Показано записей 1 – 50 из 64
Влияние имеет свою динамику. Сначала идет период фанатизма - тут Вы ничем не поможете. Далее идет спокойствие, можно начинать диалог. Но... не есть смысл менять взгляды здесь и сейчас ("и потому что Я прав!!"), возможно это будет выглядеть как битва двух фанатиков. Смысл оперативного вмешательства есть если некие религиозные организации представляют угрозу физического устранения, отжима имущества и т.д. Тут необходима работа с источником влияния. Бывают ситуации когда организации успешно вытаскивают из опущеного в противоестественность к иным строям психики и тогда Ваша деятельность может противоречить промыслу.
Ну если по ДОТУ и по Пякински, то изучить, ведь - "знания сила, берииите их". Внедрится в организацию организованных и развалить её изнутри, перехватив управление. А если серьёзно, ибо никакая ДОТУ тут не поможет, ведь "проведение не алгебра", 3-й закон Ньютона...Давление точно не поможет. Не нравится ситуация, измени отношение к ней. Есть способ, практикую: образы в сознании вырисовывать и чем чётче картинка, устойчивее, тем действеннее. Посмотрите Ковалёва Сергея Викторовича (психотерапевта). Удачи!
Самый доступный и одновременно действенный метод - троллинг.
Коллега показывает фотографии с места аварии - обратить внимание на "иконостас" на торпеде разбитой машины и констатировать с грустным лицом - "не помог боженька ..."
Коллега на новогоднем корпоративе налегает на выпивку и мясную нарезку - поинтересоваться у него,"А что, рождественский пост уже закончился?!"
Строители-таджики работают в Рамадан - сказать с грустным видом "Ну вооот, а я хотел вас день сдачи объекта шашлыком покормить" (это из личного :)
Строители-таджики работают в Рамадан, а соседи по даче шарят шашлык и дым идёт на моих строителей - сказать "А шашлык, наверное, свиной.." (это опять из личного; никогда не забуду их лица :))))))))))))))))))))))
Суть в том, чтобы люди поняли бредовость исторически сложившихся культов, что они мешают жизни, и заставляют человека обманывать самого себя.
Никак не помочь.
Только на основе личного примера. И то если повезет в том плане, что у тех, кому Вы хотите помочь, проснется потребность в осознанном отношении к жизни.
Кстати, познакомившись и в некоторой степени сблизившись с теми таджиками, я несколько раз разговаривал с ними на религиозные темы. Они втроём меня, конечно, убеждали что «нет Бога кроме Аллаха». Я с этим не спорил, но повернул разговор вот в какое русло.
Их было трое. Двое парней около 20 лет, крайне религиозных! И один бригадир 33 лет, религиозный постольку/поскольку. И вот бригадир мне говорит:
- Ребята хорошие. Молятся 5 раз в день. Аллах им воздаст. Аллах всегда воздаёт по заслугам.
Я отвечаю – «Это бесспорно! Но вот смотри. Они очень религиозные, много молятся, постятся, и они работают на тебя. Ты – пропускаешь молитвы, не ешь свинину, но и не постишься. И ты работаешь на меня. Я вообще не молюсь Аллаху, ем свинину и пью пиво. И вы все втроём работаете на меня, строите мой дом, я вам плачу. Вывод – Аллах дал мне больше чем вам; значит, Аллах воздаёт не за молитвы, а за что-то другое?.
Задумался собеседник …
Влияние имеет свою динамику. Сначала идет период фанатизма - тут Вы ничем не поможете. Далее идет спокойствие, можно начинать диалог. Но... не есть смысл менять взгляды здесь и сейчас ("и потому что Я прав!!"), возможно это будет выглядеть как битва двух фанатиков. Смысл оперативного вмешательства есть если некие религиозные организации представляют угрозу физического устранения, отжима имущества и т.д. Тут необходима работа с источником влияния. Бывают ситуации когда организации успешно вытаскивают из опущеного в противоестественность к иным строям психики и тогда Ваша деятельность может противоречить промыслу.
Благодарю за ответ. Я говорю не об опущенных в противоестественность, а о нормальных людях. Яркий пример у меня был на прошлой неделе, когда я был в Свято-Троицкой Сергеевой Лавре. Недалеко находиться храм и в нем проводили службу. Так на службе присутствовало такое огромное количество семей с детьми, что я был удивлен. И у большинства этих людей очень прекрасные человеческие качества и ведут они себя подобающе, и дети воспитываются правильно. То же могу сказать и о мормонах, и о кришнаитах. Им комфортно, религиозные организации создают целые системы по воспитанию детей и поддержанию семей. Люди получают материальную и моральную поддержку. Но, поскольку, у них присутствует страх потери всего этого, то они не хотят ничего менять. А ты смотришь и понимаешь, что они же сами формируют будущее нашей планеты своими сегодняшними действиями. Мягко им намекаешь, приводишь примеры, а воз и ныне там.
Ну если по ДОТУ и по Пякински, то изучить, ведь - "знания сила, берииите их". Внедрится в организацию организованных и развалить её изнутри, перехватив управление. А если серьёзно, ибо никакая ДОТУ тут не поможет, ведь "проведение не алгебра", 3-й закон Ньютона...Давление точно не поможет. Не нравится ситуация, измени отношение к ней. Есть способ, практикую: образы в сознании вырисовывать и чем чётче картинка, устойчивее, тем действеннее. Посмотрите Ковалёва Сергея Викторовича (психотерапевта). Удачи!
Благодарю за ответ. Не получается, уже пробовал. Этот эгрегор чувствует угрозу и начинает тебя выталкивать из организации или ограничивать доступ к управлению. Ты можешь ходить на собрания, участвовать в мероприятиях, но только начинаешь направлять людей к другому вектору целей, то тебя убирают с этого поста.
Никак не помочь.
Только на основе личного примера. И то если повезет в том плане, что у тех, кому Вы хотите помочь, проснется потребность в осознанном отношении к жизни.
Спасибо за ответ. Но тогда получается, что людям понимающим данные процессы не удастся организовать достаточное количество людей с коллективным безсознательным, поскольку семьи в религиозных организациях приводят в этот мир от 3-х детей и более. У мормонов, например, в большом количестве семей от 7-ми детей и выше. Один раз приезжал дедушка на выступление у которого уже было 92 потомка. И эти рода живут и воспитываются в рамках этих проектов. И они очень усиленно поддерживают библейский проект.
Кстати, познакомившись и в некоторой степени сблизившись с теми таджиками, я несколько раз разговаривал с ними на религиозные темы. Они втроём меня, конечно, убеждали что «нет Бога кроме Аллаха». Я с этим не спорил, но повернул разговор вот в какое русло.
Их было трое. Двое парней около 20 лет, крайне религиозных! И один бригадир 33 лет, религиозный постольку/поскольку. И вот бригадир мне говорит:
- Ребята хорошие. Молятся 5 раз в день. Аллах им воздаст. Аллах всегда воздаёт по заслугам.
