07:55 26.10.2024, Задумчивый
#50797

Здравствуйте, Валерий Викторович и товарищи в чате! Наебулина и её преспешники подняли ставку до 21%, это уже край. Всё катится вниз, кто и как может повлиять на этот безпредел? Каким образом/способами обуздать продажную элиту и как наРод России, каждый из нас, может повлиять на эти обстоятельства? Или только созерцать битву ККГ между собой, и надеяться, у них же нет никакого уважения к Русскому народу? Власовсам, этим холуям своего западного хозяина, предателям плевать на мнение людей и они будут и дальше безпределить по-полной. Так что мы можем сделать, если они на нас не обращают никакого внимания? СМИ продажные, голоса народа и правды там почти нет, каналы продвижения патриотов на главенствующие посты закрыты.

Показано записей 1 – 50 из 114

vikont
#478534

Завсегдатаи этого сайта утверждают , что надо начать с себя. Так что ...

Киреметь
#478535
vikont
надо начать с себя.


А с кого же ещё, не с Наебулиной же.
Вопросу поставил минус, хотя бы перестать задавать кому-то подобные
вопросы, а самому думать и действовать, пользуясь разумом и совестью,
благоразумно по отношению к Среде.
А подобный вопрос появляется после каждого укуса змеи.
Не надоело?
Киреметь
#478536

это уже край.

О каком крае речь?

Киреметь
#478537

это уже край.
они будут и дальше безпределить по-полной.

Так что, край али и дальше можно?

Алексей
#478538

Много эмоций.
Здесь не принято обсуждать мировые процессы, так как это выявит никчемностьтпутина для народа, а вот борьба с ветряными мельницами для засаливания глаз завсегда пожалуйста.
Есть такая программа Клауса Шваба , согласно которой происходят процессы уничтожения white народа. Только Жириновский говорил про русских, но программа шире.
Начинать надо из далека. В соседней ветке Соболевым Павлом было сказано что началось разрушение элит триста лет назад.
Но я хочу сказать, что это не разрушение элит началось, а общие процессы в которых участвуют все государства, на тот момент одно целое начали делить на много других. Факталогия об этом и говорит и полностью опровергает писаную историю всех стран.
И идёт эта самая игра, Путин игрок, он вписан в эти процессы, и да на сегодняшний день, он заводила.
Но для государства Российского ничего печального нету, всё даже очень хорошо.
На то что там какие-то ККГ, которых вы считаете чем-то важным в этих процессах, то нет, ничего важного они не совершают в этих процессах, везде и всегда существуют блохи, которые делят собаку.и вас втянули в игру по обсуждению блох а не процессов в которые вписана собака.

Дмитрий
#478550

21% это ещё не край, 2000% и курс доллара по 2000 рублей будет не край. Путин и Пякин в один голос будут трубить: "Мол ничего, потерпим, потому что у нас страна терпил, и не чего страшного даже будет в том что потеряем хоть половину населения, всё равно подпиндосных мразей зачищать не будем! Так что терпим дальше!" И ещё скажут не задавать такие вопросы, тут не любят "не терпил" и их высказывания.

Киреметь
#478552

"тут не любят "не терпил" и их высказывания."

Не терпилы только и способны вопросик задавать сто тысяч
раз один и тот же?

Прохоров Виктор
#478553

Кстати, буквально накануне Чемезов заявил, что и при 19% оборонка встанет, и охарактеризовал сей процесс как "стагфляция". Где созданный Путиным "второй контур экономики" и что он будет делать при остановке производства?

Петров Михаил
#478554
Прохоров Виктор
Кстати, буквально накануне Чемезов заявил, что и при 19% оборонка встанет, и охарактеризовал сей процесс как "стагфляция". Где созданный Путиным "второй контур экономики" и что он будет делать при остановке производства?

Даже второй контур созданной экономики не может все время выдерживать нагрузку в 20 процентов. Потому что не все кредитует второй контур экономики.
Прохоров Виктор
#478555

Но это капиталист-патриот паникует. А Госдура вполне довольна: "Насчет гения, может быть, сильно сказано. Но то, что [Эльвира Набиуллина] очень грамотный специалист, квалифицированный, с характером. Действительно осуществляет действия, в том числе используя механизм денежно-кредитной политики, который позволяет не обрушиваться ценам на рынке. Финансовая система страны работает достаточно стабильно" (пред. комитета ГД по финрынкам А. Аксаков).

Киреметь
#478558
Алексей
Начинать надо из далека. В соседней ветке Соболевым Павлом было сказано что началось разрушение элит триста лет назад.
Но я хочу сказать, что это не разрушение элит началось, а общие процессы в которых участвуют все государства, на тот момент одно целое начали делить на много других. Факталогия об этом и говорит и полностью опровергает писаную историю всех стран.


Вы ещё ближе к изтине, чем Соболев Павел, но думаю надо копать
ещё глубже.
Если под одним целым подразумеваете Русь, Культуру Руси, то физическое
уничтожение носителей этой культуры на полуострове началось ещё
во время Оттона 1 Великого, основателя и первого императора Священной
Римской империи ( Первого Рейха).Наверняка и тогда не обходилось без
купли "элит" общин. Причём уничтожались общины вплоть до одного человека,
если те не сдавались. В то время это было легко, общины были малочисленны, остались только названия земель: пРУСия, боРУСия.
Тогда на 6-м приоритете до полномаштабной бойни в восточной Руси
не дошло , но когда , по сведениям В.Н. Татищева завязалась дружба
Андрея Боголюбского с будущим императором СРИ Фридрихом 1 Барбароссой,
( отсюда план Барбаросса Третьего Рейха) тут началось, походы на Киев, на Новгород, на Казань . Нашлись патриоты , (то ли народа,то ли своего кошелька)
Руси, грохнули Андрюшу.
Это известные факты 6-го приоритета. А на высших началось ещё
раньше. Например, уничтожение Ведических ВолхвОв. Часть,как заметил
ВП СССР, скурвилась, и то ли продались, то ли предались.

Дмитрий
#478561
Киреметь
"тут не любят "не терпил" и их высказывания."


Не терпилы только и способны вопросик задавать сто тысяч
раз один и тот же?

Я ответил на вопрос автора, я не задаю уже таких вопросов, мне уже как бы всё давно понятно, о том и говорю другим
Мешкова Ольга
#478562

"Это означает, что кредиты у них выдают под 30% годовых, - продолжал президент".

Что-то я не слышала про такие кредиты...

