Показано записей 201 – 250 из 819

ЗелАО Юрий
#424720
Григоровская Александра
Одним из символов Дороги жизни стал автомобиль ГАЗ-АА, более известный как «полуторка». Именно на эти машины и ЗиС-5 легла основная тяжесть работ по снабжению блокадного Ленинграда продовольствием, а также эвакуация жителей из города.

Григоровская Александра
Всего же за время работы «Дороги жизни» по ней было эвакуировано из Ленинграда свыше 1 370 000 жителей, а также перевезено более 1 600 000 тонн грузов.

Газ АА грузоподъёмность 1.5 тонн.
Зис 5 грузоподъёмность 3 тонны.
Сложно сосчитать сколько это выездов, но и так понятно, что очень много.
Григоровская Александра
так уж вышло, что эта дата высветила время Сталина,

А ведь сегодня 22.11.2022.
Вроде ничего особенного не произошло. Может кто то родился сегодня?
Барнаул Евгения
#424721
ЗелАО Юрий
Конечно есть и выражено в лексике.
Сергей выше неоднократно описывал. Про калоедство. Про ТРУПЫ ДЕТЕЙ. Это всё у них в лексике, просто в открытых источниках они себя сдерживают, но иногда выскакивает и получаются скандалы.
Согласна с тем, что именно так в действительности их мерзкое поведение и выражается в лексике, однако, это мы так их действия называем, а вот как они сами себя называют и называют ли вообще — это вопрос. Склоняюсь к тому, что они могут таким положением даже и гордиться, если исходить из нижеприведенной цитаты:
ЗелАО Юрий
ЗЛОНРАВИЕ ПРЯМО, ИНОСКАЗАТЕЛЬНО И ПО УМОЛЧАНИЮ исходит из того, что достоинство человека выражается в том, сколько других людей от него так или иначе зависит; в основе зависимости лежит персональное, клановое, корпоративное владение знаниями и навыками, не освоенными другими.
Иными словами достоинство человека выражается в принадлежности к корпорации или касте (цари, знахари, воины, купцы, ремесленники, крестьяне, неприкасаемые и т.п.), по её существу — профессиональной корпорации. При последовательном развитии этой доктрины за бóльшим или меньшим количеством людей и профессиональных корпораций хозяевами системы начисто отрицается достоинство человека.

Просто Серёжа
Поэтому от крыс мы ждём самых зверских и ужасающих выходок. Вот сейчас они на самой грани полного ахтунга — пидорасы почувствовали смерть.
Тоже думаю, что пришло время им раскрываться «во всей красе». В таком случае сейчас нам всем надо быть начеку.
Просто Серёжа
#424722
ЗелАО Юрий
Реально почувствовали. Все их иллюзии испаряются как утренний туман. Это как в 90-х, у кого сильней "крыша" тот и побеждает. Их "крыша" уже не за ними, а за другими.

Крыша обычно умнее и соображает более быстро и адекватно. Там все уже давно уразумели правила игры и распределили места и роли, а отсталыши сами выбирают свою судьбу козлов отпущения и собак для битья. Ну, как было с Навальным и остальными клоунами. Как происходит со всякими губернаторами, бывшими губернаторами, их замами, судьями, генералами и прочими опоздавшими к раздаче мозгов.
ЗелАО Юрий
В медиа штабе диванных войск сегодня дуче соловей как всегда требовал ресурсов для войск в виде пикапов ВАЗ с пулемётами. "Вот вам и тачанка" (с)

Однако ВАЗ не производит пикапы с пулемётами и тачанки. Отметим, заодно, что Соловьёв настойчиво предлагает МО РФ взять на вооружение методы и тактические приёмы ТЕРРОРИСТОВ ИРРЕГУЛЯРНОЙ АРМИИ США, до сих пор продолжая нализывать задницу хозяина и его фашистским методам ведения боевых действий. Не фашистский ли выродок этот гнойный клоун? Ничего ли он не попутал?
ЗелАО Юрий
в списке требований также присутствовал призыв к Корпусу стражей исламской революции

Заодно клоун лизнул лондонскому хозяину и его лысым обезьянам. Привычка к калоедству неискоренима — без ЦКУ и хозяина клоун даже двигаться не в состоянии.
ЗелАО Юрий
Почему бы, орал он, их не привлечь. Мы похоже наблюдаем, как Ораторами пытаются подруливать ситуацию в нужном кому то направлении.
Даже по плачу и стонам любителей американско-европейских фалоимитаторов заметно, что их хозяев сливают и самые "хитрые" стараются выведать нового хозяина и вовремя записаться на кастинг.

Да он с кастинга и не слазил, вся его передача это верчение задницей с целью демонстрации полной заднепроходности по отношению к любому западному владыке. Успевает лизнуть всем западным хозяевам и никогда не откажет новеньким сюзеренчикам.

Но это всё лирика, то что соловей служит кому угодно, лишь бы не ненавистной рашке чумазых, это давно известно. По сути он ничего не говорил?
Просто Серёжа
#424725
ЗелАО Юрий
Учить и перевоспитывать там уже контрпродуктивно и бессмысленно. Дальше сами.

Так там секретутки и прочие фашисты сами в учителя метят и облизывают друг другу, зигуя, что они самые концептуальные концептуалы. Даже брендик зарегали в Лондоне, мол ВП СССР это торговая марка самых концептуальных концептуалов по мнению западного хозяина.
ЗелАО Юрий
Хотят роликами догнать закон времени?

Полезные ролики существуют, точнее, их можно создать для ЛЮБОГО типа знаний. В том числе концептуальных знаний. Можно создавать концептуальные ролики. Но по многочисленным ссылкам, которые предоставлялись на ФКТ все эти годы под видом концептуальных, сколько я не смотрел материалов, все они не имели никакого отношения к концепции и к сути того, как должны изготавливаться такие ролики. Увы, но вся эта говорильня и балабольня в студиях с говорящими головами к концептуальным роликам не имеет никакого отношения. Напомню, например, что порядка 90% всех роликов Зазнобина (а он после Пякина, пожалуй, самый плодовитый выступающий от КОБ), так вот порядка 90% его роликов почти ДОСЛОВНО это тексты толстых книг. Которые он не только писал, но и был в состоянии разделить на определённые «тексты», перекомпилировать их по теме говорильни, и сделать из этого мета-текста устную презентацию буквально работ ВП СССР. Просто возьмите любой его ролик, откройте на любом месте, и поищите фразу, которую он говорит в этом месте, с очень большой вероятности вы найдёте её внутри какой-либо толстой книги или аналитической записки ВП СССР с минимальными искажениями. Неоднократно проверял это собственными руками.

Так вот больше такого рода говорильни нет. И всё, что несут разные ребята под видом теории управления, к ней не имеет вообще никакого отношения — в большинстве случаев они не поняли даже первоисточник, не то что имеют хоть какую-то возможность его совершенствования. Спешные попытки забить место под солнцем для окучивания концептуальной поляны в итоге превратились в смешное шапито со свадебным конкурсом по ускоренному калоизвержению.

Этими роликами никакого закона времени не то что догнать, вообще хотя бы что-либо тангенциальное закону времени изобразить этими роликами невозможно. Это просто мусор, на который калоеды по желанию авторитетов должны тратить время вместо изучения теории управления. И при чём тут закон времени? Закон времени и изготовителей этой помойки, и калоедов к ней присосавшихся, оставит позади, в прошлом, откуда ничем управлять не получится. Это всё в прошлом. Управление не справилось с задачей и закон времени победил. Хотя им предоставлялась информация о том, как и что нужно делать в соответствии как ЗВ, так и теорией управления. В первую очередь, если уж они занялись ИНФОРМАЦИЕЙ, им не мешало бы для начала, не будь дураками, хотя бы освоить ТЕОРИЮ этой самой ИНФОРМАЦИИ, и раз уж они занялись подачей СИГНАЛОВ, освоить ТЕОРИЮ этой самой ОБРАБОТКИ СИГНАЛОВ. Это всё в любой технической библиотеке ищется на раз.

Калоедам — калоедово.

Если на барана в отаре повесить веб-камеру, вещающую в сеть — станет ли баран концептуальным ютубером?
Б Ася
#424726
Григоровская Александра
Работы по организации Дороги по льду Ладожского озера осуществлялись заранее.

Дополню.
Дорога жизни была проложена под руководством советского инженера, выдающийся специалист в области транспортного строительства, большевика И.Г. Зубкова.
Про него сняли очень неплохой фильм, из материалов которого следует, что к его гибели причастны троцкисты Каганович и Мерецков.
Рекомендую, кому интересно.

https://vk.com/video/@id524869898?z=video247971335_456250328%2Fpl_524869898_-2
Иван Зубков. Спаситель Ленинграда. Документальный фильм. (2022)
Григоровская Александра
По словам Эдварда Радзинского, цитирующего одного из дальних родственников Кагановича, в это время по телевизору шёл новостной сюжет с Горбачёвым и Ельциным, и домработница якобы услышала предсмертные слова Кагановича «Это катастрофа»

Обычно все на свете небылицы прекрасно сочиняют… очевидцы.(с)
Григоровская Александра
22 ноября

94 года Н.Н. Добронравову, мужу и соавтору композитора, пианистки, народной артистки СССР Александры Пахмутовой.
Просто Серёжа
#424727
ЗелАО Юрий
Русский входит в тройку самых изучаемых языков среди польских студентов и школьников, а также является вторым по распространенности иностранным языком в стране. Об этом «Известиям» сообщили в МИД Польши, отметив, что популярность русского растет, так как он остается lingua franca во всех странах постсоветского региона. Кроме того, в ведомстве отметили, что знание русского дает преимущество и на рынке труда. Повышенный интерес к нему сейчас отмечается и в других странах Восточной и Центральной Европы.
https://iz.ru/765037/dmitrii-laru/poliaki-khotiat-govorit-po-russki

Об этой популярности мне стало известно от одного поляка.

