18:10 05.05.2019, Александр
#30801

Валерий Викторович. Прокомментируйте трагедию случившуюся с самолётом Аэрофлота ,символизирующим наш авиапром, именно в праздник встречи весны у восточных славян кострами; это терракт ,случайность или матрица https://tass.ru/proisshestviya/6402436

Связанных вопросов: 6

16:33 05.05.2019, Михаил

Только что в Шереметьево приземлился горящий Суперджет-100! «Предварительно при взлете самолета сообщением Москва-Мурманск стало возгорание электропроводки на борту воздушного судна». Может ли это быть как-то связано с пожаром в Нотр-даме или быть диверсией не доброделателей РФ. И окончательно похоронить Суперджет-100 и гражданское авиастроение в России!!!???

18:37 05.05.2019, Александр

Начались возгорания SuperJet Sukhoy....это обвал авиастроения в РФ, чтобы обеспечить преимущество Китаю? Я обратил внимание, что самолет, который загорелся 05.05.2018 имел номер рейса SU-1492, является ли это посланием? 1492 год - год знаменательных событий (Закончилась Реконкиста, Открытие Америки, Колумбом, На Руси вместо константинопольского календаря, использовавшегося с 988 года, введён византийский календарь. Заранее благодарю

02:38 06.05.2019, Boris Vasiliy

Валерий Викторович! Здравствуйте!!! Я Вас очень прошу, осветите этот вопрос!Кто мог такое сотворить? Уделите пожалуйста минуту, разъясните!!! Вчера произошла трагедия, погибли люди в ужасной катастрофе. Хотя, катастрофа это больше техногенное не целенаправленное действие на объект либо связанная с природной стихией, в данном случае это диверсия!!!!!!!Перед днем 9 мая, а также в ответ на выступление Сергея Нарышкина на Московской Международной конференции по безопасности 2019? Помимо этого, георгиевская лента, один из главенствующих символов победы символизирует 2 цвета (дым - черный, оранжевый - пламя), здесь прямое сходство задуматься что это диверсия совершенная с самолетом о его намеренном поджоге - подчеркивает это!

13:19 06.05.2019, Щуров Александр

Добрый день! Прокомментируйте, пожалуйста, сообщение Зеленского, в фейсбуке, в котором от ставит катастрофу в Шереметьего с терактами в Шри-Ланке и боевыми действиями на границе с ДНР и ЛНР. Спасибо большое!

17:24 06.05.2019, Мещеряков Александр

Имеет ли событие с нашим суперджетом, сгоревшем в Шереметьево, к элитам запада? Всё очень похоже на спланированную акцию... После падений боингов, многие заказчики стали поглядывать в сторону аэробусов и суперджетов в том числе. Очень жалко людей, но, похоже, в экономической -политической борьбе нет цены человеческим жизням...

13:03 14.05.2019, Василий

Чтобы воссоздать наш авиапроект по Туполеву, необходимы были публичные доказательства, недееспособности проекта суперджет? Жаль что такой страшной ценой.

Показано записей 1 – 50 из 71

Валерий (Черноземье)
#283753

Думаю связь с боингом недавним точно есть. Страновики в последних агониях бьются...идиоты!

Александр
#283756

Как-то давно ВВ говорил про суперджет. Но выпуск не помню, уж извиняйте. Суть такова — почти ненужный самолёт, все хотели новую модель Ту (точно какую не помню), а получили это.

Самолёт сильно не наш, много элементов иностранных. С двигателями серьёзная проблема: их ресурс теряется быстрее нормы, появляются трещины.
От него полностью отказалась одна компания из Исландии.

Денис Одесса
#283757

5 мая 1652 года родился Б. П. Шереметов

Aleksejeva Ella
#283758

И тут Боинг: Консультант проекта — лидер мирового самолетостроения, Боинг Коммерческие самолеты.
https://ria.ru/20121218/915283828.html

Фатыхов Вадим
#283761
Aleksejeva Ella
И тут Боинг:

Бастард Боинга с нерусским именем Superjet.
Фатыхов Вадим
#283772
Кл. Андрей
Я в шоке, половине участников нужно обратиться к психотерапевту, в каждом событии у них странновики, заговоры и всё остальное... Але?

Не "Алё" а Аллах, ну или Бог по-русски.
Тебе о земном говорят и ты уже в "шоке",
а что было бы если бы тебе о небесном рассказали :)
Ведь каждый человек на этом борту оказался не случайно.

Ну да ладно чего так кипятиться.
Ты лучше своё знание покажи или тему задай.
Suche Vero
#283771
Кл. Андрей
Тут порой почитаешь вопросы, так волосы дыбом встают, реально можно подумать, что уж может и не секта это, а некий клуб больных людей, фанатов рен тв, только с, якобы, умными словами...

Самое смешное в том что такие вопросы обычно идут от тех кто только начал изучать КОБ или вообще не изучает. Терминов уже нахватались, а суть вещей пока не видят. Вот и получается что ищут в каждом рисунке солнце. Сам так-же когда-то за событиями гонялся. Потом, со временем понял, что далеко не всякое событие несет в себе ключевую информацию. Те кто занимаются изучением достаточно давно и плодотворно, обычно как раз разделяют Вашу позицию.

