Показано записей 451 – 500 из 979

Игоревич
#454735

Представители администрации президента США Джо Байдена наращивают усилия с целью передачи Украине замороженных на Западе активов РФ. Об этом сообщила газета The Washington Post со ссылкой на источники.
---
Получается отклик схему лорак песков фридман дерибаска от неназванных источников

Игоревич
#454736
Просто Серёжа
Игоревич
ПЕКИН, 9 окт - РИА Новости. Глава МИД КНР Ван И в понедельник принял в Пекине двухпартийную делегацию сената США во главе с сенатором Чаком Шумером, сообщает Центральное телевидение Китая.
Шумер, как показала раскопка, это вовсе не ассирийская месопотамия, а город Чортков Тернопольской области окраины, где пидорасы перегружают составы с вооружениями, идущими на восток окраины к фронту. Чак именно оттуда.
Игоревичпровели встречу с секретарем Шанхайского комитета Компартии Китая Чэнь Цзинином, который заявил, что здоровые и стабильные китайско-американские отношения благоприятны как для обеих стран, так и для всего мира.
Квитанция о выгодополучателе ближневосточного шапито с трупами детей.

Попытка перехвата результатов СВОДД под Китай гос депа?
Б Ася
#454739
Игоревич
...погиб россиянин Решетников, уроженец Волгограда, в Израиле он был бойцом взвода 51-го батальона бригады «Голани», служивший в составе ЦАХАЛа

Собираем статистику: Погиб Денис Беленький, уроженец Балтийска с гражданством России и Израиля. Он служил в израильской полиции в звании сержанта.

Какие-то взаимоисключающие понятия. Таки они россияне или израильтяне?
Обязанностью гражданина (любой страны) является выполнение задач, которые закрепляет за ним Конституция страны. Т.е. эти хитрожопые "двоеженцы" соблюдают одновременно 2-е Конституции? Интересно. Рассмотрим несколько насущных статей, которые входят в обязанности граждан РФ:

*** уважать права и свободы других лиц (ч. 3 ст. 17);
В Израиле палестинцев и прочих гоев за людей не считают.
*** платить законно установленные налоги и сборы (ст. 57 Конституции РФ, Налоговый кодекс РФ);
Налоги платятся и в Израиле и в России? Сомнительно.
*** обязанность граждан Российской Федерации защищать Отечество (ч. 1 ст. 59 Конституции РФ);
Защищать фашизм(Израиль) и бороться с ним (Россия).

Теперь ясно, кто из "русскоговорящего" ЦАХАЛа служил(-ит) в ВСУ.

Сергей
#454742

Выступление Владимира Владимировича вчерашнее на российской энергетической неделе прям огонь! Надо будет целиком посмотреть, пока что только отрывки видел, целиком просмотр его выступлений всегда информативнее получаются

Сергей
#454743
https://vz.ru/news/2023/10/10/1234345.html
В Израиле заявили об отмене «всех правил ведения войны»
с момента когда канадский парламент с трюдо и зелебобой рукоплескал фашистскому недобитку гуньке прошло две с половиной недели
Просто Серёжа
#454744

МОСКВА, 12 октября. /ТАСС/. Пять пассажирских самолетов подали сигналы тревоги в полете над территорией России, сообщили ТАСС в авиационных службах. «Рейсы Череповец - Москва, Самара - Санкт-Петербург, Петрозаводск - Москва выставили код ответчика «Общая тревога», находясь в полете», - сказал собеседник агентства. После этого, по его словам, сигналы тревоги подали также рейсы Сабетта - Москва и Петрозаводск - Санкт-Петербург. Официальным подтверждением этой информации ТАСС пока не располагает. Ни один из самолетов не изменил курс или высоту полета, все они направляются в аэропорты назначения.

Ну и что это за сигнальные сигналы такие?

Просто Серёжа
#454745
Игоревич
Калоеды байдена и подпиндосники готовы и дальше участвовать в спасении гос депа ценой террактов, которые проводят спец службы сша и британии.

Нашим спецслужбам осталось только установить, что они делают в либерально-демократической партии (название то какое) «России».
Игоревич
А галва ФСБ сообщил, что США и Британия хотят провести терракты на АЭС, что уже были попытки и не раз. Вообщем фашисты и ядерные террористы угрожают террактами

Может быть сигналы с самолётов связаны с АЭС?
Просто Серёжа
#454746

МОПЕД НЕ МОЙ (с)
Ну то есть сначала на всю страну объявили, а потом мопед не мой.

