Показано записей 1 – 50 из 63
1. не везде есть волокно,
2. в мире интернет дороже чем в России.
3. планируется всеобщая интернетизация отдаленных районов, подвижного транспорта в т.ч. теслы, самолетов, яхт и круизных лайнеров, линейных сооружений типа нефтепроводов,
не плодите сущности,
из заговоров, можно только предположить разработку компактной антенны и трансформацию космического интернета в глобального телефонного оператора.
Согласен с первым комментарием.
Но у такого интернета все-таки есть и важные преимущества с "американской военной" точки зрения: ему пофиг на "Роскомнадзор", на файерволл и пр. Трафик через него невозможно контролировать; запрещенные сайты в нем доступны, а соц. сети и мессенджеры теперь невозможно запретить или отключить: к ним все равно будет доступ! Даже VPN не нужен! Впрочем, у нас и так принятый закон "против VPN" тупо не работает, так как наши законодатели еще те неучи.
Единственное, что смогли придумать у нас: отказ от сертификации некоторых систем спутниковой связи, поддерживающий формат Глобального Интернета. Впрочем, и это обходится расширением форматов. Возможно, спутниковая связь появится и в смартфонах, ноутбуках и т.д, + эту технику можно покупать по интернету или "в живую" в других странах. При этом у нас такая техника не производится, то и как-то контролировать будет трудно.
Меня смущает количество 12000 спутников. Вся атмосфера Земли в "дырках" и повышается опасность столкновений, особенно с явным снижением квалификации специалистов.
В дополнение к моему прошлому комменту.
Есть еще один плюсик. От Starlink Маска уж точно. Его спутники хорошо видны в ночном небе. Когда они были запущены, то множество людей их видело по всему миру, некоторые даже за НЛО приняли.
Сам факт их присутствия в небе перечеркивает всю эту бредовую ересь про плоскую Землю, которая нынче множится как грибы после дождя (слишком ударяться в конспирологию — очень плохо).
Кто владеет информацией - владеет миром.
Трафик через него невозможно контролировать; запрещенные сайты в нем доступны, а соц. сети и мессенджеры теперь невозможно запретить или отключить
Я так понимаю, что спутники – это всего лишь средства доставки сигнала (транспортный уровень). Вместо «от вышки к вышке» или по кабелю, будет от спутника к спутнику.
Файерволлы, VPN и прочее – это программные продукты, размещающиеся на серверах и позволяющие получать (защищать) информацию, хранимую на этих серверах.
На запрет или отключение сайтов и мессенджеров, спутниковый транспорт сигнала никак не влияет.
Военные и серьезные гос. учреждения пользуются обычно своими сетями, не пересекающимися с всеобщей сетью. Им и сейчас «пофиг на "Роскомнадзор».
12000 спутников, немногим лучше, чем 35000 одних курьеров. Это же сколько теперь в космосе мусора будет. Но если получится, это куда серьёзней, чем бесплатные майданные печеньки, это инструмент информационной войны, причём одновременно и по всему миру. То-то в Госдуме задергались было о "сувереном интернете". Вот только с того ли узла им вздумалось решить проблему.
Ноги, крылья… Главное — хвост!©
[quote]Файерволлы, VPN и прочее – это программные продукты, размещающиеся на серверах и позволяющие получать (защищать) информацию, хранимую на этих серверах.
На запрет или отключение сайтов и мессенджеров, спутниковый транспорт сигнала никак не влияет.[/quote]Вроде нет. Связь устанавливается непосредственно со спутником. Поэтому и нужно 12 000 аппаратов на орбите. В небе постоянно должен быть хотя бы 1 спутник для бесперебойного Интернета.
Вроде нет
Вроде да, если информация будет размещена на серверах замыкающихся на «космический» сегмент Интернета, то Роскомнадзору будет невозможно заблокировать эту информацию.
Если только не ставить глушилки радиосигнала со спутника.
Александр
Вроде нет
Вроде да, если информация будет размещена на серверах замыкающихся на «космический» сегмент Интернета, то Роскомнадзору будет невозможно заблокировать эту информацию.
Если только не ставить глушилки радиосигнала со спутника.
Маску больше всего плевать на РКН и его фантазии в частности.
сигнал будет идти на нескольких частотных полосах, заглушить такой сигнал практически невозможно и безсмыслено.
в большой концентрации людей есть локальный дешевый интернет, кому надо тот воспользуется VPN/
а на пустых громадных площадях глушить сигнал это надо быть тем еще идиотом.
Смешно. Тест на IQ многие не прошли...
Дело в том, что для связи непосредственно со спутником у обычного телефона просто не хватит энергии и габаритов.
Спутниковые телефоны все видели? Если нет - самое время просветиться.
Ещё в качестве подсказки. Приёмники gps или glonass такие компактные, потому что им не надо отправлять данные на спутник.