Что касается загоревшегося суперджета, то в этом событии тоже есть информация. Но она другая. Этот пожар просто показывает общий ход вещей. Ну а как иначе-то? На этом проекте не распилили и не продали на запад разве что самих пилотов. И после этого хотят чтобы не было аварий с этим типом ЛА? Я лично больше удивлен что аварий к счастью не много.
KZN Тимур
#283773

Что тут гадать, дождаться надо официального расследования, что там бортовые самописцы покажут, допросы выживших, самих пилотов и т.д. На видео видно, что самолёт этот садится очень резко и при посадке подлетает и как лягушка падает с небольшим креном на шассии, шасси соответственно ломает и начинается пожар так как скользит фезюляжем и двигателями по ВПП.... садились с полными баками пилоты, возможно и ошибка пилотов, не качественная подготовка лётного состава, плюс самолёт с возможными дефектами о которых ранее говорили специалисты...вот всё это порадило эту катострофу. Пилоты выжили, а это уже хорошо, если дело в машине, то свалить на пилотов уже не получится как это обычно делают....но не исключена некачественная подготовка летного состава...зар платы там космические, все туда пошли за большим рублём, там самая большая коррупционная составляющая.

+ Сергей
#283778

Слишком много разных случайностей.

05 05 2019 -> 22

По мне - диверсия по аналогии с боингом.

Кл. Андрей
#283780

[quote]
Вы здесь, уважаемый, чего забыли то?? у вас "всё само" вам думать то зачем? у вас уже всё решено...[/quote]
Да, наверное лучше думать о заговорах, завтра если в автобус с номером 11 сядите, гляньте на водилу, странновик небось))

Рогов Андрей
#283782
Кл. Андрей
Я в шоке, половине участников нужно обратиться к психотерапевту, в каждом событии у них странновики, заговоры и всё остальное...

Але? Вы немного-то в чувства верните себя, блядь, да у вас у подъезда собака насрет и будете в этом следы гп и заговоры искать.

Это КОБ-овцы так развлекаются. Мне, правда, представляется немножно кощунственным зубоскалить на трагедии, но и у меня, грешным делом, проскочила такая мысля, типа, "Ага, вот, опять - авиакатастрофа, виноваты страновики и ГП (ну, не Путин же!), - надо бы тролльнуть по этому поводу!". Но вообще, конечно, проект "Суперджет" - какой-то более чем подозрительный. И как его проталкивали, буквально, ногами, и что в нём фактически нет ничего российского, и то, и сё... И катастрофы с ним - уже бывали... Наверное, - сигнальчик, что пора бы взглянуть на него тверезым взглядом. А попадание молнии в самолёт - это явление довольно обыденное. Должно быть предусмотрено изначально. Если же с этого выходит из строя автоматика, то что-то здесь не так. Нафиг эти "Суперджеты". Сам иэтот проект - большая диверсия против нашего авиапрома.
Suche Vero
#283784
Рогов Андрей
Сам иэтот проект - большая диверсия против нашего авиапрома.

А вот тут поддержу.
Сергей
#283785

Вывод:
С самолетом произошла какая-то неисправность(возможно молния), его пытались посадить ручным способом. Посадка прошла грубо. Сломалось шасси. Загорелись двигатели, полные баки топлива,
моментально сгорела половина самолета, половина людей погибла.

Особенность события:
На падении самолета наложена матрица половинчатых событий(половина самолета, половина выживших, половина часа, и.т.д.). Аналогичная матрица была на другой недавней аварии Ту-22МЗ(см. ниже).
Кто-нибудь может дешифровать матрицу?

По аварии:
- рейс Москва-Мурманск(половина между южной и северной границей РФ - 1500 км в центре Москва)
- номер рейса SU 1492
- взлетел в 18:02 (половина на циферблате)
- Заводской номер самолета 95135
- командир самолета имел 1400 часов налета
- самолет пробыл в воздухе 28 минут и сел (+2мин на взлет, половина от часа)
- посадить пытались 2 раза
- один пассажир утверждает, что ударила молния. Возможно врет.
( https://ria.ru/20190505/1553280080.html?in=t )
Вообще версия молнии, не фантастика. Могла и быть, вот случай в этом же аэропорту:
18 февраля 2015 года: При заходе на посадку в Шереметьево в "Боинг 737" ударила молния
https://www.youtube.com/watch?v=CVLtAXtHww4

- "...В самолёт попала молния...", со слов пилота, может врет, что бы сгладить вину
- "...Вся электроника отказала, борт садился "механическим" способом, то есть вели его пилоты...",со слов пилота
- "...Садились с большой скоростью, для ее снижения сделали круг перед посадкой...", со слов пилота
- "...SSJ сделал три прыжка по ВПП и на третьем приземлении подломились стойки шасси, что привело к возгоранию двигателей...",со слов пилота
http://vesma.today/news/post/7468-v-moskve-v-sheremetevo-sel-goryaschiy-samolet-pogibli-13-passazhirov-glavnoe

- версия о технической неисправности, считается более вероятней
Эксперты пишут, что у этих самолетов нередко выходят из строя различные системы, замена и ремонт длится долго из-за периодической нехватки комплектующих.