МОСКВА, 12 октября. /ТАСС/. Все полеты российских авиакомпаний выполняются штатно, говорится в сообщении Росавиации. Ранее поступали сообщения о том, что пять пассажирских самолетов подали сигналы тревоги в полете над территорией России. Позже стало известно, что причиной получения сигналов тревоги стали сбой в электронной системе отслеживания самолетов.

"Росавиация опровергает данные в СМИ о срабатывании бортовых ответчиков и полетах самолетов в нештатном режиме. Подчеркиваем, что все полеты выполняются штатно и с обеспечением должного уровня безопасности полетов. Специалисты Санкт-Петербургского регионального центра Единой системы организации воздушного движения не зафиксировали срабатываний ответчиков в аварийном режиме в автоматизированной системе управления воздушным движением", - отметили в Росавиации.

По данным Росавиации, информацию о сигнале тревоги СМИ получили из иностранного сервиса отслеживания полетов FlightRadar24, в котором, скорее всего, произошел системный сбой. "Российские специалисты не несут ответственность за точность данных, предоставляемых данным сервисом", - подчеркнули в Росавиации.

Просто Серёжа
#454747
Бейлибералов Евгений
Немного с утра позитива, сеанс медитации с Путиным (2016)
Закройте глаза... расслабьтесь. Сделайте глубокий вдох... подумайте о наших межконтинентальных ракетах способных осадить в случае чего любых обезумевших ястребов, а если понадобится - даже инопланетян. Ваши губы расплываются в легкой улыбке умиротворения. Тех кто считал себя хозяевами мира, теперь придется с нами считаться. Выдох..

Схема перевода в шутку серьёзных вещей разобрана в толстых книгах. С какой целью этот метод выполняется разобран там же.
Просто Серёжа
#454748
Игоревич
Представители администрации президента США Джо Байдена наращивают усилия с целью передачи Украине замороженных на Западе активов РФ. Об этом сообщила газета The Washington Post со ссылкой на источники.
---
Получается отклик схему лорак песков фридман дерибаска от неназванных источников

Инкогниты проклятые (с)

С активами мы, как это уже понятно, давно распрощались. Более того, все эти замороженные активы уже давно использованы госдепом в войне против России. Сейчас идёт оглашение о сборе новых средств в форме замороженных активов, сигнал всем фридманам, лоракам, лебедевым и соловьёвым сливать очередные дома и яхты со счетами.

Да и на бирже крах у калоедов после вчерашнего указа — минус 3,6% за полдня.
https://invst.ly/11ptam
Ирина
#454749
Просто Серёжа
МОСКВА, 12 октября. /ТАСС/. Пять пассажирских самолетов подали сигналы тревоги в полете над территорией России, сообщили ТАСС в авиационных службах. «Рейсы Череповец - Москва, Самара - Санкт-Петербург, Петрозаводск - Москва выставили код ответчика «Общая тревога», находясь в полете», - сказал собеседник агентства. После этого, по его словам, сигналы тревоги подали также рейсы Сабетта - Москва и Петрозаводск - Санкт-Петербург. Официальным подтверждением этой информации ТАСС пока не располагает. Ни один из самолетов не изменил курс или высоту полета, все они направляются в аэропорты назначения.


Ну и что это за сигнальные сигналы такие?



Telegram-канал Shot заявил, что причиной инцидента стал сбой приложения Flightradar24. По данным источника, самолеты не передавали сигнал о ЧП, их полеты проходят по плану. https://t.me/shot_shot/58080
Просто Серёжа
#454750
Игоревич
Попытка перехвата результатов СВОДД под Китай гос депа?

Да, очередная. Наверное даже не попытка, а прямо конкретный этап перехвата — оказываются Китай и США друзья взасос, не понятно только, куда из китайской повестки вдруг делся сущая мелочь Тайвань, оккупированный США. МИД Китая это какая-то проститутошная.
Просто Серёжа
#454751
Б Ася
Какие-то взаимоисключающие понятия. Таки они россияне или израильтяне?

Россияне, но выслуживающиеся и идущие на повышение до израильтян. Штаны новые дадут, правильного цвета.
Б Ася
*** уважать права и свободы других лиц (ч. 3 ст. 17);
В Израиле палестинцев и прочих гоев за людей не считают.