Я отвечаю – «Это бесспорно! Но вот смотри. Они очень религиозные, много молятся, постятся, и они работают на тебя. Ты – пропускаешь молитвы, не ешь свинину, но и не постишься. И ты работаешь на меня. Я вообще не молюсь Аллаху, ем свинину и пью пиво. И вы все втроём работаете на меня, строите мой дом, я вам плачу. Вывод – Аллах дал мне больше чем вам; значит, Аллах воздаёт не за молитвы, а за что-то другое?.
Задумался собеседник …
Я недавно одному суниту приводил другой пример. Разговор у нас зашел о том, что Ислам - это истинная религия. А я ему отвечаю: "Давайте предположим, что есть четыре типа строя психики личности и самый высокий это человеческий, который основывается на совести и морально-нравственных качествах". Он согласился со мной. "Так вот" - говорю я ему, "вы же знаете людей с такими качествами среди христиан, иудеев и др.?" Он говорит, что знает. Я ему дальше задаю вопрос: "Так они исповедуют ислам или они никогда, и их предки тоже, не знали об этой религии? Соответственно, что влияет на человеческое состояние личности - религия или что-то другое?". Он задумался, но постарался скрыть свое состояние.
А Вы для чего хотите этих людей непременно «оторвать» от их религий?
Вы яростный атеист?
Недавно слушала Пыжикова, где он рассказывает о том, что митрополит Филипп возмутился, что в церкви мусульманин и Иван Грозный потребовал выкинуть из церкви..., НО не мусульманина, а митрополита.
https://m.youtube.com/watch?v=tab21BLj4AE время 28:59
Этот пример заставил меня задуматься: «А может мы сами живем с «перевёрнутыми мозгами»?
Выросла в Узбекистане. Никто и никого НИКОГДА не притеснял. Шутили и дурачились друг над другом - корейцы и узбеки над русскими, русские над ними. Мы христиане, они мусульмане, НО вопрос всегда стоял: «КАКОЙ ты человек? Говно или человек?»
А потом пришли 90-е. Кто и для чего всех нас поссорил?
Может Вы не туда хотите направить свою энергию.
Что Вам не нравится в «семьи в религиозных организациях приводят в этот мир от 3-х детей и более. У мормонов, например, в большом количестве семей от 7-ми детей и выше. Один раз приезжал дедушка на выступление у которого уже было 92 потомка. И эти рода живут и воспитываются в рамках этих проектов. И они очень усиленно поддерживают библейский проект.
...
на службе присутствовало такое огромное количество семей с детьми, что я был удивлен. И у большинства этих людей очень прекрасные человеческие качества и ведут они себя подобающе, и дети воспитываются правильно. То же могу сказать и о мормонах, и о кришнаитах. Им комфортно, религиозные организации создают целые системы по воспитанию детей и поддержанию семей. Люди получают материальную и моральную поддержку. Но, поскольку, у них присутствует страх потери всего этого, то они не хотят ничего менять.»
Встречный вопрос: «Живут люди, рожают детей, имеют поддержку и помощь для всего этого, счастливы и имеют возможность оставаться в нашем безумном мире ЧЕЛОВЕКОМ и оградить от наркотиков и пьянства своих детей.
ЧТО ХОТИТЕ ВЫ?
Лишить их всего этого потому что у Вас «своя идея», которой, ПО-ВАШЕМУ разумению, ДОЛЖЕН (слово которого так боятся многие мужчины) следовать каждый?»
А может Вам надо свою энергию направить не на то, чтоб «сломать» что-то у других, а создать такое общество около себя (без религии) чтоб люди САМИ ЗАХОТЕЛИ жить в этом обществе?
Похоже, что пока не хотят. А предложить Вам им и их детям нечего.
Чтоб исключить лишние домыслы и вопросы - я русская верю Богу.
А то, что написала - это мысли вслух.
Мы почему-то со всеми боремся (на что уходят все силы), вместо того, чтоб просто предложить что-то ещё более лучшее взамен( потратив силы и время на это).
Олег
"Валерий Викторович подскажите, пожалуйста, как правильно помочь близким людям выйти из под влияния религиозных организаций (то ли библейский проект, то ли кришнаиты и т. д.)?"
Попробуйте потренироваться на себе, постарайтесь стряхнуть с себя морок мистицизма и каббалы "Мёртвой воды".
Поддерживаю.
Только на основе личного примера.
Наполнить их жизнь другим содержанием,вы сможете? Нет Тогда занимайтесь в первую очередь собой, перестаньте спасать мир.Через себя и свое развитие сможете только спасти мир.
Если задаете подобный вопрос,очевидно,что зрелости в этом вопросе не хватает, углубленно изучайте материал и все поймете, и все сложится.
Был в этом году в верховьях Лабы, шёл с грибами и набрёл на лагерь кришнаидов, стоят шатры, стоит баня, на разности перепада из ручья организован водопровод по всему лагерю, дети здороваются, мусора вокруг нет, с избыточным весом никого не увидел, лядвиями никто не сверкает, предложили отведать какой-то их ништяк, поговорили и пошёл дальше, даже в мыслях не было им подсказывать какой-то другой путь , рассказали где растут грибы )
Самый доступный и одновременно действенный метод - троллинг.
Это хороший метод, действитенный ну и самый эффективный на мой взгляд, собственно он всегда был этаким ключевым методом культурного сотруднечества особенно у людей с пассионарным образом жизни, главное чтобы потом хватило благородности и здоровья, чтобы получить благодарность, соразмерную той науки и наставлений на путь истинный, которая может даться с такой же радостью и залихватским весельем как и наука )) Народ то у нас особенно когда настроение есть ещё к тому же щедрый и безкорыстный и поблагодарить может многократно больше той пользы, которую дала наука )
Попробуйте потренироваться на себе, постарайтесь стряхнуть с себя морок мистицизма и каббалы "Мёртвой воды".
Не просто мистицизм, а магический реализм, который и у индейцев возник неспроста, а в результате осознания разницы между неизвестным и непознаваемым. И хотя эти категории могут быть спорные в философском смысле, в КОБ они используются по делу. Ну а стряхивание каббаллы это разгерметизация.
Совет, в принципе, здравый.
Вот как раз ваша бредятина не поможет . А вод ДОТУ тут работает . Управление это процесс !!!
Ну если по ДОТУ и по Пякински, то изучить, ведь - "знания сила, берииите их". Внедрится в организацию организованных и развалить её изнутри, перехватив управление. А если серьёзно, ибо никакая ДОТУ тут не поможет, ведь "проведение не алгебра", 3-й закон Ньютона...Давление точно не поможет. Не нравится ситуация, измени отношение к ней. Есть способ, практикую: образы в сознании вырисовывать и чем чётче картинка, устойчивее, тем действеннее. Посмотрите Ковалёва Сергея Викторовича (психотерапевта). Удачи!
Это опасно тем , что человек может оскотинится во всех отношениях. Бог , как надмирная реальность существует это ФАКТ. Но к рекрелигиям , он отношения не имеет .
Самый доступный и одновременно действенный метод - троллинг.
Коллега показывает фотографии с места аварии - обратить внимание на "иконостас" на торпеде разбитой машины и констатировать с грустным лицом - "не помог боженька ..."