- Аэрофлот подтвердил, что двигатели загорелись после посадки
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61323
- самолет совершил аварийную посадку с баками полными топлива
-"...Самолет прыгал по взлетке как кузнечик и загорелся уже на земле..."
- вначале горения внутри самолета не было огня, видео с горящего самолета:
(https://www.youtube.com/watch?v=kh5_Ep_fFpg)
- половина самолета сгорела сразу при падении, это видно здесь, во второй половине самолета все погибли
https://youtu.be/heW6COnZseY?t=77
- было 78(73 пассажира и 5 членов экипажа) выжило 37, 41 погиб. -> Выжила почти половина. Возможно сначала выжило 39, а потом еще 2 погибло.

Дополнительно:
5 мая - Международный день борьбы за права инвалидов
5 мая 1762 года - Петербургский мирный договор
5 мая 1972 — катастрофа самолета DC-8 под Палермо (Сицилия). Погибли 115 человек
5 мая 2005 — в Конго разбился самолёт "Ан-26"


Аналогичная матрица половинчатых событий:
"Факты о крушении Ту-22МЗ:
- 22 января 2019 года
- разбился в 13:40 по мск
- был учебный полет, без боевого вооружения
- выполнялся полет парой самолетов Ту-22М3
- Аэродром в Оленегорске(Мурманская область)
- Первый самолет сел в штатном режиме
- После посадки первого самолета погода резко испортилась, что характерно для Заполярья
- Второй самолет заходил на полосу уже вне визуального контроля со стороны руководства полетами, из-низкой, порядка 70-80м колышущейся облачности и снежного заряда.
- "...шёл по глиссаде нормально, тут резко стена снега, вывались над полосой точного приземления и оттуда рухнул на основные стойки. В результате Ту-22М3 резко опустил нос и ударил передней стойкой, после чего отвалилась кабина прям за штурманами и откатилась в сторону, начала горет..."(сотрудник аэродрома https://vk.com/wall-173678697_8632
- было 4 из 4 возможных членов экипажа;
- передняя часть кабины разрушилась, поэтому, кто седел спереди 2 из 4 человек погибли
сразу: помощник командира и оператор;
- задняя часть, деформировалась, поэтому 2 человека сначала выжило, получив повреждения
костей: командир и штурман;
- пожар долго не могли потушить, потому что пожарная машина оказалась неисправной
- потом погиб еще 1 член: Командир скончался, штурман-инспектор выжил.
- Штурман-инспектор госпитализирован в Москву
- самолет произведен в 1986 году
- капитальный ремонт выполнен в 2012
- рассматривается версия - техническая неисправность самолета;


Наиболее вероятно, что это погодные условия и тех. неисправность.
Прослеживается половинчатость на событиях: одна половина выживала,
другая половина погибала. Начало последовательности: 2 самолета летело, 1 погиб, и.т.д."

banned
#283791
Кл. Андрей
Я в шоке

Кл. Андрей
да у вас у подъезда собака

Кл. Андрей
волосы дыбом встают

Вы абсолютно правы.
может быть притча...
…столкновения …, продолжают иметь место и в наши дни. Они полезны как их участникам, так и тем, кто за ними наблюдает так и тем, кто читает о них.

Однажды, в беседе с известным теологом из Багдада, я коснулся дервишей и их путей. Не поинтересовавшись даже моим отношением к данному вопросу, он разразился гневной тирадой по отношению к дервишам. Они мошенники самозванцы и занимаются самообманом, ничем больше. Они хотят, чтобы люди следовали за ними, чтобы жить за их счет и водить их за нос. Их мистерии и так называемые психологические процессы - нонсенс, а если не нонсенс то противоречат Исламу! Единственное доброе дело, связанное с этим омерзительным культом, то, что немногие умные и способные на самопожертвование мусульмане, притворяются Суфи, а затем направляют людей, привлеченных ими назад в спасение Ислама.

Он не только говорил о Суфи, как о самом ужасе, но и готов был немедленно, во имя истины, отвести меня в место собрания этих отвратительных язычников, чтобы я убедился в неоспоримости его слов на деле.

Я последовал за ним, и вскоре мы постучали в один дом. Открывший на стук юноша провел нас во внутренний дворик, где в прохладе вечера, компания совсем не страшно выглядящих людей сидела вокруг небольшого бассейна со спокойной водой. Они вежливо встали при приближении богослова и предложили ему место, бормоча слова приветствия.

Мой компаньон не был впечатлен. Он стал кричать: "Прочь, ханжество, тщеславие и алчность!" спугнув стайку белых голубей, которые поднялись в воздух с стали кружиться над нами.

"Прочь, ханжество, тщеславие и алчность!" Это звучало уже как молитва, когда он повторял фразу снова и снова, вскочив и указывая пальцем на дервишей.

Вначале они молчали. Наконец я осознал, что они повторяют за ним: "Прочь, ханжество, тщеславие и алчность!"