Так некоторые россияне тоже так делают. Например все элитарии не считают чумазый скот за людей.
Б Ася
*** платить законно установленные налоги и сборы (ст. 57 Конституции РФ, Налоговый кодекс РФ);
Налоги платятся и в Израиле и в России? Сомнительно.

Какие-то механизмы учёта налогов при работе в другой стране существуют, наверное и с Израилем есть.
Б Ася
*** обязанность граждан Российской Федерации защищать Отечество (ч. 1 ст. 59 Конституции РФ);
Защищать фашизм(Израиль) и бороться с ним (Россия).

С этими россионскими фашистами-цахаловцами всё в общем-то понятно, да.
Просто Серёжа
#454752
Сергей
Выступление Владимира Владимировича вчерашнее на российской энергетической неделе прям огонь! Надо будет целиком посмотреть, пока что только отрывки видел, целиком просмотр его выступлений всегда информативнее получаются

Как огонь, если не смотрели? Надо посмотреть, и тогда оценивать. Вдруг там Путин наврал или ещё что.
Просто Серёжа
#454754
Ирина
Telegram-канал Shot заявил, что причиной инцидента стал сбой приложения Flightradar24. По данным источника, самолеты не передавали сигнал о ЧП, их полеты проходят по плану.

ТАСС рассказал об этом раньше телеги. ТАСС работает лучше, чем пидорские телеги калоедов.
Просто Серёжа
#454753
Сергей
В Израиле заявили об отмене «всех правил ведения войны»
с момента когда канадский парламент с трюдо и зелебобой рукоплескал фашистскому недобитку гуньке прошло две с половиной недели

Приедет в Израиль Зеленский — одобрит.
Хотя, если госдеп посылает его в Израиль для фееричного устранения, то возможно его даже спасут наши. Как Навального или одного украинского клоуна.
Просто Серёжа
#454755

То есть госдеповские иррегуляры тыкнули в Израиль палкой с юга, а Израиль уже всеми силами стреляет по Сирии, притом не по пустыням, где бегают клоуны в тапках с гранатомётами, а по городам. Как неожиданно.

ТАСС, 12 октября. Израиль нанес удары по взлетно-посадочным полосам в аэропортах Дамаска и Алеппо. Об этом сообщила газета Al Watan. По предварительным данным, работа двух аэропортов прекращена. Как указывает газета, в окрестностях международного аэропорта Дамаска работает ПВО. Сирийское телевидение в свою очередь подтвердило факт нанесения ударов.

Фашистское государство Израиль идёт к своему конечному схлопыванию. Возможно даже, что кто-то догадается перенести эту «войну» на территорию США. Например в Нью-Йорк.

Игоревич
#454756
Просто Серёжа
Может быть сигналы с самолётов связаны с АЭС?

С таких сигналов начались терракты в Нью Йорке 11 сентября 2001 года.. Механизм был спущен калоедам, они его пытаются активировать, не понимая глобальную плитику. Пока только таки мысли, а цели атак обозначаны ФСБ.
Сергей
#454757
Просто Серёжа

Как огонь, если не смотрели? Надо посмотреть, и тогда оценивать. Вдруг там Путин наврал или ещё что.

смотрел отрывки и по ним определил, что огонь, очень сомневаюсь, что в целом будет что-то другое, но вообще замечание ваше верно.
Игоревич
#454758
Просто Серёжа
То есть госдеповские иррегуляры тыкнули в Израиль палкой с юга, а Израиль уже всеми силами стреляет по Сирии, притом не по пустыням, где бегают клоуны в тапках с гранатомётами, а по городам. Как неожиданно.


ТАСС, 12 октября. Израиль нанес удары по взлетно-посадочным полосам в аэропортах Дамаска и Алеппо. Об этом сообщила газета Al Watan. По предварительным данным, работа двух аэропортов прекращена. Как указывает газета, в окрестностях международного аэропорта Дамаска работает ПВО. Сирийское телевидение в свою очередь подтвердило факт нанесения ударов.

Фашистское государство Израиль идёт к своему конечному схлопыванию. Возможно даже, что кто-то догадается перенести эту «войну» на территорию США. Например в Нью-Йорк.


Вот пидоры фашисты в чехии конкретно говорят - фашисты будут убивать людей, детей, а виноваты должны быть в России и платить за это..

