09:20 21.09.2023, Стас Стас
#49046

Валерий Викторович в прошлом видео вы говорили, что у нас проблема с топливом на заправках и на сельхозтехнику не хватает из-за этого идёт срыв уборочной. А как вы прокомментируйте то, что технику можно заправлять самогоном 90%. Интересно агрофермеры до этого ещё не догадались, ведь любой мужик на селе может гнать самогон из чего угодно. А движки к технике я надеюсь можно приспособить под самогон? https://youtu.be/0Nr7pHZYiSs?si=ekh3ttyiCc0rIEAf

Показано записей 1 – 19 из 19

Вячеслав
#451759

На дровах дешевле..

Пров Алексеевич
#451779

Наверное догадались, заодно и Валерию Викторовичу занесли и по этому идёт срыв уборочной. Другого объяснения не вижу.

Стас Стас
#451787
Пров Алексеевич
Наверное догадались, заодно и Валерию Викторовичу занесли и по этому идёт срыв уборочной. Другого объяснения не вижу.

Зря шутите с этим, это серьёзная тема. Какие могут быть в этом шутки. В Тайланде давно этанол с бензином смешивают от хорошей жизни что-ли. На спиртовых головах только и держится у них вся логистика. И в Бразилии тоже с этими ценами на нефть. Люди бы давно уже бы загибаться стали, если бы не это. А вас всю шутки. Жареный петух значит не клюнул в одно место. Кода жрать будет нечего сразу заводите первыми. Здесь надо полным дебилом быть чтобы с этим шутить
Стас Стас
#451788
Вячеслав
На дровах дешевле..

На каких дровах? Вы вообще соображает хоть не много. Или до вас это не доходит. Не будет продовольствия в магазинах от нехватки бензина, пока у вас все хорошо. Выть будете и орать во всю глотку первыми. А пока шутите. Дурачками прикидываетесь хорошо пока. А может быть плохо и уехать никуда не сможете будет ещё хуже и хуже.
Дмитрий К
#451808

Для того, чтобы ответить на этот вопрос нужно сначала рассчитать себестоимость самогона? Это сахар, дрожжи, плюс время на брожение, перегон и нужно оборудование. Рассуждать о том, что каждый мужик в деревне гонит самогон, как минимум непрофессионально, с учетом обьемов топлива, которые необходимы для уборочных работ. К тому же на уборку выделяются государственные субсидии на топливо, а так получается, что фермеру придется гнать самогон со своего кармана, ну и какая от этого экономическая целесообразность, с учетом того, что у нас в недрах есть нефть, возможность ее добывать и перерабатывать в топливо? Вопрос стоит не в том, что нет бензина или солярки, вопрос в правильном распределении продукта внутри государства. Сейчас правильно ввели запрет на экспорт бензина, а еще нужно вводить запрет на продажу сырой нефти и газа недружественным странам, которые воюют против нас и запретить фиктивные продажи в дружественные страны, на их нужды, пожалуйста и только в рублях. Тогда топлива хватит на посевную и инфляции не будет.

К. Николай
#451813
Стас Стас
Зря шутите с этим, это серьёзная тема.
По-моему это вы шутите. Россия поставляет топливо по всему миру, а вы предлагаете гнать самогон. Может нужно по-другому решать эту проблему? Смешно действительно. Правильно Вам предлагают на дрова переходить. На Украине внесли законопроект , где зэки должны вырабатывать электроэнергию на велотренажерах https://lenta.ru/news/2023/09/19/electricity/
У вас предложение из той же оперы.
Атути Алексей
#451815

Вчера в вечернем выпуске 60 минут(21.09.23) в конце выпуска эксперт Симонов доказывал ведущими что благодаря тому что нефтекомпании вывозят бензин за рубеж мы пополнили свой бюджет от этого растет благосостояние народа,показательный спор, рекомендую посмотреть, сказал что 70 % выручки это бюджет, мне интересно а остальные 30% кому уходят.?

