Показано записей 351 – 400 из 793

Просто Серёжа
#408473
Игоревич
Эта мифология была взята за основу их гос перевротота и начала войны. Под это дело Польше и Украине дали ЧМ Европы 2012 по футболу, чтобы население втянуть в этот миф про мыжетожеевропа. Вот вместе в мяч дали поиграть и обещали безвиз, только и всего то надо толпой на улице попрыгать, а потом и пострелять в своих же людей, отказавшись от своей идентичности. Вот эта гос деповская мифология до сих пор и живет на окраине, под нее нацисты людей убивают. ВОт канцлер АВстрии и говорит - это же как прелестно, русские стали маргиналами и нацистами и убивают других русских, что для нехаммера вообще прелестно. Причем этот фашист еще и бесплатно газ требовал, чтобы за счет России этот бендеровский питомник и содержать и обеспечивать оружием.. Вот такая вот Австрия.

Что в совокупности хорошо вписывается в схему, обсуждавшуюся парой тем ранее о том, что Польша 300 лет создавала и разрабатывала бендеровский питомник не самостоятельно, а под чутким руководством Вены, как регионального ЦКУ и методичек из «библиотеки Габсбургов» — все вот эти праславянские «исторические факты» и прочие копания Чёрного моря есть продукт тогдашнего «марвела», аналог тогдашней «киновселенной», нарисованной шляхтичами по лекалам «габсбургов».

А так Австрия недалеко с тех пор ушла, всё те же эффективные менеджеры других, но не себя. Где Венгрия то, менеджеры?
North Fox
#408474

В 12:30 примерно сегодня повтор передачи был, где ведущий Соловьёв и помоложе интервьюер, там запись интервью с ВВП показывали, в кабинете. Ракурсы камеры дольше примерно 7 сек не задерживались, видны были операторы, виден микрофон сверху. На какую часть зрителей направлена такая постановка работы операторов ?

Просто Серёжа
#408475
North Fox
В 12:30 примерно сегодня повтор передачи был, где ведущий Соловьёв и помоложе интервьюер, там запись интервью с ВВП показывали, в кабинете. Ракурсы камеры дольше примерно 7 сек не задерживались, видны были операторы, виден микрофон сверху. На какую часть зрителей направлена такая постановка работы операторов ?

Ждал этого вопроса. Операторская работа этого выпуска Зарубина нацелена на манифестацию неустойчивости, неуравновешенности, беспокойства, качки, потери опоры, слабости фундамента, угрозы падения.

Это из азбуки кинематографии. Этот сигнал — однозначен и универсален при бессознательном восприятии практически любым человеком. Калоедская мерзость осуществлена вредителями целенаправленно.
Углянский Александр
#408477
Просто Серёжа
Ясно. Я этого не уловил. Спасибо. Очень полезное наблюдение. К слову, библиотеку маркеров можно расширить за счёт «книжных» событий. Так у меня в обширном датасете уже есть все библейские события, и есть набор точек из фильмов, которые я постепенно наполняю сам.

Есть такой сереиал "Black Mirror"("Черное зеркало"), в нем 5 сезонов. Смотрел его несколько лет назад. Примерно неделю назад наугад запустил просмотр 0 серии 5 сезона "Bandersnatch". Сразу бросилось в глаза название и его перевод на русский язык("БРАНДАШМЫГ"). Помоему это разные слова. Такой же перевод даёт и гугл. Проверил на Translate.ru - "Чудовище", если разделить на части Bander snatch - "Бандер-рывок".
Действия в фильме начинаются 9 июля 1984 года. Смотрю несколько минут. Ставлю на паузу. Оборачиваюсь на соседний стол и вижу у коллеги книгу Джорджа Оруэлла "1984", недавно приобретенную, якобы в последний момент перед запретом в РБ(Какая то мутная история - https://www.google.com/search?q=%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82+1984+%D0%A0%D0%91&ei=U7qdYqn8CcXJkwWq87mYCQ&ved=0ahUKEwjp8d3is5j4AhXF5KQKHap5DpMQ4dUDCA4&uact=5&oq=%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82+1984+%D0%A0%D0%91&gs_lcp=Cgdnd3Mtd2l6EAMyBQgAEIAEOgQIABBDOgYIABAeEBZKBAhBGABKBAhGGABQmQRYgRRgsxtoAHAAeAKAAaYNiAHbJpIBCzItMS42LTIuMS4xmAEAoAEBwAEB&sclient=gws-wiz)
Такое совпадение меня заинтересовало. Решел немного покопаться.
Так вот роман "1984" согласно сайту https://fantlab.ru/work9632 в 2021 г. был издан 39 раз. Общий тираж >165000. Хотя в 2020 было всего два издания (Харьков, тираж не нашел). Вопросы к тем кто читал сие произведение (сам застрял в середине): с чем связан увеличение тиража? Как это соотносится со СВОДД? Какую матрицу накачивают?
По поводу 9 июля(из черного зеркала) - на это число в 2022 году приходится Курбан Байрам — праздник жертвоприношения https://www.calend.ru/holidays/0/0/984/ (возможно очередная дата Х вялотекущего).
Как-то так :)
Мария
#408478

Сезон массовых стрельб в СПШ продолжается.

Пять человек погибли в результате стрельбы в двух городах США

По меньшей мере пять человек погибли и еще более 20 получили ранения в результате стрельбы в двух городах США. В ночь на воскресенье, 5 июня, неизвестные открыли огонь по толпе в оживленном районе города Филадельфия, штат Пенсильвания, в результате инцидента погибли три человека, 11 были ранены, сообщила полиция города.

На месте происшествия полицейские нашли два полуавтоматических пистолета и многочисленные гильзы. Преступникам, однако, удалось скрыться. В момент перестрелки - около полуночи по местному времени - в этом районе, где расположено множество ресторанов и баров, находились сотни людей. Шеф полиции Филадельфии Даниэль Аутло рассказала, что на улице началась потасовка, в которой был замешан один из застреленных мужчин. Двое других погибших, мужчина и женщина, а также 11 пострадавших, по словам Аутло, были "случайными свидетелями".

Утром в воскресенье стрельба также произошла у ночного клуба в городе Чаттануга, штат Теннесси. Там, по данным полиции, были застрелены два человека, более десяти получили ранения. Еще три человека попали под машины, которые пытались покинуть место происшествия, один из них скончался. У нескольких пострадавших опасные для жизни травмы, сообщила журналистам шеф местной полиции Селеста Мерфи. По ее словам, обстоятельства преступления выясняются. Полиция пока никого не задержала.

https://www.dw.com/ru/pjat-chelovek-pogibli-v-rezultate-strelby-v-dvuh-gorodah-ssha/a-62039354


Григоровская Александра
#408479

а шо так?..

Глава МИД Германии Бербок отказалась встречаться с послом Украины Мельником
https://ria.ru/20220606/germaniya-1793361749.html

"Бербок намерена проводить встречи только с коллегами-министрами, не с послами", — заявили в немецком дипломатическом ведомстве.