В МИД Чехии вызвали посла РФ из-за событий в украинском селе Гроза
По данным агентства ČTK, в результате удара с воздуха в селе погибли 55 человек
ПРАГА, 12 октября. /ТАСС/. МИД Чехии вызвал посла РФ в республике Александра Змеевского из-за событий в украинском селе Гроза, которое, по версии Киева, подверглось обстрелу 5 октября. Об этом сообщило информационное агентство ČTK.

По его данным, в результате удара с воздуха в селе погибли 55 человек и трое числятся без вести пропавшими. Киев ранее обвинил в этой трагедии Россию.

Посольство РФ в Чехии отвергло обвинения по произошедшему в селе Гроза.

Постпред РФ при ООН Василий Небензя на заседании СБ ООН по Украине 9 октября обратил внимание международного сообщества, что трагедия в селе Гроза произошла в тот момент, когда президент Украины Владимир Зеленский убеждал участников саммита ЕС в Испании в необходимости продолжения поддержки киевского режима. Он также отметил, что в момент удара в Грозе "проходили похороны одного из высокопоставленных украинских националистов", на которых присутствовало "множество его подельников-неонацистов".
--
В миде Чехии такие же нацисты как и в парламенте канады.
Сергей
#454759
Просто Серёжа
Ну и что это за сигнальные сигналы такие?

Просто Серёжа
По данным Росавиации, информацию о сигнале тревоги СМИ получили из иностранного сервиса отслеживания полетов FlightRadar24, в котором, скорее всего, произошел системный сбой. "Российские специалисты не несут ответственность за точность данных, предоставляемых данным сервисом", - подчеркнули в Росавиации.

https://dzen.ru/a/ZSBzRtTKfCVaT3S1?utm_referer=www.google.com
Flightradar24: Борт "Судного дня" США внезапно оказался в Москве из-за сбоя
и был этот "сбой", как написано, 7 октября
Игоревич
#454760
Просто Серёжа
ТАСС, 12 октября. Израиль нанес удары по взлетно-посадочным полосам в аэропортах Дамаска и Алеппо. Об этом сообщила газета Al Watan. По предварительным данным, работа двух аэропортов прекращена. Как указывает газета, в окрестностях международного аэропорта Дамаска работает ПВО. Сирийское телевидение в свою очередь подтвердило факт нанесения ударов

Аккурат во время визита блинкена вИзраиль, где он заявил Натаньяху - Мы здесь, мы никуда не уйдем.. То есть США уже напрямую вдеут войну против той же Сирии, а не как ранее через игил.
Просто Серёжа
#454761
Игоревич
С таких сигналов начались терракты в Нью Йорке 11 сентября 2001 года.. Механизм был спущен калоедам, они его пытаются активировать, не понимая глобальную плитику. Пока только таки мысли, а цели атак обозначаны ФСБ.

Логично. Самолёты уже вышли из ситуации, но сигналы тем не менее замечены. Будем смотреть.
Просто Серёжа
#454762
Сергей
смотрел отрывки и по ним определил, что огонь, очень сомневаюсь, что в целом будет что-то другое, но вообще замечание ваше верно

Вдруг, например, в бочке мёда ложка дёгтя, а в отрывках не показали? Как узнать?

Кстати после энергетической недели было ещё краткое интервью:

Ответы на вопросы телеведущего канала Al Ghad
11 октября 2023 года 19:45 Москва
http://kremlin.ru/events/president/news/72482
Просто Серёжа
#454763
Игоревич
В МИД Чехии вызвали посла РФ из-за событий в украинском селе Гроза
По данным агентства ČTK, в результате удара с воздуха в селе погибли 55 человек

ПУТИН: «Вы кто такие вообще? Какое вы имеете право кого-то предупреждать? Это просто удивительно. Может, тем, кто так говорит, может быть, вам самим пора избавиться от спеси, перестать вести себя по отношению к мировому сообществу таким образом, отлично понимающему свои задачи, свои интересы, и правда всё-таки избавиться от этого мышления эпохи колониального владычества? Хочется так и сказать: протрите глаза, эта эпоха давно закончилась и никогда больше не вернётся, никогда»

Пытаются через каких-то жалких калоедов «поставить Путина на место».
Игоревич
Постпред РФ при ООН Василий Небензя на заседании СБ ООН по Украине 9 октября обратил внимание международного сообщества, что трагедия в селе Гроза произошла в тот момент, когда президент Украины Владимир Зеленский убеждал участников саммита ЕС в Испании в необходимости продолжения поддержки киевского режима. Он также отметил, что в момент удара в Грозе "проходили похороны одного из высокопоставленных украинских националистов", на которых присутствовало "множество его подельников-неонацистов".
--
В миде Чехии такие же нацисты как и в парламенте канады.

