09:25 18.08.2016, Frolova Nika
#8212
Показано записей 1 – 8 из 8
Мальцева Galina
#115892
Повезло вашим детям! !
Беляев Василий
#115913
Думаю, хорошая идея.
Елена
#115923
А говорят ЕГЭ ухудшает образование)))
Frolova Nika
#115930
Видимо, уровень образования за 25 лет "свободы и демократии" так упал, что некоторые уже начали осозновать всю серьезность сложившейся ситуации и возможные негативные последствия.
Димитрий
#115931
Результат сильно зависит от преподавателя. Не все научные работники умеют учить, тем более детей. Но, в любом случае, детям будет гораздо интереснее знакомиться с наукой там, где ее делают. Вообще полезно детям посмотреть на реальную работу взрослых изнутри, чтобы понять, что им нужно.
Катерина
#115941
Многое зависит от преподавателя, а идея хорошая, еще бы практических опытов побольше, ведь теория без примеров из жизни для ребят скучна
+ Сергей
#115947
Не все научные работники умеют учить, тем более детей
Это точно. Но сама по себе идея хорошая.
Иркутск Андрей1957
#115961
Результат сильно зависит от преподавателя. Не все научные работники умеют учить, тем более детей. Но, в любом случае, детям будет гораздо интереснее знакомиться с наукой там, где ее делают.
Вот это точно. Более того, даже не весь профессорско-преподавательский состав вузах умеет учить! Каждый, кто учился в ВУЗе, знает, что на лекции к одному профессору студенты ходят с удовольствием, как на праздник, а на лекции по этому же предмету другого преподавателя их порою "ноги не несут".
Самое правильное было бы вернуть в школы этого городка (если он столь самостоятелен) советскую систему образования и советские учебники. Из своего опыта добавлю: с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ включением в программы по математике, физике, астрономии материалов из "Занимательных книг" Перельмана (http://vipbook.info/nauka-i-ucheba/189373-yakov-perelman-sbornik-knig-92-knigi.html)! По-моему, ничто так не будит детское мышление и не показывает жизненную применимость знаний по естественным наукам, как эти книги! Мне повезло в жизни: в начальных классах наша учительница баловала нас такими задачками из книг Перельмана, а когда стали учиться в средних классах наша классная руководительница, преподававшая математику, оказалась почитательницей таланта Перельмана и при прохождении каждой темы давала нам обязательно какую-нибудь из занимательных задач Перельмана, показывающую, как пройденная тема помогает решить те или иные задачи, возникающие порой в обычной жизни. Это было захватывающее обучение.
Здравствуйте уважаемые Валерий Викторович, команда ФКТ-Алтай и все! Вопрос касается образования. Я живу в небольшом городе, где достаточно много научно-исследовательских институтов, проживающий контингент соответствующий: ученые, их семьи, дети. Естественно, уровень сдачи ЕГЭ в 11 классе в нашем городе выше, чем средний по региону. Местному министерству, в связи с плохим уровнем знаний школьниками физики, кроме нашего отдельно взятого города (как показали результаты ЕГЭ) пришла следующая идея: организовать уроки физики в научно-исследовательских институтах, т.е. дети приходят в институт, слушают лекции, решают какие-то задачи, проводят лабораторные работы. Все это в рамках школьной программы. Основной посыл этого - заинтересовать школьников предметом физика. У кого какие есть мысли на этот счет? Как считаете, такая методика преподавания даст свои результаты?