Показано записей 51 – 80 из 80
Предопределенность - это то, что силою обстоятельств заранее определено.
Обстоятельства формируются ГП, а принять то, или иное обстоятельство или отвергнуть, выбирает человек, исходя из присущей ему нравственности, строю психики и меры понимания - это и есть бесструктурное управление
Предопределенность - это то, что силою обстоятельств заранее определено.
Обстоятельства формируются ГП, а принять то, или иное обстоятельство или отвергнуть, выбирает человек, исходя из присущей ему нравственности, строю психики и меры понимания - это и есть бесструктурное управление
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%259F%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5
С понятием ''предопределенность '' тоже нужно разбираься как с элемегтом управленичя. Если человечество следует предопределенностям и от ГП , как часть суперсистемы и от Бога , как индивидуальность , то и ГП действует в
предопределенностях от высших уровней управления и Бога.
Закон времени ''Конь '' научился читать
https://yandex.ru/images/touch/search?text=%D0%BF%D0%BE%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%88%D1%8C%20%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B4%D0%B5%D1%88%D1%8C%20%2C%20%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%2C%20%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%BC%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%D1%86%D0%B4%D0%B5%D1%88%D1%8C&source=tabbar&pos=11&img_url=https%3A%2F%2Fhsto.org%2Fgetpro%2Fhabr%2Fpost_images%2F688%2F15b%2F9f9%2F68815b9f942598cd4e517d92587d72d4.jpg&rpt=simage
Асланян Георгий
Предопределенность - это то, что силою обстоятельств заранее определено.
Обстоятельства формируются ГП, а принять то, или иное обстоятельство или отвергнуть, выбирает человек, исходя из присущей ему нравственности, строю психики и меры понимания - это и есть бесструктурное управление
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%259F%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5
С понятием ''предопределенность '' тоже нужно разбираься как с элемегтом управленичя. Если человечество следует предопределенностям и от ГП , как часть суперсистемы и от Бога , как индивидуальность , то и ГП действует в
предопределенностях от высших уровней управления и Бога.
Закон времени ''Конь '' научился читать
https://yandex.ru/images/touch/search?text=%D0%BF%D0%BE%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%88%D1%8C%20%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B4%D0%B5%D1%88%D1%8C%20%2C%20%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%2C%20%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%BC%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%D1%86%D0%B4%D0%B5%D1%88%D1%8C&source=tabbar&pos=11&img_url=https%3A%2F%2Fhsto.org%2Fgetpro%2Fhabr%2Fpost_images%2F688%2F15b%2F9f9%2F68815b9f942598cd4e517d92587d72d4.jpg&rpt=simage
А не подмена ли понятий в вики, типа "на все воля Божья" , дабы сокрыть глобальное управлении социумом?
Почему бы не считать вынужденность мирового закулисья разгерметизировать знания из-за всё возрастающей скорости смены технологий или других факторов, связанных с законом времени, а также возникающих по этим же причинам множества других проблем, таких как угрозу экологического, политического и прочих кризисов, необходимость ограничения амбиций США, отсутствие собственной кадровой базы для решения этих и подобных этим задач, и необходимость решения всего этого какими-то иными, а не более радикальными методами, как проявление коровьего оверштага так называемым ИНВОУ по отношению к так называемому ГП.
как проявление коровьего оверштага так называемым ИНВОУ по отношению к так называемому ГП
Единственное, но ключевое здесь то, что и в вопросе автора, и в вашем комментарии есть нелогичность.
Короткий, коровий и любой пофигу какой оверштаг - это манёвр экипажа судна над судном в предлагаемых обстоятельствах. Судно - это Человечество (мир, цивилизация, планета и тп), экипаж - это ГП (да пусть хоть ВП СССР), а предлагаемые обстоятельства, это промысел, попущение, в общем, "течение", "погода", "ветер". В этом смысле, ИНВОУ никаких оверштагов не осуществляет, по причине - незачем. ИНВОУ это "ветер".
Ветер шепчет - иди хоть галсами, иди хоть фордевиндом, пользуй оверштаг, я дую ТУДА, если ты этого не чувствуешь, то вон там граница попучения, за которым вечная тьма и −273,15 °C
Экипаж же, ГП - волен действовать сообразно своему уровню нравственности.
