14:18 06.01.2018, Дьяченко Алексей
#19343

Здравствуйте, Валерий Викторович. Давно хотел задать этот вопрос. Вы говорите, что октябрьская соц. революция 1917 г. не входила в планы ГП, её инициировал ген. штаб Русской Армии и многие генералы перешли на сторону большевиков после октября 1917 г. Но почему штаб Русской Армии позволил в 1918 г. Луначарскому провести реформу русского языка, позволил убрать образы и сделать вместо азбуки фонемный алфавит.

Показано записей 1 – 50 из 66

восток александр
#201737

Насколько слышал я, языковая реформа обсуждалась давно в России и, в принципе, назревала. Опять же, никаких документов подтверждающих это не видел, не могу сказать является ли правдой.

Василий из Тулы
#201743

Хотели как лучше, получилось как всегда.
Управление инициированным процессом перехватили другие управленцы.
Хорошо бы кто-то из спикеров КОБ на многих известных исторических примерах проиллюстрировал, как перехватывалось управление (в терминологии КОБ и ДОТУ).

+ Сергей
#201748

Реформа готовилась заранее. Это секрет Полишинеля.

Реформа была полезная, так как привела к тому, что письменность была приведена к реалиям речи, которые уже к тому времени давно устаканились.

Это была далеко не единственная реформа, однако наезд почему-то именно на эту реформу и большевиков. Почему так? Ну видимо потому что так удобнее, чем разбираться в реформах языка.

Вопрос уже многократно обсуждался.

Остапук Алексей
#201750

С момента действия декрета «О введенiи новаго правописанiя» отказ от нового русского языка стал символом неприятия новой власти. В период Гражданской войны на территориях, принадлежащих белым, новая орфография не использовалась категорически, отрицали орфографию 1918 года и эмигранты.

Сама реформа языка 1918 года — необходимое упрощение русского письма, но она была лишь исполнением имперских проектов.
На требования времени обратил внимание последний русский император Николай II, уже в 1904 году при Российской Академии Наук была организована Орфографическая комиссия под началом известного русского языковеда Филиппа Федоровича Фортунатова и председательством А. А. Шахматова.Лингвисты задумались об упрощении языка, прежде всего, для школьников. Полагалось, что языковое упрощение позволит лишить школы отстающих учеников.В 1911 году особое совещание при Академии наук в общем виде одобрило работы предварительной комиссии и вынесло по этому поводу свою резолюцию: детально разработать основные части реформы; соответствующее постановление было опубликовано в 1912 году. Свою руку в орфографической реформе приложило и временное правительство. Представители съезда одобрили реформу русского языка — тот самый проект 1912 года. В очередной раз отказавшись от «Ъ» в конце слова и середине некоторых, Временное правительство в союзе с Академией наук вернуло русскому языку «Ь» на конце глаголов и существительных с шипящими. Официально реформа была объявлена 11 (24) мая 1917 года в виде «Постановлений совещания по вопросу об упрощении русского правописания», а 17 (30) мая на основании указанных материалов Министерство народного просвещения Временного правительства предписало попечителям округов немедленно провести реформу русского правописания.
Сам же декрет лучше прочесть
http://www.historyru.com/docs/rulers/lenin/lenin-doc25.html
Причина названа- «облегчение усвоения русской грамоты» и «освобождение от непроизводственного труда».
Хотя в других странах не только китайцы или японцы, но даже французы и англичане имеют куда более запутанную систему правописания, но упорно не желают освобождать своих школьников от непроизводительного труда, а также явно не стремятся облегчить своим широким массам усвоение своей письменности.

Конечно, зачем народным массам письменность — пусть это будет достоянием «элит». Революционеры (союз большевиков и троцкистов-интернацистов) всё-таки имели в планах ликвидацию массовой безграмотности, а реформа, зревшая в императорских академиях, пришлась как нельзя кстати.

Тут можно сказать «ну значит не революционеры, а ещё императорская власть хотела помочь людям стать грамотнее», но не стоит забывать о действовавшем «указе о кухаркиных детях», который закрывал дорогу в образованность одарённым детям из низших сословий. Большевики в союзе с троцкистами после революции давали грамотность всем!

*В ожидании мировой революции в Советской России разгорались также дискуссии, что надобно бы забыть о кириллице и официально ввести латинское письмо.
В 1925 в Баку был создан Всесоюзный центральный комитет нового алфавита (ВЦКНА). Возглавляемый председателем ЦИК Азербайджана Самедом Ага Агамали-Оглы, ВЦКНА станет центром распространения латинского письма в СССР.Достаточно посмотреть на лозунги тех лет: «Латиница — письмо Октября», «За латинизацию широким фронтом». Много усилий для претворения этих решений партии сделал председатель технографической комиссии, специалист по языкам Кавказа Николай Феофанович Яковлев.Это сейчас его портрета не найти ни в старой, ни в новой энциклопедиях, а раньше его называли «технографическим комиссаром» и «великим латинизатором». К началу 30-х годов ВЦКНА переехал в Москву, все неславянские языки (кроме мордовского, марийского и удмуртского) были латинизированы.По задумкам Н. Яковлева, прелести латинской грамоты должны были познать не только русские, но также армяне, грузины и даже евреи.
**"даже евреи Карл!!!
В ноябре 1929 года Н. Яковлев возглавил при Главнауке СССР подкомиссию по разработке латинского письма для русского языка. Через год комиссия представила три проекта русской латиницы, которые сразу же были опубликованы.

