Показано записей 651 – 664 из 664

Б Ася
#484428
Просто Серёжа
во всех мемуарах Абдулова тоже сплошная церковь-церковь-церковь идёт. То есть чую я, что от Комсомола, да ещё и от Ленинского, там «яблоку негде упасть». Вероятно были какие-то процессы в связи с этим, а сейчас могут быть процессы дублирующие или наоборот отката. У меня почему-то ещё до поиска в библиотеке сформировался этот образ Церкви и я не могу ткнуть пальцем откуда он. Может кто в теме расскажут.

Рядом со зданием театра Ленком (Малая Дмитровка, 6) находится церковь Рождества Богородицы в Путинках (Малая Дмитровка,4), которая является одним из последних шатровых каменных храмов в Москве, т.к. патриарх Никон прекратил строительство шатровых храмов на Руси.
После её закрытия в 1935 году в церковном здании были устроены конторские помещения, а затем репетиционная база московской дирекции «Цирк на сцене», где до лета 1990 года дрессировали собак и обезьян.

В 1990 году храм был возвращён Русской православной церкви, началось его восстановление. Настоятелем храма был назначен игумен Серафим (Шлыков), однако в ночь с 1 на 2 февраля 1991 года священник при невыясненных обстоятельствах был убит в своей квартире в Москве. Убийца не найден.. Богослужения в храме возобновились с августа 1991 года.
Большой вклад в восстановление храма внёс Александр Абдулов, по инициативе которого во дворе театра Ленком с конца 1980-х годов проходил фестиваль «Задворки», средства от которого направлялись на восстановление Храма. Абдулов стал также режиссёром фильма-концерта «Задворки-3, или Храм должен оставаться Храмом», весь сбор от которого также был перечислен в фонд восстановления Храма.
5 января 2008 года в храме Рождества Богородицы в Путинках прошло отпевание самого Александра Абдулова.
Просто Серёжа
#484429
Велес
Подходит на метод обратить с в пустое расходование ресурсов - безцельно, бездумно

Так точно, речь про масло масляное и некогда объяснять. В то время как описанное представление про «саможивущую деятельность» в принципе не запрещено, такое представление можно иметь, нужно лишь помнить что у каждой «сама себе деятельности» будет субъект и объект, которые этой деятельностью объединяются в единый комплекс «субъект → управление → объект». Вот такая «деятельность», в реальности все взаимодействия в мироздании это акты управления, но они не самопричинны.
Просто Серёжа
#484430
Исполняющий особые обязанности
Если мы говорим о «развитии культуры познания», в том числе и Промысла Божьего, то и эту сферу нужно тянуть в меру своих возможностей.

Мы говорим не о развитии культуры познания. во всяком случае я конкретно обозначил, что говорю о сценарии, когда управленец посчитал, что во-о-о-он тот вон пациент с колченогой психикой, будет управленца этого личным проектом, который нужно тянуть рукой и ногой подгонять. Такая схема может казаться здравой, но нужно понимать, что это очень специальный вид деятельности, который фактически лежит в области медицины, что-то вроде принудительной терапии. Так вот её проводить всё же следует профессионалам, ибо непосредственного рецепта для всех случаев жизни в ДОТУ на этот счёт не указано, ДОТУ вообще не очень нацелена на конкретные единичные случаи (если только не берётся сделать из такого пример), а пользуется обобщениями дабы описать цельную картину. Отдельный человек строго противоположен отдельной картине, и нужны специальные знания, чтобы не перепутать и не навредить. Ну или во всяком случае это я не понял, как и зачем осуществлять такие задачи над отдельными личностями, тоже возможно.
Просто Серёжа
#484431
Б Ася
Рядом со зданием театра Ленком (Малая Дмитровка, 6) находится церковь Рождества Богородицы в Путинках (Малая Дмитровка,4), которая является одним из последних шатровых каменных храмов в Москве, т.к. патриарх Никон прекратил строительство шатровых храмов на Руси.

Таким образом, судя по многочисленным записям сопричастных Ленкому лиц, этот конкретный факт весьма сильно довлел над психиками служащих театра, а возможно с церковью этой вообще был связан какой-то локальный эгрегор малой театральной субкультуры. Такой эгрегор, что его даже можно из цитат почувствовать незримо.