Не только в МИДе, всё чешское правительство работает на фашистов и пытается уничтожить свой народ во имя спасения госдепа.
Просто Серёжа
#454764
Сергей
Flightradar24: Борт "Судного дня" США внезапно оказался в Москве из-за сбоя
и был этот "сбой", как написано, 7 октября

Да нет там у флайтрадара никаких сбоев. Это целенаправленные оглашения, а сбоить там просто незачем, всё полностью управляемо.
Просто Серёжа
#454765
Игоревич
Аккурат во время визита блинкена вИзраиль, где он заявил Натаньяху - Мы здесь, мы никуда не уйдем.. То есть США уже напрямую вдеут войну против той же Сирии, а не как ранее через игил.

Разумеется. Ведь в Сирии мы закрыли краник, через который США воровали нефть и газ из Сирии, продавая их на рынках как «американские». А вчера ещё и через доллар один краник обрезан указом Путина. Пошли ответки. При этом тупая обезьяна с Тайванем тихой сапой делает вид, что ничего не происходит, и наживается.
Сергей
#454766
Просто Серёжа
Приедет в Израиль Зеленский — одобрит.
он уже сравнил Россию с Хамас
Сергей
#454767
Просто Серёжа
Вдруг, например, в бочке мёда ложка дёгтя, а в отрывках не показали? Как узнать?

согласен
Просто Серёжа
Кстати после энергетической недели было ещё краткое интервью:

тоже посмотреть надо будет
Сергей
#454768
Просто Серёжа
Да нет там у флайтрадара никаких сбоев. Это целенаправленные оглашения, а сбоить там просто незачем, всё полностью управляемо.

ну да, поэтому я в кавычках и написал. Но интересно то что самолёт этот же используется для эвакуации руководства США при ядерной войне, они собрались в Россию эвакуироваться?
Просто Серёжа
#454770
Сергей
тоже посмотреть надо будет

Не нужно обо всём, что считаете нужно будет посмотреть, делать анонс в виде комментария. По сути вещей пишите.
Просто Серёжа
#454769
Сергей
он уже сравнил Россию с Хамас

И?
Просто Серёжа
#454771
Сергей
самолёт этот же используется для эвакуации руководства США при ядерной войне, они собрались в Россию эвакуироваться?

Может и собрались. К тому же смотря какое руководство США.
Ирина
#454772
Просто Серёжа
Ирина
Telegram-канал Shot заявил, что причиной инцидента стал сбой приложения Flightradar24. По данным источника, самолеты не передавали сигнал о ЧП, их полеты проходят по плану.
ТАСС рассказал об этом раньше телеги. ТАСС работает лучше, чем пидорские телеги калоедов.


согласна, я и не подписана на телегу, а инфа эта "выплыла" через лента ру как ссылка на Telegram-канал Shot. Обратила внимание на инфу о самолётах в цифрах, вот и решила выложить.
Сергей
#454773
Просто Серёжа
И?
мне это представляется как подводка к оправданию бомбардировок мирного газы населения Израилем. Естественно это сделано в геббельсовской логике западной пропаганды
Игоревич
#454774

На борту иранского самолета, летевшего сегодня в Сирию, был глава МИД Исламской республики Абдоллахиян

Airbus A319 связанной с КСИР Ирана авиакомпании Mahan Air был вынужден развернуться после атаки ЦАХАЛ на аэропорты Алеппо и Дамаска в Сирии.

Очевидно, целью израильского удара было не допустить посадки самолета с главой МИД Ирана на борту. Сейчас лайнер возвращается в Тегеран.
https://t.me/OstashkoNews/100137

Black Patrick
#454776
Просто Серёжа
О каких внутренних распрях речь? Обобщение с маслом масляным.

Да, есть такое, но здесь я не расписывал, так как я делал заметку не об этом процессе. Тут имелся ввиду конечно же процесс предательства внутренних элит в интересах внешнего хозяина и попытки свергнуть Путина, поэтому для краткости обозначил это как внутренние распри.

