Показано записей 51 – 56 из 56
Наталья Анатольевна
#136506
Strokov Wladimir
#136510
значит у них было время их надеть, отстегнуть ремни безопасности.
Тогда почему в начале говорили, что не было призыва о помощи и вообще никаких сообщений? Мол - всё произошло мгновенно....
Анна
#136566
Тогда почему в начале говорили, что не было призыва о помощи и вообще никаких сообщений? Мол - всё произошло мгновенно....
Может и было, но по военным каналам. Кто ж вам расскажет военную тайну?
Strokov Wladimir
#136620
Кто ж вам расскажет военную тайну?
Ну.... допустим... Но в таком случае веры то ихним "расследованиям".
Анна
#136656
веры то ихним "расследованиям"
Иногда такое сокрытие может спасти жизни миллионам. "Курск" вспомните! Сколько лет молчали! А сейчас итак обстановочка международная "так себе". А для себя им необходимо расследовать, чтобы впредь исключить такую катострофу.
Strokov Wladimir
#136781
Почему бы и нет... Вот только это не отменяет моего предыдущего сообщения. Скорее делает его ещё более логичным.
Иногда такое сокрытие может спасти жизни миллионам.
По технической части. Если учитывать последнюю информацию, которую нам говорят о "закрылках" ,то они садились на воду(проскакивает информация, что "некоторые были в жилетах), значит у них было время их надеть, отстегнуть ремни безопасности. Зацепились хвостом из-за неровной ориентации самолета -носом вверх, по "словам очевидца", то есть закрылки были подняты вверх - в положении взлета, в положении посадки закрылки самолет опускает вниз:
http://s.fishki.net/upload/post/201412/08/1345335/cd4fb9699a110d200d5e9d56209640e8.jpg
Если они садились на воду, то в ручном режиме, визуально не видели ориентацию самолета по горизонтали, только по прибору (если он был исправен). В последний момент кто-то из экипажа увидел - что-то не то с закрылками.
Вообще, местные сразу знали, что упал самолет - "вышли в море на своих лодках искать выживших", как сказал губернатор журналисту Р-24.
В ошибку пилотов не верится, первое -очень опытные люди, второе - посадка на воду - это полная концентрация всего экипажа на грани фола.