При этом министр добавила, что она постоянно на связи с главой МИД Украины Дмитрием Кулебой.
Мельник в ответ раскритиковал Бербок.

"Я бы очень хотел, чтобы главный дипломат Германии нашел время для посла Украины", — сказал он, добавив, что ничто не заменит "конфиденциальную беседу".

Мельник постоянно позволяет себе резкие высказывания, осуждая Берлин за нерешительность в вопросе военной помощи Киеву. Накануне он заявил, что нежелание поставить на Украину танки и БМП станет для Германии "позором, который войдет в историю".

Григоровская Александра
#408480

Бывший завод Renault в Москве официально переименовали в "Москвич"
https://ria.ru/20220606/zavod-1793433511.html

Соответствующие изменения в ЕГРЮЛ (единый государственный реестр юридических лиц) внесены 3 июня. Согласно документу, автозавод ЗАО "Рено Россия" переименован в АО "Московский автомобильный завод "Москвич", сокращенное наименование - ОАО МАЗ "Москвич".
В середине мая Renault передала московский завод столичным властям за символическую плату без возможности выкупа. По словам главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова, передача автозавода - не национализация: решение было принято не в одностороннем порядке, а согласовано с французской стороной.
Планируется, что на предприятии будет налажен выпуск автомобилей "Москвич", в перспективе - электрических. В Минпромторге также отметили, что завод намерен сотрудничать с иностранными брендами, и выпуск новинки начнется уже в этом году.

=== национализация?!.. не не не, только "переименование"
интересно, а "столичные власти" из своего личного кармана выдали "символическую сумму"?

Просто Серёжа
#408483
Углянский Александр
Действия в фильме начинаются 9 июля 1984 года. Смотрю несколько минут. Ставлю на паузу. Оборачиваюсь на соседний стол и вижу у коллеги книгу Джорджа Оруэлла "1984"

Матрица передаёт привет.
Углянский Александр
вижу у коллеги книгу Джорджа Оруэлла "1984", недавно приобретенную, якобы в последний момент перед запретом в РБ(Какая то мутная история

Мутная история — это так они прокачивают эгрегор.
Углянский Александр
Так вот роман "1984" согласно сайту https://fantlab.ru/work9632 в 2021 г. был издан 39 раз. Общий тираж >165000. Хотя в 2020 было всего два издания (Харьков, тираж не нашел).

Какие-то дикие цифры, и это при том что действительно существует как минимум несколько переводов только за пару лет, то есть ситуация с тиражами вполне может быть правдой.
Углянский Александр
Вопросы к тем кто читал сие произведение (сам застрял в середине): с чем связан увеличение тиража? Как это соотносится со СВОДД? Какую матрицу накачивают?

Да всё ту же, что и Матрица и всё остальное — вступайте все немедленно в дивный лучший идеальный мир западной библейской концепции пидоров-фашистов, а не то эти адепты БК вам кишки вскроют и детей сожгут, потому что они правы и только они знают что делают, а всё остальное — тоталитаризм. Точка.
Углянский Александр
По поводу 9 июля(из черного зеркала) - на это число в 2022 году приходится Курбан Байрам — праздник жертвоприношения (возможно очередная дата Х вялотекущего).

Ну а что, всё верно — не выйдет у них россионский переворот 12-го, или затем патриотический 22-го, почему бы после этого не попробовать конфессиональный 9-го. Да легко, и матричку эту тоже накручивают, только в других местах, чтобы никто не догадался.
Просто Серёжа
#408484
Мария
По меньшей мере пять человек погибли и еще более 20 получили ранения в результате стрельбы в двух городах США. В ночь на воскресенье, 5 июня, неизвестные открыли огонь по толпе в оживленном районе города Филадельфия, штат Пенсильвания, в результате инцидента погибли три человека, 11 были ранены, сообщила полиция города (...) Утром в воскресенье стрельба также произошла у ночного клуба в городе Чаттануга, штат Теннесси. Там, по данным полиции, были застрелены два человека, более десяти получили ранения.

Да пустяки, дело житейское, Байден победил (с)
Мария
Шеф полиции Филадельфии Даниэль Аутло

Отличная фамилия для полицейского руководителя ))))))))
Danielle Outlaw — бандит, разбойник, вне закона.

Дальше не хуже:
Personal life — Danielle Outlaw is a member of The Links.

The Links is an American invitation-only social and service organization of upper-class Black women. Founded in 1946, it is the largest organization of Black women in the United States. Members include multiple prominent women, including Kamala Harris, Marian Wright Edelman, and Betty Shabazz.
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Links

Чёрные тётки линкуются.
Просто Серёжа
#408485
Григоровская Александра
Глава МИД Германии Бербок отказалась встречаться с послом Украины Мельником
https://ria.ru/20220606/germaniya-1793361749.html

"Бербок намерена проводить встречи только с коллегами-министрами, не с послами", — заявили в немецком дипломатическом ведомстве.

Шо даже вашингтонского выгонит с порога? Во даёт, врунишка — пулей вылетит нафиг с должности, если не вылижет «ботинки» послу США. А так-то США уже вполне официально показывают пидорасам и калоедам из этой «европы» где их место, и что укрогосдеповские мрази типа посла окраины в Германии вполне могут обслуживать всю эту еврогейскую шоблу никчёмных выродков, предоставляя им указивки из Вашингтона и работая его аватаром на территории вымиратов.

Завтра Бербок будет в слезах просить прощеньку в великого и могучего посла фашистской хунты и всё лицо её будет измазано чем-то цвета фашистской рубашки. Прямо завтра же зиганёт и никуда не денется — нету в Германии более никакой Германии, фашисты её давно продали госдепу.
Просто Серёжа
#408486
Григоровская Александра
Соответствующие изменения в ЕГРЮЛ (единый государственный реестр юридических лиц) внесены 3 июня. Согласно документу, автозавод ЗАО "Рено Россия" переименован в АО "Московский автомобильный завод "Москвич", сокращенное наименование - ОАО МАЗ "Москвич".

Ждём логотип и эмблему для товаров. Калоедские будут или человеческие?
Григоровская Александра
интересно, а "столичные власти" из своего личного кармана выдали "символическую сумму"?

Да хоть Потанины с Чубайсами и прочими упырями. Всё будет русское и у них не задержится. Троцкисты и фашисты приговорены к вымиранию их хозяевами.
Ayvan
#408489
Strokov Wladimir
"Вучич заявил, что лично займется логистикой запланированного визита Лаврова."
Мог бы он сам к нам приехать, интересно... После такого вот недружественного жеста от "всяких братушек".

Официальные встречи состваляют лишь часть из тех, которые проводятся при таких визитах.
Можно с кем-то на 5 минут "поздороваться в коридоре" и получить важный сигнал.
При визите в Москву скрытности лиц, контактирующим с РФ не получится организовать и, потому, подобный сигнал при встречном визите не передать.

