Показано записей 1 – 50 из 80
Кто желает услышать информацию об азимутах Букингемского Дворца? ))
Кстати, по оригинальной ссылке, на которую ссылается РИА:
https://www.theartnewspaper.com/news/buckingham-palace-art-renovations-queens-gallery
Изображены две картины - "Урок музыки" Вермеера, голландского классика и "Корабел и его жена" Рембрандта, датчанина. И кораблестроение и музыка - это столпы европейской культуры, вокруг которых очень и очень многое завязано, ну а национальности художников должны дать достаточное дополнительное направление мысли.
Дания, Голландия, музыка и кораблестроение. Хм. Нет ли тут какого-нибудь сообщения, скрытого послания? ))
ЛК, поподробнее можно?
ЛК, поподробнее можно?
Да, конечно. Что именно?
Кто желает услышать информацию об азимутах Букингемского Дворца? ))
Кстати, по оригинальной ссылке, на которую ссылается РИА:
https://www.theartnewspaper.com/news/buckingham-palace-art-renovations-queens-gallery
Изображены две картины - "Урок музыки" Вермеера, голландского классика и "Корабел и его жена" Рембрандта, датчанина. И кораблестроение и музыка - это столпы европейской культуры, вокруг которых очень и очень многое завязано, ну а национальности художников должны дать достаточное дополнительное направление мысли.
Дания, Голландия, музыка и кораблестроение. Хм. Нет ли тут какого-нибудь сообщения, скрытого послания? ))
- Ну, кроме "скрытого", есть ещё "открытое" послание: сюжет, композиция, колорит...
ЛК, а почему это у Вас Рембрандт стал датчанином? Он, вроде бы, и родился, и умер, и творил в Голландии.
ЛК, а почему это у Вас Рембрандт стал датчанином? Он, вроде бы, и родился, и умер, и творил в Голландии.
Бинго! Вы на верном пути.
Я бы, по первому - первому с половиной впечатлению, произвела бы следующий анализ:
- Общей деталью на обеих картинах является стул с почти идентичными заклёпками. С некоторой натяжкой - символ Управления. И два персонажа: Мужчина и Женщина. На первой картине справа от стула находится мужчина, на второй - женщина.
- Передача Управления?
Из всей коллекции Рембрандта в статье выделяется одна картина, любимое произведение королевы Елизаветы 2 "Судостроитель и его жена", показ связан с ремонтом в Букингемском дворце. Тема с кораблями это любимая тема по выстраиванию матриц, можно вспомнить событие, когда Хрущёв отправил советский корабль на коронацию королевы Елизаветы 2 и наш корабль встал под управление Английского флота. Что изображено на картине? Человек чертит проект корабля, в это время его жена подходит со списком с намёком на то, что хватит заниматься ерундой, сходи в магазин за продуктами, вот тебе список т.е. по-сути отвлекает человека от работы над проектом. В виду последних событий в мире, эта картина становится весьма актуальной особенно для глобального управления, может поэтому её решили показать?
Владивосток
ЛК, поподробнее можно?
Да, конечно. Что именно?
Совсем не понял, какую мысль вы хотите донести.
Мне одному показалось, что зеркало "кривое", не в смысле кривизны поверхности, а в смысле отраженного, которое не совсем согласуется с реальностью. Урок музыки ли? Да и с левым крылом дворца не все так просто.
Две картины, как стрекоза и муравей, если по рабоче-крестьянски, но если по дворцовому, то стрекоза-то в более шикарном помещении, а значит в более привилегированном положении, а муравей ерундой страдает, жена его быстро на землю опускает...
Мне одному показалось, что зеркало "кривое", не в смысле кривизны поверхности, а в смысле отраженного, которое не совсем согласуется с реальностью. Урок музыки ли? Да и с левым крылом дворца не все так просто.