Среди разработчиков — всё тот же Н. Яковлев и Б. Ларин. Кстати, эти алфавиты пригодятся Гитлеру в 42-м для пропагандистской работы на оккупированных территориях, когда на его сторону переметнётся известный ученый, член ВЦКНА Н. Поппе. Как ни старались латинизаторы, но к 30-м годам их «поезд революции» уже ушёл.
К этому времени их открыто поддержал только А. Луначарский, выступив 7 января 1930 года в ленинградской «Красной газете» со статьей «К латинизации русского алфавита» (http://lunacharsky.newgod.su/lib/raznoe/latinizacia-russkoj-pismennosti).
В ней он вспомнил, что Ленин мечтал, когда русские будут писать латинскими буквами, «в более спокойное время, когда мы окрепнем». Однако кроме него об этих мыслях Ильича почему-то больше никто не знал.Более того, Луначарский был уже бывшим наркомом просвещения и его слова ничего не значили. Между тем Яковлев не успокоился. В 1931—1932 годах он срочно разработал компромиссный проект, где латиница разбавлялась кириллическими буквами. Но тщетно. В 1927 в Дагестане случились беспорядки: народ был недоволен латиницей (очень примечательный факт, в свете нашей непосредственной работы по Дагестану http://inance.ru/category/presschronic/dagestan/).

И в 1933 году Иосиф Сталин принимает секретное решение — вернуть страну в лоно кириллицы. 1 июня 1935-го были русифицированы языки народов Севера и, в порядке эксперимента, Кабардино-Балкарии. А через два года ВЦКНА был распущен. Н. Яковлева в 1951 году отстранили от лингвистической работы.

***троцкисты-интернацисты готовы были пойти далее — на путь латинизации русского языка, что, вероятно, облегчило бы процесс мировой революции, но что было остановлено большевиками, представлявшими во многом позицию Русской цивилизации, как цивилизации многих народов, стоящую на трёх столпах: Справедливости, Русском языке и Пушкине.

Киреметь
#201755

Дьяченко Алексей

"Вы говорите, что октябрьская соц. революция 1917 г. не входила в планы ГП"

Не мог В.В.П. сказать такое, Вы наверное не так поняли.

Ибо, весь мраксиский псевдокоммунистический проект был
запущен ГП с целью ограничить безудержное потребление
ресурсов планеты, которое культивирует буржуазный либерализм.
И планировались соцреволюции во всём мире.
На это работали троцкисты.

Дьяченко Алексей
#201758

Киремет
Не мог В.В.П. сказать такое, Вы наверное не так поняли.

А вот из В-О (было такое в одной из передач) с 3.45 мин.: https://www.youtube.com/watch?v=5jGDhrUdtr8

Дьяченко Алексей
#201761

+ Сергей
Реформа готовилась заранее. Это секрет Полишинеля.
Реформа была полезная, так как привела к тому, что письменность была приведена к реалиям речи, которые уже к тому времени давно устаканились.
Это была далеко не единственная реформа, однако наезд почему-то именно на эту реформу и большевиков. Почему так? Ну видимо потому что так удобнее, чем разбираться в реформах языка.
Вопрос уже многократно обсуждался

Как же она может быть полезной если язык стал без-образ-ным и урезанным. И кстати Виктор Ефимов в Барнауле 25.12.2016 докладывал, что язык Руси поэтапно уничтожали с 53.05 мин.: https://www.youtube.com/watch?v=OAqwGXDyj1A&t
А ЯЗЫК - это мировоззрение народа, в нашем изначальном послоговом образном языке Руси содержались все знания о мироздании и он являл себя языком просвещения. А вы говорите полезная реформа. Язык Руси - это неотъемлемая часть правильного программирования психики, это культурная матрица. Смотрите, Сергей, Игры Богов Стрижака, там много полезной информации.
Совершенно очевидно, что реформу языка Руси 1918 г. делал ГП и марксистский проект тоже предложил ГП. Почему большевики покорно с этим согласились ведь собственно говоря они сами тогда ещё разговаривали на не урезанном и обезображенном языке.

Киреметь
#201766

Дьяченко Алексей
"А вот из В-О (было такое в одной из передач) с 3.45 мин.: "

Посмотрел. Одно из двух--
1) подвели эмоции
2) он говорит о том, что не планировали именно
на 25 октября 1917 года.

Киреметь
#201768

Дьяченко Алексей

"Почему большевики покорно с этим согласились ведь собственно говоря они сами тогда ещё разговаривали на не урезанном и обезображенном языке."

А какое соотношение сил и ресурсов было между
рускими большевиками и марксистами-троцкистами?

Какое образование было у тех и других.

До сих пор не можем нейтрализовать наследников
Троцкого, а Вы говорите о том времени.

Фатыхов Вадим
#201771
+ Сергей
Реформа была полезная, так как привела к тому, что письменность была приведена к реалиям речи,

Дьяченко Алексей
Как же она может быть полезной если язык стал без-образ-ным и урезанным.