Strokov Wladimir

БК внедрена. Но что то всё равно не так. Пробовать они будут. Может мы и небольшая часть суши, но что то уж много сил на нас тратят. Есть ли место, кроме нас, где БК не победила? Может Япония где то внутри себя сопротивляется? Кто то в исламском мире?

Согласен, иногда тут попахивает ГП-восхищением (6й из 5 видов соц.идиотии).
Значит Пякин получается и не прав, что на одной стране как на волоске висит судьба цивилизации?

[quote:408462
Посол США в России назвал талантливой работу Набиуллиной по укреплению рубля[/quote]
Надо зафиксировать этот пример "обратной психологии" в дипломатии, когда говорят обратное от желаемого. Вполне возможно это сигнал к действию.
Но сама форма подачи похожая на то, как Путин и Лавров говорят о необходимости переговоров и готовности встречи...

Просто Серёжа
#408490
Strokov Wladimir
БК внедрена. Но что то всё равно не так. Пробовать они будут. Может мы и небольшая часть суши, но что то уж много сил на нас тратят. Есть ли место, кроме нас, где БК не победила? Может Япония где то внутри себя сопротивляется? Кто то в исламском мире?

Никто и нигде не сопротивляется в достаточной степени. Редкие исключения типа ближневосточных, североафриканских, латиноамериканских стран нивелируются их же внутренними калоедами-предателями. По большей части вся планета в поголовном троцкизме — элементы суперсистемы даже не троцкистсткого толка вынуждены существовать в сугубо троцкистском окружении. Возьмите даже Путина, Лаврова, или, скажем, Зазнобина или Пякина. Ведь всё понятно же. Какие тут могут быть иллюзии? БК абсолютно универсально внедрена в каждую вложенную суперсистему, существует только распределённая сеть элементов русского мира, которая сопротивляется троцкизму и фашизму.

Ну а то, что БК не торт и там всё не так, это верно, но роли не играет — для ГП это очень успешный проект, полностью реализовавший этап глобализации, который можно рассматривать как «внедрение троцкизма и фашизма на планете» — сопротивляющийся очаг с точки зрения ГП незначителен, хотя и представляет угрозу и эффективен, и работает. Это всё с точки зрения глобуса ГП лишь небольшой участок, флуктуация, недоразумение, с которым он вынужден мирится и использовать его управленческие ресурсы.

Не смотрит ГП на отдельных людей, он занят массовыми статистиками и глобальными процессами, а обращает внимание на точки бифуркации только в рамках управления катастрофами, уже здесь могут проявляться отдельные люди, но снова — в общей глобальной картине и в рамках массовых статистик эти отдельные люди лишь набор параметров для ГП.
Strokov Wladimir
Но в данном случае написать, чтобы легче было ветку искать.

Да кто же запрещает писать или спрашивать, вопрос то не поэтому возник, а по форме высказывания, которое предполагает в умолчаниях не то, что в оглашениях. Зачем так запутывать себя на ровном месте, ну а за собой других? Просто мне такой подход представляется неэффективным. Кстати в известной степени он демонстрирует сценарий мышления, который управляет и прочтением темы, я полагаю её медленное чтение связано не столько с размером обсуждения, сколько именно с такими вот сценариями, которые заводят голову в логические ловушки. Не пробовали почитать книгу «Насосы интуиции и другие инструменты мышления»
Дэниела Деннета? Очень грамотно собрана информация о такого рода мыслительных заворотах, которые на мой взгляд создаются целенаправленно в БК, притом автор об этом не говорит, но между строк имеется ощущение о том, что он это знает.
Strokov Wladimir
Такой же был и у Навального. А потом как то вдруг его не стало. Для части людей эти Сладковы выглядят патриотами. Возможно это тоже одна из опор тех, кто этих Сладковых оберегает.

Очень может быть. Именно в таком ракурсе не подумал, но ведь верно, Навальный как «журнатут» тоже именно из этой категории говорунов что и оборзевшие в конец «военкоры».
Просто Серёжа
#408491
Ayvan
Согласен, иногда тут попахивает ГП-восхищением (6й из 5 видов соц.идиотии).
Значит Пякин получается и не прав, что на одной стране как на волоске висит судьба цивилизации?

Разобраться бы вам с матчастью, а уж потом «перехватывать». Бурно, много... и мимо. Куда испарились все такие товарищи со сходным мышлением? Куда вымерли все наши умудрённые опытом концептуалы, знающие толк в концептуализме и правильном ведении обсуждений «без подхрюкивания» и «без акела промахнулся» со сплошным подхрюкиванием и со сплошным акела промахнулся? Что же бросили вас одного страдать тут в этой ненужной теме. Не знаете? Рассказать вам, как новичку, который ничего про сайт не знает и совсем не в курсе никаких дел?
Фетисова Наталья
#408493
Правда Артём
https://tass.ru/ekonomika/14829845?utm_source=yandex.ru&utm_medium=organic&utm_campaign=yandex.ru&utm_referrer=yandex.ru

Посол США в России назвал талантливой работу Набиуллиной по укреплению рубля
"Председатель Центрального банка - исключительно талантливый человек, она провела великолепную работу по временному укреплению рубля, может быть, даже чрезмерному. Курс рубля вырос", - сказал он в интервью ТАСС.


Не хило потроллил)) Ещё бы уточнил, как именно она его ВРЕМЕННО укрепила, почему временно и когда это временно закончится. Там, наверное, весь ЦБ ржёт с босса, да и не только ЦБ.
Просто Серёжа
#408494
Правда Артём
Так получается и гиперзвуковое оружие на украине было на 2021 год?

Почему это так получается?
На мой взгляд как обстоит дело. Следует считать, что на Украине есть ЛЮБЫЕ средства вооружений, которые есть в НАТО. Есть в НАТО гиперзвуковое оружие? Следует считать, что оно есть на Украине. Есть у НАТО ядерное? Следует считать, что на Украине есть ядерное. Что с этим тезисом, из которого я исхожу, не понятно?

Ещё раз по новой: Байден посылает сигналы укрогосдепу не о поставках вооружений, а о разархивации и получении доступа к уже поставленному. Делается это для того, чтобы ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ что МО РФ не в состоянии сдерживать поставки, которые в действительности расположены в прошлом, с левой стороны светового конуса от даты оглашения «поставок». Это происходит не со всеми поставками — всякую мелочь типа автоматов и гранатомётов действительно забрасывают кубометрами, поскольку для этого ничего не требуется — они выгружены на базах НАТО вокруг Украины и укронацисты банально перевозят его через границу на самолётах (скорее — на самолете) и на поездах (скорее на поезде) чисто для создания картинки. А применяемое оружие лежало на Украине восемь лет.

