13:15 02.09.2016, Иванов Антон
#8657

Уважаемый Валерий Викторович. Скажите пожалуйста, являлся ли известный певец и композитор Виктор Цой инструментом ти проведения политики? Ведь как известно именно Горбачёв санкционировал в своё время фильм Асса и участие в нём Цоя, который на финальные кадрах сканировал "перемен!" перед многотысячной толпой. Именно после выхода этого фильма в скором времени Виктор стал не то что кумиром, а буквально богом для миллионов молодых людей по всей стране. Любое его слово со сцены воспринималось толпой как слово настоящего героя того времени.В связи со всем этим как можно прокомментировать его внезапную и загадочную гибель? По некоторым источникам выясняется что водитель автобуса в который врезался Цой скончался при неизвестных обстоятельствах спустя некоторое время после трагедии.

Показано записей 1 – 36 из 36

Андрей
#117817

Я думаю что однозначно. Сначала пел про "алюминевые агурцы" а потом "мы ждем перемен" неплохая смена жанра. Кстати об этом Федоров рассказывал давным давно.
Лично мне стало всё окончательно ясно когда его "современники" через много много лет Макаревич и Шевчук повылазили в политическую сферу.

Провидение не алгебра. Ум <человеческий>, по простонародному выражению, не пророк, а угадчик, он видит общий ход вещей и может выводить из оного глубокие предположения, часто оправданные временем, но невозможно ему предвидеть случая — мощного, мгновенного орудия провидения...."

Александр С.(Магнитогорск)
#117829

да, послушайте песни, подумайте в каких годах пелись, и для чего народ зомбировался. Влияние музыки на психофизиологию человека: https://www.youtube.com/watch?v=K5vfOZ1zprg

М Евгений
#117831

Солово толпа говорит обо всем!

Николай
#117832

Цой работал на ЦРУ. Это должен знать каждый прежде чем задавать такие вопросы.

Мальцева Galina
#117839

Николай, а знать откуда?

Aleksejeva Ella
#117845
Мальцева Galina
Николай

Когда слушаетет музыку прислушайтесь к себе, где идут вибрации.Если хочется дергаться и крутить задом, значит она воздействует на чакры, которые ниже пояса и делает из нас человека с животной психикой.Если отголосок музыки выше сердечной чакры-значит эта музыка облагораживает нас как человека.
+ Сергей
#117849

В плане управления массами и смерти куда более интересна судьба не Цоя, а Талькова.

123
#117851
Aleksejeva Ella
.Если хочется дергаться и крутить задом, значит она воздействует на чакры, которые ниже пояса и делает из нас человека с животной психикой.Если отголосок музыки выше сердечной чакры-значит эта музыка облагораживает нас как человека.

А вальсы куда относить? Свиридов, Чайковский, Штраус...
Мальцева Galina
#117853

Элла, с музыкой у меня все отлично))))

Но слушая Цой как раз рвет душу. И нет гарантии, что рвет не ЦРУ. Вопрос о доступной информации в подтверждение.

Такая направленность, на безысходность, присутствует у Цоя.

А у Талькова, как заметил Сергей, как раз есть "желание " вернутся в Свободную Страну. Это меньше похоже на управление негативное.

Мальцева Galina
#117854

123, вальс в свое время были отнесены к вульгарным и откровенным.)))

123
#117857
Мальцева Galina
Но слушая Цой как раз рвет душу. И нет гарантии, что рвет не ЦРУ. Вопрос о доступной информации в подтверждение.

Такая направленность, на безысходность, присутствует у Цоя


Мне всегда казалось, что в его песнях флегматичный взгляд на мир, трезвый без прикрас. Но видимо некоторых это вгоняет в истерику.
Барсов Виктор
#117860
+ Сергей
В плане управления массами и смерти куда более интересна судьба не Цоя, а Талькова.
https://youtu.be/m2wsu9OqwtA https://youtu.be/EG6F5_y_umc
123
#117862
Мальцева Galina
123, вальс в свое время были отнесены к вульгарным и откровенным.)))

Но это же относится к вальсу как танцу. Музыка значицца тоже не очень? :)
+ Сергей
#117863
Барсов Виктор
https://youtu.be/EG6F5_y_umc

Тальков понял, что его используют. И его убили.
А Цой так ничего и не понял. И погиб сам.

