22:03 17.12.2017, Виктор
#18883

Здравствуйте Валерий Викторович. Вышел в этом году фильм Крым, ссылка на фильм https://youtu.be/sCi28jIPPEY. Фильм нечего общего с реально с происходящими событиями в 2014 году не имеет, к тому же освещает все события очень даже подло с переверанием событий тех дней. Но в титрах, написано следующее: Фильм создан при поддержке министерства обороны Российской Федерации И лично министра обороны российской федерации генерала армии Сергея Шойгу Это, что такое Шойгу лично сливает позиции России?

Показано записей 1 – 50 из 66

Н. Андрей
#197148

Думаете Шойгу сценарий читал?

Мальцева Galina
#197153

А что? Читал один, а сняли другой, подставили.

+ Сергей
#197170

>нечего общего с реально с происходящими событиями в 2014 году не имеет
Совсем ничего?

Андрей
#197171

снимали такие как Райкин и Родченков, Собчак и Навальный

Андрей
#197191

"...к тому же освещает все события очень даже подло с переверанием событий тех дней."

Можно конкретней?

Виктор
#197192

Хуже чем в правду подмешенная лож не бывает. Тихой сапой внедряют в человека свои видения процессов проходящие на Украине в 2014 году

Андрей
#197199
Виктор
Ху...

Постарайтесь не скатываться в демагогию, конкретизируйте свои претензии к данному фильму(драме).
Михаил Михайлович
#197200

Названия фильма нет. Ссылка не работает. Хлёстко в мозг: "с реально не имеет", "подло с переверанием", "Шойгу лично сливает".
Вброс? С "незалежной"?

Андрей
#197201
Михаил Михайлович
Ссылка не работает.

Точка к ссылке "приклеивается" вот и не открывает.
Попробуйте без неё:
https://youtu.be/sCi28jIPPEY
Андрей
#197224

Это художественный фильм. Этим всё сказано. Смотрите документальные.

Aleks - Александр
#197233

BadComedian по этому фильму сделал логичный обзор и расклад, как обычно, также как и по всяким "сталинградам", "притяжениям", "викингам" и другим говно-фильмам, показав отсутствие логики и шизофреническую бредовость у создателей говно-фильмов или/и их вражеский настрой по отношению к России.
https://youtu.be/z82L0EDmbms
Позиция Шойгу действительно вызывает вопросы, или он, как и Государь, не может открыто, откровенно и полностью её оглашать.

Виктор
#197234

Если фильм художественный, зачем тогда лично государственного служащего туда вписывать. Если он вписан, то как хорошее так и плохое будет на данном служащем. Тем более и министерства обороны уже выступал один под белым флагом, к тому же его наградили. Слишком становиться много совпадений по министерству обороны. П.С. не даром в России есть национальная гвардия которая лично подчинена президенту, думаю он знает, что может быть саботаж у силовиков.

Андрей
#197237
Aleks - Александр
и другим говно-фильмам

А я не согласен, фильм конечно на любителя, но точно не такой как вы выразились.
Aleks - Александр
Позиция Шойгу действительно вызывает вопросы

Хватит гундеть, поясните конкретно какая позиция Шойгу и с чем вы не согласны.
Андрей
#197239
Виктор
Тем более и министерства обороны уже выступал один под белым флагом, к тому же его наградили. Слишком становиться много совпадений по министерству обороны.

Допустим я был "в танке", поясните про кого вы говорите? Кто от Минобороны выступал с белым флагом. Кого наградили?
Виктор
#197238
Михаил Михайлович
Названия фильма нет. Ссылка не работает. Хлёстко в мозг: "с реально не имеет", "подло с переверанием", "Шойгу лично сливает".

Вброс? С "незалежной"?

Какой вброс? С русского города Одесса, сейчас под управлением Киева.
Виктор
#197248
Андрей
Шапкин Виктор
Тем более и министерства обороны уже выступал один под белым флагом, к тому же его наградили. Слишком становиться много совпадений по министерству обороны.
Допустим я был "в танке", поясните про кого вы говорите? Кто от Минобороны выступал с белым флагом. Кого наградили?

Допустим в танке.
https://russian.rt.com/sport/news/433443-lasickene-shubenkov-starshii-leitenant
Андрей
#197251
Виктор
Допустим в танке.

Ого, не знал однако...
Виктор
#197250

Двукратная чемпионка мира по прыжкам в высоту Мария Ласицкене и чемпион мира в беге на 110 м с барьерами Сергей Шубенков приказом министра обороны России Сергея Шойгу досрочно получили звания «старший лейтенант».
«21 сентября министр обороны подписал приказ о присвоении званий «старший лейтенант» Марии Ласицкене и Сергею Шубенкову досрочно», — приводит ТАСС слова источника.
Шойгу наградил и присвоил звания ДОСРОЧНО, тем спортсменам которые согласились выступать под белым флагом. А теперь лично вписано его имя не как частного лица, а как генерала армии Российской Федерации.

Виктор
#197255
Андрей
Шапкин Виктор
Допустим в танке.
Ого, не знал однако...

Шубенков в 2016 году в результате допингового скандала в числе других российских легкоатлетов отстранён от участия в Олимпийских играх и международных соревнованиях. Впоследствии для продолжения спортивной карьеры решил выступать под нейтральным флагом
Виктор
#197257
Виктор
Двукратная чемпионка мира по прыжкам в высоту Мария Ласицкене и чемпион мира в беге на 110 м с барьерами Сергей Шубенков приказом министра обороны России Сергея Шойгу досрочно получили звания «старший лейтенант».

