14:11 22.08.2023, Шуринов Михаил
#48934

Здравствуйте Валерий Викторович. По всей стране строители, производители стройматериалов вот уже пять месяцев ощущают жесткий дефицит цемента, его попросту нет, отсюда и дефицит производных стройматериалов блоков, плит, и т.д. Так в чем же дело, неужели спрос вырос в разы или что? И самое главное, что предпринимают власти тот же Минстрой и руководители регионов? Как оказалось кризис рукотворный и у него есть автор. Крупнейшие производители цемента АО «ЦЕМРОС» и ОАО НОВОРОССЦЕМЕНТ» снизили производство на 40%. Причина неизвестна. Это выполнение очередного приказа из-за лужи? Необходимо обрушить восстановление освобождённых территорий и не только?

Показано записей 1 – 7 из 7

Дмитрий К
#448168

Производство снижено не только цемента, но и других товарных, строительных групп, плюс рост цен на фоне повышения курса валют и ключевой ставки. Повышение ключевой ставки всегда негативно сказывается на строительную отрасль. Сбер тоже поднял ставки по ипотечному кредитованию, купить квартиру сейчас роскошь с учетом уровня цен и процента по ипотеке, тем временем госпожа Голикова и другие ей подобные, занимаются очковтирательством, рассказывая, что безработица на минимальном уровне, уровень жизни растет, зарплаты растут, все это делается с одной целью, спровоцировать социальный взрыв перед выборами 2024 года.

Велес
#448198

Это искусственно организованный дефицит. На "Серебряковцемнт" терминалы завалены готовой продукцией. Проблема - нехватка вагонов. Аренда цементовоза (спецвагона) выросла с марта месяца более чем вдвое. Завод дает и хорошую рассрочку и льготные отгрузки. Но очередь за вагонами перебивает очередь за нашим цементом.

Капитан Стась
#448216
Велес
Проблема - нехватка вагонов. Аренда цементовоза (спецвагона) выросла с марта месяца более чем вдвое. Завод дает и хорошую рассрочку и льготные отгрузки. Но очередь за вагонами перебивает очередь за нашим цементом


Получается саботаж со стороны руководства РЖД, зажавшего где-то спецвагоны?

Или действительно есть проблема недостатка в стране таких спецвагонов?
Какое предприятие производит такие спецвагоны?
Новоторро Нико
#448456

очень напоминает конец 80-х ХХ-го века ...

Атути Алексей
#448690

Тоже самое было с металлом.

Капитан Стась
#448730

А в это время РЖД заявляет о рекордном за всю историю количестве грузовых вагонов
https://wagon-cargo.ru/news/v-rzhd-otmetili-rekordnoe-za-vsyu-istoriyu-kolichestvo-gruzovykh-vagonov/

И как же это понимать?
Спец-вагоны для цемента - цементовозы - это какие-то уникальные вагоны - они не входят в это общее "рекордное" число грузовых вагонов? Их действительно мало, несмотря на заявления РЖД?

Или-таки и их тоже много, но они где-то кем-то целенаправленно зажаты-заблокированы - с целью создания логистических проблем? (вредительство и саботаж)

Велес
#448815
Капитан Стась
А в это время РЖД заявляет о рекордном за всю историю количестве грузовых вагонов

https://wagon-cargo.ru/news/v-rzhd-otmetili-rekordnoe-za-vsyu-istoriyu-kolichestvo-gruzovykh-vagonov/

И как же это понимать?
Спец-вагоны для цемента - цементовозы - это какие-то уникальные вагоны - они не входят в это общее "рекордное" число грузовых вагонов? Их действительно мало, несмотря на заявления РЖД?

Или-таки и их тоже много, но они где-то кем-то целенаправленно зажаты-заблокированы - с целью создания логистических проблем? (вредительство и саботаж)


Это спецвагоны - хопперы. В таких вагонах цемент можно перевозить насыпью В обычном крытом вагоне(модель 11-217) только в мешках. Грузоподъемность одинаковая, но время и цена погрузки разнятся примерно в 5 раз.

Пишут о 20% недостаточности хопперов: https://www.kommersant.ru/doc/6054685