Кому-то же надо контролировать переводчиков саентологического кала на русский ))))
Б Ася
#424728

"Несмотря на наши неоднократные предупреждения России, на которой лежит ответственность за очистку от террористов северного Ирака и Сирии в соответствии с нашим Сочинским соглашением 2019 года, Москва не выполнила и отказывается выполнять свой долг", - заявил Эрдоган.
Также, добавил Эрдоган, после авиаударов Турция намерена провести и наземную операцию на севере Сирии.

Всё никак не могу решить, кто наиглавнейший император Галактики по подлости Эрдоган или Лукашенко. Вроде Лукашенко №1, ан нет опять Эрдоган вырвался вперёд.

Сергей
#424729
Просто Серёжа
освоить ТЕОРИЮ этой самой ОБРАБОТКИ СИГНАЛОВ.

Хотел поинтересоваться. Почему то в нахожу с добавкой "теория цифровой обработки сигналов". Это то? Заинтересовали Ваши посты, в который раз
Просто Серёжа
#424730
Человек Просто
Это я понимаю и согласен с этим. Я не понимаю почему В. В. Пякин в вопросах ответах, говорит, что ГШ затормозил из-за предателей в ГШ

Валерий Викторович озвучивает много разных модулей, давно пора изучить определённые его методы подачи информации. Например тем же методом он прекрасно год назад подсветил гнойный питомник саентологов, оккупировавших сайт — это те самые укрофашисты, которые орали как резаные «нет спутнику, нет жиже». Всё с подачи Пякина было вскрыто. Кроме того, он через пару месяцев как начал это вскрывать, огласил медицинский факт, что к управлению сайта он и его команда не имеет никакого отношения — вот тогда они и начали уморительную конскую истерику. Спросите Владивостока )))

По предателям я ничего говорить не буду, потому как никого не знаю и за делами отдельных военных не следил. Мне достаточно оценки с точки зрения теории управления: скорости и тактические подходы за время СВОДД менялись неоднократно, все они были сюрпризом для госдепа и для большинства аналитиков по одной основной причине — ГШ действует на вполне концептуальном уровне, представления о котором у подавляющего большинства людей просто нет. ГШ понимает определение войны, потому что ГШ практически и написал это определение. ГШ понимает, что война это не только силовое воздействие на технику и личный состав, что любое боевое столкновение так или иначе вписано в глобальные процессы, а уж процесс СВОДД — это самый глобальный процесс, что можно придумать. Глупо представлять, что ГШ этого почему-то не понимает или не понимал, когда он ПЛАНИРОВАЛ этот глобальный процесс, будучи субъектом его управления, вернее, прокси-субъектом, своего рода аватаром ВГК на военном плане реальности, не понимал, что планируемый процесс является и будет глобальным, и обязательно затронет абсолютно все планы бытия и все уголки планеты. Тут всё очень просто — СВОДД это русский мир против глобального ветхозаветного фашизма.

Оценка «ГШ затормозил» — это в теории управления оценка качества управления. Для оценки качества управления по определению требуется знание вектора целей субъекта управления, начальное состояние объекта и текущее состояние объекта. Если что-то из этого не известно, составить оценку качества управления НЕВОЗМОЖНО. По определению. Когда кто-то что-то говорит об оценке какого-то управления, нужно учитывать, какие данные ему доступны, имеет ли он возможность эту оценку составить. Если вы знаете об этом, вы знаете и о том, что никакой инсайдерской информации ни у кого из говорящих голов нет и быть не может, поскольку «инсайдерской» в военном деле называется информация под грифом секретно, а люди, которые имеют доступ к такой информации, не являются говорящими головами, и уж точно не высказываются о качестве управления. Почему? Да потому что на основании высказываний о качестве управления лицом с допуском к гостайне, можно выяснить суть информации, охраняемой законом о государственной тайне, иными словами, человек с доступом никогда не будет открывать рот в таком векторе, из которого гостайна ВЫЧИСЛИМА, поскольку это трибунал. Считайте это аксиомой. Также считайте, что вся информация говорящих голов — открыта, то есть доступна вам лично. Следовательно, никакой нужды в говорящих головах для составления оценки качества управления нет — любой, кто имеет информацию и овладел теорией управления, может эту оценку составить без каких-либо сложностей. И разумеется, Валерий Викторович всё это прекрасно знает. А раз знает, то зачем он так делает? Ответ прост. Надеюсь, понятно изложил.
Барнаул Евгения
#424731
Григоровская Александра
так уж вышло, что эта дата высветила время Сталина, сложное, напряжённое и пронизанное «классовой борьбой», которую со стоном и завыванием описывают разные «мемориалы», но даже дочь Сталина не смогла понять отца, отчего потеряла себя и не считала себя русской...конец её «печален»
Набрала в поисковике «Светлана Аллилуева» и первой статьёй вышла статья от сегодняшнего числа «Девочка номер один» Какой была любимая дочь Сталина и почему она бежала из СССР?.
https://lenta.ru/articles/2021/11/22/doch_stalina/?

Из примечательного:

Про Л.П.Берию

— Без Берии не было бы атомной бомбы. Он руководил госбезопасностью во время Великой Отечественной войны, которая у нас считается главным событием истории. Дьявол ли Берия? Думаю, историкам еще только предстоит оценить его истинную роль.

— Почему Аллилуева больше всего ополчилась именно на Берию?

— Светлана — человек своей эпохи. Хрущеву было важно обелить себя и своих соратников. Он что, не виноват в репрессиях? Еще как виноват! Но крайним решено было «назначить» Берию. Из него вылепили монстра. На самом деле Берия — лишь один из многих членов коллективного руководства. Он появился в Москве в сентябре 1938 года, когда пик репрессий уже прошел.

<<<<< На секундочку. Это написано в Ленте.ру.

Про побег Светланы Аллилуевой из СССР

«20 писем к другу» Светлана написала на даче в подмосковной Жуковке летом 1963 года. Рукопись Аллилуева передала на Запад со своим знакомым Трилоки Каулем, который был послом Индии в Москве. Он стал последним иностранцем, с кем встречался Сталин за несколько недель до официальной даты своей смерти. По удивительному совпадению именно ему было суждено вывезти мемуары дочери вождя из СССР.

Светлана передала мемуары в 1966-м году, до ее отъезда в Индию.

Основанием для выезда Светланы из СССР послужила необходимость доставить в Индию урну с прахом ее гражданского мужа Браджеша Сингха. Он был коммунистом и представителем крупной аристократической семьи. Его племянник занимал высокий пост в правительстве Индиры Ганди. После смерти Сингха Светлана написала Леониду Брежневу и Алексею Косыгину: Аллилуевой разрешили выехать на неделю.

В Дели ей предписали жить в советском посольстве. После того как семья Сингха развеет его прах над Гангом, Светлана должна была вернуться в Москву.

Прослеживается удивительная цепочка нарушений, совершенно непростительных с точки зрения советской власти. Сопровождающая не особо следила за Аллилуевой. Из посольства дочь Сталина уехала в деревню к родственникам мужа. И неделя превратилась в месяц, после чего ей разрешили еще продлить пребывание в Индии. Неизвестно, что Светлана делала в этот период и с кем встречалась. Но к ее приходу в посольство американцы явно были готовы. Трудно поверить, что человека с улицы сходу сажают в транзитный самолет в Дели и тайно вывозят из страны в Рим, а оттуда в Швейцарию.

А самый главный прокол допустил посол в Индии Иван Бенедиктов, он выдал Светлане ее загранпаспорт. Светлана получила свой советский загранпаспорт за три дня до планируемого вылета в Москву. И в паспорте была записана не вымышленная фамилия, как полагалось, а настоящая. С реальной датой рождения.

— Кого в этой истории признали крайним?

Председатель КГБ при Совмине СССР генерал-полковник Владимир Семичастный не случайно был снят с поста и отправлен на Украину на низкую должность — заместителем председателя Совмина УССР. Новым руководителем госбезопасности на волне скандала стал Юрий Андропов.

<<<<< Уж слишком всё складно получилось с побегом... Это какая-то спецоперация, руководила которой англичанка в интересах ГП.
Просто Серёжа
#424732
Сергей
Инерционность присутствует, хотя, конечно, всё равно удивительно. Но тут и отражается бендеровская идеология, для них же это нормальный уровень технологического развития как раз.