«21 сентября министр обороны подписал приказ о присвоении званий «старший лейтенант» Марии Ласицкене и Сергею Шубенкову досрочно», — приводит ТАСС слова источника.
Шойгу наградил и присвоил звания ДОСРОЧНО, тем спортсменам которые согласились выступать под белым флагом. А теперь лично вписано его имя не как частного лица, а как генерала армии Российской Федерации.

Опечатка, написал во множественном числе о спортсменах, речь идёт только о шубенкове.
+ Сергей
#197259
Виктор
Хуже чем в правду подмешенная лож не бывает.

Итак, Вы пишете, что в фильме к правде подмешали ложь.
А в вопросе Вы написали, что в фильме только лишь одна ложь.
В каком месте Вы соврали?

>что такое Шойгу лично сливает позиции России?
Почему обязательно лично?

Виктор
Если он вписан, то как хорошее так и плохое будет на данном служащем.

Вовсе не обязательно. Он мог даже лично сняться как камео. Он режиссёр? Если нет - какие к нему вопросы?

Виктор
Слишком становиться много совпадений по министерству обороны.

Да, вопросы есть. И ВВП в В-О постоянно это озвучивает. Вы смотрите выпуски?

Виктор
С русского города Одесса, сейчас под управлением Киева.

При чём тут Одесса, если бандеровцы даже у нас есть где угодно?

Виктор
Шойгу наградил и присвоил звания ДОСРОЧНО

Наградной лист готовится не лично Шойгу. Подписано в числе ещё остальных 100500 военных. Ещё вопросы?

Андрей
Ого, не знал однако

Об этом говорилось.

Андрей
фильм конечно на любителя, но точно не такой как вы выразились

Вопрос касается не фильма, а Шойгу.
Хотя претензии фильма по сути обзора - только к режиссёру и монтажу.
Можно снять отличное кино, но порезать его так, что получится ничего не понятно и акценты будут противоположными.
Поэтому лично мне непонятно:
а) где враньё в фильме (см. первый вопрос этого сообщения)?
б) при чём тут Шойгу?

У меня к Шойгу тоже есть вопросы, но при чём тут это кино?
Андрей
#197260
Виктор
Шойгу наградил и присвоил звания ДОСРОЧНО...

И совершенно странная награда с лобызанием Шойгу на Мальте, ничего не бывает случайно...
https://www.youtube.com/watch?v=cCslLYTviLI
Н. Андрей
#197267
Андрей
И совершенно странная награда с лобызанием Шойгу на Мальте, ничего не бывает случайно...

и об этом тоже говорилось, что готовили операцию "Преемник".
Виктор
#197270
+ Сергей
Шапкин Виктор
Хуже чем в правду подмешенная лож не бывает.
Итак, Вы пишете, что в фильме к правде подмешали ложь.
А в вопросе Вы написали, что в фильме только лишь одна ложь.
В каком месте Вы соврали?

>что такое Шойгу лично сливает позиции России?
Почему обязательно лично?

Шапкин ВикторЕсли он вписан, то как хорошее так и плохое будет на данном служащем.
Вовсе не обязательно. Он мог даже лично сняться как камео. Он режиссёр? Если нет - какие к нему вопросы?

Шапкин ВикторСлишком становиться много совпадений по министерству обороны.
Да, вопросы есть. И ВВП в В-О постоянно это озвучивает. Вы смотрите выпуски?

Шапкин ВикторС русского города Одесса, сейчас под управлением Киева.
При чём тут Одесса, если бандеровцы даже у нас есть где угодно?

Шапкин ВикторШойгу наградил и присвоил звания ДОСРОЧНО
Наградной лист готовится не лично Шойгу. Подписано в числе ещё остальных 100500 военных. Ещё вопросы?

АндрейОго, не знал однако
Об этом говорилось.

Андрейфильм конечно на любителя, но точно не такой как вы выразились
Вопрос касается не фильма, а Шойгу.
Хотя претензии фильма по сути обзора - только к режиссёру и монтажу.
Можно снять отличное кино, но порезать его так, что получится ничего не понятно и акценты будут противоположными.
Поэтому лично мне непонятно:
а) где враньё в фильме (см. первый вопрос этого сообщения)?
б) при чём тут Шойгу?

У меня к Шойгу тоже есть вопросы, но при чём тут это кино?

По достоверности фактов нужно мне будет написать целый обзор, постараюсь позже сделать кратко.
Претензии к фильму и Шойгу как вписавшегося в этот фильм не как частное лицо, а от всего МО России:
1. В стране произошел крах государства, а министерство обороны считает, что самое главное это личностные отношения между двумя людьми.
2. Украинский учитель физкультуры настолько крут, что может себе позволить не плохой катер, даже арендовать, в России все это могут себе позволить?
3. Сцена с пианистом, который находиться на баррикадах:
1. На майдане одни музыканты и очень даже приличные люди. Бывший "генералисимус" просто рубаха парень, про Крым могли поговорить просто свободно, тогда они просто ненавидели Крым, так как Юго-восток просто майдан не поддерживал. А вот Микола в фильме бывший военный, в Одессе тоже был Микола, так эту тварь одесситы просто на дух не переносят, Дом профсоюзов, имя не случайно по фильму.
2. Девочка и рядом с ней люди просто обматывают бутылки, наверное чтоб на морозе не замерзли? Мы понимаем, что она разливает коктейль молотова, но по фильму выглядит так, что она просто перекладывает бутылки с обычным пивом или любой другой жидкостью.
3. Фраза от крымчанина нацику "если украинцы выкопали черное море, то мы первые в него пописали", как думаете сколько ему после этого живым осталось быть? Заметьте фильм при поддержке МО РФ. Охренеть.
И это только первые десять минут фильма -вранья передергивания, треша и угара.
Николай
#197283

Про Сергея Кожеедовича, К.П. Петров уже давно всё сказал))

Пров Алексеевич
#197293

Правильно делает, позиции должны быть слитные, акысь монолит.

