Показано записей 1 – 28 из 28
Здесь можно трактовать двояко, в каком смысле она сказала? Большинству населению действительно не нужно образование - не хочет учится и считает пустым времяпровождением)))
Вот так взять бы и забрать у этой .... Голодец 65% от всей информации в её мозгах, причём по нашему выбору. Понравится ей? Не ей решать. кому и где учится. Лучше бы о качестве образования думала, а не о личных плюшках.
Важно не только что говорят, но и как. Одну и ту же мысль можно оформить по-разному. В ситуации, когда доверия чиновникам всех рангов в стране нет, её высказывание звучит как провокация. Дети чиновников, по-видимому, попадают в 35%, которым высшее образование нужно. Думать надо, когда занимаешь пост федерального министра, как твоё "слово отзовётся".
Ну, вообще-то, в СССР только 20% взрослого населения имели высшее образование, но 60% имели средне-техническое.
Например, сколько в колхозе нужно было агрономов? 1-2. А механизаторов всегда не хватало.
Но если высшее образование действительно в России не особо нужно
Из статьи в Викиаедии следует, что Голодец курирует массу направлений, в том числе образование и науку.
Если она заинтересована в действительном развитии России, она должна бы, по идее, не констатировать тот факт, что 65% россиян не нужно ВО (это действительно в значительной мере так, многие искренне не понимают ценности образования, и даже чуть ли не гордятся этим), а работать в направлении того, чтобы люди понимали ценность образования, стремились его получать и имели возможность получения качественного образования.
Так что очень сомнительно, что она работает на Россию...
Ну, вообще-то, в СССР только 20% взрослого населения имели высшее образование, но 60% имели средне-техническое.
В какие годы? Если как в фильме "Трактористы", то и 20% с высшим образованием не было. Моя бабушка мечтала дать образование её 3-м детям, т.к. сама была даже без среднего "советского". И многие родители, не имевшие высшего образования, мечтали о том, чтобы их дети жили лучше, чем они, и были ОБРАЗОВАННЫМИ. Вот в чем смысл высшей школы. Не всякая специальность требует университетского диплома, но высшее образование, если люди действительно учатся, а не отбывают срок))), дает системные знания в целом ряде смежных наук. Если не останавливаться на достигнутом, то можно и дальше "тренировать" мозг. А "кормящая" специальность, не развивающая мышление, делает людей заложниками "образованных".
чтобы их дети жили лучше, чем они, и были ОБРАЗОВАННЫМИ
боюсь, ей логика была иной - , ВО=более высокий оклад т.е. главное и исключительное значение ВО для неё - банальная зарплата (ну или шанс поднять общественный статус заняв место какого-нить начальника с опять же, более высокой зарплатой). Или родители мечтали о том, что ю их любимое чадо двигало науку ???
Вы тут в очередной раз похоже обсуждаете не то, что сказала Голодец, а то, что написали об этом.
Вот и думайте, кто опять вами манипулирует.
Цитата:
«У нас есть просчитанный баланс, и этот баланс составляет примерно 65 на 35 процентов, то есть 65% - это люди, для которых не требуется высшее образование, и 35% - специалистов. В дальнейшем эта пропорция будет меняться в сторону увеличения доли специалистов, для которых не требуется высшее образование, потому что, например, системный администратор – это сегодня профессия, которая в мире не требует высшего образования», - приводит слова Голодец РИА «Новости»
То есть людям не требуется. Для работы. Для жизни. Чего непонятного-то? Ну не используют они знания, выходящие за рамки школы, это не хорошо и не плохо, это просто факт. Это похоже на запрет высшего образования? Нет. Чего напряглись?
Не ей решать. кому и где учится
Так она и не собирается решать.
Дети чиновников, по-видимому, попадают в 35%, которым высшее образование нужно
Вам не приходило в голову, что у нас детей чиновников не обязательно 35% от всех детей? Вы похоже недооцениваете Голодец. Если бы она хотела, она могла бы другой процент назвать, который бы соответствовал проценту детей чиновников.
и имели возможность получения качественного образования
Вот это действительно правильная цель, причём и в отношении среднего общего, и в отношении среднего специального, и в отношении высшего. Только вот вопрос пропорций здесь вообще не стоит, качество никак не связано с процентами.
Вы тут в очередной раз похоже обсуждаете не то, что сказала Голодец, а то, что написали об этом.