Локальный Корректор
ИНВОУ это "ветер".
Это по каким же признакам ИНВОУ это ветер? Ветер сам создаётся какими-то причинами, следовательно есть нечто такое, от чего зависит и это самое ИНВОУ. Аналогия штука всеядная, но все же. Если Бог непознаваем, как мы можем назначить ему какую-то аналогию? Сравнивать между собой можно только те предметы, которые мы способны познать.
Это по каким же признакам ИНВОУ это ветер? Ветер сам создаётся какими-то причинами, следовательно есть нечто такое, от чего зависит и это самое ИНВОУ.
Это, естественно, условность языка, согласная образам КОБ из парусной темы - оверштаг, и термины из "вседержительность.jpg"
Более точно было сказать, что "попутный ветер вседержительности", "течение и русло промысла" и "попущение с его границами" - это проявления ИНВОУ, а не само оно.
Если Бог непознаваем, как мы можем назначить ему какую-то аналогию? Сравнивать между собой можно только те предметы, которые мы способны познать.
Бог не является непознаваемым.
"Утверждение о том, что Промысел Божий абсолютно неисповедим, означает по принципу дополнительности информации, что убеждённые в его абсолютной неисповедимости “молчуны”-агностики сами свидетельствуют о том, что они живут вне Промысла и всё, что они исповедуют, — их напрасная суета, а не доля Промысла, которую Бог даёт в исповедание каждому человеку, но которую люди извращают своей отсебятиной, проистекающей из порочности их нравственных мерил, из их собственных страхов, из недоверия Богу и глухоты совести к Его зову."
Бог познаваем, и границей познания является нравственность и ТСП человека, его генетические и культурные особенности. Аналогии и сравнения полезны только в смысле объединения и дополнения, но не разобщения, я честно пытаюсь дополнить и объединить исходя из своей мозаики, но и чужое принимаю.
А не подмена ли понятий в вики, типа "на все воля Божья" , дабы сокрыть глобальное управлении социумом?
Не нужды скрывать , пока никто не ищет. Для того чтобы глобальное управление проявилось среда должна ''созреть''.
Должна сформироваться фактологическая база, должны быть выявлены проявления закономерностей и формализоваться в знания, должна сформироваться глобальная коммуникационная сеть, через которую возможно безструктурное управление.
Глобализация - процесс неизбежный и нужный. Но концепции глобализации и глобальное управление могут быть разными.
Относительно картинки хочу напомнить, что ''конь'' имеет второй смысловой ряд. И ''бледный конь'' без всадника убивший своего автора в денверском аэропорту- это предопределенность?
Может скрижали джорджии и есть тот ''камень на распутье''.
Что -то мне подсказывает, что на фресках аэропорта есть не только то, что может поизойти , но и ответы- как этого избежать.
Так или иначе все на одном корабле и пора ''свистать всех наверх''.
Локальный Корректор
ИНВОУ это "ветер".
Это по каким же признакам ИНВОУ это ветер? Ветер сам создаётся какими-то причинами, следовательно есть нечто такое, от чего зависит и это самое ИНВОУ. Аналогия штука всеядная, но все же. Если Бог непознаваем, как мы можем назначить ему какую-то аналогию? Сравнивать между собой можно только те предметы, которые мы способны познать.
Познание Бога ограничено пределами возможностей физического организма конкретного человека и его разума, в тех образах и ощущениях , которое физический организм способен воспроизвести в силу своих физических возможностей без последствий для нервной системы, мозга и жизни самого организма.
Но видимо есть возможность постичь определенные состояния той формой жизни человека, которое М.В. Величко иногда называет внетелесной. А какие здесь пределы и есть ли они?
Конечное не может постичь безконечное.
4. Прогностика, пророчества
и осуществление
единственного варианта будущего
По существу в основе устойчивой предсказуемости лежит чувство общевселенской меры (непосредственное чувство предопределения Свыше бытия Мироздания), из которого сознание при помощи интеллекта черпает осознанное знание причинно-следственных связей в системе «объект управления — окружающая его среда — система (субъект) управления — средства (органы) управления». Чувство меры — личностно своеобразное чувство. Нормально оно должно сочетаться со знанием (должно сочетаться сознанием с информацией, о-свое-нной в культуре общества); нельзя противопоставлять чувство меры о-свое-нному знанию, как не противопоставляют знанию другие чувства людей: зрение, слух и т.п.