Просто Серёжа
Я бы сказал, что логика в принципе обратная — с самого начала СВОДД запад оказался в «неудобном положении», когда планировавшаяся им война на территории России внезапно была перенесена на территорию окраины, и США вместо ограбления российских ресурсов получили обузу в форме киевской хунты, которую нужно кормить. Время тут роли не играет, в том смысле что кардинально за время СВОДД именно эта ситуация не менялась, США не смогли с самого начала СВОДД получить ресурсную выгоду из неё. Только траты в чёрную дыру Гитлера-Зеленского.

На мой взгляд время играет в той части, что именно пришлось тащить киевскую хунту и растрачивать на нее свои ресурсы (в части поддержания экономической устойчивости, например) и/или прикладывать усилия на то, чтобы на хунту за США тратили другие. Да, в этой части СВОДД вынудила их решать эти задачи, и чем дольше им приходится этот делать, тем сильнее у них возникает внутренне напряжение и соответственно пиковая точка напряженности, при которой произойдет обрушение, все ближе и ближе. Соответственно, надо поддержать штаны за счет чего-то другого. Ресурсную выгоду они получить из СВОДД конечно же не могли, но и достигнуть цели по получению такой выгоды, тоже не получается, а кроме как в России, получить такую выгоду им негде, поэтому задача по обрушению для них остается неизменной.

Просто Серёжа
Для Европы сценарий охалифачивания не ограничивается вознёй в Израиле, это не так. Халифат уже идёт. Сейчас на него для маскировки нацеплена морда Израиля, но реальный Халифат уже начался на Дунае. По Дунаю оружие, которое как-бы якобы вроде-бы для окраины, в действительности поступает в Центральную Европу — Германию, Австрию. Там и будет мочилово. Сценарий 2020-2021 года, который мы озвучивали ранее, набирает обороты. Независимо от Израиля — это лишь площадка для манёвра Ирана или вокруг Ирана. Единственный шанс для Европы сохраниться, это прекратить поддержку окраины и восстановить отношения с Россией без всяких предварительных условий.

Я и не говорю, что сценарий ограничивается только этой возней. Речь о том, что чем больше таких острых религиозных конфликтов возникает и чем больше руководство ЕС и стран ЕС в этих конфликтах покрывают антимусульманские стороны, тем сценарий будет быстрее и кровавее. По идее им бы этот процесс возглавить, а не сопротивляться ему, и тогда можно было бы сохраниться, пусть и с какими-то уступками и новой реальностью. Но нет, не хотят. Восстановление отношений с Россией им бы действительно помогло бы, но мы то знаем, что они люди холопского звания.

Просто Серёжа
Нормально описано, мне понравилось.

Хоть и довольно сумбурно. Спасибо. Буду дальше наблюдать. Теперь мой личный интерес в том, как следующее поворотное событие скорректирует ход событий.
Игоревич
#454777

Киселёв: при ударе ВСУ под Белгородом ранен журналист Sputnik, погибла его дочь
https://ru.rt.com/q27r 12 октября 2023, 15:47
Гендиректор медиагруппы «Россия сегодня» Дмитрий Киселёв заявил, что при ударе ВС Украины под Белгородом ранены журналист Sputnik Хайбар Акифи и его жена Олеся, погибла их дочь.
Об этом пишет РИА Новости.

По его словам, из-за удара дрона ВСУ 29-летний Хайбар Акифи, работающий в афганской редакции Sputnik, получил тяжёлые ранения и находится в реанимации.

Киселёв добавил, что ранена также его русская жена Олеся.

Просто Серёжа
#454778

Фашисты признали, что они изначально и собирались быть на наших границах и угрожать. СВОДД животворящая вывела фашистов из умолчаний в оглашения.

БРЮССЕЛЬ, 12 октября. /ТАСС/. НАТО приступает к практическому выполнению своих новых военных планов, включая размещение сил у границ России и адаптацию своих командных структур. Об этом заявил генсек НАТО Йенс Столтенберг по итогам встречи министров обороны НАТО «определяем силы для развертывания, создаем новые военные возможности, адаптируем нашу систему командования и контроля». Согласно новым военным планам НАТО, альянс намерен иметь в режиме постоянной готовности группировку численностью около 300 тыс. человек, а также развернутые у российских границ восемь передовых бригад, подготовленные склады боеприпасов, снаряжения и тяжелого вооружения. Помимо этого, альянс занимается совершенствованием логистики для быстрой переброски подкреплений на восточный фланг НАТО, в том числе из США и Канады.

