Показано записей 51 – 66 из 66
вводите в заблуждение, точнее -обманываете
Если люди думают не так как вы это не значит, что они обманывают. Обманывать человек может только осознанно, зная наперед, что неправ. Я считаю свои мысли верными, значит я не обманываю.
Если на ваш взгляд я ошибаюсь достаточно поделиться своими мыслями, без обвинений.
Вы, прочитав мой комментарий, приняли его за критику СССР, а это была вовсе не критика. СССР просуществовал 73 года (я ошиблась с датой в прошлом комментарии 1991, а не 1989). В начале эксперимента был несомненный положительный эффект, так же как и в США. Но, как я уже писала, необходим баланс, когда он был ЗНАЧИТЕЛЬНО нарушен, и СССР и США начали движения к спаду. Валерий Викторович говорит, что демонтаж СССР означает необходимость и демонтажа США. Причин много, я разобрала лишь одну из. И как мне кажется эта причина самая важная из нее следуют все остальные.
Короче я об общем, вы о частном. Я ваши высказывания не опровергаю и они никак не противоречат моим. В том числе и приведенные вами учебники для средней школы. Логика и психология развивают именно аналитическое, абстрактное мышление.
Вы, прочитав мой комментарий, приняли его за критику СССР, а это была вовсе не критика
А Вы в советской школе учились или российской? Я сопоставил ваше "умозрительное" со своим конкретным опытом и обозначил неувязку.
Если люди думают не так как вы это не значит, что они обманывают. Обманывать человек может только осознанно, зная наперед, что неправ.
Ничего себе индульгенция. Я прав, значит все - правда?
Валерий Викторович говорит, что демонтаж СССР означает необходимость и демонтажа
США.
Это не означало необходимости демонтажа как такового. А раз намеренно развалили СССР, то придется пожинать плоды. Карма...( Все-таки ветер качает деревьями)
Вы в общем об общем, а я конкретно о конкретном.
Короче я об общем, вы о частном.
Наблюдал картинку в метро. Совсем маленькая девочка мнет в ручке фантик, и ДЕЛАЯ ВИД, что ничего не происходит, пытается его незаметно бросить на пол... Заметно, что она осознает, что делает что-то не то...
Возможно это не врожденный архитип, а это мама научила малышку, что сорить не надо. :)
Хуже , когда новый "русский" из окна иномарки окурки или пачку сигарет выбрасывает на дорогу на ходу не задумываясь...
Скорее всего это приобретенное, навязанное средой.
Даже в состоянии глубоко гипноза благонравного человека нельзя заставить нечто, унижающее его достоинство, безнравственное.
Человек был благонравный по рождению?
Не все так однозначно.
Детей легко заставить делать гадкие вещи. Чем и занимается ИГИЛ. Заманивая белых дур с потомством в Сирию. Их там как свиноматок держат, а их родившихся детей воспитывают как волчат, учат головы живым людям отрезать.
Непонятно правда , что вы имели ввиду под "средой прошлого"
Среда в которой жили ваши предки. Через генетическую память вам передаются архитипы среды из прошлого. С ними можно родиться, но их можно и изменить в следующих поколениях, находясь в иной среде.
Архитипы у всех разные. Михаил же говорил, что они врожденные для всех с этим я и не согласилась.
Я прав, значит все - правда?
Нет вы передергиваете мои слова. Прочитайте их еще раз.
А Вы в советской школе учились или российской?
Да в советской. А сейчас мои дети учатся по западным лейкалам, поэтому я могу проанализировать разницу. И вижу плюсы и минусы этих разных подходов. Кстати в последние годы на западе начинают чесать репу, что же делать с новым поколением, у которго слишком сильно конкретное (наглядно-образное) мышления преобладает над абстрактным (логическим). Так как большой процент учащихся просто перестал воспринимать текст (понимаете не просто проблемы с логикой, а уже текст дети перестали воспринимать!!!). В скором порядке меняют программу для исправления этого искажения. Если интересно позже могу поконкретней написать, сейчас тороплюсь.
позже могу поконкретней написать, сейчас тороплюсь.
Проехали....
Элли
Абстрактное понятие — это высшая форма обобщенного мышления.
Может быть и так. Но здесь есть существенные тонкости, которые необходимо различать и никогда не смешивать. Абстрактное понятие – это продукт сознательной деятельности, а обобщенное нельзя путать с коллективным. Архетип относится к бессознательным уровням психики, и считать его абстрактным значит бессознательное смешивать с сознательным. Сила и степень влияния сознательного и бессознательного на человечью психику общеизвестна и во взаимодействии между тем и другим для чего-то природой наложены некие ограничения.
Алексей Ник.http://kob.1bb.ru
Вряд ли 64 буквы древней жреческой азбуки и 64 гексаграммы «Книги перемен» являются простым совпадением. Вселенная виделась китайским мыслителям как живой организм, а все происходящее это отражения космических циклов. В одном из вариантов «И-Цзин» переводится как «Циклические перемены». «И-Цзин» действительно считается инструментом познания, а не только гадательной практики. Цифра 64 также должна иметь какой-то смысл. В шахматной доске, например 64 клетки, черные и белые, день и ночь, а это тоже намек на цикличность. Наличие в некоторых видах письменности большего количества знаков, чем кажется нужным для повседневной необходимости, очень непросто объяснить. Во всяком случае, при освоении некой знаковой системы, пусть даже и сложной о восстановлении акустической речи не придется беспокоиться. Все органично проявится из родовой памяти, по степени роста меры понимания.