Это настолько взбесило "божьего Человека", что он, издав дикий крик, схватился за голову и, оставив меня, выбежал прочь, и я слышал, как его крик, усиленный эхом затихал удаляясь.

Сидящие продолжали повторять фразу критика, все тише и тише, пока не замолчали.

Я спросил их лидера, сидевшего в центре на овечьей шкуре, почему они подхватили крик клеветника.

Он сказал: "Этот человек - известный и уважаемый богослов, и доктор Закона. Многое из того, что он говорит - цитаты, не отражающие его мнения, весьма ценно и своевременно. Мы все знаем, как важно расстаться с ханжеством, тщеславием и алчностью; и мы благодарны каждому, кто напоминает нам об этом, так что мы можем сконцентрироваться на этом определенное время.

Таким образом, мы оценили добрый совет нашего гостя, поразмыслить над темой, которую он нам предложил. Несомненно, она пойдет нам только на пользу"

"Но" сказал я, "он считает вас ханжами и еретиками, которым надо противостоять, и не догадывается о том, что вы благодарны ему за урок и подумал, что вы дразните его, - что пойдет на пользу ему?"

Один из них сказал: "Если бы он пытался сотворить доброе дело, мы не искали бы от этого никакой выгоды. Настоящее добро творят, не ожидая награды и не боясь наказания. Однако, если ты действительно не видишь пользы для него в этом случае я скажу тебе. Он получил удовлетворение, думая, что убедил нас в том, что мы злы и неспособны учиться. Это, на какой-то момент убедит его в том, что он творит добро. А так как обычно он сильно сомневается в этом, это заставит его искать подтверждений и спровоцирует инциденты, которые поддержат его слабеющую веру"

михаил
#283794

В новостях проскочило что летчик летал до этого только на боинге 737. Совпадение по фазе с событиями в Израиле и действиями МИД по Венесуэлле.

Николай
#283797
михаил
действиями МИД по Венесуэлле.
+++ ....на России 24 выступление Лаврова прервали..начали показывать кадры аварии..
Игорь
#283798

Теперь по сути вопроса.
По моему мнению - это диверсия. Структурно управляемая или безструктурно - не важно.
Очень много совпадений. И по времени - между 1-ым Мая и 9-ым Мая. И проблемы с Боингом, которые надо прикрыть. И другие, которые звучат в вопросах выше.
Еще могу добавить, что самолет носит имя Мустая Карима - очень значимый башкирский поэт. А как раз 5-го мая начался рамадан у всех мусульман. Т.е., и эта линия зацеплена.
И еще, хочу напомнить, что 9-го марта в Шереметьево сотрудник посольства США пытался пронести муляж мины (по другим сведениям мина боевая, но незаряженная). При разборе этого инцидента ВВ огласил, что это было проверка системы безопасности. Но эта проверка показала - ГДЕ возможен теракт, и КТО будет его осуществлять.
Ну и сейчас пойдет волна недовольства властью по всем соцсетям, группам обсуждения и т.п - направленная на раскачу ситуации в России.

Н. Андрей
#283805

товарищи, давайте придерживаться обсуждаемый темы

Николай
#283807

Как-то бросается в глаза информация - погибли 40 человек +1 член экипажа, Максим Моисеев..
Невольно в голове всплывает - 40 лет Моисей водил евреев по пустыне...
Прошу простить за такую аналогию, но сильно похоже, что сработала матрица

Валерий (Черноземье)
#283808

Информация официальных органов о погибших и пострадавших первое время была противоречивой.
СКР примерно через 2 часа после катастрофы сообщил об одном погибшем и четырех пострадавших. У МЧС такой информации не было. Позже СКР опубликовал информацию о 13 погибших, а после полуночи официально сообщил, что в результате трагедии погибло более половины людей, находившихся на борту. 41 человек!!!

https://news.mail.ru/incident/37193056/?social=vk_amp

Николай
#283811

Как-то бросается в глаза информация - погибли 40 человек +1 член экипажа, Максим Моисеев..

Невольно в голове всплывает - 40 лет Моисей водил евреев по пустыне...
Прошу простить за такую аналогию, но сильно похоже, что сработала матрица
...или кому-то очень хочется , что-бы она сработала именно так

Боксёр Джумига из Челябинска
#283812
Николай
Как-то бросается в глаза информация - погибли 40 человек +1 член экипажа, Максим Моисеев..
Невольно в голове всплывает - 40 лет Моисей водил евреев по пустыне...
Прошу простить за такую аналогию, но сильно похоже, что сработала матрица


Часто "матрицы возникают из-за не достатка информации о предмете. Согласно КОБ, Моисей водил народ 42 года.
https://vk.com/video12545_169352483
Хрулёв Аркадий
#283815
Aleksejeva Ella
И тут Боинг: Консультант проекта — лидер мирового самолетостроения, Боинг Коммерческие самолеты.
https://ria.ru/20121218/915283828.html

Вы лучше посмотрите, что за самолёт сотворили с помощью Боинга. "На Sukhoi Superjet 100 установлена электродистанционная система управления полетом, уборкой/выпуском шасси и тормозной системой. Отказобезопасная архитектура системы дистанционного управления позволила полностью отказаться от механического резервирования. Управление горизонтальным стабилизатором также осуществляется электродистанционно."
Так вот почему в режиме ручного управления пилотам не удалось посадить самолёт штатно!
******** Дмитрий
#283817

За последние пару недель уже третий инцидент с российскими авиалиниями, причем в первом случае, явно, был надуманный случай.