Итого в целом - это вопросы лицензирования оборудования и частот. Вопросы сугубо технические.
Например, для обывателя может казаться, что он работает через спутник, а в реальности он едет в поезде, который подключён к спутнику и раздаёт интернет пассажирам. Так вот к этому оборудованию и будут вопросы у компетентных органов.
Если же говорить ещё более уцэлом, то никакой настоящей анонимности обывателя в интернете нет и быть не может. И не будет.
Александр
Вроде нет
Вроде да, если информация будет размещена на серверах замыкающихся на «космический» сегмент Интернета, то Роскомнадзору будет невозможно заблокировать эту информацию.
Если только не ставить глушилки радиосигнала со спутника.
Владимир, наверное, мы друг друга не совсем поняли))
Я как раз про это и говорил. Связь устанавливается непосредственно со спутниками, а они — уже со своими серверами. Так что наши структуры ничего не могут, разве только запрещать технику со стандартами Глоб. Интернета (что уже делают).
Глушилки — не вариант. Это тогда нужно все населенные районы глушить. Я вспоминаю про "Голоса" их борьбу. Сколько тогда денег на это тратили? Тогда ещё на аналоговый сигнал с границ территорий СССР, когда точки вещания были более-менее известны. Многие еще помнят рев, которые издавали эти глушилки в эфире... А толку от этого было никакого. А тут задача х100 раз сложнее. Так что не вариант.
Ещё в качестве подсказки. Приёмники gps или glonass такие компактные, потому что им не надо отправлять данные на спутник.
++Сергей.
Александр специально уточнил в своем комментарии: «Возможно, спутниковая связь появится и в смартфонах, ноутбуках и т.д,». Об этом и идет разговор.
Пока это сложно, и кажется нереальным, но вспомните, компьютер, занимавший несколько комнат, уже умещается в кармане.
В относительно далеком прошлом (году этак в 2001) интернет у нас бы по модему, со скоростью 33.6 кБит.
Так вот, мы поставили на крышу спутниковую антенну, и принимали интернет с неё. Запрос отправлялся по модему, а ответ ловился со спутника (геостационарного, на котором было спутниковое телевиденье).
Счастье кончилось через 2 года, потому как притащили нам интернет по проводу.
Кто мешает сейчас работать так ? Запрос с телефона а прием со спутника. Чуть сложнее, чем GPS.
Смешно. Тест на IQ многие не прошли...
Дело в том, что для связи непосредственно со спутником у обычного телефона просто не хватит энергии и габаритов.
Спутниковые телефоны все видели? Если нет - самое время просветиться.
это точно, глобальный дефицит IQ/
иридиум (спутниковая связь) появился в 2001 году. для примера, размеры сотового телефона того времени тоже приведите, с тех пор, спутниковые телефоны особо не развивались.
Иридиумы висят на высоте 750 км в количестве 66 штук (6*11=66 точно жрецы свои щупалы приложили )
старлинк будет висеть от 350 км, это в 2 раза ниже, по квадратичной зависимости, для аналогичного сигнала достаточна будет мощность в 4 раза меньше. а спутников будет на порядок больше
чушь, если перевозчик организует услугу по раздаче интернета в поезде, то он должен предоставить сертификаты и разрешения разрешительным органам.
Например, для обывателя может казаться, что он работает через спутник, а в реальности он едет в поезде, который подключён к спутнику и раздаёт интернет пассажирам. Так вот к этому оборудованию и будут вопросы у компетентных органов.
неважно, что там у него старлинк или дэлинк. пользователю вообще нет дела до марки и способу получения интернета, ему важен продукт.
ни кто на это и не рассчитывает, людей достала маниакальная жажда властей лезть в их личную жизнь и решать что им можно, а чего нельзя.
Если же говорить ещё более уцэлом, то никакой настоящей анонимности обывателя в интернете нет и быть не может. И не будет.
Так вот, мы поставили на крышу спутниковую антенну, и принимали интернет с неё. Запрос отправлялся по модему, а ответ ловился со спутника (геостационарного, на котором было спутниковое телевиденье).
Счастье кончилось через 2 года, потому как притащили нам интернет по проводу.
Кто мешает сейчас работать так ? Запрос с телефона а прием со спутника. Чуть сложнее, чем GPS.
1. это было решение половинчатое, для него все равно требовался местный интернет, сейчас он подешевел, скорость возросла, даже стал безлимитным. пропал смысл в использовании дешевого входящего спутникового канала. в отдаленной деревне где нет устойчивой сотовой связи,вы таким спутниковым интернетом не смогли бы воспользоваться, только рыбалка,
2. спутниковая антенна стационарна и требует точного позиционирования, ее невозможно использовать в автомобиле,
у старлинка антенна фазированная, размером с разделочную доску и будет работать во время движения.