Коллега на новогоднем корпоративе налегает на выпивку и мясную нарезку - поинтересоваться у него,"А что, рождественский пост уже закончился?!"
Строители-таджики работают в Рамадан - сказать с грустным видом "Ну вооот, а я хотел вас день сдачи объекта шашлыком покормить" (это из личного :)
Строители-таджики работают в Рамадан, а соседи по даче шарят шашлык и дым идёт на моих строителей - сказать "А шашлык, наверное, свиной.." (это опять из личного; никогда не забуду их лица :))))))))))))))))))))))
Суть в том, чтобы люди поняли бредовость исторически сложившихся культов, что они мешают жизни, и заставляют человека обманывать самого себя.
Хрулёв Аркадий
Попробуйте потренироваться на себе, постарайтесь стряхнуть с себя морок мистицизма и каббалы "Мёртвой воды".
Не просто мистицизм, а магический реализм, который и у индейцев возник неспроста, а в результате осознания разницы между неизвестным и непознаваемым. И хотя эти категории могут быть спорные в философском смысле, в КОБ они используются по делу. Ну а стряхивание каббаллы это разгерметизация.
Совет, в принципе, здравый.
++++++!!!
Не просто мистицизм, а магический реализм, который и у индейцев возник неспроста, а в результате осознания разницы между неизвестным и непознаваемым.
Не выдумывайте! Мёртвая вода не вводит недоступные познанию сущности. Наоборот, она адаптирует сложные понятия под уровень среднего кобовца.
И хотя эти категории могут быть спорные в философском смысле, в КОБ они используются по делу.
Вы путаете категории с учением, способом и даже с художественным методом, как в случае с магическим реализмом. Но я не буду придираться - ведь в вопросе речь идёт о том, как человеку освободиться от религиозного или каббалистического дурмана. Смысл в этом вопросе есть, поскольку религиозные или мистические идеи родителей неизбежно окажут влияние на детей, вследствие чего произойдёт воспроизведение в потомках ненаучной картины мира. Если в не творческих семьях это, по большому счёту, не опасно, то прерывание научных традиций в творческих династиях может привести к одичанию общества, ослаблению государства и уничтожению страны более умными соседями. В КОБ эти понятия действительно используются по делу, но меня бросает в дрожь от такого дела.
...строите мой дом, я вам плачу. Вывод – Аллах дал мне больше чем вам …
Уважаемый Александр, когда уровень нашего развития позволит не считать, что если я кому-то плачу за проделанную ими работу, то и имею перед ними неоспоримое преимущество и избранность, и вознаграждён больше, чем они, только тогда мы сможем стать человеками с соответствующим строем психики.
А покуда это не так, вот вам и поле непаханое работы над собой
Между религиями нет никакой разницы, объясняет это утверждение само устройство ТЭП религиозной иерархии: "паства-посредники - бог".
По существу разъясняется же в ДОТу.
Видео от МедиаМера:
https://www.youtube.com/watch?v=pJBGduzLkHw
Мёртвая вода не вводит недоступные познанию сущности.
Ввести недоступные познанию сущности и нельзя вот так вот запросто словами. Назвать-то можно, не спорю (ИНВОУ), но вот ввести должна жизь, ещё точнее - читатель обязан самостоятельно обнаружить эти сущности через язык жизненных обстоятельств, и подразумевается, что для этого ему потребуется укрепить своё чувство Меры (той самой из МИМ) и улучшить алгоритм психики, называемый в КОБ Нравственностью. И далее - тонко, прямолинейного сценария сделать это не предоставляется, предполагая, что эта работа включена в поиск рекурсивно, идя к непознаваемому ты развиваешь чувство Меры и Нравственность, развивая их ты идёшь к непознаваемому.
Вы путаете категории с учением, способом и даже с художественным методом, как в случае с магическим реализмом.
Я не то чтобы путаю, я со своей колокольни сам пытаюсь скорее объединить эти категории, чем радробить, считая, что мир во многом построен на этом раздроблении, выгодном отнюдь не людям и народам. Художественный метод здесь работает именно для построения на определённом этапе познания более целостной картины, если пользоваться кобовскими терминами - это мировоззрение и миропонимание, где последнее это понятийный аппарат и связи между понятиями в психике посредством слов и образов, а первое может успешно существовать и без слов, на образной модели. Соответственно, художественный метод здесь инструмент мировоззрения, углубляющий и расширяющий понимание. И магический реализм я назвал не случайно, поскольку это буквально приём восприятия реальности с одновременным осознанием постоянного присутствия непознаваемого, то есть ИНВОУ, эдакие "физики" с компонентой восприятия "лириков". Градации смешения зависят от конкретных личностей, книга-текст-буквы за алгоритмику психики читателя в полной мере не отвечают. Соответственно, ваши дальнейшие выкладки на мой взгляд верны. Только про дрожь не совсем понял - МВ это всё же книга-предупреждение по наблюдениям и догадкам АК, а не сборник рецептов.
Можно кое-что можно почерпнуть из работы ВП СССР "Как и для чего писания делаются «священными»?" https://wiki-kob.ru/f/ip_ussr/pdf/Книги/Как%20и%20для%20чего%20писания%20делаются%20священными.pdf
А вы с ними поговорите о церковных догматах, о том, как они создавались. Спросите их, что есть Троица, как это, вообще, можно понять. А потом поговорите с ними о том, как и при каких обстоятельствах она была утверждена ("Никейский Собор" и пр. Соборы). Тут https://www.youtube.com/watch?v=fqeZ6HHFvnI и https://www.youtube.com/watch?v=HhnQBFlEZBg .
Объяснения про Троицу из книги "Очерки мистического богословия восточной церкви" Вл. Лосского : <<Непознаваемость не означает агностицизма или отказа от Богопознания. Тем не менее это познание всегда идет путем, основная цель которого — не знание, но единение, обожение. Потому что это вовсе не абстрактное богословие, оперирующее понятиями, но богословие созерцательное, возвышающее ум к реальностям "умопревосходящим". Поэтому догматы Церкви часто представляются нашему рассудку антиномиями, которые тем неразрешимее, чем возвышеннее тайна, которую они выражают. Задача состоит не в устранении антиномии путем приспособления догмата к нашему пониманию, но В ИЗМЕНЕНИИ НАШЕГО УМА для того, чтобы мы могли прийти к созерцанию Бого-открывающейся реальности, восходя к Богу и соединяясь с Ним в большей или меньшей мере.
Вершина Откровения есть догмат о Пресвятой Троице, догмат "преимущественно" антиномичный. Для того, чтобы созерцать эту извечную реальность во всей ее полноте, нужно ДОСТИЧЬ ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ НАМИ ЦЕЛИ, нужно дойти до состояния обожения, ибо, по слову святого Григория Богослова, "будут сонаследниками совершенного света и созерцания Пресвятой и Владычной Троицы... те, которые совершенно соединятся с совершенным Духом, и это будет, КАК Я ДУМАЮ, Царство Небесное">>.
По выделенному в цитате.
1) Лосский предлагает нам менять свой ум в угоду догмату - нужно ли это? Не уж-то Бог дал какой-то дефективный ум, неспособный понять этот догмат, или дело всё-таки в догмате?
