Показано записей 51 – 73 из 73

Алексей
#293493

[quote:293246]Человек
В материалах ВП СССР говорится, что все европейские языки развивают левое полушарие мозга, то есть логику, а восточные языки влияют на правое полушарие, то есть процессно образное
Изучив европейские языки, русские дети начинают понимать, что им НЕ ХВАТАЕТ европейских языков, чтоб выразить свои РУССКИЕ чувства и эмоции, описать своё состояние души и внутренних ощущений.
Поэтому ЗАМЕНИТЬ русский язык европейскими НЕВОЗМОЖНО, если Вы нравственно воспитываете своего ребёнка.
Детям не хватает слов потому, что они плохо знают свой язык. Ведь на русском можно, и матом приласкать, и без мата обозвать. Описать по русски можно любую эмоцию, любое состояние.

Наталья МНЕК
#293497
Алексей
[quote:293246]Человек

В материалах ВП СССР говорится, что все европейские языки развивают левое полушарие мозга, то есть логику, а восточные языки влияют на правое полушарие, то есть процессно образное
Изучив европейские языки, русские дети начинают понимать, что им НЕ ХВАТАЕТ европейских языков, чтоб выразить свои РУССКИЕ чувства и эмоции, описать своё состояние души и внутренних ощущений.

Поэтому ЗАМЕНИТЬ русский язык европейскими НЕВОЗМОЖНО, если Вы нравственно воспитываете своего ребёнка.
Детям не хватает слов потому, что они плохо знают свой язык. Ведь на русском можно, и матом приласкать, и без мата обозвать. Описать по русски можно любую эмоцию, любое состояние.


Я так понимаю, что Вы отвечали мне.
Тогда вернитесь к моему ответу и прочитайте ЕЩЁ РАЗ.
«Изучив европейские языки, русские дети начинают понимать, что им НЕ ХВАТАЕТ европейских языков, чтоб выразить свои РУССКИЕ чувства и эмоции, описать своё состояние души и внутренних ощущений»
И Ваш ответ:
« Детям не хватает слов потому, что они плохо знают свой язык. Ведь на русском можно, и матом приласкать, и без мата обозвать. Описать по русски можно любую эмоцию, любое состояние.»
На счёт описания при помощи мата не знаю, у нас в семье его не употребляют для описания эмоций - хватает русского языка.
А вот Вы прочитав мой ответ написали РОВНО ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ тому, что я писала.
Что ж нам говорить о детях? Эмоции не дают ПОНЯТЬ написанное и ВДУМАТЬСЯ.

Думайте прежде всего о ВСЕСТОРОННЕМ развитии своего ребёнка.
Часто родители свою ЛЕНЬ прикрывают красивыми словами и рассуждениями.
Трудно ребёнку даётся грамматика английского языка во 2~м классе?
Так надо сесть и смеясь с ребёнком найти СПОСОБ сначала ПОНЯТЬ смысл грамматического правила или логическую взаимосвязь, ну а потом помочь запомнить.
Это элементарно.
Только у ребёнка активируются новые нейронные связи в мозгу.
И следующее грамматическое правило ребёнок ПОЙМЁТ и ЗАПОМНИТ на уроке и ни Вам, ни ребёнку не надо будет СПЕЦИАЛЬНО тратить на это время. Знания ложатся на знания.
И как знать, возможно РАЗВИТАЯ ЛОГИКА и ПАМЯТЬ в дальнейшем очень пригодятся Вашему ребёнку именно на уроках математики и физики, на уроках литературы - запомнить стихотворение за 10 минут, а не тратить на это ВЕСЬ вечер доводя ребёнка до НЕНАВИСТИ к учителям и литературе.
Никогда не задумывались ПОЧЕМУ дети плохо учатся в школе? ПОЧЕМУ ненавидят некоторые предметы или учителей? Все просто - ребёнку ТРУДНО даётся этот предмет, он НЕ ПОНИМАЕТ и, соответственно, НЕ МОЖЕТ запомнить.
А причина? Не развита ЛОГИКА и ПАМЯТЬ. Ребёнок не умеет выстраивать ВЗАИМОСВЯЗИ в полученном материале. Ребёнок тупой? НЕТ!!! Он просто НЕ ГОТОВ к школе, его мозг не готов к обучению и переработке информации, в ее ОСМЫСЛЕНИЮ, а потом запоминанию. Начинается САМОЕ СТРАШНОЕ - зубрежка на оценку.
НИКОГДА оценки не ставила во главу угла. Тройка означает - Ваш ребёнок НЕ ПОНИМАЕТ сути темы и предмета. А это большая проблема и часто ребёнок САМ не может решить эту проблему. КАК ЧАСТО Вы перекладываете плохие оценки ребёнка на себя? На то, что Вы не подготовили ребёнка к данному предмету и в текущий момент тоже ПРАВИЛЬНО не помогаете ребёнку ПРЕОДОЛЕТЬ возникшую трудность?
Для нас тройка была большой редкостью у ребёнка, но если тройка возникала, то «исправляла» эту тройку ВСЯ семья. То есть ИСКАЛИ, что упущено и что ребёнок НЕ ПОНИМАЕТ. ГДЕ сломалась логическая цепочка и ЗНАНИЯ не усвоились. Ведь тройка - это просто сигнал, что ребёнок что-то НЕ ПОНИМАЕТ.
А если не учить английский, то ЧЕМ Ваш ребёнок ЗАНЯТ в это время?
Сидит, пялится в телевизор ? Польза почти нулевая, а после определенного возраста вообще нулевая. Там чужие образы.
Или может играет в компьютере « не мешая Вам»?
Или Вы это время играете с ребёнком в подвижные игры на природе? Или заняты любым развивающим занятием - лепка, что-то мастерите, девочки шьют или готовят...?
Подумайте об этом.
Наталья МНЕК
#293507
Алексей
Aleksejeva Ella
Не надо так категорично, что англичане все плохие и от языка надо шарахаться.
...
Эгрегоров так не надо бояться. Главное,какое мировозрение и миропонимание формируется у ребенка. ....
Сейчас на всем постсоветском пространстве образование ужасное, ТВ тоже отстойное. Читайте с маленькими детьми книжки русских классиков, не ленитесь.Учите наизусть вместе, загружайте в их бессознательное, русские коды. Приучайте их читать, только без прессинга. ...
Вы изучали языки после освоения русского, сейчас же это происходит одновременно.

Дети должны освоить родной язык и только потом чужой. В 7 лет ребёнок ещё и читать по русски может с трудом, а ему уже подсовывают чужие слова и способы составления предложений. (Я ребёнок или я есть ребёнок?) Есть разница?