С точки зрения управления - это упреждающее вписывание через построение инфраструктуры. Довольно грамотно, в принципе. Для каких целей в будущем будет служить эта инфраструктура - уже другой вопрос
У Цукерберга тоже есть спутниковый проект, но пока Маск его обгоняет. Конкуренция-с.
Почитать: https://moika78.ru/news/2018-05-05/26484-zvezdnyey-voyny--tsukerberg-i-mask-nachinayut-bitvu-za-kosmos/
Возможно, спутниковая связь появится и в смартфонах, ноутбуках и т.д,». Об этом и идет разговор.
Пока это сложно, и кажется нереальным, но вспомните, компьютер, занимавший несколько комнат, уже умещается в кармане.
Передатчику, излучающему волны, в целом по барабану чьи-то воспоминания. Там тупо физика.
См. статью "Основное уравнение радиолокации" в вики. Там показано насчёт мощности.
Есть ещё эмпирические формулы зависимости дальности от физического размера передающего и принимающего устройства для диапазона частот. Скажем, характерная зависимость дальности от размера антенны может быть в виде корня 2-й степени.
Так что хоть из штанов выпрыгни, но физику не обманешь.
чушь, если перевозчик организует услугу по раздаче интернета в поезде, то он должен предоставить сертификаты и разрешения разрешительным органам
Что конкретно чушь?
То, что УЖЕ есть ТС, где раздаётся интернет пассажирам - знают даже дети.
В Москве в метро, например, интернет есть.
В некоторых самолётах даже интернет есть.
Так что чушь, похоже - это Ваше второе имя.
людей достала маниакальная жажда властей лезть в их личную жизнь и решать что им можно, а чего нельзя
Да Вы, походу, упоролись? Покажите мне, где власти куда лезут в личную жизнь?
И меня, например, не достала. Я не человек? Или Вы погорячились за всех людей?
В том числе и Вы, спутав понятие IQ и эрудиция. Почитайте на досуге, в чем разница)) Мало того, у теста IQ нет порога прохождения, это не зачетный тест, его нельзя не пройти, он дает лишь оценочные баллы.
Смешно. Тест на IQ многие не прошли...
Что касается самого спутникового интернета, то да, обычно нужно что-то помощнее. НО, выход уже найден. Внешняя техника. Для смартфонов уже есть внешние антенны для спутниковой связи, в том числе и компактные (уже есть модель, помещающиеся в ладони). Вариантов уже немало, в том числе и с собственными источниками питания, хотя их распространение пока не сверхбольшое. Однако если создаваемый глобальный интернет будет популярен, то можно ожидать резкий рост распространения такой техники. Тоже самое для ПК. При этом тут форм фактор позволяет даже устанавливать передатчик внутрь. Думаете никто не будет этим заниматься? Хмм. Про камеры и сканеры отпечатков пальцев на телефонах тоже самое говорили... Если это будет популярно, то такая техника появится.
Со всем остальном тут уже и без меня написали. Неконтролируемый нашими спецслужбами и Роскомнадзором трафик, невозможность глушилок и пр. И пока единственное что придумали - тупо не сертифицировать технику. Но и это ограничение обходится.
Да, так как спутники не на ГСО, а на более низких орбитах, то пинг будет довольно приемлемым.
Но пока это все больше разговоры, систему толком ещё не запустили, мож от нее вообще откажутся. И нет, дело не в повторяемой многими из года в год мантры, что "Маск сейчас лопнет". Создание и обслуживание такой системы это дорого. Ибо спутники надо обновлять каждые несколько лет.
Так что хоть из штанов выпрыгни, но физику не обманешь.
Будем ждать от Маска передачи сигнала на основе квантовой запутанности частиц ::)
Тут губы раскатать не получилось…
Что конкретно чушь?
То, что УЖЕ есть ТС, где раздаётся интернет пассажирам - знают даже дети.
В Москве в метро, например, интернет есть.
В некоторых самолётах даже интернет есть.
Так что чушь, похоже - это Ваше второе имя.
с чего так разнервничался, кремлебот ?
изучи законы этой страны. услуга -раздача интернета, попадает под действие закона о связи. пользователи должны идентифицироваться,а оператор использовать сертифицированное оборудование.
Да Вы, походу, упоролись? Покажите мне, где власти куда лезут в личную жизнь?
И меня, например, не достала. Я не человек? Или Вы погорячились за всех людей?
специфическая терминология, трезво воспринимать мир уже не получается ?
ну продолжай дальше верить что нет цензуры в стране, нет коррупции, не садят людей за лайки и репосты.
в стране телеграмм под запретом, однако политика двойных стандартов разрешает Апешечке им пользоваться, конечно, как всегда, ВВП не в курсе.
с чего так разнервничался, кремлебот ?