Вопрос был про чиновников, работающих на благо РФ, Голодец лишь как пример очередного сказанного ей бреда (не важно, воспользовалось этим СМИ, чтобы нами "поманипулировать" или нет). Астахов тоже сказал "Как поплавали" не подумав, пришлось в отставку подавать. Это чиновники! Если уж богема должна следить за каждым своим словом и заранее делать выводы, кто и как этим может повернуть, то власть держащие и за власть отвечающие, подавно. Впрочем, не понятно, почему вы её бросились оправдывать, приводя цитаты, выстрел был сделан и с помощью новостных заголовков Голодец сказала именно то, что она думает, ведь главное эффект. А если что прижмут - вот и цитата - она же имела ввиду совершенно иное!
не понятно, почему вы её бросились оправдывать
Примерно как и мне непонятно, почему Вы бросились её хулить.
Вопрос был про чиновников, работающих на благо РФ
Нет. Вопрос был типа "твои друзья знают, что ты идиот, или нет?"
Когда в вопросе утверждение, в зависимости от его истинности или ложности вопрос может быть совершенно неуместен. Это называется манипуляция. А про 99% чиновников - так вообще откровенный инфантилизм. Путин Вам на это ответит "других чиновников у меня для вас нет" - и будет совершенно прав, а с 1% от текущей численности управлять страной в принципе будет невозможно.
Голодец лишь как пример очередного сказанного ей бреда
Ещё раз для пейсателей. Бред она не говорила. Цитата выше. Бред - это то что Вы прочитали и поняли.
Впрочем, не понятно, почему вы её бросились оправдывать
Потому что у меня перед глазами и "пакет яровой запрещает SWIFT", и "автопробеги приравняли к митингам", и "Путин контролирует СМИ" и куча прочей ереси, которую надо развенчивать.
То что конкретно эта мысль лично Вам нравится, не делает её верной.
Ознакомьтесь с "концептуальным" видео "Почему нельзя врать" и следуйте ему. В данном случае Вы используете ложный посыл. Зачем Вы его используете и откуда взяли - вопрос. Вместо того, чтобы обижаться, лучше бы проанализировали это.
с помощью новостных заголовков
А кто у нас СМИ контролирует? ;)
сказала именно то, что она думает
Скажу честно, мне почти пофигу, что она думает и на кого работает. Я за справедливость. Поэтому см. выше. Хотите обосновать, что она подпиндосница - валяйте, с радостью послушаю. Но не такими аргументами, как тут приводятся.
А если бы она сказала, что россиянам надо 100% высшее образование, Вы бы её на руках носили? А между тем это просто деньги на ветер, а оптимальность решений и адекватность оценок в сложное время очень важна. Оценка в 35% ВУ ещё могла бы быть очень завышена, если бы сохранили советскую среднюю школу и ПТУ в полном объёме: тогда оценку вполне можно было бы озвучить и вдвое меньше, это бы вполне соответствовало действительности.
А "кормящая" специальность, не развивающая мышление, делает людей заложниками "образованных"
Ну зачем так категорично? В СССР было множество людей, не имеющих высшего образования, которые были на своем месте и не чувствовали себя ничьими заложниками. Объясните мне: зачем высшее образование токарю, шахтеру, трактористу, шоферу, механизатору и - т.д. и т.п.? У меня родители не имели высшего образования, и при этом были уважаемыми в обществе людьми, кавалерами правительственных наград (у отца их - более десятка), почетными гражданами своего города и пр. При этом у отца было всего-навсего ПТУ за плечами (юность его выпала на голодные военные годы, пришлось после 8 класса пойти в ПТУ, где учили профессии, кормили и одевали), а у мамы - техникум. А то ведь с погоней за поголовным высшим образованием можно и до маразма дойти, когда землю пахать некому будет, за станками стоять некому будет. Что мы уже сейчас по факту частично и наблюдаем. Говорят, что на заводе, где делают ставшие знаменитыми на весь мир "Калибры" одно время не могли найти токарей для изготовления болванок для ракет. И жизнь показывает, что для нормальной жизни общества на первом месте был и остается производительный труд, еще точнее - труд по производству материальных ценностей. А развивать мышление можно при любом базовом образовании. Вскользь замечу, что еще будучи пацаном, я поражался примитивизму мышления некоторых знакомых моих родителей, имеющих высшее образование. А уж когда сам стал работать, то за 30 с лишним лет своей производственной деятельности мне с таким количеством дипломированных идиотов пришлось столкнуться, что никакой флэшки не хватит, чтобы вместила их полный список.