Ваша ошибка в рассуждениях заключается в том, что ребёнок 7-ми лет читает по-русски с трудом. Я видела ролик, где дети 5 класса не могли нормально и связно читать. Предлагаете сделать это нормой?
Надо беспокоиться не о раннем изучении английского, а о том, что ребёнок в 7 лет не умеет свободно читать и с трудом может прочитать репку.
Мой ребёнок в 2,5 года знал наизусть ВСЕ стихи из огромной стопки книг, которые мы с ним подклеивали (те, которые нам отдали друзья) в его 1,5 года. Чем ещё мозгу надо было заниматься?
Только разговаривала я с ребёнком с САМОГО рождения. Делала зарядку каждый день и рассказывала ВСЕ стихи какие только знала на память. Мы разговаривали ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ. А потом мне приходилось ОЧЕНЬ МНОГО среди дня ему читать ( это не считая ежевечернего чтения больших книг на неделю и дольше перед сном). Я знала наизусть ВСЕ детские книги ребенка. Делала свои дела, а ребёнок ходил за мной со стопкой книг, листал страницы и проверял - правильно ли я «читаю» не глядя в книгу и поправлял меня: «Не правильно! Посмотри - здесь не это написано!»
У меня был к этому времени опыт работы с другими детьми в детском доме (пока училась в институте). Группа была - дети 5 лет и воспитатели не могли с ними выучить коротенькие стихи на праздники. Я была ночной нянечкой и включала детям телевизор ТОЛЬКО посмотреть спокойной ночи малыши. Все остальное свободное время я, даже занимаясь своими делами, а я их кормила и должна была помыть после ужина посуду, мы учили с ними детские стихи. Выучили наизусть ВСЕГО Корнея Чуковского, принялись учить другие и дети за короткий период РАЗВИЛИ память.
Прихожу на дежурство, а мне воспитательница тортик даёт. Спрашиваю: «За что?»
А она мне говорит о том, что она готовила детей к утреннику и выучила с ними ВСЕ стихи к утреннику за один день, а раньше готовила их по 2-3 недели и дети не могли нормально рассказать стих. При этом из всей группы она выбирала САМЫХ умных, а результат был плачевный.
Потому что все свободное время воспитатели ВСЕГДА включали детям телевизор. А я просто ЗАНИМАЛАСЬ с детьми - пока мою посуду, пока их укладываю спать, пока мы расстилаем или застилаем кровати (чего дети тоже делать не умели, когда я пришла и все считали их тупыми).
И каково же было удивление воспитателей, когда самые «тупые» дети взахлёб наизусть рассказывали Чуковского и «Мцыри» ( ну да, люблю «Мцыри» со школы).
А до этого работала несколько лет (ещё со школы) вожатой в пионерском лагере - дети ВСЕГДА занимали первые места. Все всегда удивлялись - меньше других с детьми учим или готовимся к конкурсам, а занимаем первые места. А мы все остальное время носились в индейцев с детьми играли. Но если учили - то быстро, если маршировали - то сразу на отлично, если утренняя уборка, то не за 1,5-2 часа, а за 30 минут и на отлично. А потом играем все вместе.
Дети УДИВИТЕЛЬНЫЕ!!! Если ты начинаешь с ними дружить и заботиться о них - они уникальны!!!
И НЕ ДАВАТЬ им какие-то знания ГЛУПО.
Следить за НАПРАВЛЕНИЕМ их развития - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
НО лишать их каких-то знаний, повторюсь, глупо.
Но это моя точка зрения. Не хочу кого-то переделывать и каждый сам решает, КАК развивать своего ребёнка.
Андрей И
#293526
Наталья МНЕК
И я ПРОТИВ навязывания ребёнку того, что ему неинтересно.


Как вы думаете, если государство сделает обязательным изучение английского языка с садика, это будет навязывание детям или нет?
По моему ответ очевиден.
Алексей Ник.
#293529
Наталья МНЕК
.
Мой ребёнок в 2,5 года знал наизусть ВСЕ стихи из огромной стопки книг, которые мы с ним подклеивали (те, которые нам отдали друзья) в его 1,5 года. Чем ещё мозгу надо было заниматься?
.

Каковы успехи вашего ребенка сейчас, чем занимается , женат ли, где живет?
Наталья МНЕК
#293546
Андрей И
Наталья МНЕК
И я ПРОТИВ навязывания ребёнку того, что ему неинтересно.

Как вы думаете, если государство сделает обязательным изучение английского языка с садика, это будет навязывание детям или нет?
По моему ответ очевиден.


Если государство так же будет проводить занятия по русскому языку - чтению и развитию речи у детей, то не вижу ничего страшного.
А если ещё и родители не будут считать своего ребёнка маленьким для умственного развития, то все будет простотзамечательно.
Надо требовать повышения уровня подготовки воспитателей в детских садах и более раннего развития детей как в садике, так и дома. При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО учитывать, что это ребёнок.
Почему Вы думаете, что играя и учась ребёнку будет неинтересно узнать что-то новое.
Ведь мозг ребёнка очень любознателен. И чем больше будет входить в круг интересов ребёнка, тем легче будут «впитываться» новые навыки и знания
Наталья МНЕК
#293548
Алексей Ник.
Наталья МНЕК
.
Мой ребёнок в 2,5 года знал наизусть ВСЕ стихи из огромной стопки книг, которые мы с ним подклеивали (те, которые нам отдали друзья) в его 1,5 года. Чем ещё мозгу надо было заниматься?
.
Каковы успехи вашего ребенка сейчас, чем занимается , женат ли, где живет?


Я поняла смысл Вашего вопроса. Напрасно Вы думаете, что если рано развивать ребёнка, то он будет несчастным. Несчастными бывают дети, которые не чувствуют себя в семье личностями. А у нас этим проблем никогда не было. Спорить и отстаивать свою точку зрения ребёнку всегда было можно. То есть ребёнок всегда был РАВНОПРАВНЫМ членом семьи. НИКОГДА не говорили: «Ты ещё маленький - тебе нельзя!» Просто объяснялось КАК надо сделать и почему именно так.
У моего ребёнка все замечательно. Прекрасное образование по нескольким специальностям, при этом учеба шла параллельно на нескольких факультетах. Сейчас учится в аспирантуре. При этом уже 4 года работает летом у профессора в качестве помощника. То есть учеба не просто изучение теории, а ещё со времени учебы в университете настоящая работа и практика.
В качестве хобби - дайвинг и парашютный спорт, отдых в девственной природе, зимой - лыжи и проще назвать чего не попробовал делать. Не курит и не пьёт. Не любит пьянки и сидение в кафешках - жалко тратить на это время. Все свободное время занимает чтение.
Знание кроме русского языка свободного английского и хорошего французского, базовый немецкий.
Имеет собственное мнение и ценности.
Семью ещё не создавал. Но отношения строит серьезные и с пониманием своей будущей роли в семье и того, что ИСТИННО ценно в жизни.
Надеюсь, мне удалось ответить на Ваши сомнения, что такие дети несчастные «зубрилки» не способные жить.
Алексей Ник.
#293570
Наталья МНЕК
Алексей Ник.
Наталья МНЕК
.
Мой ребёнок в 2,5 года знал наизусть ВСЕ стихи из огромной стопки книг, которые мы с ним подклеивали (те, которые нам отдали друзья) в его 1,5 года. Чем ещё мозгу надо было заниматься?
.
Каковы успехи вашего ребенка сейчас, чем занимается , женат ли, где живет?

Я поняла смысл Вашего вопроса. Напрасно Вы думаете, что если рано развивать ребёнка, то он будет несчастным. Несчастными бывают дети, которые не чувствуют себя в семье личностями. А у нас этим проблем никогда не было. Спорить и отстаивать свою точку зрения ребёнку всегда было можно. То есть ребёнок всегда был РАВНОПРАВНЫМ членом семьи. НИКОГДА не говорили: «Ты ещё маленький - тебе нельзя!» Просто объяснялось КАК надо сделать и почему именно так.
У моего ребёнка все замечательно. Прекрасное образование по нескольким специальностям, при этом учеба шла параллельно на нескольких факультетах. Сейчас учится в аспирантуре. При этом уже 4 года работает летом у профессора в качестве помощника. То есть учеба не просто изучение теории, а ещё со времени учебы в университете настоящая работа и практика.
В качестве хобби - дайвинг и парашютный спорт, отдых в девственной природе, зимой - лыжи и проще назвать чего не попробовал делать. Не курит и не пьёт. Не любит пьянки и сидение в кафешках - жалко тратить на это время. Все свободное время занимает чтение.
Знание кроме русского языка свободного английского и хорошего французского, базовый немецкий.
Имеет собственное мнение и ценности.
Семью ещё не создавал. Но отношения строит серьезные и с пониманием своей будущей роли в семье и того, что ИСТИННО ценно в жизни.
Надеюсь, мне удалось ответить на Ваши сомнения, что такие дети несчастные «зубрилки» не способные жить.

Я бы не стал обобщать.
Смысл вопроса не совсем такой. Сегодня в автобусе малыш годика 3,5 рассказывал маме как правильно жарить каштаны, говорит , что помнит это по прошлой жизни. Удивительно хорошо развит речевой аппарат и сама речь.
Я ветке я говорил, что иной раз воспитание ( которому в вашем ответе уделено больше внимания чем обучению) гораздо важнее самого обучения. Тут сложно судить, Перельман отказался от премии, живет отшельником. Счастлив или нет судить не нам..но теорему Пуанкаре доказал.
В метро был свидетелем, как бабушка выклевывала своему внуку мозги , чтобы он учил английский и китайский и готовился к олимпиаде, и тут же упрекала внука за то, что он у нее украл 30 000 на планшет.
Могу рассказать и еще один случай- Единственная дочка в элитарной семье, симпатичная воспитана принцессой , образование получила в Англии, выгодно вышла замуж за такого же элитария, Когда спросил ее мать ( из простых) как дела у дочки родила ли, горестно махнула рукой- лучше не спрашивай. Расклады бывают разные.
Мой средний в 3 года просил, чтобы забрали из детского сада и отдали учиться музыке. В общеобразовательной школе практически не учился..... Мне говорит ,что правильно сделал , что выдернул из той системы образования в 1995 г.
Возник еще один вопрос, как ваш сын относится к армейской службе?
Наталья МНЕК
#293576
Алексей Ник.
Наталья МНЕК
Алексей Ник.
Наталья МНЕК
.
Мой ребёнок в 2,5 года знал наизусть ВСЕ стихи из огромной стопки книг, которые мы с ним подклеивали (те, которые нам отдали друзья) в его 1,5 года. Чем ещё мозгу надо было заниматься?
.
Каковы успехи вашего ребенка сейчас, чем занимается , женат ли, где живет?