Вот так вот себя и палят грантоеды.
Я не нервничаю, я просто мордой в собственные экскременты (aka враньё) тычу грантоедов.
услуга -раздача интернета, попадает под действие закона о связи. пользователи должны идентифицироваться,а оператор использовать сертифицированное оборудование.
Вообще-то поДпадает. Это раз.
А два - идите и посмотрите, с чем конкретно Вы спорите.
ну продолжай дальше верить что нет цензуры в стране, нет коррупции, не садят людей за лайки и репосты.
Вообще-то цензуры нет, и за лайки и репосты ещё никого не посадили. У нас. На западе за это как раз прессуют, выгоняют с работы и прочая и прочая.
в стране телеграмм под запретом
Это неверно.
И вообще запрет телеги не является цензурой в принципе. Телега - лишь один из каналов передачи информации. Если пользоваться другими, то информацию можно распространять.
В общем, как обычно либерда всё перепутала.
ну продолжай дальше верить что нет цензуры в стране, нет коррупции, не садят людей за лайки и репосты.
Цензура в РФ есть, как и во всем мире, коррупция в РФ есть, как и во всем мире, людей за лайки и репосты в РФ не сажают. Сажают за правонарушения. Ни лайк ни репост сам по себе правонарушением не является. Не надо лгать. А если Вы лайкаете или репостите материал попадающий под УК, сами виноваты. Хватит уже беспределить в интернете.
в стране телеграмм под запретом
Назовите закон по которому в РФ запрещено использовать Телеграмм и какие санкции за использование следуют. Не можете? Тогда не лгите.
В общем, как обычно либерда всё перепутала.
Перепутала??? Вы уверены в том что использовали верный глагол?
На основании изложенного, руководствуясь ст. 56, 194—199 ГПК РФ, суд
И вообще запрет телеги не является цензурой в принципе. Телега - лишь один из каналов передачи информации. Если пользоваться другими, то информацию можно распространять.
В общем, как обычно либерда всё перепутала.
РЕШИЛ:
Установить на территории Российской Федерации ограничение доступа к информационным системам и (или) программам для электронных вычислительных машин, которые предназначены и (или) используются для приема, передачи, доставки и (или) обработки электронных сообщений пользователей сети «Интернет» и функционирование которых обеспечивается Telegram Messenger Limited Liability Partnership, до исполнения указанным организатором распространения информации в сети «Интернет» обязанности по представлению в федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности информации, необходимой для декодирования принимаемых, передаваемых, доставляемых и (или) обрабатываемых электронных сообщений.
Обязать Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций принять меры по ограничению доступа на территории Российской Федерации к информационным системам и (или) программам для электронных вычислительных машин, которые предназначены и (или) используются для приема, передачи, доставки и (или) обработки электронных сообщений пользователей сети «Интернет» и функционирование которых обеспечивается Telegram Messenger Limited Liability Partnership, до исполнение указанным организатором распространения информации в сети «Интернет» обязанности по представлению в федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности информации, необходимой для декодирования принимаемых, передаваемых, доставляемых и (или) обрабатываемых электронных сообщений.
Обязать Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и иных лиц прекратить создание технических условий для приема, передачи, доставки и (или) обработки электронных сообщений пользователей сети «Интернет», распространяемых посредством информационных систем и (или) программ для электронных вычислительных машин, функционирование которых обеспечивает Telegram Messenger Limited Liability Partnership, в том числе путем ограничения доступа к указанным информационным системам и (или) программам для электронных вычислительных машин, до исполнения указанным организатором распространения информации в сети «Интернет» установленной обязанности по представлению в федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности информации, необходимой для декодирования принимаемых, передаваемых, доставляемых и (или) обрабатываемых электронных сообщений.
>>SpaceХ запустила ракету с 60 спутниками для системы по раздаче интернета по всей планете
>>Их суммарная масса составила 13,62 тонны — это самый тяжелый запуск для SpaceХ.
>>Общая масса полезной нагрузки ракеты составила 18,5 тонн.
>>Компания планирует вывести на орбиту 12 тысяч спутников весом от 100 до 500 килограммов к 2024 году.
А теперь, уважаемые кроты, давайте посчитаем.(с)Дюймовочка
Исходные данные:
Планируется запустить 12000 спутников.
Уже запущено 60 спутников.
В одном запуске выводится в среднем 60 спутников.
До конца 2024 года осталось 2035 дней.
Следовательно путем не сложных вычислений получаем: 2035/((12000-60)/60)=10.22
То есть чтобы выполнить свой проект Маск должен запускать одну ракету примерно раз в 10 дней. И при этом не должно произойти ни одной аварии за 5 с половиной лет. Вы серьезно верите в то что он сможет это сделать?