Этот момент объясняется тем, что "поезд уже ушёл" —
народ в массе уже утратил способность к образному мышлению,
и письмо уже использовал для примитивной писанины (ну как ныне),
поэтому сохранение образных ключей в письме массами писак воспринималось
просто как дань традиции (непроизводительные расходы на обучение и само писание).
Такова легенда, что в ней истина, а что умысел поди разбери :)
Дьяченко Алексей
#201772

Киремет
А какое соотношение сил и ресурсов было между
рускими большевиками и марксистами-троцкистами?
Какое образование было у тех и других.
До сих пор не можем нейтрализовать наследников
Троцкого, а Вы говорите о том времени.

Если Сталин, как докладывал Андрей Фурсов, был внедрён к марксистам ген. штабом Русской Армии и к 1929 г. одержал победу над Троцким, что закончилось его высылкой, и + разные другие генералы и офицеры перешли на сторону большевиков - А это всё образованные грамотные здравомыслящие русские люди, то всё-таки как то странно, что они, выиграв гражданскую войну не завернули обратно реформу Луначарского. Если вспомнить Александра Пыжикова Феномен Сталина в русской истории. Случайность или закономерность. Никонианство и Старообрядчество, то после Сталинского призыва в партию влились русские люди, не зазомбированные фонемным алфавитом. Тогда как эти русские люди позволили зомбировать, т.е. перепрограммировать детей Руси этим самым фонемным алфавитом.

Наталья Анатольевна
#201773
восток александр
слышал я, языковая реформа обсуждалась давно в России и, в принципе, назревала. Опять же, никаких документов подтверждающих это не видел, не могу сказать является ли правдой.

Правдой является то, что русский язык неоднократно подвергался замене алфавита. Говорят, что до буквицы записывался другими символами. То есть язык звучит одинаково, меняют алфавит, что-то обрезают. Скорее всего обрезают возможность почесть потомкам историю, записанную русскими своими пращурами.
Дьяченко Алексей
#201783

Киремет
До сих пор не можем нейтрализовать наследников
Троцкого, а Вы говорите о том времени.

Кстати о наследниках Троцкого. Вот масоны по ступеням - это понятно, обрезанные зомбо-иудеи, т.е. избранные фанатики - это тоже понятно, но их таких упоротых фанатиков-иудеев и нет у нас как-то, говорят они по-русски, водку пьют русскую, песни поют русские, а вот троцкисты-марксисты, которых вы не можете нейтрализовать - они где у нас? в каких структурах трудятся? Вроде бы как троцкисты - это те, которые хотели победы мировой революции на всей планете на 6-м приоритете, так у нас никто уже как бы о мировой революции и не говорит. Есть команда Путина и есть разные элитарные управленцы, одни входят в вертикаль Путина, ведут бизнес в России, прибыль получают в России, деньги держат в России, думают о будущем России, а другие под пиндосами, но бизнес ведут в России, прибыль получают в России, детей учат в Англии, имеют недвижимость за рубежом, деньги держат в долларах и предпочитают известные банки. Так троцкисты это кто из них? Те, которые под пиндосами явно на них не похожи, они и не думают о мировой революции. Те, кто в команде Путина тоже вроде как не троцкисты. Не могли бы вы пояснить, кого вы считаете наследниками Троцкого.

Фатыхов Вадим
#201786
Дьяченко Алексей
Вот масоны по ступеням - это понятно, обрезанные зомбо-иудеи, т.е. избранные фанатики - это тоже понятно, но их таких упоротых фанатиков-иудеев и нет у нас как-то, говорят они по-русски, водку пьют русскую, песни поют русские,

Говорить-то они говорят "по-русски", да по РУССКИ ничего НЕ понимают :)
Из личного опыта, сколько с евреями ни общался, им суть объяснить невозможно,
восприятие только рациональных (т.е. примитивных понятий).
Сути для них просто не существует.
Ну это как невозможно извлечь корень из 2 в области рациональных чисел.
Можно сказать, что для них реформа (обрезание) русского языка и была сделана,
для равноправия так сказать.
Вы обращали внимание что (давно уже при сов. власти) учителя "русского языка"
и филологи в основном евреи :)
Дьяченко Алексей
#201796

Фатыхов Вадим
Вы обращали внимание что (давно уже при сов. власти) учителя "русского языка"
и филологи в основном евреи

Кто такие евреи? Глупости всё это. Или как, например отличить т.н. татарина от т.н. башкира? Ну вот поставили вы их рядышком, говорят они по-русски, ну религия ислам у них, мусульмане они, праздники, обычаи одинаковые. Емкое определение нациям давал, конечно, Сталин, а некоторые национальности формируют искусственно, как например украинцы, ведь до 1918 г. при Австрии людей, живущих на территории т.н. украины называли русинами. В моё время при советской власти учителя русского языка в синагогу не ходили. Да, есть конечно у нас разные религиозные эгрегоры со своими обычаями, праздниками, зомбо-программами, но людей прежде всего надо классифицировать по психотипам, а не по нациям.

Aleksejeva Ella
#201805
Киреметь
Дьяченко Алексей


"Вы говорите, что октябрьская соц. революция 1917 г. не входила в планы ГП"

Не мог В.В.П. сказать такое, Вы наверное не так поняли.