Скажем так, не уверен что это чисто бендеровская идеология, поскольку в тех же германиях-франциях во всю преследуются те же идеологические позывы, и мы их пару лет назад много обсуждали. Например, вся эта уморительная история с «зелёной энергией» — в которой нужно быть полным клиническим олигофреном, чтобы не понимать, что согласно ЗСИ / ЗСЭ если какой-то электромобиль куда-то едет на «одной энергии солнца и лучистого пирожка», то для его производства, производства его аккумуляторов и их зарядки где-то было сожжено несколько сотен тонн угля. То, что тупые верховные фашисты рассчитывают только на бесконечную и безграничную тупость фашистов подчинённых, это также вполне себе ясная демонстрация их собственной тупости. Любой человек с двумя классами ЦПШ и не выращенный в гей-клубе это должен в общем-то понимать, поскольку это какая-то банальность. То есть все эти перегибы логики, они хоть и бендеровские, но не исключительно бендеровские. Если, конечно, не считать всех фашистов планеты и всех калоедов бендеровцами, что, конечно, вполне возможно. Но вообще понятие бендеровщины относится ко вполне определённому явлению, а не ко всем фашистам и калоедам вместе взятым. Скорее всего вы имели в виду всех ветхозаветных фашистов.
Просто Серёжа
#424733
Б Ася
Примеров такой откровенной ню-активности стало как-то чересчур много…Сейчас ГП распространил моду на валентинов день рассылать мужикам свои пикантные снимки. Зависимость девушек от селфи удручает, фото-секс-зомби.

Следствие закона времени. Многие барышни, которые когда-то были ню-фотомоделями, очень огорчаются, что в их время (пять, десять лет назад) не было веб-порно-рулеток и порнхаба с домашними моделями по подписке. А сейчас всё это делается в два клика из дома, и то что в этих рулетках показывают, жрицам Иштар даже не снилось. ГП очень позаботился о такого рода кадровом вопросе для суперагентов типа Маты Хари.
Б Ася
Кстати, Меркель в молодости начинала с нудистских пляжей. Похоже это была обязательная ступенька для политика новой формации и канцлера.

Думаю это было обязательным ритуальным во многих смыслах действом. Даже наверняка существовали поздние рационализации типа «так нас не подслушают жучками под одеждой» — такие рационализации действительно существуют и практикуются. Но ядро точно в другом, притом в древнем, иерофантском.
Просто Серёжа
#424734
Человек Просто
Эти модули начнут разносить все подряд. Начнут говорить, а вот Пякин сказал, что в ГШ предатели и ничего другого уже им не объяснишь.

Нет, не все подряд. А только особенные. Вот мы же не разносим эти модули, и ничего. Всё верно Александра подметила — это один из целевых процессов появления таких модулей, посмотреть, кто как что освоил или не освоил, в какой стадии осознания находится, понимает ли что за процессы происходят, и сколько всего людей в этих категориях. Кроме того, это способ фиксации суперсистемы на внутреннем самообучении — некоторые элементы, которые начнут разносить, начнут это делать в среде, где есть другие элементы, которые обладают достаточной личной мерой, чтобы перехватить управление и дать такому элементу осознать ошибку. Это в теории катастроф по сути называется управлением фронтом катастроф, когда в суперсистеме имеется возможность подачи сигнала к синхронизации и она «намагничивается» по петле гистерезиса. Теория катастроф очень полезная теоретическая система знаний в рамках КОБ, очень полезная. Не нахожу ни единственного случая, где от неё нет проку для рассмотрения любых процессов с точки зрения ДОТУ, она везде предоставляет отличную базу.

Очень рекомендую любой начальный учебник Арнольда, так и называется обычно «Теория катастроф». Это раздел математики, но достаточно доступный и понятный без глубоких математических знаний.
Просто Серёжа
#424735
Б Ася
Давно уж.
Где-то в 2010 г. в Подмосковье бездомная стая собак набросилась на девочку и чуть не загрызла. Девочка оказалась дочерью офицера из в/ч расположенной рядом.
Мужики из в/ч загрузились в пикап и перестреляли всех бродячих собак в округе.
Был скандал, их всех понизили в звании и пр. А пострадавшая девочка? Какая девочка?

Да, таких историй полно. И они тоже являются сигнальными. В данном случае две новости привёл как следствие достаточно длинной уже у нас истории с «питомниками», которые в СМИ маркировались через новости про бродячих собак и тому подобные. Товарищи неоднократно набрасывали такие новости сюда целыми пачками, они коррелируют с текущими событиями. Вот тут тоже сигнал — питомники под страхом смерти трогать запрещено. Крысы загнаны в угол и бьются в истерике?
Человек Просто
#424736
Просто Серёжа
Надеюсь, понятно изложил.


Благодарю!
Сергей
#424737
Просто Серёжа
Но вообще понятие бендеровщины относится ко вполне определённому явлению, а не ко всем фашистам и калоедам вместе взятым. Скорее всего вы имели в виду всех ветхозаветных фашистов.

Нет, я так не расширял потому как всё же имел в виду ципсо тех кто именно на Украине сейчас так как от них больше всего обычно комментариев подобных как выше было написано. Про хуторское мышление я говорил в общем. В выпуске "Вопрос -Ответ" Валерий Викторович ещё говорил, что в культуре у бендеровцев "В их культуре нет городской составляющей." то есть отсутствие электроэнергии ими потому воспринимается нормально об этом я хотел сказать.
Но а вообще про глобальные эти разводняки с зелёной энергетикой и намеренным опусканием уровня технологического развития и то что они одинаковые цели имеют в принципе понимаю
Б Ася
#424739
Просто Серёжа
Но ядро точно в другом, притом в древнем, иерофантском.

Храмы в Каджурахо, постулат индийской философии гласит: "Чувственное удовлетворение гораздо раньше приводит к освобождению души, чем запрет на него".
Просто Серёжа
#424741
ЗелАО Юрий
Иногда по новостям выложенным тут поглядываю сопутствующие новости или события. Не всегда, но интересные моменты попадаются.

Сюда набрасывайте по возможности такие находки, думаю тут все благодарны будут.
ЗелАО Юрий
Замечать определённые моменты, которые на первый взгляд не значительны. И конечно тренируют внутреннего сторожа.

Кстати, это вы верно подметили, видимо согласно ПФУ сначала тренируется сторож, который замечает «фактор среды» и «распространяет стереотип узнавания», а потом уже формируется какое-то целевое отношение к этому фактору, какие-то схемы поведения, то есть кругозор, стиль мышления.
ЗелАО Юрий
если судить по радио, то можно просто показывать телеграм каналы. Там похлеще ток шоу. Скорость и объём информации живому человеку не под силу усвоить и тем более осознать.

Если ничего не путаю, то на радио в этих всеразличных калопередачах буквально зачитывают вслух телеги Авторитетных Петросянов. Но я в машине редко слушаю радио, а вне машины вообще никогда. Я даже не знаю как физически послушать радио вне машины сегодня ))))
ЗелАО Юрий
Как я понял у них ими вся квартира уставлена, чтоб всегда под рукой.

Как говорил мой ВЕЛИКИЙ ТЁЗКА
https://youtu.be/-ohc812LSy0?t=55

Двадцать два года песенке было неделю назад. Как вчера (с)
ЗелАО Юрий
Там есть семейные сессии ню. Беременные мамаши со своими мужьями в разных позах.
Скучно людям. Вносят разнообразие в рутину.

До чего же скучно людям. Некоторые на стену вешают в рамке как картину. Видел.
ЗелАО Юрий
Ну вот. Опять. Полторы тысячи страниц.
Видосика минут на 10-20 нет? Концептуального.

Я их урывками читал, там в принципе достаточно легко идёт. Кусок прочитаешь, и пусть переваривается, можно что-то другое делать. Видео может и есть, кстати, вроде он лекции в вузах вёл, но я не искал.
ЗелАО Юрий
Тут с какой стороны посмотреть. Турция может и одна. Польша может быть половина или 0.7. Остальные пучком пойдут. Опять же качество работы тоже надо рассматривать.

В том то и дело, что тут малыми потерями закрыт целый кусок НАТО. Денацифицирован и демилитаризован. И судя по всему это очень ощутимый, реальный кусок, который НАТО не хотело терять. И вот оно до сих пор в панике — как так, после всех их песнопений о своём превосходстве в галактике, абсолютно все их усилия, с надрывом задниц и пеной у рта, и России всё это практически по барабану, спокойно разобрались и даже бровью не повели. Я представляю у них там истерика возникла.
ЗелАО Юрий
Получается, что кто то таким образом разоружает европу от тяжёлого вооружения? Давая России приобретать практический опыт использования и совершенствования своего вооружения. Зачем?

А мы это ещё в первых темах СВОДД обсуждали. Не уверен, что вопрос ставится именно как кто-то разоружает Европу, однако и этот момент мы обсуждали задолго до СВОДД: я писал о том, что ГП в качестве одного из процессов халифата обязательно будет разоружать НАТО, выводить эту структуру из управления, то же самое делать с ООН и ЕС — эти инструменты изжили себя с точки зрения ГП и не соответствуют характеристикам управления, которые стали приемлемыми для ГП в ходе подготовки к пандемии и в ходе её реализации. Россия же всё это не просто использует, она сподвигла и вынудила ГП разоружать слишком оборзевшие его инструменты, ставшие излишне фашистскими и воображающими Россию в качестве добычи. Нет, этого не будет, ГП — корректируй свои планы и подстраивайся, а то вместе с НАТО пойдёшь ко дну.
ЗелАО Юрий
Поэтому вся куча калоедских "штабистов" хочет её сделать не 1200 км., а 6900 и что бы фашистские ДРГ и диверсанты свободней работали на 500-х т.км2 оставшейся площади.

