Показано записей 1 – 36 из 36
Я думаю что однозначно. Сначала пел про "алюминевые агурцы" а потом "мы ждем перемен" неплохая смена жанра. Кстати об этом Федоров рассказывал давным давно.
Лично мне стало всё окончательно ясно когда его "современники" через много много лет Макаревич и Шевчук повылазили в политическую сферу.
Провидение не алгебра. Ум <человеческий>, по простонародному выражению, не пророк, а угадчик, он видит общий ход вещей и может выводить из оного глубокие предположения, часто оправданные временем, но невозможно ему предвидеть случая — мощного, мгновенного орудия провидения...."
да, послушайте песни, подумайте в каких годах пелись, и для чего народ зомбировался. Влияние музыки на психофизиологию человека: https://www.youtube.com/watch?v=K5vfOZ1zprg
Солово толпа говорит обо всем!
Цой работал на ЦРУ. Это должен знать каждый прежде чем задавать такие вопросы.
Николай, а знать откуда?
Николай
Когда слушаетет музыку прислушайтесь к себе, где идут вибрации.Если хочется дергаться и крутить задом, значит она воздействует на чакры, которые ниже пояса и делает из нас человека с животной психикой.Если отголосок музыки выше сердечной чакры-значит эта музыка облагораживает нас как человека.
В плане управления массами и смерти куда более интересна судьба не Цоя, а Талькова.
.Если хочется дергаться и крутить задом, значит она воздействует на чакры, которые ниже пояса и делает из нас человека с животной психикой.Если отголосок музыки выше сердечной чакры-значит эта музыка облагораживает нас как человека.
А вальсы куда относить? Свиридов, Чайковский, Штраус...
Элла, с музыкой у меня все отлично))))
Но слушая Цой как раз рвет душу. И нет гарантии, что рвет не ЦРУ. Вопрос о доступной информации в подтверждение.
Такая направленность, на безысходность, присутствует у Цоя.
А у Талькова, как заметил Сергей, как раз есть "желание " вернутся в Свободную Страну. Это меньше похоже на управление негативное.
123, вальс в свое время были отнесены к вульгарным и откровенным.)))
Но слушая Цой как раз рвет душу. И нет гарантии, что рвет не ЦРУ. Вопрос о доступной информации в подтверждение.
Такая направленность, на безысходность, присутствует у Цоя
Мне всегда казалось, что в его песнях флегматичный взгляд на мир, трезвый без прикрас. Но видимо некоторых это вгоняет в истерику.
https://youtu.be/m2wsu9OqwtA https://youtu.be/EG6F5_y_umc
В плане управления массами и смерти куда более интересна судьба не Цоя, а Талькова.
123, вальс в свое время были отнесены к вульгарным и откровенным.)))
Но это же относится к вальсу как танцу. Музыка значицца тоже не очень? :)
https://youtu.be/EG6F5_y_umc
Тальков понял, что его используют. И его убили.
А Цой так ничего и не понял. И погиб сам.
Солнце уходит на Запад,
И убегают за ним
Те, кто не знают,
Что всё в этой жизни
Имеет исток.
Солнце уходит на Запад,
Но, чтобы снова родиться,
Спешит на Восток,
На Восток.
Политика идёт не только через Цоя или Талькова. Через хрипачей как Высоцкий тоже.
123, констатации факта не достаточно. Нужен вектор выхода к свету. У Цоя и У Высокого этого вектора не было.
Насчет вальса. Не нравилось им. Как нашим не нравились твист и рок-н-рол....старшему поколению)))
Сергей, а точнее? Как использовали Талькова и чем им помешало его понимание?
Цитата говорит об обратном. Он никак не вписывается в нужное им русло.
А зачем Цой умер сам?
Нужен вектор выхода к свету. У Цоя и У Высокого этого вектора не было.
Слишком голословно. И я бы не стал смешивать творчество Высоцкого и Цоя, слишком разные миры.
А вальсы куда относить? Свиридов, Чайковский, Штраус...