Соболев Павел
#478563
Киреметь
Например, уничтожение Ведических ВолхвОв. Часть,как заметил
ВП СССР, скурвилась, и то ли продались, то ли предались.

Скорее всего продались, т.к. сильных идеологических противников на Руси у них не было. Может поэтому и скурвились, что не было нужды защищать своё мировоззрение, а послаще жить хотелось.
Марат
#478567

Подождём выборов в США и их последствий. Недолго осталось ждать.

Прохоров Виктор
#478568

Также Вучич сравнил ключевую ставку в России и Сербии (21% и 5,75%) и уровень инфляции в странах (8,2% и 4,2% соответственно), добавив, что российская экономика «слабее» сербской.

Марат
#478571

Этот вопрос, который вкратце можно озвучить по-другому - ДОКОЛЕ?! периодически задают бравые рубаки с плеча супер-пупер патриотичные патриоты. И каждый раз звучит один и тот же ответ.
Что делать? Повышать меру своей осознанности, знаний, и распространять среди своего окружения. Это стратегия. А тактика заключается в том, чтобы согласно своей повышенной мере осознанности поддерживать государя и действовать по жизни, различая, кто есть кто в вашем непосредственном окружении, в городе, в коллективе, где бы вы ни были здесь и сейчас. Это очень серьёзное дело, работы много, дерзайте. Оставаясь при этом с холодной головой и горячим сердцем.

Дмитрий
#478572
Марат
Подождём выборов в США и их последствий. Недолго осталось ждать.

Дождёмся выборов, инаугурацию и?? И не че не произойдёт, будут дальше годы идти, а мы тут будем под геноцидом сидёть и ждать, когда же они рухнут, подпиндосников зачищать то никто не планирует, так что щас подпиндосники нас как тут подожмут, глаза на лоб вылезут, от того как жить дальше под этим геноцидом.
Алексей
#478573
Дмитрий
подпиндосников зачищать то никто не планирует, так что щас подпиндосники нас как тут подожмут.


Какие ещё подпиндосники??? Путин открыт для всех, онторгует газом с Европой, транзит через Украину. Ну у нас же контракты, мы должны показать какие мы хорошие..
С той стороны сами отказываются, Украина отказывается от транзита газа, а у Путина контракты, он хороший.
Или вы думаете такие вопросы должен решать Сечин, Миллер?
Вы вообще когда нибудь откроете глаза???
Путин открытым текстом говорит, что вам же надо убивать наших солдат, как вы будите без нефти и газа?
Вы вообще в своем уме , ждать от министров международных решений?
Выхоть видите как нынешнего министра обороны опускают?
Срочников отправляют на войну и Путин молчит об этом.
С 2000 года все СМИ под контролем путина, глаза разуйте, вы чего?
Из оппозиции были страшные и глупые Дудь и Навальный, которые создавали видимость оппозиции . Но как только появляются реальная оппозиция как фургал их убирают сразу.
В этой стране всё подконтрольео Путину, он любой вопрос в ручном режиме решает, любыми олигархами, губернаторами и министрами, а вы про подпиндосников.
Марат
#478574
Алексей
Дмитрий
подпиндосников зачищать то никто не планирует, так что щас подпиндосники нас как тут подожмут.

Какие ещё подпиндосники??? Путин открыт для всех, онторгует газом с Европой, транзит через Украину. Ну у нас же контракты, мы должны показать какие мы хорошие..
С той стороны сами отказываются, Украина отказывается от транзита газа, а у Путина контракты, он хороший.
Или вы думаете такие вопросы должен решать Сечин, Миллер?
Вы вообще когда нибудь откроете глаза???
Путин открытым текстом говорит, что вам же надо убивать наших солдат, как вы будите без нефти и газа?
Вы вообще в своем уме , ждать от министров международных решений?
Выхоть видите как нынешнего министра обороны опускают?
Срочников отправляют на войну и Путин молчит об этом.
С 2000 года все СМИ под контролем путина, глаза разуйте, вы чего?
Из оппозиции были страшные и глупые Дудь и Навальный, которые создавали видимость оппозиции . Но как только появляются реальная оппозиция как фургал их убирают сразу.
В этой стране всё подконтрольео Путину, он любой вопрос в ручном режиме решает, любыми олигархами, губернаторами и министрами, а вы про подпиндосников.

Вы забыли добавить самое главное в конце своих слов -
"Я ТАК ДУМАЮ" ибо это так и есть, это ваше частное мнение и не более того. В текущей политической реальности же у нас в стране всё совсем по другому. Вы это узнаете, если углубитесь в изучение системы полит.власти и хотя бы послушаете с десяток другой ранних выступлений В.В.Пякина в В.-О. Может всё-таки начнёте серьезно изучать?
Дмитрий
#478575
Алексей
Дмитрий
подпиндосников зачищать то никто не планирует, так что щас подпиндосники нас как тут подожмут.

Какие ещё подпиндосники??? Путин открыт для всех, онторгует газом с Европой, транзит через Украину. Ну у нас же контракты, мы должны показать какие мы хорошие..
С той стороны сами отказываются, Украина отказывается от транзита газа, а у Путина контракты, он хороший.
Или вы думаете такие вопросы должен решать Сечин, Миллер?
Вы вообще когда нибудь откроете глаза???
Путин открытым текстом говорит, что вам же надо убивать наших солдат, как вы будите без нефти и газа?
Вы вообще в своем уме , ждать от министров международных решений?
Выхоть видите как нынешнего министра обороны опускают?
Срочников отправляют на войну и Путин молчит об этом.
С 2000 года все СМИ под контролем путина, глаза разуйте, вы чего?
Из оппозиции были страшные и глупые Дудь и Навальный, которые создавали видимость оппозиции . Но как только появляются реальная оппозиция как фургал их убирают сразу.
В этой стране всё подконтрольео Путину, он любой вопрос в ручном режиме решает, любыми олигархами, губернаторами и министрами, а вы про подпиндосников.

Я бы с превеликим удовольствием, казнил бы подпиндосников с особой жестокостью, которою даже в американских фильмах не показывали.
Марат
#478576
Дмитрий
Марат
Подождём выборов в США и их последствий. Недолго осталось ждать.
Дождёмся выборов, инаугурацию и?? И не че не произойдёт, будут дальше годы идти, а мы тут будем под геноцидом сидёть и ждать, когда же они рухнут, подпиндосников зачищать то никто не планирует, так что щас подпиндосники нас как тут подожмут, глаза на лоб вылезут, от того как жить дальше под этим геноцидом.