Так точно. Диванные клоуны именно к такому сценарию и пытаются нарисовать иллюзию, а потом эти 500 тысяч км² перенести в Россию нетронутыми. Но они забыли, что ГШ и ВГК их рекомендаций не принимают, и что «а придурков у нас нет».
ЗелАО Юрий
Присоединение 109 т.км2 для более эффективного проведения СВОДД потребовало дополнительных 300 тысяч бойцов, а им надо, что бы вся страна воевала.
Дуче соловей сегодня утром так и заявил, надо отправить столько сколько нужно, нас же 150 млн. И про добровольцев рассказал и про казаков, которых по его мнению маловато, всего 2500 при наличии в РФ 150 000.

Все эти распетушившиеся клоуны в хуторской ячейке явно пытаются уговорить «народ» освободить территорию самой России и наши границы от военных и техники — всех отправить на окраину, чтобы США с японцами высадились на ДВ и расчистили арену для Китая. В то же время мы в первый же день мобилизации всё это обсуждали и было разъяснено — мобилизация в том числе проводится для укрепления текущих российских границ и защиты текущей российской территории. Ведь пока мобилизация по всей стране отрабатывает полигоны и подготовку — профессиональные военные также отрабатывают эти полигоны и подготовку, а помимо этого не вынуждены оставить место текущей службы на рубежах защиты Родины, а спокойно служить далее на этих рубежах, передав эстафету боевого Донбасса мобилизованным. Дуче дучеку, кстати, по мобилизации изначально ясно и понятно было сказано — призовут 1% военных специалистов. Пусть закатает хотелки своих хозяев туда, откуда выковырял.
ЗелАО Юрий
И клеймит позором туриста зелю и его туристических пособников, только про туристические батальоны не говорит, даже про роты и даже про взвода. Хоть бы отделение своих соплеменников собрал, а то как то не удобно получается.
Вот такая у них "стратегия".

Так за него турист-повар «работает». Который по его же громким словам «не оставил Херсон», видимо прямо из Херсона и писал эти лозунги, а не из своего Бентли на Новорижском. Клоуны туристические, борзые, громкие, но весь понос сдует время и русский мир.
ЗелАО Юрий
По остальным странам европы границы короче и туда входить даже не потребуется, достаточно прилетать.

Так точно.
Денис Шерстобитов
#424742

22.11.22 непростое число, видимо.

СИМФЕРОПОЛЬ, 22 ноя – РИА Новости. При попытке подлета к Балаклавской ТЭС в Севастополе силами ПВО сбиты два беспилотника, повреждений гражданской инфраструктуры и пострадавших нет, сообщил губернатор города Михаил Развожаев. "При попытке подлета к Балаклавской ТЭС силами ПВО были сбиты 2 беспилотника. Укронацисты опять пытались атаковать нашу Балаклавскую ТЭС. Наверное, хотели приурочить атаку к своему террористическому акту, который они совершили 7 лет назад, когда 22 ноября подорвали ЛЭП в Херсонской области и в Крыму и Севастополе наступил блэкаут. Не получилось", - написал Развожаев в своем Telegram-канале. Он отметил, что "экстренные службы не фиксируют никаких пожаров и повреждений гражданской инфраструктуры, пострадавших тоже нет". "Сейчас в городе тихо. Но все силы и службы находятся в состоянии боевой готовности", - подчеркнул Развожаев. Кроме того, по его словам, над акваторией Черноморский флот отразил сегодня атаки еще трёх беспилотников.

ЗелАО Юрий
#424748
Просто Серёжа
Но это всё лирика, то что соловей служит кому угодно, лишь бы не ненавистной рашке чумазых, это давно известно. По сути он ничего не говорил?

Он похудел на 10 кг. Называл телегу врача, если кому надо можно поискать.
Я его долго не могу слушать, жена просит перестать материться. Иногда у него Захарова по пути на работу появляется, но анонсов нет а слушать его постоянно нету сил.
Скорей всего ничего путного он не говорит. Куликова терплю дольше, особенно когда он А. Лосева приглашает.
Пробовал другие станции, но там кал намазывается медленней и жирней, поэтому пока вести фм. Пять минут и проснулся, в тонусе, мышцы жёсткие, все объезжают, гайцы отворачиваются, едешь такой себе холодно яростный и ко всему готовый..

Просто Серёжа
Полезные ролики существуют, точнее, их можно создать для ЛЮБОГО типа знаний.

На самом деле их много. По КОБ не видел, кроме выступлений Зазнобина, но это не ролик, а скорее лекция.
Просто Серёжа
В первую очередь, если уж они занялись ИНФОРМАЦИЕЙ, им не мешало бы для начала, не будь дураками, хотя бы освоить ТЕОРИЮ этой самой ИНФОРМАЦИИ, и раз уж они занялись подачей СИГНАЛОВ, освоить ТЕОРИЮ этой самой ОБРАБОТКИ СИГНАЛОВ. Это всё в любой технической библиотеке ищется на раз.

Я ещё не дошёл до них, но уже всё закуплено и скачано. К новогодним собираюсь прочитать, времени много и отвлекать не будут.
По Вашим описаниям в темах я догадываюсь, что у МО РФ ролики на его каналах показываются по принципам этих теорий. Нет ничего лишнего и в тоже время достаточно информации для понимания, что там происходит. Мне когда знакомые начинают накачанное из среды по действиям наших войск что то не вразумительное говорить (отступаем, всё пропало, беспилотников нет и тртртртртртррррр) у меня всегда есть пару примеров оттуда, по которым спокойно возвращаю собеседника на землю.

Просто Серёжа
Кому-то же надо контролировать переводчиков саентологического кала на русский ))))

В общем то да.
Кстати, знакомый поляк не смог объяснить, чем обусловлен интерес. А интерес по его словам в основном у молодёжи.

Просто Серёжа
Сюда набрасывайте по возможности такие находки, думаю тут все благодарны будут.

По мере сил так и делаю. Но рано утром сми ещё спят, а вечером уже кто то накидал)))

Помните мы тут писали про указ о завершении ЧМ? Которого не может быть, потому что в Указе о ЧМ прописано количество и сроки. О выполнении Шойгу должил.

МОСКВА, 22 ноя — РИА Новости. В Кремле пока не получили обращение карельских депутатов с просьбой издать указ о завершении частичной мобилизации, заявил РИА Новости пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
"Нет. Пока не видели", — сказал он.
Ранее пресс-служба партии "Яблоко" сообщила, что их фракция в заксобрании Карелии направила соответствующий запрос президенту России Владимиру Путину. Как отметили депутаты, президент и другие ответственные лица заявили об окончании призыва по частичной мобилизации, но никакого нормативного акта издано не было.
https://ria.ru/20221122/mobilizatsiya-1833461667.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Чего хотят?
Бригадир кремлёвского пула подсветил это зачем?
Мне уже не первый раз прилетали слухи о последующей мобилизации.
Просто Серёжа
Если ничего не путаю, то на радио в этих всеразличных калопередачах буквально зачитывают вслух телеги Авторитетных Петросянов.

Бывает. Реклама их телег постоянно идёт. Дуче сегодня даже рекламнул телегу врача, который его на 10 кг сдул.
Сами петросяны присутствуют постоянно, звеня своими регалиями и названиями.
"А сейчас в нашем эфире известный политолог, военно политическо экономический эксперт, прошедший и испытавший все стадии ковид на себе лично несколько раз, ведущий известного телеграм канала "ньюс вести обо всём". Васисуалий Лоханкин, капитан вооружённых сил, в запасе с 1987 года. Это его телеграм канал "ВасяЛох"
-Вася привет, что ты скажешь о событиях на украине и БПЛА которых не хватает ?
-Привети. Их не хватает.
И дальше понос про тачанки казаков мы собрали миллион сколько ещё собрать где мо рф когда наступаем почему отступаем ( вот тут обычно жена меня и останавливает)

Просто Серёжа
Я их урывками читал, там в принципе достаточно легко идёт. Кусок прочитаешь, и пусть переваривается, можно что-то другое делать. Видео может и есть, кстати, вроде он лекции в вузах вёл, но я не искал.

Я шутил. Погляжу потом. По оглавлению вроде интересно.
Многие вещи, которые там описаны, любой мужик должен знать базово по моему.
Как костёр развести, как жгут наложить, как определить где ты, как не обосраться в неизвестной обстановке в неизвестном месте. Ну и всё такое, что бы девушек и мир спасать.

Просто Серёжа
В том то и дело, что тут малыми потерями закрыт целый кусок НАТО. Денацифицирован и демилитаризован. И судя по всему это очень ощутимый, реальный кусок, который НАТО не хотело терять.

Им наверное надо было продержаться три четыре месяца, пока Россия бы не рухнула и не начался переворот.
А мы не рухнули и не перевернулось. Да ещё и прилетело откуда не ждали и в такой форме, что даже в страшном сне не представляли, да ещё несколько раз.

Просто Серёжа
Так за него турист-повар «работает». Который по его же громким словам «не оставил Херсон», видимо прямо из Херсона и писал эти лозунги, а не из своего Бентли на Новорижском. Клоуны туристические, борзые, громкие, но весь понос сдует время и русский мир.

"Против Вагнера СГА выставила Моцарт". Заголовок из сети. Лять. Для них это как турнир МВА что ли?
Киношники понтарезы, а хороший понт дороже денег (с)
ЗелАО Юрий
#424749

МОСКВА, 22 ноября. /ТАСС/. Аудитория сервиса "VK Знакомства" с момента запуска в ноябре прошлого года составила 17 млн пользователей, число людей, каждый день пользующихся сервисом с весны 2022 года, также выросло на 73%, сообщили ТАСС в пресс-службе социальной сети "ВКонтакте". Ранее компания не раскрывала данные по аудитории сервиса.