Я поняла смысл Вашего вопроса. Напрасно Вы думаете, что если рано развивать ребёнка, то он будет несчастным. Несчастными бывают дети, которые не чувствуют себя в семье личностями. А у нас этим проблем никогда не было. Спорить и отстаивать свою точку зрения ребёнку всегда было можно. То есть ребёнок всегда был РАВНОПРАВНЫМ членом семьи. НИКОГДА не говорили: «Ты ещё маленький - тебе нельзя!» Просто объяснялось КАК надо сделать и почему именно так.
У моего ребёнка все замечательно. Прекрасное образование по нескольким специальностям, при этом учеба шла параллельно на нескольких факультетах. Сейчас учится в аспирантуре. При этом уже 4 года работает летом у профессора в качестве помощника. То есть учеба не просто изучение теории, а ещё со времени учебы в университете настоящая работа и практика.
В качестве хобби - дайвинг и парашютный спорт, отдых в девственной природе, зимой - лыжи и проще назвать чего не попробовал делать. Не курит и не пьёт. Не любит пьянки и сидение в кафешках - жалко тратить на это время. Все свободное время занимает чтение.
Знание кроме русского языка свободного английского и хорошего французского, базовый немецкий.
Имеет собственное мнение и ценности.
Семью ещё не создавал. Но отношения строит серьезные и с пониманием своей будущей роли в семье и того, что ИСТИННО ценно в жизни.
Надеюсь, мне удалось ответить на Ваши сомнения, что такие дети несчастные «зубрилки» не способные жить.

Я бы не стал обобщать.
Смысл вопроса не совсем такой. Сегодня в автобусе малыш годика 3,5 рассказывал маме как правильно жарить каштаны, говорит , что помнит это по прошлой жизни. Удивительно хорошо развит речевой аппарат и сама речь.
Я ветке я говорил, что иной раз воспитание ( которому в вашем ответе уделено больше внимания чем обучению) гораздо важнее самого обучения. Тут сложно судить, Перельман отказался от премии, живет отшельником. Счастлив или нет судить не нам..но теорему Пуанкаре доказал.
В метро был свидетелем, как бабушка выклевывала своему внуку мозги , чтобы он учил английский и китайский и готовился к олимпиаде, и тут же упрекала внука за то, что он у нее украл 30 000 на планшет.
Могу рассказать и еще один случай- Единственная дочка в элитарной семье, симпатичная воспитана принцессой , образование получила в Англии, выгодно вышла замуж за такого же элитария, Когда спросил ее мать ( из простых) как дела у дочки родила ли, горестно махнула рукой- лучше не спрашивай. Расклады бывают разные.
Мой средний в 3 года просил, чтобы забрали из детского сада и отдали учиться музыке. В общеобразовательной школе практически не учился..... Мне говорит ,что правильно сделал , что выдернул из той системы образования в 1995 г.
Возник еще один вопрос, как ваш сын относится к армейской службе?

В этом-то и проблема. Многие не помогают ребёнку развивать себя, а заставляют ребёнка удовлетворять СВОИ амбиции.
А ребёнок ЖИВОЙ и УНИКАЛЬНЫЙ.
Нам просто всегда было интересно с ребёнком. В детский сад наш ребёнок ходил меньше года, а потом попросился домой - пришлось изыскивать возможности. В садике ребёнку было скучно. Дети не умели сами одеваться и завязывать шнурки ( наш ребёнок вместе с воспитательницей «вязал» шнурки перед прогулкой). Уж не говоря о том, что научиться там ребёнок НИЧЕМУ не мог. Ребёнок просил чистую тарелку для второго, чем шокировал воспитательницу.
Развитые дети чаще всего бывают в семьях, где разница между детьми 2~3 года. Учат старшего, а младший просто все схватывает «на лету». У моей коллеги сынишка в 5 лет научился читать «вверх ногами» - она учила старшую дочь читать в первом классе, а он просто бегал рядышком.
Я же не сужу, что важнее и главнее. Вы правы, очень трудно определить - счастлив ли Перельман? Думаю, что не очень - слишком одинок. А жаль. Как-то не правильно его любили родители, но не нам судить.
Поэтому мы НИКОГДА не ориентировали ребёнка на оценки в школе или мнение других. Ориентировали на знания, на желание и стремление к познанию, при сохранении у ребёнка «детства» и радости.
Плюс если что-то нельзя делать, то объясняли почему, но предоставляли выбор.
Самое плохое в воспитании, когда ребёнка ЗАСТАВЛЯЮТ быть взрослым. Мы всегда понимали - у нас РЕБЁНОК. Ребенок НИКОМУ НИЧЕГО не должен. Он должен быть счастлив, жить в хорошей любящей семье и ПРОСТО развиваться.
Бабушка, описанная Вами, в моем понимании, не совсем нормальная и сам внук для неё не играет НИКАКОЙ роли. Во-первых, она называет своего внука вором и как бы она не прикрывала сказанное, все равно ребёнок слышит суть - он вор.
Это мы, взрослые привыкли к лжи, а дети СЛЫШАТ нас.
Во-вторых, бабушка НАВЯЗЫВАЕТ ребёнку языки, вместо того, чтобы просто помочь ему с занятиями. И лжёт - ей НЕ ВАЖНО каким образом ребёнок выучит, ей важен ТОЛЬКО результат. НИКОГДА не врали ребёнку, считая его маленьким и глупым.
В-третьих, разговор, который она завела в метро СПЕЦИАЛЬНО, чтоб все слышали: КАКОЙ гениальный у неё внук. А ребёнок ВСЕ видит и чувствует. Он чувствует бабушкину показуху в метро и фальш этого разговора.
Махающая руками мать воспитала свою дочь для «показухи», а не для семьи - для мужа и детей. Хорошее образование для девушки -замечательно. У умной мамы - умные дети. И ум мамы должен быть багажом для детей. А учеба в Англии превратилась не в учебу, а в «показуху и очковтирательство». Поэтому такой результат.
Со своим сыном Вы поступили правильно. Хотя общее образование при ХОРОШИХ учителях ещё никому не мешало. Но ПЛОХИЕ учителя часто «ломают» ребёнка.
Мне в первом классе повезло с учительницей, но потом переехали в другой район и учителя до 9~го класса были ужасные, именно по-человеческим качествам. В 9-м классе поменяла школу и попала в «учительский рай». Директор школы, изумительная женщина, подобрала себе такой же коллектив учителей. КАЖДЫЙ учитель был удивительным ЧЕЛОВЕКОМ. Я с большой благодарностью вспоминаю КАЖДОГО. А с классной руководительницей общаюсь до сих пор.
Армейская служба из многих мальчиков делает мужчин. И многим армия НЕОБХОДИМА для воспитания дисциплины и умения преодолевать себя и трудности.
НО если с детства воспитывать из мальчика мужчину, то вполне можно обойтись без армии. Но тогда юноша должен уметь преодолевать трудности и быть физически подготовлен. И ещё юноша должен твёрдо понимать - он защитник своей земли, Родины, семьи.
Во время ВОВ шли на фронт добровольцами обычные ребята и девчонки не потому что они бойцы, а чтоб защитить свой дом.
Поэтому решение об армии зависит от поставленных целей и ценностей.
Алексей Ник.
#293582
Наталья МНЕК

Армейская служба из многих мальчиков делает мужчин. И многим армия НЕОБХОДИМА для воспитания дисциплины и умения преодолевать себя и трудности.
НО если с детства воспитывать из мальчика мужчину, то вполне можно обойтись без армии. Но тогда юноша должен уметь преодолевать трудности и быть физически подготовлен. И ещё юноша должен твёрдо понимать - он защитник своей земли, Родины, семьи.
Во время ВОВ шли на фронт добровольцами обычные ребята и девчонки не потому что они бойцы, а чтоб защитить свой дом.
Поэтому решение об армии зависит от поставленных целей и ценностей.

