Показано записей 1 – 3 из 3
Насколько мне известно, ТРИЗ в виде отдельной дисциплины ни в одном ВУЗе не изучается.
Данная теория никак не относится к приоритетам управления, это база знаний.
Вот такую информацию нашёл:
"Работа над ТРИЗ началась в 1946 г. Первая публикация о ТРИЗ была в 1956 г. С конца 1950-х Альлтшуллер начинает преподавать, проводить семинары по ТРИЗ. С 1970-х гг. ТРИЗ широко преподается в СССР в общественных институтах и школах изобретательского творчества. В 1984-1985 гг. в СССР работали свыше 250 народных университетов, общественных институтов, школ, курсов, семинаров, групп ТРИЗ. "
http://www.studfiles.ru/preview/2592415/
Насколько я понял, ТРИЗ учит методологии творчества. Поэтому его можно отнести к методологическому приоритету. Но также её можно отнести и к технологии творчества (это третий приоритет). Поэтому хотел уточнить у Валерия Викторовича.
Поэтому его можно отнести к методологическому приоритету.
ТРИЗ не имеет отношения к УПРАВЛЕНИЮ социальными суперсистемами.
Здравствуйте! Изучали ли Вы в ВУЗе или самостоятельно теорию решения изобретательских задач (ТРИЗ)? Относится ли данная теория к мировоззренчески-методологическому приоритету? Рекомендуете ли Вы сторонникам концептуального движения ознакомится с данной теорией?