"VK Знакомства" опубликовали результаты развития сервиса первый раз с момента запуска в ноябре 2021 года. За год более 17 млн человек искали романтических и дружеских отношений", - сообщили в пресс-службе.
https://tass.ru/obschestvo/16393977?utm_source=vk.com&utm_medium=social&utm_campaign=smm_social_share

Каждый день знакомятся. Проститутки с клиентами в основном.
Такая не замысловатая рекламка.

ЗелАО Юрий
#424750

Это было днём.
В сети появилось видео, на котором, по предварительным данным, запечатлен еще один расстрел российских военнопленных украинцами. Информацию приводит «Коммерсантъ» со ссылкой на Telegram-канал «Оперативные сводки», где была опубликована видеозапись.

На кадрах видно, как военные стреляют в лежащих на земле людей, их тела при этом уже не двигаются. Как минимум одно тело было окровавлено. Форма расстрелянных похожа на обмундирование россиян. В конце записи автор разворачивает камеру на себя и говорит: «Вот и все».
Отмечается, что автор видео неизвестен, как и место, и дата съемки.
https://lenta.ru/news/2022/11/22/vid_ras/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

А это вечером.

МОСКВА, 22 ноя — РИА Новости. Генпрокуратура Украины заявила о расследовании против пленных российских военнослужащих, расстрелянных боевиками ВСУ, обвинив убитых в вероломстве и нарушении обычаев войны.
"Имитация сдачи в плен и открытие огня по военным Вооруженных сил Украины — начато производство по факту вероломства российских военных", — говорится в сообщении в Telegram-канале ведомства.
https://ria.ru/20221122/voennoplennye-1833478788.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Пока нет ни каких мыслей.

Григоровская Александра
#424758
Просто Серёжа
По сути он ничего не говорил?

обязательный ритуал - свара с Калашом, хотя трибуну ему даёт (тот непременно похвалит себя как депутата и припомнит, как и с кем чего решал в советское время), но все их споры "вот вы, коммунисты, эдакие растакие, а мы с Кареном Шахназаровичем - настоящие марксисты, мы вот огого",
думаю, это попытка подменить понятия большевиков и троцкистов (кстати, Калаш ему всегда "возвращает" тем, что обзывает их троцкистами, но в этой перепалке выходит, что именно "коммунисты" виновны в развале Союза, а "марксисты", то бишь троцкисты, ни при чём)

так же обязательно "опускает ниже плинтуса" терпеливого Третьякова с его патриотизмом, не желает признавать за советским строем ничего положительного, кроме влияния отдельных личностей,

регулярно вопит об отсутствующей идеологии (большевизм ненавидит и всеми силами трудится внушить эту ненависть "народу")

обожает Михеева, Солоху, Багдасарова, Кедми и шах-назара,

не перебивает Бабакова, Генри Сардаряна, главу комитета Государственной Думы РФ по обороне Картаполова, белоруса Гигина,

друган-братан с Сатановским и Сосновским,

постоянные гости Сидоров и Корнилов,

думаю, что контингент гостей многое говорит о том, что хотел бы сказать, но не смеет, сам соловей
Григоровская Александра
#424761
ЗелАО Юрий
Многие вещи, которые там описаны, любой мужик должен знать базово по моему.
Как костёр развести, как жгут наложить, как определить где ты, как не обосраться в неизвестной обстановке в неизвестном месте. Ну и всё такое, что бы девушек и мир спасать.

)))))
на вас вся надёжа )
Григоровская Александра
#424762
ЗелАО Юрий
Им наверное надо было продержаться три четыре месяца, пока Россия бы не рухнула и не начался переворот.
А мы не рухнули и не перевернулось. Да ещё и прилетело откуда не ждали и в такой форме, что даже в страшном сне не представляли, да ещё несколько раз.

полная аналогия с планом "Барбаросса" - хотели до осени войти в Москву, и - всё, СССР покорён!

кстати, буквально вчера вычитала, что в Свердловске находилась самая мощная радиостанция в мире, откуда Левитан гремел "от Советского Информбюро" (я и раньше знала, что радиостанция находилась в моём городе, но не знала, что она была самой мощной для того времени)
Григоровская Александра
#424763
Григоровская Александра
с Кареном Шахназаровичем

упс, описка )) Георгиевичем, конечно
Григоровская Александра
#424764
ЗелАО Юрий
Генпрокуратура Украины заявила о расследовании против пленных российских военнослужащих, расстрелянных боевиками ВСУ, обвинив убитых в вероломстве и нарушении обычаев войны.

правовую базу под беспредел подводят? судить будут после "исполнения приговора"?
Сергей
#424765
ЗелАО Юрий
МОСКВА, 22 ноя — РИА Новости. Генпрокуратура Украины заявила о расследовании против пленных российских военнослужащих, расстрелянных боевиками ВСУ, обвинив убитых в вероломстве и нарушении обычаев войны.

это, мне кажется, из той же оперы что Столтенберг говорил недавно по ракете украинской "но Россия всё равно виновата"
ЗелАО Юрий
#424769

В Москве открыт памятник Фиделю Кастро
Владимир Путин и Президент Кубы Мигель Диас-Канель Бермудес открыли в Москве памятник Фиделю Кастро.

"Мне посчастливилось, дорогие друзья, неоднократно встречаться с Фиделем Кастро, и в моей памяти остались многочасовые беседы с ним, особенно наш последний разговор в июле 2014 года.
Он говорил о вещах, удивительно созвучных времени – времени становления многополярного мироустройства: о том, что независимостью и достоинством не торгуют, о том, что каждый народ имеет право на свободное развитие, на выбор своего пути, а в по-настоящему справедливом мире не может быть места диктату, грабежу и неоколониализму. Поражали его энциклопедические знания, глубокое понимание сути событий, острота ума, точность оценок.
http://www.kremlin.ru/events/president/news/69914

Старый друг, лучше новых двух (с)

ЗелАО Юрий
#424778

Владимир Путин провёл встречу с членом бюро правления Российского союза промышленников и предпринимателей, председателем комиссии РСПП по производству и рынку минеральных удобрений Дмитрием Мазепиным.
http://www.kremlin.ru/events/president/news/69918

Д.Мазепин: Спасибо большое, Владимир Владимирович, за Вашу поддержку, потому что много препонов ставится.

Есть три основных момента – это фрахтование судов, страхование и платежи. Потому что сегодня банки являются супербольшой преградой – небольшой юрист, сидя в банке, может заблокировать любые сделки. Мы в последнее время научились уже не работать с евро и долларом. Мы, например, Бразилии уже продаем удобрения в расчетах с юанем. Надеемся, что когда-то страны БРИКС введут свою валюту или национальные валюты для того, чтобы мы вообще пользовались рублями. Но так как сегодня юань имеет наибольшую ликвидность, то развивающиеся страны готовы платить в юанях, и это для нас облегчает [ситуацию]. Потому что хождение евро и доллара для нас запрещено, хотя компании не находятся под санкциями, под санкциями находились владельцы данных компаний. Но все владельцы либо вышли уже из бизнеса, либо уменьшили свою долю, как я, до неконтрольной.

Интересная беседа. Производители не хотят терять свой бизнес в России?
Надо повнимательней посмотреть, кто участвует в покупке резанной бумаги. Надеюсь, там производителей мало.

Б Ася
#424780
Григоровская Александра
ЗелАО Юрий
Генпрокуратура Украины заявила о расследовании против пленных российских военнослужащих, расстрелянных боевиками ВСУ, обвинив убитых в вероломстве и нарушении обычаев войны.
правовую базу под беспредел подводят? судить будут после "исполнения приговора"?

У сильного всегда бессильный виноват:
Тому в Истории мы тьму примеров слышим,
Но мы Истории не пишем;
А вот о том как в Баснях говорят.
и т.д.
Барнаул Евгения
#424782
macnamara
Сегодня открытие ЧМ 2022.
У ВП СССР есть записка «О текущем моменте», № 3 (105), 2012г. Китайское «аниме»: ви́дение чемпионата Европы по футболу? либо что-то другое?

Вкратце содержание записки:

Китайский телеканал Now TV снял рекламный ролик для Чемпионата Европы 2012 по футболу в стиле аниме. В нём разыгрывается настоящий апокалипсический сюжет о конце Европы и начале мировой войны. В огне находятся древнейшие европейские символы — Эйфелева башня, Биг Бен и Колизей. На футбольный стадион сбрасываются бомбы, футболисты вступают в войну. И всё это под марш “Прощание славянки”.

Под конец видео происходит самое интересное — после всех военных действий между странами Европы весь мир превращается в одного дракона, а Китай — в другого. На фоне решающего гола эти драконы сходятся в смертельном бою. https://www.youtube.com/watch?v=5sn3zKdlOww

Россия — многорегиональный блок; Индия, Китай, Япония, регион мусульманской культуры — регионы, в которых блочный тип самоуправления доминирует, в силу чего они:
• и потенциальные жертвы агрессии конгломерата, что подтверждается многовековой историей европейского колониализма и борьбой за независимость от него народов бывших колоний,
• и потенциальные сокрушители конгломерата и освободители его народов от порабощения в библейском проекте.