Две картины, как стрекоза и муравей, если по рабоче-крестьянски, но если по дворцовому, то стрекоза-то в более шикарном помещении, а значит в более привилегированном положении, а муравей ерундой страдает, жена его быстро на землю опускает...
- Ну я бы сказала иначе: Рембрандту не требуется ни "кривых зеркал", ни шикарных интерьеров... У него Всё отражено на лицах персонажей.
- Что касается конкретно Зеркала:
1. Девушка смотрит вправо, возможно, в ноты, которые сама и заслоняет. Поворот головы читается и при виде сзади, но плохо из-за света и тени. Советую доверять Вермееру )).
2. Насчёт того, урок или нет: Музыка такое дело... Вы ещё "Крейцерову сонату" Толстого почитайте.
отвлекает человека
- Про Список - хорошая Идея. Мне как-то не подумалось о Хлебе Насущном: слишком увлечена Глобальным управлением )).
- Но не обязательно, что жена куда-то посылает Мужа... Возможно, просто зашла посоветоваться, например о том, какие счета предпочесть к оплате. А он Пробурчал что-то вроде: "Делай как знаешь"... Что она и Готова уже исполнить, взявшись за ручку Двери...
Кольцов Дмитрий
отвлекает человека
- Про Список - хорошая Идея. Мне как-то не подумалось о Хлебе Насущном: слишком увлечена Глобальным управлением )).
- Но не обязательно, что жена куда-то посылает Мужа... Возможно, просто зашла посоветоваться, например о том, какие счета предпочесть к оплате. А он Пробурчал что-то вроде: "Делай как знаешь"... Что она и Готова уже исполнить, взявшись за ручку Двери...
Счета за, что, за электричество или ЖКХ? :) Картина написана в 17 веке, тогда налоговая система была намного проще. Поэтому взаимосвязь со списком, который она ему передает, может состоять в каком-то поручении, а то, что он это поручение принял говорит его протянутая рука, которая тянется, чтобы взять этот список. Что конкретно в этой бумажке на самом деле не так уж и важно, наверное каждый семейный мужчина сталкивался с такой ситуацией, сидя например за компьютером: "хватит сидеть, сделай что-нибудь полезное, сходи в магазин", что-то в этом роде, понятие приоритетов задач у женщин и мужчин весьма разное.
сидя например за компьютером
- Ну, компьютер компьютеру рознь... Иногда он обеспечивает семью... ))
Кольцов Дмитрий
сидя например за компьютером
- Ну, компьютер компьютеру рознь... Иногда он обеспечивает семью... ))
Рисование проекта корабля на бумаге тоже обеспечивает семью, дело не в этом в конкретный момент задача сходить в магазин или куда-то еще по семейным делам, является более приоритетной для женщины, чем мифический проект, который возможно будет реализован в будущем, а возможно и не будет.
Картина написана в 17 веке
- Я, конечно, не очень хорошо знаю историю, но имела в виду отпуск продуктов в лавках в кредит, равно как и платы за сьём жилплощади...
Совсем не понял, какую мысль вы хотите донести.
Когда-то нагло-саксы полностью устранили реальное влияние голландцев/фламандцев на глобальные события, притом это касается и музыки, как очень продвинутой системы управления народами, и кораблестроения/мореплавания, как непосредственного метода получения внешних ресурсов. И то, что результаты творческой мысли (великой для этого народа) хранятся под замком в Букингемском дворце вот уже который век, а теперь в связи с ремонтом дворца (буквальная цитата из оригинала новости) эти картины будут показаны, то бишь оглашены - это должно быть читаемым символом, основой, вокруг которой уже можно накручивать далее.
