21:52 09.12.2023, Гранит Иван
#49337

Здравствуйте Валерий Викторович Вопрос В последнем выпуске В-О вы в очередной раз затронули процесс юртизации в Казахстане как процесс будущей катастрофы . Но и в России идет процесс по Храмофикации как процесс будущей катастрофы. Заранее спасибо.

Показано записей 1 – 21 из 21

Марат
#458726

Вопрос духовности касается вообще всех, неважно в пределах какой организации. Это личноеилело каждого человека. Смысл жизни, истинные ценности, мотивы, цели, качества, которые мы развиваем и страсти, которым мы потакаем. Это вечные темы и каждый может и должен разобраться в себе сам. Если кто-то "плохой", то чем ты - "хороший"?

Киреметь
#458729
Марат
Вопрос духовности касается вообще всех, неважно в пределах какой организации. Это личное дело каждого человека.


С таким подходом никогда и никак не будет преображение
толпоэлитаризма в соборность Человеков.


"...Если кто-то "плохой", то чем ты - "хороший"?"

Вот если разобраться с мерой явления духовности, чем измерять
духовность, и как её определять, таких вопросов не будет.
Духовность - это степень соответствия Божьему Промыслу.
А Соборность Человеков - духовная, эгрегориальная близость людей,
с очень схожими вибрациями ( биополями) , правилами жизни,
устремлёнными к Промыслу. Эти - "хорошие".

Прохоров Виктор
#458732

Что такое храмофикация?

Дмитрий К
#458742

Юртизация и "храмофикация", все-таки вещи разного порядка. Строительство храма, довольно сложный архитектурный процесс, это целый вид искусства, взять хотя бы великих художников, которые занимались росписью и иконописью как на Западе, так и в России. Поэтому, не там ищите дьявола.

Xerius
#458745
Марат
Вопрос духовности касается вообще всех, неважно в пределах какой организации. Это личноеилело каждого человека.

Не так. Это Ваше личное дело только тогда, когда Вы сами приняли волевое решение. Большинству люлей только предстоит обрести свободу воли. Храмотизация - это очередное навязывание нам церковного догматизма. Попытка снова вписать нас в эгрегор церкви. Допривить нам холуйскую ментальность: терпи, страдай, ударили в правую щеку - подставь левую и всякая власть от бога.
Киреметь
#458746

Ещё вопрос, что хуже, загнать всех в агломерации человейников ,
али часть населения, например скотоводов-кочевников, дать возможность
жить в юртах, поближе к стадам на природе.

Мешкова Ольга
#458747
Дмитрий К
Юртизация и "храмофикация", все-таки вещи разного порядка. Строительство храма, довольно сложный архитектурный процесс, это целый вид искусства, взять хотя бы великих художников, которые занимались росписью и иконописью как на Западе, так и в России. Поэтому, не там ищите дьявола.


--- По-моему, Храмофикация - это скорее развитие по Спирали.
--- Юртификация - строго Вниз (что не всегда, впрочем, плохо)!
Дмитрий К
#458748
Xerius
Храмотизация - это очередное навязывание нам церковного догматизма. Попытка снова вписать нас в эгрегор церкви. Допривить нам холуйскую ментальность: терпи, страдай, ударили в правую щеку - подставь левую и всякая власть от бога.


Если мы все-таки говорим о стратегии РПЦ "доступный храм", то это жалкая попытка вновь обрести некую социальную власть, не понимая закона времени. Жалкая политика РПЦ в попытке свалить свои грехи на большевиков приводит лишь к обратному эффекту, строительству храмов которые никому не нужны.


Мешкова Ольга

--- По-моему, Храмофикация - это скорее развитие по Спирали.
--- Юртификация - строго Вниз (что не всегда, впрочем, плохо)!


Это сложно назвать развитием в плане идеологии. Власть христианского культа может быть построена только на западной форме рабовладения толпо-элитарного общества, поэтому РПЦ всегда поддерживала антирусские силы, являясь сама частью библейской доктрины, поскольку в обществе русской культуры и ее концептуальной власти, она не сможет существовать, т.к. ее умолчания противоречат русской концепции.
Мешкова Ольга
#458751
Дмитрий К
Это сложно назвать развитием в плане идеологии. Власть христианского культа может быть построена только на западной форме рабовладения толпо-элитарного общества, поэтому РПЦ всегда поддерживала антирусские силы, являясь сама частью библейской доктрины, поскольку в обществе русской культуры и ее концептуальной власти, она не сможет существовать, т.к. ее умолчания противоречат русской концепции.

--- Храм - исторически и на перспективу - это не обязательно Христианство - Толпо-элитаризм - Православие...
--- Это любое место поклонения Богу (например лес, собственная комната или другое уединённое место).
Дмитрий К
#458753
Мешкова Ольга
--- Храм - исторически и на перспективу - это не обязательно Христианство - Толпо-элитаризм - Православие...
--- Это любое место поклонения Богу (например лес, собственная комната или другое уединённое место).


Вопрос ведь стоит не философский: что такое храм? Он задан вполне конкретно и проведена аналогия с юртизацией как государственной политикой. В виду последних высказываний "пантифика" на Всемирном Русском Соборе о том, что у России не должно быть государственной идеологии и искаженной роли большевиков, которые по сути явлются многонациональным русским народом, то строительство храмов на каждой улице, это некое желание взять колличеством, а не качеством, вдруг кто зайдет.
Велес
#458762
Марат
Вопрос духовности касается вообще всех, неважно в пределах какой организации. Это личноеилело каждого человека. Смысл жизни, истинные ценности, мотивы, цели, качества, которые мы развиваем и страсти, которым мы потакаем. Это вечные темы и каждый может и должен разобраться в себе сам. Если кто-то "плохой", то чем ты - "хороший"?