Солнце уходит на Запад,
И убегают за ним
Те, кто не знают,
Что всё в этой жизни
Имеет исток.
Солнце уходит на Запад,
Но, чтобы снова родиться,
Спешит на Восток,
На Восток.
Григорьев Павел
#117866

Политика идёт не только через Цоя или Талькова. Через хрипачей как Высоцкий тоже.

Мальцева Galina
#117868

123, констатации факта не достаточно. Нужен вектор выхода к свету. У Цоя и У Высокого этого вектора не было.

Насчет вальса. Не нравилось им. Как нашим не нравились твист и рок-н-рол....старшему поколению)))

Мальцева Galina
#117869

Сергей, а точнее? Как использовали Талькова и чем им помешало его понимание?

Цитата говорит об обратном. Он никак не вписывается в нужное им русло.

А зачем Цой умер сам?

123
#117873
Мальцева Galina
Нужен вектор выхода к свету. У Цоя и У Высокого этого вектора не было.

Слишком голословно. И я бы не стал смешивать творчество Высоцкого и Цоя, слишком разные миры.
Анна
#117881
123
А вальсы куда относить? Свиридов, Чайковский, Штраус...

Вальсы сродни суфийским кружениям. Они "собирают" человека. К тому же, если танцуют мужчина и женщина - гармонизируют и усиливают каждого. Вальс - это волшебство. Жаль, что подзабыт.
Мальцева Galina
#117883

123, что значит- голословно? Приведите хоть одну оптимистичную песню или стихотворение? И я сравниваю не Творчество, искусство, а влияние его на умы народа.

Мальцева Galina
#117884

Анна, я согласна, от слова - очень. Вальс легкий, прозрачный, чистый. Очень гармоничный.))

Владимир
#117896
Мальцева Galina
Приведите хоть одну оптимистичную песню или стихотворение?

Вот, послушайте "Весну" Цоя: https://music.yandex.ru/album/10155/track/106933?from=serp_autoplay&play=1
Человек Русский
#117899

Да Вы сами ответили в своём вопросе, правильно заметив его влияние на толпу. Именно на толпу, ибо я, например, даже будучи подростком, его песни не воспринимал, от слова вообще. Смерть его нужна была для создания мощнейшего цой-эгрегора. До его смерти ни я ни одноклассники в большинстве не слышали об этом "певце". После смерти же его вдруг начали слушать все (почти все) подростки. Большинство из моды. И сейчас, если обратите внимание, этот эгрегор жив и поддерживается. Графити рисуют "Цой жив". Зачем поддерживается? А затем, что "мы требуем перемен". Это эгрегор троцкистов, направленный на полный развал России.

Человек Русский
#117901

И Цой и Высоцкий и Тальков выполняли одинаковую роль в обществе по бесструктурному управлению. И у всех них роль отрицательная для страны. Ни один из них не предлагал выхода. Вся разница в аудиотрии, на которую были направлены их произведения. Тальков и Высоцкий создавали хаос, комплекс безысходности в своей стране и призрачный ореол красивой жизни за бугром в головах более интеллектуальной части общества. Цой же призывал к непонятно каким переменам более тупую часть общества. Поэтому они и умерли все в творческом расцвете. Их эгрегоры до сих действуют и довольно мощно. Самый мощный цой-эгрегор, так как тупая часть общества сейчас в большинстве.

Петров Фёдор
#117912

Неинтересный вопрос.

Димитрий
#117934

Достаточно странно видеть разговоры про влияние музыки на примере русского рока. По моему скромному мнению, как раз музыкальная составляющая в большинстве произведений этого направления имеет, мягко говоря, не главное значение. За исключением нескольких авторов, к коим Цой не относится, русские рокеры прославились исключительно текстами: протестными (против всего плохого) и философскими (а вот чегой-то все оно как-то так, и огурцы алюминиевые, и жизнь хреновая). Когда они попали на большую сцену, оказалось, что два аккорда на гитаре и одним пальчиком по клювишам - это не совсем еще музыка. Поэтому большинство гордо вернулось в подворотни, протестовать дальше. Еще многие русские рокеры, и Цой в том числе, очень дружили с печально известной Стингрей, которая представляла сами-знаете-кого.
Ну не везет нам с популярной музыкой: не Шнур, так Моисеев, не гей, так просто европеец, не вокалист, так и играть не умеет...
А теперь скажите честно, какое откровение донес Цой до толпы, кроме того, что надо ждать перемен? И что это были за перемены?