А далее идут уже детали, эти картины, то, что на них изображено, то, как именно всё это изображено. Деталей очень и очень много. Например, инструмент, который держит в руках корабела Рембрандта. Этот инструмент является символом одного из масонских направлений, изображён на гербах и тд. Или, например, музыкальный инструмент у Вермеера - это особенная порода клавесинов, называется вёрджинел (англ virginal) - то есть ДЕВСТВЕННЫЙ. В те времена уже широко пошли фортепиано у мастеров, которые отличаются от клавесинов основной чертой - позволяют играть ноты разной громкости и интенсивности, это стало невероятным прорывом в европейской культуре. А мы видим достаточно устаревший, консервативный инструмент под названием "девственный" и юную деву. Также мы видим на столе ковёр - это признак именно морской державы, ковёр привезён из очень и очень далёких стран, это сильный символ процветания. И тд. Деталей в картинах немерено, и обе вовсе непросты. Всё это требует самостоятельного анализа.
[quote:332851]Кто желает услышать информацию
Расскажите пожалуйста какие объекты в азимуте этой выставки? Наверняка что то интересное совпало. Спасибо
это требует самостоятельного анализа
- Для меня (по Вермееру):
1. Очень сильная композиция по белому Цвету! Маэстро учит свою воспитанницу Управлять, в том числе, при помощи Музыки...
2. Следующий по силе (но равный по значению) - Голубой и синий... символизирует Само-Управление. Девушка достаточно хорошо вооружена в этом смысле... Что-то типа: "У меня глаза морского цвета, у меня коса до парапета... У меня ботинки 43-й, чтобы устоять на парапете"...
3. Красный, Золото - гораздо менее значимы. Символизируют Жизнь, Бытовуху...
А далее идут уже детали, эти картины, то, что на них изображено, то, как именно всё это изображено. Деталей очень и очень много
Посмотрела картины и сам текст.
По картинам: Неясно, зачем стол накрыт ковром и контрабас/виолончель валяется на шахматном полу, вроде так не обращаются с муз. инструментами.
По тексту, числам в нем и фамилиям посмотрела общую информацию википедии, там всплыл какой-то центр рокфеллеров со знаменитым катком, а в целом- маркеры ущербной западной "цивилизации": богатство, фашизм, гламур и пидорасинг.
По упомянутым по оригинальной ссылке фамилиям:
Капур Аниш
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%80,_%D0%90%D0%BD%D0%B8%D1%88
Энди Уорхол
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BE%D1%80%D1%85%D0%BE%D0%BB,_%D0%AD%D0%BD%D0%B4%D0%B8
а почему это у Вас Рембрандт стал датчанином? Он, вроде бы, и родился, и умер, и творил в Голландии.
Вы на верном пути.
Этот вопрос так и завис. Уверен,кроме ЛК этот ребус никто не отгадает.
С нетерпением жду вразумительного ответа.
Уверен,кроме ЛК этот ребус никто не отгадает
- Ему-то чего отгадывать, если он сам и загадал...
какие объекты в азимуте этой выставки? Наверняка что то интересное совпало
Букингемский дворец у меня мелькнул в двух азимутах.
1. Букингемский дворе - Нижегородская АЭС - Шихан Куштау - Миран
Букингемский дворец - прямо по королевской галерее
Шихан Куштау - по его вершине
Нижегородская АЭС - планируемая АЭС в нижегородской области, на данный момент известны лишь приблизительные координаты проектной площадки
Миран - древний торговый пункт Великого шёлкового пути в китайском северном Тибете. Представляет собой руины малюсенькой крепости.
2. Букингемский дворец - Саттон Ху - Валле Боргринг - Клопский монастырь - Белоярская АЭС
Букингемский дворец - основной собственный азимут здания и комплекса сооружений
Саттон Ху - маленькое англосаксонское кладбище 6 века в Саффолке, в нескольких десятках км
Валле Боргринг - круглая крепость диаметром 145 метров близ датского города Когё
Свято-Троицкий Михайло-Клопский мужской монастырь — православный мужской монастырь конца 14 века в окрестностях Великого Новгорода, у озера Ильмень, весьма почитаемое место.
Белоярская АЭС - единственная в мире действующая АЭС с реакторами на быстрых нейтронах.