Ролик по сути — эгрегориально-ноосферное заявление, сделанное через посредничество китайского телеканала, о переходе блочного проекта глобализации, альтернативного библейскому, в стадию практического осуществления.

Война, ведущаяся в ролике против Европы по сути реликтовым оружием (винтовые шестимоторные самолёты, достойные 1930 х — 1940 х гг., и т.п. архаика), — символ начала активной фазы отражения блоками-союзниками агрессии конгломерата: «Прощание славянки» — символ Руси, и дракон — символ Китая и Японии. При этом символично, что музыка, ведущая действие, — в своей основе русская.
Маршу «Прощание славянки» в этом году исполняется 100 лет. Он впервые был публично исполнен осенью 1912 г. (2)

<<<<< А в 2022 году маршу исполняется 110 лет.

Что касается интерпретации названия марша в этом контексте, то оно не радостно для русофобов: это не прощание славян с жизнью, а прощание с библейским прошлым… Музыка марша — яростно торжественна. В гимне Великой Отечественной — в «Священной войне» — слова «Пусть ярость благородная вскипает как волна…» — об этом. (3)

(2) В ноябре началась первая балканская война, и Россия сочувственно относилась к славянскому населению Балкан, — отсюда и название марша.
(3) Для тех, кто забыл русский язык и не понимает его слов, вследствие чего убоялся быть сопричастным ярости, поясним: ярость — это не злоба и не злодейство, это — ярость.

Просто Серёжа
См. любую тему с упоминанием фильма «Война Будущего» (англ. Tomorrow War), в котором катарский ЧМ 2022 года является главной точкой входа научно-фантастической мистерии.
А этот фильм, который очень подробно разобран, по всей видимости является реактиватором китайского видеоролика.
ЗелАО Юрий
Владимир Путин и Президент Кубы Мигель Диас-Канель Бермудес открыли в Москве памятник Фиделю Кастро.
Он говорил о вещах, удивительно созвучных времени – времени становления многополярного мироустройства: о том, что независимостью и достоинством не торгуют, о том, что каждый народ имеет право на свободное развитие, на выбор своего пути, а в по-настоящему справедливом мире не может быть места диктату, грабежу и неоколониализму.
Владимир Владимирович в очередной раз говорит о многорегиональном блоке.
Strokov Wladimir
#424783
Просто Серёжа
Ну во-первых, нам не важно какое чему даёт определение интернет
Интернет уводит в сторону и сужает применение термина. Где то здесь есть намерение, а значит нас хотят использовать. Для меня это стало маркером, потому что термин не меняет своего содержания. Для примера толерантность в социологии, медицине и биологии имеет различия, хоть и строится на общих принципах. Социальные сети, какой сферы не коснись, отвечает одним требованиям, поэтому я решил это отметить.
Просто Серёжа
В самом определении разница о которой вы говорите, не устанавливается.
Наверное Вы правы.... Технически - одно и тоже. Меня зацепило другое. Одно состоит из другого, а значит это не одно и тоже. Мозг не является социальной сетью, но очень похож на неё и наверное его можно обозначить как суперсистему. Мировой океан, это тоже суперсистема, а вот социальные сети там представлены фрагментарно.
Просто Серёжа
Не будьте госдеповским калоедом, пишите по-русски, а не по-окраински, как гной госдепа.
Спасибо. Я не заметил ошибки. А яндекс подчёркивает слово "бесструктурный" как ошибочный(с буквой З тоже подчёркивает). Обычно я не придерживаюсь подобных правил, который так продвигал Задорнов в своё время.
Strokov Wladimir
#424784
Б Ася
Также, добавил Эрдоган, после авиаударов Турция намерена провести и наземную операцию на севере Сирии.
Эрдоган уверовал. Пока ещё не случилось, но верит, что неизбежно. Когда не случится, будет петь иные песни.
ЗелАО Юрий
#424786
Григоровская Александра
думаю, что контингент гостей многое говорит о том, что хотел бы сказать, но не смеет, сам соловей

На радио у него немного другие братаны. Там много телеграм военных экспертов.
Очень редко бывают "случайные" люди, как мне кажется не вписанные ни куда. Сегодня был Артём Жога.

Григоровская Александра
на вас вся надёжа )

Вот на кого надежда:

Евгений Ким был награждён Орденом Мужества за то, что не растерялся и остановил вражеский танк метким выстрелом из противотанкового ракетного комплекса «Корнет». А увидев, что танк подбит, отвернула от наших позиций и пехота противника. Этому парню 19 лет!
https://t.me/mod_russia/21833

Стал настоящим Героем в 19 лет! Матрос Андрей Малых рассказывает историю своего подвига. Вот такие парни сегодня защищают Родину!
https://t.me/mod_russia/21114

Боец с позывным «Халк» родом с Краснодарского края. «На гражданке» был продавцом. Когда получил повестку, собрал вещи, сходил с девушкой в загс и отправился в войска. В этом видео он делится впечатлениями: как выбрал себе специальность, чему обучали на полигоне и каково это — находиться непосредственно в зоне СВО.
https://t.me/mod_russia/21957

Ну и конечно на многих других парней и в зоне СВОДД и внутри России, выполняющих свой долг и просто порученную работу на благо своих близких и Родины. Таких большинство и СВОДД подсвечивает это.
Мне вчера скинули друзья вот это видео
https://www.youtube.com/watch?v=A53OF6O7b0I
Стихи замечательные.
Есть городок на огромной планете –
Ночью над речкой четыре огня.
Это отсюда давно на рассвете
Ты проводила в дорогу меня.
Вижу тебя побледневшей и строгой,
Скорбные руки и белый платок...
Тихо сказала ты мне на дорогу:
«Не остуди свое сердце, сынок!»

Припев:

Тихо река мне тогда повторила,
Больше информации на сайте рекламодателя
Подробнее
dsk1.ru
Перейти
Чистое поле вдали повторило,
Веткой береза, качнув, повторила:
«Не остуди свое сердце, сынок!»

Эти слова позабыл я до срока.
Сколько промчалось снегов и дождей,
Сколько я встретил на дальних дорогах
Добрых людей и недобрых людей.
Все в этом яростном мире непросто.
Вот уж и мне забелило висок.
Вспомнил я вдруг обжигающе остро:
«Не остуди свое сердце, сынок!»

Припев:

Тихо река мне опять повторяет,
Чистое поле вдали повторяет,
Веткой береза, качнув, повторяет:
«Не остуди свое сердце, сынок!»

В небо я лез, замерзал я под снегом,
Еле живой выходил из огня.
Вот и зажглась запоздалая нежность,
Словно подснежник, в душе у меня.
Блудный твой сын, твой мальчишка упрямый
Ходит по свету в обмотках дорог.
Ходят по свету слова твои, мама:
«Не остуди свое сердце, сынок!»

Припев:

Тихо река мне опять повторяет,
Чистое поле вдали повторяет,
Веткой береза, качнув, повторяет:
«Не остуди свое сердце, сынок!»
Тихо река мне тогда повторила,
Чистое поле вдали повторило,
Веткой береза, качнув, повторила:
«Не остуди свое сердце, сынок!»
Эти слова позабыл я до срока.
Сколько промчалось снегов и дождей,
Сколько я встретил на дальних дорогах
Добрых людей и недобрых людей.
Все в этом яростном мире непросто.
Вот уж и мне забелило висок.
Вспомнил я вдруг обжигающе остро:
«Не остуди свое сердце, сынок!»
Тихо река мне опять повторяет,
Чистое поле вдали повторяет,
Веткой береза, качнув, повторяет:
«Не остуди свое сердце, сынок!»
В небо я лез, замерзал я под снегом,
Еле живой выходил из огня.
Вот и зажглась запоздалая нежность,
Словно подснежник, в душе у меня.
Блудный твой сын, твой мальчишка упрямый
Ходит по свету в обмотках дорог.
Ходят по свету слова твои, мама:
«Не остуди свое сердце, сынок!»
Тихо река мне опять повторяет,
Чистое поле вдали повторяет,
Веткой береза, качнув, повторяет:
«Не остуди свое сердце, сынок!»

В очередной раз поймал себя на мысли, что в детстве и потом с возрастом считал такие песни чем то древним и терпимо относился, когда родители слушали или пели что то подобное. Сейчас стал относится к ним по другому и думал, что старость близко)
Но в таких песнях передаются традиции и культура Русского мира. И не только в песнях. Не думаю, что генетический код русских отличается от других народов, но культурный точно отличается. Причём так густо и серьёзно, что стереть его или видоизменить не удастся никому. Всем персонажам, которых мы называем разными уничижительными словами и тем, кто их такими сделал, не хватает понимания и опыта для того, что бы опустить нас массово в противоестественные ТСП. С каждым разом мы проходим этот опыт и помним о потерях и делаем выводы. Что то отвергаем, что то переиначиваем на свой лад.
Вот поэтому надежда не только на нас мужиков, но и на женщин тоже. Этот культурный код и на Вас распространяется.