Ибо, весь мраксиский псевдокоммунистический проект был
запущен ГП с целью ограничить безудержное потребление
ресурсов планеты, которое культивирует буржуазный либерализм.
И планировались соцреволюции во всём мире.
На это работали троцкисты.


Не планировали перехвата большевиками управления, как и не планировали никакого СССР.Россия, обескровленная должна была разлететься на мелкие части...Это несбыточная,вековая мечта ГП...
Наталья Анатольевна
#201806
Василий из Тулы
как перехватывалось управление (в терминологии КОБ и ДОТУ).

Петров говорил, что Сталин перехватил управление у троцкистов и Троцкого после смерти Ленина по Божьему проведению. Троцкий очень удачно заболел и Сталин сумел. А то бы наверное заменили алфавит на латиницу и Россию разграбили еще тогда.
Владимир
#201813

Остапук Алексей, спасибо за подробности!

На 1918 году реформы не закончились, в 1962 Хрущев отметился... – https://slavikap.livejournal.com/23491553.html
А до 1918 в этом направлении старались: Кирилл и Мефодий, Мономах и Петр 1.

Наталья Анатольевна
#201814

С Рождеством всех верующих и верящих.
Георгий Свиридов, "Метель", вальс))
https://www.youtube.com/watch?v=eltr2Q8pLm4

+ Сергей
#201817
Дьяченко Алексей
Как же она может быть полезной если язык стал без-образ-ным и урезанным

Думайте. Вспоминайте. Я уже писал об этом.
На языке реформа не отразилась вообще. Только на письменности.

Фатыхов Вадим
Этот момент объясняется тем, что "поезд уже ушёл"

Так точно: всё уже украдено до нас.

Дьяченко Алексей
Совершенно очевидно, что реформу языка Руси 1918 г

Не было реформы языка. Была реформа исключительно письменности и как раз в направлении языка.
Остапук Алексей
#201821

Наталья Анатольевна
Участник

С Рождеством всех верующих и верящих.
Георгий Свиридов, "Метель", вальс))
https://www.youtube.com/watch?v=eltr2Q8pLm4

Спасибо !
И вас ,и всех форумчан также с праздником !
За вальс отдельное спасибо.

Фатыхов Вадим
#201826
Дьяченко Алексей
людей прежде всего надо классифицировать по психотипам, а не по нациям

О "психотипе" (типе мышления) я и говорил, нация их мне НЕ важна,
но они сами себя идентифицируют евреями (не по паспорту, а между собой :)
А характерен он тем, что обрезан уровнем рационального мышления.
Когда уже знаешь в общении распознаётся легко,
тратить время на разъяснения сущностных вопросов нет смысла.
Ампутированы понятия Родина, Совесть, Правда.
Главное достоинство — как себя показать.
Ссудный процент — "священная корова".
Владимир
#201831

Остапук Алексей, спасибо за подробности!

На 1918 году реформы не закончились, в 1962 Хрущев отметился... – https://slavikap.livejournal.com/23491553.html
А до 1918 в этом направлении старались: Кирилл и Мефодий, Мономах и Петр 1.

Остапук Алексей
#201834

Владимир

Ссылку вашу прочёл, и за это благодарствую.Тема большая и важная.

Дьяченко Алексей
#201836

+ Сергей
Думайте. Вспоминайте. Я уже писал об этом.
На языке реформа не отразилась вообще. Только на письменности.

Не соглашусь с вами. Письмо - это выражение мыслеобразов, а если АЗЪ (Я) - собственная личность абсолютного Бога-Ума разбили на "А" арбуз, аист, ананас и "Я" совершенно не случайно убрали в конец фонемного безобразного алфавита - То убирается сакральность мировоззрения и ..... тогда уже постепенно незаметно можно вбрасывать в разговорный язык новые слова, т.е. всё-таки отразилась. Ну, например "девочка" раньше была "веста", приходили месячные и уже "не-веста". Или т.н. украинская мова "тикать" от слова тик - движение, а у нас "убегать, бежать". И т.д. если проводить профессиональный анализ как Чудинов делает, то выяснится, что разговорный язык всё-таки менялся, вот только менялся ли он эволюционно или всё-таки кто-то, зная как нужно подбрасывать и закреплять в психике новые слова делал это умышленно. А может была целая структура, которая занималась этим вопросом. И люди теперь уже не помнят, что мнит-ся это АЗЪ мнит себя в себе, кажется это АЗЪ кажет, показывает себя себе, ну смотрели фильм спецназ когда с долларами в машину посадили персонажа и сказали ему "ну, кажи товар".

+ Сергей
#201840
Дьяченко Алексей
Не соглашусь с вами. Письмо - это выражение мыслеобразов

А речь - это выражение мыслеобразов?
А если речь ОТЛИЧНА от письма - где точнее выражаются мыслеобразы, в речи или в письме?
А что надо сделать, чтобы сблизить речь и письмо для ещё более точного выражения мыслеобразов?

Дьяченко Алексей
а если АЗЪ (Я)

Вы понимаете разницу между Азъ и Я?
Если да - то какого фига мы это обсуждаем в рамах реформы 1918 года?
К. Николай
#201863
+ Сергей
А что надо сделать, чтобы сблизить речь и письмо для ещё более точного выражения мыслеобразов?