Вся текущая ситуация — это рисование картинок говном Байдена. С какой стати в эту калоедскую идиллию надобно вступать мне не понятно. Мне понятно, что поставки, якобы осуществляемые сейчас, это мизер от того, чем напихана Украина за восемь лет, и что абсолютно все оглашения Запада о поставках в первую очередь имеют цель подрыва доверия к Путину, МО, Генштабу и СВОДД со всеми этими модулями про «русскую кровушку» которая вот только-только из-за вчерашних поставок начала литься, а все восемь лет она не лилась и никаких поставок не было. Этот модуль — ущербен.
Фетисова Наталья
#408495
Григоровская Александра
Просто Серёжа
Это не проблемы с компом.

поэтому я и подумала, что сайт уронили


Мы сильно углубились в тему. Почти не шучу) Только что смотрела – последний в-о до сих пор без стенограммы. Но, могут быть вполне адекватные причины, скорее всего. У меня на телефоне и со слабой связью вообще сказка – долго жду, пока исчезнет предварительный просмотр страницы, капча посылает на этот же сайт и т.п.
Правда Артём
#408496
Просто Серёжа
На мой взгляд как обстоит дело. Следует считать, что на Украине есть ЛЮБЫЕ средства вооружений, которые есть в НАТО. Есть в НАТО гиперзвуковое оружие? Следует считать, что оно есть на Украине. Есть у НАТО ядерное? Следует считать, что на Украине есть ядерное. Что с этим тезисом, из которого я исхожу, не понятно?

Да впринципе все понятно из этого тезиса, я примерно так же считаю, что на украине присутствовали комплексы которые есть в нато. Но этот тезис может быть не правильным. Оглашений прямых не было, оглашение что эти поставки были раньше это козырь, но их не было. Этот козырь закрывает утверждение про подрыв доверия. Те же м777 (как пример), они могли быть поставлены заранее с 2015 года? Конечно могли быть, есть какие-то фактические доказательства? Нет. А если нет доказательств тогда можно допустить, что они были поставлены на украину уже после 24 февраля и дальше из этого выходит
Просто Серёжа
Вся текущая ситуация — это рисование картинок говном Байдена. С какой стати в эту калоедскую идиллию надобно вступать мне не понятно. Мне понятно, что поставки, якобы осуществляемые сейчас, это мизер от того, чем напихана Украина за восемь лет, и что абсолютно все оглашения Запада о поставках в первую очередь имеют цель подрыва доверия к Путину, МО, Генштабу и СВОДД со всеми этими модулями про «русскую кровушку» которая вот только-только из-за вчерашних поставок начала литься, а все восемь лет она не лилась и никаких поставок не было. Этот модуль — ущербен.

Может после начала СВОДД была информация, что эти комплексы были поставлены до начала СВОДД? Я не нашел, зачем самого себя закапывать? Если есть информация, что комплексы были поставлены до начала СВОДД, нужно пользоваться этой информацией.
Просто Серёжа
Ещё раз по новой: Байден посылает сигналы укрогосдепу не о поставках вооружений, а о разархивации и получении доступа к уже поставленному

Да это возможно, учитывая что 99.9999(9)% новостей оглашенных фашистопидарасами запада фейки
Просто Серёжа
С какой стати в эту калоедскую идиллию надобно вступать мне не понятно. Мне понятно, что поставки, якобы осуществляемые сейчас, это мизер от того, чем напихана Украина за восемь лет, и что абсолютно все оглашения Запада о поставках в первую очередь имеют цель подрыва доверия к Путину, МО, Генштабу и СВОДД со всеми этими модулями про «русскую кровушку» которая вот только-только из-за вчерашних поставок начала литься, а все восемь лет она не лилась и никаких поставок не было

Ее надо корректировать. Я думаю что это не единственная цель, проверка красных линий еще, скорее всего это даже на первом месте, чем подрыв доверия к Путину, МО, Генштабу и СВОДД. Русская кровь лилась, даже больше 8 лет, система изменилась и можно перекрыть кран, вместе с уничтожением источника того, кто этот кран открыл. Раньше были возможности прекратить поставки оружия? Раньше были возможности перекрыть кран из которой текла наша кровь?
Фетисова Наталья
#408497

Сегодня вечером пройдет заседание Совбеза ООН по Украине.

"Основное внимание будет уделяться сексуальному насилию, связанному с конфликтом, и торговле людьми в контексте войны в Украине", - сообщили в секретариате организации.

По этому поводу выступит спецпредставитель ООН по сексуальному насилию в условиях конфликта Прамила Паттен. Также будет присутствовать глава Евросовета Шарль Мишель.
---------------
О! Целое заседание будут смаковать...
На днях на Украине уволили одну озабоченную некрофилку.
Напомните мне, пожалуйста, имя и должность старого пердуна из европейского...там чего-то, фото которого с нудистского пляжа в белой пилоточке, с белым зонтиком и белыми чулочками публиковали как-то.

Фетисова Наталья
#408498

Украина, Россия и Турция согласовали предварительную схему вывоза зерна из Одесского порта, пишут российские "Известия", со ссылкой на источники.

Согласно плану, разминированием прибрежных вод в районе Одессы займется Турция.

Турция также будет конвоировать суда, выходящие из порта в нейтральные воды Черного моря до определенной точки, где их будут встречать российские военные корабли.

Россия будет сопровождать суда до Босфора.

Источники сообщают, что речь пока только о разблокировке порта в Одессе, сейчас прорабатывается точный маршрут кораблей.

Ожидается, что "дорожную карту"‎ утвердят 8–9 июня на переговорах в Турции при участии ООН.

Подтверждений от украинской стороны этой схемы нет.

Пржевальский _
#408499
Просто Серёжа
«Насосы интуиции и другие инструменты мышления»


Хочу порекомендовать неплохой на мой взгляд ресурс :
http://loveread.ec/read_book.php?id=83727&p=1
(оставлю пока в закладки )

После работы над изъянами психики ( оставлю в умолчаниях) Прочёл Лизу Баррет , про эмоции , появилась непреодолимая тяга к новому увлекательному чтению , как то ЛК советовал ознакомиться с книгой - Жизнь на грани. Ваша первая книга о квантовой биологии | Автор книги - Джим Аль-Халили , Джонджо МакФадден,
Думал не потяну , но школьные знания физики и химии оказались как нельзя к стати ( дочитываю )
Считаю подобное чтение очень полезным в плане получения разносторонней информации . Пресыщения , пока ещё не испытываю . Сергей накидайте ещё что -нибудь из актуального чтобы можно было порыться как в старой ( новой;)) доброй библиотеке .
Григоровская Александра
#408500

В Европарламенте предложили вынести вотум недоверия ЕК из-за Польши
https://ria.ru/20220606/polsha-1793531520.html

Депутаты из либеральной фракции Европарламента (Renew) предложили вынести вотум недоверия Европейской комиссии, после того как она одобрила план финансирования Польши на 35 млрд евро, несмотря на то, что Варшава не устранила все нарушения европейского права.