Существующая система образования обслуживает ту идеологию, которая есть в обществе - либеральную и тем более она сегодня она крышуется, деградирует. Высшее образование и в советские годы не соответствовало Божьему Промыслу, несмотря на то,что оно было лучшим в мире. Иначе бы СССР не распался. Все гуманитарные науки были лженауками. Наука была взята за основу со времён Петра Первого из Голландии. Кто такая Голландия - нам уже известно. Зазнобин В.М. в видео-записях пояснял про образование. Образовательные стандарты не изменились с тех пор, их надо менять. Если изменится идеология государства, то изменится и система образования. А нам сейчас нужно осваивать управленческие знания на основе КОБ и ДОТУ, самостоятельно, всем людям,срочно! Конечно, не все имеют талант управления, но изучать надо всем, а в управление страной должны идти самые талантливые управленцы и самые нравственные.
Ковальчук М.В. из РАН с докладом в СФ обозначил систему образования для элит и для остального населения. Он, конечно, считает себя тоже элитой, но он не из тех, кто способен вывести систему образования из под ГП , так как он биоробот- зомби, а такие люди не способны самостоятельно осваивать более высокий уровень знаний и добывать новые знания, методологию. Такие представители РАН и привели систему образования к краху и затем на основе этого образования в будущем тоже приведут к уничтожению наше государство вместе с этой элитой-недоумками. См. ссылку http://www.yaplakal.com/forum3/topic1311403.html
боюсь, ей логика была иной
Это у Вас логика другая.
Вам не приходило в голову, что у нас детей чиновников не обязательно 35% от всех детей?
А где это я сказала, что дети чиновников составляют 35% от всех детей России? Прошу цитату.
А то ведь с погоней за поголовным высшим образованием можно и до маразма дойти, когда землю пахать некому будет, за станками стоять некому будет.
А никто никого палками в высшее образование не загоняет. Люди всегда решали сами - надо им дальше учиться или и так хорошо. Но возможность была у всех. Выбор был личный, но выбор всегда предполагает более одного "наименования продукта". И в СССР такой выбор был предоставлен всем, а в РФ после 1991 года выбор якобы есть, только упирается в крупные и все возрастающие суммы за обучение в ВУЗе. Так что выбора-то нет.
Хотелось бы их знать в лицо....
Точно! Чтоб в потьмах не перепутать...
Тут подумалось... В 38 Политбюро обсуждало переход на 6-ти, потом 5 - часовой рабочий день с тем, чтобы у людей было больше времени на семью и самообразование. С последующим всеобщим В/О! Чтобы человек мог менять профессию через 5-6 лет, к каждой подходя творчески.
Сталин. " Экономические проблемы социализма в СССР" изд. 52 г. стр. 69
Высшее образование и в советские годы не соответствовало Божьему Промыслу, несмотря на то,что оно было лучшим в мире.
Высшее образование в СССР было реально доступно всем, кто хотел его получить. Были некоторые ограничения на специальности, связанные с управлением и деньгами, но это были скорее ограничения на работу, то есть последующую интеграцию в пирамиду управления. Толпоэлитаризм в этом только и проявлялся. При этом университеты (в советской терминологии, не нынешние "университеты" и "академии", большинство которых тянет в лучшем случае, на советские техникумы) давали достаточное образование при любой базовой специальности. В частности, учили людей учиться самостоятельно чему душа пожелает. Это, наверно, самое большое достижение советского образования.
Средняя школа учила всех детей одинаково (уравниловка, однако!) - как потенциальных творцов и гениев. Можно говорить, что это лишнее, но ни одного творца или гения не терялось, а остальные брали знаний столько, сколько могли и хотели.
Задачу нынешнего образования один из врагов обозначил предельно ясно: "нам не нужны творцы, нам нужны квалифицированные потребители". Квалификация потребителей под большим вопросом, зато творцов выпиливают вполне успешно.
Что до высшего образования сейчас, недоспециалисты под названием бакалавров - это даже не среднее специальное...
Димитрий ! Согласна с вами, но я имела ввиду то, что сама система образования в целом ухудшалась и тем более она библейская и позаимствована с Запада, а там она была под контролем ГП. Я упомянула про гуманитарные науки специально, т.к. это лженауки обслуживали марксистскую идеологию, тоже навязанную нам ГП, не заинтересованного давать толпе знания. У ВП СССР есть аналитические записки про лженауки (не помню название). Зазнобин В. М. в своих записях заострял внимание на эти темы про образование. Подробно про науки и образование есть в работах ВП СССР и видео-записях. Это коротко, подробности ищи сам.