Пров Алексеевич
#451817
Стас Стас
На каких дровах?


На угарном газе от дров. Вам кстати такая технология тоже будет полезна - лечит нервишки кардинальным образом.
Пров Алексеевич
#451818
Атути Алексей
сказал что 70 % выручки это бюджет, мне интересно а остальные 30% кому уходят.?


30% это не чистый доход, в них входит и стоимость производства и содержание розничных точек. Чистый доход колеблется в районе 5%, причём бывает опускается до нуля.
Атути Алексей
#451819
Пров Алексеевич
Атути Алексей
сказал что 70 % выручки это бюджет, мне интересно а остальные 30% кому уходят.?

30% это не чистый доход, в них входит и стоимость производства и содержание розничных точек. Чистый доход колеблется в районе 5%, причём бывает опускается до нуля.

По мне так 100% в бюджет и на содержание производства.
Димитрий
#451821
Вячеслав
На дровах дешевле..

Дело даже не в цене. Если органику просто сжигать, выход энергии будет больше, чем если сначала её превращать в спирт. Спирт используют потому, что его можно заливать в обычный бензиновый двигатель как есть. Однако же, хоть на спирт, хоть на дрова нужно что-то где-то выращивать - вместо того, что мы хотим убирать и есть. А для этого нужно тоже пахать, сеять и убирать. и на это нужна земля, машины и люди - как ни странно. А ещё спирт у нас пьют. Так что технических проблем уже больше, чем с нефтью-газом, которых у нас пока ещё хватает с избытком.

Ну и главное - зачем? И сокращать добычу ни к чему, углеводороды - это ценное сырье для химии, переводить их только на топливо это верх расточичельства. Наполнять бюджет фантиками, да ещё по цене, назначенной врагами в долларах за баррель, а не в рублях за кубометр - тоже полная глупость и предательство национальных интересов. Это могут себе позволить только слаборазвитые южные страны, богатство которых оплачено их суверенитетом.
Вячеслав
#451822

Можно ещё на воде ездить, как в СССР. Довелось смотреть документальный фильм о Москвиче двигатель которого работал на водороде, заливаешь в бак воду и - вуаля!

Алексей
#451829
Вячеслав
Можно ещё на воде ездить, как в СССР. Довелось смотреть документальный фильм о Москвиче двигатель которого работал на водороде, заливаешь в бак воду и - вуаля!



Рапс. И стоимость его применения в разы дешевле.
Но, сейчас колхозники живут на госсубсидиях.. И им не зачем переживать, за цену топлива, государство все затраты на топливо и на удобрения компенсирует.
Поэтому как уже отмечено, зачем засаживать поля рапсом, когда можно засадить свеклой и подсолнечником и поднять такое бабло, которое и наркоторговцам не снилось.
Павлов Константин
#451890

Наши учёные давным давно изобрели установку, которая делает бензин, керосин или дизель из мусора, только нашим олигархам это не интересно:
https://www.youtube.com/watch?v=8BmNttTasy0&t=70s
https://www.youtube.com/watch?v=cx1eeOMB9k4

Пров Алексеевич
#451899
Павлов Константин
Наши учёные давным давно изобрели установку, которая делает бензин, керосин или дизель из мусора, только нашим олигархам это не интересно:


Изобрели то что давно используется в химической промышленности до них? В этой установке скорее всего используется один из методов сжижения каменного угля. Получение бензина из мусора будет крайне не рентабелено, да и соляры тоже. На сегодня гораздо более дешёвым сырьём будет сам уголь, потому что мусор ещё надо дополнительно перерабатывать пиролизом, что увеличит цену на порядок.
Св Артур
#451903

Можно и на электротяге. Много разговоров было о природном конденсаторе и принципе его использования по разработке Николы Тэслы. Только вот до дела ничего не доходит.

Марат
#452067

Всё просто. Бензин и дизтопливо дешевле в производстве, чем самогон, и таких объемов самогона не обеспечит никто и никогда, сколько нужно для работы сельхозтехники. Пить надо меньше.

