Показано записей 1 – 24 из 24
При крушении пассажирского самолета Azerbaijan Airlines в Актау погибли 38(3+8) человек, заявил вице-премьер Казахстана и глава комиссии по расследованию причин катастрофы Канат Бозумбаев агентству Tengrinews.
«
"Двадцать девять(2+9) человек в больнице, среди них два ребенка. Одиннадцать (11) человек в стабильно тяжелом состоянии. Состояние остальных — средней тяжести. <...> Личность одной из пострадавших пока не установлена, она без сознания", — добавил Бозумбаев.
Как сообщает МЧС Казахстана, на место крушения немедленно были брошены спасатели – 52 человека и 11 единиц техники
Метки уже некуда ставить.
При крушении пассажирского самолета Azerbaijan Airlines в Актау погибли 38(3+8) человек, заявил вице-премьер Казахстана и глава комиссии по расследованию причин катастрофы Канат Бозумбаев агентству Tengrinews.
«
"Двадцать девять(2+9) человек в больнице, среди них два ребенка. Одиннадцать (11) человек в стабильно тяжелом состоянии. Состояние остальных — средней тяжести. <...> Личность одной из пострадавших пока не установлена, она без сознания", — добавил Бозумбаев.
Как сообщает МЧС Казахстана, на место крушения немедленно были брошены спасатели – 52 человека и 11 единиц техники
Метки уже некуда ставить.
Как точно все спланировали подпиндосные власовские глобальные предикторы ссср... Сколько убить и сколько ранить, и технику штучно отсчитали... Мистика
Самолет подбили, чудо - есть выжившие, летчики герои...
Говорят, это мог быть Панцирь, сбивавший укро-дроны в Чечне.
Как точно все спланировали подпиндосные власовские глобальные предикторы ссср... Сколько убить и сколько ранить, и технику штучно отсчитали... Мистика
Вы не поняли (совсем) то что я написал. Сарай с дровами внутри и надписью из трех букв снаружи. Надеюсь для вашего уровня так будет понятней.
При крушении пассажирского самолета Azerbaijan Airlines в Актау погибли 38(3+8) человек, заявил вице-премьер Казахстана и глава комиссии по расследованию причин катастрофы Канат Бозумбаев агентству Tengrinews.
«
"Двадцать девять(2+9) человек в больнице, среди них два ребенка. Одиннадцать (11) человек в стабильно тяжелом состоянии. Состояние остальных — средней тяжести. <...> Личность одной из пострадавших пока не установлена, она без сознания", — добавил Бозумбаев.
Как сообщает МЧС Казахстана, на место крушения немедленно были брошены спасатели – 52 человека и 11 единиц техники
Метки уже некуда ставить.
Не могли бы вы, как человек знающий, пояснить значение сих символических чисел?
Не могли бы вы, как человек знающий, пояснить значение сих символических чисел?
https://vk.com/topic-68634088_36371102?post=470
Не могли бы вы, как человек знающий, пояснить значение сих символических чисел?
Да, на нормально заданный вопрос, конечно отвечу.
Дело вообщем то не в числах. 11 и 22 это как подпись. Изначально вопрос был в массовом способе доведения информации условно до "своих" в доинтернетовскую эпоху. Для этого использовались СМИ. Числа, ненавязчиво вплетенные в сообщение использовались как своеобразные метки того, что на эту информацию надо обратить внимание. Подробные расклады подробно описаны в работе "Последний гамбит."
Сейчас подпиндосники и страновики, позаимствовав принцип сильно его упростили до уровня отчетности о проделанной работе. "Это сделали мы, в этом и расписались". Не заметили один раз, вот вам вторая, третья метка.
Здесь важен первый момент публикации сообщения. Потом числа о потерях, времени и т.д. аккуратненько корректируются к реальным.
Ошибается тот, кто воспринимает данные из публикации за реальную информацию и потом считает, что здесь на форуме его "разводят".
Если кто-то может дополнить, буду рад.
Говорят, это мог быть Панцирь, сбивавший укро-дроны в Чечне.