Предлагаю всё-таки подождать. Плюс три месяца после выборов, когда новый президент должен вступить в должность. Как у них это получится интересно, при текущем противостоянии и покушении на Трампа, и уже полном отсутствии настоящего Байдена ))
Дмитрий
#478577
Марат
Предлагаю всё-таки подождать.

А у нас тут всего два варината, которые -непредлагает-, а навязывает нам так называемая "патриотическая элита". Первый ну это понятно "терпеть", а Второй валить из страны.
Марат
Плюс три месяца после выборов, когда новый президент должен вступить в должность. Как у них это получится интересно, при текущем противостоянии и покушении на Трампа, и уже полном отсутствии настоящего Байдена ))

Пякин и в 2020 году говорил, что как Байден заступит, через год они рухнут. В итоге не рухнули. И так дальше будут годы идти. А нам что нужно дальше тут делать? готовиться к геноциду? Именно и не чего более, потому что выбора другого нет.
Baturina Lizonka
#478578

Все жалуются что из передачи в передачу говорится одно и то же и освещается одно и то же и...продолжают задавать один и тот же вопрос! -
Ставка/Набибулина?!
И все умудряются покупать в рассрочку и расплачиваться с " ипотекой" за 2-3 года?!

Алексей
#478580
Марат
.
Вы забыли добавить самое главное в конце своих слов -
"Я ТАК ДУМАЮ" ибо это так и есть, это ваше частное мнение и не более того. В текущей политической реальности же у нас в стране всё совсем по другому. Вы это узнаете, если углубитесь в изучение системы полит.власти и хотя бы послушаете с десяток другой ранних выступлений В.В.Пякина в В.-О. Может всё-таки начнёте серьезно изучать?



Ну вот опять двадцать пять, я вам привожу конкретные события, конкретные действия, а вы мне - "это не так, так как Пякин сказал, что всё по другому"
А в чём по другому то???
А вы мне говорите , - "почитайте Пякина, может начнёте серьезно изучать."
Так вот, может вы всё таки начнёте со мной общяться хотя бы словами пякина?
Приводить в пример его слова и в форме диалога, дискусии указать моменты где я не прав???
-Ты не прав, ты не прав, потому что Пякин считает по другому, - говорят мне
- А как по другому? - спрашиваю я
- Почитай, - мне отвечают
Получается, что вы, (речь не конкретно про вас), запомнили общие фразы Пякина, поняли примерно куда их вставлять и Аля-улю?
А я ведь ничего сверхъестественного не говорю, я привожу событие, привожу последовавшие действия и события за ним и прошу вас, давайте вместе разберемся.
А мне говорят, -"читай Пякина и будет тебе счастье"
Но я вас ещё раз спрошу, - как так получилось, что тот Путин, который убрал Березовского, Гусинского, Ходорковского, Путин который остановил Международную террористическую атаку в Чечне на Россию, Путин который в ручном режиме заставлял олигархов позаботится о людях, вдруг превратился в того, кто не может уволить набиулина и силуанова?
Как так получилось, что за шесть лет с 2018 года, с момента презентации книги Клауса Шваба "великая перезагрузка" Пякин не дал развернутого ответа почему процессы на земле идут по этому сценарию и в России тоже, где как раз Путин их активный участник?
Если вы не иоже ответить , так и скажите, не можем, но не надо говорить, пол Пякина.
Вы можете высказать свои предположения основанные на методах Пякина. Пусть они будут может быть ошибочными, но ваше мнение ваш анализ , а не ссылка на - "Пякин считает иначе"
Дмитрий К
#478581
Алексей
Здесь не принято обсуждать мировые процессы, так как это выявит никчемностьтпутина для народа, а вот борьба с ветряными мельницами для засаливания глаз завсегда пожалуйста.


Это ложь, как раз здесь мировые процессы и обсуждают. Удивляет упорство с которым подобные вопросы возникают из серии: "все пропало"! "Надо всех казнить" и.т.д.


Алексей
Есть такая программа Клауса Шваба , согласно которой происходят процессы уничтожения white народа. Только Жириновский говорил про русских, но программа шире.


Клаус Шваб это мальчик, которому позволили открыть рот чтобы отвлечь внимание от реальных процессов.


Алексей
Начинать надо из далека. В соседней ветке Соболевым Павлом было сказано что началось разрушение элит триста лет назад.


А кто такие элиты? Та же толпа допущенная до управления. И как оно началось это самое разложение, само по себе? Кризисы всегда возникают вследствие ошибок. Поэтому нужно говорить о кризисе системы, которую создали по определенной концепции и разложение этой системы началось не 300 лет, а гораздо раньше, сейчас мы видим итог и поиск новых решений.


Алексей
Но я хочу сказать, что это не разрушение элит началось, а общие процессы в которых участвуют все государства, на тот момент одно целое начали делить на много других. Факталогия об этом и говорит и полностью опровергает писаную историю всех стран.


Никто, ничего не делил и делить не собирался, речь всегда шла об объединении, если внимательно посмотреть и вылезти из песочницы геополитики, где как бы все государства уверенны в какой-то степени. Западный мир всегда был консолидирован и стремился именно к подчинению все остальных по четко установленной им иерархической системе.


Алексей
И идёт эта самая игра, Путин игрок, он вписан в эти процессы, и да на сегодняшний день, он заводила.
Но для государства Российского ничего печального нету, всё даже очень хорошо.


В какие процессы он вписан? Или наоборот он формирует процессы? Сами по себе установки, которые предлагает Путин, нравятся далеко не всем, отсюда поведение Китая, Турции, Ирана с их проектами, где Россия только подносчик снарядов, отсюда и бесплатная помощь Украине при вечной клятве в любви, дружбе и сотрудничестве с Россией. Пока существует ориентир на Запад, они будут одной рукой сотрудничать с Россией, а другой втыкать ей нож в спину, типа такая умная многовекторность. А обусловлено это той же концептуальной властью, разделение на два Египта, где Нижний отрабатывает один сценарий, а Верхний другой сценарий, какой-нибудь да стрельнит, но и сценарии России они на крайней случай тоже готовы участвовать, поскольку в нем они гарантировано сохранят себе жизнь, но пожертвуют властью.


Алексей
На то что там какие-то ККГ, которых вы считаете чем-то важным в этих процессах, то нет, ничего важного они не совершают в этих процессах, везде и всегда существуют блохи, которые делят собаку.и вас втянули в игру по обсуждению блох а не процессов в которые вписана собака.


