10:51 22.02.2018, Пал СанычЪ
#20736

Здравствуйте Валерий Викторович. Сразу хочу поблагодарить вас и ваших соратников за ваш труд просвещения! Мой вопрос касается космической станции "Мир" затопленной в 2001 г. и, по офиц версии причиной является изношенность станции и финансовые издержки. На мой взгляд это политическое решение. Что же Россия получила взамен такого, что ей пришлось сделать столько шагов назад в космонавтики? И почему нынешняя космонавтика не делится с простыми людьми своими открытиями,а подсовывает нам трансляции стартов хвалится открытиями советского прошлого?Чем они занимаются сейчас и какие у них результаты не ясно совсем.

Показано записей 1 – 50 из 848

Просто Серёжа
#435403

24 февраля 2022 года президент России Владимир Путин в ответ на обращение руководителей республик Донбасса принял решение о проведении СВОДД. 3 октября ЛНР, ДНР, Херсонская и Запорожская области стали частью России. Сообщество ведёт соборное обсуждение глобальной специальной военной операции денацификации и демилитаризации.

Юбилейная, тридцать третья соборная тема обсуждения СВОДД объявляется открытой.

В преддверии великого русского праздника всей человеческой цивилизации — Дня космонавтики, нашёлся вопрос, связывающий эту дату и событие, которое можно считать одним из кирпичиков в фундаменте русского мира, процесс изъятия которых и привёл к СВОДД. 30 декабря 2000 года по запросу директора Роскосмоса Юрия Коптева Правительством РФ под руководством Михаила Касьянова было издано постановление № 1035 «О завершении работы орбитального пилотируемого комплекса Мир». Станция Мир была затоплена в Тихом океане 23 марта 2001 года.

Обратная хронология обсуждения СВОДД, события по:

07.04.23, тема 32 — https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-32649
27.03.23, тема 31 — https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-6006
12.03.23, тема 30 — https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-8162
08.02.23, тема 29 — https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-12348
09.01.23, тема 28 — https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-8820
07.12.22, тема 27 — https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-12703
20.11.22, тема 26 — https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-41574
29.10.22, тема 25 — https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-21294
16.10.22, тема 24 — https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-3467
04.10.22, тема 23 — https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-4910
24.09.22, тема 22 — https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-3893
16.09.22, тема 21 — https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-12734
04.09.22, тема 20 — https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-2656
09.08.22, тема 19 — https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-7279
25.07.22, тема 18 — https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-37694
10.07.22, тема 17 — https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-34312
24.06.22, тема 16 — https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-14365
15.06.22, тема 15 — https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-25867
02.06.22, тема 14 — https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-12422
26.05.22, тема 13 — https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-37945
18.05.22, тема 12 — https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-23174
08.05.22, тема 11 — https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-7533
02.05.22, тема 10 — https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-4604
20.04.22, тема 09 — https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-35298
13.04.22, тема 08 — https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-35650
08.04.22, тема 07 — https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-45044
30.03.22, тема 06 — https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-44962
23.03.22, тема 05 — https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-44883
17.03.22, тема 04 — https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-44757
07.03.22, тема 03 — https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-44707
03.03.22, тема 02 — https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-44612
28.02.22, тема 01 — https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-44538

Статистика комментариев на сайте и в темах СВОДД:
https://vk.cc/cdjJoJ

Поиск комментариев на сайте ФКТ и всё обсуждение СВОДД одним потоком:
https://fct-search.audetv.ru/svodd

Голос с просторов
#435404
Иванова Людмила
Поздновато спросили.
Потому что коллеги уже посмотрели выпуск. И поэтому любое обсуждение сейчас уже не может быть без влияния просмотра.

Да, возможно. Но может быть не все смотрят выпуски сразу, откладывают на потом, когда на них будет время. Тем более выпусти вопрос-ответ это одно, а обсуждение здесь это совсем другое.
Голос с просторов
#435405
Игоревич
В оглашениях Иран, так как Израиль заявляет что это про иранские группировки.

Израиль тем самым рекламирует ЦКУ Иран, делая ему имя.
Просто Серёжа
#435406
Ирина
У меня фактов нет, впрочем по заявлениям в СМИ и видео с лётчиком тоже всё шито белыми нитками. Если конечно он реально летел в направлении на юг, то схему, которую вы выложили, можно принять за факт.

Моя схема не факт, это просто гипотеза. Но в гипотезе есть и факты, в первую очередь географические: полёт проходил над местом входа трубопровода Дружба на территорию Белоруссии, и география этого участка такова, что для полёта по прямой между Украиной и Белоруссией на данной долготе требуется пролететь над территорией России, конкретно над этим кусочком Брянской области. И с этим кусочком не всё чисто — через него делается уже не первое оглашение за время СВОДД. Поскольку я считаю что без географии все рассуждения бесполезны, поскольку информация материализуется не абстрактно, а строго в привязке к географическому местоположению.
Ирина
Прочитала ваш комментарий фраза примерно: ГП расчехлил папуколи через событие с самолётом. По всей видимости это так...спецслужбы, но , если не наши, то какие организовали весь этот спектакль.