Одна из сторон чувства меры — восприятие и сопоставление вероятностных предопределённостей различных вариантов будущего и их оценок. Сказанное нуждается в пояснении.
Понятие «вероятность» в определённом смысле слова, а не в неопределённо обыденном, наиболее употребительно в математике, где оно неотъемлемо от статистических моделей, описывающих статистические закономерности, описывающих частотность, повторяемость каждого из различимых частных вариантов множественных, вероятностно предопределённых явлений одного и того же класса. Поэтому сначала рассмотрим более обстоятельно взаимосвязи математической теории вероятностей и достаточно общей теории управления.
Вероятностная предопределённость будущего вообще всегда равна в точности 1.0. Но утверждение «вероятностная предопределённость будущего всегда равна 1.0» содержательно не определенó по отношению к описанию этого будущего, которое всё же предопределённо наступит с вероятностью, в точности равной 1.0. Это утверждение эквивалентно тому, что какое-то неопределённое будущее («будущее вообще») всегда будет. Поэтому, если представить, что на одной чаше весов лежит 1.0 — вероятностная предопределённость определённо неведомого будущего вообще, то на другой чаше весов в таком представлении должно лежать множество более или менее детально определённых — и соответственно отличимых один от другого — вариантов этого «будущего вообще», каждый из которых возможно избрать в качестве вектора целей управления.
Вероятность же всякого из различных вариантов будущего всегда меньше точного значения вероятностной предопределённости будущего вообще, равного 1.0.
Жизнь — это практика однозначного осуществления множественных вероятностных предопределённостей, выражающих себя в свершившейся статистике.
Математическая теория вероятностей и математическая статистика — идеализированная модель практики осуществления вероятностных предопределённостей, исключающая из рассмотрения субъективизм управления или включающая в себя некую частную статистику субъективизма управленцев, описывающую рассматриваемый процесс наряду с прочими процессами одного и того же порядка явлений в иерархии Мироздания, а также вместе с другими частными статистиками. Но и так, и так, — хотя и по разному — аспект управленческой дееспособности определённого субъекта-управленца (или претендента в управленцы) выпадает из рассмотрения теории вероятностей и математической статистики. Процесс же осуществления вероятностных предопределённостей в Жизни — всегда процесс управления и потому обусловлен не только объективно, но и субъективизмом управленцев.
Но видимо есть возможность постичь определенные состояния той формой жизни человека, которое М.В. Величко иногда называет внетелесной. А какие здесь пределы и есть ли они?
Конечное не может постичь безконечное.
_когда конечное заканчивается,внетелесное получает прямой доступ к информации,которая при жизни была скрыта на безсознательных уровнях ...
Конечное не может постичь безконечное
Если постижение Бога зависит от нравственности человека - означает ли ваша фраза, что у нравственности есть предел, что она конечна?
Либо эта фраза отголосок ветхозаветной традиции атеизма?
Алексей Ник.
Конечное не может постичь безконечное
Если постижение Бога зависит от нравственности человека - означает ли ваша фраза, что у нравственности есть предел, что она конечна?
Либо эта фраза отголосок ветхозаветной традиции атеизма?
Я не говорил, что постижение Бога зависит от нравственности.
Я не знаю , какая нравственность была у разбойника распятого рядом с Христом, но он первый вместе с Христом вошел в Царствие небесное.
Предел нравственности для человека- Святой Дух, а его пределов я не знаю.
Мне все равно ,как вы истолкуете эту фразу и что это за ''отголоски'', можете вообще не принимать ее во внимание.
Я не знаю , какая нравственность была у разбойника распятого рядом с Христом, но он первый вместе с Христом вошел в Царствие небесное.
Предел нравственности для человека- Святой Дух, а его пределов я не знаю.
_разбойник вошёл с Христом потому как искренне раскаялся (признак наличия нравственности ),и что по сути он также объект Божьего промысла. Иуда возомнил себя субъектом,исходя из этом сам себе решил совершить искупление,но в Царствие небесное не вошёл ...