Вальсы сродни суфийским кружениям. Они "собирают" человека. К тому же, если танцуют мужчина и женщина - гармонизируют и усиливают каждого. Вальс - это волшебство. Жаль, что подзабыт.
123, что значит- голословно? Приведите хоть одну оптимистичную песню или стихотворение? И я сравниваю не Творчество, искусство, а влияние его на умы народа.
Анна, я согласна, от слова - очень. Вальс легкий, прозрачный, чистый. Очень гармоничный.))
Приведите хоть одну оптимистичную песню или стихотворение?
Вот, послушайте "Весну" Цоя: https://music.yandex.ru/album/10155/track/106933?from=serp_autoplay&play=1
Да Вы сами ответили в своём вопросе, правильно заметив его влияние на толпу. Именно на толпу, ибо я, например, даже будучи подростком, его песни не воспринимал, от слова вообще. Смерть его нужна была для создания мощнейшего цой-эгрегора. До его смерти ни я ни одноклассники в большинстве не слышали об этом "певце". После смерти же его вдруг начали слушать все (почти все) подростки. Большинство из моды. И сейчас, если обратите внимание, этот эгрегор жив и поддерживается. Графити рисуют "Цой жив". Зачем поддерживается? А затем, что "мы требуем перемен". Это эгрегор троцкистов, направленный на полный развал России.
И Цой и Высоцкий и Тальков выполняли одинаковую роль в обществе по бесструктурному управлению. И у всех них роль отрицательная для страны. Ни один из них не предлагал выхода. Вся разница в аудиотрии, на которую были направлены их произведения. Тальков и Высоцкий создавали хаос, комплекс безысходности в своей стране и призрачный ореол красивой жизни за бугром в головах более интеллектуальной части общества. Цой же призывал к непонятно каким переменам более тупую часть общества. Поэтому они и умерли все в творческом расцвете. Их эгрегоры до сих действуют и довольно мощно. Самый мощный цой-эгрегор, так как тупая часть общества сейчас в большинстве.
Неинтересный вопрос.
Достаточно странно видеть разговоры про влияние музыки на примере русского рока. По моему скромному мнению, как раз музыкальная составляющая в большинстве произведений этого направления имеет, мягко говоря, не главное значение. За исключением нескольких авторов, к коим Цой не относится, русские рокеры прославились исключительно текстами: протестными (против всего плохого) и философскими (а вот чегой-то все оно как-то так, и огурцы алюминиевые, и жизнь хреновая). Когда они попали на большую сцену, оказалось, что два аккорда на гитаре и одним пальчиком по клювишам - это не совсем еще музыка. Поэтому большинство гордо вернулось в подворотни, протестовать дальше. Еще многие русские рокеры, и Цой в том числе, очень дружили с печально известной Стингрей, которая представляла сами-знаете-кого.
Ну не везет нам с популярной музыкой: не Шнур, так Моисеев, не гей, так просто европеец, не вокалист, так и играть не умеет...
А теперь скажите честно, какое откровение донес Цой до толпы, кроме того, что надо ждать перемен? И что это были за перемены?
То,что он не ливанов.Писать ругательства не стал.юмор
А теперь скажите честно, какое откровение донес Цой до толпы
Димитрий, как какие? Ещё Цой донёс то, что война - ДЕЛО молодых, а между Землёй и Небом война без особых причин....
В общем и целом сошлись на ненужности обществу такой патриотики. Тему можно прикрыть.
Георгий, старые маразматики войну поджигают и она становится делом молодых? Клевый посыл.
Песни Цоя можно понимать по-разному.
"Мы ждём перемен" - это о каких переменах? Политических? А что, других перемен не бывает?
Цой плохо влиял на толпу... Ну, это проблемы толпы. Мне, например, нравится песня "пачка сигарет", но я не курю.
Рвёт душу? Направленность на безысходность? Как-то не замечал.
ТВЕРДЕНЬКИЙ, что вы там замечаете или нет, это ваша проблема, представителя толпы.))))