Если вас не интересуют средства управления то кого вы собрались обсуждать? Ересь которую пишут разного рода Швабы, Маски и прочие? Так они вас еще больше заблудят, как раз внизу, где блохи и собаки и реализуются реальные процессы управления. Если слуга, что-то делает, то значит ему это приказал делать именно хозяин.
Дмитрий К
#478582
Дмитрий
Я бы с превеликим удовольствием, казнил бы подпиндосников с особой жестокостью, которою даже в американских фильмах не показывали.


Это именно то, что нужно Западу и ответ на вопрос: для чего так усердно старается Набиулина? Начать устраивать казни. Ну, а как вы думаете: кто их будет казнить? И согласятся они с этой участью или попытаются как-то это предотвратить, имея в руках ресурсы?
Киреметь
#478585
Дмитрий К
Никто, ничего не делил и делить не собирался, речь всегда шла об объединении,


Как же так, а метод ГП "разделяй, стравливай и властвуй" - это фикция.
И сейчас на СВО воюет не разделённый бывший один народ?
Конечно,не все,но русов там много по обоим сторонам.

Дмитрий К
но и сценарии России они на крайней случай тоже готовы участвовать, поскольку в нем они гарантировано сохранят себе жизнь, но пожертвуют властью.


Вот это я не понял, кто в какой сценарии России будет участвовать,
при этом сохранив жизнь, но пожертвовав властью.
Верхние и Нижние?
Дмитрий
#478588
Дмитрий К

Это именно то, что нужно Западу и ответ на вопрос: для чего так усердно старается Набиулина?

Патриотическая элита тоже имеет ресурсы, значит нужно народу дать то от чего старается избавить нас Набиулина. Почему это до сих пор не сделано? Если Патриотической элите так хочется поиграться с этими всеми ублюдками? Пускай обеспечат народ ресурсами, хотя бы вернут уровень жизни как было в 2012 - 2013 году.
Дмитрий К
Начать устраивать казни. Ну, а как вы думаете: кто их будет казнить?

Жаль что не я, весь мир бы содрогнулся от жестокости.
Дмитрий К
И согласятся они с этой участью или попытаются как-то это предотвратить, имея в руках ресурсы?
Конечно же нет, геноцидят по всем 6 приоритетам по полной программе, а патриотическая элита очень мало делает для того чтоб это предотвратить.
Александров Денис
#478590


Решил посмотреть по-быстрому синастрию (совместимость) ВВП и ЭСН
ЭСН- дата рождения 29.10.1963, Уфа,
Её точное время рождения не известно,
смотрю на 12:00, но Луну ЭСН не учитываю.

1.
Да, есть проблемы, несовпадение мировоззрений
Квадратура Солнца ВВП на Узлы ЭСН,
действует если ЭСН родилась до 18:00.
Участие узлов в аспектах даёт иногда указание на кармическую связь,
а тут ещё и Солнце ВВП (личность).
Воля и динамика самовыражения "солнечной" личности вступают в конфликт с чувством социальной уравновешенности и ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРИЛИЧИЯХ личности "узлов". "Узловая" индивидуальность брезгливо относится к эгоистическим замашкам "солнечной", крушащим общепринятые устои и морали с единственной меркантильной целью самовыражения.
"Солнечная" личность, со своей стороны, считает "узловую" личность безликой запрограммированной машиной общественной морали.
Северный узел ЭСН попадает в 9-ый дом (идеология, мировоззрение) ВВП,
который у ВВП проблемный в Раке ( болото, Сусанин).

2.
Квадратура Венера ЭСН на Чёрную Луну ВВП, на куспид (вершину) 10 дома ВВП (власть).
Чёрная Луна ВВП в соединении с Плутоном ( искушение властью) - 10-ый дом .
Венера ЭСН знает на каких потайных, скрытых струнах души ВВП следует играть,
также как и Плутон ВВП знает о пороках ЭСН.
Читал некоторые трактовки, что стеллиум планет гороскопа у ЭСН в Скорпионе -
это указание на жадность.
Без домов — не подтверждаю , не опровергаю.
Получается. что у одного «фаберже» это - жадность, а у другого «власть».

Черная Луна ЭСН примерно в 22:00 делает точное соединение с её Венерой.
Чёрная Луна ВВП делает квадратуру на Чёрную Луну ЭСН.
У одного Плутон с Чёрной Луной у другой Венера с Чёрной Луной взаимодействуют в напряжённом аспекте.
Аспект работает обоюдно, нельзя ни про кого сказать, что он «белый и пушистый».
Два сапога — пара, «радуют» друг друга неожиданными «сюрпризами».

3.
Марс ЭСН делает оппозицию на Луну ВВП весь день рождения.
Причём Марс ЭСН попадает во 2-ой дом ВВП, а это дом материальных ресурсов.
Напомню, Луна ВВП в 8-доме (риск, опасность, трансформация, сложный дом, а также может быть и дом чужих денег, т. к. второй от седьмого).
Вопросы безопасности при Луне в 8-доме сильно беспокоят.
Марс — это мужская планета, а Луна — женская.
тут всё наоборот.
Если женщина не осознает силу своего Марса, то осознавая уязвимость мужчины, начинает подталкивать его и манипулировать им.
Марс может сильно раздражать, сердить Луну.
Действия Марса будут нарушать
равновесие, срывать намерения и расстраивать планы Луны.
В обычной жизни бы это выглядела как сварливая, деятельная тётка с чувствительным мужем-тихоней.
Аспект действуют обоюдно и беспокойство Луны, также может толкать Марс к действиям.

4.
Ну и напоследок самое интересное.
Тригон — благоприятный аспект, делать ничего не надо, только сказать «да»,
между Сатурном ВВП и Сатурном ЭСН. Сатурн - это клей любой синастрии.
При данном аспекте взаимоотношения отличаются взаимопониманием и совместимостью сторон, терпением, предусмотрительностью и осторожностью в отношении друг к другу, что позволяет им успешно развиваться в позитивно-конструктивном плане.
Ответственность и дисциплина сторон делает их отличными партнёрами.