Мне начинает казаться, что места постройки АЭС выбираются очень и очень тщательно, чтобы перекрывать некоторые азимуты. Иначе такое количество совпадений с их расположением я пока не могу объяснить. Если есть другие версии, предлагайте.
1. Очень сильная композиция по белому Цвету! Маэстро учит свою воспитанницу Управлять, в том числе, при помощи Музыки...
2. Следующий по силе (но равный по значению) - Голубой и синий... символизирует Само-Управление. Девушка достаточно хорошо вооружена в этом смысле... Что-то типа: "У меня глаза морского цвета, у меня коса до парапета... У меня ботинки 43-й, чтобы устоять на парапете"...
3. Красный, Золото - гораздо менее значимы. Символизируют Жизнь, Бытовуху...
В целом здесь вы зрите в корень, поскольку:
1. Цвета белый и синий здесь использованы для отображения световой перспективы на дальней стене, это одна из самых известных деталей этой картины - на самом деле бело-синяя стена нарисована ни белым, и не синим цветом, там в основном преобладают жёлто-зелёные, грязные оттенки, но цветовой контраст с остальным заставляет воспринимать это как голубые тона.
2. Про синий в некотором смысле можно сказать так, что вся картина сверху как бы покрыта слоем мельчайших синих элементов для создания цветовой глубины.
3. Важно обратить внимание, что бело-синий вектор он в пространстве представлен горизонтально, то бишь с лучами света. А красно-золотой почти вертикальным - от зеркала к вёрджинелу, затем к юбке, и к ковру. То есть композиционно этот вектор играет роль якоря, приземления, это по-видимому сделано намеренно.
По поводу расположения героев, тут споры ведутся до сих пор. Дело в том, что изначально их позы были чуть другими, тела расположены гораздо ближе, а голова девушки больше повёрнута в сторону мужчины. Кстати о последнем факте говорит выше Прохожий:
Мне одному показалось, что зеркало "кривое", не в смысле кривизны поверхности, а в смысле отраженного, которое не совсем согласуется с реальностью. Урок музыки ли?
Совершенно верно. Мужчина здесь стал УЧЕНИКОМ пения (у него открыт рот и он скорее всего поёт), а прежде, изначально, он был ближе к девушке и её голова была повёрнута к нему сильнее - именно это и отражается в зеркале, отчего этот сюрреалистический эффект искажения. По всей видимости Вермеер намеренно ослабил связь между героями, разделив их большей дистанцией и более холодными позами, сделав эту пару ученик-учитель. Прежние роли были другими, или как минимум был другой их контекст.
Передача Управления?
Тут есть этот аспект, да - поскольку обе картины выполнены таким образом, что НЕВОЗМОЖНО достоверно сказать, кто из героев управляет, а кто управляется. Эта двойственность имеет какое-то смутное отношение к двум крыльям ГП, на мой взгляд, но поскольку художники о них ничего не знали, эти их ощущения амбивалентности оформились в таких образах, которые им были знакомы. Это, безусловно, в двух картинах общая тема, верно. Возможно, именно поэтому они и нравятся Королеве?
Неясно, зачем стол накрыт ковром и контрабас/виолончель валяется на шахматном полу, вроде так не обращаются с муз. инструментами.
Выше немного касался этого вопроса - сам ковёр это признак довольно высокого положения в обществе, позволить его мог не каждый. Это символ великой морской державы, поскольку ковры это именно ЗАМОРСКИЙ товар. В голландской живописи стол накрытый ковром это достаточно распространённый элемент интерьера достойного дома. Музыкальный инструмент на полу - это виола да гамба, старинный музыкальный инструмент, предшественник виолончели. То, что она лежит на полу вообще не должно удивлять, современные виолончели в перерывах между занятиями кладут на пол именно так, это наиболее безопасных способ их краткосрочного хранения - не упадёт и не расколется. Виола да гамба это очень важный инструмент эпохи, вплоть до 17 века многие произведения писались непосредственно под неё, а сейчас исполняются на виолончели. И наконец пол. Пол на этой картине - это самое дорогое. Мраморный пол в то время позволить могли себе лишь избранные единицы семей. Это важный элемент на картине, возможно очень.
