Показано записей 51 – 55 из 55

Че Александр
#322826
Strokov Wladimir
О чём Вы пишете?

Я про процесс обучения ДОТУ по средствам видео уроков.
Че Александр
#322828
Просто Серёжа
Это имеет значение при ответе на вопрос "как он освоил ДОТУ"

Кроме ДОТУ у данной персоны есть и общее мировоззрение, которое в том числе сформировано соратниками с которыми он общается, но это не значит, что в данном вопросе человек занят не общественно полезным делом, вы же не видели курс.... Расхождение в целях сами же говорите, что пошло с июня 2018 года.... Но до этого то они совпадали..... Я очень сильно их критиковал и его конкретно, когда видел конкретную неправоту по отношению к Валерию Викторовичу, ну не правы же, тут нечего сказать, причём с моей стороны они получили достаточно жёсткую критику! Но там где у них процессы полезные и позитивные, я их поддерживаю.... Например они неплохо работают с детьми и учат их азам доту, организуют летние школы, обучающие курсы и т.д. Ну позитив же, людей, которые начинают интересоваться ДОТУ с малых лет становится больше! Я и не спорю, что уровень аналитики Валерия Викторовича на порядок выше, я не пропустил ни одного выпуска Пякина с 2014 года и вопросы задавал и мои вопросы озвучивали, но не в этом дело - я переживаю за общее дело, ВВП один и его на все направления деятельности не хватает.... Мы же в интернете смотрим и оцениваем всех, кто работает по направлениям КОБ и ДОТУ, тех кто активно этим занимается не так много, но всю информацию мы (те кто смотрит) пропускаем, через внутренние фильтры и делаем свои выводы! Мы все работаем на общее дело и в любом случае надо входить в процессы и осуществлять коррекцию - и я это тоже делаю в меру своего понимания ....... Если бы вы сделали видео курс по ДОТУ я был бы всеми руками за и с удовольствием бы посмотрел, но пока такого курса нет....
Strokov Wladimir
#322842
Че Александр
Я про процесс обучения ДОТУ по средствам видео уроков.
Как уже выше было сказано - уроки это пусть, но самим всё равно придётся осваивать.
Че Александр
#322922
Strokov Wladimir
Как уже выше было сказано - уроки это пусть, но самим всё равно придётся осваивать.

Так я и не спорю, просто после уроков в голове уже есть образы, понятийный аппарат и аппарат терминологии и после этого уже читать самому и осваивать на порядок проще, информация уже ложится не на пустое место! Это всё рано, что освоить азбуку концепции, а потом уже, зная азбуку можно читать уже какие угодно, сколь угодно толстые книги :) Я и говорю, что людей надо учить азбуке ДОТУ, чего очень мало кто делает..... А отправляют не зная азбуки читать толстые книги - это не правильно! Если есть задача сделать КОБ и ДОТУ массовым продуктом, который могут освоить подавляющее число населения, то людей надо учить азбуке, по другому никак, тогда освоение пройдёт легко, гладко и массово! Это тот самый кирпичик, которого не хватает, но который надо произвести!
Strokov Wladimir
#322970
Че Александр
А отправляют не зная азбуки читать толстые книги - это не правильно!
А термины вполне доступно объясняются в ДОТУ и других книгах. Иногда понимаешь криво, но после понимание придёт, если этого добиваться. Так что это то как раз правильно. Читать и осваивать книги, это вспомогательная задача по отношению к жизни. Ролики(если они помогают) - вспомогательные материалы к книгам.
Че Александр
тогда освоение пройдёт легко, гладко и массово!
Сложные понятия легко не объяснишь. Да, мне тоже кажется, что образных примеров надо больше, но пишут в большинстве люди с техническим образованием и это накладывает свой отпечаток на работы.