Это старый библейский, в корне ущербный принцип: "не судите, да несудимы будете", просто облаченный в другие одежды.
Мешкова Ольга
#458774
Дмитрий К
это некое желание взять колличеством, а не качеством, вдруг кто зайдет


Количество должно быть такое, какое нужно... Грубо говоря, по нормам.
А качество - какое получится... Можно и по конкурсам церкви и мечети строить, только лучше не международным.
Дмитрий К
проведена аналогия с юртизацией как государственной политикой

Я не знаток среднеазиатской народной архитектуры, но, может быть, юрта - это вполне экологичное и эстетически оправданное жилище, не говоря уже о традициях. Но, конечно, надо придерживаться принципа "ничто не слишком".
Дмитрий К
#458776
Мешкова Ольга
Количество должно быть такое, какое нужно... Грубо говоря, по нормам.
А качество - какое получится... Можно и по конкурсам церкви и мечети строить, только лучше не международным.


А какое нужно? Раньше на город хватало одного двух храмов т.к. технологии строительства не позволяли клепать их один за другим. Не думаю, что в каждом храме столько прихожан, чтобы их строить в таком количестве, здесь помимо всего прочего наверняка есть коррупционная составляющая, ведь спонсорами, зачастую становятся те, кто хочет отмолить грехи, не понимая, что вместо того, чтобы от них откупаться, проще их не совершать, а жить по совести.

Мешкова Ольга
Я не знаток среднеазиатской народной архитектуры, но, может быть, юрта - это вполне экологичное и эстетически оправданное жилище, не говоря уже о традициях. Но, конечно, надо придерживаться принципа "ничто не слишком".


Юрта это временное жилище кочевника, которое сворачивается и разворачивается в короткие сроки. Храм это капитальное, сложное архитектурное сооружение, которое даже при современных технологиях строится год-два.
Москва Кирилл
#458788

Наша элита топит за правосл. христианство, чтобы удержать всё наворованное и наприватизированное: https://cont.ws/@kirill1/803904 . Благодаря обильным пожертвованиям наших олигархов в РПЦ последняя оказалась купленной ими с потрохами, и там восторжествовали подпиндосные тенденции, напр., ненависть к большевикам.

Велес
старый библейский, в корне ущербный принцип: "не судите, да несудимы будете"
Думаю, Иисус, зная, что его апостолы из себя представляют, и понимая, что познавший "истинную веру" дурак совсем голову потеряет, заранее предупредил их, чтоб они, обуреваемые "истинной верой", не наломали дров в попытке привести всех к истине. Но церкви решили, что этот принцип не для них, а лишь для паствы, и устраивали инквизиции и гонения на всех, кто не пожелал узреть "истинную веру", да ещё и стал выдвигать ей альтернативу.
Велес
#458807
Москва Кирилл
Думаю, Иисус, зная, что его апостолы из себя представляют, и понимая, что познавший "истинную веру" дурак совсем голову потеряет, заранее предупредил их, чтоб они, обуреваемые "истинной верой", не наломали дров в попытке привести всех к истине. Но церкви решили, что этот принцип не для них, а лишь для паствы, и устраивали инквизиции и гонения на всех, кто не пожелал узреть "истинную веру", да ещё и стал выдвигать ей альтернативу.


Да, вполне похоже на попытку внедрения защитного механизма. Но принцип всё же ущербен.
Думаю что подход - "Как судите вы, так будут судить и вас" - сильнее и прагматичнее.
Димитрий
#458820
Велес
Но принцип всё же ущербен.
Думаю что подход - "Как судите вы, так будут судить и вас" - сильнее и прагматичнее.

"Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. "(Матф. 7:1)
Мешкова Ольга
#458848
Дмитрий К
здесь помимо всего прочего наверняка есть коррупционная составляющая, ведь спонсорами, зачастую становятся те, кто хочет отмолить грехи

--- Думаю, что нужно установить контроль Государства, если таковой отсутствует.
Дмитрий К
А какое нужно?

--- Определять на основе переписи населения, например.
Дмитрий К
#458853
Мешкова Ольга
--- Определять на основе переписи населения, например.


Но, у нас же далеко не все верующие христиане?
Мешкова Ольга
#458869
Дмитрий К
Мешкова Ольга
--- Определять на основе переписи населения, например.

Но, у нас же далеко не все верующие христиане?


Вот всё, что есть, и взять под контроль: учитывать в переписи и в планах по Созиданию.
Мешкова Ольга
#458870

Если церковь (мечеть, синагога...) стала по каким-то причинам "лишней"... то можно сделать там Концертный Зал, Музей, Дом Культуры...

Велес
#458956
Димитрий
Велес
Но принцип всё же ущербен.
Думаю что подход - "Как судите вы, так будут судить и вас" - сильнее и прагматичнее.
"Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. "(Матф. 7:1)


И первые четыре слова меняют всё в корне ибо предлагают не судить вовсе, а пройти мимо.
Что в дальнейшем предполагает судить так, чтоб самого не осудили. Эти слова меняют смысл высказывания в целом, убивают праведность и чистоту подхода.