Шатровый храм — вероятный прообраз «русской свечи», упоминавшейся недавно в обсуждении. Так называется Колокольня Иоанна Крестителя на Элеонской горе в Иерусалиме, однако образ мог встречаться в текстах и раньше. У церкви Рождества Богородицы верхушки несколько похожи на белые «свечи» с синим «пламенем».
https://svodd.ru/2pS6oUiI
Исполняющий особые обязанности
#484435
Просто Серёжа
во всяком случае я конкретно обозначил, что говорю о сценарии, когда управленец посчитал, что во-о-о-он тот вон пациент с колченогой психикой, будет управленца этого личным проектом, который нужно тянуть рукой и ногой подгонять

Значит я не уловил момент, где вы конкретно обозначили про личный проект. Буду признателен если укажете на это, потому как бегло пробежав по нашему обсуждению, опять не увидел этого конкретного указания. Я соответственно рассуждал в контексте всей нашей с вами беседы о «тихих читателях», «копирующих обсуждения» и «словесной возне», т.е. об общем процессе, а не о сценарии индивидуального управления. Если говорить о вашем конкретном сценарии, то тут возражений не имею и согласен, что это дело профессионалов.
Просто Серёжа
#484439
Исполняющий особые обязанности
рассуждал в контексте всей нашей с вами беседы о «тихих читателях», «копирующих обсуждения» и «словесной возне», т.е. об общем процессе

В моём комментарии был контекст персонального вектора «помощи», как пример «физкультура, гитара, программирование», а как антитеза «психические костыли». То есть да, явно я не задавал, так что спрос с меня, подумал что это явно задекларировал. Однако я не вполне представляю подобные процессы как некие общественно-бесструктурные, есть подозрение, что они сразу транслируются в адресные, напрямую, ведь необходимо взаимодействие хотя бы для опроса текущего состояния «пациента», условно, умеет ли он попадать в лады, или курит-пьёт и плохо спит. В таком смысле сложно вообразить широкополосный формат, хотя может быть это я не дофантазировал, а он есть.
Просто Серёжа
#484440

При необходимости должны быть построены заборы (с)

БЕРЛИН, 18 января. /ТАСС/. Глава фракции «Альтернативы для Германии» в региональном парламенте Баварии Катрин Эбнер-Штайнер высказалась за немедленную высылку из ФРГ всех украинских беженцев. Чтобы гарантировать, что страна не будет «наводнена получателями пособий, не желающими интегрироваться», призывает к «комплексной ремиграции». Это означает депортацию всех преступников и иностранцев-нерезидентов…, всем украинским беженцам придется покинуть Германию немедленно, «даже сейчас». Это будет 1,2 млн человек по всей Германии, большинство из которых женщины и дети, и до 200 тыс. человек в Баварии, Украина является большой страной и имеет «достаточно территорий», куда можно вернуться, «при необходимости» на границах с Германией должны быть построены заборы.

Мне это начинает напоминать знаменитое письмо в редакцию игрового журнала с предложением выпускать игру, где можно будет «грабить корованы». В Германии какие-то очень смешные процессы начинают бурлить, примерно такие там бурлили сто лет назад, приблизительно по этому же поводу «ославянивания чистой германской расы».

Исполняющий особые обязанности
#484442
Просто Серёжа
Однако я не вполне представляю подобные процессы как некие общественно-бесструктурные, есть подозрение, что они сразу транслируются в адресные

В моем представлении такими общественно-бесструктурными процессами и являются сами обсуждения, когда разбирается вопрос почему что-то происходит именно так и какая в этом может быть польза или вред. И тогда «пациент» имеет возможность разглядеть в нем себя и уже решить, что ему с этим делать и делать ли вообще. Да, в конечном счете, это воздействие становится адресным, но уже в рамках произвола самого адресата. К примеру, тот же преподаватель игре на гитаре, записывающий видео с уроками на ютуб, не задается же себе целью научить вон того шестнацатилетнего мальчишку из провинциального городка, чтобы тот, поразил потом одноклассников на выпускном. Он запускает широкополосный эфир и в этом эфире адресат сам себя находит.
Исполняющий особые обязанности
#484443
Исполняющий особые обязанности
Просто Серёжа
Однако я не вполне представляю подобные процессы как некие общественно-бесструктурные, есть подозрение, что они сразу транслируются в адресные
В моем представлении такими общественно-бесструктурными процессами и являются сами обсуждения

Или же уже упомянутый вами кинематограф, в котором «вскрываются те самые нарывы коллективного бессознательного, которые очень хорошо отображают реальные тенденции реальных масс к тем или иным позывам», вполне широкополосный формат общественно-бесструктурного управления. Чем здесь в СВОДДной теме не «сериал»? Текстовый сериал.
Просто Серёжа
#484445
Исполняющий особые обязанности
В моем представлении такими общественно-бесструктурными процессами и являются сами обсуждения, когда разбирается вопрос почему что-то происходит именно так и какая в этом может быть польза или вред.