С наступающим днём рождения, дорогая, чрезмерно дорогая! :-)))
https://vk.com/wall-31915057_2521352?z=video-31915057_456289354%2F63cfd4faedb427e2c3%2Fpl_post_-31915057_2521352

Ранее астрологические комментарии были в темах:
1) Инаугурация, пенсионная реформа, Белоусов, гороскоп 1-ая часть
https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-50018
2) Ильин, синастрия, гороскоп 2-ая часть
https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-50073
3) Слова про драку, Иллюзии от Нептуна 3-ья часть
https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-50168
4) Символика, Дугин, Ильин
https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-50205
5) Совещание касательно цифрового рубля. Кто такой государь?
https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-50325
6) Награждение Солженицыной. Синастрия натальная карта -инаугурация. Идеология в знаках зодиака. Плутон и тоталитаризм.
https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-50375
7) Обезличивание власти. Плутон в Водолее. Возвращение к вопросу обмена разведчиков.
https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-50429
8) Кто должен все начать менять?
https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-50444
9) Версия блокировки Ютуба и ареста Дурова. Конец старого интернета?
https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-50550
10) Фраза, подтверждающая один из ранее приведённых астрологических доводов.
Марс в заточении материального приоритета.
https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-50562
11) Циклон «Кассандра». Соляр по-быстрому на 07.10.2024 на период 2024-2025.
https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-50695
12) Налог на бездетность. АСТРОЛОГИИ В ТЕМЕ НЕТ,
но обсуждение подтверждает некоторые астрологические доводы
https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-50710



.
Дмитрий
#478589
Дмитрий
Патриотическая элита тоже имеет ресурсы, значит нужно народу дать то от чего старается избавить нас Набиулина. Почему это до сих пор не сделано? Если Патриотической элите так хочется поиграться с этими всеми ублюдками? Пускай обеспечат народ ресурсами, хотя бы вернут уровень жизни как было в 2012 - 2013 году.
А если патриотическая элита не может обеспечить народ ресурсами, переиграв подпиндосников, а это именно так. Значит тогда план "Б" перевести весь кадровый корпус ядерной триады в ручное управление (если это ещё до сих пор не так) и выставить не шуточный ультиматум при этом им дать сутки на размышление. Если не отползут то превратить в ядерную пустыню все страны НАТО, Китай и Иран. А если кто дернётся или только заподозриться нами в неверности наших решей, то и их тоже под одну гребёнку.
Даов Арсен (Нальчик)
#478591
Алексей
Много эмоций.

Здесь не принято обсуждать мировые процессы,.


А Вы создайте свою платформу ,где всё "принято", а мы к Вам зайдём и будем тыкать пальчиком на все Ваши недочёты, где посчитаем нужным. Весело же - перемывать косточки всем подряд, как бабки у подъезда с семками :-)
Киреметь
#478595
Александров Денис
астрологические комментарии


Как думаете, сильно влияет на астрологические прогнозы то, что
игнорируется пребывание Солнца несколько дней в 13-м
созвездии Змееносца ?
drolli
#478596

На простом бытовом уровне:
- Капиталистическая система (в лице США) после отказа привязки к золоту в 1971 создавала множество центров влияния доллара, что привело к бесконтрольному печатному станку и сливанию резанной бумаги на подчиненные США страны, повышению гос. долгу и общемировому финансовому кризису (баланса товара и денег)
- ЦБ России подчиняется и получает инструкции от создателей этой системы (МВФ и ФРС) его курс направлен на обесценивание рубля, остановку производства и сдувание пузыря доллара за счет ресурсов России.
- МВФ и ФРС работают в связке с BlackRock - по сути корпорация влияния на почти все значимые процессы в мире (инструмент ГП)
- С началом кризиса на Украине и др. у BlackRock (и др. элит запада) была ставка на очередное победное давление (по всем направлениям) на одну из своих частичных колоний (Россию) для того чтобы продолжить паразитировать.
- С начала 2022 мы наблюдаем что они получили сопротивление на военном приоритете, а также частично на других уровнях управления. (открытая стадия противостояния западному миру патриотов)
- К концу 2024 года у BlackRock проявились кризисы в управлении т.к. спустя время с Россией не удалось разобраться, вокруг её сопротивления происходит консолидация, а др. конфликты и проекты также не запустились (война в Палестине,Турция, Сирия и др.)
- БРИСК набирает силу и уже в итоговой декларации прямым текстом говорят о новом мировом порядке.
- В Экономике США (МВФ - ФРС - BlackRock) наступает момент когда им некуда сливать свои фантазии об успехах и уже наступил кризис, который искусственно сдерживают перед выборами. BlackRock будет вынужден решать вопрос большого кризиса потребления в уменьшенной сфере возможностей, проще говоря их господство падает, их инструменты не работают, и приземление будет не мягким.
- Это приземление должно быть управляемым, а потому все участники процесса должны внести свою роль в балансе.
- Приезд председателя ООН на Брикс показал,что "мы понимаем, еще будем сопротивляться, но понимаем"
______________________________
А теперь к вопросу про ЦБ Росии.
Т.к. их контроллер (МВФ - ФРС - BlackRock) вынужден считаться с Победами России , то их влияние на ЦБ (и в целом новый мировой порядок который заграждается в БРИСК) естественным образом заставит их поменять или видоизменить или отключить свои каналы и инструменты, и начать работать в другой среде - это их вопрос выживания.
- Политическая обстановка в США и кризис,теперь будет уже не на бумаге, а на полках магазинов простого американца и с этим нельзя не считаться - вопрос меры кровавости будущих событий США открыт.
- А потому действия ЦБ России это последние попытки сделать "Ку" хозяину и пытаться делать прививки уже зараженному и больному BlackRock. Капля в море в их предстоящей проблеме, после выборов в США они не смогут игнорировать проблемы экономики внутри США и будут вынуждены менять свои инструменты и договариваться с политическими силами России и др.
- Т.е. функции ЦБ России будут изменены не изнутри при помощи диктатуры власти патриотов, а с молчаливого согласия теми кто ставил и создавал эти функции и старую систему, т.е. БЕЗ возможного кризиса потери управления через давление, а естественным путем безальтернативности другого пути кроме как Русского и Гос.банка (пусть пока с экономическими издержками и потерями) Нужно просто изучить силу BlackRock и представить себе масштабы и в целом против кого и как ведет борьбу Россия
- Тогда и произойдет смена экономической системы или др. на что хватит политической воли государства и в целом мира, в том числе и БРИСК.
- Тогда и будут другие условия процентов и др.руководство ЦБ

Александров Денис
#478599
Киреметь
Как думаете, сильно влияет на астрологические прогнозы то, что
игнорируется пребывание Солнца несколько дней в 13-м
созвездии Змееносца ?


В классической астрологии 12 знаков,
Змееносец в их число не входит или пока не входит,
как и ранее не входили высшие планеты.
Лишний символ - лишняя информация, которой и так много.
Я не учитываю Змееносец, Селену, Прозерпину и пр.