В общем, как обычно либерда всё перепутала.На основании изложенного, руководствуясь ст. 56, 194—199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Установить на территории Российской Федерации ограничение доступа к информационным системам и (или) программам для электронных вычислительных машин....
.....Обязать Федеральную службу по надзору в сфере связи.....
.....Обязать Федеральную службу по надзору в сфере связи.....
И где запрет на использование телеграмм? Где решение обязывающее гражданина не использовать Телеграмм, а в случае использования Телеграмм какое предусмотрено наказание для гражданина?
Ну а то что суд обязал федеральную службу к чему-то и становил какой-то режим на территории РФ, граждан в общем-то не касается.
Следовательно путем не сложных вычислений получаем: 2035/((12000-60)/60)=10.22
То есть чтобы выполнить свой проект Маск должен запускать одну ракету примерно раз в 10 дней. И при этом не должно произойти ни одной аварии за 5 с половиной лет. Вы серьезно верите в то что он сможет это сделать?
На текущий момент (2019 год) SpaceX осуществляет около 30 запусков РН ежегодно.
Считать то Вы умеете, возьмите калькулятор и посчитайте. :)
На текущий момент (2019 год) SpaceX осуществляет около 30 запусков РН ежегодно.
Считать то Вы умеете, возьмите калькулятор и посчитайте. :)
Умею. А вот Вы не обратили внимание сколько он вывел груза за это время и на какую орбиту. А я обратил. Сей проект при учете выведенного груза и орбит все еще представляется сильно заоблачным.
На текущий момент (2019 год) SpaceX осуществляет около 30 запусков РН ежегодно.
Засомневался я в Вашем утверждении и решил проверить. По данным Вики, на сегодняшний день маск провел в 2019 году 5 запусков. И планирует еще 10 запусков.
С момента появления компании маска, он провел всего 71 запуск фалькон 9. А первый запуск провел 4 июня 2010-го года.
По данным того-же вики, на 2020-ый год, планируется пока всего 12 запусков фалькон 9.
Где Вы взяли 30 запусков в год?
По фалькон Хэви пока сделано всего 2 пуска и на 2019-ый год запланирован еще 1. И 2 пуска на 2020-ый год.
В общем предъявите источник из которого Вы взяли 30 запусков в год.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Falcon_9
https://ru.wikipedia.org/wiki/Falcon_Heavy
Я думаю что вообще небыло ни каких спутников, а то что мы наблюдали в небе возможно голограмма, тестирование проекта Голубой луч. Может я и выдумщик, но в наше время можно чего угодно ожидать)
Плосковерец?)))
Я думаю что вообще небыло ни каких спутников, а то что мы наблюдали в небе возможно голограмма, тестирование проекта Голубой луч. Может я и выдумщик, но в наше время можно чего угодно ожидать)
На текущий момент (2019 год) SpaceX осуществляет около 30 запусков РН ежегодно.
Засомневался я в Вашем утверждении и решил проверить.
Не, не 30. Это суммарно в США. В 2018 году у компании 21 запуск, но с каждым годом их число растет. Не удивлюсь, если скоро будет 30.
ЧТо касается вашего спора... 12 000 спутников это для ВСЕЙ планеты. Тем более из имеющихся запусков многие это другие аппараты — контрактов у него дофига)) Но если нужно покрыть интернетом хотябы часть Земли, в том числе США (там спрос будет точно, так как интернет у них очень дорогой), Россию, Китай и пр. то он вполне успеет.
суд РЕШИЛ
Поясните, какая именно часть в этом тексте запрещает любому гражданину устанавливать телегу на смартфон, и что мне за это будет, если я это сделаю?
чтобы выполнить свой проект Маск должен запускать одну ракету примерно раз в 10 дней. И при этом не должно произойти ни одной аварии за 5 с половиной лет. Вы серьезно верите в то что он сможет это сделать?
Так ещё и спутники со временем начнут сходить с орбиты и портиться.
Придётся ещё больше темп запусков наращивать...
В общем, пока Маск не научит спутники размножаться на орбите, ничего ему тут не светит.
Но если нужно покрыть интернетом хотябы часть Земли, в том числе США
Покрыть США мобильным интернетом можно хоть сейчас, достаточно лишь вышек понаставить, где их ещё нет. Для этого спутники не надо запускать.
Влад
На текущий момент (2019 год) SpaceX осуществляет около 30 запусков РН ежегодно.
Засомневался я в Вашем утверждении и решил проверить. По данным Вики, на сегодняшний день маск провел в 2019 году 5 запусков. И планирует еще 10 запусков.
С момента появления компании маска, он провел всего 71 запуск фалькон 9. А первый запуск провел 4 июня 2010-го года.
По данным того-же вики, на 2020-ый год, планируется пока всего 12 запусков фалькон 9.