Чем больше натовских фашистов пойдёт на удобрения, тем спокойнее в мире.

Просто Серёжа
#454779
Игоревич
Гендиректор медиагруппы «Россия сегодня» Дмитрий Киселёв заявил, что при ударе ВС Украины под Белгородом ранены журналист Sputnik Хайбар Акифи и его жена Олеся, погибла их дочь.

Вылез с оглашением.
О чём сигнализирует своим хозяевам в госдепе этот красновский выродок?
Просто Серёжа
#454780
Ирина
Обратила внимание на инфу о самолётах в цифрах, вот и решила выложить.

А о каких цифрах речь? В вашем комментарии не вижу цифр, не понятно.
Просто Серёжа
#454781
Сергей
мне это представляется как подводка к оправданию бомбардировок мирного газы населения Израилем

Понятно. Странно, что нужно клещами тянуть кому что представляется за двумя словами, ведь это можно было сразу написать. Миелофона тут ни у кого нет. Телеграмный чатик, не? Развёрнуто надо высказывать, а не шифровать. Продвижение калейдоскопа чатиков это не самый лучший способ повысить личную меру. Вместо одного комментария размазано на пять, а мысль вообще где-то потерялась. Так и работает калейдоскоп — дроблёный винегрет.
Просто Серёжа
#454782
Игоревич
Очевидно, целью израильского удара было не допустить посадки самолета с главой МИД Ирана на борту. Сейчас лайнер возвращается в Тегеран.

Кто дал фашистскому государству Израиль какое-то ПРАВО на вмешательство в двусторонние дела двух суверенных государств? Откуда бы этим пидорам дано такое право? А точно по Сирии стреляли с Израиля, а не из американского авианосца?
Игоревич
На борту иранского самолета, летевшего сегодня в Сирию, был глава МИД Исламской республики Абдоллахиян. Airbus A319 связанной с КСИР Ирана авиакомпании Mahan Air был вынужден развернуться после атаки ЦАХАЛ на аэропорты Алеппо и Дамаска в Сирии.

Других аэропортов в Сирии нет?
Иран в данном случае работает с Израилем и США на уничтожение Сирии.
Ирина
#454784
Просто Серёжа
Ирина
Обратила внимание на инфу о самолётах в цифрах, вот и решила выложить.
А о каких цифрах речь? В вашем комментарии не вижу цифр, не понятно.


в самом сообщении в телеге на каждый самолёт: позывной, регистрация, номер рейса. Зачем это всё - так и не поняла. Да и телега у меня открылась с информацией, и это тоже для меня было неожиданно т.к. я не подписана. Вот и решила поделиться.
Игоревич
#454783
Просто Серёжа
Игоревич
Гендиректор медиагруппы «Россия сегодня» Дмитрий Киселёв заявил, что при ударе ВС Украины под Белгородом ранены журналист Sputnik Хайбар Акифи и его жена Олеся, погибла их дочь.
Вылез с оглашением.
О чём сигнализирует своим хозяевам в госдепе этот красновский выродок?

Похоже что удар был не случайным, и кто дал наводку..Пока видится так, что калоеды зигуют хозяевам, что готовы слить Россию в арабском мире.В принципе от фашистов другого не следовало и ожидать.
Просто Серёжа
#454785
Black Patrick
процесс предательства внутренних элит в интересах внешнего хозяина и попытки свергнуть Путина

О том и речь, это не распри, а враждебная антироссийская деятельность. Определение процесса распрями «легимитизирует» этот процесс, ставя Путина и пендосских калоедов на равный уровень.
Black Patrick
На мой взгляд время играет в той части, что именно пришлось тащить киевскую хунту и растрачивать на нее свои ресурсы (в части поддержания экономической устойчивости, например) и/или прикладывать усилия на то, чтобы на хунту за США тратили другие.