Виктор
#197301

Продолжу с 48.30 приезд поезда, нет никаких бандеровцев, машинист говорит "Зассали они мужики здесь никого нет", далее все тихо мирно происходит. Следующая картина: открывается российский десантный корабль и начинают двигаться военные в сторону мирного города. С этих кадров можно понять девушку Российские военный захватили город, на каком основании они приняли решение вводить войска? Бандеровцев нет, обезвредили непонятно каких вооруженных лиц, может они обычные браконьеры, тоже за скобками.
Советую пересмотреть фильм с 48.30 минут до 52.40 минут., кроме как беспочвенного вероломного захвата МИРНОГО Крыма российскими военными, другого объяснения по фильму нет. Тут четко показывает фильм, что Крым аккупирован. В фильме были упущены попытки захвата бандеровцами и некоторыми лицами из крымских татар административных зданий в Крыму, как будто не было вот этого https://www.youtube.com/watch?v=w5M6jw_1VE4, или вот этого https://www.youtube.com/watch?v=MbZCZPDVbKs

Виктор
#197303
Н. Андрей
Думаете Шойгу сценарий читал?

Вы хотите сказать, что Шойгу всегда так делает когда планируется какая то операция, отдает приказы и подписывает документы, предварительно не ознакомившись с документами? Если это так, сочувствую.
Пров Алексеевич
#197311
Виктор
В фильме были упущены попытки захвата бандеровцами и некоторыми лицами из крымских татар административных зданий в Крыму


41:05
https://youtu.be/sCi28jIPPEY?t=2465

Это кино, не такой продукт для потребления, как рембо с базукой стреляющий во все стороны или робокоп. Грустно смотреть, как его пытаются переварить "известные блогеры" кривляющиеся перед своей аудиторией.
+ Сергей
#197316
Виктор
По достоверности фактов нужно мне будет написать целый обзор, постараюсь позже сделать кратко.

Уж будьте любезны. Иначе ВЕСЬ Ваш вопрос начисто теряет смысл.

Виктор
вранья

Я всё же подожду более адекватного ответа, чем пересказ кривого монтажа и ошибок режиссёра.

Для справки: отдыхающие могут снять посудину вполне себе за доступные бабки, иначе эта посудина просто бессмысленна в своём существовании, ибо если она стоит - она ничего не приносит. Соответственно, сам факт наличия такого катера означает, что снять его можно.

Виктор
В фильме были упущены

Ещё раз: не где правда ЗА границами фильма, а где враньё В фильме.
Разницу чувствуете?

Виктор
Вы хотите сказать, что Шойгу всегда так делает когда планируется какая то операция, отдает приказы и подписывает документы

Монтаж фильма - это войсковая операция?
Если нет - Ваш бред неуместен.

Пров Алексеевич
Грустно смотреть, как его пытаются переварить "известные блогеры" кривляющиеся перед своей аудиторией.

Так точно.
Виктор
#197320
+ Сергей
Шапкин Виктор
По достоверности фактов нужно мне будет написать целый обзор, постараюсь позже сделать кратко.
Уж будьте любезны. Иначе ВЕСЬ Ваш вопрос начисто теряет смысл.

Шапкин Викторвранья
Я всё же подожду более адекватного ответа, чем пересказ кривого монтажа и ошибок режиссёра.

Для справки: отдыхающие могут снять посудину вполне себе за доступные бабки, иначе эта посудина просто бессмысленна в своём существовании, ибо если она стоит - она ничего не приносит. Соответственно, сам факт наличия такого катера означает, что снять его можно.

Шапкин ВикторВ фильме были упущены
Ещё раз: не где правда ЗА границами фильма, а где враньё В фильме.
Разницу чувствуете?

Шапкин ВикторВы хотите сказать, что Шойгу всегда так делает когда планируется какая то операция, отдает приказы и подписывает документы
Монтаж фильма - это войсковая операция?
Если нет - Ваш бред неуместен.

Пров АлексеевичГрустно смотреть, как его пытаются переварить "известные блогеры" кривляющиеся перед своей аудиторией.
Так точно.

Надерганные фразы из контекста моей аргументации, даже отвечать не стоит. Мною была предоставлена аргументация эпизодов фильма которые не соответствует действительности. Считаю данный художественный фильм играет на руку бандитам захватившим власть на Украине.
Виктор
#197323
+ Сергей


Шапкин Виктор
Вы хотите сказать, что Шойгу всегда так делает когда планируется какая то операция, отдает приказы и подписывает документы
Монтаж фильма - это войсковая операция?
Если нет - Ваш бред неуместен.


Я написал про войсковую операцию или это ваши бурные фантазии?
Виктор
#197325

Мой первый пост. Игра называться найди слово вранье:
Если кто то очень хочет перекрутить мой вопрос к Валерию Викторовичу повторю вопрос:

Здравствуйте Валерий Викторович. Вышел в этом году фильм Крым, ссылка на фильм https://youtu.be/sCi28jIPPEY. Фильм нечего общего с реально с происходящими событиями в 2014 году не имеет, к тому же освещает все события очень даже подло с переверанием событий тех дней. Но в титрах, написано следующее: Фильм создан при поддержке министерства обороны Российской Федерации И лично министра обороны российской федерации генерала армии Сергея Шойгу Это, что такое Шойгу лично сливает позиции России?