Алексей Ник.
#283822
Хрулёв Аркадий
Aleksejeva Ella
И тут Боинг: Консультант проекта — лидер мирового самолетостроения, Боинг Коммерческие самолеты.
https://ria.ru/20121218/915283828.html
Вы лучше посмотрите, что за самолёт сотворили с помощью Боинга. "На Sukhoi Superjet 100 установлена электродистанционная система управления полетом, уборкой/выпуском шасси и тормозной системой. Отказобезопасная архитектура системы дистанционного управления позволила полностью отказаться от механического резервирования. Управление горизонтальным стабилизатором также осуществляется электродистанционно."
Так вот почему в режиме ручного управления пилотам не удалось посадить самолёт штатно!

Кстати это системная закладка в "цифровой рывок" , которую наши либералы- технократы ускоренными темпами внедряют во все системы управления инфраструктурами .
Все последние аварии с Боингами говорят об отказе ручного управления....
Михаил Михайлович
#283828

1) ГП ---> предиктор, (predict с языка Империи $ на русский означает предсказывать, предупреждать).
2) Перед "пенсионной реформой", обрекающей людей на голод ---> Сообщение: 11.06.2018 около 22 часов на Волге возле острова Голодный погибли 11 человек.
3) Перед 9 мая - днём Победы над Третьим Рейхом Империи $ ---> Сообщение: из 78 человек погиб 41, 22 пассажира считаются потерпевшими.
---> 78 годовщина 41 (начало войны Третьего Рейха Империи $ с Русским Миром), (22 - подпись) <---
ГП предупреждает что-то будет.
Что?
В сообщении от 11.06.2018 было слово "голодный".
В сообщении от 05.05.2019 есть слово...

восток александр
#283831

Суперджет 100 имеет много иностранных комплектующих. Компания планировала это изменить к 22-му - 23-му году, чтобы комплектующих отечественных было в нём процентов 80% - 90%. Это будет , считай, новый самолёт.

У стран заинтересованных в надёжных самолётах по приемлемой цене интерес к самолёту есть: страны ближнего востока, Африка, латинская Америка - готовы купить недорогой и НАДЁЖНЫЙ самолёт. Рады ли конкуренты?

К слову сказать настоящий суперджет не очень приспособлен к обслуживанию мест, где бушуют часто песчаные бури и в принципе много в воздухе всяких природных элементов способных нарушить нормальную работу. Новый вариант будет учитывать эти проблемы. Только такая катастрофа, насколько сильно может подорвать репутацию к марке, как надёжной?

Михаил Михайлович
#283834
Михаил Михайлович
1) ГП ---&gt; предиктор, (predict с языка Империи $ на русский означает предсказывать, предупреждать)

Сообщение: 9 мая 2012 года погибли 45 человек. (Около Джакарты тоже потерпел крушение SSJ 100 ).

Aleksejeva Ella
#283835
Николай
Как-то бросается в глаза информация - погибли 40 человек +1 член экипажа, Максим Моисеев..
Я сразу на это обратила внимание.

Про крушение,подозрительно быстро пустильки утку про молнию.
При надвигающейся грозе самолеты не выпускают.Прогноз погоды показывал вероятность дождей 60%Никакой грозы.Это раз.
А два,это по-поему тот случай,когда Путин предлагал развивать своё авиастроение,а Медведев отдал деньги Боингу.22% деталей для техобслуживания и ремонта поставляется оттуда.
Да,может и матрица,когда она гармонистом заполнена,то сценарий срабатывает без участия человека.
Хотя непонятна причина возврата,если отказ электроники,то возможно вмешательство дистанционное.
Боинг выгонят из России.

Невольно в голове всплывает - 40 лет Моисей водил евреев по пустыне...
Прошу простить за такую аналогию, но сильно похоже, что сработала матрица
...или кому-то очень хочется , что-бы она сработала именно так
Михаил Михайлович
#283836
восток александр
подорвать репутацию
То есть - вселить страх.
Что важнее для Империи $: интересы группы людей из SSJ или эмоции Русских в день Победы?
Suche Vero
#283837
Хрулёв Аркадий
Так вот почему в режиме ручного управления пилотам не удалось посадить самолёт штатно!