Я не говорил, что постижение Бога зависит от нравственности
Так это АК ВП СССР говорил, вот в этих работах:
Диалектика и атеизм: две сути несовместны
К Богодержавию…
«Мастер и Маргарита»: гимн демонизму? Либо Евангелие беззаветной веры
Вопросы митрополиту Иоанну и иерархии РПЦ
Я и цитату приводил подходящую:
"Утверждение о том, что Промысел Божий абсолютно неисповедим, означает по принципу дополнительности информации, что убеждённые в его абсолютной неисповедимости “молчуны”-агностики сами свидетельствуют о том, что они живут вне Промысла и всё, что они исповедуют, — их напрасная суета, а не доля Промысла, которую Бог даёт в исповедание каждому человеку, но которую люди извращают своей отсебятиной, проистекающей из порочности их нравственных мерил, из их собственных страхов, из недоверия Богу и глухоты совести к Его зову."
Алексей Ник.
Конечное не может постичь безконечное
Если постижение Бога зависит от нравственности человека - означает ли ваша фраза, что у нравственности есть предел, что она конечна?
Либо эта фраза отголосок ветхозаветной традиции атеизма?
Я не говорил, что постижение Бога зависит от нравственности.
Я не знаю , какая нравственность была у разбойника распятого рядом с Христом, но он первый вместе с Христом вошел в Царствие небесное.
Предел нравственности для человека- Святой Дух, а его пределов я не знаю.
Мне все равно ,как вы истолкуете эту фразу и что это за ''отголоски'', можете вообще не принимать ее во внимание.
Алексей Ник.
Я не говорил, что постижение Бога зависит от нравственности
Так это АК ВП СССР говорил, вот в этих работах:
Диалектика и атеизм: две сути несовместны
К Богодержавию…
«Мастер и Маргарита»: гимн демонизму? Либо Евангелие беззаветной веры
Вопросы митрополиту Иоанну и иерархии РПЦ
Я и цитату приводил подходящую:
"Утверждение о том, что Промысел Божий абсолютно неисповедим, означает по принципу дополнительности информации, что убеждённые в его абсолютной неисповедимости “молчуны”-агностики сами свидетельствуют о том, что они живут вне Промысла и всё, что они исповедуют, — их напрасная суета, а не доля Промысла, которую Бог даёт в исповедание каждому человеку, но которую люди извращают своей отсебятиной, проистекающей из порочности их нравственных мерил, из их собственных страхов, из недоверия Богу и глухоты совести к Его зову."
Это хорошо. Цитата подходит отчасти, поскольку в ней говоритс об агностиках молчунах, уверенных ''абсолютной'' неисповедимости Промысла Божьего, которые к тому же сами свидетельствуют, что они живут вне промысла.
''Я не говорил, что постижение Бога зависит от нравственности'', но я и не говорил ,что не зависит. В своем посте я говорил о постижении Бога в зависимости от психофизических возможностей человека вне контекста нравственности, который вы переадресовали мне.
Я не знаю стоит ли углубляться дальше, но я руководствуюсь, а лучше сказать пребываю в соответствии с псалмом 1, ( для вас еще один повод упрекнуть в ветхозаветных отголосках). Не хочется говорить об этом всуе.
Я не знаю стоит ли углубляться дальше, но я руководствуюсь, а лучше сказать пребываю в соответствии с псалмом 1, ( для вас еще один повод упрекнуть в ветхозаветных отголосках)
Так это и не упрёк, а вопрос - нет ли связи между разнообразными утверждениями о невозможности постижения и атеизмом, который лишь наукопоклонческая ширма ветхозаветного порабощения, в кобовском смысле.
В своем посте я говорил о постижении Бога в зависимости от психофизических возможностей человека вне контекста нравственности, который вы переадресовали мне.
А с этим я и был согласен, я решил что мы примерно одинаково высказались на этот счёт и посчитал что вы это тоже уловили. И поскольку нравственность тоже часть психики и ТСП, в моем представлении две части вашего комментария в результате либо находятся в противоречии, либо под словами о непознаваемости был скрыт другой смысл
И поскольку нравственность тоже часть психики и ТСП, в моем представлении две части вашего комментария в результате либо находятся в противоречии, либо под словами о непознаваемости был скрыт другой смысл
Алексей Ник.
Я не знаю , какая нравственность была у разбойника распятого рядом с Христом, но он первый вместе с Христом вошел в Царствие небесное.