Либо убрать "лишние" буквы либо улучшить образование в школах и улучшить речь русского народа. Ваши рассуждения однобоки. Письмо - это история речи, а это уже хронологический приоритет.
+ Сергей
Вы понимаете разницу между Азъ и Я?

Непонимание этого и есть результат реформы русского языка.
Дьяченко Алексей
#201869

+ Сергей
А речь - это выражение мыслеобразов?
А если речь ОТЛИЧНА от письма - где точнее выражаются мыслеобразы, в речи или в письме?
А что надо сделать, чтобы сблизить речь и письмо для ещё более точного выражения мыслеобразов?

Конечно, речь - выражение мыслеобразов, т.е. разговорный язык описывает образные явления. Надо в школах для начала вернуть буквицу из 49 бук (7х7) с образами и числовыми значениями, и детям объяснять все её премудрости, объяснять в чём смысл послогового образного языка Руси, например с-О-весть, т.е. весть от "О", а что такое "О"? А это и есть тот самый один и тот же всемогущий всезнающий АЗЪ, вселенское Я, забывший себя и познающий себя в себе во множестве образов здесь и сейчас, а ноосфера, т.е. под (над) сознание - это бесконечный склад мыслеобразов (информации), который надо чистить от лжи, как говорил Вернадский, а его цитировал Михаил Величко. Т.е. мы все и всё в-О-круг образы всемогущего, связанные в единое подсознание, и наша речь, мысли, пожелания, переживания на уровне человека и не только - это всё взаимосвязано через единое безначальное и бесконечное хранилище образов (информации, знания). Вот поэтому поступки людей, добрые или злые, осознанные или неосознанные - ВСЁ это варится в одном и том же хранилище образов. Вот это всё надо преподавать в школах и т.д., т.е. вспоминать забытое.

Дьяченко Алексей
#201873

Кулик Николай
Письмо - это история речи, а это уже хронологический приоритет.

Абсолютно согласен.

Григоровская Александра
#201885

Остапук Алексей:
"который закрывал дорогу в образованность одарённым детям из низших сословий."

вы невнимательно прочитали Циркуляр, в котором Министр рекомендовал директорам гимназий и прогимназий при приеме детей в учебные заведения создать условия, чтобы освободить их от поступления «в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, детям коих, за исключением разве одаренных гениальными способностями, вовсе не следует стремиться к среднему и высшему образованию».

**"Большевики в союзе с троцкистами после революции давали грамотность всем!"

В царское время, надо быть объективными, начальная грамота (3 класса) давалась всем

Остапук Алексей
путь латинизации русского языка, что, вероятно, облегчило бы процесс мировой революции,
это - то, что лежало на поверхности и оправдывало усилия по латинизации русской грамоты.
Глубинные мотивы (я уже не раз об этом говорила) лежали (и лежат в новых попытках латинизации у других народов) в матричном воздействии на мозг людей. Азбука, алфавит, иероглифическое письмо, руны и т.д. - это коды записи знаний, влияющие на мировоззрение. Говорю это из опыта личного знакомства с сербско-хорватской грамматикой. В Югославии сосуществовали два письма - латиница и кириллица. Внедрение в сознание югославского народа идей либерализма и капитализма прошло гораздо легче, чем у нас. Некоторое сопротивление "западу" всё ещё присутствует в Сербии, но там, в-отличие от Хорватии, кириллицу поддерживают (именно потому, что хорваты любят латиницу), тем не менее распространение гаджетов с латинской клавиатурой (особенно кнопочных телефонов) подсадило молодёжь на латиницу.
Кроме Югославии (где реформа азбуки проводилась под влиянием Австро-Венгрии в 19 веке), в качестве примера влияния латиницы на сознание можно взять Турцию. Здесь даже не надо много философии разводить, всё и так понятно.
из Донецка Анатолий
#201895

обалдеть! а почему Путин подписывает некоторые Законы? а почему Союзный договор подписали? еще можно задать тупой вопрос про 37 год, про 41 год и про многое

Григоровская Александра
#201898
Киреметь
Дьяченко Алексей


"Вы говорите, что октябрьская соц. революция 1917 г. не входила в планы ГП"

Не мог В.В.П. сказать такое, Вы наверное не так поняли.

Ибо, весь мраксиский псевдокоммунистический проект был
запущен ГП с целью ограничить безудержное потребление
ресурсов планеты, которое культивирует буржуазный либерализм.
И планировались соцреволюции во всём мире.
На это работали троцкисты.
это точно, что проект мировой революции был запущен ГП (хотя он не думал, что Россия сможет с её малоразвитыми капиталистическими отношениями выйти на революцию. А вот здесь - как раз-таки фишка Русского Сознания сработала - русский народ не принял даже зачатков капитализма, настолько чужды этот общественный уклад русскому Духу, и попёр капиталистов вместе с их подпевалами в интеллигентной среде).
Проект мировой революции (начиная с первых французских и других буржуазных революций) был запущен в целях обрезания национальных элит с имперскими наклонностями в целях дальнейшей глобализации управления миром. В этих целях позднее также развязана мировая война, начавшаяся ещё в 1905 году и закончившаяся в 45-м.
Григоровская Александра
#201909
Владимир
На 1918 году реформы не закончились, в 1962 Хрущев отметился... – https://slavikap.livejournal.com/23491553.html
.
ссылка замечательная, вот только "олбанский" так и остался у многих как нормальная орфография.
Григоровская Александра
#201913
Дьяченко Алексей
Надо в школах для начала вернуть буквицу из 49 бук (7х7) с образами и числовыми значениями, и детям объяснять все её премудрости,
как ы планируете внедрить последние два ряда буквицы (без Юнъ, то бишь Ю), которые сплошь заимствованы у греков, в современную орфографию?
За упрощение русской грамоты и письма боролись со времён Ломоносова, т.к. язык был очень крутым и не принимал новых образов.
Думаю, произведения Пушкина не утратили своей силы воздействия на сознание русского человека даже после тех реформ, которые проводились позднее. А вот старик Державин тяжеловат...
Дьяченко Алексей
#201936