«Великая трагедия»: крушение самолёта со смертельным исходом в Казахстане порождает теории заговора о том, что это сделала Россия
Источник:
https://www.yahoo.com/news/great-tragedy-deadly-plane-crash-200943343.html
на фотографиях и видео, появившихся в социальных сетях после крушения, видны странные отверстия в задней части фюзеляжа, которые, по мнению некоторых, не соответствуют столкновению с птицей. BNO News сообщило, что «пилоты отправили сигнал бедствия примерно в то время, когда российская противовоздушная оборона реагировала на атаку украинских беспилотников».
из комментариев к статье:
Billy
13 hours ago
Самолет пролетел около 300 миль над Каспийским морем в направлении Казахстана, пролетев над несколькими возможными местами посадки в России, прежде чем пересечь водное пространство. В хвостовой части у него были отверстия от зенитных снарядов. И Россия быстро распространила историю о нападении птиц. Если бы Россия была невиновна, она бы просто сказала: “Мы не знаем, почему этот самолет отклонился от курса и направился в Казахстан”. Я подозреваю, что пилоты покинули воздушное пространство России и бежали через Каспий, надеясь добраться до Актау. Русские надеялись, что он затеряется в море, и доказательства будут находиться на глубине Каспия прямо сейчас. Но пилотам удалось пересечь его,…
.
из комментариев к статье:
Robert
9 hours ago
Россия сделала это во второй раз с 2014 года. НАТО необходимо нейтрализовать угрозу со стороны России.
.
Шаблонно работают опять карту с малайзийским боингом хотят разыграть
МаратГоворят, это мог быть Панцирь, сбивавший укро-дроны в Чечне.
«Великая трагедия»: крушение самолёта со смертельным исходом в Казахстане порождает теории заговора о том, что это сделала Россия
Источник:
https://www.yahoo.com/news/great-tragedy-deadly-plane-crash-200943343.html
на фотографиях и видео, появившихся в социальных сетях после крушения, видны странные отверстия в задней части фюзеляжа, которые, по мнению некоторых, не соответствуют столкновению с птицей. BNO News сообщило, что «пилоты отправили сигнал бедствия примерно в то время, когда российская противовоздушная оборона реагировала на атаку украинских беспилотников».
из комментариев к статье:
Billy
13 hours ago
Самолет пролетел около 300 миль над Каспийским морем в направлении Казахстана, пролетев над несколькими возможными местами посадки в России, прежде чем пересечь водное пространство. В хвостовой части у него были отверстия от зенитных снарядов. И Россия быстро распространила историю о нападении птиц. Если бы Россия была невиновна, она бы просто сказала: “Мы не знаем, почему этот самолет отклонился от курса и направился в Казахстан”. Я подозреваю, что пилоты покинули воздушное пространство России и бежали через Каспий, надеясь добраться до Актау. Русские надеялись, что он затеряется в море, и доказательства будут находиться на глубине Каспия прямо сейчас. Но пилотам удалось пересечь его,…
.
Александров Денис
из комментариев к статье:
Robert
9 hours ago
Россия сделала это во второй раз с 2014 года. НАТО необходимо нейтрализовать угрозу со стороны России.
.
Вор кричит держи вора. Скорее всего этот теракт организовала британская Ми-6 руками азербайджанских пантюркистских свидомитов, к которым относится и большая часть ККГ азербайджанской элиты. Это произошло на фоне того, что Ильхам Алиев недавно подписал кучу соглашений о сотрудничестве между Азербайджаном и Россией, которые совершенно не устраивают ни британцев, ни турок, ни местных азербайджанских свидомых, ни глобальщиков, потому что они уводят Азербайджан от конфронтации с Россией в будущем в рамках реализации проекта Великий Туран. Взрывное устройство на самолёт скорее всего было заложено в Баку и было такой конструкции и заложено таким образом, чтобы следы от его взрыва имитировали бы поражение от зенитной ракеты. Целями этого теракта были:
Во-первых - настроить азербайджанскую толпу против России на основании того, что это её ПВО якобы сбила самолёт и тем самым - усилить позиции свидомых ККГ азербайджанской элиты и загнать Ильхама Алиева в русло движения в сторону Великого Турана.
Во-вторых - непосредственно запугать самого Ильхама Алиева, а то - чё он тут вздумал саботировать Великий Туран и бороться за национальные интересы Азербайджана.