Да, на сайте некоторые люди не умеют читать либо с очень богатым воображением

Виктор
#197326

Если есть проблемы со словом переврать, то оно означает не вранье.
ПЕРЕВРА́ТЬ - Неверно, ошибочно рассказать или сказать, неверно повторить.

+ Сергей
#197339
Виктор
Мною была предоставлена аргументация эпизодов фильма которые не соответствует действительности

Вы написали какой-то бред.
Начиная с того, что бывший военный и сын военного, устроившись физруком, не может снять какой-то катер.

Виктор
Я написал про войсковую операцию

Вы написали какой-то бред.
Если это операция по монтажу фильма - какие претензии могут быть к Шойгу?
Он отвечает за монтаж?

Виктор
Игра называться найди слово вранье

Так что насчёт моего первого вопроса?
Вы наврали, когда писали, что всё в фильме враньё, или когда там есть враньё, подмешанное к правде?

Виктор
Если есть проблемы со словом переврать, то оно означает не вранье

Читаем ещё раз:
Виктор
Фильм нечего общего с реально с происходящими событиями в 2014 году не имеет

У Вас русский язык не родной? Тогда учитесь лучше. Пригодится.
Н. Андрей
#197367
Виктор
отдает приказы и подписывает документы, предварительно не ознакомившись с документами? Если это так, сочувствую.

Кому сочувствуете?
Виктор
#197427
+ Сергей
Вы написали какой-то бред.
Начиная с того, что бывший военный и сын военного, устроившись физруком, не может снять какой-то катер.


У Вас сильная аргументация "Вы написали какой-то бред." и в придачу вырванные куски фраз из контекста. Ну, да ладно. У каждого своя мера общения. Теперь по порядку:

1. Чтоб управлять катером (маломерным судном) нужно иметь удостоверение судоводителя малого / маломерного судна. Как его получить можно узнать здесь http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0831-13
Судя по фильму счастливыми обладателями данного удостоверения являются оба героя фильма.
Чтоб получить такое свидетельство тоже нужно понести не малые финансовые расходы.

2. Стоимость аренды такого катера, а он с мощностью двигателя более 75 Л.С. обойдется более 300 дол. в час, могу судить по аренде катеров на Одесском морском вокзале.

3. Теперь о зарплате учителей можно прочитать здесь https://www.unian.net/society/838833-zarplata-ukrainskih-uchiteley-odna-iz-samyih-nizkih-v-mire.html
Цитата: "Украинские учителя и сами рассказали о своем заработке. По данным опроса сайта mojazarplata.com.ua более 7 600 украинских педагогов, их минимальная месячная зарплата - 2400 грн, а максимальная - до 4300 грн. Это до вычета налогов - 18%. "На руки" учителя получают в среднем от 1970 до 3500 грн.". При всем этом По данным Государственной службы статистики, сфера образования находится в пятерке самых низкооплачиваемых отраслей в Украине. Так, средняя зарплата в отрасли в августе 2013 года составила 2 542 грн.
Курс доллара на тот момент 2014 год приблизительно равен 8 грн. за доллар. Получаем зарплату учителя минимальную 246 дол. максимальную 437 дол.

Данные факторы для учителя физкультуры являются затруднительными, даже мало вероятными чтоб управлять маломерным судном.

Но первоначальное сообщение было не только об этом. Повторю, фраза была выдернута из контекста и названа бредом.


+ Сергей
Вы написали какой-то бред.
Если это операция по монтажу фильма - какие претензии могут быть к Шойгу?
Он отвечает за монтаж?


В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. № 1082 «Вопросы Министерства обороны Российской Федерации» Минобороны России осуществляет в качестве органа в области обороны:

"разрабатывает и реализует меры, направленные на информирование о деятельности Вооруженных Сил, повышение в обществе авторитета и престижа военной службы, сохранение и приумножение патриотических традиций, организует в этих целях военно-историческую, культурную работу и иную деятельность;"

Отсюда вопросы к вам.

Каким таким образом данный фильм:

1. Повышает авторитет и престижу военной службы?
2. Приумножает патриотические традиции?
3. И вообще какую ценность имеет данный фильм для МО РФ?


+ Сергей
Так что насчёт моего первого вопроса?
Вы наврали, когда писали, что всё в фильме враньё, или когда там есть враньё, подмешанное к правде?

А, что в фильме правда?

Что на Украине был госпереворот? Это правда. В фильме говориться о госперевороте? Нет.

Даже сцена на майдане выглядит так, что студенты решили по бастовать и мирно слушали музыку, ну баррикады сделали, бывает,.

В фильме снайпер убивает одного из студентов и пианиста, так это наглая лож. Ну во первых пианист здравствует и по сей день. Ссылка https://antikor.com.ua/articles/142282-pianist_majdana._istorija_cheloveka_kotoryj_sozdal_obraz_obletevshij_vesj_mir
Для чего пианиста убивают по сюжету, думаю и без моих комментарий все понятно

После выстрелов мы видим как студенты идут мочить беркут, так как фильм дает понять, что кто то из правоохранителей стрелял, для чего тогда студентам кидать в право охранителей зажженные бутылки, практички следующие кадры после выстрелов? Ну это наглая лож. В реальности боевики майдана закидывали коктейлями, давили строительной техникой и т.д. и до пианиста и этих выстрелов.

+ Сергей

Шапкин ВикторЕсли есть проблемы со словом переврать, то оно означает не вранье
Читаем ещё раз:
Шапкин Виктор
Фильм нечего общего с реально с происходящими событиями в 2014 году не имеет
У Вас русский язык не родной? Тогда учитесь лучше. Пригодится.