Вражеские спецслужбы. Точно не «наши».
СВ Павел
#435407
Просто Серёжа
событие, которое можно считать одним из кирпичиков в фундаменте русского мира, процесс изъятия которых и привёл к СВОДД. 30 декабря 2000 года по запросу директора Роскосмоса Юрия Коптева Правительством РФ под руководством Михаила Касьянова было издано постановление № 1035 «О завершении работы орбитального пилотируемого комплекса Мир». Станция Мир была затоплена в Тихом океане 23 марта 2001 года

Как это событие связано со СВОДД? Через Роскосмос, через слив российских наработок на запад?
Просто Серёжа
#435408
Игоревич
«Я вообще в этом отношении радикал. Я считаю, что ядерное оружие надо в течение буквально некоторого времени свезти в одну кучу и уничтожить», — сказал Лукашенко

Высер настолько упоротый, что имеются основания полагать, что этот бубнёж Лукашенко является каким-то сигналом. Например буквальным — о том, что российское ЯО, размещённое в Белоруссии, следует «в течение буквально некоторого времени свезти в одну кучу и уничтожить».
Игоревич
Тупой калоед опаснее даже чем калоед вредитель.. папаколи это прям два в одном.

Тупой, исполнительный, жадный и многохитрый — тот ещё ансамбль.
Иванова Людмила
#435409
Просто Серёжа
Высер настолько упоротый, что имеются основания полагать, что этот бубнёж Лукашенко является каким-то сигналом. Например буквальным — о том, что российское ЯО, размещённое в Белоруссии, следует «в течение буквально некоторого времени свезти в одну кучу и уничтожить».

Серёжа, о чём Вы?
Бандеровец АГЛ и уничтожить? Продать!!! Только продать (другой вопрос за какаю валюту, а в его ситуации - это только жизнь).
СВ Павел
#435410

Товарищи, кто уже посмотрел выступление Путина?

Заседание Высшего Государственного Совета Союзного государства России и Белоруссии
В Кремле Владимир Путин и Александр Лукашенко провели заседание Высшего Государственного Совета Союзного государства России и Белоруссии.
http://kremlin.ru/events/president/news/70883
6 апреля 2023 года 16:00 Москва, Кремль

Мне показалось, что у всех, кроме Путина, лица серо-красные и какие-то словно испуганные.

Голос с просторов
#435411

Минобороны России раскрыло подробности атаки 15 диверсантов на брянское село Случовск. Официальный представитель ведомства генерал-лейтенант Игорь Конашенков в четверг, 6 апреля, сообщил об этом журналистам. Он пояснил, что наряд пограничного управления ФСБ России по Брянской области пресек попытку прорыва украинских диверсантов. По сведениям Конашенкова, попытка атаки была предпринята около 8:30 утра. «В ходе боестолкновения огнем артиллерии Западного военного округа противнику нанесено поражение», — отметили в Минобороны РФ. Диверсионная группа была рассеяна и понесла потери. Противник отошел на территорию Украины, добавили в ведомстве. Среди российских военнослужащих жертв и пострадавших удалось избежать, подчеркнули в Минобороны.

-----
Как будто что-то прощупывают, а может быть отвлекают.

Ирина
#435412
Просто Серёжа
Ирина
У меня фактов нет, впрочем по заявлениям в СМИ и видео с лётчиком тоже всё шито белыми нитками. Если конечно он реально летел в направлении на юг, то схему, которую вы выложили, можно принять за факт.
Моя схема не факт, это просто гипотеза. Но в гипотезе есть и факты, в первую очередь географические: полёт проходил над местом входа трубопровода Дружба на территорию Белоруссии, и география этого участка такова, что для полёта по прямой между Украиной и Белоруссией на данной долготе требуется пролететь над территорией России, конкретно над этим кусочком Брянской области. И с этим кусочком не всё чисто — через него делается уже не первое оглашение за время СВОДД. Поскольку я считаю что без географии все рассуждения бесполезны, поскольку информация материализуется не абстрактно, а строго в привязке к географическому местоположению.
ИринаПрочитала ваш комментарий фраза примерно: ГП расчехлил папуколи через событие с самолётом. По всей видимости это так...спецслужбы, но , если не наши, то какие организовали весь этот спектакль.
Вражеские спецслужбы. Точно не «наши».


Я далеко не всегда могу объяснить свои выводы, так у меня и в жизни в быту. Если я пишу бред, то извините- писать не буду. То, что это разыгранный сценарий - считайте моим бредом. Спецслужбы не наши -согласна.
Голос с просторов
#435413

Прокурор Швеции допустил, что "Северный поток" взорвала спонсируемая государством группа

ТАСС, 6 апреля. Окружной прокурор Швеции Матс Юнгквист, расследующий дело о диверсиях на газопроводах "Северный поток" и " Северный поток - 2", считает, что за взрывами, вероятнее всего, стоит группа, поддерживаемая государством. Версия является "очевидным основным сценарием". Однако, как отметил прокурор, "теоретически возможно", что диверсию совершила независимая группа. Тип взрывчатки, использованной на "Северных потоках", исключает "большое число участников". Подробности того, что именно имел в виду шведский прокурор, Reuters не приводит. (ХА ХА ХА ХА ХА)

"Мы проводим ряд конкретных следственных мероприятий <...>. Мы надеемся, что нам удастся установить, кто совершил это преступление, но можно констатировать, что это, вероятно, будет сложно, учитывая обстоятельства". "Это преступление, обстоятельства которого, естественно, трудно расследовать, - добавил Юнгквист. Он назвал произошедшее "грубой диверсией" против инфраструктуры, однако подчеркнул, что владельцы объекта "не связаны со Швецией". (ХА ХА ХА ХА ХА)

По словам прокурора, шведское расследование прежде всего должно выяснить, угрожали ли действия преступников интересам или безопасности королевства, например использовалась ли его территория для совершения подрыва. Предварительное расследование взрывов ведет Полиция безопасности Швеции под руководством прокурора палаты Управления национальной безопасности. "Есть масса разной информации и репортажей о диверсиях против газопроводов. <...> Эти предположения не влияют на предварительное расследование, которое основано на фактах и информации, полученных в результате анализа, осмотра места преступления и сотрудничества с властями Швеции и других стран", - отметил Юнгквист.