От того и отталкивались изначально: указанный вами «вывод на осмысление» это пример такого бесструктурного процесса, а указанное вами «побуждение к изменению» уже нет. Осмысление возможно из любой точки в другую, здесь используется уже имеющийся у элементов массовой статистики произвол. Побуждение к измению требует формализации как вектора текущего состояния, так и вектора целей в отношении индивида. поскольку произвол в данном случае преодолевается. Без определения частных векторов, при обобщении их в массовую статистику, при побуждении получится сценарий «пятеро лечится и пятеро калечится». При подаче осмысления использование безадресного сигнала безопасно. При подаче побуждения безадресный сигнал будет влиять на множество непредсказуемым образом. Из этой предпосылки я и заключил, что в первом случае может идти речь о широкополосном общении, а во втором речь скорее идёт о частном порядке.
Исполняющий особые обязанности
#484447
Просто Серёжа
при обобщении их в массовую статистику, при побуждении получится сценарий «пятеро лечится и пятеро калечится».

Тогда я не могу представить как конкретно наш обсуждаемый информационный модуль может покалечить. Нужен какой-то пример. При этом если мы подаем только осмысление, то наше осмысление в любом случае пройдя через личную меру любого познакомившегося с нашим осмыслением, может вызвать в нем уже побуждение. Именно может, но не обязательно, что вызовет, о чем я изначально и говорил. То есть цели в подаче побуждения нет. Мы осмысливаем, а побуждение уже как возможное следствие. При этом, если побуждение не возникает, то ничего в адресате не меняется и сценарий с калечением отсутствует, как и с пользой тоже. Осталось понять как побуждение после ознакомления с нашим осмыслением может покалечить.
Просто Серёжа
#484448
Исполняющий особые обязанности
кинематограф… вполне широкополосный формат общественно-бесструктурного управления. Чем здесь в СВОДДной теме не «сериал»? Текстовый сериал.

Разумеется. Тем не менее различим далее: можно образно описать разницу между понятиями «вывод на осмысление» и «побуждение к изменению» двумя афоризмами.

Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь…
Это описание итогов вывода на осмысление, никто не научился чему-то особенно конкретному и все научились более-менее кое-как без достижения высот; тем не менее все целы и здоровы, а сумма знаний в сообществе увеличилась, теперь все вместе стали несколько мудрее.

Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся…
Это описание итогов побуждения к изменению,тут как и при выводе на осмысление невозможно указать точный вектор для каждого элемента, но все элементы побуждаются к какому-то действию, и некоторые из них, выполнив действие, попадут в хвост распределения, где им грозит что-то плохое.

Примеры не для точности, а для демонстрации «разницы картинок как я их понимаю».
Исполняющий особые обязанности
#484449
Просто Серёжа

Примеры не для точности, а для демонстрации «разницы картинок как я их понимаю».

Прекрасные примеры. Повторюсь, но мы же понимаем, что одно без другого не обойдется. Если мы осмысливаем, то для кого-то это в любом случае станет побуждением.
Просто Серёжа
#484450
Исполняющий особые обязанности
как побуждение после ознакомления с нашим осмыслением может покалечить

Не имеет значения, было ли осмысление перед побуждением или не было — оба процесса не имеют адреса и таким образом не имеют возможности определять текущее состояние каждого элемента и необходимый вектор коррекции. В массовой статистике всё и происходит массово. Не частным образом. То есть усредняется температура по больнице и в элементы подаётся в среднем один и тот же сигнал, который воспринимается персональными личными мерами по-разному. Это происходит по определению. Разница между процессами лишь в том, что в одном случае приложение управления таково, что не может нарушить персональные состояния до катастрофы (вернее, хотелось бы так считать); а в другом случае элементы не только меняют состояния, но ещё и выполняют действие-изменение, при этом спрогнозировать конечную точку путешествия для всех элементов без перехода к адресному управлению нельзя.

Примером побуждения к изменению может быть, например, такой — некто зашёл в комнату с веганами и рассказал, как ужасно быть веганом и сколь опасно это для здоровья. Пятьдесят человек были побуждены к изменению, сорок девять успешно изменились, а пятидесятый помер, потому что оказалось, что у него физическая непереносимость животного белка и он сидел на диете по валидным соображениям. Но вот побудился бросить, и эцсамое. При этом осмысление, заброшенное в эту суперсистему до того, сработало по-разному, кто-то осмыслил больше, кто-то меньше, в частности жертве эксперимента осмысления не хватило, а побуждение реализовалось. Можно это предугадать заранее — да. Но вычислить конкретные состояния и будущие траектории для всех в персональном порядке не получится без перехода от безадресного к адресному управлению. Можно только предуказать, что такой сценарий имеет ненулевую вероятность, и чем больше таких экспериментов будет проведено, тем выше шанс, что негативный сценарий будет воплощён.