Видите, Вы озвучили свое мнение относительно армии, а я спросил про отношение сына.
Я в армии не служил, но после военной кафедры получил лейтенанта, а один мой друг прошел афган и ходил разведчиком в тыл врагу(казах), а другой после танкового училища из афгана пришел с ранениями .Их осталось трое из группы.......
Теперь я твердо знаю, что служить в Армии должен каждый.
Наталья МНЕК
#293608
Алексей Ник.
Наталья МНЕК
Поэтому решение об армии зависит от поставленных целей и ценностей.

Видите, Вы озвучили свое мнение относительно армии, а я спросил про отношение сына.
Я в армии не служил, но после военной кафедры получил лейтенанта, а один мой друг прошел афган и ходил разведчиком в тыл врагу(казах), а другой после танкового училища из афгана пришел с ранениями .Их осталось трое из группы.......
Теперь я твердо знаю, что служить в Армии должен каждый.



Я бы не была ТАК категорична. Поясню почему.
Во-первых, УБИВАТЬ и видеть ТАК близко смерть далеко не всем дано. Просто потому что у многих психика просто не выдерживает. У меня было знакомых после афгана на много больше, чем три человека - жила в Узбекистане. А старались набирать десантников именно из среднеазиатских республик - эти ребята знают специфику края ( очень правильный подход).
Но, в 1981 году я впервые столкнулась с ребятами из России - ПЕРВЫМИ попавшими в Афган. Они возвращались отслужив через Ташкент. Ребята, думаю похожие на ваших знакомых - сдержанные и не «сказочники». То, что они рассказывали - лучше б этого не было в их жизни. Но это взгляд женщины-матери на события. И я очень глубоко понимаю и уважаю Путина, который сейчас ценит КАЖДОГО погибшего в Сирии или в других точках защищая Родину. Нельзя отлынивать, но нельзя и разбрасываться жизнями наших детей. Но «отлынивать», в моей семье, не считают правильным.
Командир моего мужа, артразведчик и лучший из всего командного состава, погиб в Афганистане. И погибали именно лучшие. Такова правда ЛЮБОЙ войны. Лучшие гибнут.
Во-вторых, если Вы думаете, что афган СДЕЛАЛ из мальчиков МУЖЧИН, то Вы ГЛУБОКО ошибаетесь. Очень многие в афгане не учавствовали в боевых действиях или очень ограниченно. Однако, именно эта категория красочно рассказывает о своих «подвигах».
В-третьих. Очень близко общалась с ребятами-десантниками ( все из Узбекистана) и даже их командиром (из России), который ВСЕХ их взяв мальчишками, вернул назад живыми. Хотя группа была именно десантники по выполнению сложных задач, порой в тылу и без гарантии возвращения назад. Такие много не болтают про своё геройство, а просто вспоминают порой МЕЖДУ СОБОЙ пережитые УЖАСЫ.
НО поверьте, некоторых из них армия НЕ ИЗМЕНИЛА и НЕ ИСПРАВИЛА. основные ценности ЗАКЛАДЫВАЮТСЯ дома и родителями. Вот так получилось, что я длительное время наблюдала за этими мальчиками ПОСЛЕ службы в Афганистане.
Кто был ПРАВИЛЬНО воспитан родителями - с правильными ценностями - они стали ещё более человечными, а у кого ценности «болтались» (почти всем) афган пользы НЕ ПРИНЁС. После армии это были такие же НЕ СФОРМИРОВАННЫЕ мальчики, которых ещё, в добавок ко всему, после всех ужасов «мамочки» носили на руках и «не моги» НИЧЕГО ей сказать про сына. Он, бедненький, должен теперь стать иконой для всех. Эти мальчики ВСЕ плохо кончили или кончают сейчас уже ПОСЛЕ войны в афгане. И причина этому не афган, а СЕМЬЯ. И даже афган, смерть и потеря боевых товарищей из скукачей не сделали порядочных, а из маменькиных сынков мужчин.
Матерей, чисто по-женски, я понимаю. НО в воспитании надо думать НЕ О СЕБЕ, а прежде всего о ребёнке.
И ещё, знакомый генерал, когда сын решил жениться непонятно на ком, с точки зрения родителей, отправил его в армию. И не просто в армию, а по-настоящему служить. «Исправил сына» армией - девушка за это время вышла замуж, а сын вернувшись доучился, но только гуляет теперь налево и направо и АБСОЛЮТНО не ценит девушек. Только ТЕПЕРЬ родители для него «не указ» в этом вопросе. А так замечательный умница и красавец, только не верит в то, что его девушка может любить по-настоящему. А может ему до сих пор и не нужны «другие» девушки.
Армия - дополнение к воспитанию, а не панацея от неправильного воспитания в семье в течении многих лет и ошибок родителей в воспитании. И САМОЕ ужасное, что папа-генерал НИКОГДА не попросит прощения у сына, за поломанную искреннюю и юношескую любовь. Он считает, что «спас» сына от хитрой соблазнительницы. Может быть и так, НО решение принимал не сын сам, относительно своей жизни, а папа.
Вот так я вижу это все в целом. Но это мировозрение и ценности моей семьи.
Андрей И
#293657
Наталья МНЕК
Если государство так же будет проводить занятия по русскому языку - чтению и развитию речи у детей, то не вижу ничего страшного.


В первом моём примере ваша ошибка не очевидна.
Но следуя вашей логике можно привести и другой пример, более очевидный. В многих странах ЕС ввели обязательный урок по сексуальному воспитанию, на котором детям рассказывают, что отношения не обязательно должны быть только между мужчинами и женщинами, а так же вполне нормально когда мужчина с мужчиной и женщина с женщиной. Т.е. если дополнительно к этому уроку параллельно ввести урок на котором будут рассказывать, что нормальные отношения это только тогда, когда они происходят между мужчиной и женщиной. Тогда следуя вашей логике, нет ничего страшного. Так получается?

В общем я к чему всё это, вы не правы.
Если ваш ребёнок такой молодец и вундеркинд, то ваше право учить ему чему хотите и когда хотите. Но вот переводить такой порядок вещей на всех не нужно. У меня сын совсем другой, он непоседа, очень активный, залезть под потолок, бегать по дому как угорелый, повытаскивать всё из шкафов и раскидать по дому - это пожалуйста, а посидеть и почитать книгу, порисовать, что то полепить, что то поучить, дольше 15 мин не удержишь. Ему четыре с копейками, но он ещё не очень хорошо разговаривает, какой нафиг ему английский? Его ещё русскому учить и учить.
Система образование это вообще, изначально навязывание ребёнку против его воли, но если система образования создана грамотно и цели поставлены праведные, то это навязывание будет на благо всего общества, а значит это хорошая задумка. А вот когда систему начинают ломать и пихать туда всякое буржуйское дерьмо раньше времени, это будет во вред всему обществу. И не повредит эта система возможно только 1-3% таких вундеркиндов вроде вашего ребёнка, а общей массе детей навредит.
Наталья МНЕК
#293670
Андрей И
Наталья МНЕК
Если государство так же будет проводить занятия по русскому языку - чтению и развитию речи у детей, то не вижу ничего страшного.

В первом моём примере ваша ошибка не очевидна.
Но следуя вашей логике можно привести и другой пример, более очевидный. В многих странах ЕС ввели обязательный урок по сексуальному воспитанию, на котором детям рассказывают, что отношения не обязательно должны быть только между мужчинами и женщинами, а так же вполне нормально когда мужчина с мужчиной и женщина с женщиной. Т.е. если дополнительно к этому уроку параллельно ввести урок на котором будут рассказывать, что нормальные отношения это только тогда, когда они происходят между мужчиной и женщиной. Тогда следуя вашей логике, нет ничего страшного. Так получается?