------
Как я понимаю, шведы начинают торговаться, озвучено, что подорвал кто-то, но точно не Швеция, замешано государство, но не скажем какое, и так далее. По-моему они набивают цену.

Иванов Георгий
#435414
Просто Серёжа

Управляемое управление управляется управленческими управленцами (с)

Нас приглашают на главную?


Почти год прошел, когда человек задался вопросом зачем с главной дублируются вопросы.
И снова продолжается карусель.

https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-35298#:~:text=15:08%2015.04.2022

Человек Просто
Иванова Людмила
Человек Просто

Зачем сюда кидать &amp;amp;quot;вопросы&amp;amp;quot; из ленты &amp;amp;quot;вопросов&amp;amp;quot;? Ждите ответа от Валерия Викторовича или от модераторов)
Человек пришёл сюда вступить в обсуждение, правильно сделал.

На мой взгляд это провокатор, копирующий чужие не совсем умные и совсем "не связанные вопросы" со СВОДД


Хорошо что у нас теперь поиск есть удобный.
Голос с просторов
#435415
СВ Павел
Как это событие связано со СВОДД? Через Роскосмос, через слив российских наработок на запад?

Не каждое государство на планете способно реализовать успешный, работоспособный проект орбитальной станции. Если быть точным, то такое государство было только одно — СССР, при этом основную нагрузку станции Мир тянула Россия в одиночку, она была запущена уже практически под горбачёвский развал и под уничтожение Ельциным страны. СВОДД в том числе ответ на всё это.
Иванова Людмила
#435416
Голос с просторов
СВ Павел
Как это событие связано со СВОДД? Через Роскосмос, через слив российских наработок на запад?
Не каждое государство на планете способно реализовать успешный, работоспособный проект орбитальной станции. Если быть точным, то такое государство было только одно — СССР, при этом основную нагрузку станции Мир тянула Россия в одиночку, она была запущена уже практически под горбачёвский развал и под уничтожение Ельциным страны. СВОДД в том числе ответ на всё это.

Вернее только одно и смогло в полной мере.
Б Ася
#435417
Игоревич
«Я вообще в этом отношении радикал. Я считаю, что ядерное оружие надо в течение буквально некоторого времени свезти в одну кучу и уничтожить», — сказал Лукашенко

Если бы парни всей Земли
Хором бы песню одну завели,
Вот было б здорово,
Вот это был бы гром.
Давайте, парни, хором запоем!

...И пожалте бриться:
Голос с просторов
Прокурор Швеции допустил, что "Северный поток" взорвала спонсируемая государством группа

Франц Кафка "Процесс" , опубликован 1925 год.

Кратко: Утром, в день тридцатилетия главного героя романа — сотрудника банка Йозефа К. — арестовывают, но не называют причины. Однако Йозеф продолжает вести свою жизнь, как ранее. Он напрасно пытается выяснить, за что он был осуждён и как можно оправдаться. Он посещает суд, канцелярии которого расположены по чердакам густо населённых многоквартирных домов. Женщины, которые имеют отношение к судебному миру и пытаются показаться ему «помощницами» в его деле, лишь вызывают у него физическое влечение.

Йозеф К. отчаянно пытается найти доступ к судам, но безуспешно. Он всерьёз обеспокоен своим процессом, хотя вначале относился к нему пренебрежительно. К. всё более и более запутывается в лабиринте сюрреалистичной бюрократии и всё глубже проникает в мир суда. В то же время, и суд всё глубже проникает в жизнь К. Продвигается ли процесс К., остаётся неизвестным ни читателю, ни самому главному герою. Решение суда также неизвестно, но К. чувствует, что его время истекает. Йозеф К. в погоне за таинственным приговором так и не узнаёт, был ли он вынесен и в чём К. обвинялся. Накануне своего 31-летия К. замечает, что его преследуют двое неизвестных, которые закалывают его в каменоломне, «как собаку».
Иванов Георгий
#435418
СВ Павел

Мне показалось, что у всех, кроме Путина, лица серо-красные и какие-то словно испуганные.


Видимо эффект такой дало мясо из личинок мухи. О котором говорил Мантуров :) Может подгорает у них, там.
Игоревич
#435419
Просто Серёжа
что этот бубнёж Лукашенко является каким-то сигналом. Например буквальным — о том, что российское ЯО, размещённое в Белоруссии, следует «в течение буквально некоторого времени свезти в одну кучу и уничтожить».

Или ультиматум - оружие у меня на хуторе и я могу раскрыть всем где оно и позволить уничтожить, а Россия еще должна мне будет.
Хуторянин стал общеопасным психопатом.
Игоревич
#435420

МИД Израиля разослал послам по всему миру позицию: «Израиль ответит на стрельбу по северу страны»
--
Выглядит как ультиматум от США Британии хазарского инструментария. Стрельбу сами и устроили.

Иванов Георгий
#435421
Игоревич

Хуторянин стал общеопасным психопатом.

Кстати в последним выпуске В.О. говорилось что Усатый полосатый, папа Коли. Полностью лег под Китай. Ну и что бы его утихомирить надо с Китаем в диалог вступать.
СВ Павел
#435422
Григоровская Александра
что-то уж больно синхронно с аналогичным процессом в СГА, показывают, что со страновиками они на одной волне и в одной струе...