маркеры ущербной западной "цивилизации": богатство, фашизм, гламур и пидорасинг
Да, думаю эта мысль теплее - почему картины вроде бы совершенно не такого настроения (за исключением богатства у Вермеера) - включены западной цивилизацией на основаниях владения, и продвижения именно таких перечисленных ценностей? То есть тут виден некоторый каток библеизма, который выковыривает из произведений ювелирного искусства камни (картины) и переплавляет металл в слитки, насилуя меру (суть). Тут в этой новости голландцев выставляют за кого-то.
Этот вопрос так и завис.
На верном пути - имелось в виду, что вопрос правильный, дело в том, что я материалы по обоим читал на английском и в комментарии который Ольга цитирует в уме не вполне перешёл на русский, и по созвучию ляпнул из подпространства: дело в том, что голландский по английски это dutch, ну и залипло в русский язык в качестве кальки, ум за разум зашёл. Конечно, оба художника голландцы. А суть моего послания о правоте была в том, что нужно копать в сторону того, что наглосаксы нам рассказывают об этих голландцах, ибо именно наглосаксы выводили их из игры какие-то недалёкие века назад. Инфа о картинах по-русски и по-английски довольно сильно различается, нам важно, поскольку выставка британская, уяснить ту информацию, которую в этот эгрегор включают именно наглосаксы, послание то от них.
С нетерпением жду вразумительного ответа.
Дания и Голландия это великие морские державы, прекратившие по сути быть великими благодаря стараниям одних и тех же ребят. Я имел в виду, что скорее всего ваш ребус и этот ребус связаны едва ли не напрямую, очень уж интересное совпадение по датам оглашения - коран датчане у шведов сожгли почти одновременно с новостью про эту выставку, будто это разные проявления одного и того же взмаха руки. Но более точную связь я не устанавливал, я не имел в виду, что она у меня есть, просто интуитивно почему-то эти темы сцепились, возможно и dutch с датским перепутались неслучайно.
И наконец пол. Пол на этой картине - это самое дорогое. Мраморный пол в то время позволить могли себе лишь избранные единицы семей. Это важный элемент на картине, возможно очень.
"Шахматные полы" - это очень популярны в храмах масонских лож.
Об их значении тоже очень много толкований , каждый защищает
свою версию . Об изтинном значении вряд-ли есть в открытых източниках.
, очень уж интересное совпадение по датам оглашения - коран датчане у шведов сожгли почти одновременно с новостью про эту выставку, будто это разные проявления одного и того же взмаха руки.
У Дании и Швеции очень богатая изтория войн. В Википедии в период
с 1275 по 1814 год показаны 16 эпизодов. Швеция же в одно время претендовала
на ЦКУ в Европе, Дания участвовала в Двадцатилетней войне 1700-1721 г.г.
в коалиции .где и РОссия , в результате которой Швеция потеряла статус
Великой державы.
- По тексту оригинала:
"Уроку музыки" предшествуют "рисунки Тициана".
- По биографии (Википедия):
"Тициан родился в семье государственного и военного деятеля".
То есть, в тексте, из великих, три фамилии.
Тициан, "мастер цвета", родился на два столетия раньше голландских мастеров.
- Откуда в переводе взялся Рубенс и "полотна" Тициана, то есть живопись, не очень понятно...
"Шахматные полы" - это очень популярны в храмах масонских лож.
Это кстати пошло с Храма Соломона в Иерусалиме, на месте которого вот уже сколько сотен лет (2600 лет примерно) череда других религиозных сооружений - Второй Храм, Святилище Юпитера, Аль-Акса, Купол Скалы. Но мощёные квадратами мрамора полы - именно из Храма Соломона. Недаром с ним связан орден Тамплиеров.