Где Вы взяли 30 запусков в год?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Starlink
Влад
суд РЕШИЛ
Поясните, какая именно часть в этом тексте запрещает любому гражданину устанавливать телегу на смартфон, и что мне за это будет, если я это сделаю?
под дебила косишь?
до прапорщика дослужился ?
— Товарищ прапорщик, а можно телевизор посмотреть?
— Можно, только не включайте!
Их города и так вышками накрыты по самое нихочу, а в глухих лесах их ставить никто не будет - нерентабельно. В городах Старлинк и иные проекты будет популярны, если будет малая стоимость. Про стоимость я и писал в прошлом посте. Он у них очень дорогой.
Покрыть США мобильным интернетом можно хоть сейчас, достаточно лишь вышек понаставить, где их ещё нет. Для этого спутники не надо запускать.
под дебила косишь?
до прапорщика дослужился ?
Я почему-то так и думал, что ответа по существу не будет.
В следующий раз просто не врите. Здесь это не пройдёт.
Их города и так вышками накрыты по самое нихочу
Это всё понятно, я как раз к тому и писал, что делать спутниковую группировку для обеспечения интернетом всей территории США - это очень странная идея.
Ну, она делается отнюдь не только для США. Впрочем, пользователи из Штатов тоже могут в будущем его активно использовать.
Это всё понятно, я как раз к тому и писал, что делать спутниковую группировку для обеспечения интернетом всей территории США - это очень странная идея.
Я почему-то так и думал, что ответа по существу не будет.
В следующий раз просто не врите. Здесь это не пройдёт.
ты бы хоть один адекватный вопрос задал ?
гонишь пургу несвязанную.
я тебе уже говорил, что старлинк может использовать в 4 раза менее мощное абонентское оборудование, а учитывая более высокую плотность - перпендикулярный сигнал сквозь атмосферу, а не диагональный как у иридиума, то еще меньше.
Любопытно услышать оценку российской "Сферы"
В 2018 году у компании 21 запуск, но с каждым годом их число растет. Не удивлюсь, если скоро будет 30.
ЧТо касается вашего спора... 12 000 спутников это для ВСЕЙ планеты. Тем более из имеющихся запусков многие это другие аппараты — контрактов у него дофига)) Но если нужно покрыть интернетом хотябы часть Земли, в том числе США (там спрос будет точно, так как интернет у них очень дорогой), Россию, Китай и пр. то он вполне успеет.
Эта спутниковая систем не геостационарна. То есть ею нельзя покрыть только какие-то определенные области поверхности. Для полноценного функционирования на какой-то территории должна быть собрана вся группировка или по крайней мере её основная часть.
Что же касается количества запусков, то то что мной подсчитано, это то что требуется ТОЛЬКО на проект Starlink. То есть для реализации Starlink надо делать только по этому проекту 36+ запусков в год начиная с 2019 года. А по озвученным публично планам маска он и до 30-и запусков в год вряд-ли дойдет в 2019 году.
У этого проекта есть возможность реализации в заявленный срок, если к запускам будет подключен Роскосмос и Китайкосмос. Но тогда уже говорить о том что это сделал маск смысла не будет. Пока, по запускам, маск проект в заявленные сроки не тянет.
Я почему-то так и думал, что ответа по существу не будет.
В следующий раз просто не врите. Здесь это не пройдёт.
ты бы хоть один адекватный вопрос задал ?
Тебе задали вопрос по запрету Телеграмм в РФ. А ты перешол на оскорбления не ответив по существу. То есть ответить тебе на этот вопрос нечего. Ты солгал.
Засомневался я в Вашем утверждении и решил проверить. По данным Вики, на сегодняшний день маск провел в 2019 году 5 запусков. И планирует еще 10 запусков.
С момента появления компании маска, он провел всего 71 запуск фалькон 9. А первый запуск провел 4 июня 2010-го года.
По данным того-же вики, на 2020-ый год, планируется пока всего 12 запусков фалькон 9.
Где Вы взяли 30 запусков в год?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Starlink
В ссылке предоставленной Вами видимо или ошибка или попытка ввести читателей в заблуждение. Данные по вашей ссылке не совпадают с данными из той-же вики по ссылкам которые выше предоставил я. Причем по предоставленным мной ссылкам данные куда более подробные и проверяемые чем та абстрактная цифра 30 которая есть в вашей ссылке. Если умеете считать до 30-и, возьмите и проверьте. Это не сложно. Пока Ваша информация проверку не прошла. Вот ссылки для проверки:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Falcon_9
https://ru.wikipedia.org/wiki/Falcon_Heavy
А еще можно посмотреть данные из англоязычной части вики. Там они обычно актуальнее чем в русской части. Но не думаю что данные будут разительно отличаться. А еще можно проверить данные через сайты НАСА. Там больше возни, но опять-же не думаю что разница будет столь разительной.