2) А те, кто утверждал этот догмат на Никейском и пр. Соборах достигли этого состояния?
3) Судя по тому, что Григорий Богослов лишь предполагает, даже он не достиг этого состояния, тогда как они сочинили и утвердили этот догмат, если сами его не понимают?
Вот ещё из этой книги: <<"Когда я называю Бога, я называю Отца, Сына и Святого Духа. Не потому, что я предполагаю, что Божество рассеяно — это значило бы вернуться к путанице ложных богов; и не потому, чтобы я считал Божество собранным воедино — это значило бы Его обеднить. Итак, я не хочу впадать в иудейство ради Божественного единодержавия, ни в эллинство, из-за множества богов" . Святой Григорий Богослов не пытается..>> - т.е. они придумали Троицу, чтобы отличаться и от иудеев с их строгим единобожием, и от многобожников.
Вообще, почитайте про Никейский Собор, на котором Христос стал Богом единосущным Отцу - всё это очень сомнительно. Дайте ещё вашим родственникам почитать апокриф "Евангелие мира от Ессеев" ( http://essenes.narod.ru/Evangelie_Mira_part1.htm ).
Ещё очень полезны исследования А.В. Пыжикова о церковной реформе п. Никона: https://www.youtube.com/watch?v=uzYV3i7R6VA , https://www.youtube.com/watch?v=8Q96YVmjWq4 , https://www.youtube.com/watch?v=gPwcBe1lRIc и пр. У него ещё есть очень хорошая книга "Славянский разлом", где более подробно рассмотрена церковная реформа XVII в. Вашим верующим родственникам следует знать, как конструировалась их церковь.
Между религиями нет никакой разницы, объясняет это утверждение само устройство ТЭП религиозной иерархии: "паства-посредники - бог".
По существу разъясняется же в ДОТу.
Видео от МедиаМера:
https://www.youtube.com/watch?v=pJBGduzLkHw
Посмотрел ролик по Вашей ссылке, благодарю. Но в нем есть много внутренних противоречий излагаемой в нем же информации и он не дает ответа на мой вопрос.
Можно кое-что можно почерпнуть из работы ВП СССР "Как и для чего писания делаются «священными»?" https://wiki-kob.ru/f/ip_ussr/pdf/Книги/Как%20и%20для%20чего%20писания%20делаются%20священными.pdf
Читал. Мера понимания повысилась, потому и задал свой вопрос.
ДОТУ: Психотерапия религиоведения по ПФУ
1. Сначала вам потребуется самому выйти из-под влияния религии, а именно осознать, почему вас беспокоит религиозность ваших близких или кого бы то ни было, отчего у вас возникает потребность управления этим фактором. Назовём его "Религия Манипулирует Знакомыми" - РМЗ. Проанализировать почему знакомый обратился к религии вообще, что он получает и тратит, что из этого вам мешает. Изучить религии, их слабые и сильные стороны.
2. Научиться выявлять требуемый фактор РМЗ, запомнить условия, когда вы регистрируете этот фактор и пытаться опознать его в реальной ситуации здесь и сейчас; сформировать ясное суждение о нём, попытаться передать ваше представление соратникам или оппонентам в сложившейся среде. Нужно изложить найденные факторы в наиболее ясной и простой форме и научиться проговаривать её вслух и вовремя.
3. Определить ваши цели относительно РМЗ, что бы вы хотели получить в результате управления им? Осознать все результаты, установить подходящие вам цели. Может оказаться, что в игре целый набор факторов, и ваши цели на самом деле охватывают далеко не все, в реальности цель как правило мельче, чем кажется в начале, потому что в комплексном факторе вам мешал лишь один из аспектов, значит цель - проработать только его.
4. Для этих целей, если их несколько, требуется сформировать концепцию управления, для главной цели общую, для частных целей сопутствующие. Концепции должны обладать хотя бы долей реалистичности, то есть вы должны иметь возможность следовать им и в достаточной мере на них полагаться. Здесь в основном речь о вашей нравственности, на этом этапе определяется добро и зло, которые допустимы или недопустимы для вас и вашего ощущения ИНВОУ, лежит ли ваша концепция в русле промысла, будет ли вам в спину дуть попутный ветер вседержительности.
5. Найти и создать конкретные способы реализации вашей концепции относительно РМЗ, которые приводили бы к вашей цели. То есть, положившись на свои нравственные ориентиры, продумать конкретные слова, действия, ситуации и сценарии, которые вы будете реализовывать для достижения целей. и те, которые вам запрещает ваша нравственность. Их лучше выразить на бумаге или экране в виде блок-схемы.
6. Проконтролировать обратную связь от процесса воплощения. Понять меняется ли что-то в РМЗ, соответствует ли изменение вашим целям. Научиться делать это в режиме реального времени, натренировать свою нравственность выдавать верные оценки реакциям испытуемых и принимать решения в срок.
7. Если не соответствуют совсем или не очень - искать способы лучше и отменять неудачные.
8. Если результаты начали вас устраивать, оценить необходимость продолжения или свернуть деятельность до следующего раза.
ДОТУ: Психотерапия религиоведения по ПФУ
1. Сначала вам потребуется самому выйти из-под влияния религии, а именно осознать, почему вас беспокоит религиозность ваших близких или кого бы то ни было, отчего у вас возникает потребность управления этим фактором. Назовём его "Религия Манипулирует Знакомыми" - РМЗ. Проанализировать почему знакомый обратился к религии вообще, что он получает и тратит, что из этого вам мешает. Изучить религии, их слабые и сильные стороны.
2. Научиться выявлять требуемый фактор РМЗ, запомнить условия, когда вы регистрируете этот фактор и пытаться опознать его в реальной ситуации здесь и сейчас; сформировать ясное суждение о нём, попытаться передать ваше представление соратникам или оппонентам в сложившейся среде. Нужно изложить найденные факторы в наиболее ясной и простой форме и научиться проговаривать её вслух и вовремя.
3. Определить ваши цели относительно РМЗ, что бы вы хотели получить в результате управления им? Осознать все результаты, установить подходящие вам цели. Может оказаться, что в игре целый набор факторов, и ваши цели на самом деле охватывают далеко не все, в реальности цель как правило мельче, чем кажется в начале, потому что в комплексном факторе вам мешал лишь один из аспектов, значит цель - проработать только его.
4. Для этих целей, если их несколько, требуется сформировать концепцию управления, для главной цели общую, для частных целей сопутствующие. Концепции должны обладать хотя бы долей реалистичности, то есть вы должны иметь возможность следовать им и в достаточной мере на них полагаться. Здесь в основном речь о вашей нравственности, на этом этапе определяется добро и зло, которые допустимы или недопустимы для вас и вашего ощущения ИНВОУ, лежит ли ваша концепция в русле промысла, будет ли вам в спину дуть попутный ветер вседержительности.
5. Найти и создать конкретные способы реализации вашей концепции относительно РМЗ, которые приводили бы к вашей цели. То есть, положившись на свои нравственные ориентиры, продумать конкретные слова, действия, ситуации и сценарии, которые вы будете реализовывать для достижения целей. и те, которые вам запрещает ваша нравственность. Их лучше выразить на бумаге или экране в виде блок-схемы.