Об изтинном значении вряд-ли есть в открытых източниках.
Почему, есть, просто не в исторических. История уходит во времена до ГИП и письменности, то есть глубже, чем 5000 лет до нашей эры. Отчасти связана с биологией, в том смысле, что мощёные равномерными узорами полы имеют мощное воздействие на восприятие человека в том смысле, что наиболее далеки от естественного, природного состояния поверхности Земли под ногами, которая всегда сложна, хаотична, неупорядочена. То есть мощёный пол это один из древнейших символов именно технологии, цивилизации техногенной культуры: в природе подобные объекты практически не встречаются, и уж точно практически невозможно найти естественные условия с натуральными именно квадратными плитами. С прямоугольными и шестигранными ещё бывают образования, а с равномерными квадратными - нет. Вот в связи с редкостью такого наблюдения в натуре, относительной простотой их искусственного изготовления, квадратные полы в их прото-варианте стали одними из первых мощных техногенных эгрегоров на заре технологического человечества. И уже потом отсюда вытекли науки типа геометрии и геодезии, уже тогда буквально пытавшиеся вписать человека в среду, как тот Витрувианский человек Да Винчи, отдавшего почести древнеримскому Витрувию.
У Дании и Швеции очень богатая изтория войн.
Тут, если говорить о связи этой темы (Голландия) и вашей (Дания и Швеция), надо обратить взор ко всем трём. Вот что нашлось интересное.
Война против Нидерландов 1542–1543
В 1542 году началась война между Францией и Священной Римской империей. Дания участвовала в войне на стороне Франции. Год спустя Дания объявила войну Нидерландам. 23 мая 1544 года между Данией и Священной Римской империей был подписан Шпейерский мирный договор. Тут суть притязаний была в том, что Дания-Норвегия пыталась вытеснить Голландию из её роли торгового гиганта в Балтике, и по мирному договору Голландия была избавлена от торговых сборов.
Датско-шведская война 1643-1645
Короткий период конфликта между Швецией и Данией-Норвегией в последнюю эпоху Тридцатилетней войны. Голландская империя была союзницей Швеции. Когда в 1645 году война закончилась, Дания и Голландия подписали договор, по которому они стали союзниками, а Дании-Норвегии отошла провинция Сконе, которая непосредственно примыкает в заливу Эресунн.
Вторая Северная война 1657-1660
В 1657 году, во время Второй Северной войны , Дания начала ответную войну против Швеции, которая обернулась полной катастрофой - новый могущественный союзник Дании, Нидерланды, оставался нейтральным, поскольку Дания была агрессором, а Швеция - защитником; к тому же наступила суровая и зима и голландский флот никак не смог бы добраться до Дании. В итоге по Роскилльскому договору Дания-Норвегия капитулировала и в отказалась от всей своей восточной части. Через три месяца после подписания мирного договора шведский король Карл X Густав провел военный совет, на котором решил просто стереть Данию с карты и объединить всю Скандинавию под своим правлением. Однако на этот раз датчане не паниковали и не сдались, вместо этого они решили сражаться и приготовились защищаться, а ничем не спровоцированное объявление войны Швецией привело к заключению союза между Данией-Норвегией с Нидерландами. В Копенгаген был отправлен мощный голландский флот с жизненно важными припасами и подкреплением, которые спасли город от захвата во время шведской атаки. Кроме того, Бранденбург-Пруссия, Речь Посполитая и монархия Габсбургов собрали большие силы для помощи Дании-Норвегии, и боевые действия продолжались до 1659. Затем, в начале 1660 от болезни внезапно умер Карл X Густав (хммм), после чего Швеция заключила мир в Копенгагенском договоре, вернув часть полученных прежде территорий Дании-Норвегии, но сохранив при этом и восточное побережья Скандинавского полуострова (Сканию), в основном потому что Нидерланды и другие европейские державы не хотели, чтобы обе стороны пролива Эресунн находились под контролем одной Дании. Это как раз где сейчас небезызвестный мост-туннель между Мальмё и Копенгагеном.