1. Самолет садился перегруженным. Хоть и не сильно. 42 тонны при предельной посадочной массе по инструкции 41 тонна. "При этом аварийный сброс топлива, по словам Юрия Сытника, у данного типа лайнера не предусмотрен."
2. Слова того-же Юрия Сытника о том что молния не могла быть причиной аварии - чушь. Видимо Сытник ни разу не видел как молния может в воздухе повредить самолет. Видел фото реального самолета у которого молнией вырвало из хвостового оперения кусок площадью более 5 квадратных метров. Попади та молния в чуть менее удачное место и фотографировать было бы нечего вообще.
3. Об отказе на борту информация поступила от пилотов еще когда ЛА был в воздухе. Причины отказа и тип отказа все обходят стороной. Есть только версии.
4. Если рассуждать исходя только из видео посадки, то можно сделать предположение как о отказе управления механизацией крыла, так и о отказе одного из двигателей.
5. Почему пилоты не пошли на выработку топлива, а пошли на посадку с перегрузкой, без знания деталей конструкции конкретного ЛА и деталей ситуации на борту, можно только гадать. Слишком много вариантов. Ясно одно. Решение о необходимости немедленной посадки принимал пилот.
6. Судя по траектории посадки, первый заход был прерван по причине того что самолет не вписывался в створ полосы и/или прямая часть глиссады была слишком короткой. Что косвенно говорит о ограниченной управляемости ЛА при заходе на посадку.
7. Так-же траектория посадки может косвенно говорить о том что у экипажа не было качественной посадочной телеметрии. И сама посадка могла вестись полностью в визуальном режиме и/или по командам с земли.
8. Скорость посадки была очень высокой. Вероятно, предельно допустимой. Есть прямая зависимость. Чем больше масса ЛА при посадке тем большую посадочную скорость он должен иметь чтобы банально не рухнуть.

Что мы имеем в итоге: Высокая посадочная скорость из за высокой масса самолета. + Возможный отказ одного двигателя. + Возможный отказ механизации крыла. + Возможный отказ посадочной телеметрии. + Возможный отказ авионики.

Любых двух причин из вышеперечисленных достаточно чтобы посадка была не просто сложной, а безумно сложной на ЛЮБОМ типе пассажирских ЛА этого класса. А если их 3 и более то это просто АД для пилотов. Так что говорить о ошибке пилотов я бы стал в сильно последнюю очередь.

Всё написанное касается только технической части ситуации. Матричную часть я не трогаю.
Валерий (Черноземье)
#283838
Николай
михаил
действиями МИД по Венесуэлле.+++ ....на России 24 выступление Лаврова прервали..начали показывать кадры аварии..


Под его сегодняшнюю встречу с Помпео готовились....
Игоревич
#283842

И прямо на следующий день зеленский заявил, что курс порошенко будет продолжен.

Хрулёв Аркадий
#283843
Suche Vero
Что мы имеем в итоге: Высокая посадочная скорость из за высокой масса самолета. + Возможный отказ одного двигателя. + Возможный отказ механизации крыла. + Возможный отказ посадочной телеметрии. + Возможный отказ авионики.

В лётно-технических характеристиках Вы не увидели главного: "Отказобезопасная архитектура системы дистанционного управления позволила полностью отказаться от механического резервирования."
В условиях выхода из строя автоматики посадку следует считать невероятным везением.
Дмитрий К
#283846

Если рассматривать данную трагедию с точки зрения символов, то недавние падения двух Боингов - это разгром американской странавой элиты и сворачивание США, а неудавшееся падение Супер Джетт - это разгром наших либералов подпиндосников с которыми связана эта модель самолета, а работа русского пилота - это символ устойчивости в любой самой критической ситуации. Жаль, что от этого страдают простые люди.

Иванова Людмила
#283850
Aleksejeva Ella
При надвигающейся грозе самолеты не выпускают.Прогноз погоды показывал вероятность дождей 60%Никакой грозы.Это раз.

Не знаю, что показывал прогноз погоды, но сама была в дороге на пути в Москву в это время на автомобиле. Гроза была невероятной силы, такие редко бывают.

Хрулёв Аркадий
#283852

Бывают же уроды https://ok.ru/silavyedi/topic/70261642051638

+ Сергей
#283858

Глава Североморска как очевидец объяснил, почему выжившие брали ручную кладь в горящем самолете

http://www.rosbalt.ru/russia/2019/05/06/1779656.html

Фалев Никита
#283859

Это какое то дно,дорогие товарищи!
1.А какого х....,спрашивается,стойки самолёта могут В ПРИНЦИПЕ пробить бак или топливо провод!?Да где это видано на Ту 134-154 ?Где надёжность конструкции?
2.А какого х.... удар молнии у нас стал считаться чем-то неординарным?Да я на Ту 134-154 летал ночами и грозами не раз и не два.Что за бред"ударила молния- ой,Нада вирнуца!"
3.Что это за пилоты,которые могли продолжить полёт,но решили с полными баками возвращаться!?
Вот он- страшный итог всеобщей деградации.