Григоровская Александра
как вы планируете внедрить последние два ряда буквицы (без Юнъ, то бишь Ю), которые сплошь заимствованы у греков, в современную орфографию?

Технично, методично, профессионально. А вот как запускались процессы по обрезанию и обезображиванию азбуки Руси, вот так потихоньку и обратные процессы запустить по восстановлению и возврату образов в язык Руси, что собственно говоря и делается. Я сам то до тонкостей не вникал в это дело, но полагаю надо сначала подготовить специалистов, т.е. помочь вспомнить забытое, а потом запустить их в школы. Так потихоньку эгрегор предков восстановится и раскрутится, а они знали и понимали много по сравнению с нашим миропониманием и мировоззрением.

Остапук Алексей
#201940

из Донецка Анатолий
Участник
обалдеть! а почему Путин подписывает некоторые Законы? а почему Союзный договор подписали? еще можно задать тупой вопрос про 37 год, про 41 год и про многое.

Если понадобилось бы рассмотрение деятельности Общества русской словесности
, то мы бы и спрашивали про предложение В.В.Путиным возглавить это общество Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу, с которым тот согласился.
9 апреля 2016 года состоялся учредительный съезд Общества русской словесности.
Президентом Общества русской словесности стал Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.
http://www.patriarchia.ru/tag/общество%20русской%20словесности


восток александр
#201943
Наталья Анатольевна
То есть язык звучит одинаково, меняют алфавит, что-то обрезают. Скорее всего обрезают возможность прочесть потомкам историю, записанную русскими своими пращурами.


Так и есть, в рамках низкочатоных процессов.
Галатенко Игорь
#201973
Наталья Анатольевна
Скорее всего обрезают возможность почесть потомкам историю, записанную русскими своими пращурами.

Абсолютно верно!
Не претендую на абсолют, но может это внесет ясность
https://www.youtube.com/watch?v=dVXXK2CTew4&list=PLmpH2m_BirLYCjGNVLn381J0S1ElZFrnx
Я не то, что пытаюсь навязать, но информация существует и уже ни куда не денешься. С ней можно соглашаться либо ее отрицать, но смысл в том, что она уже озвучена, а значит существует независимо от нашего к ней отношения. Наше отношение к информации может усилить , либо ослабить ее воздействие, это да. Так вот, по мне, она заслуживает внимания и осмысления. Хотя...
Киреметь
#201987

Дьяченко Алексей

" но людей прежде всего надо классифицировать по психотипам, а не по нациям."

" Не могли бы вы пояснить, кого вы считаете наследниками Троцкого."

Даже все Ваши разсуждения перед вопросом ко мне, не имеют
никакого отношения к классификации людей по психотипам.

Так вот, наследники Троцкого-- это психотроцкисты, которые
думают одно, говорят другое, а делают третье. Их много среди
тех и других. И Путин, или сам психотроцкист, или умело
пользуется тем, что психотроцкисты во власти понимают
это явление как "нормальное". Нам это неведомо.

Фатыхов Вадим
#202007
+ Сергей
где точнее выражаются мыслеобразы, в речи или в письме?

Безотносительно вашего разговора, сама мысль мне откликнулась.
На собственном опыте убедился, что мысль записанная углубляется на порядок,
особенно когда хоть немного обращаешь внимание на образы буквиц,
а также коды слогов, т.е. текст читается как формулы.

К слову. Замечено что иностранный текст переведённый на русский язык,
также на порядок углубляет смысл.
Это не моё открытие, но и я замечал подобное.
Григоровская Александра
#202025
Дьяченко Алексей
Технично, методично, профессионально.
простите, но "фиты" и "ижицы" уже не используются ни в церковных книгах, им нет аналогов в звуках современного русского языка, - в какие слова вы намереваетесь их вставлять?
Владимир
#202036
Дьяченко Алексей
Григоровская Александра

как вы планируете внедрить последние два ряда буквицы (без Юнъ, то бишь Ю), которые сплошь заимствованы у греков, в современную орфографию?

Технично, методично, профессионально. А вот как запускались процессы по обрезанию и обезображиванию азбуки Руси, вот так потихоньку и обратные процессы запустить по восстановлению и возврату образов в язык Руси, что собственно говоря и делается. Я сам то до тонкостей не вникал в это дело, но полагаю надо сначала подготовить специалистов, т.е. помочь вспомнить забытое, а потом запустить их в школы. Так потихоньку эгрегор предков восстановится и раскрутится, а они знали и понимали много по сравнению с нашим миропониманием и мировоззрением.