Именно поэтому тут дело не во времени, а в самом факте того, что это не их процесс, в который они вынуждены вписываться, не имея шансов.
Black Patrick
чем дольше им приходится этот делать, тем сильнее у них возникает внутренне напряжение и соответственно пиковая точка напряженности, при которой произойдет обрушение, все ближе и ближе. Соответственно, надо поддержать штаны за счет чего-то другого. Ресурсную выгоду они получить из СВОДД конечно же не могли, но и достигнуть цели по получению такой выгоды, тоже не получается, а кроме как в России, получить такую выгоду им негде, поэтому задача по обрушению для них остается неизменной.

Нелогично. Этот аргумент я и привёл в качестве обоснования того, что этот процесс связан не со временем, а с тем, что СВОДД изначально не их процесс, управления у них нет, они вписаны на уровне реакций.
Black Patrick
Я и не говорю, что сценарий ограничивается только этой возней.

Как тогда нужно было понимать утверждение о том, что «У Европы сейчас практически последний шанс избежать сценария охалифачивания» — этот сценарий не является единственным, как и написал выше.
Black Patrick
чем больше таких острых религиозных конфликтов возникает и чем больше руководство ЕС и стран ЕС в этих конфликтах покрывают антимусульманские стороны, тем сценарий будет быстрее и кровавее

Этот псевдо-религиозный конфликт им подкидывает надгосударственное управление, вписывая в Халифат. В это и есть смысл того, ЗАЧЕМ фокус внимания смещён с окраины на Израиль — перевести КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ конфликт, конфликт миропонимания, конфликт методологии, в область конфликта чисто ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО, то есть никчёмной возни «о религиях». Этот перевод в «религии» и есть та маскировка, которая и вводится как укол в Европу для реализации Халифата. И любое подключение целевого объекта (Европы) к процессу перехвата внимания (к Израилю) — и является реализацией вектора Халифата. Европе нужно не Израиль решать, а закрывать окраину. И это — единственный шанс спастись Европе, а не впрягаться в религии: абсолютно любые религиозные схемы изначально по умолчанию встроены в план Халифата. Любой религиозный сценарий — это смерть Европы, независимо от того, какой именно они выбирут. В этом и есть весь смысл этой ловушки, перевод с уровня концепции на уровень идеологии.
Просто Серёжа
#454786
Игоревич
Похоже что удар был не случайным, и кто дал наводку..Пока видится так, что калоеды зигуют хозяевам, что готовы слить Россию в арабском мире.В принципе от фашистов другого не следовало и ожидать.

Тоже так вижу — была наводка на «афганистан». Связь Афганистана и окраины понятна.
Просто Серёжа
#454787
Ирина
в самом сообщении в телеге на каждый самолёт: позывной, регистрация, номер рейса. Зачем это всё - так и не поняла. Да и телега у меня открылась с информацией, и это тоже для меня было неожиданно т.к. я не подписана. Вот и решила поделиться.

Так надо было копировать информацию, а не ссылку на телегу.
Я не понимаю что это за маневрирования с телегами вместо информации.

Что это за манёвры чётко можете сказать? Что происходит?
Игоревич
#454788

«С Нетаньяху покончено» – журналист Сеймур Херш

«Он ходячий мертвец. Он останется на своем посту только до тех пор, пока не прекратится стрельба. Может быть, еще месяц или два», — написал Херш.

Журналист добавил, что вера властей Израиля в то, что они могут контролировать палестинское движение ХАМАС, поставила под угрозу безопасность страны.

По информации Херша, рассматривается жестокая альтернатива наземной операции ЦАХАЛ, которую можно сравнить с блокадой Ленинграда.
https://t.me/OstashkoNews/100154
Кто бы мог подумать что натаньяху военный преступник. Теперь на это намекает американский журналист, такой непростой журналист.

Игоревич
#454789

Песков: список обязанных продавать валюту экспортёров будет закрытым
https://ru.rt.com/q29x 12 октября 2023, 17:51
Список экспортёров, которые будут обязаны продавать валютную выручку, будет закрытым из-за недружественных действий ряда стран. Об этом заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.
Песков: список обязанных продавать валюту экспортёров будет закрытым
РИА Новости
Указ об обязательной продаже валютной выручки останется закрытым, предназначенными для служебного пользования, подчеркнул он.

«По понятным причинам список этих компаний, учитывая недружественные действия ряда стран, не может быть опубликован», — приводит ТАСС слова Пескова.
---
А этот каломет оставляет окно для махинаций, чтобы под ковриком калоеды могли и дальше сливать рубль..