Что по вашему в фильме общего с реально с происходящими событиями?
Надеюсь ответил на Ваши вопросы. Жду конструктивных ответов на мои. Естественно со знанием русского языка.
Виктор
#197428
Н. Андрей
Шапкин Виктор
отдает приказы и подписывает документы, предварительно не ознакомившись с документами? Если это так, сочувствую.
Кому сочувствуете?

Всем тем кто зависит от таких безответственных решений. Если это таковым является.
Виктор
#197429

Просьба к ведущему. Если, вдруг прозвучит мой вопрос в эфире, Пожалуйста назовите просто имя без указания фамилии. Спасибо за понимание.

Н. Андрей
#197459
Виктор
Просьба к ведущему. Если, вдруг прозвучит мой вопрос в эфире, Пожалуйста назовите просто имя без указания фамилии. Спасибо за понимание.

вы измените фамилию на Ш. в личном кабинете и она уберётся (ну кроме тех мест, где уже зафиксирована, в комментариях)
+ Сергей
#197469
Виктор
Чтоб управлять катером (маломерным судном) нужно иметь удостоверение судоводителя малого / маломерного судна

Расскажите это тем, кто ездит без прав.
Я управлял водомётом - но прав у меня на это нет.

Виктор
Чтоб получить такое свидетельство тоже нужно понести не малые финансовые расходы

В России немалые финансовые расходы требуются для получения прав на большие яхты и корабли.
На мелочь - не требуется.
А уж в пересменку - вряд ли кто вообще проверил бы у него наличие прав на корыто.

Виктор
Стоимость аренды такого катера, а он с мощностью двигателя более 75 Л.С. обойдется более 300 дол. в час, могу судить по аренде катеров на Одесском морском вокзале

Думаю, что тыщ за 10-30 можно договориться. По крайней мере на рыбалку возят отдыхающих в Краснодарском крае точно не за 300 уе в час. А там посудины покруче.

Виктор
Теперь о зарплате учителей можно прочитать здесь

При чём тут зарплата учителя, если он только что им стал, а до этого был военным?
Вы реально настолько плохо соображаете?

Виктор
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. № 1082 «Вопросы Министерства обороны Российской Федерации» Минобороны России осуществляет в качестве органа в области обороны:

"разрабатывает и реализует меры, направленные на информирование о деятельности Вооруженных Сил, повышение в обществе авторитета и престижа военной службы, сохранение и приумножение патриотических традиций, организует в этих целях военно-историческую, культурную работу и иную деятельность;"

Отсюда вопросы к вам.

Каким таким образом данный фильм:

1. Повышает авторитет и престижу военной службы?
2. Приумножает патриотические традиции?
3. И вообще какую ценность имеет данный фильм для МО РФ?


Ппц.
Логики - не то что ноль, она отрицательна.

Первое.
Берём любую другую функцию МО.
Спрашиваем с умным видом - где она в фильме?
Пыжимся понять, что не каждая функция МО обязана быть реализована в фильме.

Второе.
Читаем "разрабатывает и реализует меры" и долго думаем на тему полномочий в рамках этих разработок и реализаций.

Виктор

А, что в фильме правда?

Что на Украине был госпереворот? Это правда. В фильме говориться о госперевороте? Нет.

Ещё раз для пейсателей.

Вы писали в вопросе не о том, что осталось ЗА рамками фильма.
Вы писали про то, что ЕСТЬ В ФИЛЬМЕ.
Поэтому вопрос исключительно к Вам: где в фильме правда, а где - ложь.

Где правда вне фильма - не интересно в принципе.
Правда - я Вам пишу. Этого нет в фильме.
Так что давайте ограничимся только тем, что есть в фильме.

Мне этот вопрос не надо задавать, это вопрос к Вам.
Вы же рискнули ярлыков понавешать? Вот и обоснуйте.

Виктор
Для чего пианиста убивают по сюжету, думаю и без моих комментарий все понятно

Да, понятно. И образ интеллигенции на майдане понятен. Только этот образ не обязан быть документальным. Вот например наш зритель вполне может вынести, что играет на майдане у нас интеллигенция. Ну нет у нас добробатов, у нас другие пешки. Это кино - не документальное. Так что против этого хода лично я ничего против не имею, здесь не фактология, а смысловой ряд.

Виктор
В реальности боевики майдана закидывали коктейлями, давили строительной техникой и т.д. и до пианиста и этих выстрелов.

Это не проблема Шойгу, это исключительно вопрос монтажа.
Монтаж - это хронологический приоритет в фильме.
Вы это понимаете, или как обычно?
Кто занимался монтажом? Сотрудники МО? По поводу монтажа - вопросы к создателям фильма исключительно.

Виктор
Что по вашему в фильме общего с реально с происходящими событиями?

Вы мне мои вопросы не пересылайте. Этот вопрос был к Вам. А Вы пока что сплошную ерунду пишете.

Виктор
Надеюсь ответил на Ваши вопросы.

))))))))))))))))))
Где ответ по содержимому фильма, что враньё а что нет?
Обращаю внимание, вопрос касается именно фактологии.
Про другие приоритеты типа хронологии (монтажа) писать не надо.

Н. Андрей
вы измените фамилию на Ш

Честно говоря смысла не вижу.
А вообще я бы совсем не зачитывал авторов вопросов. Лишнее тщеславие.
Виктор
#197497
+ Сергей
Шапкин Виктор
Чтоб управлять катером (маломерным судном) нужно иметь удостоверение судоводителя малого / маломерного судна
Расскажите это тем, кто ездит без прав.
Я управлял водомётом - но прав у меня на это нет.