6. Проконтролировать обратную связь от процесса воплощения. Понять меняется ли что-то в РМЗ, соответствует ли изменение вашим целям. Научиться делать это в режиме реального времени, натренировать свою нравственность выдавать верные оценки реакциям испытуемых и принимать решения в срок.
7. Если не соответствуют совсем или не очень - искать способы лучше и отменять неудачные.
8. Если результаты начали вас устраивать, оценить необходимость продолжения или свернуть деятельность до следующего раза.
Из под влияния религии выходить не надо.Только есть две связи,одна напрямую к Богу,а вторая связь с эгрегором.
Автору вопроса. Для начала поинтересоваться у себя "а близким это нужно?", не вам, а именно им. Вы как-то упустили из внимания существование личного выбора у человека и меру его понимания, которая может не соответствовать мере понимания иных концепций. После того как поинтересуетесь у себя "а нужно ли это близким?" поинтересуйтесь у них почему им ненужно выходить из под влияния упомянутых вами организаций.
Посмотрел ролик по Вашей ссылке, благодарю. Но в нем есть много внутренних противоречий излагаемой в нем же информации и он не дает ответа на мой вопрос.
В чем именно там противоречие? Интересно.
Хотя прямо видео и не связано с вопросом, но Вам написала ответ: между религиями нет никакой разницы. Если Вы это поймете, то вполне убедительны будете и с родственниками.
Религии - это инструмент управлениями толпами на планете, инструмент тех, кто знает и понимает больше паствы и даже больше попов, муфтиев и остальных служителей с разными названиями.
Из под влияния религии выходить не надо.Только есть две связи,одна напрямую к Богу,а вторая связь с эгрегором.
У меня написано про влияние религии знакомого на АВ - почему АВ погружен в вопрос религиозности других людей.
1. Сначала вам потребуется самому выйти из-под влияния религии, а именно осознать, почему вас беспокоит религиозность ваших близких или кого бы то ни было,
Из под влияния религии выходить не надо.Только есть две связи,одна напрямую к Богу,а вторая связь с эгрегором.
Путаница в понимании понятия " религия" создана намеренно.
К сожалению в терминологии КОБ она набирает обороты, это следствие
невнимательного и несерьёзного отношения к различению и к
неопределённости многих, даже некоторых представителей АК ВП СССР.
Сравним словари.
Википедия : "Религия (лат. religare - связывать, соединять) ;
Толковый словарь иноязычных слов Л.П.Крысина:
"Религия - ( лат. religio - совестливость) ; Две большие разницы.
В одной из работ ВП было чёткое различение ( читал давно, не помню
в какой) понятий "религия" от латинского "связь" как непосредственная связь
человека и Бога по Совести, и "религиозных культов", как конфессиальных,
эгрегориальных верований в существование Бога. Вот и внедрили библеисты
понимание религиозного культа как религии от слова "совестливый".
Путаница в понимании понятия " религия" создана намеренно.
Путаница всего лишь в понимании сложноподчинённых предложений: моего корявого изложения, позволившего Элле согласовать его части произвольным, не подразумевавшимся мною образом. В терминах путаницы конкретно здесь нет, и вы как раз правы, что надо оба варианта определения держать в уме.
В одной из работ ВП было чёткое различение
ВП СССР:О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны
Кажется, этот вопрос разбирался в ней
Автору вопроса. Для начала поинтересоваться у себя "а близким это нужно?", не вам, а именно им. Вы как-то упустили из внимания существование личного выбора у человека и меру его понимания, которая может не соответствовать мере понимания иных концепций. После того как поинтересуетесь у себя "а нужно ли это близким?" поинтересуйтесь у них почему им ненужно выходить из под влияния упомянутых вами организаций.
Вы знаете, с таким подходом к вопросу, во время военной агрессии на свою Родину буду спрашивать у себя: "А нужно ли это для моих близких?".
Вы знаете, с таким подходом к вопросу, во время военной агрессии
Религия это достаточно низкочастотный способ управления, в отличие от бомбёжки. Поэтому Филатов Иван прав - в вопросе религий у вас есть время подумать. Если же там где-то условно отжимают квартиру - то религия тут ни при чём, в той ситуации теологические рассусоливания вовсе не нужны.
В терминах путаницы конкретно здесь нет,
Да я не конкретно об этом случае, а вообщем о проблеме.
"... выйти из под влияния религиозных организаций (то ли библейский проект, ..."
Что касается "православных" если Вы сможете в каком-нибудь
виде вывести их на работу ВП СССР "Вопросы митрополиту С-Петербургскому
и Ладожскому Иоанну и иерархии РПЦ ", можете свой долг считать
выполненным, и совесть чистой перед Вседержителем.
Да я не конкретно об этом случае, а вообщем о проблеме.
Да, это известная их тактика, менять смысл слов, иногда даже на противоположный, она не только "религии" коснулась. Мне представляется, что вопрос автора со стороны высказываемой причины более внутренний - "меня беспокоит, что мои близкие религиозны", а вот цели внешние - "влияние на род и потомков", хотя в вопросе они сформулированы, скорее, как инструменты, то есть третий этап ПФУ представляется пятым. Соответственно, я и расписал ему возможный подход по ПФУ, чтобы поставленные цели соответствовали возмущающим факторам среды, и этапы не путались, независимо от того, что враги подменили разные термины. А вот термины надо подтянуть, это как раз одна из задач работы на первом и втором этапе .
МВ это всё же книга-предупреждение по наблюдениям и догадкам АК, а не сборник рецептов.
КОБ не предназначена для познания чего бы то ни было. Для этого существует наука. КОБ предназначена для управления сознанием своих адептов с целью направить их деятельность туда, куда укажут авторитеты.
КОБ не предназначена для познания чего бы то ни было. Для этого существует наука.
В КОБ манифестируется субъективная диалектика как метод познания объективной реальности, концепция, в этом смысле - это методология. Методология познания в том числе. Наука же, в основном занимается остальными средствами управления - фактологией, хронологией и далее по списку. Нельзя сказать, конечно, что та или иная наука не рождает время от времени свои внутренние концепции, но поскольку любая европейская наука в первую очередь управляется ВЗ-концепцией вида "разделяй и властвуй", все внутренне-научные её "концепции" это загерметизированные подходящей идеологией ограниченные проекции Методологии. Утрированный пример: фундаментальные физики плюются на генетических биологов, биологи закатывают глаза над физиками; но все вместе они хором плюются и наперегонки закатывают глаза на квантовую биологию. Определённые междисциплинарные отрасли науки рождаются благодаря тем, кто вышел за предел предписанной ВЗ концепции "разделяй и властвуй", за что их поначалу забрасывают камнями, жгут на кострах да не публикуют в Нейчур. Мне ли вам это рассказывать, вы определённо в науке куда больше меня проработали. Коротко - все научные концепции ограничены Концепцией более высшего, "наднаучного" уровня, на данный момент таких концепций две - КОБ и ошибочная. Балом в науке правит не КОБ, однако для КОБ абсолютно любая наука полезна и может быть применена за счёт провозглашаемой методологии познания - "субъективной диалектики", в которой объединение знаний из совершенно различных дисциплин происходит внутри любого человека, воспользовавшегося ею.