В общем я к чему всё это, вы не правы.
Если ваш ребёнок такой молодец и вундеркинд, то ваше право учить ему чему хотите и когда хотите. Но вот переводить такой порядок вещей на всех не нужно. У меня сын совсем другой, он непоседа, очень активный, залезть под потолок, бегать по дому как угорелый, повытаскивать всё из шкафов и раскидать по дому - это пожалуйста, а посидеть и почитать книгу, порисовать, что то полепить, что то поучить, дольше 15 мин не удержишь. Ему четыре с копейками, но он ещё не очень хорошо разговаривает, какой нафиг ему английский? Его ещё русскому учить и учить.
Система образование это вообще, изначально навязывание ребёнку против его воли, но если система образования создана грамотно и цели поставлены праведные, то это навязывание будет на благо всего общества, а значит это хорошая задумка. А вот когда систему начинают ломать и пихать туда всякое буржуйское дерьмо раньше времени, это будет во вред всему обществу. И не повредит эта система возможно только 1-3% таких вундеркиндов вроде вашего ребёнка, а общей массе детей навредит.


Вы явно передергиваете. Половое воспитание ребёнка - это ТОЛЬКО задача семьи и родителей.
Хотя, пока Вы будете ЖДАТЬ пока Ваш ребёнок вырастет и Вы ему объясните, то с удивлением обнаружите, что ДРУГИЕ уже все объяснили ВАШЕМУ ребёнку и изменить Вы уже НИЧЕГО не можете.
Ваша реакция - обида. Вы обиделись на меня, а я просто пыталась подсказать и поделиться опытом и, возможно, подтолкнуть Вас к развитию ВАШЕГО ребёнка.
Мой ребёнок САМЫЙ ОБЫКНОВЕННЫЙ. Был такой же непоседа и хулиган.
НО вот бегал ребёнок на улице - КАЖДЫЙ день дважды - утром и вечером. Мы обязательно гуляли - ребёнок обязательно должен сбрасывать накопившуюся активность.
Выбрасывает ребёнок все из шкафов, потому что ему НЕЧЕМ заняться. Ему НЕОБХОДИМО куда-то девать энергию. Только не обижайтесь.
Мой ребёнок начал занятия шахматами в кружке, но преподавательница вскоре уходила в декрет и долго уговаривала нас взять частного преподавателя по шахматам. А мы не хотели лишать ребёнка детства. Она уговаривала, доказывала мужу (он ходил на занятия с ребёнком), что обязательно надо развивать способности ребёнка, а мы сомневались.
Но потом взяли телефон и позвонили тренеру.
Пришёл замечательный мужчина, но работающий с большими детьми. И тоже начал с условий: занятия - один час и плата за один час. НО Наш ребёнок мог высидеть на одном месте, как и Ваш, ТОЛЬКО 15 минут.
Наши условия были простые - мы платим за 1час занятий, НО занятие длится ровно столько сколько ребёнок МОЖЕТ высидеть и ему интересно. Первые месяцы ребёнок сидел ровно 15 минут, через 15 минут занятие прекращалось, и я отпускала ребёнка. Все просто - голова ребёнка отключалась и нужна была СМЕНА деятельности. Мы ребёнка не насиловали. Интересно ребёнку 15 минут, пусть будет 15 минут. Через год ребёнок стал заниматься по 1 часу, но через полчаса начинал ерзать в кресле и вошкаться, чем вызывал «жалобы» тренера. Моя реакция: «Ребёнок отключился и потерял внимание? (Для меня сигнал укоротить занятия по времени)»
- Нет, он не отвлекался, но вошкался и ерзал.
Я смеялась и говорила, что он забыл, что перед ним маленький ребёнок, который НЕ МОЖЕТ сидеть на месте более 15~30 минут. Замечаний ребёнку я не делала.
А ребёнку нравилось играть и думать, НО сидеть на одном месте НЕ МОГ.
Однако потом, в школе, высидеть урок с полной концентрацией для ребёнка было очень просто, а значит и времени и сил на уроки дома ребёнок тратил в разы меньше.
То, что Вы мне написали я часто слышала от других родителей. НО поймите у нас обычный ребёнок.
САМОЕ замечательное, что у Вас живой и активный ребёнок. Просто потихоньку, шаг за шагом начинайте заниматься с сынишкой - читайте ему перед сном сказки, выслушивайте ВСЕ, что ребёнок хочет Вам рассказать. Один секрет - делайте это КАЖДЫЙ день и через полгода Вы увидите изменения, которые произошли с Вашим ребёнком. Ребёнка создаёте ВЫ.
САМ ребёнок не сможет подготовить себя к школе и тогда дальше Вас ждут проблемы в школе и английский здесь ни при чем. Проблема глубже.
Если я Вас чем-то обидела, простите меня.
Все равно принимать решение Вам.
Андрей И
#293671
Наталья МНЕК
Андрей И
Наталья МНЕК
Если государство так же будет проводить занятия по русскому языку - чтению и развитию речи у детей, то не вижу ничего страшного.

В первом моём примере ваша ошибка не очевидна.
Но следуя вашей логике можно привести и другой пример, более очевидный. В многих странах ЕС ввели обязательный урок по сексуальному воспитанию, на котором детям рассказывают, что отношения не обязательно должны быть только между мужчинами и женщинами, а так же вполне нормально когда мужчина с мужчиной и женщина с женщиной. Т.е. если дополнительно к этому уроку параллельно ввести урок на котором будут рассказывать, что нормальные отношения это только тогда, когда они происходят между мужчиной и женщиной. Тогда следуя вашей логике, нет ничего страшного. Так получается?

В общем я к чему всё это, вы не правы.
Если ваш ребёнок такой молодец и вундеркинд, то ваше право учить ему чему хотите и когда хотите. Но вот переводить такой порядок вещей на всех не нужно. У меня сын совсем другой, он непоседа, очень активный, залезть под потолок, бегать по дому как угорелый, повытаскивать всё из шкафов и раскидать по дому - это пожалуйста, а посидеть и почитать книгу, порисовать, что то полепить, что то поучить, дольше 15 мин не удержишь. Ему четыре с копейками, но он ещё не очень хорошо разговаривает, какой нафиг ему английский? Его ещё русскому учить и учить.
Система образование это вообще, изначально навязывание ребёнку против его воли, но если система образования создана грамотно и цели поставлены праведные, то это навязывание будет на благо всего общества, а значит это хорошая задумка. А вот когда систему начинают ломать и пихать туда всякое буржуйское дерьмо раньше времени, это будет во вред всему обществу. И не повредит эта система возможно только 1-3% таких вундеркиндов вроде вашего ребёнка, а общей массе детей навредит.

Вы явно передергиваете. Половое воспитание ребёнка - это ТОЛЬКО задача семьи и родителей.
Хотя, пока Вы будете ЖДАТЬ пока Ваш ребёнок вырастет и Вы ему объясните, то с удивлением обнаружите, что ДРУГИЕ уже все объяснили ВАШЕМУ ребёнку и изменить Вы уже НИЧЕГО не можете.
Ваша реакция - обида. Вы обиделись на меня, а я просто пыталась подсказать и поделиться опытом и, возможно, подтолкнуть Вас к развитию ВАШЕГО ребёнка.
Мой ребёнок САМЫЙ ОБЫКНОВЕННЫЙ. Был такой же непоседа и хулиган.
НО вот бегал ребёнок на улице - КАЖДЫЙ день дважды - утром и вечером. Мы обязательно гуляли - ребёнок обязательно должен сбрасывать накопившуюся активность.
Выбрасывает ребёнок все из шкафов, потому что ему НЕЧЕМ заняться. Ему НЕОБХОДИМО куда-то девать энергию. Только не обижайтесь.
Мой ребёнок начал занятия шахматами в кружке, но преподавательница вскоре уходила в декрет и долго уговаривала нас взять частного преподавателя по шахматам. А мы не хотели лишать ребёнка детства. Она уговаривала, доказывала мужу (он ходил на занятия с ребёнком), что обязательно надо развивать способности ребёнка, а мы сомневались.
Но потом взяли телефон и позвонили тренеру.
Пришёл замечательный мужчина, но работающий с большими детьми. И тоже начал с условий: занятия - один час и плата за один час. НО Наш ребёнок мог высидеть на одном месте, как и Ваш, ТОЛЬКО 15 минут.
Наши условия были простые - мы платим за 1час занятий, НО занятие длится ровно столько сколько ребёнок МОЖЕТ высидеть и ему интересно. Первые месяцы ребёнок сидел ровно 15 минут, через 15 минут занятие прекращалось, и я отпускала ребёнка. Все просто - голова ребёнка отключалась и нужна была СМЕНА деятельности. Мы ребёнка не насиловали. Интересно ребёнку 15 минут, пусть будет 15 минут. Через год ребёнок стал заниматься по 1 часу, но через полчаса начинал ерзать в кресле и вошкаться, чем вызывал «жалобы» тренера. Моя реакция: «Ребёнок отключился и потерял внимание? (Для меня сигнал укоротить занятия по времени)»
- Нет, он не отвлекался, но вошкался и ерзал.
Я смеялась и говорила, что он забыл, что перед ним маленький ребёнок, который НЕ МОЖЕТ сидеть на месте более 15~30 минут. Замечаний ребёнку я не делала.
А ребёнку нравилось играть и думать, НО сидеть на одном месте НЕ МОГ.
Однако потом, в школе, высидеть урок с полной концентрацией для ребёнка было очень просто, а значит и времени и сил на уроки дома ребёнок тратил в разы меньше.
То, что Вы мне написали я часто слышала от других родителей. НО поймите у нас обычный ребёнок.
САМОЕ замечательное, что у Вас живой и активный ребёнок. Просто потихоньку, шаг за шагом начинайте заниматься с сынишкой - читайте ему перед сном сказки, выслушивайте ВСЕ, что ребёнок хочет Вам рассказать. Один секрет - делайте это КАЖДЫЙ день и через полгода Вы увидите изменения, которые произошли с Вашим ребёнком. Ребёнка создаёте ВЫ.
САМ ребёнок не сможет подготовить себя к школе и тогда дальше Вас ждут проблемы в школе и английский здесь ни при чем. Проблема глубже.
Если я Вас чем-то обидела, простите меня.
Все равно принимать решение Вам.