Иногда такое впечатление, что заграничные хозяева этих предателей чуть ли не специально подставляют.
СВ Павел
#435423
Просто Серёжа
Это вряд ли. Один бледный наркоман годами пытался спрыгнуть с методички, в итоге он отравился в самолёте печеньками и его лечили аж в самом (!) Берлине. Сейчас сидит, наверняка очень хорошо себя ведёт, пишет книгу типа «Архипелаг Гулаг», нарабатывает мученические очки, прокачивает скилл социальной инженерии. Многие калоеды имеют столь позитивный пример перед глазами и совсем забыли, что пациента травил западный хозяин.

Получается что и травил, и постоянно подставляет в инфополе. А они всё летят и летят как мухи на...
СВ Павел
#435424
Иванов Георгий
Видимо эффект такой дало мясо из личинок мухи. О котором говорил Мантуров :) Может подгорает у них, там.

Мантуров и на заседании союзного государства успел личинки прорекламировать? Покоя они ему не дают что ли. Никто не пробовал? )))
СВ Павел
#435425
Голос с просторов
Не каждое государство на планете способно реализовать успешный, работоспособный проект орбитальной станции. Если быть точным, то такое государство было только одно — СССР, при этом основную нагрузку станции Мир тянула Россия в одиночку, она была запущена уже практически под горбачёвский развал и под уничтожение Ельциным страны. СВОДД в том числе ответ на всё это.

Немного почитал про станцию Мир. Когда директор Роскосмоса подавал это заявление в правительство, он обосновал это тем, что Россия тратить огромные деньги на поддержание двух параллельных проектов, старой советской станции Мир и новой по сути американской разработки, с википедии "Отказ от эксплуатации станции и её ликвидация были обусловлены рядом причин: износ оборудования, недостаток финансовых средств и другими, в числе которых по словам бывшего главы Роскосмоса Юрия Коптева, спасение дорогого американского проекта «Фридом», переродившегося в проект МКС". Вот это предательство так предательство, спасение американского проекта! Сволочи.
Просто Серёжа
#435427
Иванова Людмила
Бандеровец АГЛ и уничтожить? Продать!!! Только продать (другой вопрос за какаю валюту, а в его ситуации - это только жизнь).

Подумал. Покупателям будет нечего с ними делать — в Белоруссии размещены боеприпасы ТЯО к одному Искандеру и десяти доработанным Су-25. Системы западу знакомы, и сами боезапасы без средств доставки практически бесполезны. Всё при этом охраняется МО РФ. Но зачем-то всю эту байду усатый тем не менее озвучивает. Пока не понял, где тут обмен на жизнь.
Просто Серёжа
#435428
СВ Павел
Как это событие связано со СВОДД? Через Роскосмос, через слив российских наработок на запад?

Помимо этого, и сказанного выше, вот мои предположения.

1. Если бы не утопили МИР, то американская «Фридом» не была бы реализована — всю её вытащили выродки-предатели на горбу нашего русского народа.
2. Собственная орбитальная станция позволяет проводить экспериментальную работу такого типа, которую невозможно проводить на совместной станции, решать специальные секретные задачи, требующие оператора или нескольких операторов, с соблюдением полного сокрытия процесса.
3. Это позволяло бы обеспечивать развитие смежных отраслей, технологий, вооружений, поскольку наукоёмкие области всегда дают толчок развитию близких, более практических направлений.
4. А отсутствие конкурентов обеспечивало бы технологическую дистанцию между русским миром и миром гнойных пидорасов.

Например.
а. Связь.
б. Спутниковая навигация.
в. Материаловедение.
г. Биотехнологии.
д, Электроника.

Всё это состоит в прямой и непосредственной связи с собственной орбитальной станций, которая умножала бы перечисленные отрасли на значимый коэффициент, прирост в каждой составлял бы в несколько раз. И это при том, что мы остались единственным государством, в котором есть собственная глобальная геонавигационная спутниковая система — но гуглобус при всём при том вообще не наш. Оставили бы Мир — гугл, нетфликс, тесла, ютуб, биткойн и прочие фейсбуки — это были бы российские разработки. Но вместе с затоплением станции и пидорским сливом абсолютно всех наработок через «проект МКС», все эти идеи стали «достоянием общественности», так совпало, что в лице некоторых самых богатейших людей на планете.

Со СВОДД прямая связь — это был тот же процесс разрушения русского мира, против которого русский мир 24 февраля 2022 года восстал и который прекратил. Могли бы мы не начинать СВОДД? В существующей вселенной нет, но в сослагательном наклонении, легко можно свести к тому, что не топили бы Мир, то СВОДД не потребовалась бы.

Там и годовое содержание то на неё было жалкое — столько в карман складывали все эти мрази ходорковские в месяц, вывозя углеводороды и прочие залежи в пользу США.
М Борис
#435429

ТЕЛЬ-АВИВ, 6 апреля. /ТАСС/. Беспорядки начались в четверг вечером в нескольких городах Израиля со смешанным арабо-еврейским населением. Об этом сообщила газета The Jerusalem Post.

По ее информации, одним из эпицентров беспорядков стал город Умм-эль-Фахм, где большинство населения составляют израильские арабы-мусульмане. Десятки граждан жгли там покрышки и бросали камни в полицейских. Два человека задержаны.

Помимо этого, по данным The Jerusalem Post, схожие беспорядки произошли в городе Сахнин. Кроме того, по утверждению издания, инциденты отмечены также в Иерусалиме и тель-авивском районе Яффо, где проживает большое число израильских арабов.

Беспорядки происходят на фоне обострения напряженности вокруг палестино-израильского конфликта. В четверг днем северные районы Израиля подверглись ракетному обстрелу с территории Ливана, на юге страны уже два дня по ночам происходят обстрелы со стороны сектора Газа. Одновременно рост напряженности происходит вокруг Храмовой горы в Иерусалиме, где несколько раз начинались столкновения между палестинцами и израильской полицией.