Предел нравственности для человека- Святой Дух, а его пределов я не знаю.
_разбойник вошёл с Христом потому как искренне раскаялся (признак наличия нравственности ),и что по сути он также объект Божьего промысла. Иуда возомнил себя субъектом,исходя из этом сам себе решил совершить искупление,но в Царствие небесное не вошёл ...
Я не говорил о непозноваемости Бога, а лишь сказал что пределы познания ограничены возможностями человеческого организма. А пределов познания во внетелесном бытие другие.
Под организмом я подразумеваю и само физическое тело и то, что в нем пребывает в неосознаваемом и неконтролируемом сознанием качестве. Вы же не осознаете и не контролируете например секрецию желез, я скажу- вы видите разрезанный свежий лимон, а во рту у вас появилась слюна , проверьте... прямо сейчас.
Даже очень нравственные люди соприкасаясь непосредственно с видимыми проявлениями невидимого мира могут просто умереть от энергетических перенапряжений, либо просто сойти с ума....
Что до разбойника , то это еще раз подтверждает, что суждение о нравственности по текущему образу жизни не
всегда обьективно. Нравственность разбойника раскрылась не в раскаянии , а в проявленном им милосердии, перед лицом смерти и в присутствии Бога * .
Что до Иуды. Я не знаю , куда он попал. Как бы развивалась история, не случись предательство? Ведь Иисус огласил предначертанное на Тайной Вечере, что один из вас Меня предаст.
Говоря о том , конечное не может познать безконечное я говорил о принципе.
Но стоит поразмышлять о Божественности, Боге, Святом Духе.
Я не говорил о непозноваемости Бога, а лишь сказал что пределы познания ограничены возможностями человеческого организма. А пределов познания во внетелесном бытие другие.
Под организмом я подразумеваю и само физическое тело и то, что в нем пребывает в неосознаваемом и неконтролируемом сознанием качестве. Вы же не осознаете и не контролируете например секрецию желез, я скажу- вы видите разрезанный свежий лимон, а во рту у вас появилась слюна , проверьте... прямо сейчас.
Даже очень нравственные люди соприкасаясь непосредственно с видимыми проявлениями невидимого мира могут просто умереть от энергетических перенапряжений, либо просто сойти с ума....
Что до разбойника , то это еще раз подтверждает, что суждение о нравственности по текущему образу жизни не
всегда обьективно. Нравственность разбойника раскрылась не в раскаянии , а в проявленном им милосердии, перед лицом смерти и в присутствии Бога * .
Что до Иуды. Я не знаю , куда он попал. Как бы развивалась история, не случись предательство? Ведь Иисус огласил предначертанное на Тайной Вечере, что один из вас Меня предаст.
Говоря о том , конечное не может познать безконечное я говорил о принципе.
Но стоит поразмышлять о Божественности, Боге, Святом Духе.
_разбойник в течение жизни не стремился познать Бога,и достичь человеческого строя психики,при этом его нравственность находилась на том уровне,который не заблокировал принятие внезапно возникшей информации о Божественном,и сподвиг на сердечное раскаяние...Иисус(если он Бог)мог видеть искренность раскаяния,и уровень милосердия,и следовательно знать и озвучить как решающая инстанция послесмертную судьбу души разбойника ...если Иисус - есть человек в полной мере реализовавший обусловленный человеческий потенциал,и достигший человеческого строя психики ,то истинно утверждая о дальнейшей судьбе бестелесной формы разбойника,следовательно он будучи в конечном,познал безконечное ...к вопросу о Иуде - он в течение долгого времени познавал Бога,получая информацию практически от первоисточника,но не достиг должного уровня нравственности и понимания,если пошёл не к покаянию милосердному Богу ,а решил вне промысла Божьего,исполнить свою дальнейшую судьбу греховным способом так,как исполнил(это гордыня)...
_(как отступление) в фильме Знамение,в конце, посланники скинули с себя человеческую оболочку,и оказались в своей,которая выглядела как прозрачная человеческая,но на мой взгляд смысл подачи был в том,что все разумные формы жизни освоившие своё предназначение,в своей физической форме преображаются до более совершенных форм в соответствии с уровнем нравственного развития ...Это в дополнение к тому,может ли конечное познать безконечное ...(исключительно субъективные умозаключения)
...Это в дополнение к тому,может ли конечное познать безконечное ...(исключительно субъективные умозаключения)
Вы можете доказать обратное?