<<Аз(раз)-начало всех начал,зарождение истин,"азы"всяческого явления,в том числе души. Аз- это вселенный при рождении дух,свет,огонь солнца,более понимаемый как душа.И в азбучных истинах прописано<<(Р)аз бога ведаешь,глаголь добро...>> и так до "яз",собственного личностного и "вторичного"местоимения "я",пока не "уязвит" смерть,не угаснет дух огня и света.То есть до конца,смыкающегося с началом "аз",которое в древности было местоимением,но первичным,духовным,солнечным.>>
(Сергей Алексеев"сорок уроков русского"урок третий"Солнце").
Во всяком случае, при освоении некой знаковой системы, пусть даже и сложной о восстановлении акустической речи не придется беспокоиться. Все органично проявится из родовой памяти, по степени роста меры понимания.
Прецеденты есть?. Если вдруг есть человек, восстановивший акустический, фонетический язык, то проще при современных технологиях через этот язык обратиться к родовой памяти, синхронизироваться?
Ну или так.
Если и есть человек с таким "акустическим" языком, то не восстановивший , а сохранивший его. Но кто же доверится по его знаниям ориентироваться. Здесь нужна община какая-то с уцелевшими писаниями.
ткрываем статью "Война и Мир" в вики и читаем раздел "Споры о названии
Хочу вам донести , что все статьи Википедии пишутся такими же пользователями интернета как и вы . Т.е. и вы можете зайти в соответствующий раздел и дописать то, что считаете нужным. С каких это пор википедия стала ориентиром? И еще не понимаю зачем здесь приплетать упоминание о жидах?
Уважаемые знатоки, зачем нам с первого класса вдалбливают ЖИ ШИ, ЧА ЩА, ЧУ ЩУ? Столкнулся с проблемой когда ребёнка читать учил. Причём детский мозг в 4,5 года легко схватывает принцип сложения гласных и согласных, но эта чУшь морочит голову. Например ЖИ он норовит прочитать мягко как в дрожжи. Мне кажется отсюда, через исключения из принципов, начинается допущение того, что и в обществе есть вещи которые надо принять и подчинится, не задавая вопросов.
Прочитайте Вашкевича
Зачем?
Там объясняется, что если А и Б имеют общего родителя, то Б - потомок А?
Во время спора надо сказать хромому, что он хромой, и спор заиграет новыми красками.
Если спор касается бега - несомненно.
Данной фразой Вы топите всю теорию относительности, квантовую физику
Ничего подобного. Из ТО и квантов куча выводов, согласующихся с реальностью.
Из буквицы - отдельные натягивания совы на глобус.
Да, мне теория про буквицу понравилась, и показалась убедительнее того, что наши предки были дремучими, и что Кирилл и Мефодий научили их грамоте
А зачем выбирать только из этих двух теорий?
надо понимать , что по 46 буквам у Вас вопросов нет
Нет, меня надо понимать правильно. Я писал, что по трём буквам не знаю, откуда и зачем их вытащили. По остальным - знаю откуда вытащили. Это никак не связано с тем, есть ли у меня по ним вопросы. Внимательнее.
Возможно, Вы и правы, надо чаще пить фанту
Дело не в фанте, а в том, что здравый смысл не должен приноситься в угоду псевдокрасоте. Мир вообще не обязан быть красив и симметричен. В конце концов, мир такой как есть, как раз из-за несимметричности количества частиц и античастиц, по крайней мере локального в нашей части Вселенной.
включает в себя 64 буквы
То есть про 49 опять враньё?
Упрощение азбуки связано не с внедрением всеобщей грамотности или не только с ней, а также с попыткой оторвать человека от глубинного миропонимания. Поэтому и стали внедрять массово новую азбуку, уничтожая старую и нередко при этом, не забывая и их носителей. И здесь возникает один очень деликатный вопрос: каким образом архетипы вообще связаны с эгрегорами.
Бог с ним, с Вашим деликатным вопросом.
Здесь есть вопросы куда сложнее.
Азбуку меняли в начале прошлого века.
Вы реально считаете, что до самого начала прошлого века человеки были не оторваны от "глубинного миропонимания"? Несмотря на всю христианизацию, изнасилование истории и МНОГОКРАТНОЕ переписывание азбуки???????????????????????????????????????????
Хочу вам донести , что все статьи Википедии пишутся такими же пользователями интернета как и вы
Это всё блаблабла ни о чём.
Либо опровергните то, что там написано, либо считаем, что там написана правда.
С каких это пор википедия стала ориентиром?
С тех пор, как там указываются ссылки на источники информации.
Просто игнорировать написанное в вики просто потому что оно не нравится лично Вам - не вижу никаких оснований.
Мне кажется отсюда, через исключения из принципов, начинается допущение того, что и в обществе есть вещи которые надо принять и подчинится, не задавая вопросов
Единые правила единого языка - это обеспечение единства языка.
Слово КОРОВА звучит в разных частях страны по-разному.
Писать как вздумается - это означает создавать ненужные барьеры в понимании людей, это путь к расколу по типу украинского. Так что насчёт "подчинится, не задавая вопросов" - это не сюда.
видимо да.
Наблюдал картинку в метро. Совсем маленькая девочка мнет в ручке фантик, и ДЕЛАЯ ВИД, что ничего не происходит, пытается его незаметно бросить на пол... Заметно, что она осознает, что делает что-то не то...
Это и порадовало,
Хуже , когда новый "русский" из окна иномарки окурки или пачку сигарет выбрасывает на дорогу на ходу не задумываясь...
Даже в состоянии глубоко гипноза благонравного человека нельзя заставить нечто, унижающее его достоинство, безнравственное. Непонятно правда , что вы имели ввиду под "средой прошлого"