В настоящий момент премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху проводит срочное совещание военно-политического кабинета страны с участием ключевых министров. Незадолго до совещания министр обороны Йоав Галант дал указание оборонным структурам страны готовится к любым возможным ответным мерам после ракетного обстрела на севере.

----
Пошёл развал, или пока всё выглядит как обычно? С другой стороны, а чему там в конструкторе израиль разваливаться, там и частей нет. Соберут 20% населения в арабские резервации, и всё.

# Михаил
#435431
М Борис
Пошёл развал, или пока всё выглядит как обычно? С другой стороны, а чему там в конструкторе израиль разваливаться, там и частей нет. Соберут 20% населения в арабские резервации, и всё.

Не могу сказать про развал, но что интересно, проблемы в Израиле начались синхронно с трёх направлений. На севере бьёт Ливан, на юге Сектор Газа, а в центре, в районе Храмовой горы, в Иерусалиме, и в городах побережья, начали жечь покрышки арабы. Всё это по отдельности в принципе не редкость, но то, что всё это в одни сутки, практически одновременно, плюс менее недели назад там прыгали против судебной реформы, намекает на то что масло не случайное.
Просто Серёжа
#435432
СВ Павел
Товарищи, кто уже посмотрел выступление Путина?

Мне показалось, что у всех, кроме Путина, лица серо-красные и какие-то словно испуганные.

Смотрел и невольно улыбался. Испуганные — подходящее слово. Пришибленные местами. Усатый чего такой напряжённый будто какает?

На вчерашнем заседании Президиума Государственного Совета в Туле, у промышленников и бюрократов, лица местами были очень суровыми.
http://kremlin.ru/events/president/news/70860

Там был жесточайший жесткач про гуманитарные науки, Дюмин докладывал, Просто огонь.

А.Дюмин: …И пятый вопрос, Вы тоже его касались, и конечно же, он тоже основной, – это кадры. Дефицит инженерных кадров возникает из-за разных причин – все мы их знаем. Недостаточно абитуриентов, которые поступают в технические вузы. Природа этих проблем начинается уже со школы. Причина кроется как в недоборе в школах учителей математики и физики – это проблема решаемая, а также в страхе самих учеников завалить этот предмет на ЕГЭ. Потому что, когда ученик прикипает к математике и физике и начинает подготовку к ЕГЭ, [он] прекрасно понимает, что проще пройти этот экзамен по гуманитарным дисциплинам и переходит на гуманитарные дисциплины.

В.Путин: По-разному бывает.

А.Дюмин: В результате количество абитуриентов, которые могут идти в инженеры, существенно снижается. Есть статистика, Владимир Владимирович.

В.Путин: Понятно, да. Я понимаю.

А.Дюмин: Ещё в школе ученики вместо профильной математики и физики выбирают гуманитарные науки. Эту проблему надо решать комплексно: усиливать подготовку преподавателей этих предметов, мотивировать школьников интересными учебными программами. Одно из предложений, которое обсуждается в рамках комиссии, – этот вопрос вчера был в дискуссии, я просто хочу обратить внимание, если нет, то другой какой-то вариант, – одно из предложений: дать право вузам, которые готовят студентов по техническим специальностям, принимать ребят не только по ЕГЭ, но и по вступительным экзаменам по их профильным дисциплинам. Можно если не так, то как-то по-другому.

В.Путин: Можно, Алексей Геннадьевич. Я с предпринимателями встречался, видели, наверное, там тоже говорили, что легче сдавать по гуманитарным, особенно девушкам, а по естественным наукам, по математике – сложнее. Это зависит от того, как заинтересовать человека. Я Вам потом скажу, я знаю девушку, которая закончила высшее учебное заведение по гуманитарным наукам, изучая иностранные языки в том числе. Потом увлеклась другими дисциплинами и защитила кандидатскую диссертацию по высшей математике. Это зависит от того, как человека мотивировать.

А.Дюмин: Это «звёздочка».

В.Путин: Эти «звёздочки» создаются преподавателями и теми людьми, которые работают над профессиональной ориентацией человека.

А.Дюмин: Владимир Владимирович, те задачи, которые Вы поставили, требуют не «звёздочек», а «звездопада».

В.Путин: Хорошо, ладно.

* * *
В сегодняшнем выступлении Путин был очень доброжелательным, мол, крутитесь, крутитесь, товарищи, продолжаем наступление.
Просто Серёжа
#435433
Голос с просторов
Минобороны России раскрыло подробности атаки 15 диверсантов на брянское село Случовск.
-----
Как будто что-то прощупывают, а может быть отвлекают.

Обычно полную информацию по подобным событиям ФСБ не раскрывает, поскольку гостайна. Эта атака однозначно была не простой. В ближайшие пару дней будет информационный отыгрыш, кто-то начнёт вякать.
Просто Серёжа
#435434
Ирина
Я далеко не всегда могу объяснить свои выводы, так у меня и в жизни в быту. Если я пишу бред, то извините- писать не буду. То, что это разыгранный сценарий - считайте моим бредом. Спецслужбы не наши -согласна.

Писать свой «бред» ничем не запрещено и даже наоборот — через письменную речь мышление формируется максимально эффективно, то есть описание мыслей помогает их понять. Многие рисуют графики на бумажках и тд, но я предпочитаю графики и прочая делать не на бумаге. А вот письмо (правда тоже не на бумаге, а на экране) использую очень широко, поскольку у меня существует правило — сумел описать, значит разобрался. Если не сумел, как правило бывает иллюзия понимания, но реальное понимание происходит только после внятной фиксации. Мышление формируется и оптимизируется речью, речь у людей появилась не просто так.

