Показано записей 1 – 7 из 7
Производство снижено не только цемента, но и других товарных, строительных групп, плюс рост цен на фоне повышения курса валют и ключевой ставки. Повышение ключевой ставки всегда негативно сказывается на строительную отрасль. Сбер тоже поднял ставки по ипотечному кредитованию, купить квартиру сейчас роскошь с учетом уровня цен и процента по ипотеке, тем временем госпожа Голикова и другие ей подобные, занимаются очковтирательством, рассказывая, что безработица на минимальном уровне, уровень жизни растет, зарплаты растут, все это делается с одной целью, спровоцировать социальный взрыв перед выборами 2024 года.
Это искусственно организованный дефицит. На "Серебряковцемнт" терминалы завалены готовой продукцией. Проблема - нехватка вагонов. Аренда цементовоза (спецвагона) выросла с марта месяца более чем вдвое. Завод дает и хорошую рассрочку и льготные отгрузки. Но очередь за вагонами перебивает очередь за нашим цементом.
Проблема - нехватка вагонов. Аренда цементовоза (спецвагона) выросла с марта месяца более чем вдвое. Завод дает и хорошую рассрочку и льготные отгрузки. Но очередь за вагонами перебивает очередь за нашим цементом
Получается саботаж со стороны руководства РЖД, зажавшего где-то спецвагоны?
Или действительно есть проблема недостатка в стране таких спецвагонов?
Какое предприятие производит такие спецвагоны?
очень напоминает конец 80-х ХХ-го века ...
Тоже самое было с металлом.
А в это время РЖД заявляет о рекордном за всю историю количестве грузовых вагонов
https://wagon-cargo.ru/news/v-rzhd-otmetili-rekordnoe-za-vsyu-istoriyu-kolichestvo-gruzovykh-vagonov/
И как же это понимать?
Спец-вагоны для цемента - цементовозы - это какие-то уникальные вагоны - они не входят в это общее "рекордное" число грузовых вагонов? Их действительно мало, несмотря на заявления РЖД?
Или-таки и их тоже много, но они где-то кем-то целенаправленно зажаты-заблокированы - с целью создания логистических проблем? (вредительство и саботаж)
А в это время РЖД заявляет о рекордном за всю историю количестве грузовых вагонов
https://wagon-cargo.ru/news/v-rzhd-otmetili-rekordnoe-za-vsyu-istoriyu-kolichestvo-gruzovykh-vagonov/
И как же это понимать?
Спец-вагоны для цемента - цементовозы - это какие-то уникальные вагоны - они не входят в это общее "рекордное" число грузовых вагонов? Их действительно мало, несмотря на заявления РЖД?
Или-таки и их тоже много, но они где-то кем-то целенаправленно зажаты-заблокированы - с целью создания логистических проблем? (вредительство и саботаж)
Это спецвагоны - хопперы. В таких вагонах цемент можно перевозить насыпью В обычном крытом вагоне(модель 11-217) только в мешках. Грузоподъемность одинаковая, но время и цена погрузки разнятся примерно в 5 раз.
Пишут о 20% недостаточности хопперов: https://www.kommersant.ru/doc/6054685
Здравствуйте Валерий Викторович. По всей стране строители, производители стройматериалов вот уже пять месяцев ощущают жесткий дефицит цемента, его попросту нет, отсюда и дефицит производных стройматериалов блоков, плит, и т.д. Так в чем же дело, неужели спрос вырос в разы или что? И самое главное, что предпринимают власти тот же Минстрой и руководители регионов? Как оказалось кризис рукотворный и у него есть автор. Крупнейшие производители цемента АО «ЦЕМРОС» и ОАО НОВОРОССЦЕМЕНТ» снизили производство на 40%. Причина неизвестна. Это выполнение очередного приказа из-за лужи? Необходимо обрушить восстановление освобождённых территорий и не только?