В общем 30-ю запусками в год у маска пока не пахнет. И когда начнет пахнуть пока даже предсказать более-менее точно очень сложно. В своё время довел фактами до истерики куда более подкованного в фактологии маскообожателя чем Вы, учитесь работать с первоисточниками.
Так ещё и спутники со временем начнут сходить с орбиты и портиться.
Придётся ещё больше темп запусков наращивать...
В своих расчетах я максимально идеализировал условия для маска, но и то его заявления, мягко говоря, выглядят не реалистично. Если вдаваться в детали и проводить более-менее серьезный анализ, то есть реальный шанс доказать что маск не сможет закончить проект никогда. Там по ресурсам все очень и очень плохо получается даже на вскидку. Основная проблема даже не в запусках, а в цене спутников и сроках их изготовления. И это еще без расчетов рентабельности.
Единственное чем мне нравится проект маска, это его логичностью и масштабностью. Проект хороший. Но реализует его не маск и не сейчас. Экономика, штука очень прагматичная.
Кстати, об "оптоволокне в каждый смартфон". Лично я полагаю, исходя из логики развития сетей, будет создан гибрид. Основная опорная сеть наземка на оптоволокне с оконечкой в виде вышек с каким-нить 8G. Плюс спутниковая группировка для мест которые плохо доступны по земле + Вай-ФАй для локальных пространств типа дома с его стационарным оборудованием в виде телевизоров холодильников и т.п. Это пока наиболее логичный вариант развития сетей. Причем смартфоны будут автоматом выбирать Вай-Фай, 8G или спутник в зависимости от загрузки каналов и доступности. Такой вариант сети хоть и усложнит систему идеологически, но снизит TCO и стоимость внедрения. Но сейчас, когда между типами сетей еще огромная конкуренция основанная на коммерческой составляющей и геополитике, говорить о таком проекте масштаба всей земли просто пока рано. Не договорятся. Хотя первый шаг уже сделан, IPv6 стандартизован. Это как-бы очень кратенько без обоснований и рассуждений.
Но реализует его не маск и не сейчас
Вот эта мысль мне нравится.
В качестве "надорваться" такой проект вполне подойдёт для Маска в частности и США в целом.
А потом всю эту маскотню подберёт тот же Китай, например.
Влад
Я почему-то так и думал, что ответа по существу не будет.
В следующий раз просто не врите. Здесь это не пройдёт.
ты бы хоть один адекватный вопрос задал ?
Тебе задали вопрос по запрету Телеграмм в РФ.
Я тебе привел решение суда, по которому вводится запрет на работу на территории РФ. то что они не могут в реальности заблокировать телеграм это их проблемы, будет шанс они зацепятся. уже в новостх акцентировали наличие телеграм в их телефонах.
да, пока еще не арестовывают пользователей по подозрению на установку приложения, ты уверен что до этого не дойдет ?
Маск молодец, да он в некоторой мере аферист и позер, он несколько приукрашивает действительность для акционеров, но он это делает ради цели, а не ради распила, как Рогозин.
смотрите по годам, количество пусков у Маска растет, я верю что он добьется поставленной цели.
Вспомните, как оперативно он поставил и запустил аккумулирующую фабрику для Австралии, ни кто не верил в эти сроки.
а теперь давайте посмотрим Роскосмос,
проект Глонас, неоднократные срывы сроков и несоответствие первоначальному заявленному функциналу,
сначала обсирали Маска, теперь клеят свою возвращаемую ракету.
пока пропагандисты обсирают Старлинк, и забыли про ванвеб, РК просит денег под очередной распил аналога - "Сфера" и "Око"
+ Сергей
Кстати, об "оптоволокне в каждый смартфон". Лично я полагаю, исходя из логики развития сетей, будет создан гибрид. Основная опорная сеть наземка на оптоволокне с оконечкой в виде вышек с каким-нить 8G. Плюс спутниковая группировка для мест которые плохо доступны по земле + Вай-ФАй для локальных пространств типа дома с его стационарным оборудованием в виде телевизоров холодильников и т.п. Это пока наиболее логичный вариант развития сетей. Причем смартфоны будут автоматом выбирать Вай-Фай, 8G или спутник в зависимости от загрузки каналов и доступности. Такой вариант сети хоть и усложнит систему идеологически, но снизит TCO и стоимость внедрения. Но сейчас, когда между типами сетей еще огромная конкуренция основанная на коммерческой составляющей и геополитике, говорить о таком проекте масштаба всей земли просто пока рано. Не договорятся. Хотя первый шаг уже сделан, IPv6 стандартизован. Это как-бы очень кратенько без обоснований и рассуждений.