Да с чего вы вообще взяли что я обиделся? Ничего обидного вы не говорили, извиняться не за что. Просто почитав описания вашего ребёнка и ребёнка ваших знакомых я понял, что мой совсем другой и знает/умеет намного меньше, вот и всё. А за советы по воспитанию спасибо, приму к сведению.

Но по данному вопросу мнение моё неизменно, вначале нужно сформировать базу русского человека, потом уже давать дополнительные знания по возможности и желанию (конечно чем больше тем лучше, но в меру). Но база нужна как фундамент дому, начинать строить дом со стен или крыши не правильно, именно это я пытаюсь сказать.
Наталья МНЕК
#293674
Андрей И
Андрей И
Да с чего вы вообще взяли что я обиделся? Ничего обидного вы не говорили, извиняться не за что. Просто почитав описания вашего ребёнка и ребёнка ваших знакомых я понял, что мой совсем другой и знает/умеет намного меньше, вот и всё. А за советы по воспитанию спасибо, приму к сведению.

Но по данному вопросу мнение моё неизменно, вначале нужно сформировать базу русского человека, потом уже давать дополнительные знания по возможности и желанию (конечно чем больше тем лучше, но в меру). Но база нужна как фундамент дому, начинать строить дом со стен или крыши не правильно, именно это я пытаюсь сказать

В этом я с Вами не спорила. Я доказывала, что дети ОЧЕНЬ умные, а мы этого не видим и упускаем время.
Ваш ребёнок НИЧЕМ не отличается от моего ребёнка. Мой ребёнок НИКОГДА не ходил «за ручку». Пока мы куда-нибудь шли, ребёнок успевал раза три убежать вперёд и вернуться к нам, побежать к «лесенке», повисеть вверх ногами, а мы спокойно ждали, понимая, что ребёнок должен двигаться. Ребёнок рано начал кататься на велосипеде, потом на роликах.
Так, что Ваш ребёнок не отличается от моего.
Просто нам НИКТО не сказал, что грудничок умный от рождения и учится КАЖДУЮ минуту.
Мои личные наблюдения- на коробках игрушек для детей пишут возраст ребёнка с расчетом на глупых детей. Возраст где-то на 3-4 года занижен.
Мы всегда подсовывали ребёнку игры на 3-4 года старше его возраста и ребёнку было интересно всегда.
Так что, не требуйте от ребёнка усидчивости. Просто подсовывайте ему буквы пока он бегает - кубики, разрезная азбука, магнитная доска с буквами и цифрами. Только учите с сынишкой НЕ БУКВЫ, а ЗВУКИ. То есть не «бэ, вэ, гэ..., а «б» «в» «г». Иначе потом научить ребёнка читать будет очень сложно и буквы складываться в слога не будут, а уж в слова и подавно. И хвалите ребёнка, обязательно восхищайтесь его успехами. Поверьте, сынишка Вас удивит.
Смеясь СЧИТАЙТЕ с ребёнком все - шаги и яблоки, ягоды и тарелки. Выучите считалочки и при любой возможности разговаривайте с ребёнком и пусть ребёнок сам говорит и говорит.
ПРОСТО играйте со своим ребёнком. Спрашивайте, что он делает, почему делает и что хочет.
Вы начнёте ПОНИМАТЬ мир своего ребёнка.
Дети ОЧЕНЬ быстро всему учатся, просто Вам надо проявить терпение и дисциплину для себя - заниматься с сынишкой КАЖДЫЙ день.
И НИКОГДА не говорите ребёнку - отойди не мешай. Что бы Вы не делали - обязательно просите ребёнка помочь Вам. Донести покупки из магазина, забить гвоздь, вынести мусор. Пусть ребёнок ВСЕ ВРЕМЯ крутится около Вас и «помогает» Вам.
Мой ребёнок «лепил» пельмени и манты вместе со мной подставив стульчик к столу ( сам-то ростом не дорос), а потом мы кушали «произведение» ребёнка.
Удачи Вам!
Алексей
#293679

Ваша ошибка в рассуждениях заключается в том, что ребёнок 7-ми лет читает по-русски с трудом. Я видела ролик, где дети 5 класса не могли нормально и связно читать. Предлагаете сделать это нормой?
Надо беспокоиться не о раннем изучении английского, а о том, что ребёнок в 7 лет не умеет свободно читать и с трудом может прочитать репку.
Мой ребёнок в 2,5 года знал наизусть ВСЕ стихи из огромной стопки книг, которые мы с ним подклеивали (те, которые нам отдали друзья) в его 1,5 года. Чем ещё мозгу надо было заниматься?
Только разговаривала я с ребёнком с САМОГО рождения. Делала зарядку каждый день и рассказывала ВСЕ стихи какие только знала на память. Мы разговаривали ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ. А потом мне приходилось ОЧЕНЬ МНОГО среди дня ему читать ( это не считая ежевечернего чтения больших книг на неделю и дольше перед сном). Я знала наизусть ВСЕ детские книги ребенка. Делала свои дела, а ребёнок ходил за мной со стопкой книг, листал страницы и проверял - правильно ли я «читаю» не глядя в книгу и поправлял меня: «Не правильно! Посмотри - здесь не это написано!»
У меня был к этому времени опыт работы с другими детьми в детском доме (пока училась в институте). Группа была - дети 5 лет и воспитатели не могли с ними выучить коротенькие стихи на праздники. Я была ночной нянечкой и включала детям телевизор ТОЛЬКО посмотреть спокойной ночи малыши. Все остальное свободное время я, даже занимаясь своими делами, а я их кормила и должна была помыть после ужина посуду, мы учили с ними детские стихи. Выучили наизусть ВСЕГО Корнея Чуковского, принялись учить другие и дети за короткий период РАЗВИЛИ память.
Прихожу на дежурство, а мне воспитательница тортик даёт. Спрашиваю: «За что?»
А она мне говорит о том, что она готовила детей к утреннику и выучила с ними ВСЕ стихи к утреннику за один день, а раньше готовила их по 2-3 недели и дети не могли нормально рассказать стих. При этом из всей группы она выбирала САМЫХ умных, а результат был плачевный.
Потому что все свободное время воспитатели ВСЕГДА включали детям телевизор. А я просто ЗАНИМАЛАСЬ с детьми - пока мою посуду, пока их укладываю спать, пока мы расстилаем или застилаем кровати (чего дети тоже делать не умели, когда я пришла и все считали их тупыми).
И каково же было удивление воспитателей, когда самые «тупые» дети взахлёб наизусть рассказывали Чуковского и «Мцыри» ( ну да, люблю «Мцыри» со школы).
А до этого работала несколько лет (ещё со школы) вожатой в пионерском лагере - дети ВСЕГДА занимали первые места. Все всегда удивлялись - меньше других с детьми учим или готовимся к конкурсам, а занимаем первые места. А мы все остальное время носились в индейцев с детьми играли. Но если учили - то быстро, если маршировали - то сразу на отлично, если утренняя уборка, то не за 1,5-2 часа, а за 30 минут и на отлично. А потом играем все вместе.
Дети УДИВИТЕЛЬНЫЕ!!! Если ты начинаешь с ними дружить и заботиться о них - они уникальны!!!
И НЕ ДАВАТЬ им какие-то знания ГЛУПО.
Следить за НАПРАВЛЕНИЕМ их развития - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
НО лишать их каких-то знаний, повторюсь, глупо.
Но это моя точка зрения. Не хочу кого-то переделывать и каждый сам решает, КАК развивать своего ребёнка.[/quote]
У меня средняя дочка сама научилась читать с 4 до 5 лет, по букваренку. Это старая книжка с картинками. Её не заставляли просто подсказывали и помогали немного. Только теперь чтение стало не интересным. Научилась и остыла. Старшую от книги не оторвать, а младшей чтение не интересно от слова совсем. Даже слушает сказки 5-7 минут, дальше интерес пропадает. 3 девочки, одни родители, одно воспитание, но отношение к книгам разное.