Разыгранный сценарий не очень понятен из описания. Возможно, его нужно просто описать более линейно — причина, связь, следствие. Таким образом и факты сами придут в руки, а сейчас их нет, потому что не понятно, что и где искать, куда смотреть. Описание помогает это решить.
Денис Шерстобитов
#435435
Иванов Георгий
Почти год прошел, когда человек задался вопросом зачем с главной дублируются вопросы.
И снова продолжается карусель.

А мне нравится идея, пусть вопросы с главной будут разобраны здесь.
Голос с просторов
Тем более выпусти вопрос-ответ это одно, а обсуждение здесь это совсем другое.

Однозначно.
Голос с просторов
Эммануэль Макрон и Урсула фон дер Ляйен, вместе с довольно большой делегацией полетели в Пекин. Среди делегации - представители таких гигантов как Airbus, машиностроительная компания Alstom, ядерный гигант EDF и многие другие. Выглядит как контроффер, в пику договорённостям Китая и РФ. Довольно странно, учитывая тот факт что ЕС несамостоятелен и то, что в этой делегации нет представителей экономических кругов США. Валерий Викторович, прокомментируйте этот визит, пожалуйста.

Находящиеся при смерти евротуристы везут царю вселенной подношения, грамотно опираясь на его породу, полную ЧСВ.
Денис Шерстобитов
#435436
Просто Серёжа
30 декабря 2000 года по запросу директора Роскосмоса Юрия Коптева Правительством РФ под руководством Михаила Касьянова было издано постановление № 1035 «О завершении работы орбитального пилотируемого комплекса Мир». Станция Мир была затоплена в Тихом океане 23 марта 2001 года.

Троцкисты не могли позволить станции долетать до 40-летнего юбилея первого полёта человека в космос, поэтому уложились с трёхнедельным запасом по времени, до юбилея оставалось 20 дней. Пойдут ли уроки прошлого впрок?
Иванова Людмила
#435437

Я так понимаю, что дрон-то со дна Чёрного моря подняли?
Тихо, спокойно, чётко и без особой публичной информации.

Александр
#435438

Что-то Вучич чем дальше, тем тупее, и как будто говна пожрал урод.

7 апреля, 00:52
Военная операция на Украине
Вучич считает, что конфликт на Украине превратился в "тяжелую окопную борьбу". По мнению президента Сербии, дела в настоящее время обстоят так, что "никто не может победить в этой войне"

ДА ФИГ ТЕБЕ ТУПОЙ УРОД

БЕЛГРАД, 6 апреля. /ТАСС/. Конфликт на Украине превратился в тяжелую окопную борьбу. Такое мнение высказал в четверг президент Сербии Александар Вучич в интервью телеканалу RTS. "При том как обстоят дела, похоже, никто не может победить в этой войне. <...> Все сейчас превратилось в тяжелую окопную борьбу", - считает Вучич. Ранее Вучич заявил, что "очень боится" сложившейся ситуации в мире. В феврале президент Сербии выразил мнение, что конфликт на Украине в ближайшие пять-шесть месяцев будет лишь усугубляться и расширяться и в конечном счете станет неконтролируемым. Он полагает, что после решения о поставке танков Украине будет принято решение и о поставках истребителей F-16

РУССКИЙ МИР ПОБЕДИТ. А если Вучич не прекратит скулить как последняя шавка, то русский мир победит посредством отправления всех здоровых в рай, а всех пидоров в ад. Понял тупой урод Вучич? А это что, Вучич, придурок? Что ты несешь, тупица?

"Будет хуже, да. Давление снаружи есть и будет еще сильнее, особенно в июне. От нас требовали ввести санкции... но я принимаю решения и несу за них ответственность. <…> Мир никогда не будет больше однополярным. Он будет или биполярным - США и Китай - или многополярным. Нам бы больше подошел последний вариант", - отметил сербский президент. Он также сделал прогноз на то, что вопрос с Тайванем будет разрешен уже в ближайшем будущем.

Что там, девоньки, этому дебилу Китай тоже дал какой-нибудь кредит и он теперь нализывает? Вот же поросёнок. С такими друзьями и врагов не надо. Позор. Глаза горят от стыда при чтении его испражнений.

Александр
#435440
Иванова Людмила
Я так понимаю, что дрон-то со дна Чёрного моря подняли?
Тихо, спокойно, чётко и без особой публичной информации.

Очень хороший вопрос. И своевременный. Озвучивать эту информацию будут под специальный манёвр. Наблюдается какая-то общая евросуета, как будто они что-то поняли и испугались. Не про дрон, но вообще, а дрон возможно будет соломинкой и последней каплей.

Кстати смешно наблюдать, как европейцы наперегонки закрывают границы украинском зерну, о котором было так много слёзок.
Иванова Людмила
#435439
Денис Шерстобитов
Находящиеся при смерти евротуристы везут царю вселенной подношения, грамотно опираясь на его породу, полную ЧСВ.

Судя по всему визит полностью провальный, ничего не добились, ничего не получили, на что надеялись непонятно, теперь находятся в полной фрустрации. Ожидать от них нам можно всего, от истерики и терактов до настоящего нападения.
Иванова Людмила
#435441
Денис Шерстобитов
Просто Серёжа
30 декабря 2000 года по запросу директора Роскосмоса Юрия Коптева Правительством РФ под руководством Михаила Касьянова было издано постановление № 1035 «О завершении работы орбитального пилотируемого комплекса Мир». Станция Мир была затоплена в Тихом океане 23 марта 2001 года.
Троцкисты не могли позволить станции долетать до 40-летнего юбилея первого полёта человека в космос, поэтому уложились с трёхнедельным запасом по времени, до юбилея оставалось 20 дней. Пойдут ли уроки прошлого впрок?