А никто никого палками в высшее образование не загоняет.
Уважаемая, а разве речь об этом шла? Речь шла о Вашем тезисе: "А "кормящая" специальность, не развивающая мышление, делает людей заложниками "образованных"", исходя из контекста которой следует, по-Вашему мнению, что люди, работающие на специальностях, не требующих высшего образования, не развивают своего мышления и являются заложником "образованных". Вы не находите, уважаемая, что это попахивает жутким снобизмом, типа: есть мы - люди с высшим образованием, с развитым мышлением, этакая "белая кость", и они - работающие на специальностях, не требующих высшего образования (чаще всего рабочих), не развивающие свои мозги, заложники нас - "образованных"? Так вот я и хотел показать Вам, что широта мышления, положение в обществе человека и пр. зависит не от уровня образования, а от нравственности человека, его отношения к тому делу, которому он служит. И, как показывает жизнь, можно иметь несколько высших образований, но при этом иметь лошадиные мозги с соответственно "развитым" мышлением (да простят меня бедные животные) и - поросячью нравственность, и при этом считать себя "свободным" человеком, этакой "белой костью". Так что, уважаемая, не надо сравнивать горькое с соленым: образование человека напрямую никак не связано с широтой или узостью его мышления и положением человека в обществе, его статусом. Если с чем и связано, так это - с возможностью подняться по властной вертикали! И все!!! Но ведь рабом и холопом можно быть и имея власть, что показывает пример подавляющего числа нашей элиты.
О системе образования в России http://zakonvremeni.ru/vp-ussr/21-vpussrall/26117-o-sisteme-obrazovaniya.html
Скажу честно, мне почти пофигу, что она думает и на кого работает. Я за справедливость. Поэтому см. выше. Хотите обосновать, что она подпиндосница - валяйте, с радостью послушаю. Но не такими аргументами, как тут приводятся.
Я ничего больше обсуждать с вами не буду. С вами всё ясно, инфантилизм, да зачем эти еврейские термины, скажу прямо - ребячество у вас в голове. Вы считаете себя умнее Валерия Викторовича что ли? Да вы на уровне находитесь 11 класса по вашим изложением псевдо мысли. Не знаете, нечего водить за нос и отписывать тут всем и каждому. Вы тролль, это ясно, всем рот позатыкали, только пишите ерунду. Голодец ваш идеал, я это понял, а также наверное Мутко, Чубайс и прочие?)) Так запомните на будущее и детям расскажите (если вы конечно дожили до вопроизводственного возраста) - в Российском правительстве 95% предателей, включая вашу любимую Голодец! Хватит пачкать чужие вопросы, если не задаете свои, считая себя умником-всезнайкой, открывайте канал как у Пякина, а мы тогда посмеемся дружно. А раз ничего у вас нет, кроме пустых антивысказываний, лучше помолчать тогда, в этом случаете может действительно сойдете за мыслящего.
Вы не находите, уважаемая, что это попахивает жутким снобизмом, типа: есть мы - люди с высшим образованием, с развитым мышлением, этакая "белая кость", и они - работающие на специальностях, не требующих высшего образования (чаще всего рабочих), не развивающие свои мозги, заложники нас - "образованных"?
Вы увидели в моих словах то, что увидели и поняли. Я живу не в вакууме, а в реальном мире и общаюсь с людьми, которые сделали выбор в пользу высшего образования и против него. Специальность хорошая кормит, тело, а вот поговорить с телесно-ориентироваными помимо материальных и телесных радостей не о чем. При этом некоторые сами в этом признаются. Они стесняются того, что многого не понимают. Если в этом контексте я сноб, то Вы, уважаемый, чересчур политкорректный, т.к. не желаете называть вещи своими именами.
Специальность хорошая кормит, тело, а вот поговорить с телесно-ориентироваными помимо материальных и телесных радостей не о чем.