Дело личное. Можете автомобилем управлять в трезвом состоянии, это нарушение действующего законодательства.

Опять вырвано все из контекста. Понятно, манера общения такая.

+ Сергей
Шапкин Виктор
Чтоб получить такое свидетельство тоже нужно понести не малые финансовые расходы
В России немалые финансовые расходы требуются для получения прав на большие яхты и корабли.
На мелочь - не требуется.
А уж в пересменку - вряд ли кто вообще проверил бы у него наличие прав на корыто.


На Украине требуется разрешение даже на гидроскутер. Про пересменку как там в России не буду утверждать вам виднее, у нас если поймают с таким подходом, тогда либо конфискация транспортного средства либо взятка в немалых размерах.

+ Сергей
Шапкин Виктор

Стоимость аренды такого катера, а он с мощностью двигателя более 75 Л.С. обойдется более 300 дол. в час, могу судить по аренде катеров на Одесском морском вокзале

Думаю, что тыщ за 10-30 можно договориться. По крайней мере на рыбалку возят отдыхающих в Краснодарском крае точно не за 300 уе в час. А там посудины покруче.


Крым не краснодарский край и сравнение мягко говоря не уместно.

+ Сергей
Шапкин Виктор
Теперь о зарплате учителей можно прочитать здесь
При чём тут зарплата учителя, если он только что им стал, а до этого был военным?
Вы реально настолько плохо соображаете?


+ Сергей
Шапкин Виктор

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. № 1082 «Вопросы Министерства обороны Российской Федерации» Минобороны России осуществляет в качестве органа в области обороны:

"разрабатывает и реализует меры, направленные на информирование о деятельности Вооруженных Сил, повышение в обществе авторитета и престижа военной службы, сохранение и приумножение патриотических традиций, организует в этих целях военно-историческую, культурную работу и иную деятельность;"

Отсюда вопросы к вам.

Каким таким образом данный фильм:

1. Повышает авторитет и престижу военной службы?
2. Приумножает патриотические традиции?
3. И вообще какую ценность имеет данный фильм для МО РФ?

Ппц.
Логики - не то что ноль, она отрицательна.

Первое.
Берём любую другую функцию МО.
Спрашиваем с умным видом - где она в фильме?
Пыжимся понять, что не каждая функция МО обязана быть реализована в фильме.

Второе.
Читаем "разрабатывает и реализует меры" и долго думаем на тему полномочий в рамках этих разработок и реализаций.


+ Сергей
Шапкин Виктор
А, что в фильме правда?

Что на Украине был госпереворот? Это правда. В фильме говориться о госперевороте? Нет.
Ещё раз для пейсателей.

Вы писали в вопросе не о том, что осталось ЗА рамками фильма.
Вы писали про то, что ЕСТЬ В ФИЛЬМЕ.
Поэтому вопрос исключительно к Вам: где в фильме правда, а где - ложь.

Где правда вне фильма - не интересно в принципе.
Правда - я Вам пишу. Этого нет в фильме.
Так что давайте ограничимся только тем, что есть в фильме.

Мне этот вопрос не надо задавать, это вопрос к Вам.
Вы же рискнули ярлыков понавешать? Вот и обоснуйте.

[quote:197469]Шапкин Виктор
А, что в фильме правда?

Что на Украине был госпереворот? Это правда. В фильме говориться о госперевороте? Нет.
Ещё раз для пейсателей.

Вы писали в вопросе не о том, что осталось ЗА рамками фильма.
Вы писали про то, что ЕСТЬ В ФИЛЬМЕ.
Поэтому вопрос исключительно к Вам: где в фильме правда, а где - ложь.

Где правда вне фильма - не интересно в принципе.
Правда - я Вам пишу. Этого нет в фильме.
Так что давайте ограничимся только тем, что есть в фильме.

Мне этот вопрос не надо задавать, это вопрос к Вам.
Вы же рискнули ярлыков понавешать? Вот и обоснуйте.


Шапкин ВикторДля чего пианиста убивают по сюжету, думаю и без моих комментарий все понятно
Да, понятно. И образ интеллигенции на майдане понятен. Только этот образ не обязан быть документальным. Вот например наш зритель вполне может вынести, что играет на майдане у нас интеллигенция. Ну нет у нас добробатов, у нас другие пешки. Это кино - не документальное. Так что против этого хода лично я ничего против не имею, здесь не фактология, а смысловой ряд.

Шапкин ВикторВ реальности боевики майдана закидывали коктейлями, давили строительной техникой и т.д. и до пианиста и этих выстрелов.
Это не проблема Шойгу, это исключительно вопрос монтажа.
Монтаж - это хронологический приоритет в фильме.
Вы это понимаете, или как обычно?
Кто занимался монтажом? Сотрудники МО? По поводу монтажа - вопросы к создателям фильма исключительно.

Шапкин ВикторЧто по вашему в фильме общего с реально с происходящими событиями?
Вы мне мои вопросы не пересылайте. Этот вопрос был к Вам. А Вы пока что сплошную ерунду пишете.

Шапкин ВикторНадеюсь ответил на Ваши вопросы.
))))))))))))))))))
Где ответ по содержимому фильма, что враньё а что нет?
Обращаю внимание, вопрос касается именно фактологии.
Про другие приоритеты типа хронологии (монтажа) писать не надо.

Н. Андрейвы измените фамилию на Ш
Честно говоря смысла не вижу.
А вообще я бы совсем не зачитывал авторов вопросов. Лишнее тщеславие.[/quote]
[/quote]


В таком случае не под каждым фильмом должно стоять При поддержке МО РФ и генерала армии РФ . Если этот фильм был поддержан МО РФ то он должен содержательно соответствовать интересам данного министерства.