Только в случае, если вся информация будет донесена до народа и им осознана.
Вот как в примере народного голосования на риа по майским праздникам, Две трети против, треть за. Из той трети, что за, многие проголосовали на первой эмоции, не подумав.
Иванова Людмила
#435442
Александр
Иванова Людмила
Я так понимаю, что дрон-то со дна Чёрного моря подняли?
Тихо, спокойно, чётко и без особой публичной информации.
Очень хороший вопрос. И своевременный. Озвучивать эту информацию будут под специальный манёвр. Наблюдается какая-то общая евросуета, как будто они что-то поняли и испугались. Не про дрон, но вообще, а дрон возможно будет соломинкой и последней каплей.

Кстати смешно наблюдать, как европейцы наперегонки закрывают границы украинском зерну, о котором было так много слёзок.

Я сегодня информацию слушала от человека из СССР, но нынче проживающего в США, что после потери дрона (что его самого очень удивило) началась массовая истерия среди тамошних политиков второго эшелона, злобная, агрессивная риторика на тему, что нужно все самолёты российские сбить, Крым бомбами забросать и т.д. А Байден со своей командой очень осторожно эту риторику погасили. Дескать ничего этого не нужно, дрон сам упал, русские его не сбивали. Мало ли случается чего в этой жизни.
Вот и возникли мысли, что дрон наши уже подняли.
Иванова Людмила
#435443
Александр
Вот же поросёнок. С такими друзьями и врагов не надо. Позор. Глаза горят от стыда при чтении его испражнений.

Насмотрелся послания АГЛа, подумал, что и ему можно высказаться.
Игоревич
#435444
Александр
Что-то Вучич чем дальше, тем тупее, и как будто говна пожрал урод.

Вучича еще на встрече с Трампом поставили, точнее посадили в позу.. он из нее никак не выйдет.. дергают те же, кто и калоеда лукашенко и эрдогана.
Иванова Людмила
#435445
Просто Серёжа
Всё это состоит в прямой и непосредственной связи с собственной орбитальной станций, которая умножала бы перечисленные отрасли на значимый коэффициент, прирост в каждой составлял бы в несколько раз. И это при том, что мы остались единственным государством, в котором есть собственная глобальная геонавигационная спутниковая система — но гуглобус при всём при том вообще не наш. Оставили бы Мир — гугл, нетфликс, тесла, ютуб, биткойн и прочие фейсбуки — это были бы российские разработки. Но вместе с затоплением станции и пидорским сливом абсолютно всех наработок через «проект МКС», все эти идеи стали «достоянием общественности», так совпало, что в лице некоторых самых богатейших людей на планете.

А помните какой накат шёл тогда в информационном поле, что космос - это выброшенные народные деньги, лучше бы пенсионерам отдали. Ничего ведь из космоса использовать невозможно, просто так летают туда здоровые лбы, потом звёзды Героев получают запросто так и всяческие льготы за счёт трудового народа. Я так хорошо помню тогдашнюю информационную накачку, станцию было жалко до слёз.
Иванова Людмила
#435446
Александр
Кстати смешно наблюдать, как европейцы наперегонки закрывают границы украинском зерну, о котором было так много слёзок.

https://www.youtube.com/watch?v=n7XcTniJUfk

Виталий Тарасов
#435448

Ох ребята. Товарищи. Ай не могу. Это просто праздник какой-то.

Пентагон начал расследование в отношении утечки о запланированном наступлении Украины
Рамблер: https://news.rambler.ru/conflicts/50517743/

ТАСС, 7 апреля. Министерство обороны США начало расследование в отношении утечки секретных военных документов, опубликованных на этой неделе в Twitter и Telegram, о засекреченных планах США и НАТО по наращиванию украинских вооруженных сил перед запланированным наступлением Украины. Об этом в четверг сообщили газете The New York Times представители администрации президента США Джо Байдена. "Нам известно о сообщениях в социальных сетях, и департамент изучает этот вопрос", - передает газета слова заместителя пресс-секретаря Пентагона Сабрины Сингх.

Утечка произошла несколько дней назад. Множество документов, раскрывающих информацию о графиках поставок оружия, численности войск и батальонов, были слиты в социальные сети. Газета отмечает, что в документах не приводится конкретных боевых планов, например, как, когда и где Украина намерена начать наступление, а оценка военной обстановки в регионе датируется 1 марта.

Засекреченная информация дает представление об украинских воинских частях, оборудовании и обучении. Так, указывается, что 6 из 12 боевых групп, проходящих обучение в США и в странах - участницах НАТО, должны были быть подготовлены к 31 марта, другие 3 бригады - к 30 апреля. При этом численность таких групп, по мнению американских аналитиков, составляет от 4 до 5 тыс. солдат.

Также в документах упоминается о расходах на поставляемые США системы залпового огня HIMARS. Пентагон публично не раскрывал информацию о том, насколько быстро украинские войска используют боеприпасы HIMARS, однако об этом говорится в документах. Отмечается, что администрация Байдена работала над удалением секретных документов из общего доступа, но по состоянию на вечер четверга ей это не удалось.

Давно так не смеялся.