Стас Стас
#452235
Марат
Всё просто. Бензин и дизтопливо дешевле в производстве, чем самогон, и таких объемов самогона не обеспечит никто и никогда, сколько нужно для работы сельхозтехники. Пить надо меньше.

Спирт может быть использован в качестве топлива для бензиновых двигателей. Этанол производится из различных растений, таких как сахарный тростник, кукуруза, картофель и др. В Бразилии и США этанол является популярным альтернативным топливом. Спирт имеет ряд преимуществ, таких как экологичность, дешевизна, простота использования и снижение вредных выбросов. Недостатки спирта включают меньшую теплопродуктивность, необходимость специальных условий хранения и перевозки, а также акцизы на продажу. Перспективы спирта как биотоплива ограничены возможностями заводов по производству и климатическими условиями. Цена на дизтопливо ниже, чем на бензин, но она также зависит от спроса. Увеличение количества легковых автомобилей с дизельными моторами сделало дизтопливо круглогодичным. Из одного барреля нефти можно получить 102 литра бензина и 30 литров дизтоплива. В 2018 году европейские страны начали отказываться от дизельных моторов, что привело к росту цен на дизтопливо. Продажа дизтоплива за границу, особенно в Китай, также влияет на рост цен. Себестоимость дизтоплива выросла на 2%. Повышение цен на дизтопливо приведет к удорожанию хлеба, молока и овощей. Спирт может использоваться вместо бензина в двигателях автомобилей. .Для адаптации инжекторного двигателя требуется специальный приборчик. Карбюраторные двигатели требуют замены жиклеров или карбюратора. Спирт имеет октановое число около 100 и может быть получен из различных источников. Мощность двигателя не снижается при использовании спирта вместо бензина. Спирт обладает меньшей "энергоемкостью" и требует большего расхода, но снижает нагрев двигателя. Для конвертации двигателя необходимо изменить жиклеры и возможно расширить диффузор. Вице-премьер Дмитрий Козак заявил, что все госкомпании должны перевести свой автопарк с бензина на газ с 2022 года. Газ стоит в три раза дешевле бензина, но расход на 100 км у них примерно одинаковый. Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев предложил субсидировать перевод техники на газомоторное топливо. Автоэксперты обсуждают разбавление бензина спиртом, смесь которого используется для заправки автомобилей по всему миру. Преимущества использования смеси бензина и спирта - это экономия на 5-10% и экологичность. Этанол является растворителем, что может негативно отразиться на состоянии деталей автомобиля. Перевод техники на газ, особенно на природный газ, даёт не только экономию на эксплуатации машины, но и сокращает вредные выбросы в атмосферу. Биодизельное топливо является единственной альтернативой топливу, которая может использоваться в обычных дизельных двигателях..


Димитрий
#452303
Стас Стас
Этанол производится из различных растений, таких как сахарный тростник, кукуруза, картофель и др.

Вы упорно не хотите видеть очевидного: у нас не так много посевных земель и не настолько эффективное земледелие - по климатическим условиям, чтобы вместо еды выращивать топливо.

Проблема же с углеводородами вообще не техническая, её искусственно создали нефтяные спекулянты. ДВС может работать на чём угодно. Однако тот же дизельный мотор, который специально создавался как всеядный для утилизации отходов нефтепереработки, и мог работать хоть на бензине, хоть на сырой нефти, целенаправленно испортили так, что он принимает только специальный сорт солярки, которая вдруг стала дороже бензина. Точно так же развитие инфраструктуры и носителей для электромобилей целенаправленно тормозится, делая их нерентабельными.

И так везде: любая технология оценивается не с точки зрения эффективности, безопасности и пользы для человечества в целом или отдельной страны, а исключительно в зависимости от интересов ККГ, контролирующих рынок технологий и ресурсов. Хотели рынок? Нате, получите.