КОБ предназначена для управления сознанием своих адептов с целью направить их деятельность туда, куда укажут авторитеты.
От этого есть щепотка соли. Но если это не так, приведите примеры такого управления, думаю многие будут признательны за предостережение.
Локальный Корректор
1. Сначала вам потребуется самому выйти из-под влияния религии, а именно осознать, почему вас беспокоит религиозность ваших близких или кого бы то ни было,
Aleksejeva EllaИз под влияния религии выходить не надо.Только есть две связи,одна напрямую к Богу,а вторая связь с эгрегором.
Путаница в понимании понятия " религия" создана намеренно.
К сожалению в терминологии КОБ она набирает обороты, это следствие
невнимательного и несерьёзного отношения к различению и к
неопределённости многих, даже некоторых представителей АК ВП СССР.
Сравним словари.
Википедия : "Религия (лат. religare - связывать, соединять) ;
Толковый словарь иноязычных слов Л.П.Крысина:
"Религия - ( лат. religio - совестливость) ; Две большие разницы.
В одной из работ ВП было чёткое различение ( читал давно, не помню
в какой) понятий "религия" от латинского "связь" как непосредственная связь
человека и Бога по Совести, и "религиозных культов", как конфессиальных,
эгрегориальных верований в существование Бога. Вот и внедрили библеисты
понимание религиозного культа как религии от слова "совестливый".
Хорошо, изложу простым языком. Изучая ДОТУ и слушая постоянно выступления Валерия Викторовича, получается что есть типы психики личности человека, которые влияют на жизнедеятельность человечества в планетарном масштабе. Есть типы, которые ведут к разрушению планеты и есть тип который ведет к созиданию, и расцвету планеты.
И вот одними из элементов, которые влияют на разрушающие типы психики личности являются структуры использующие в своей повседневной деятельности т. н. "священные писания" (Библия, книга Мормона, Тора, Коран, Бхагават Гита и др.).
Вопрос: "Как помочь близким людям, использующим для своей жизни данные "священные писания" и находящимися под влиянием структур пропагандирующим данные писания, что-бы они перестали опираться на данные структуры и писания, и не участвовали в разрушении планеты?".
Олег
Вы знаете, с таким подходом к вопросу, во время военной агрессии
Религия это достаточно низкочастотный способ управления, в отличие от бомбёжки. Поэтому Филатов Иван прав - в вопросе религий у вас есть время подумать. Если же там где-то условно отжимают квартиру - то религия тут ни при чём, в той ситуации теологические рассусоливания вовсе не нужны.
Вы не поняли моей иронии.
ДОТУ: Психотерапия религиоведения по ПФУ
1. Сначала вам потребуется самому выйти из-под влияния религии, а именно осознать, почему вас беспокоит религиозность ваших близких или кого бы то ни было, отчего у вас возникает потребность управления этим фактором. Назовём его "Религия Манипулирует Знакомыми" - РМЗ. Проанализировать почему знакомый обратился к религии вообще, что он получает и тратит, что из этого вам мешает. Изучить религии, их слабые и сильные стороны.
2. Научиться выявлять требуемый фактор РМЗ, запомнить условия, когда вы регистрируете этот фактор и пытаться опознать его в реальной ситуации здесь и сейчас; сформировать ясное суждение о нём, попытаться передать ваше представление соратникам или оппонентам в сложившейся среде. Нужно изложить найденные факторы в наиболее ясной и простой форме и научиться проговаривать её вслух и вовремя.
3. Определить ваши цели относительно РМЗ, что бы вы хотели получить в результате управления им? Осознать все результаты, установить подходящие вам цели. Может оказаться, что в игре целый набор факторов, и ваши цели на самом деле охватывают далеко не все, в реальности цель как правило мельче, чем кажется в начале, потому что в комплексном факторе вам мешал лишь один из аспектов, значит цель - проработать только его.
4. Для этих целей, если их несколько, требуется сформировать концепцию управления, для главной цели общую, для частных целей сопутствующие. Концепции должны обладать хотя бы долей реалистичности, то есть вы должны иметь возможность следовать им и в достаточной мере на них полагаться. Здесь в основном речь о вашей нравственности, на этом этапе определяется добро и зло, которые допустимы или недопустимы для вас и вашего ощущения ИНВОУ, лежит ли ваша концепция в русле промысла, будет ли вам в спину дуть попутный ветер вседержительности.
5. Найти и создать конкретные способы реализации вашей концепции относительно РМЗ, которые приводили бы к вашей цели. То есть, положившись на свои нравственные ориентиры, продумать конкретные слова, действия, ситуации и сценарии, которые вы будете реализовывать для достижения целей. и те, которые вам запрещает ваша нравственность. Их лучше выразить на бумаге или экране в виде блок-схемы.
6. Проконтролировать обратную связь от процесса воплощения. Понять меняется ли что-то в РМЗ, соответствует ли изменение вашим целям. Научиться делать это в режиме реального времени, натренировать свою нравственность выдавать верные оценки реакциям испытуемых и принимать решения в срок.
7. Если не соответствуют совсем или не очень - искать способы лучше и отменять неудачные.
8. Если результаты начали вас устраивать, оценить необходимость продолжения или свернуть деятельность до следующего раза.
Ну, немного алгоритм действий другой.
1. Меня волнует не то, что мои близкие религиозные. Меня волнует состояние общества где будут жить мои потомки.
2. Из этой глобальной цели выходят частные. И одна из них это религиозность моих близких.
3. И теперь я ищу варианты воздействия на своих близких.
Я конечно же Вас уважаю, но приложите Ваш алгоритм действий к повседневной жизни, когда часть близких людей "православные", часть "католики", часть "мормоны", часть "кришнаиты", а часть "истинные атеисты". Ка Вы себе представляете его реализацию для 20 человек в условиях повседневной жизни? И не забывайте что все люди разные и не все индивиды обладают превосходной аналитикой или логикой, или структурной образностью.
Что-нибудь надо попроще, по доступней среднему кобовцу.
Балом в науке правит не КОБ, однако для КОБ абсолютно любая наука полезна и может быть применена за счёт провозглашаемой методологии познания - "субъективной диалектики", в которой объединение знаний из совершенно различных дисциплин происходит внутри любого человека, воспользовавшегося ею.
Эта "методология познания" по-кобовски невозможна по нескольким причинам, основная из которых - терминология, понятийный аппарат и принципы КОБ при внешней схожести с научными на самом деле являются оригинальными, придуманными и ничего общего с научными не имеющими. Так что "субъективную диалектику" кобовцам придётся применять к своей КОБ, пытаясь объединить знания из её разных дисциплин внутри самих себя. Понятно, что делать это можно с таким же успехом, как доить козла.
От этого есть щепотка соли. Но если это не так, приведите примеры такого управления, думаю многие будут признательны за предостережение.