Депутаты полагают, что Польша не в полном объеме выполнила решения Суда Евросоюза, поэтому выделение средств ЕС было преждевременным. Чтобы проект решения о недоверии ЕК можно было вынести на голосование, необходимо собрать 70 подписей депутатов Европейского парламента.

"Если глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен продолжает отказываться со всей серьезностью относиться к условию соблюдения верховенства права, то мы отзываем нашу поддержку", - написал в Twitter один из авторов инициативы бывший премьер Бельгии Ги Верхофстадт. Соавторами инициативы также являются депутат из Нидерландов София Инт Вельд и испанец Луис Гарикано.

=== интересно, подстригут ли Польшу под одну гребёнку или только пригладят её вихор, все больше смахивающий на хохол?

Просто Серёжа
#408501
Бейлибералов Евгений
третий сезон 2 серия, там про корабль, что касается 9 серии, там о конкистадорах и золоте.

В общем, весь сериал ’Love, Death and Robots’ оказался достаточно уныл и на одной ноте: «как всё плохо у человечества, а потому что надо вот так, климат то сё, слушайтесь умного дядю, о какие ужасные люди». Кроме самой последней его серии, девятой в третьем сезоне — эта единственный за весь сериал эпизод, где нет абсолютно ненужной и совершенно ужасающей говорильни, которую писали по-видимому какие-то жертвы абортов, упавшие при процедуре на кафель головой. Все диалоги и монологи сплошная калоуправленческая нудятина ни о чём, отсюда и полная инфантильность повествования, по факту визуал и технические решения лишь безуспешно пытаются прикрыть отсутствие умения реализовать историю через вижуал сторителлинг, вместо которого выполняется активное насаждение модулей фашистов.

О последней серии. Там нет диалогов, и потому авторы картинки, а особенно оператор-постановщик и хореограф, сделали что-то совершенно запредельное по сравнению с остальным сериалом. Этот эпизод будто из другой вселенной по отношению к ’Love, Death and Robots’, видимо в честь закрытия проекта в самой последней серии с авторов сняли ошейник и они отобразили наконец реальную рабскую фашистскую систему, которая над ними довлела сколько там, четыре года получается. Серия-освобождение. Вижуал сторителлинг на высоте — ни одного слова за весь фильм, а смысла — более чем предостаточно. Напомнило любой классический клип Бьорк, абсолютно в её духе. И хотя на лавры пытается претендовать Леди Гага, все кто в курсе — в курсе.

И таки да, девятая серия не про конкисту и золото. Ну то есть в ней действительно есть конкиста и золото, но они там роли не играют, это могли быть любые другие представители фашизма БК и любой другой ресурс.

Здесь «золотая женщина» — инкарнация Бога, воплощение Мироздания, а «конкистадор» это их насильник — ГП. Любопытно, что главную роль «золотой женщины» играют сразу три актрисы, притом все три — еврейки, притом последнее можно осознать прямо при просмотре фильма, без заглядывания в титры, а главную роль играет негр, хотя по сюжету он выглядит латиносом. И эта парность, «еврейка и негр», нам уже встречалась ранее в обсуждениях неоднократно, в рамках БЛМ и подключению к нему института еврейских жён.

В общем, сериал не порекомендую, а последняя его серия — отдельно стоящий шедевр, который можно употреблять без остального «блюда».
Пржевальский _
#408502
Григоровская Александра
интересно, подстригут ли Польшу

Сдаётся мне что перед нами происходит эдакая примитивненькая многоходовочка по вычленению Польши из общей группы группового поедания экскрементов с последующим набрасыванием оной на амбразуру по купированию СВОДД на западе Украины .
Григоровская Александра
#408503

нынче это сенсация с эффектом разорвавшейся бомбы

Театр "Ла Скала" откроет сезон оперой "Борис Годунов"
https://tass.ru/kultura/14834619

Прославленный миланский театр "Ла Скала" откроет новый сезон оперой русского композитора Модеста Мусоргского "Борис Годунов". Как сообщает агентство ANSA, программа была представлена в понедельник управляющим театром Домеником Мейером.

"Я не охочусь за ведьмами, я против отмены русских опер и когда читаю Пушкина, не прячусь", - приводит его слова агентство.

Открытие сезона приходится всегда на 7 декабря, когда отмечается праздник небесного покровителя Милана - святого Амвросия. Неоднократно в открывающих сезон операх пела Анна Нетребко, которая в текущем сезоне отказалась от участия в одной из постановок из-за дискриминационной ситуации, сложившейся на Западе в отношении российских исполнителей после начала конфликта на Украине. Однако недавно она вернулась на миланскую сцену с концертом. В "Ла Скала" заявляли, что всегда ждут ее, тогда как от сотрудничества с дирижером Валерием Гергиевым под давлением властей Милана театр был вынужден отказаться из-за того, что он публично не осудил действия РФ, как того требовали от него в мэрии города.

Оперой "Борис Годунов", либретто которой написано по одноименной трагедии Александра Пушкина, будет дирижировать главный дирижер "Ла Скала" Риккардо Шайи. Среди исполнителей, как часто бывает в случае с русскими операми, множество российских певцов. Так, партию Годунова исполняет Ильдар Абдразаков, указано на сайте театра.

Традиционные русские произведения и в афише балетов будущего сезона "Ла Скала": "Щелкунчик" и "Лебединое озеро" Петра Чайковского (оба балета в версии постановки Рудольфа Нуриева), "Ромео и Джульетта" на музыку Сергея Прокофьева.

=== кстати, если Нетребко появилась на сцене "Ла Скала", значит ли это, что она, в-отличие от Гергиева, осудила СВОДД?...

Просто Серёжа
#408505
Григоровская Александра
=== кстати, если Нетребко появилась на сцене "Ла Скала", значит ли это, что она, в-отличие от Гергиева, осудила СВОДД?

Я тоже не уловил ответа на этот вопрос — новость мелькнула совершенно проходнячком и никакой охоты на ведьм потом не попалось. Вернулась ли? Не отменила ли Ла Скала свои фашистские требования? Ходит ли в неё народ вообще после всей этой катавасии поклонения госдепу? Простые итальянцы мягко говоря НЕ ОЧЕНЬ любят госдеп и пендостан.
Пржевальский _
#408506

[quote:408503

"Я не охочусь за ведьмами, я против отмены русских опер и когда читаю Пушкина, не прячусь", - .[/quote]

Сегодня день рождения А.С.Пушкина .

Иванова Людмила
#408507

Освободившиеся после объединения Пенсионного фонда с Фондом социального страхования здания отдадут под стационары или бюро медико-социальной экспертизы, заявила вице-премьер Татьяна Голикова на заседании фракции «Единой России» в Госдуме. Ее слова приводит глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн.

https://news.mail.ru/politics/51642001/?frommail=1

Пржевальский _
#408508
Просто Серёжа
Простые итальянцы мягко говоря НЕ ОЧЕНЬ любят госдеп и пендостан.