Это конечно так, +1. Но искренний интерес к языку гораздо быстрее будет способствовать его изучению каждым. Слово – магический инструмент, способный исцелять Человека и не только.

Григоровская Александра, греки не первые грамотеи, они учились у этрусков.
восток александр
#202047
Владимир
греки не первые грамотеи, они учились у этрусков.

Это же гипотеза.
Фатыхов Вадим
#202055
Григоровская Александра
простите, но "фиты" и "ижицы" уже не используются ни в церковных книгах, им нет аналогов в звуках современного русского языка, - в какие слова вы намереваетесь их вставлять?

Озвучка в Русском Языке изначально играла вторичную роль.
Но и сам Язык это просто инструмент мышления.
Для примитивно мыслящего достаточно простейшего набора.
Словарный запас Эллочки "Людоедки" — 30 слов,
для этого достаточна "азбука" из 4-х букв.
Поэтому понятно, что нужна реформа НЕ языка, а мышления :)
Одно дело говорить по-русски (это даже евреи умеют :),
другое дело понимать по Русски,
ну а главное то — мыслить по РУССКИ.

Дьяченко Алексей
#202066

Фатыхов Вадим
Поэтому понятно, что нужна реформа НЕ языка, а мышления

А вот ГП с вами не согласен, поэтому и реформировал язык Руси поэтапно, потому как через обрезание и изъятие образов - трансформируется мышление и тогда можно уже зомбировать религиями, когда утрачено единое целостное мировоззрение, а это мировоззрение есть в нашем языке Руси. В языке Руси содержатся все знания. Поэтому нужна и реформа мышления и реформа языка. А программирование психотипа Человек с рождения вообще невозможно без целостного мировоззрения. Только когда все люди на планете осознают себя единым целым, поймут, что они один и тот же УМ, СВЕТ здесь и сейчас только во множестве воплощений, и камешки, и растения, и животные, вообще ВСЁ в-О-круг и эгрегор этого осознания станет мощным, переформатирует всех и будет правильно программировать психику с рождения - вот тогда люди будут дарить друг другу добро, любовь и знания, т.е. возлюби ближнего, т.е. самого себя только в другом воплощении. Вот тогда и наступит царство истины и справедливости как говорил Иешуа. Добро порождает добро, а зло порождает зло. Без сомнений царство истины и справедливости наступит, когда по времени это случится трудно прогнозировать, потому как целостное мировоззрение, содержащееся в языке Руси должно переформатировать массы народа, говорящего на разных языках, имеющих разную культуру, обычаи, привычки, устои и т.д. Это как раз то, о чём говорил Виктор Ефимов - Побеждать мы будем на 1-м приоритете, такая уж миссия у цивилизации Русь.

+ Сергей
#202071
К. Николай
Либо убрать "лишние" буквы либо улучшить образование в школах и улучшить речь русского народа. Ваши рассуждения однобоки.

Ну вот лишние буквы и убрали.
А что значит улучшить образование? Вернуться на сотни лет назад?
А при чём тут улучшение РЕЧИ, если РЕЧЬ в этой реформе вообще не трогалась?
Однобоко здесь Ваше непонимание сути вопроса - оно полное.

К. Николай
Непонимание этого и есть результат реформы русского языка

Это не результат реформы, это признак недалёкости.
К реформе 1918 года это никакого отношения не имеет.

К. Николай
Письмо - это история речи, а это уже хронологический приоритет.

А теперь дружно вспомним, что у нас нет ничего про древнее письмо, практически всё переписано и переврано. Так на кого вы будете работать, используя письмо? На того, кто всё переврал?

Дьяченко Алексей
Надо в школах для начала вернуть буквицу из 49 бук (7х7) с образами и числовыми значениями

Не надо. Это ложная цель.

Дьяченко Алексей
например с-О-весть, т.е. весть от "О", а что такое "О"? А это и есть тот самый один и тот же всемогущий всезнающий АЗЪ, вселенское Я

А п-О-весть?

Дьяченко Алексей
Вот это всё надо преподавать в школах и т.д., т.е. вспоминать забытое

Ради бога, но при чём тут:
а) реформа 1918 года?
б) азбука?

Дьяченко Алексей
Технично, методично, профессионально. А вот как запускались процессы по обрезанию и обезображиванию азбуки Руси

Алексей, тупость тупостью, но давайте уже мозг включим.
Десяток тех букв к нашим предкам вообще не имеют отношения, это не наши буквы.
Как таковой буквицы 7x7 в явном виде никогда не существовало, это компиляция из разных времён и разных областей. Поэтому различные псевдонаучные экзерсисы поверх буквицы, даже если Вам кажутся научными, совершенно таковыми не являются и остаются всего лишь мелкой шалостью. Если бы это было не так, то все без исключения древние слова в неё бы укладывались как минимум, а в реальности - и более современные, которые брали из тех времён, откуда брали и символы для буквицы.

Эта буквица основана на предположении, что в истории азбука только обрезалась, и на предположении существования единого протоязыка С ПИСЬМЕННОСТЬЮ. Однако сам факт наличия буквенной письменности для такого протоязыка вообще никак не доказуем в принципе. Поэтому в реальности одни и те же словоформы и образы в протоязыке могли при появлении письменности начать записываться по-разному просто исходя из отсутствия единого центра появления письменности. Вот вам и разные символы для записи одного и того же.