Между всеми 12- знаками есть пустоты (например, Пегас, Возничий, Рысь и пр.)
их же не учитывают.

В хорарах есть "сожжённый путь" 15 Весов- 15 Скорпиона, но касается Луны.


.
Дмитрий К
#478602
Киреметь
Как же так, а метод ГП "разделяй, стравливай и властвуй" - это фикция.
И сейчас на СВО воюет не разделённый бывший один народ?
Конечно,не все,но русов там много по обоим сторонам.


Очень просто, разделяя, они объединяют и поглощают, часть легче поглотить чем целое и его переварить. Глобализация - процесс объективный, но происходящий по субъективной концепции управления, который заключается в концентрации производительных сил. Разве не это мы наблюдаем? Разделение стран на технологические цепочки, но которые производят один и тот же продукт, думая, что они разделены, не понимая, что пашут на одного и того же дядю.


Киреметь
Вот это я не понял, кто в какой сценарии России будет участвовать,
при этом сохранив жизнь, но пожертвовав властью.
Верхние и Нижние?


Без разницы, Россия единственная цивилизация, которая предлагает сценарий спасения глобальной цивилизации. Верхние и Нижние работают на один сценарий - установление глобального фашизма, но разными путями, оба варианта - гибельны.
Дмитрий К
#478603
Дмитрий
Патриотическая элита тоже имеет ресурсы, значит нужно народу дать то от чего старается избавить нас Набиулина. Почему это до сих пор не сделано? Если Патриотической элите так хочется поиграться с этими всеми ублюдками? Пускай обеспечат народ ресурсами, хотя бы вернут уровень жизни как было в 2012 - 2013 году.


Так называемая патриотическая элита работает в рамках процесса: " в России должны воровать русские" - это та же самая толпо-элитарная система, которая будет вписана в западную модель глобального фашизма, ну а уж власть народу они отдавать точно не собираются, ни Михалков, ни Дугин, ни те кто их кормит. Поэтому и поддерживают они либералов, параллельно, формируя из них образ врагов и предателей, чтобы как только они скинут Путина, натравить на них народ и на этой волне прийти к власти.

Дмитрий
Жаль что не я, весь мир бы содрогнулся от жестокости.


Казнить могут только те у кого есть на это власть, никто на плаху добровольно не пойдет...


Дмитрий
Конечно же нет, геноцидят по всем 6 приоритетам по полной программе, а патриотическая элита очень мало делает для того чтоб это предотвратить.


Я бы сказал так, она вообще ничего не делает, а работает против Путина, поэтому она условна патриотическая.


Дмитрий
А если патриотическая элита не может обеспечить народ ресурсами, переиграв подпиндосников, а это именно так. Значит тогда план "Б" перевести весь кадровый корпус ядерной триады в ручное управление (если это ещё до сих пор не так) и выставить не шуточный ультиматум при этом им дать сутки на размышление.


Ядерная угроза - это для внешних врагов, стрелять ядерным оружием по собственной территории, к чему собственно и призывают ура-патриоты, это акт самоубийства на радость врагам.

Дмитрий
Если не отползут то превратить в ядерную пустыню все страны НАТО, Китай и Иран. А если кто дернётся или только заподозриться нами в неверности наших решей, то и их тоже под одну гребёнку.


Это не очень умный ход, точнее самоубийственный, таким образом легко и просто консолидировать врагов против себя, которые собрав свой совокупный ресурс тебя же и уничтожат.
Алексей
#478604
Дмитрий К

Удивляет упорство с которым подобные вопросы возникают из серии: "все пропало"! "Надо всех казнить" и.т.д.



Я никогда не говорил, что всё пропало, казнить.
Ну а то что у людей возникают такие вопросы, так это от того что неправильный анализ из-за неправильной хронологии и фактологии.


Дмитрий К

Клаус Шваб это мальчик, которому позволили открыть рот чтобы отвлечь внимание от реальных процессов.



От каких реальных процессов?
Пока что например, такой процесс , как снижение потребительства и уничтожение мелкого предпринимательства , уничтожение людей до золотого миллиарда идёт полным ходом. И отмечу, что процессы вступили в активную фазу с началом войны.
То-есть без Путина их было не запустить.
А разве Путин глупый мальчик и не знал и не понимал в 14 году, что будет в 22-м?
Жириновский например знал и даже ещё раньше.



Дмитрий К

Никто, ничего не делил и делить не собирался, речь всегда шла об объединении, если внимательно посмотреть и вылезти из песочницы геополитики, где как бы все государства уверенны в какой-то степени. Западный мир всегда был консолидирован и стремился именно к подчинению все остальных по четко установленной им иерархической системе.




Нет. Была одна цивилизация и после случившихся обстоятельств, периферия имея Жир начинает отделение от центра. Италия, Франция, германия, Англия и тд. Государства образовываются через оранжевые революции объявляя свою самостоятельность от центра образовывают свои языки.
Данная технология применяется и сейчас. И как вы подметили в общей консолидации пишут свою общую историю, полностью противоречащей хронологии и фактологии.



Дмитрий К

В какие процессы он вписан? Или наоборот он формирует процессы? Сами по себе установки, которые предлагает Путин, нравятся далеко не всем, отсюда поведение Китая, Турции, Ирана с их проектами, где Россия только подносчик снарядов, отсюда и бесплатная помощь Украине при вечной клятве в любви, дружбе и сотрудничестве с Россией. Пока существует ориентир на Запад, они будут одной рукой сотрудничать с Россией, а другой втыкать ей нож в спину, типа такая умная многовекторность. А обусловлено это той же концептуальной властью, разделение на два Египта, где Нижний отрабатывает один сценарий, а Верхний другой сценарий, какой-нибудь да стрельнит, но и сценарии России они на крайней случай тоже готовы участвовать, поскольку в нем они гарантировано сохранят себе жизнь, но пожертвуют властью.



Он вписан в мировые процессы по управлению планетой. Конечно это процесс творческий и он сам формирует некоторые процессы, что бы достичь результата.



Дмитрий К

Если вас не интересуют средства управления то кого вы собрались обсуждать? Ересь которую пишут разного рода Швабы, Маски и прочие? Так они вас еще больше заблудят, как раз внизу, где блохи и собаки и реализуются реальные процессы управления. Если слуга, что-то делает, то значит ему это приказал делать именно хозяин.




Нельзя победить дракона сражаясь с ветряными мельницами.
Геннадьевич Алексей
#478605
Александров Денис
Киреметь
Как думаете, сильно влияет на астрологические прогнозы то, что
игнорируется пребывание Солнца несколько дней в 13-м
созвездии Змееносца ?