А ,, непростые " отчитывают российских послов :
https://iz.ru/1345569/2022-06-06/poslu-rf-sdelano-predstavlenie-v-sviazi-s-oskorbleniiami-vlastei-italii

Послу РФ сделано представление в связи с «оскорблениями» властей Италии
Просто Серёжа
#408509
Григоровская Александра
=== интересно, подстригут ли Польшу под одну гребёнку или только пригладят её вихор, все больше смахивающий на хохол?

Нифига — с фашистами расплатятся и ещё извиняться перед ними будут, что выразили сомнение. Именно для этого и затевается спектакль с недоверием по отношению к решениям о Польше. Манёвр информационного сопровождения потопления Европы в кровавый хаос Халифата.
Григоровская Александра
#408510
Фетисова Наталья
О! Целое заседание будут смаковать...

спецпредставитель генсека ООН по проблеме сексуального насилия в условиях конфликта Прамила Паттен утверждает, что подобные происшествия имели место "не только с одной стороны" конфликта...

ООН послала следователей на Украину для сбора данных о сексуальном насилии
https://ria.ru/20220606/nasilie-1793435496.html

=== не в их интересах поднимать волну, которая может накрыть их самих, - уж слишком многочисленны факты насилия со стороны как нациков, так и ВСУ-шников, поэтому они вынуждены разбавить этими правдивыми фактами свою ложь о преступлениях наших военных (в которых они, вообще-то, искренне уверены, - их мировоззрение диктует им, что все военные непременно насилуют мирных жителей, а если нет фактов, значит, их плохо искали...)
Бейлибералов Евгений
#408511
Просто Серёжа
Бейлибералов Евгений
третий сезон 2 серия, там про корабль, что касается 9 серии, там о конкистадорах и золоте.

В общем, весь сериал ’Love, Death and Robots’ оказался достаточно уныл и на одной ноте: «как всё плохо у человечества, а потому что надо вот так, климат то сё, слушайтесь умного дядю, о какие ужасные люди». Кроме самой последней его серии, девятой в третьем сезоне — эта единственный за весь сериал эпизод, где нет абсолютно ненужной и совершенно ужасающей говорильни, которую писали по-видимому какие-то жертвы абортов, упавшие при процедуре на кафель головой. Все диалоги и монологи сплошная калоуправленческая нудятина ни о чём, отсюда и полная инфантильность повествования, по факту визуал и технические решения лишь безуспешно пытаются прикрыть отсутствие умения реализовать историю через вижуал сторителлинг, вместо которого выполняется активное насаждение модулей фашистов.

О последней серии. Там нет диалогов, и потому авторы картинки, а особенно оператор-постановщик и хореограф, сделали что-то совершенно запредельное по сравнению с остальным сериалом. Этот эпизод будто из другой вселенной по отношению к ’Love, Death and Robots’, видимо в честь закрытия проекта в самой последней серии с авторов сняли ошейник и они отобразили наконец реальную рабскую фашистскую систему, которая над ними довлела сколько там, четыре года получается. Серия-освобождение. Вижуал сторителлинг на высоте — ни одного слова за весь фильм, а смысла — более чем предостаточно. Напомнило любой классический клип Бьорк, абсолютно в её духе. И хотя на лавры пытается претендовать Леди Гага, все кто в курсе — в курсе.

И таки да, девятая серия не про конкисту и золото. Ну то есть в ней действительно есть конкиста и золото, но они там роли не играют, это могли быть любые другие представители фашизма БК и любой другой ресурс.

Здесь «золотая женщина» — инкарнация Бога, воплощение Мироздания, а «конкистадор» это их насильник — ГП. Любопытно, что главную роль «золотой женщины» играют сразу три актрисы, притом все три — еврейки, притом последнее можно осознать прямо при просмотре фильма, без заглядывания в титры, а главную роль играет негр, хотя по сюжету он выглядит латиносом. И эта парность, «еврейка и негр», нам уже встречалась ранее в обсуждениях неоднократно, в рамках БЛМ и подключению к нему института еврейских жён.

В общем, сериал не порекомендую, а последняя его серия — отдельно стоящий шедевр, который можно употреблять без остального «блюда».


Интересный анализ, спасибо за внимание и общую оценку. Все же не стоило тратить время на просмотр вех серий. После просмотра запомнилась только вторая и девятая, их пересматривал.
Фетисова Наталья
#408512

На горе сбор? Повод закинуть очередную нагорную проповедь.
----------------
Председатель "Единой России" Дмитрий Медведев призвал врио губернаторов сделать все, чтобы довести газификацию домов в регионах до конца.

"Я хочу, чтобы каждый из участников совещания понимал это как свою жизненную миссию. Газ должен быть везде. Мы крупнейшая страна, которая производит и поставляет газ, и наша задача сделать так, чтобы был везде", - сказал он на встрече с врио глав регионов, которые будут выдвигаться от партии на выборах в сентябре.
-------------
Фух! Страна может теперь спать спокойно! Наконец мы впереди планеты всей! С газом...

Углянский Александр
#408513

Белорусский певец Макс Корж отменил концерты в России.

https://ria.ru/amp/20220606/korzh-1793460073.html

Макс Корж место рождения - Лунинец Брестская область. Это кластер район кластера "Чудин"

Я так полагаю "Чудин" все, схопнулся?

Просто Серёжа
#408515
Углянский Александр
Белорусский певец Макс Корж отменил концерты в России.
Макс Корж место рождения - Лунинец Брестская область. Это кластер район кластера "Чудин"

Я так полагаю "Чудин" все, схопнулся?

Мда, кластер «чудин-юдин» в итоге. Схлопнулся или нет не могу оценить, но версия не лишена юмора. Вполне может быть и «закрытие» кластера.
Просто Серёжа
#408516
Фетисова Наталья
Мы крупнейшая страна, которая производит и поставляет газ, и наша задача сделать так, чтобы был везде

Мягко говоря двояковпуклая фразочка получилась.
Где это троцкистское «везде»? Всюду на всей планете? Везде где госдеп? М?
Чем дальше в лес, тем толще Черномырдин.
Просто Серёжа
#408517
Пржевальский _
Послу РФ сделано представление в связи с «оскорблениями» властей Италии

Неподхрюкивающие нефашисты не любят, когда им напоминают о происхождении их демократических методов?
Фетисова Наталья
#408518

О, как нарастает разоблачительный контент! Что СВОДД животворящая делает!
----------
О причинах начала и правовом статусе специальной военной операции РФ на Украине. О том, почему коллективный Запад не позволил Киеву выполнить Минские соглашения. А также об укреплении сотрудничества России со странами СНГ, ОДКБ и ЕАЭС в условиях санкционной и информационной войн, развязанных США, в интервью "Российской газете" рассказал заместитель секретаря Совета безопасности РФ Рашид Нургалиев.
https://rg.ru/2022/06/06/vmeste-protiv-obshchej-ugrozy.html

Просто Серёжа
#408520
Григоровская Александра
=== не в их интересах поднимать волну, которая может накрыть их самих, - уж слишком многочисленны факты насилия со стороны как нациков, так и ВСУ-шников, поэтому они вынуждены разбавить этими правдивыми фактами свою ложь о преступлениях наших военных (в которых они, вообще-то, искренне уверены, - их мировоззрение диктует им, что все военные непременно насилуют мирных жителей, а если нет фактов, значит, их плохо искали...)