Вот тут с интересами министерства возникают вопросы.

По фильму, чисто с содержательной части следует, кратко:

Собрались студенты на каких то баррикадах в них начали стрелять, они начали кидать в виновников стрельбы коктейли молотого.

Потом по не понятным причинам людей едущих в Крым избили, а кого то и убили, эпизодический случай.

Второй эпизод, по фильму, показывают по телевизору на сцене стоят на коленях какие то люди, я так понимаю студенты поймали тех кто по ним стрелял. Правда бывший беркутовец возмущен данным действием, тоже эпизодический случай. Все, больше в стране нечего серьезного не происходит.

Далее:

С непонятно каких причин Российские военные решили преступить к оккупации Крыма.

Оснований ввода войск в Крым нет, так как там все тихо и спокойно, даже поезд, который должен был приехать с людьми для наведения порядков и тот приехал пустой так как тот, кто собирался приехать побоялся приехать (и то тут догадки для чего они собирались приехать).

После ввода российских войск девушка была возмущена, между прочим и правильно была возмущена. Кто им дал право в мирные города отправлять военных? Военным так захотелось?

В общем если брать сюжет фильма, где одни умолчания, тогда оккупация Крыма была со стороны вооруженных сил России без почвенная.

Просмотрев фильм, мне и многим просмотревшим данный кинематографический шедевр даёт понять, что российские войска имеют право вводить свои войска в любую точку мира, если даже там все тихо и спокойно.

В Крыму, по фильму, вообще было все спокойно, за исключением провокатора снайпера. Он может работать на кого хочешь в том числе и на МО России.

Виктор
#197498

Сообщение слилось. Объединял сообщение в одно.

Мой ответ на все это.


В таком случае не под каждым фильмом должно стоять При поддержке МО РФ и генерала армии РФ . Если этот фильм был поддержан МО РФ то он должен содержательно соответствовать интересам данного министерства.

Вот тут с интересами министерства возникают вопросы.

По фильму, чисто с содержательной части следует, кратко:

Собрались студенты на каких то баррикадах в них начали стрелять, они начали кидать в виновников стрельбы коктейли молотого.

Потом по не понятным причинам людей едущих в Крым избили, а кого то и убили, эпизодический случай.

Второй эпизод, по фильму, показывают по телевизору на сцене стоят на коленях какие то люди, я так понимаю студенты поймали тех кто по ним стрелял. Правда бывший беркутовец возмущен данным действием, тоже эпизодический случай. Все, больше в стране нечего серьезного не происходит.

Далее:

С непонятно каких причин Российские военные решили преступить к оккупации Крыма.

Оснований ввода войск в Крым нет, так как там все тихо и спокойно, даже поезд, который должен был приехать с людьми для наведения порядков и тот приехал пустой так как тот, кто собирался приехать побоялся приехать (и то тут догадки для чего они собирались приехать).

После ввода российских войск девушка была возмущена, между прочим и правильно была возмущена. Кто им дал право в мирные города отправлять военных? Военным так захотелось?

В общем если брать сюжет фильма, где одни умолчания, тогда оккупация Крыма была со стороны вооруженных сил России без почвенная.

Просмотрев фильм, мне и многим просмотревшим данный кинематографический шедевр даёт понять, что российские войска имеют право вводить свои войска в любую точку мира, если даже там все тихо и спокойно.

В Крыму, по фильму, вообще было все спокойно, за исключением провокатора снайпера. Он может работать на кого хочешь в том числе и на МО России.

+ Сергей
#197517
Виктор
Опять вырвано все из контекста.

Что именно вырвано? Что в фильме не показано наличие прав на управление?
Да как бы пофиг, это вообще такая мелочь, что странно это даже обсуждать.

Виктор
Про пересменку как там в России не буду утверждать вам виднее

У нас есть правила регистрации маломерки начиная с мощности и массы, а также требования иметь права начиная с мощности мотора.

Виктор
Крым не краснодарский край и сравнение мягко говоря не уместно.

Почему неуместно сравнение? Там платежеспособность туристов принципиально разная?

Честно говоря, дальше у Вас начинается какой-то треш с цитированием, так что если что пропустил - не обессудьте.

Виктор
В таком случае не под каждым фильмом должно стоять При поддержке МО РФ и генерала армии РФ . Если этот фильм был поддержан МО РФ то он должен содержательно соответствовать интересам данного министерства.

У МО вообще нет интересов. У него есть задачи.
Есть ли у МО такая задача, как монтаж фильма - честно говоря не знаю.

Виктор
Собрались студенты на каких то баррикадах в них начали стрелять, они начали кидать в виновников стрельбы коктейли молотого.

Потом по не понятным причинам людей едущих в Крым избили, а кого то и убили, эпизодический случай.

Это всё претензии к режиссёру и монтажу, а не к МО и лично Шойгу.

Виктор
Все, больше в стране нечего серьезного не происходит.

Вы опять скатываетесь в УГ, пытаясь рассказать, что было КРОМЕ того, что показано в фильме.
А в вопросе Вы писали про враньё в самом фильме.

Виктор
С непонятно каких причин Российские военные решили преступить к оккупации Крыма.

И это тоже к вопросу монтажа и УМОЛЧАНИЙ.
Для Вас умолчания - это оккупация.
Для нас - освобождение и восстановление исторической справедливости.
КАЖДОМУ дана возможность остаться в рамках СВОИХ умолчаний - это кино не документальное.

Виктор
Оснований ввода войск в Крым нет

В Крыму военная база ЧМ РФ - Вы о чём вообще?