Поэтому место этой буквице ровно в одной отрасли знаний - в науке, изучающей историю языка.
Надо изучать историю языка в школе? В каком-то объёме - несомненно.
Но делать из буквицы азбуку - это заведомый бред и извращение над языком, так как мы получим искусственную азбуку, которой никогда не существовало в реальности.

Наталья Анатольевна
Скорее всего обрезают возможность почесть потомкам историю, записанную русскими своими пращурами.

Это верно, однако к реформе 1918 года это никакого отношения не имеет.

Любой, кого не забанили в интернете, легко обнаружит следующее (на торрентах это есть).

Насколько легко можно читать книги, журналы и газеты, изданные до 1918 года, даже современному человеку.

Насколько нелегко это в отношении, скажем, петровских ведомостей с 1703 года. Я уж не говорю про допетровские.

Поэтому поклёп на большевиков и реформу 1918 года - это обман, это ложная цель.

Фатыхов Вадим
На собственном опыте убедился, что мысль записанная углубляется на порядок

Это другое, это относится к строгости мышления, более корректным логическим цепочкам, возможности исправления тавтологии, окрашивании стилистикой. Образы слов при этом остаются образами.
К слову, использование буквицы здесь для замены слов - это также подпадает под стилистику.

Фатыхов Вадим
Замечено что иностранный текст переведённый на русский язык,
также на порядок углубляет смысл

Не углубляет, а МОЖЕТ углубить. Но это особенность языка, а не перевода. И уж точно к реформе 1918 года это не имеет отношения.

Фатыхов Вадим
Поэтому понятно, что нужна реформа НЕ языка, а мышления :)

Ура!
Это правильный ответ.
А от азбуки надо отстать.
И от большевиков - тоже.
+ Сергей
#202072
Дьяченко Алексей
В языке Руси содержатся все знания

Почему мы тогда в космос полетели после реформы 1918 года, а не на 1.5 тыщи лет раньше?
В общем, Алексей, давайте Вы уже как-то более критично будете относиться к тому, что Вам где-то говорят и пишут.
Фатыхов Вадим
#202097
Дьяченко Алексей
А вот ГП с вами не согласен, поэтому и реформировал язык Руси поэтапно, потому как через обрезание и изъятие образов - трансформируется мышление...

Это понятно. ГП действует методами доступными ему.
И понятно, что нужна реформа и мышления и языка.
НО для русского первично мышление, а язык средство.
И откатить примитивизацию мышления методами ГП наоборот не выйдет.
Азбука была 7х7(49) потому что была востребована в мышлении.
Заставлять школяров зубарить невостребованную буквицу
это убить идею накорню.
Чтобы пробудить мышление не надо его насиловать,
начинать мыслить глубже можно и на современном Русском Языке,
было бы желание, всё необходимое в нём есть:

"Град на острове стоит,
Каждый день идет там диво:
Море вздуется бурливо,
Закипит, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Расплеснется в скором беге —
И останутся на бреге
͟Т͟р͟и͟д͟ц͟а͟т͟ь͟ ͟т͟р͟и͟ ͟б͟о͟г͟а͟т͟ы͟р͟я,
В чешуе златой горя,
Все красавцы молодые,
Великаны удалые,
Все равны, как на подбор;
Старый дядька Черномор
С ними из моря выходит
И попарно их выводит,
Чтобы остров тот хранить
И дозором обходить —
И той стражи нет надежней,
Ни храбрее, ни прилежней.
Дьяченко Алексей
#202100

+ Сергей
Не надо. Это ложная цель.

Не согласен с вами. Алфавит надо заменить Азбукой Руси, т.е. образные буквицы, а потом можно и к рунам вернуться. Виталий Сундаков докладывал интересно по этой теме, го, га - движение, отсюда но-га, теле-га и т.д. Виталий Сундаков. Просто жутко много интересных фактов: https://www.youtube.com/watch?v=yzAg-xivLUo Чудинов, Кеслер, Стрижак докладывали о русской азбуке, 49 буквиц с образами, читать можно было и так и сяк. А в рунах вообще весь смысл мироздания содержится. Вообще тема интересная, надо вникать и раскрывать образный смысл.

Дьяченко Алексей
#202103

+ Сергей
А п-О-весть?

Я мыслю так. Вот с-О-весть. Это с (связь) с "О", весть от "О". Т.е. всемогущий когда забывает себя с рождения, он себе этот канал оставляет с самим собой, чтобы всё-таки его забывшиеся воплощения не творили зло друг другу, т.к. забывать ОН себя вынужден дабы не находиться в безысходности всезнания, но всё-таки сам себе ОН желает БЛАГА, вот и оставил этот канал связи с самим собой в качестве правил игры. А психотип Демон эту связь с самим собой всемогущим теряет, это вот жрецы-атлантисты, для них мир материален, вот они и ищут край вселенной, да, они многое знает по физике материи, но тайну, скрытую за материей они постичь не могут, т.к. отрезаны от Абсолютного Знания.
Про п-О-весть. Это наверное письменная весть от "О" в образах. Ведь информацию (образы АЗА) можно показывать в картинках, на видео, на фото, а можно описывать её в п-О-вести, романах, стихах и т.д.