Барсов Виктор
#117940
Димитрий
А теперь скажите честно, какое откровение донес Цой до толпы
То,что он не ливанов.Писать ругательства не стал.юмор
Южный Урал Георгий
#117941

Димитрий, как какие? Ещё Цой донёс то, что война - ДЕЛО молодых, а между Землёй и Небом война без особых причин....

Мальцева Galina
#117943

В общем и целом сошлись на ненужности обществу такой патриотики. Тему можно прикрыть.

Мальцева Galina
#117972

Георгий, старые маразматики войну поджигают и она становится делом молодых? Клевый посыл.

Ъ
#117978

Песни Цоя можно понимать по-разному.
"Мы ждём перемен" - это о каких переменах? Политических? А что, других перемен не бывает?
Цой плохо влиял на толпу... Ну, это проблемы толпы. Мне, например, нравится песня "пачка сигарет", но я не курю.
Рвёт душу? Направленность на безысходность? Как-то не замечал.

Мальцева Galina
#117992

ТВЕРДЕНЬКИЙ, что вы там замечаете или нет, это ваша проблема, представителя толпы.))))

Что там у вас дальше, по методичке?

+ Сергей
#118003
Мальцева Galina
Цитата говорит об обратном

Это уже потом.
А сначала - вот так (thumps up!) живут америка с европой.

Мальцева Galina
Как использовали Талькова и чем им помешало его понимание?

Как и любого певца со сцены, созданием определённой картинки в головах людей.
Помешало то, что перестал её создавать.

Мальцева Galina
Нужен вектор выхода к свету. У Цоя и У Высокого этого вектора не было

У Высоцкого есть совершено разные песни с разным концом, есть и "Миииииир вашему дому!" (цитата), и "Побег на рывок", и в то же время "Горизонт" с "Колеёй" и "Мне руку поднял рефери, которой я не бил" (опять же цитата). А уж "Мы вращаем Землю" упрекнуть в отсутствии вектора цели вообще невозможно.

Человек Русский
И у всех них роль отрицательная для страны. Ни один из них не предлагал выхода.

Нет. Есть разница. Выше я её указал. То есть, да выполняли, да одинаковую, но не всё время и по-разному.
В рамках отношения к Родине у Цоя всё творчество однотипно, а у Талькова есть два разных периода. Выше была ссылка на "Солнце уходит на запад", ни один русофоб такого никогда бы не написал. Именно поэтому Талькова не пиарят, в отличие от Цоя и прочих.
Вы не подумайте чего, я вообще не любитель Талькова, просто я это достаточно хорошо помню в силу возраста, но у меня здесь академический интерес.

Димитрий
музыкальная составляющая в большинстве произведений этого направления имеет, мягко говоря, не главное значение

Это верно в рамках сравнения с зарубежным роком, где при околобредовых либо банальноочевидных текстах зажигает музыка. Именно упор на текст в отечественных опусах вполне согласуется с посылом текста нужного оттенка в массы. Ну не музыку же слать.
123
#118019
Человек Русский
И Цой и Высоцкий и Тальков выполняли одинаковую роль в обществе по бесструктурному управлению. И у всех них роль отрицательная для страны. Ни один из них не предлагал выхода.


Мальцева Galina
123, что значит- голословно? Приведите хоть одну оптимистичную песню или стихотворение? И я сравниваю не Творчество, искусство,


Пруфы в студию. Если касаться творчества "Кино"(и Цоя в частности), приведите название альбома и краткое описание что там не так. С бардами - описание череды песен , и насколько она была популярна. Развели балаган.
123
#118025

Если кому интересно, размышления И. Кормильцева - "Великое рок-н-ролльное надувательство" ( http://litread.me/pages/151711/170000-171000 ).

Сергей У.
#118101

Мальцева Galina

Подписчик
Георгий, старые маразматики войну поджигают и она становится делом молодых? Клевый посыл.


Этот посыл лучше выражен у Бутусова, "Шар цвета хаки" кажется. Вот где безысходность. Человек под внешним управлением.

Мне кажется заслуга (именно заслуга) всех этих людей: Высоцкого, Цоя, Талькова - в обозначении проблем общества и персонально каждого. Это первая ступень ПФУ. Чтобы решить проблему она должна быть выявлена. Они многие проблемы выявили и сказали о них. Другое дело, что толпа выбрала, исходя из своего понимания, деструктивный способ решения проблем. А кто-то этим умело поуправлял. Думаю что неправильно считать их агентами на жаловании ЦРУ, скорее всего - не ведали что творят.