Ирина Одиноких — операционная сестра, правая рука хирурга. Это хрупкая женщина — а на самом деле, очень мужественный человек, который о подвиге своём говорит буквально в трёх словах. Но можно себе представить, что такое спасение жизней наших бойцов на передовой.
https://t.me/mod_russia/20289

Как и в годы Великой Отечественной войны, сегодня на заводах, на полях и в шахтах Донбасса ушедших на фронт мужчин заменяют женщины и пенсионеры. Шахта «Должанская-Капитальная» — крупнейшее угольное предприятие Донбасса. 430 его сотрудников ушли на фронт защищать Родину. Женщины остались. И справляются своими силами даже на самых тяжёлых работах. Это тоже настоящие герои, которые не жалея сил трудятся в тылу.
https://t.me/mod_russia/18951

Начальник медицинской службы батальона 2-го армейского корпуса Народной милиции ЛНР прапорщик Мария Олеськив

◽️ Мария пришла служить в Народную милицию ЛНР на должность рядового в 2014 году. После боёв в Дебальцево за проявленное мужество её повысили до старшины мотострелковой роты. Позднее служила старшиной разведроты и командиром взвода обеспечения батальона.
◽️ В 2018 году Олеськив сделала перерыв в службе и занялась мирной жизнью, но после начала специальной военной операции без раздумий вернулась в строй, возглавив медицинскую часть батальона Народной милиции ЛНР.
https://t.me/mod_russia/18356

Ольга Качура с позывным Корса, Герой России и ДНР (посмертно)
https://www.youtube.com/watch?v=byozk45B9K8

Благоразумова Олеся Капитан
https://z.mil.ru/spec_mil_oper/heroes_z/more.htm?id=12444498@SD_Employee
Егоршина Нина Старший прапорщик
https://z.mil.ru/spec_mil_oper/heroes_z/more.htm?id=12444500@SD_Employee
Иванова Екатерина Прапорщик
https://z.mil.ru/spec_mil_oper/heroes_z/more.htm?id=12427236@SD_Employee
Ким Кристина Ефрейтор
https://z.mil.ru/spec_mil_oper/heroes_z/more.htm?id=12426517@SD_Employee
Мирошниченко Мария Лейтенант медицинской службы
https://z.mil.ru/spec_mil_oper/heroes_z/more.htm?id=12427231@SD_Employee
Парамонова Татьяна Ефрейтор
https://z.mil.ru/spec_mil_oper/heroes_z/more.htm?id=12426510@SD_Employee
Пидгурская Галина Старшина
https://z.mil.ru/spec_mil_oper/heroes_z/more.htm?id=12426468@SD_Employee
Юшкова Ирина Сержант
https://z.mil.ru/spec_mil_oper/heroes_z/more.htm?id=12431621@SD_Employee


Вот тут 34 страницы по 25 листов. Это около 850 героев СВОДД
https://z.mil.ru/spec_mil_oper/heroes_z.htm?f=1&fid=0&blk=12426247&objInBlock=25

Можно каждый день о них рассказывать и делать репортажи.
Кто нибудь это видел или слышал ежедневно?
Журнашлюхи всех мастей часто нам рассказывают о Героях Z?

Григоровская Александра
#424788
ЗелАО Юрий
И дальше понос про тачанки казаков мы собрали миллион сколько ещё собрать где мо рф когда наступаем почему отступаем ( вот тут обычно жена меня и останавливает)

на радио соловей особенно противный, с его тоном гопника на кортах и бесконечным поносом по поводу того, что надо делать руководству страны и армии, выводят из себя на раз,
== кстати, по поводу тона - он что, действительно считает, что это единственно правильный тон при "общении с народом"? мол, я - реальный пацан, свой в доску?..

с другой стороны, обязанность заполнять эфир какой-нить болтовнёй вынуждает его так или иначе обмолвиться, так сказать, "оговориться по Фрейду", и чем больше его есть в эфирах, тем яснее его гнилое нутро, тем понятней, что продавливает он вражеские троцкистские модули, а БК, за которую он готов глотки перегрызать, - сплошная ложь (если у кого ещё были сомнения на этот счёт)
Григоровская Александра
#424789
ЗелАО Юрий
Григоровская Александра
на вас вся надёжа )

Вот на кого надежда:

я вообще-то не шутила, и, хотя вас лично не знаю, имела в виду именно таких, как вы, искренних, открытых, честных с самим собой и с другими, у кого ум слушает сердце, а не рассудок...
как-то так
Человек Просто
#424790

Обращение мобилизованных с выдачей своего местоположения
https://t.me/vchkogpu/34599
Похоже на фейк

Просто Серёжа
#424791
Григоровская Александра
В Кракове состоялось обручение по доверенности Марины Мнишек и Лжедмитрия I

В этой исторической новости прекрасно всё.
Григоровская Александра
1963 г. 59 лет назад
В Далласе убит Джон Кеннеди — 35-й президент США

В США почтили память события ставшими уже привычными для США несколькими массовыми расстрелами граждан.
Григоровская Александра
2004 — на Украине началась «Оранжевая революция».

2020 — США вышли из Договора по открытому небу.

У них всё как по будильнику.

Скучно, девочки (с)
Просто Серёжа
#424792
Б Ася
Он сообщил, что Белгородская область активно занимается укреплением рубежей начиная с апреля. Он отметил, что стоит говорить именно о формировании «белгородской засечной черты», так как это понятие более привычное для местного населения.

Привычное понятие для белгородцев? Это когда они в последний раз использовали засечную черту? Что-то белгородский губернатор с первых дней СВОДД шьёт какое-то бесконечное шапито. Кто ему это всё поручил говорить? Снова раздался запашок ауешных саентолого-праславянских вагнерогозиных.

А лучше бы за охраной полигона следил, где совершили теракт против мобилизованных, козлище болтливое.
Просто Серёжа
#424793
ЗелАО Юрий
А ведь сегодня 22.11.2022.
Вроде ничего особенного не произошло. Может кто то родился сегодня?

В смысле вчера какой-то антихрист родился?
Просто Серёжа
#424794
Барнаул Евгения
Тоже думаю, что пришло время им раскрываться «во всей красе». В таком случае сейчас нам всем надо быть начеку.

Крысы скорее всего как обычно пойдут по пути диверсий, поскольку курируют крыс западные спецслужбы. Поэтому товарищам из МВД, СК, ГП и ФСБ все карты в руки, они в курсе загнанности крыс в угол. Ну а просто гражданам — «следи за собой и будь осторожен».
ЗелАО Юрий
#424796
Григоровская Александра
З
полная аналогия с планом "Барбаросса" - хотели до осени войти в Москву, и - всё, СССР покорён!
кстати, буквально вчера вычитала, что в Свердловске находилась самая мощная радиостанция в мире, откуда Левитан гремел "от Советского Информбюро" (я и раньше знала, что радиостанция находилась в моём городе, но не знала, что она была самой мощной для того времени)

Думаю, что не полная. цели конечно те же.
Методы другие. Среда другая.
Но иллюзии те же по моему.
Про радиостанцию не знал.

Григоровская Александра
правовую базу под беспредел подводят? судить будут после "исполнения приговора"?

Что они подводят это второй вопрос.
Зачем русскоязычные сми накручивают?
Нашими их не могу назвать.

Сергей
это, мне кажется, из той же оперы что Столтенберг говорил недавно

Да и это известный в калоедской фашистской среде метод.
"Чем больше ложь, тем скорее в нее поверят" (с)
Приписывается министру пропаганды гитлеровской Германии Йозефу Геббельсу. В действительности это перефразированная цитата из книги «Моя борьба» (т. 1, гл. 10) Адольфа Гитлера (1889—1945): «Широкие массы [...] скорее становятся жертвами большой лжи (einer grossen Luge), чем маленькой».
Отсюда родившееся в то время английское выражение «Большая ложь» (Big Lie).
https://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_wingwords/3497/Чем

Второй момент, который интересен, это кто и как подхватит этот модуль (и).

Григоровская Александра
кстати, по поводу тона - он что, действительно считает, что это единственно правильный тон при "общении с народом"? мол, я - реальный пацан, свой в доску?..

Помните это старенькое видео?
Перестанут ли евреи управлять Россией?
https://www.youtube.com/watch?v=pQNLMYhz1eA

Мы где то обсуждали "Евангилие от Соловьёва"
https://www.youtube.com/watch?v=lDnATd1ea_M
ВЛАДИМИР СОЛОВЬЁВ – ДЕМОН НА СЛУЖБЕ У АНТИХРИСТА
Григоровская Александра
и чем больше его есть в эфирах, тем яснее его гнилое нутро, тем понятней, что продавливает он вражеские троцкистские модули, а БК, за которую он готов глотки перегрызать, - сплошная ложь (если у кого ещё были сомнения на этот счёт)

Нет сомнений.

Григоровская Александра
честных с самим собой и с другими, у кого ум слушает сердце, а не рассудок...
как-то так

Спасибо (смущаясь и краснея)
Не совсем я такой конечно, но стремлюсь к этому.
Особенность Русского мира как раз в поддержке друг друга. И в жизни и в работе и конечно на поле боя. Даже здесь мы поддерживаем друг друга информационно. Даже, если нас никто не читает, мы полученную тут и переработанную информацию, передаём дальше, через своих близких, друзей и знакомых. Сегодня это оружие и как показывает практика, достаточно сильное.
У меня есть пример из жизни про рассудок и сердце.
В 1991 году я оживлённо поддерживал ЕБНа, а мой товарищ наоборот, говорил, что он зло (не помню уже сути, поэтому приблизительно) Помните? "Голосуй сердцем"
90-е и по нему и по мне прошлись не мягко, как и по многим тогда, но друг друга поддерживали и выручали, порой на грани. Прошло время и он переехал жить в Одессу. У него там всё очень удачно сложилось. И бизнес и жена умница-красавица и дети молодцы и квартира в центре и активов пару чемоданов.
Но взгляды изменились и у него и у меня к тому времени. Начиная с 2014 он мне названивал и клял наше руководство и рассказывал какие они теперь на Украине свободные и как заживут. При этом после майдана ему пришлось переместиться в европу, так как в Одессе его бизнес практически завершился не самым лучшим способом. Он радовался порошенко и потом зеленскому и рассказывал, какая Украина счастливая в свободе, при этом сам находясь в ес. Когда началась СВОДД наши пути разошлись совсем. Что он мне желает и всей России надеюсь понятно.
Так что сердцем и рассудком надо пользоваться осторожней, не всегда доверяя чему то одному. Да прибудет с нами ПФУ и ДОТУ при принятии решений)
Не шучу.
ЗелАО Юрий
#424800
Просто Серёжа
В смысле вчера какой-то антихрист родился?