Филатов Иван
#283860

Прежде чем говорить о случайности либо матричном процессе в ситуации с самолётом компании "Аэрофлот" Sukhoi Superjet всем, кто изучает ДОТУ и работы ВП СССР в качестве дополнительного самообразования рекомендую ознакомиться с подборкой видео-роликов русского профессионала и действующего командира Боинг-737 Дениса Оканя.
Информация предоставленная на канале без всяких сомнений уникальна. Автор обозревает практически всю структуру, общий и детальный спектр организации полётов гражданской авиации. Затронуты проблемы всего существующего перечня технических и психофизиологических вопросов современной авиации. Произведено сравнение с лётными школами СССР. Раскрыты всевозможные действующие предписания, нормы и международные инструкции, оказывающие прямое действие на лётчиков в течении всего полёта. Рассмотрены все основные ошибки и их причины, которые возникают у лётчиков на всех этапах полёта. Каждый кто ознакомиться с нижеприведёнными роликами в дальнейшем самостоятельно сможет разбираться в причинах любой авиа-катастрофы на достаточно экспертном уровне. Канал автора https://www.youtube.com/channel/UCHhCuEIVQk511XVaLJ3QrtA/videos

Обзорное видео. Подготовка к полёту Боинг 737, маршрут Улан-Удэ Домодедово под управлением Дениса Оканя, взлёт и успешное приземление https://youtu.be/dkjIizJhfLc

Изучающим ДОТУ и ВП СССР, а также людям просто интерисующимся причинами - Посвящается.

https://youtu.be/_8HfVfAZ9E8 CRM Просто о несложном. Видеоурок 1. Что такое CRM? (к второму видео-ролику звук набирает качество)

https://youtu.be/gB3bR-e6RaE CRM Просто о несложном. Видеоурок 2. Ошибки и Нарушения

https://youtu.be/3uw5Pwjc9w8 CRM Страх наказания за ошибки. Видеоурок 2.5

https://youtu.be/UEnjcoTmpxE CRM Стандартизация. Проблема SOP. Видеоурок 3.1

https://youtu.be/lxC4u0LGSh4 CRM Концепция работы по SOP. Видеоурок 3.2

https://youtu.be/gn_Qs_YmdLg CRM Золотые правила SOP. Видеоурок 3.3

https://youtu.be/VKGvP_SuhiE CRM. SOP и Коммуникация. Видеоурок 3

Хрулёв Аркадий
#283862

А ведь ещё в 2012 году писали https://krupnov.livejournal.com/396877.html

Suche Vero
#283863
Хрулёв Аркадий
В лётно-технических характеристиках Вы не увидели главного: "Отказобезопасная архитектура системы дистанционного управления позволила полностью отказаться от механического резервирования."
В условиях выхода из строя автоматики посадку следует считать невероятным везением.

Это Вы не увидели что-то. Или не поняли о чем идет речь. Вы когда-нибудь пробовали что-то сделать с управлением современного большого самолета когда нет давления в гидравлике? Когда попробуете, поймете какую глупость написали. Современный большой самолет вообще механически не управляется.
Рогов Андрей
#283866
Николай
Как-то бросается в глаза информация - погибли 40 человек +1 член экипажа, Максим Моисеев..

Невольно в голове всплывает - 40 лет Моисей водил евреев по пустыне...
Прошу простить за такую аналогию, но сильно похоже, что сработала матрица

Ога. член экипажа, стало быть, - теперь уже не человек. Количество этих "не человеков" можно плюсовать к годам, которые водил свой народ по пустыне некий библейский персонаж. Да никакая это не "матрица"! Если бы число погибших было бы какое угодно другое, то всё равно "в голове всплыло" бы чего-нибудь. 33 богатыря (или коровы из другой песенки), 26 бакинских комиссаров, 28 героев-панфиловцев, 38 попугаев... Для любого числа - что-нибудь, да и найдётся, где бы оно фигурировало бы ещё.

Тут ещё такая пища для размышления: среди пассажиров находился глава города Североморск, - а может быть, это в него целились? Но слегка промахнулись... Бывает. Но как бы там не было, - не всё идёт строго по тем планам, которые строили предполагаемые "сценаристы". Но это всё - именно тот момент, в котором, хотя бы, кратковременно - раскрываются и противники. Разные. Не только какие-то там "ГПшники" или "страновики" США, но прежде всего, - наши родные россионские подпиндосники. Вот, в Минтрансе, там сразу заявили, что, дескать, нет причин прекращать все полёты на "Суперджетах"... Кто их за язык там потянул? А давайте-ка теперь - поподробнее разберёмся... Вот, "Боинги 737 МАХ" - сразу приземлили. а "Суперджеты - "нет оснований"??? И тут появляется момент возможности - кого-то вывести на чистую воду, по-хорошему - вообще закрыть тот проект, а кто его так усиленно лоббировал и проталкивал ногами. - за ушко да на солнышко.
Suche Vero
#283867
Фалев Никита
1.А какого х....,спрашивается,стойки самолёта могут В ПРИНЦИПЕ пробить бак или топливо провод!?Да где это видано на Ту 134-154 ?Где надёжность конструкции?

Я слабо знаком с конструкцией гражданских ЛА, по этому спрошу в лоб. У 134-го и 154-го нет баков в плоскостях? Если есть, то не важно пробила сломанная стойка шасси что-то или нет. Топливо из плоскости волочащейся по бетонке плоскости в любом случае загорится. Тут скорее если не загорится будет удивительно.
Фалев Никита
2.А какого х.... удар молнии у нас стал считаться чем-то неординарным?Да я на Ту 134-154 летал ночами и грозами не раз и не два.Что за бред"ударила молния- ой,Нада вирнуца!"