Такое управление у всех на виду. Разве не натравливает АК ВП СССР кобовцев на христианство и науку? Разве не пытается увести внимание от евреев и масонов выдумками о подмене их иерофантами Древнего Египта? Разве не отвлекает внимание от евреев разговорами о замене их армянами? Разве в общем хоре со СМИ не пытается гнобить патриотов вроде Рогозина? Разве не придумывает нейтральные термины вроде троцкизма и большевизма для увода внимания от мировой закулисы?
Олег
Посмотрел ролик по Вашей ссылке, благодарю. Но в нем есть много внутренних противоречий излагаемой в нем же информации и он не дает ответа на мой вопрос.
В чем именно там противоречие? Интересно.
Хотя прямо видео и не связано с вопросом, но Вам написала ответ: между религиями нет никакой разницы. Если Вы это поймете, то вполне убедительны будете и с родственниками.
Религии - это инструмент управлениями толпами на планете, инструмент тех, кто знает и понимает больше паствы и даже больше попов, муфтиев и остальных служителей с разными названиями.
В этом ролике идет опора на информацию, изложенную в нашем социуме. И эта информация создана индивидами, тип строя психики которых мы не знаем и для каких целей была выложена данная информация мы тоже не знаем.
Например:
1. Кто определил иерархию интеллекта?
2. Кто знает на самом деле о чем думает капуста?
3. Кто определил мощности систем и мощности интеллектов? Ведь один муравей действительно несет палочку, но он строит муравейник, а птица строя гнездо не может построить структуру сопоставимую по сложности с муравейником и т.д. И еще не известно человеку, какие структуры в планетарном масштабе могут строить якобы "существа с более низким интеллектом".
4. И какие структуры являются самыми сложными в построении и существовании?
5. Откуда человек знает о своем интеллекте, целях и инструментах для достижения этих целей? Кто определил эту меру?
Разве не натравливает АК ВП СССР кобовцев на христианство и науку?
Нет. Во-первых, вы о каком именно христианстве говорите? Было четыре последовательных учения с этим названием, но у каждого был свой собственный смысл. Во-вторых, КОБ различает науку и научную мафию. Ну и слово "натравливает", нет никакого натравливания, есть предложение осмыслить эти структуры, на которых основана европейская цивилизация, и обратить внимание на определённые проблемы внутри них. Разве это травля?
Разве не пытается увести внимание от евреев и масонов выдумками о подмене их иерофантами Древнего Египта?
А разве иерофанты отвлекли вас от евреев и масонов? В КОБ вовсе нет этой подмены - и евреи и масоны представлены во всей красе, а под иерофантами понимается не более чем высший уровень их иерархии. Скажем так, генеалогическую свечку никто не держал, вопрос Древнего Египта представлен обоснованным, но предположением.
Разве не отвлекает внимание от евреев разговорами о замене их армянами?
Почему сразу замена? Имеется в виду схожая функциональность у двух общностей людей в одном конкретном вопросе - сильных родовых связей между участниками, когда небольшое количество "агентов" встроено в другое общество, где нужно распространить влияние. Армяне такой функционал выполняют, как минимум в США.
Разве в общем хоре со СМИ не пытается гнобить патриотов вроде Рогозина?
Мнения о патриотизме различных политиков могут различаться по разным причинам, вопрос здесь в том, о каком приоритете управления подымается вой, и о каком говорит кто-либо из последователей КОБ. В самой КОБ мнения о Рогозине не содержится, соответственно и сам Дмитрий Олегович своей деятельностью может это мнение повернутьв любую сторону, это вопрос лишь уровня нравственности.
Разве не придумывает нейтральные термины вроде троцкизма и большевизма для увода внимания от мировой закулисы?
Моё личное нутро говорит мне, что эти термины антонимы нейтральности, и они буквально про описание двух процессов, касающихся закулисы: троцкизм это состояние психической глухоты скептических свойств личности, когда в том числе "мировая закулиса не существует"; а большевизм это стратегия интересов трудового большинства в постоянном стремлении к человечности. Иными словами, троцкизм призван умалчивать и скрывать закулису воздействием на психику её раба, а большевизм - оглашать и устремлять любого трудящегося к ЧТСП. Собственно, это расширенный в психическую сторону антагонизм рабства и труда, а не их ветхозаветные замены "рабство - свобода" и "труд - отдых", в этих парах нет антагонизма, лишь взаимодополняющие дихотомии.
Эта "методология познания" по-кобовски невозможна по нескольким причинам, основная из которых - терминология, понятийный аппарат и принципы КОБ при внешней схожести с научными на самом деле являются оригинальными, придуманными и ничего общего с научными не имеющими.
КОБ это не наука, а наука - это не всеобъемлющая методология познания. Для всеобъемлющей методологии познания не требуется использование лишь научных терминов, однако используются и они. Оригинальные же термины требуются для вербализации сложившихся образов мировоззрения, дабы новым понятием обогатить миропонимание, связав понятие с образом, без нового понятия комплексный образ не перейдёт из мировоззрения в миропонимание. Это факт человеческой биологии, а не КОБ.
Так что "субъективную диалектику" кобовцам придётся применять к своей КОБ, пытаясь объединить знания из её разных дисциплин внутри самих себя.
Это полностью зависит от способности и готовности индивида реализовывать свой генетический потенциал, и степени раздробленности его картины мира.
Понятно, что делать это можно с таким же успехом, как доить козла.
"Нормально ж общались" (с)
))
Вы не поняли моей иронии
Честно - да, не понял. Тогда не берите в голову тот коммент.
Ну, немного алгоритм действий другой.
Вы не совсем верно меня поняли - этот алгоритм не мой, это лишь пример моей интерпретации решения вашего вопроса на основе конкретного алгоритма управления - ПФУ (Полной Функции Управления) из ДОТУ. Он приложим к абсолютно любой ситуации, вот откройте ПФУ например на вики-коб
1... Меня волнует состояние общества где будут жить мои потомки.
В ПФУ это этап 3. Целеполагание... и далее по тексту
2. Из этой глобальной цели выходят частные. И одна из них это религиозность моих близких.
В ПФУ это этап 2. Формирование стереотипа распознавания, и этап 1. Выявление фактора. В данном случае речь о том, что сначала требуется сформулировать связь между состоянием общества и религиозностью близких (из вашего вопроса неясно, как вы эту связь установили), требуется их различение, и только потом формулировать из "религиозности близких" цель, сейчас целью это не является, это лишь констатация наблюдения.
3. И теперь я ищу варианты воздействия на своих близких.
И вы их найдёте, да и здесь вам перечислили массу способов воздействия. Вопрос в том, что в комплексной ситуации воздействие без формулирования цели, концепции воздействия и хотя бы начальной проработки всех этапов ПФУ - бесполезно. Это просто воздействие и последующая надежда на чудо, что именно такое воздействие именно в этот момент произведёт полезную работу. Это сродни пытаться пнуть разбитую тарелку, в надежде, что особенность пинка и его точность и сила будут такими, что тарелка станет целой. Вероятность ненулевая, но ничтожная.
приложите Ваш алгоритм действий к повседневной жизни, когда часть близких людей "православные", часть "католики", часть "мормоны", часть "кришнаиты", а часть "истинные атеисты". Ка Вы себе представляете его реализацию для 20 человек в условиях повседневной жизни?