Все хозяйские злодеяния они во-первых собираются повесить на МО РФ, а во-вторых эта волна не ими подымается, а их хозяевами. У субъекта, владеющего этой волной, в планах как раз полное уничтожение этих еврогейских калоедов — так что они запускают волну в тех самых интересах, в которых они как калоеды исторически и привыкли действовать. А «своих» интересов у них нет от слова совсем: судьба хвороста — гореть во славу хозяина. Надо просто понимать, что такое калоеды. Это вот именно этот присосавшийся к испражнениям хозяина дебил, который в случае потери нямки как мотылёк летит в фонарь, попутно зазывая за собой окружающих и предлагая им присоединиться к волне, ведь это так прекрасно, когда фонарь и награда хозяина.

ОНИ ХОТЯТ (!) ПОДЫХАТЬ ВО ИМЯ ГОСДЕПА.

Это — болезненное влечение. Не выбор. Выбор давно уже сделан, сейчас вопрос у европейцев стоит только один, те кто сделал нормальный созидающий выбор, смогут ли уничтожить пидорасов-калоедов, или те победят и Европа полностью сгорит?

Есть ли хоть мизерный шансик у Европы?
Ayvan
#408521
Григоровская Александра

спецпредставитель генсека ООН по проблеме сексуального насилия в условиях конфликта Прамила Паттен утверждает, что подобные происшествия имели место "не только с одной стороны" конфликта...
=== не в их интересах поднимать волну, которая может накрыть их самих


Вопрос - в чьих руках окажется извлеченная информация и под каким соусом её выдадут СМИ?
ООН такой же инструмент как и другие, может оказаться в руках как страновиков, так и ГП, или даже в руках РФ.
Так что условный информационный мечь по данному вопросу занесён над головой обеих сторон.


Григоровская Александра

=== кстати, если Нетребко появилась на сцене "Ла Скала", значит ли это, что она, в-отличие от Гергиева, осудила СВОДД?...



Я кстати из новости извлек информацию скорее о том, что Нетребко не выступала из-за дискриминационной ситуации по отношению к русским.
Теперь Ла Скала высказалась за русское творчество и Нетребко вернулась, вроде такая хронология, или?

Пржевальский _

Сегодня день рождения А.С.Пушкина .

Сегодня еще интересное количество шестерок в дате: 06.06.2022
Интересно, имеет ли это какое-то значение в плане маркера для каких-то символических событий.
Ayvan
#408522
Просто Серёжа

Разобраться бы вам с матчастью, а уж потом «перехватывать». Бурно, много... и мимо. Куда испарились все такие товарищи со сходным мышлением? Куда вымерли все наши умудрённые опытом концептуалы, знающие толк в концептуализме и правильном ведении обсуждений «без подхрюкивания» и «без акела промахнулся» со сплошным подхрюкиванием и со сплошным акела промахнулся? Что же бросили вас одного страдать тут в этой ненужной теме. Не знаете? Рассказать вам, как новичку, который ничего про сайт не знает и совсем не в курсе никаких дел?


Можно версию без дИмагогии, без загадок, а то содержания в вашем сообщении - круглый 0.

Вы воспеваете ГП, говоря что Россия ему по колено.
И не соглашаетесь с Пякиным уже не первый раз по моим заметкам в памяти.
Я лишь высветил одно из таких происшествий, ради получения ответа.


Вы вместо того, чтоб раскрыть свою позицию, обзываете меня некомпетентным, посылаете в школу, учить матчасть и называете иноагентом.

Одним словом заговариваете зубы скороговорками.
Я говорю - если уж общаться. тогда давайте по делу:
Да, бесструктурное управление существует.
Нет, я не вижу, в чем оно состоялось в моем исполнении, через мой коментарий.
Да, расскажите мне как новичку. Только не обо мне, а о затронутой информации.


Чтоб суть обсуждаемого у вас часом не "потерялась" повторю, о чем идет речь:
Вы говорите, что Россия для ГП такой же географический объект как Андалузия, ровно ничем не отличается от других стран мира.
Я говорю - это перечеркивает слова Пякина и это ваше подхрюкивание ГП.
Это ГП-восхищение.

Только не съезжайте на моих мнимых подельников из НАК, госдепа или другой несусветный бред.
А если не можете себя сдержать - вынесите в отдельный комментарий, чтоб не создавать шум в ответе на вопрос.

Спасибо.
Просто Серёжа
#408524
Ayvan
Вы воспеваете ГП, говоря что Россия ему по колено.
И не соглашаетесь с Пякиным уже не первый раз по моим заметкам в памяти.
Я лишь высветил одно из таких происшествий, ради получения ответа.

1. Ложь. Я утверждаю, что мнение большинства ослабленных разумом относительно ГП как о недееспособном управленце является наивным и тупым представлением. ГП управляет с ошибками и катастрофами, и это является его модусом, а не слабостью. Этот модус легко установить из соотношения иерофантов и воспеваемых (далеко не мной) маркерах 11 и 22. Мы этот вопрос разбирали неоднократно с математической точки зрения, как в рамках теории чисел и теории множеств, так и в рамках теории катастроф. Модус этот в текущей формулировке чаще всего именуется хеджированием — ГП управление любым процессом выставляет через две противоположные в каком-то измерении позиции, задействуя для этого два крыла. В результате он получает стабильность управления при одновременном игнорировании схлопывания отдельных катастроф, как выразился Обама — «государств, народов, языков». Такие катастрофы для ГП вовсе не крайний случай, а оперативная действительность. За счёт того, что большинство ослабленных разумом воспринимает ГП как какого-то человека-идиота, который хрен его знает чем семь тысяч лет ГИП занимается и ничего в управлении не понимает, у них возникает стойкое ощущение крушения калейдоскопа, когда им предоставляется фактология об управлении ГП через хеджирование катастроф. Как так — семь тысяч лет тупой ГП занимался всякой хренью, пока не пришёл концептуалист доложил этому ГП, как он тупо управляет и ничего не умеет. Эта залихватская позиция основана на банальной недооценке врага, который высмеивается как Гитлер в мультфильме. Идя дальше и немного сообразив, из каких именно аккаунтов сочится данное неприятие «всесильного ГП которого я воспеваю» легко и элементарно устанавливается, какой именно группировке кровь из носу необходимо выставить ГП идиотом, который вообще никак никуда. ГП идиот там же, где «Байден победил» и где бесструктурного управления не существует. Это — факт бытия, у меня блокнотик.