Вдогонку: Трамп назвал Байдена безнадежным идиотом

«У придурков в Белом доме, которые систематически разрушают нашу страну, во главе с самым большим идиотом из всех, безнадежным Байденом, появилась новая игра в дезинформацию – обвинять «Трампа» в их сдаче Афганистана», – заявил политик.

Иванова Людмила
#435450

Голос с просторов
Мне кажется это пересекается с вопросом с главной про Пескова и почему он до сих пор метёт пургу.



Так, в качестве информации, из жизни Пескова.
https://dzen.ru/a/ZC6EANHM1UpeRVba
Мотивация ответа дочери Пескова понятна. И никаких иллюзий по поводу этого семейства я не испытываю.
Однако очень познавательны риторика и уровень французских журналистов. В чём-то есть схожесть с постоялками на нашем втором канале, только на французский манер.

Захаров Олег
#435452
Иванов Георгий
Ну и что бы его утихомирить надо с Китаем в диалог вступать.


это вы к правде (о том что Пякин говорил про Лу) добавили ложь
такое не было сказано

да и вообще по сути вашего предложения - оно как раз и означает - лечь под Китай)
Приходько Роман
#435453
Просто Серёжа
Если бы не утопили МИР, то американская «Фридом» не была бы реализована — всю её вытащили выродки-предатели на горбу нашего русского народа

Считайте повторение перестройки/развала страны - обмен мира (мiра) на свободу.
Иванова Людмила
Мотивация ответа дочери Пескова понятна. И никаких иллюзий по поводу этого семейства я не испытываю.

Дочке белогвардейца дали излить душу на хозяйском канале.
Иванов Георгий
#435454
Захаров Олег
Иванов Георгий
Ну и что бы его утихомирить надо с Китаем в диалог вступать.

это вы к правде (о том что Пякин говорил про Лу) добавили ложь
такое не было сказано


да и вообще по сути вашего предложения - оно как раз и означает - лечь под Китай)


По моему в моем предложении не было лжи. А вы оклеветали, дескать я там лгун. Или это вы так к слову утихомирить прокопались взамен на слово усмирить со слов Валерия Викторовича?

35:43
https://youtu.be/Gi4Ou2ntg5k?t=2143

Можете поработать с текстом, стенограммы.

Но Китай не оставляет этих позиций. И, заявив об одном, – что «мы с Россией стоим, как скала, спина к спине, плечом к плечу против всего этого западного мiра, то есть Россия нас обеспечит технологически, а мы уже физической массой надавим» – Китай работает следующим образом. [Он] показывает России: «А вот у вас слабое звено. Он уже полностью наш, он нам задницу лижет. Он по одному нашему щелчку делает все заявления, которые нужны, и возвращает вас к этому же плану. И мы его усмирить можем. Поэтому давайте-ка будем договариваться на наших условиях». Вот о чём заявление Лукашенко. Он нам предлагает любую капитуляцию: по оглашению – капитуляцию перед Соединёнными Штатами, а по умолчанию – капитуляцию перед Китаем. Он нас туда загоняет, в эту матрицу.

https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-20736
Захаров Олег
#435456
Иванов Георгий
Захаров Олег
Иванов Георгий
Ну и что бы его утихомирить надо с Китаем в диалог вступать.

это вы к правде (о том что Пякин говорил про Лу) добавили ложь
такое не было сказано


да и вообще по сути вашего предложения - оно как раз и означает - лечь под Китай)

По моему в моем предложении не было лжи. А вы оклеветали, дескать я там лгун. Или это вы так к слову утихомирить прокопались взамен на слово усмирить со слов Валерия Викторовича?

35:43
https://youtu.be/Gi4Ou2ntg5k?t=2143

Можете поработать с текстом, стенограммы.

Но Китай не оставляет этих позиций. И, заявив об одном, – что «мы с Россией стоим, как скала, спина к спине, плечом к плечу против всего этого западного мiра, то есть Россия нас обеспечит технологически, а мы уже физической массой надавим» – Китай работает следующим образом. [Он] показывает России: «А вот у вас слабое звено. Он уже полностью наш, он нам задницу лижет. Он по одному нашему щелчку делает все заявления, которые нужны, и возвращает вас к этому же плану. И мы его усмирить можем. Поэтому давайте-ка будем договариваться на наших условиях». Вот о чём заявление Лукашенко. Он нам предлагает любую капитуляцию: по оглашению – капитуляцию перед Соединёнными Штатами, а по умолчанию – капитуляцию перед Китаем. Он нас туда загоняет, в эту матрицу.

https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-20736


текст стенограммы не совпадает с тем что написали вы
вы хотелки Китая преподнесли как необходимость для РФ
Strokov Wladimir
#435458
Просто Серёжа
Павлик Морозов плюс Белорусский Мандарин
Лукашенко, это Павлик Морозов(без относительно самого исторического лица, лишь нарицательное значение). Просигналило.
Просто Серёжа
калоед уверен в своей неприкосновенности.
надеется стать Горбачёвым, а не Каддафи или Саддамом Хуссейном.
Просто Серёжа
НО ЧТО ЖЕ ПОШЛО НЕ ТАК?
Польша пока не уверена, стоит ли гибнуть сразу или сначала помучиться.
Иванов Георгий
#435457
Захаров Олег
текст стенограммы не совпадает с тем что написали вы
вы хотелки Китая преподнесли как необходимость для РФ

Это был краткий пересказ, своими словами как я понял В.О. Тут в тексте ключевое слово говорилось, т.е. пересказ. Вы в состоянии это понять?

Иванов Георгий
Кстати в последним выпуске В.О. говорилось что Усатый полосатый, папа Коли. Полностью лег под Китай. Ну и что бы его утихомирить надо с Китаем в диалог вступать.