Управление в сложных ситуациях почти никогда не единственный щелчок пальцами, даже с ДОТУ. Без ДОТУ это вообще сизифов труд, с ней же шансы есть. Я бы сделал как - составил хотя бы набросок ПФУ (гуглите, гуглите, это просто список из 8 пунктов) по вашей цели, что я чуть выше упомянул, проделал бы эту работу. В процессе были бы уже выявлены конкретные аспекты по конкретным ситуациям с каждым родственником, откуда были бы понятны цели управления в каждом частном случае. Возможно, одной из ваших целей в концепции управления станет умение экологично утилизировать религиозные "стычки" с каждой "религией" - я бы для начала пронаблюдал, как они сами это делают при общении друг с другом. Для этого нужен званый ужин, например )))
И не забывайте что все люди разные и не все индивиды обладают превосходной аналитикой или логикой, или структурной образностью.
Что-нибудь надо попроще, по доступней среднему кобовцу.
Тут больше вопросы нравственности, добра и зла рассматривать надо - логика и аналитика они подспорье для прочтения методик, а нравственность требует культивации не меньше какой-нибудь логики. Я уверен большая часть вашей тревожности за состояние мира из простых человеческих разногласий с убеждениями ваших родных. Возьмите время, потратьте его на изучение убеждений ваших близких, раз вас беспокоят религии - с них и начните, пусть они вам их прорекламируют. Постарайтесь их принять хотя бы на каком-нибудь уровне, постепенно появится целостность.
Яровой (Севастополь) Михаил
Никак не помочь.
Только на основе личного примера. И то если повезет в том плане, что у тех, кому Вы хотите помочь, проснется потребность в осознанном отношении к жизни.
Спасибо за ответ. Но тогда получается, что людям понимающим данные процессы не удастся организовать достаточное количество людей с коллективным безсознательным, поскольку семьи в религиозных организациях приводят в этот мир от 3-х детей и более. У мормонов, например, в большом количестве семей от 7-ми детей и выше. Один раз приезжал дедушка на выступление у которого уже было 92 потомка. И эти рода живут и воспитываются в рамках этих проектов. И они очень усиленно поддерживают библейский проект.
Надо вспоминать опыт наших прадедушек и прабабушек, и самим создавать такие многодетные семьи, несмотря на небольшие доходы. Надо искать единомышленников и создавать союзы семей.
Тут больше вопросы нравственности, добра и зла рассматривать надо - логика и аналитика они подспорье для прочтения методик, а нравственность требует культивации не меньше какой-нибудь логики. Я уверен большая часть вашей тревожности за состояние мира из простых человеческих разногласий с убеждениями ваших родных. Возьмите время, потратьте его на изучение убеждений ваших близких, раз вас беспокоят религии - с них и начните, пусть они вам их прорекламируют. Постарайтесь их принять хотя бы на каком-нибудь уровне, постепенно появится целостность.[/quo
[quote:301134]Олег
Вы не поняли моей иронии
Честно - да, не понял. Тогда не берите в голову тот коммент.
ОлегНу, немного алгоритм действий другой.
Вы не совсем верно меня поняли - этот алгоритм не мой, это лишь пример моей интерпретации решения вашего вопроса на основе конкретного алгоритма управления - ПФУ (Полной Функции Управления) из ДОТУ. Он приложим к абсолютно любой ситуации, вот откройте ПФУ например на вики-коб
Олег1... Меня волнует состояние общества где будут жить мои потомки.
В ПФУ это этап 3. Целеполагание... и далее по тексту
Олег2. Из этой глобальной цели выходят частные. И одна из них это религиозность моих близких.
В ПФУ это этап 2. Формирование стереотипа распознавания, и этап 1. Выявление фактора. В данном случае речь о том, что сначала требуется сформулировать связь между состоянием общества и религиозностью близких (из вашего вопроса неясно, как вы эту связь установили), требуется их различение, и только потом формулировать из "религиозности близких" цель, сейчас целью это не является, это лишь констатация наблюдения.
Олег3. И теперь я ищу варианты воздействия на своих близких.
И вы их найдёте, да и здесь вам перечислили массу способов воздействия. Вопрос в том, что в комплексной ситуации воздействие без формулирования цели, концепции воздействия и хотя бы начальной проработки всех этапов ПФУ - бесполезно. Это просто воздействие и последующая надежда на чудо, что именно такое воздействие именно в этот момент произведёт полезную работу. Это сродни пытаться пнуть разбитую тарелку, в надежде, что особенность пинка и его точность и сила будут такими, что тарелка станет целой. Вероятность ненулевая, но ничтожная.
Олегприложите Ваш алгоритм действий к повседневной жизни, когда часть близких людей "православные", часть "католики", часть "мормоны", часть "кришнаиты", а часть "истинные атеисты". Ка Вы себе представляете его реализацию для 20 человек в условиях повседневной жизни?
Управление в сложных ситуациях почти никогда не единственный щелчок пальцами, даже с ДОТУ. Без ДОТУ это вообще сизифов труд, с ней же шансы есть. Я бы сделал как - составил хотя бы набросок ПФУ (гуглите, гуглите, это просто список из 8 пунктов) по вашей цели, что я чуть выше упомянул, проделал бы эту работу. В процессе были бы уже выявлены конкретные аспекты по конкретным ситуациям с каждым родственником, откуда были бы понятны цели управления в каждом частном случае. Возможно, одной из ваших целей в концепции управления станет умение экологично утилизировать религиозные "стычки" с каждой "религией" - я бы для начала пронаблюдал, как они сами это делают при общении друг с другом. Для этого нужен званый ужин, например )))
ОлегИ не забывайте что все люди разные и не все индивиды обладают превосходной аналитикой или логикой, или структурной образностью.
Что-нибудь надо попроще, по доступней среднему кобовцу.
Тут больше вопросы нравственности, добра и зла рассматривать надо - логика и аналитика они подспорье для прочтения методик, а нравственность требует культивации не меньше какой-нибудь логики. Я уверен большая часть вашей тревожности за состояние мира из простых человеческих разногласий с убеждениями ваших родных. Возьмите время, потратьте его на изучение убеждений ваших близких, раз вас беспокоят религии - с них и начните, пусть они вам их прорекламируют. Постарайтесь их принять хотя бы на каком-нибудь уровне, постепенно появится целостность.
Благодарю Вас. Теперь многое понятно. Приступаю к изучению.
"Нормально ж общались" (с) ))"
Даже после такого мощного ликбеза Аркадий нисколько не
изменит свою антикобовскую позицию. Нет положительного
целеполагания в этом. О причинах знает только он.
Валерий Викторович подскажите, пожалуйста, как правильно помочь близким людям выйти из под влияния религиозных организаций (то ли библейский проект, то ли кришнаиты и т. д.)? Я понимаю, что некоторые мои близкие находятся на том уровне строя психики личности, который позволяет этим структурам ими манипулировать. Но все попытки подсказать им другой путь не приводят к желаемому результату. Некоторые уже десятилетиями не меняются и при этом влияют на наш род, на наших потомков. Вопрос конечно же очень объемный, но все же как быть?