Ну это смотря как и куда ударила. Бывает так бьет что мало не покажется.
Фалев Никита
3.Что это за пилоты,которые могли продолжить полёт,но решили с полными баками возвращаться!?

А могли продолжить? Без знания реальной ситуации на борту рассуждать можно долго и бестолково.
Филатов Иван
#283870
Suche Vero
Это Вы не увидели что-то.

Как быстро составлена статья в википедии, но суть не в скорости составления статьи. В самой статье обратите внимание на раздел "Внешние видеофайлы" (справа), там находятся 5 видео-роликов связанные с аварией. Первый ролик - очевидно двойной "прыжок" самолёта по полосе. Если бы видео смотрели специалисты, наверняка бы сходу определили наиболее вероятную причину "ошибка экипажа" в предполётной подготовке и посадке. В слудющих роликах на видео из салона горящего самолёта в иллюминаторах зафиксирована облачность, попадание молнии маловероятно. Можно найти фотографии о том, что в основном происходит с самолётами при попадании в них молнии, при учёте что самолёт уже провёл в небе 8 минут, и набрал немалую высоту. Попадание молнии означало бы разгерметизацию, либо крушение самолёта вдали от аэропорта, но причина о разгерметизации исключена, и самолёт успешно развернулся и долетел до взлётно-посадочной полосы - следовательно попадания молнии небыло, хотя на такую версию ссылаются. О двойном прыжке по полосе опытные пилоты знают давно, это происходит даже у опытных. Подробнее о причинах двойного прыжка самолёта по полосе можно услышать и узнать из ссылок на видео, которые оставил выше.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_SSJ_100_%D0%B2_%D0%A8%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%BE

+ Сергей
#283875
Suche Vero
Я слабо знаком с конструкцией гражданских ЛА, по этому спрошу в лоб. У 134-го и 154-го нет баков в плоскостях? Если есть, то не важно пробила сломанная стойка шасси что-то или нет. Топливо из плоскости волочащейся по бетонке плоскости в любом случае загорится. Тут скорее если не загорится будет удивительно.

У SSJ расстояние от ВПП до нижней кромки двигателя - примерно сантиметров этак 40 (если сильно ошибся - старшие товарищи поправят).
Соответственно, на тушке движки были сзади и высоко.
А здесь любой мусор (включая стойку шасси) подбирается двигателем. А лопатки там хоть и крепкие, но в принципе могут поломаться. В любом случае после попадания чего- либо возникает дисбаланс, а значит меняется тяга, что в свою очередь само приводит к крену на тот или иной бок. А с учётом того, что движки на SSJ расположены НИЖЕ корпуса - ситуация становится совсем никуда не годной.
Так что стойка пробила бак или кусок двигателя - это ещё неизвестно.
Александр
#283874

[quote]2.А какого х.... удар молнии у нас стал считаться чем-то неординарным?Да я на Ту 134-154 летал ночами и грозами не раз и не два.Что за бред"ударила молния- ой,Нада вирнуца!"[/quote]А вот с такого! Уже давно многие поговаривали, что неимеющийаналогов СС-100 не имеет адекватной системы защиты от молний, и одна единственная может вывести из строя всю авионику. Вот так-то. Прав был ВВ и специалисты из авиации, когда говорили, что самолет-то отнюдь не конфетка.

Впрочем, рано пока что-то говорить.

Хрулёв Аркадий
#283876
Suche Vero
Вы когда-нибудь пробовали что-то сделать с управлением современного большого самолета когда нет давления в гидравлике? Когда попробуете, поймете какую глупость написали. Современный большой самолет вообще механически не управляется.

Это неверно! Конструкторы и Эйрбаса и Боинга все-же оставили последний шанс людям, летящим на этих самолётах – механическое резервирование электрики. На «Эйрбасе» она подключена к не самым удобным для управления самолётом колесу триммера РВ (стабилизатора) и педалям (руль направления). Но этому есть причина: она предназначена для поддержания горизонтального полёта на время пока экипаж сможет восстановить более приемлемые способы управления. https://aviado.ru/blogs/20131010/14275/
+ Сергей
#283877
Филатов Иван
Попадание молнии означало бы разгерметизацию, либо крушение самолёта вдали от аэропорта, но причина о разгерметизации исключена, и самолёт успешно развернулся и долетел до взлётно-посадочной полосы - следовательно попадания молнии небыло, хотя на такую версию ссылаются.

Чушь какая-то.
Посмотрите в новостных лентах историю попадания молний в самолёты. Ни разгерметизация, ни крушение в этом случае не являются обязательными.
Панова Наталья
#283878
Фалев Никита
удар молнии у нас стал считаться чем-то неординарным

Тем не менее эксперт признал, что в целом электрические разряды недостаточно изучены. «Молнии попадают в самолеты несколько раз в год и последствия могут быть разными, зависит от типа разряда», — пояснил Карнозов.
https://bb.lv/statja/v-mire/2019/05/06/udar-molnii-chto-eksperty-govoryat-o-neponyatnoy-tragedii-v-sheremetevo