Значит, по-Вашему, все люди без высшего образования - телесно-ориентированные? Ох, и "духовичка" Вы наша. Сколько я таких "духовных", порою с несколькими высшими образованиями, интересы которых не простирались дальше тряпок и косметики, повидал - не счесть. И наоборот, иногда с простыми женщинами-операторами, и мужиками-работягами доводилось такие темы обсуждать, о которых "нетелесно-ориентированные" слыхать-не слыхали, знать-не знали, и, самое главное, - не хотели знать. И сейчас из моих друзей, ПОСТОЯННО интересующихся КОБ, лишь у одного еще высшее образование, а трое - простые работяги. И что интересно: "нетелесно-ориентированные" с высшим образованием в моем окружении, когда я рассказываю о некоторых положениях КОБ, гораздо меньше интересуются подобными вопросами, чем "телесно-ориентрованные". Так что, матушка, Ваш снобизм довел Вас в какой-то мере до безумия. Избавляйтесь от него срочно. Помните, как в каком-то фильме (если мне не изменяет память "Ханума") говорится: "Хороший сапожник - поэт; хороший пекарь - поэт; и т.д. и т.п.)", так вот я полностью согласен с этими словами, тем более, что в их правильности успел убедиться на протяжении своей жизни.
Специальность хорошая кормит, тело, а вот поговорить с телесно-ориентироваными помимо материальных и телесных радостей не о чем.
Вы, Кроха, повторяю, увязывая духовный уровень с образованием, путаете горькое с соленым: образование почти никак не влияет на духовность! Вы что: не видели никогда вокруг себя "нетелесно-ориентированных", имеющих порою несколько высших образований, подруг или знакомых, которых кроме тряпок и косметики ничего не интересует? Да Вы откройте глаза: почти вся нынешняя российская элита, имеющая сплошь высшее образование, помимо того, как сытно пожрать, да сладко по..ть, да как подороже Родину продать ни о чем не думает! Так, на мой взгляд, всем этим ублюдкам, в плане духовности даже до скотника дяди Васи из какой-нибудь деревни Гадюкино, тяжким трудом зарабатывающего себе на жизнь, далеко! Хотя, согласен, дядя Вася вряд ли сможет поддержать иные "умные" разговоры. Или Вы духовными, нетелесно-ориентированными, считаете особей, способных красноречиво о чем-либо поболтать, но при этом - ни на что не способных в плане трудовых навыков и готовых при первой же возможности Родину продать? Тогда, Кроха, проблемы с духовностью, явно у Вас, а не у тех, кто тяжким трудом зарабатывает себе на жизнь и при этом не способен поддержать порою "умные" разговоры.
А где это я сказала, что дети чиновников составляют 35% от всех детей России?
У нас детей чиновников меньше, чем 35%.
Цитата выше была, осталось лишь мозг напрячь.
Было сказано, что они туда попадают? Было. Их уже меньше.
Значит если ориентироваться на них, то как минимум цифра должна быть меньше.
Значит она на них не ориентировалась.
Так достаточно понятно?
только упирается в крупные и все возрастающие суммы за обучение в ВУЗе
Вот сейчас дети участся. Бесплатно. В Москве. В приличном вузе. Безо всяких репетиторов. После обычной школы. Средний балл 4.7 - весьма средне для поступающих.
Может быть надо учить было лучше? А если не выучили, то и не плакать, что троечники в вуз на бесплатное отделение не попали?
Вы считаете себя умнее Валерия Викторовича что ли?
Чрезвычайно странный вопрос. Тем более непонятно, откуда он взялся.
Голодец ваш идеал, я это понял, а также наверное Мутко, Чубайс и прочие?))
Скажите, как Вы сами думаете, Вы сейчас очень похожи на дебила или не очень?
Попробуйте внимательно прочитать, что я пишу выше.
Хватит пачкать чужие вопросы, если не задаете свои, считая себя умником-всезнайкой, открывайте канал как у Пякина
Во-первых, задаю свои.
Во-вторых, запачкать грязь невозможно.
В-третьих, у меня нет времени, чтобы открывать подобные каналы, да и смысла в этом нет. Чтобы указывать на отдельные ошибки, не надо отдельный канал.
В-четвертых, научитесь наконец за свой бред отвечать самостоятельно, а не прикрываться Пякиным, он за Ваш личный бред не подписывался.
Голодец заявила, что 65-ти проценту россиян не нужно высшее образование. А я вот думаю, что россиянам скорее не нужно 99 процентов чиновников. Валерий Викторович, есть ли вообще в правительстве люди, кроме президента, министра иностранных дел и (может быть) военного министра, кто бы работал на благо страны? Хотелось бы их знать в лицо или хотя бы поименно.