В-третьих - попытаться оттолкнуть Чечню от остальной России, потому что половина пассажиров - была чеченцами, которым также будут пытаться внушить, что это якобы русские сбили этот самолёт.
Ну просто бредом сумасшедшего является то, что самолёт якобы мог пролететь несколько сот километров после получения таких повреждений. Скорее всего и россионская элита в этом участвовала, но её роль ограничивалась тем, чтобы отправить самолёт в Актау, потому что бритишам не нужно, чтобы этот самолёт упал на территории России и чтобы российские спецслужбы после этого - разобрались в реальных причинах этой катастрофы и получили бы официальные доказательства причастности к ней бритишей и их азербайджанских лакеев, но а на территории Казахстана - у бритишей всё схвачено, потому что вся казахская элита - также лакействует перед ними.
Основная версия крушения самолета в Казахстане — столкновение со стаей птиц
https://www.bfm.ru/news/564641
Сергей Вехов
директор по развитию компании «СВ-чартер»:
Это точно не из салона сто процентов, потому что видно, что это входящие отверстия, внешние входящие, то есть сколотая краска, продавленная внутрь обшивка. То есть это, скорее всего, при взрыве двигателя такое бывает.
.
Основная версия крушения самолета в Казахстане — столкновение со стаей птиц
https://www.bfm.ru/news/564641
Сергей Вехов
директор по развитию компании «СВ-чартер»:
Это точно не из салона сто процентов, потому что видно, что это входящие отверстия, внешние входящие, то есть сколотая краска, продавленная внутрь обшивка. То есть это, скорее всего, при взрыве двигателя такое бывает.
.
У бритишей просто случился полный облом, потому что никто не должен был выжить, а тут - 29 человек выжили, которые вполне однозначно и чётко говорят, что взрывной хлопок, после которого самолёт стал падать, произошёл не над территорией России, а при подлёте к Актау и со стороны непосредственно одного из двигателей. Поэтому горбатого аля малазийский Боинг над Донбассом уже слепить не получается, что приходится валить на птицу. Получается, что взрывное устройство было заложено в задней части двигателя таким образом, чтобы его осколочные поражающие элементы могли бы поразить не только собственно сам двигатель, но и поразить заднюю часть фюзеляжа и хвостовое оперение самолёта таким образом, чтобы это выглядело, как имитация следов от осколочных поражающих элементов осколочной боевой части зенитной ракеты.
Александров Денис
Основная версия крушения самолета в Казахстане — столкновение со стаей птиц
https://www.bfm.ru/news/564641
Сергей Вехов
директор по развитию компании «СВ-чартер»:
Это точно не из салона сто процентов, потому что видно, что это входящие отверстия, внешние входящие, то есть сколотая краска, продавленная внутрь обшивка. То есть это, скорее всего, при взрыве двигателя такое бывает.
.
У бритишей просто случился полный облом, потому что никто не должен был выжить, а тут - 29 человек выжили, которые вполне однозначно и чётко говорят, что взрывной хлопок, после которого самолёт стал падать, произошёл не над территорией России, а при подлёте к Актау и со стороны непосредственно одного из двигателей. Поэтому горбатого аля малазийский Боинг над Донбассом уже слепить не получается, что приходится валить на птицу. Получается, что взрывное устройство было заложено в задней части двигателя таким образом, чтобы его осколочные поражающие элементы могли бы поразить не только собственно сам двигатель, но и поразить заднюю часть фюзеляжа и хвостовое оперение самолёта таким образом, чтобы это выглядело, как имитация следов от осколочных поражающих элементов осколочной боевой части зенитной ракеты.
Ну скажем так. Всё очень непросто. Из выживших кто-то говорит, что был взрыв, и вроде как не изнутри, а снаружи.
Выжившим могут позвонить те кому надо и за хорошие деньги предложить свою версию случившегося. Это очень даже может быть. Спецслужбы работают, поэтому что там было на самом деле, мы не узнаем. Даже если пытаются слепить версию Малоазийского Боинга, это не значит, что нет предателей в нашем ПВО. Вопрос: КТО сбил "дружественным огнем" три наших самолёта-разведчика на Украине? Пякин об этом говорил, намекал то есть. Так что тут может быть работа на два часа - одни предают, другие клеймят армию в теракте. Поди докажи, особенно при общем либерал-предвиельскомитренде в СМИ.