есть более реальная альтернатива. с запуском 5G можно предположить снижение энергоемкости устройств в постоянном онлайне. + естественная глобальная интернетизация вещей, уже сейчас те-же ESP стоят копейки,
вся эта масса превысит критический предел и может перейти на MESH сети, в которых оптика и спутники будут использоваться как порталы высокоскоростных каналов.
кстати, по поводу личности Маска.
он либо гений, про которых любили писать фантасты 19-20 века, либо за ним стоит очень большая сила.
1. создал популярный пэйпал. буквально взорвав этой системой интернет торговлю.
2. повторил успех айфона в электроавтомобиле строениии.
3. создал успешный коммерческий проект и реализовал возвращаемой ракеты.
4. глобальный космический интернет - уже реализуется
5. биткоин - есть факты его причастности.
он либо гений, про которых любили писать фантасты 19-20 века, либо за ним стоит очень большая сила.
Я надеюсь, про «гения» вы пошутили.
Вас не смущает разносторонняя направленность интересов Маска. И ракеты, и авто, и Интернет, и… во всем он якобы специалист. Маск – это наемный менеджер, как сейчас принято подчеркивать «эффективный». Менеджер по распилу бабла, которое ему дают вышестоящие дяди
1. Напечатали деньги.
2. Назначили «гения»
3. Дали ему кредит
4. «Гений» имитирует деятельность, возможно и без провокации
5. Бабки распиливаются
6. Далее переход на п.3 или на п.1, если напечатанные деньги кончились
В итоге инфляция. Они ее успешно или неуспешно «таргетируют» (фу, какое слово).
Если инфляция маленькая, значит что-то не так, кредиты не берут, надо уменьшать процент вплоть до отрицательного.
В итоге все развешивают слюни, какой молодец Маск, сейчас у нас будет суперкосмический Интернет и много еще всяких «печенек», но инфляция съедает все эти «печеньки» и надежду на лучшую жизнь.
Заметьте, в этой схеме, тем, кто на высшем уровне деньги не нужны, они нужны тем, кто их «пилит» и работникам, которые тратят их на свое существование. В итоге всеобъемлющая зависимость тех, кто «пилит» и работает от тех, кто печатает.
И так не только у Маска, а всюду. Это стержень либерастской экономики.
Откуда такое МАСКОВОСХИЩЕНИЕ…? Вас обманывают, откройте глаза. Да инновации нужны, но не за наш счет.
все что ты сейчас описал - это описание Роскосмоса. перечитай еще раз, не ленись.
знаешь, хочу восхищаться достижениями Родины, а нет ничего, мы же ничего не делаем в космосе, мы превратились в космического извозчика. почитай "звезды- холодные игрушки", там довольно четко сформулирована эта ситуация. Писатель понимает тупиковость такого состояния, мы нет.
все плачутся денег нет, для начала давайте откажемся от проекта пафосного мегаофиса РК,
на складах лежат готовые венерианские модули, их обновить и закидывай на Венеру, хоть какое то движение.
да, Маск эффективный менеджер, причем без кавычек. инженер и програмист, судя по репортажам он легко ориентируется в технических аспектах производства ракет, а чем может похвастаться отечественный карьерист с философско-журналистким образованием ? мегараспилами на Восточном, забастовками голодных рабочих ? нищими инженерами РК, сдачей на металолом будущего модуля МКС, хранением электронных плат стоимостью сотни тысяч долларов в мешках ? https://lenta.ru/news/2019/06/04/energia/
все что ты сейчас описал - это описание Роскосмоса.
Это описание всего, в том числе и Роскосмоса. Я не собираюсь вас переубеждать, так же, как и не собираюсь оправдывать Роскосмос.
Распил – важный компонент в приведенной схеме. Причем, это не только складирование денег в кармане пилящего, но и оплата труда, закупка оборудования и пр…
Ну, а каких то «ноу-хау» при более подробном рассмотрении проектов Маска я не наблюдаю. Очередное освоение бабла, иногда успешное, сопровождаемое шумихой и рекламой. У меня нет поводов для восхищения, если они у вас есть, пожалуйста, восхищайтесь. Значит, хозяева Маска добились своего.
Здравствуйте, Валерий Викторович! https://www.bbc.com/russian/news-48392629 SpaceX запустила 60 спутников с низкой орбитой для беспроводного интернета глобального доступа. Планируется создать сеть из 12 000 спутников. Прошу ответить, по Вашему мнению, что за этим стоит? Оптоволокно обеспечивает высокую скорость и менее затратно (на мой дилетантский взгляд), особой потребности и такой масшатбности запуска спутников не вижу. Возможные теории заговора: - это подготовка к тому, что в силу природных катаклизмов или др. событий проводной интернет исчезнет или будет существенно поврежден; - спутники могут иметь военные цели и задачи, в т.ч. мешать работе российских спутников; - спутники могут иметь цель влияния на климат или на людей.