(сплюнул через левое плечо)
Надеюсь, что нет. На самом деле как то так вопрос сложился, почему не знаю.

Что касается антихристов то,Кадыров вот что про вчерашний день написал про Херсонское направление.

В результате необдуманных действий враг понёс тяжёлые потери. В частности, уничтожено до 200 националистов, а также несколько единиц тяжелой боевой техники и легкового автотранспорта, предназначенного для перевозки личного состава. Парни ликвидировали угрозу максимально быстро и без потерь, что подтверждает высокий профессионализм бойцов полка «Север». При этом они пополнили свой и без того богатый арсенал трофейным западным вооружением.

Стоит отметить, что среди уничтоженных боевиков в этот раз большое количество американских и польских наёмников. Однако я считаю, что никаких так называемых "наёмников" там и в помине нет, а вся эта легенда про интернациональный легион придумана лишь для того, чтобы скрыть присутствие войск НАТО на Украине. Тем не менее нападавшие уничтожены и этот факт ясно говорит нам о том, что даже якобы самая сильная армия мира способна лишь прикрываться рядовыми солдатами ВСУ. Однако данная стратегия в этот раз себя не оправдала.
https://t.me/RKadyrov_95/3139
Просто Серёжа
#424801

Понеслась провокация.

КИЕВ, 23 ноября. /ТАСС/. Три энергоблока Южно-Украинской АЭС аварийно остановлены. Об этом во вторник сообщает украинское издание "Думская". В настоящий момент на всей территории Украины объявлена воздушная тревога. Южно-Украинская АЭС, которая была построена в 1975-1982 годах, расположена на берегу реки Южный Буг в городе Южноукраинск Николаевской области.

ЗелАО Юрий
#424802
Просто Серёжа
В смысле вчера какой-то антихрист родился?

И ещё вот про это забыл написать.

22.11.2022
Федеральной службой безопасности Российской Федерации во взаимодействии с МВД России и Росгвардией пресечена преступная деятельность 68 жителей 31 субъекта страны, причастных к восстановлению боевых свойств гражданских образцов оружия в подпольных мастерских и их сбыту.

В октябре 2022 г. в городах Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе, республиках Ингушетия, Мордовия, Северная Осетия-Алания, Хакассия, Алтайском, Краснодарском, Красноярском и Ставропольском крах, Кемеровской области-Кузбассу, Архангельской, Белгородской, Воронежской, Иркутской, Калининградской, Калужской, Курганской, Нижегородской, Новгородской, Псковской, Ростовской, Самарской, Смоленской, Томской, Ульяновской и Челябинской областях по адресам проживания нелегальных оружейников проведены оперативно-разыскные мероприятия и следственные действия.

В результате из незаконного оборота изъято 304 единицы огнестрельного оружия отечественного и иностранного производства: противотанковое ружье «ПТРД», 3 пулемета («ШКАС», «MG-34», «МО-15»), 22 автомата («АК-103»,
«АК-12», «АК-47», «АКМС», «АК-74», «АКС-74У»), 14 пистолетов-пулеметов («ПЛС», «ППШ», «МР-40», «SA-26», «Thompson», «VZ-26», «Uzi»), 114 винтовок, карабинов и ружей («Атаман», «Бекас», «Вепрь», «ДП-О», «ИЖ», «К-98», «Мосина», «МР», «МЦ», «Сайга», «СВД», «СВТ», «СКС», «Тигр», «ТОЗ», «Хатсан», «Фролова», «Tiger», «Fabarm», «Mauser», «Orsis», «TR-З», «Zauer», «Zastava»), 150 пистолетов и револьверов («Геко», «ПМ», «ПСМ», «ПЯ», «ТТ», «Browning», «Colt», «Glock», «Kors», «Luger», «Parabellum», «Relay», «Stalker», «Walther», «Бульдог», «Наган», «Jaguar-80», «Smith&Wesson»), а также 50-мм миномет, подрывная машинка «КПМ-1А», 83 артиллерийских снарядов и мин,
51 ручная граната («М-39», «РГД-5», «РГН», «РГ-33», «РГО», «Ф-1»), 15 запалов («УДЗ», «УЗРГМ»), более 18,4 кг взрывчатых веществ (порох, тротил), свыше 15250 патронов различного калибра, 63 основные части к огнестрельному оружию, а также 7 единиц холодного оружия. Прекращена деятельность 31 подпольной мастерской по модернизации оружия и изготовлению боеприпасов.

Работа по выявлению и пресечению противоправной деятельности, связанной с незаконным изготовлением, переделкой и сбытом средств поражения, продолжается.
http://www.fsb.ru/fsb/press/message/single.htm%21id%3D10439620%40fsbMessage.html
ЗелАО Юрий
#424804
Просто Серёжа
Понеслась провокация.


Судя по тракторной атаке на Польшу, раскол в рядах американского штаба. Такое впечатление, что кто то без тормозов летит в никуда, а кто то пробует притормаживать хотя бы на поворотах. Не хороший сигнал. Какая часть фашистов гнёт эту линию, пока не ясно. Тем более, что по ЗАЭС пару дней были серьёзные прилёты.
Вот это хотят подтвердить?
Европарламент в среду проголосовал по резолюции о признании России страной-спонсором терроризма на фоне военных действий на Украине. За выступили 494 депутата из 596, против выступили 58 депутатов, еще 44 воздержались.
https://www.rbc.ru/politics/23/11/2022/637e013d9a7947eb1beae078?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Формулировка какая то невнятная. Почему спонсором? Каких террористов мы спонсируем по их мнению?
Похоже на какое то бешенство от беспомощности и осознания проигрыша.

МО сегодня заявление сделало.

Сообщения западных СМИ о якобы состоявшемся «недавно» разговоре начальника Генерального штаба ВС РФ генерала армии Валерия Герасимова с председателем Военного комитета НАТО Робом Бауэром являются фейком.

В Минобороны России опровергли сообщения ряда западных СМИ о якобы недавнем разговоре начальника Генерального штаба ВС РФ генерала армии Валерия Герасимова с председателем Военного комитета НАТО Робом Бауэром по вопросу безопасного движения судов в Черном море.

Никаких контактов, тем более «систематических», с председателем военного комитета НАТО или другими представителями североатлантического альянса в рамках несуществующей «российско-американской кризисной комиссии по урегулированию конфликтов» не было.

Опубликованная информация о достижении некой «договоренности» с председателем Военного комитета НАТО Робом Бауэром по вопросам «безопасного движения судов в Черном море» является вымыслом от начала до конца.
https://t.me/mod_russia/21986
Из под кого то табуретку убрали?
Антонов Виктор
#424805

Как мы видим на каждый добронравный метод, сразу же появляется злонравный и наоборот. Злонравные откуда берутся?
Рождаются то все добронравными.

С чего вдруг рождаются все одинаковыми?
Тут калейдоскоп вместо мозайки просматривается в мировоззрении. У всего есть предназначение, в том числе и у людины. Изначально мир делится по правилу дуальности, как и любая клетка. Вот у этой дуальности есть добронравность и злонравность. Без этого деления не будет ни жизни ни социальных сетей.
ЗелАО Юрий
#424806
Просто Серёжа
Понеслась провокация.

Продолжение следует....

КИЕВ, 23 ноября. /ТАСС/. Хмельницкая атомная электростанция в среду отключена от энергосистемы. Об этом сообщил глава областной военной администрации (ОВА) Сергей Гамалий.

"Энергоблоки Хмельницкой АЭС отключены от энергосистемы", - написал он в своем Telegram-канале.
https://tass.ru/ekonomika/16407843?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Просто Серёжа
#424807

С НАМИ БОГ И НЕМНОГО ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА

Помните мы разбирали патриотические песни? Была среди них композиция «Донбасс за нами» поэта Скобцова и композитора Хохлова в исполнении Натальи Качуры и Маргариты Лисовиной. В поисках катарсиса для этой песни пару недель назад я собрал все кавер-версии на неё, исполненные разными людьми и опубликованные на ютубе, изолировал при помощи ИИ из этих треков вокал, сделал из этих голосов хор и написал совершенно новую версию взамен оригинальной авторской. Вместе с этим я просеял немного ютуба на предмет подходящих визуалов для композиции, и нашёл несколько пригодных съёмок для изготовления видеоряда.

Результат:
https://www.youtube.com/watch?v=rtYyB8HUZjg

Немного более подробное описание проекта выделил в отдельную статью:
https://cont.ws/@lockor/2425320