Ну скажем так. Всё очень непросто. Из выживших кто-то говорит, что был взрыв, и вроде как не изнутри, а снаружи.
Двигатели самолёта находятся снаружи. Поэтому взрыв взрывного устройства установленного в одном из двигателей - является наружным взрывом по отношению к салону самолёта. С такими повреждениями самолёт просто не мог пролететь несколько сотен километров от Грозного - Махачкалы до Актау. Поэтому я думаю, что роль россионской элиты в данной ситуации - это именно отправить самолёт в Актау под выдуманными предлогами про якобы невозможность посадки в ближайших к аэропорту Грозного российских аэропортах, как, например, аэропорт Махачкалы или аэропорт Владикавказа.
Недавно, Алиев "разболтался" у Киселёва. Что типа у Французов в последнее время сплошные Обломы...
Где Французы, там и Бритиши... Но не в этом Суть!
Суть в том, что произходит Реальный Перехват Управления... на Кавказе!!!
Интересные нестыковки и совпадения.
Самолёт горит, но на простреленном фюзеляже следов огня нет.
В Азербайджанском авиапарке воздушных судов нет embraier -ов.
25 декабря 8лет назад "погибает" доктор Лиза в другой авиакатастрофе.
массовом способе доведения информации условно до "своих" в доинтернетовскую эпоху. Для этого использовались СМИ. Числа,
Меня иное удивило.Как самолет, с фюзеляжем "в решето", перед посадкой смог нарисовать восьмерку над побережьем АКтау. Топливо вырабатывал так виртуозно? Тогда почему не сел нормально. Вопросов много, Панцырь над Грозным не распознал в нем "своего" и\или гражданского, почему, а так же о режиме "Ковра" не сообщалось? Может пиндосня начала практиковать замену радио-маячков (грубо говоря) у гражданских бортов на военные, - Панецирь не распознал. Вполне вероятно, если Азербайджан ровно лежит под пиндосней, Пенетагон решил, что может делать с гражданскими бортами Баку все, что хочет.
Интересные нестыковки и совпадения.
Самолёт горит, но на простреленном фюзеляже следов огня нет.
В Азербайджанском авиапарке воздушных судов нет embraier -ов.
25 декабря 8лет назад "погибает" доктор Лиза в другой авиакатастрофе.
Согласна. Вопрос больше, чем ответов. Как он с таким решетом вообще через Каспий перелетел.
Как он с таким решетом вообще через Каспий перелетел.
Могли этих дыр наделать уже после жесткой посадки. Вот я о чем. Но вдруг Грозный взял это на себя ит "что сработал Панцирь, потому что был режим Ковер".Кстати, еще список не смотрели, может кто из "элит" тем бортом летел вообще.
Интересные нестыковки и совпадения.
Самолёт горит, но на простреленном фюзеляже следов огня нет.
Могли этих дыр наделать уже после жесткой посадки.
Блогера снимавшего этот самолёт - арестовали . Типа мешал расследованию.
Скорее всего сатанисты решили опять испоганить Россию обвинениями в бесчеловечности, а заодно поссорить с Азербайджаном и выделить "преступную тупость" режима Р. Кадырова.
Изначально была ещё мысль о том, что наши были кем-то предупреждены о "токсичности" данного борта, поэтому категорически не хотели его сажать на территории РФ . И миру представили план Б, но извинение от первого лица это как бы признание вины.
Добрый день. Потерпел крушение самолёт летевший из баку. https://www.kp.ru/daily/27678/5029630/ Сообщают сми столкнулся со стаей птиц. После таких столкновений из двигателей идёт чёрный дым, дыма не было. Судя по виде и фото после крушения, в фюзеляже и в киле огромное количество отверстий от внешнего проникновения осколков снаружи. Пробило спасательные жилеты в салоне. Выжившие рассказали о 3 попытках посадить самолёт, на 3-ю попытку произошёл взрыв. После чего самолёт полетел через часть материка и через всё Каспийское Море в "казахстан". Для чего лететь через Каспийское Море, когда рядом множество аэродромов? Кто-то специально пытался сбить самолёт? Для чего и кому нужно сбивать самолёт в текущий момент? Почему пилоты полетели в актау?