Что там у вас дальше, по методичке?
Цитата говорит об обратном
Это уже потом.
А сначала - вот так (thumps up!) живут америка с европой.
Как использовали Талькова и чем им помешало его понимание?
Как и любого певца со сцены, созданием определённой картинки в головах людей.
Помешало то, что перестал её создавать.
Нужен вектор выхода к свету. У Цоя и У Высокого этого вектора не было
У Высоцкого есть совершено разные песни с разным концом, есть и "Миииииир вашему дому!" (цитата), и "Побег на рывок", и в то же время "Горизонт" с "Колеёй" и "Мне руку поднял рефери, которой я не бил" (опять же цитата). А уж "Мы вращаем Землю" упрекнуть в отсутствии вектора цели вообще невозможно.
И у всех них роль отрицательная для страны. Ни один из них не предлагал выхода.
Нет. Есть разница. Выше я её указал. То есть, да выполняли, да одинаковую, но не всё время и по-разному.
В рамках отношения к Родине у Цоя всё творчество однотипно, а у Талькова есть два разных периода. Выше была ссылка на "Солнце уходит на запад", ни один русофоб такого никогда бы не написал. Именно поэтому Талькова не пиарят, в отличие от Цоя и прочих.
Вы не подумайте чего, я вообще не любитель Талькова, просто я это достаточно хорошо помню в силу возраста, но у меня здесь академический интерес.
музыкальная составляющая в большинстве произведений этого направления имеет, мягко говоря, не главное значение
Это верно в рамках сравнения с зарубежным роком, где при околобредовых либо банальноочевидных текстах зажигает музыка. Именно упор на текст в отечественных опусах вполне согласуется с посылом текста нужного оттенка в массы. Ну не музыку же слать.
И Цой и Высоцкий и Тальков выполняли одинаковую роль в обществе по бесструктурному управлению. И у всех них роль отрицательная для страны. Ни один из них не предлагал выхода.
123, что значит- голословно? Приведите хоть одну оптимистичную песню или стихотворение? И я сравниваю не Творчество, искусство,
Пруфы в студию. Если касаться творчества "Кино"(и Цоя в частности), приведите название альбома и краткое описание что там не так. С бардами - описание череды песен , и насколько она была популярна. Развели балаган.
Если кому интересно, размышления И. Кормильцева - "Великое рок-н-ролльное надувательство" ( http://litread.me/pages/151711/170000-171000 ).
Мальцева Galina
Подписчик
Георгий, старые маразматики войну поджигают и она становится делом молодых? Клевый посыл.
Этот посыл лучше выражен у Бутусова, "Шар цвета хаки" кажется. Вот где безысходность. Человек под внешним управлением.
Мне кажется заслуга (именно заслуга) всех этих людей: Высоцкого, Цоя, Талькова - в обозначении проблем общества и персонально каждого. Это первая ступень ПФУ. Чтобы решить проблему она должна быть выявлена. Они многие проблемы выявили и сказали о них. Другое дело, что толпа выбрала, исходя из своего понимания, деструктивный способ решения проблем. А кто-то этим умело поуправлял. Думаю что неправильно считать их агентами на жаловании ЦРУ, скорее всего - не ведали что творят.
Уважаемый Валерий Викторович. Скажите пожалуйста, являлся ли известный певец и композитор Виктор Цой инструментом ти проведения политики? Ведь как известно именно Горбачёв санкционировал в своё время фильм Асса и участие в нём Цоя, который на финальные кадрах сканировал "перемен!" перед многотысячной толпой. Именно после выхода этого фильма в скором времени Виктор стал не то что кумиром, а буквально богом для миллионов молодых людей по всей стране. Любое его слово со сцены воспринималось толпой как слово настоящего героя того времени.В связи со всем этим как можно прокомментировать его внезапную и загадочную гибель? По некоторым источникам выясняется что водитель автобуса в который врезался Цой скончался при неизвестных обстоятельствах спустя некоторое время после трагедии.