Наталья МНЕК
#293700
Алексей

У меня средняя дочка сама научилась читать с 4 до 5 лет, по букваренку. Это старая книжка с картинками. Её не заставляли просто подсказывали и помогали немного. Только теперь чтение стало не интересным. Научилась и остыла. Старшую от книги не оторвать, а младшей чтение не интересно от слова совсем. Даже слушает сказки 5-7 минут, дальше интерес пропадает. 3 девочки, одни родители, одно воспитание, но отношение к книгам разное.

Мои наблюдения. У меня ребёнок так же, как и Ваша средняя дочь, но только в 2,5 года выучил сам все буквы. Мы не проверяли - просто читали ребёнку и много с ним разговаривали, плюс, как я написала, были кубики с гранями буквами, разрезная азбука и магнитная доска с буквами и цифрами. Может ребёнок и раньше уже знал буквы - это МЫ этого не знали. Это в 2,5 выяснилось СЛУЧАЙНО, что ребёнок знает буквы.
А вот здесь возник вопрос: «Что делать?» Если оставить все как есть ( думаю пример вашей средней дочери), то интерес БЫСТРО угаснет.
И пришлось быстро искать букварь - другого было просто не найти, да и опыта такого по молодости не было. Научили читать потихоньку. Что дальше? А дальше наше ежевечернее чтение перешло на большие книги длительностью в несколько недель и даже месяцев, а ребёнок САМ стал читать детские книжечки. А потом постепенно он сам читал большие книги, а мы вечерами ПРОДОЛЖАЛИ эти же книги читать дальше.
Перечитали всего «Незнайку», Киплинга, Марка Твена, Шклярского "Приключения Томика"- многотомник, «Тайна двух океанов»... Заметьте, это было ДО школы.
Почти 90% Ваша средняя дочь научилась читать, когда в школу шла старшая и Вы учили ее читать.
Научился ребёнок читать. И здесь наступает САМОЕ сложное для РОДИТЕЛЕЙ: КАК сделать так, чтоб СОХРАНИТЬ развитие ребёнка ДАЛЬШЕ? Это О-О-ЧЕНЬ ВАЖНО.
Ведь поймите - мозг ребёнка ЛЮБОЗНАТЕЛЕН. А нам не хватает опыта и знаний ЧТО с этим делать.
Мы поступали интуитивно. Мы понимали - ребёнок УЖЕ этому научился, дальше если НЕ РАЗВИВАТЬСЯ в этом направлении - интерес ПРОПАДЁТ, тем более у ребёнка.
Отдали ребёнка в садик - стал проситься домой( ну об этом я уже писала).
Пришлось оставить ребёнка дома - в садике ДЕГРАДАЦИЯ и потеря интереса ко всему, что ребёнок УЖЕ знает и умеет.
Ребенку было 1,5 года, когда я пошла учиться цветоделию. Знаете что это такое? Это по всему дому разложенная ткань, обработанная желатином, ножницы, нитки... Ребёнок лез и «помогал». Ему выдали детские ножницы, ненужную ткань и идею. Позже появились в руках острые ножницы ( при строгом контроле безопасности с моей стороны) и салфетки, а из салфеток вырезанные снежинки всевозможных неописуемых форм и узоров.
У нас до сих пор хранится слонёнок- аппликация из ткани, которого ребёнок сделал для папы в подарок на Новый Год. Все вырезано ИДЕАЛЬНО. Позже, соседка повела своих детей в кружок рисования, аппликации и лепки. Мы пошли тоже - можно меняться и водить детей по очереди. Моему ребёнку было 4,5 года. Преподавательница покрутила пальцем у виска на мою просьбу взять ребёнка на занятия. Я собралась уходить, а она пожалела ребёнка и предложила: «Ну, уж оставайтесь на сегодня.» Выдала детям цветную бумагу, ножницы, клей и идею. Мой ребёнок вырезал, наклеил все самый первый и очень аккуратно на фоне детей 6~7 лет. А потом стал БЕЗДЕЛЬНИЧАТЬ, пока другие ещё пытались только аккуратно вырезать. На занятия нас преподавательница позвала сама.
Мы НИЧЕГО особенного не делали - мы просто ДАВАЛИ ребёнку развиваться.
Я могу привести Вам очень много подобных ситуаций из нашего опыта. До этого была такая же ситуация с шахматами. Дети в кружке 2-3 класс и мой ребёнок, которому 4 года. Преподавательница сначала даже разговаривать не хотела - у неё не ясельная группа. Требования: ребёнок должен уметь читать и писать. Читать умеет, а писать - печатными что-то сам пишет, нам в голову не приходило научить. Тетрадка по шахматам после первого занятия, после которого ребёнка взяли в кружок - крючки и палочки от букв.
Дальше с 5-три лет английский. Чем-то голову надо было занимать.
Однако у нас дома НИКОГДА не включался телевизор днём или вечером просто так. Ребёнок смотрел либо целенаправлено мультики, «Спокойной ночи малыши» или «Приходи сказка» ( помните эти времена?)
Мои наблюдения. Тогда появились игровые приставки - мы купили ребёнку. Через пару месяцев интерес ребёнка к играм пропал от слова «совсем». Так же как до этого пропал интерес к тетрису, подаренному на Новый год через 2 месяца. А соседский мальчик семиклассник напрашивался к нам в гости поиграть в Марио... Чтоб он не отнимал наше время, я позже собрала все игры и отдала ему - приставка у него была дома.
А потом встал вопрос воскресной школы и школы. Зная печальный опыт моей учебы и отношений с учителями, я твёрдо решила ЗНАТЬ, кому мы доверяем ребёнка. И пошла заранее в соседнюю школу узнать кто и какой учитель первых классов. Учительница попалась хорошая. Внимательно расспросила ребёнка и нас обо всем, потом отправила ребёнка в коридор, а с нами состоялся для меня шокирующий разговор.
«Вы собираетесь отдать ребёнка в нашу школу? Ведь это школа для дебилов ( именно так учительница и сказала). Здесь дети до 5 класса не могут нормально читать и писать. Они даже не могут прочитать отрывок на контрольное время и пересказать. А вот накрасить ногти ресницы - пожалуйста. Вы в своём уме? Здесь Вашего ребёнка ждёт ДЕГРАДАЦИЯ.»
Я была в шоке. Я, которая училась в СССР и мы ВСЕ были умными, ничего не могла понять. Услышать ТАКОЕ от учительницы... Неделю я была под впечатлением разговора. Потом стала узнавать - где САМАЯ лучшая школа города. А потом все сложилось само собой. В эту самую лучшую школу мы ездили играть с детьми в шахматы, туда же пошли и в воскресную школу, там же была и есть до сих пор наша замечательная Валентина Петровна.
Вот так «умнели» мы сами. Я просто делюсь СВОИМ опытом и если этотззщщщщщщщ опыт поможет кому-то что-то понять и помочь развить СВОЕГО ребёнка, буду искренне рада.
А по поводу Ваших таких разных девочек. Как часто дома работает телевизор и компьютер?
Старшая росла, когда этого мусора даже по телевизору почти не было. Так может надо убрать «мусор» из жизни ребёнка?
Поэтому, извините, не убедили.
Сейчас иногда даунов объявляют АБСОЛЮТНО нормальными и даже ГЕНИАЛЬНЫМИ детьми. Я ходила в советскую школу и у нас НЕДОРАЗВИТЫЕ умственно дети учились в специализированных школах для детей с умственными отклонениями.
Не хочу никого обидеть, но похоже нам мозги окончательно «задемократизировали». Мы вообще разучились называть вещи своими ИМЕНАМИ.
Наталья МНЕК
#293703
Алексей

3 девочки, одни родители, одно воспитание, но отношение к книгам разное.