Виктор
между прочим и правильно была возмущена. Кто им дал право в мирные города отправлять военных? Военным так захотелось?

Да. ЧФ РФ не обязан согласовывать с каждой дурочкой свои действия.

Виктор
В общем если брать сюжет фильма, где одни умолчания, тогда оккупация Крыма была со стороны вооруженных сил России без почвенная.

Нет. Вывод такой возможен только после того, как идейный бандеровец натянет кино на свои умолчания.

Виктор
мне и многим просмотревшим данный кинематографический шедевр даёт понять, что российские войска имеют право вводить свои войска в любую точку мира, если даже там все тихо и спокойно

См. выше. Это следствие Ваших умолчаний.

Было бы это документальное кино - оно конечно было бы никудышным, а режиссёра надо было бы расстрелять. Но художественное кино просто обязано руководствоваться умолчаниями. Этот фильм не для того, чтобы перевоспитать бандеровцев, а для того, чтобы люди поняли, какими умолчаниями они руководствуются. Исходя из собственной нравственности.

Но то, что я пишу, не означает, что кино мне понравилось, я бы снял как раз скорее документальный исторический фильм. А вот предатели как раз те, кто называет этот фильм историческим и документальным, даёт призы за точность и выполняет прочие подобные действия.
Виктор
#197528
+ Сергей

.....

Буду краток.

Данный фильм, если бы были политики на Украине поумнее, то пустили бы на телеэкраны страны, с акцентом внимания на то, что фильм создан при поддержке МО России и генерала армии Шойгу лично и поверьте даже поддерживающие люди с Украины действия России, после просмотра, не так однозначно подходили бы к данному вопросу и плевать им к кому претензии к генералу армии или к стране в частности.

Если уж очень хочется министерству обороны, что то поддержать, то пусть смотрят чтоб как минимум это не вредило интересам страны. Хотя раз поддержали значит соответствует фильм интересам России и задачам МО.

П.С. По моему мнению, данный фильм не соответствует действительности (лживый по фактажу) и вредит репутации, как минимум для министерства обороны.

На чем хочу откланяться и прекратить дискуссию по данной теме.
Виктор
#197536

Хочу прокомментировать

+ Сергей


Виктор
В общем если брать сюжет фильма, где одни умолчания, тогда оккупация Крыма была со стороны вооруженных сил России без почвенная.
Нет. Вывод такой возможен только после того, как идейный бандеровец натянет кино на свои умолчания.


Вывод возможен для любого здравомыслящего человека который не в курсе происходящих событий.

В фильме напрочь отсутствует фактор который дает право на ввод войск на территорию другой страны.

Если кого обидел своими высказываниями, Примите мои извинения.
Пров Алексеевич
#197541
Виктор
После ввода российских войск девушка была возмущена, между прочим и правильно была возмущена. Кто им дал право в мирные города отправлять военных? Военным так захотелось?


Фильм открыт и не заангажирован. Не знаю в чём ваша проблема, но вы явно не поняли информации, которая даётся в фильме. Сначала в эпизоде на 41-42 минуте, на главной российской базе черноморского флота в Севастополе (в Крыму), военные обсуждают нарастающую конфликтную ситуацию в Крыму, потом показана эта нарастающая ситуация. И затем на 54 минуте https://youtu.be/sCi28jIPPEY?t=3269 ключевой эпизод картины. Кто остановит войну в Крыму? Российская военная база выполнила свою функцию и защитила народ, который уже сам чуть было не бросился на амбразуру. Какой ужас, и кто же им это позволил сделать, забыли у пиндосов спросить? Всё это показано.

А то, что побольше раскрыть фактов противостояния, можно было бы, конечно, но тогда на остальное времени не останется. Нужно в многосерийном формате снимать значит, что для театрального показа не всегда приемлемо. Да и фильм больше о дружбе, а не о противостоянии.
+ Сергей
#197583
Виктор
лживый по фактажу

В русском языке нет слова фактаж. Хватит нам уже с Украины портить русский язык. Портите свой.

Виктор
Вывод возможен для любого здравомыслящего человека который не в курсе происходящих событий.

Покажите мне человека, который не в курсе происходящих событий.

Виктор
В фильме напрочь отсутствует фактор который дает право на ввод войск на территорию другой страны.

Право это - договор о пребывании ЧФ РФ.
Поскольку о ЧФ там говорится - Вы не правы.
Виктор
#197603
+ Сергей
Виктор
лживый по фактажу
В русском языке нет слова фактаж. Хватит нам уже с Украины портить русский язык. Портите свой.

ВикторВывод возможен для любого здравомыслящего человека который не в курсе происходящих событий.
Покажите мне человека, который не в курсе происходящих событий.

ВикторВ фильме напрочь отсутствует фактор который дает право на ввод войск на территорию другой страны.
Право это - договор о пребывании ЧФ РФ.
Поскольку о ЧФ там говорится - Вы не правы.

Извините. Для меня закрыта тема. Старайтесь обоснованно формулировать ответы и свои претензии не вырывая из контекста.
Виктор
#197604
+ Сергей
Виктор
лживый по фактажу
В русском языке нет слова фактаж. Хватит нам уже с Украины портить русский язык. Портите свой.

ВикторВывод возможен для любого здравомыслящего человека который не в курсе происходящих событий.
Покажите мне человека, который не в курсе происходящих событий.

ВикторВ фильме напрочь отсутствует фактор который дает право на ввод войск на территорию другой страны.
Право это - договор о пребывании ЧФ РФ.
Поскольку о ЧФ там говорится - Вы не правы.

Одно слово.
Дибил?