В классической астрологии 12 знаков,
Змееносец в их число не входит или пока не входит,
как и ранее не входили высшие планеты.
Лишний символ - лишняя информация, которой и так много.
Я не учитываю Змееносец, Селену, Прозерпину и пр.

Между всеми 12- знаками есть пустоты (например, Пегас, Возничий, Рысь и пр.)
их же не учитывают.

В хорарах есть "сожжённый путь" 15 Весов- 15 Скорпиона, но касается Луны.


.

Лучше про парадокс астрологических близнецов и желательно четко и по полочкам. Тогда возможно включу астрологию в круг своих понятий.
Задумчивый
#478606
Киреметь
это уже край.


О каком крае речь?

Киреметь
это уже край.

они будут и дальше безпределить по-полной.

Так что, край али и дальше можно?


Я должен пояснять изречения, которые понятны каждому русскому человеку понимающему русский язык? Зачем безсмысленно придираться к написанию того, что вам не нравиться, если вы всё и так поняли. Край есть, край или грань, после которой уже идёт перебор или перелив. Или тут тоже будите придираться к словам?
Да, вы во втором своём посте сами же поняли и сами пояснили, что значит в моём понимании "край". По-моему, у вас, какое-то предубеждение на счёт меня.
Задумчивый
#478608
Алексей
Много эмоций.

Если вы видите эмоции - значит это ваше восприятие и ваши эмоции. А по факту я хочу получить ответ на заданный вопрос или направьте меня, если знаете направление. И, в этом случае, не будьте голословны вроде: "изучайте, понимайте" и т.д. я полагаю, что во многом знаю больше, чем вы.
Александров Денис
#478609


Геннадьевич Алексей
про парадокс астрологических близнецов


Не встречался с ними.

Геннадьевич Алексей
Тогда возможно включу


:-)
Не настаиваю.


.
Киреметь
#478610
Задумчивый
Киреметь
это уже край.


О каком крае речь?
Киреметьэто уже край.

они будут и дальше безпределить по-полной.

Так что, край али и дальше можно?

Я должен пояснять изречения, которые понятны каждому русскому человеку понимающему русский язык? Зачем безсмысленно придираться к написанию того, что вам не нравиться, если вы всё и так поняли. Край есть, край или грань, после которой уже идёт перебор или перелив. Или тут тоже будите придираться к словам?
Да, вы во втором своём посте сами же поняли и сами пояснили, что значит в моём понимании "край". По-моему, у вас, какое-то предубеждение на счёт меня.
Киреметь
#478611
Киреметь
Задумчивый
Киреметь
это уже край.


О каком крае речь?
Киреметьэто уже край.

они будут и дальше безпределить по-полной.

Так что, край али и дальше можно?

Я должен пояснять изречения, которые понятны каждому русскому человеку понимающему русский язык? Зачем безсмысленно придираться к написанию того, что вам не нравиться, если вы всё и так поняли. Край есть, край или грань, после которой уже идёт перебор или перелив. Или тут тоже будите придираться к словам?
Да, вы во втором своём посте сами же поняли и сами пояснили, что значит в моём понимании "край". По-моему, у вас, какое-то предубеждение на счёт меня.


Я спрашивал о другом,что такое край
понятно,а вот что именно 21проц.- это край, непонятно. Почему вы так решили, можете объяснить?
В этом был мой вопрос.
Алексей
#478612
Задумчивый

Если вы видите эмоции - значит это ваше восприятие и ваши эмоции. А по факту я хочу получить ответ на заданный вопрос или направьте меня, если знаете направление. И, в этом случае, не будьте голословны вроде: "изучайте, понимайте" и т.д. я полагаю, что во многом знаю больше, чем вы.


Зачем вот это?
Вы хотите разложить ваш вопрос по правилам русского языка на составляющие???
Вашу осведомленность и ваш ум я не оспаривал и не оспаривал ни коим образом.
Или вы хотите по теме поговорить?
Если по теме то приведу ещё раз ответ написанный выше.
"Здесь не принято обсуждать мировые процессы, так как это выявит никчемностьтпутина для народа, а вот борьба с ветряными мельницами для засаливания глаз завсегда пожалуйста.
Есть такая программа Клауса Шваба , согласно которой происходят процессы уничтожения white народа. Только Жириновский говорил про русских, но программа шире.
Начинать надо из далека. В соседней ветке Соболевым Павлом было сказано что началось разрушение элит триста лет назад.
Но я хочу сказать, что это не разрушение элит началось, а общие процессы в которых участвуют все государства, на тот момент одно целое начали делить на много других. Факталогия об этом и говорит и полностью опровергает писаную историю всех стран.
И идёт эта самая игра, Путин игрок, он вписан в эти процессы, и да на сегодняшний день, он заводила.
Но для государства Российского ничего печального нету, всё даже очень хорошо.
На то что там какие-то ККГ, которых вы считаете чем-то важным в этих процессах, то нет, ничего важного они не совершают в этих процессах, везде и всегда существуют блохи, которые делят собаку.и вас втянули в игру по обсуждению блох а не процессов в которые вписана собака."
Идут мировые процессы. Везде они идут по разному, с разной степень интенсивности с учётом местного колорита.
В Европе начали строить кварталы где будет только съёмное жилье и несколько общих машин на дом или улицу.
Для того что бы скрыть от русских эти процессы в которых активно участвует Путин и нужны хвалебные речи Путину о его великих делах и великой пятой колонне которую он до 2008 года победил, а потом опять не победил.
И в этих процессах активно участвует запад создавая ореол великой России с великим Путиным.
Всё идёт ровно так, как надо.
Киреметь
#478613
Киреметь
Почему вы так решили

Тут же опровергли сами себя: они будут и дальше безпределить по-полной.
Ну как может не возникнуть вопрос: О каком крае речь?
Стоит ли меня обвинить в таком случае в предвзятости?
Киреметь
#478615
Александров Денис
В классической астрологии 12 знаков,

Змееносец в их число не входит или пока не входит,
как и ранее не входили высшие планеты.
Лишний символ - лишняя информация,

Получается чистое шарлатанство, ничего общего не имеющее
с реальным Космосом. Хочу включу, хочу не включу- зато классическая (((

Дмитрий К
#478616
Алексей
Ну а то что у людей возникают такие вопросы, так это от того что неправильный анализ из-за неправильной хронологии и фактологии.