Не буду конечно спорить, что КАЖДЫЙ ребёнок уникален.
Но имею интересные наблюдения. Дети разные ещё и потому, что МЫ сами, наше мировоззрение и соответственно озвучиваемые нами оценки происходящего вокруг МЕНЯЮТСЯ. А дети СЛЫШАТ нас и формируются НА ОСНОВЕ нашей нравственности.
Но это наблюдения за моим ребёнком, за детьми родственников, друзей и знакомых.
Видишь КАК поменялся родитель и замечаешь перемены в поведении ребёнка, в его ПОСТУПКАХ.
Мы иногда поступаем и говорим не задумываясь о том, что рядом с нами ЗЕРКАЛО, в котором с годами мы увидим отражение себя.
И часто родители, которые ругают своего ребёнка, отказываются видеть там отражение своих ошибок или проявленной лени и равнодушия, а иногда и того хуже - учил ребёнка по свинств относиться к другим, а вернулось к родителям.
Очень много подобного вижу вокруг. И когда родители «жалуются» на ребёнка, научилась видеть ЧЕМУ ребёнка учили дома.
Дети - наше отражение. Когда мне не нравится реакция ребёнка, я начинаю анализировать НАШЕ с мужем поведение и искать КОГДА и КАК мы вели себя, вместо предъявления претензий ребёнку. Бывает, что не нахожу, тогда прошу объяснить реакцию, но часто можно найти.
Вот так все не просто с детьми. А сейчас стало ещё сложнее. Интернет формирует ребёнка там, где родители ещё не успели его сформировать. Так, что ждать школы, как какого-то рубежа для ребёнка - глупо. Будет поздно. И догнать поезд порой бывает НЕВОЗМОЖНО. Для формирования ребёнка надо использовать КАЖДЫЙ день.
У меня был один критерий - нет меня завтра: «КАК мы подготовили ребёнка к тому, что он может спокойно продолжать счастливо жить сам, имея навыки выживания.»
Алексей Ник.
#293753
Наталья МНЕК
.
Не хочу никого обидеть, но похоже нам мозги окончательно «задемократизировали». Мы вообще разучились называть вещи своими ИМЕНАМИ.

Технология геноцида
Алексей Ник.
#293774
Наталья МНЕК
.
Дети - наше отражение. Когда мне не нравится реакция ребёнка, я начинаю анализировать НАШЕ с мужем поведение и искать КОГДА и КАК мы вели себя, вместо предъявления претензий ребёнку. Бывает, что не нахожу, тогда прошу объяснить реакцию, но часто можно найти.
.

Знаком ли ваш сын с КОБ, как к ней относится, изучает ли ДОТУ, какие аналитики ему нравятся?
Наталья МНЕК
#293781
Алексей Ник.
Наталья МНЕК
.
Дети - наше отражение. Когда мне не нравится реакция ребёнка, я начинаю анализировать НАШЕ с мужем поведение и искать КОГДА и КАК мы вели себя, вместо предъявления претензий ребёнку. Бывает, что не нахожу, тогда прошу объяснить реакцию, но часто можно найти.
.
Знаком ли ваш сын с КОБ, как к ней относится, изучает ли ДОТУ, какие аналитики ему нравятся?

Да, знаком. Изучает ДОТУ, учится на практике применять ДОТУ в жизнь. Отношения и с нами выстраивает не по принципу « ДОЛЖЕН», а по принципу «по другому-то и жить не могу». НО и, как Вы понимаете, наше поведение должно соответствовать, а здесь уже не получится «обмануть» или надавить.
Слушает Зазнобина, Ефимова, Пякина, Величко. Начинал с генерала Петрова.
Очень часто ИНТУИТИВНО принимает правильные решения.
Алексей Ник.
#293800
Наталья МНЕК
Алексей Ник.
Наталья МНЕК
.
Дети - наше отражение. Когда мне не нравится реакция ребёнка, я начинаю анализировать НАШЕ с мужем поведение и искать КОГДА и КАК мы вели себя, вместо предъявления претензий ребёнку. Бывает, что не нахожу, тогда прошу объяснить реакцию, но часто можно найти.
.
Знаком ли ваш сын с КОБ, как к ней относится, изучает ли ДОТУ, какие аналитики ему нравятся?
Да, знаком. Изучает ДОТУ, учится на практике применять ДОТУ в жизнь. Отношения и с нами выстраивает не по принципу « ДОЛЖЕН», а по принципу «по другому-то и жить не могу». НО и, как Вы понимаете, наше поведение должно соответствовать, а здесь уже не получится «обмануть» или надавить.
Слушает Зазнобина, Ефимова, Пякина, Величко. Начинал с генерала Петрова.
Очень часто ИНТУИТИВНО принимает правильные решения.

Вот и новая кадровая база.
Наталья МНЕК
#293811
Алексей Ник.
Наталья МНЕК
Алексей Ник.
Наталья МНЕК
.
Дети - наше отражение. Когда мне не нравится реакция ребёнка, я начинаю анализировать НАШЕ с мужем поведение и искать КОГДА и КАК мы вели себя, вместо предъявления претензий ребёнку. Бывает, что не нахожу, тогда прошу объяснить реакцию, но часто можно найти.
.
Знаком ли ваш сын с КОБ, как к ней относится, изучает ли ДОТУ, какие аналитики ему нравятся?
Да, знаком. Изучает ДОТУ, учится на практике применять ДОТУ в жизнь. Отношения и с нами выстраивает не по принципу « ДОЛЖЕН», а по принципу «по другому-то и жить не могу». НО и, как Вы понимаете, наше поведение должно соответствовать, а здесь уже не получится «обмануть» или надавить.
Слушает Зазнобина, Ефимова, Пякина, Величко. Начинал с генерала Петрова.
Очень часто ИНТУИТИВНО принимает правильные решения.
Вот и новая кадровая база.

Мы уже больше беспокоимся о будущих внуках.
Ведь именно с государственной стороны ( от Медведева и им подобных) идут перемены, противостоять которым детям с их неокрепшей психикой очень сложно. А ведь дети много времени проводят в школе и «прилипает» к ним очень много мусора.
А хорошие учителя - все реже и реже встречаются.
Поэтому и переживаю за деток, которые сейчас растут. Понимаю - скоро нас ждёт такое же испытание.
Даже, когда мой ребёнок учился, не было понятия ГИПЕРАКТИВНЫЙ ребёнок. А сейчас этот «ярлык» прилепляют ОБЫЧНЫМ ЖИВЫМ детям. Подвижным, неусидчивым.
В начальных классах учительница моего ребёнка возмущалась, что если послать моего ребёнка с заданием к другому учителю, то ребёнок « не умеет» спокойно дойти, а несётся, как лошадь. И интересовалась у меня, когда же мой ребёнок станет спокойнее, а то тишина, идут уроки и грохот и топот моего «буйного» ребёнка. А я смеялась и говорила, что надо подождать - всему своё время. То, что надо было передать другому учителю - маленький ребёнок передал дословно? Ответ дословный принёс? Что нам ещё надо от ребёнка? Она вздыхала и понимала - я права. И снова посылала моего ребёнка с заданиями. А теперь я иногда ей вспоминаю те слова...
НО НИКОМУ не приходило в голову навешивать ярлыки на детей. А сейчас порой слышу слова самих родителей - у меня гиперактивный ребёнок.
Это не ребёнок гиперактивный. Это родители...
А ведь на родителей тоже идёт давление.
Все время думаю: « КАК защитить наших деток от этого и помочь им сформироваться личностями.»
Вот такие мысли