Вы можете доказать обратное?
_обратное что?(не совсем понял)
Вы можете доказать обратное?
_на практике,пока к сожалению нет...но,некоторые обоснования я привёл ...
Алексей Ник.
Вы можете доказать обратное?
_обратное что?(не совсем понял)
Интересен русский язык.
Я решил перечитать свой пост.
''Конечное не может постичь безконечное.''
Я не могу обьяснить, почему я не написал ''познать'', ''осознать'', а написал ''постичь''. .....
Доказать то, что хотя бы вы обьективно можете постичь, познать, осознать безконечность?
Алексей Ник.
Вы можете доказать обратное?
_обратное что?(не совсем понял)
Доказать то, что хотя бы вы обьективно можете постичь, познать, осознать безконечность?
_я думаю это то же самое,как доказать объективно существование Бога ...тем не менее 90 % населения Земли верят в существование Высшего разума ,в той или иной степени,и в разном виде...недавно имел диалог на подобную тему,и одним из вопросов был - имеет ли смысл существование Земли ,если ни один из существующих видов не будет иметь разум ...
Алексей Ник.
Доказать то, что хотя бы вы обьективно можете постичь, познать, осознать безконечность?
_я думаю это то же самое,как доказать объективно существование Бога ...тем не менее 90 % населения Земли верят в существование Высшего разума ,в той или иной степени,и в разном виде...недавно имел диалог на подобную тему,и одним из вопросов был - имеет ли смысл существование Земли ,если ни один из существующих видов не будет иметь разум ...
Это очень интересный вопрос. Я думаю , что разум - это нечто извне, а все остльное - это проявление его в тварном мире на разных уровнях в разных материях. Но не хочется здесь развивать эту тему.
Я думаю , что разум - это нечто извне, а все остльное - это проявление его в тварном мире на разных уровнях в разных материях.
_всеобъемлемость (способность всё охватить)обуславливает иерархическое верховенство,но это при условии воздействия извне,как внешнее управление...но на мой взгляд правильно понимать Божественную иерархичность как взаимовложенность ,как единый организм ...при этом сложно воспринять как наивысший разумный макромир,а не наивысшую индивидуальность ...
Алексей Ник.
Интересен русский язык.
Я решил перечитать свой пост.
''Конечное не может постичь безконечное.''
Я не могу обьяснить, почему я не написал ''познать'', ''осознать'', а написал ''постичь''. .....
Постижение это не просто понимание чего-то, а понимание предмета до самой глубинной сути, до мельчайших деталей. Наверно поэтому постижение требует не разовых усилий, а постоянной и напряжённой работы в течении длительного времени. При постижении становится понятной сама суть явлений на каждом этапе изучения причинно-следственных связей. В постижении равным образом присутствуют как логическое, так интуитивное. Для лучшего понимания можно рассмотреть смысл родственного слова "стяжание", даже в смысле стяжание Духа Святого.
Тогда если "Конечное не может постичь безконечное", то "постичь" в контексте фразы уместно, так как постижение требует длительного времени, и не оказалось бы так, что и бесконечного.
Сравним:
Лозунг у них был такой: "Познание бесконечности требует бесконечного времени". С этим я не спорил, но они делали из этого неожиданный вывод: "А потому работай не работай - все едино".
Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу".
.
Сравним:
Лозунг у них был такой: "Познание бесконечности требует бесконечного времени". С этим я не спорил, но они делали из этого неожиданный вывод: "А потому работай не работай - все едино".
Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу".
Это логика смертного, они не заметили перспективы безконечного развития...
Тогда если "Конечное не может постичь безконечное", то "постичь" в контексте фразы уместно, так как постижение требует длительного времени, и не оказалось бы так, что и бесконечного.
Сравним:
Лозунг у них был такой: "Познание бесконечности требует бесконечного времени". С этим я не спорил, но они делали из этого неожиданный вывод: "А потому работай не работай - все едино".
Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу".
_тогда есть смысл задаться вопросом - нужно ли конечному постигать бесконечное,или это нужно бесконечной части конечного...?)
Взаимно Владимир