Дело не в хронологии и тем более в фактологии, которой хоть отбавляй. Есть непонимание, почему Путин при открытом вредительстве по взмаху указательного пальца не посадит, убьет или хотя бы отстранит ту же Набиулину. А это как раз говорит о том, что есть непонимание того как устроена система управления и принятия решений.

Алексей
От каких реальных процессов?
Пока что например, такой процесс , как снижение потребительства и уничтожение мелкого предпринимательства , уничтожение людей до золотого миллиарда идёт полным ходом. И отмечу, что процессы вступили в активную фазу с началом войны.


Он озвучивает то, что и так было очевидно и когда все было хорошо, это называли "теорией заговора", а теперь, когда наступил кризис от чего вдруг подняли эту тему? И кого о
решили сделать крайним? Шваб никогда не напишет про методы и средства реализации этого проекта, а оглашает только следствие. Зачем вдруг нужно рушить управление? Явно не от хороший жизни или от добрых намерений Шваба, тем более его доброй воли что-то оглашать. Лучше подумайте над этим!


Алексей
То-есть без Путина их было не запустить.
А разве Путин глупый мальчик и не знал и не понимал в 14 году, что будет в 22-м?
Жириновский например знал и даже ещё раньше.


Путин знал об этом гораздо раньше его Мюнхенской речи. О войне России против Украины знали КГБ, ГРУ и другие спец.службы, военные еще в 1991 году, говоря о том, что если Россия и Украина разделятся то смотреть на друг друга мы будем через прицелы винтовок. Так, что "дар" Жириновского это для глупой, оболваненой толпы. С веком новых технологий пророка можно сделать из любого, показывая только успешные его прогнозы. Генерал Петров, оглашая КОБ через Ютуб тоже спрогнозировал эту войну в начале 2000-х. Если бы Путин не знал о готовящейся агрессии, то он бы не сохранил ВПК как минимум.


Алексей
Нет. Была одна цивилизация и после случившихся обстоятельств, периферия имея Жир начинает отделение от центра. Италия, Франция, германия, Англия и тд. Государства образовываются через оранжевые революции объявляя свою самостоятельность от центра образовывают свои языки.


Что за бред! Кто от кого отделился? Все мировые войны показывают, что они всегда выступали одним фронтом, одни в качестве врагов, другие в качестве союзников. Кстати, очень рабочая схема, которая работает и сейчас.


Алексей
Данная технология применяется и сейчас. И как вы подметили в общей консолидации пишут свою общую историю, полностью противоречащей хронологии и фактологии.


Данная технология применяется и сейчас, безусловно, но технология оранжевых революций уже не работает, это очевидно, провал за провалом.

Алексей
Он вписан в мировые процессы по управлению планетой. Конечно это процесс творческий и он сам формирует некоторые процессы, что бы достичь результата.


Он уже давно показал, что формирует иные процессы, прекрасно понимая необходимость роста народанаселения. Выше вы писали про глобальный проект "золотого миллиарда", который явно противоречит тем решениям, которые предлагает Путин, о чем он собственно и заявил, что этот проект провалился. Они не смогут его реализовать, ни через войны, ни через вакцины, этот маневр потерян, особенно после ковид эпидемии и вскрытие биолабораторий на Украине.



Алексей
Нельзя победить дракона сражаясь с ветряными мельницами.


Нельзя победить дракона, если его нет, отсюда и борьба с ветряными мельницами, именно об этом сага о Дон Кихоте.
Геннадьевич Алексей
#478621
Киреметь
Получается чистое шарлатанство, ничего общего не имеющее
с реальным Космосом. Хочу включу, хочу не включу- зато классическая (((

Соглашусь. В нынешнем состоянии больше напоминает каргокульт. Ключевые вещи либо были утрачены, либо были недоступны широкой массе изначально, поэтому выполнить точную донастройку знаний в силу естественных изменений некому.
Марат
#478622
Алексей
Марат

Ну вот опять двадцать пять, я вам привожу конкретные события, конкретные действия, а вы мне - "это не так, так как Пякин сказал, что всё по другому"
А в чём по другому то???
А вы мне говорите , - "почитайте Пякина, может начнёте серьезно изучать."
Так вот, может вы всё таки начнёте со мной общяться хотя бы словами пякина?
Приводить в пример его слова и в форме диалога, дискусии указать моменты где я не прав???
-Ты не прав, ты не прав, потому что Пякин считает по другому, - говорят мне
- А как по другому? - спрашиваю я
- Почитай, - мне отвечают
Получается, что вы, (речь не конкретно про вас), запомнили общие фразы Пякина, поняли примерно куда их вставлять и Аля-улю?
А я ведь ничего сверхъестественного не говорю, я привожу событие, привожу последовавшие действия и события за ним и прошу вас, давайте вместе разберемся.
А мне говорят, -"читай Пякина и будет тебе счастье"
Но я вас ещё раз спрошу, - как так получилось, что тот Путин, который убрал Березовского, Гусинского, Ходорковского, Путин который остановил Международную террористическую атаку в Чечне на Россию, Путин который в ручном режиме заставлял олигархов позаботится о людях, вдруг превратился в того, кто не может уволить набиулина и силуанова?
Как так получилось, что за шесть лет с 2018 года, с момента презентации книги Клауса Шваба "великая перезагрузка" Пякин не дал развернутого ответа почему процессы на земле идут по этому сценарию и в России тоже, где как раз Путин их активный участник?
Если вы не иоже ответить , так и скажите, не можем, но не надо говорить, пол Пякина.
Вы можете высказать свои предположения основанные на методах Пякина. Пусть они будут может быть ошибочными, но ваше мнение ваш анализ , а не ссылка на - "Пякин считает иначе"

====
Вы к сожалению свое предвзятое мнение, основанное на очень ограниченной неполной информации, ставите выше происходящей политической реальности. Она заключается в том, что страной управляют либеральные политические кланы, благоволящие к элиткам США и Британии, и тут ещё добавился Китай.
Ваш внутренний диалог: Я-то понял, как обстоит дело, а вы нихрена не поняли, поэтому я прав, а вы неправы!

Ну я не буду с вами спорить, это бесполезно. Истина в спорах не рождается, она там гибнет. Вы ничего не поняли из того, что вам аргументированно пишут именно из-за предвзятого, то есть заранее принятого ложного мнения о людях и ситуации. Флаг вам в руки. Вы не хотите понимать реальную политическую ситуацию. Рубаки с плеча супер-пупер патриоты в России никогда не переводились, троцкисты и предатели пережёвывают на раз.