2. Истина. Валерий Викторович неоднократно в эфире передач В—О разрешил мне это делать, не соглашаться с ним только потому, что он Валерий Викторович. Количество моего уважения к Валерию Викторовичу от моего несогласия с ним там-то и там-то в результате не убыло, а прибыло. Ну а то, что некоторые концептуалы пытаются доказать мне что-то «мнением Валерия Викторовича», то всем этим концептуалам я говорю одно и то же — вы мнением Валерия Викторовича не владеете и распоряжаться этим мнением не можете, но хуже того, вы, дорогие концептуалы, даже не в курсе правильно ли вы Валерия Викторовича поняли и не обманулись ли вы с высоты своего полёта о мнении Валерия Викторовича, которое подменяете своим мнением о мнении Валерия Викторовича при спорах с оппонентами. А ≠ f(А)

3. Ложь. Для получения ответа «про ГП» спрашивать следует адресата, а не третье лицо. Вы у меня ничего по поводу ГП в данном случае не спрашивали, а занялись немедленным «подсвечиванием». Если у вас был вопрос ко мне, то этот вопрос имело смысл спросить у меня, а не заниматься «подсвечиванием».
Ayvan
Чтоб суть обсуждаемого у вас часом не "потерялась" повторю, о чем идет речь:
Вы говорите, что Россия для ГП такой же географический объект как Андалузия, ровно ничем не отличается от других стран мира.
Я говорю - это перечеркивает слова Пякина и это ваше подхрюкивание ГП.
Это ГП-восхищение.

Покажите мне конкретное место, где я говорю «Россия для ГП такой же географический объект как Андалузия, ровно ничем не отличается от других стран мира», особенно в такой ультимативной форме и не сопровождая это дополнительными критериями.

В вашей логике — дыра, и кроме дыры в вашей логике ничего, увы, нет.

Вашу логику обсуждать не интересно. Не надейтесь.
Просто Серёжа
#408525
Фетисова Наталья
О, как нарастает разоблачительный контент! Что СВОДД животворящая делает!
----------
О причинах начала и правовом статусе специальной военной операции РФ на Украине. О том, почему коллективный Запад не позволил Киеву выполнить Минские соглашения. А также об укреплении сотрудничества России со странами СНГ, ОДКБ и ЕАЭС в условиях санкционной и информационной войн, развязанных США, в интервью "Российской газете" рассказал заместитель секретаря Совета безопасности РФ Рашид Нургалиев.

Следует рассмотреть через призму ККГ. Кому сейчас выгодно рисовать мощные и красивые антиамериканские модули, и почему всё это нельзя было делать, скажем, в январе 2022 года? Почему, хуже того, таких статей не было, скажем, 25 февраля 2022 года? Что, тогда ещё не было всё это «понятно» авторам этих статей? Нет, всё тогда уже было понятно про СУТЬ текста. Не понятно было авторам таких красивых речей кое-что другое.

Что?
Ayvan
#408526

Валерий Пякин. Вопрос-Ответ от 6 июня 2022 г.
https://www.youtube.com/watch?v=WFTFCPNkJTI

Просто Серёжа
#408527
Бейлибералов Евгений
После просмотра запомнилась только вторая и девятая, их пересматривал.

Ну а что вторая, я не понял дилеммы. Всё что следовало сделать не просто на поверхности, рецепт уже был оглашён ранее в культовом библейском фильме Ридли Скотта «Чужой» — героям, всей шайке, следовало взорвать корабль с запертым чудовищем и отбыть на шлюпке. Всё. Притом сценарий этой серии номер два третьего сезона ЛСР по сути ничем вообще не отличается от кинофильма «Чужой» 1979 года, и даже некоторые установки о сотрудничестве и предательстве ровно те же, что и там.

Последняя же серия — как из другого сериала, а вернее — как самостоятельное произведение.
Просто Серёжа
#408529
Иванова Людмила
Освободившиеся после объединения Пенсионного фонда с Фондом социального страхования здания отдадут под стационары или бюро медико-социальной экспертизы, заявила вице-премьер Татьяна Голикова на заседании фракции «Единой России» в Госдуме. Ее слова приводит глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн.

Что-то мутят с реорганизацией структур. Сложно пока указать пальцем, что именно, пока просто туманные «козлы» витает в воздухе, без сгущения в конкретные фигуры. С точки зрения информационной — возможно подкручивают позитив, чтобы потом его запланированно поломать и вызвать всплеск негатива.
Фетисова Наталья
#408530
Просто Серёжа
Фетисова Наталья
О, как нарастает разоблачительный контент!

в интервью "Российской газете" рассказал заместитель секретаря Совета безопасности РФ Рашид Нургалиев.

Что, тогда ещё не было всё это «понятно» авторам этих статей? Нет, всё тогда уже было понятно про СУТЬ текста. Не понятно было авторам таких красивых речей кое-что другое.

Что?


Не верили, что всемогучий хазяина сыпется безвозвратно.
Да уж... А как искренне патриотично негодование, комар носу не подточит. Смело так правду-матку режет!
Просто Серёжа
#408531

Очень любопытный короткий брифинг МО пару часов назад.

Российские вооруженные силы завершают освобождение города Святогорск Донецкой Народной Республики и окружающей его территории. В целях предотвращения отступления украинских войск из Святогорска, действующие в качестве заградительных отрядов украинские националистические формирования сегодня взорвали мост через реку Северский Донец. Под натиском российских подразделений, отрезанные из-за подрыва моста от основных сил и снабжения остатки батальонов 95-й десантно-штурмовой бригады ВСУ и 81-й отдельной аэромобильной бригады ВСУ бросили военную технику вместе с оружием и рассеялись вдоль побережья.

До 80 украинских военнослужащих преодолели реку вплавь. Огонь по ним российскими военнослужащими целенаправленно не открывался. Расцениваем отказ украинских военнослужащих защищать никому не нужный киевский режим во главе с националистами как единственно правильный поступок, а не трусость. Тем самым все они спасли свои жизни. Призываем всех военнослужащих и членов подразделений территориальной обороны Украины последовать данному примеру и прекратить бездумное сопротивление, чтобы сохранить свои жизни. Со своей стороны российскими вооруженными силами гарантируется всем добровольно сложившим оружие украинским военнослужащим и участникам подразделений территориальной обороны достойное обращение и возвращение к своим семьям.

Особенно обращает на себя внимание генштабовская топографика позади товарища генерал-майора:
https://vk.com/video-133441491_456260441

Захаров Олег
#408533
Ayvan
И не соглашаетесь с Пякиным уже не первый раз по моим заметкам в памяти.


браво
получите распешитесь)
как же это по мафиозному)
с кивком на авторитета)
Мешкова Ольга
#408534
Мешкова Ольга
июня 2022


- Вау! Там даже 3 раза по 12! Как же это я не заметила...