Вторая англо-голландская война 1665-1667
Во Второй англо-голландской войне Дания участвовала бок о бок с Голландской империей против Королевства Англии за господство над морскими торговыми путями. Война, после некоторого успеха англичан закончилась голландской победой, и был подписан Бредский договор.
Третья англо-голландская война 1672-1674
Эта война также велась Англией и Голландией, и вновь Дания была союзником Голландской республики. Стычка была частью более крупной франко-голландской войны, в которой королевский флот Англии присоединился ко Франции в ее атаке на Голландию, но планы были сорваны грамотными стратегическими решениями голландских адмиралов. Попытка перевести Голландию под английский протекторат также не удалась, а парламент, опасаясь, что союз Англии с Францией является частью заговора по обращению Англии в католичество, вынудил короля отказаться от этой дорогостоящей и бесплодной войны.
Датско-шведская война 1675-1679
Причиной военного конфликта стало желание Дании вернуть себе провинцию Сконе, утраченную после датско-шведской войны 1643-1645 годов. В 1672 году началась франко-голландская война, в которой на стороне Франции выступила Англия и Швеция. В 1673-1674 годах сложилась антифранцузская коалиция, в которую вошли Нидерланды, император Священной Римской империи, большая часть германских князей, Бранденбург, Испания и Дания. В итоге после потерь с обеих сторон и в общем-то бесплодных военных действий на уровне статуса-кво был заключён мирный договор, который однако вновь утвердил результаты и Роксилльского и Копенгагенского договоров 1660 и 1674 годов, суть которых в том, что Дания не имеет полноты власти над проливами между Балтийским и Северным морем (то бишь Атлантическим океаном), иными словами выход из Балтики в Атлантику находится под совместным контролем Дании-Норвегии со Швецией.
Ну а потом уже была Двадцатилетняя (северная) война, в которой Россия стала по сути империей, а Швеция потеряла свой статус великой державы. Голландия входила в коалицию против Швеции. В общем, примерный вектор понятен - ГП нужно было законтролить выход из Балтики в Атлантику, то бишь по сути Эресунн, поэтому шведов стравливали с датчанами, вовлекая их в войны между Англией-Францией и Голландией. То есть пока торговые мешки делили между собой пироги, северяне рубили друг друга в мясо в честь этого дележа, как-то так получается. Целью было сделать так, чтобы Эресунн не был под единым цельным контролем, то бишь не дать возможность Дании-Норвегии и Швеции сблизится и стать единой империей, а возбуждать постоянные склоки и притязания на территории вокруг Эресунна. И Голландия здесь выполняла роль франко-английского тарана, они развязывали с ней квази-торговую войну, чтобы поджечь именно территории вокруг выхода из Балтийского моря. Шведам подмигнули, что те будут центром мира, датчанам подсказали, что шведы на то претендуют, а в это время англичане толкая туда же голландцев и типа "проигрывая в войнах" просто устранялись из физического конфликта и наблюдали потехи вокруг "само собой завязавшихся войн вокруг Эресунна и Зеландии". В итоге и Швеция, и Дания, и Голландия просто тратили ресурсы в чёрную дыру войны, ничего толком не получая, размениваясь баш на баш между друг другом, а Англия в это же время нарабатывала господство.
Вот и вся история связи этой темы про голландских художников, закрытых в английском дворце и вашей, по сожжению Корана датчанами в Швеции.
Вот и вся история связи этой темы про голландских художников, закрытых в английском дворце и вашей, по сожжению Корана датчанами в Швеции.
Благодарю, стало намного понятнее.
А я подумал Вы специально... учитывая датчан(по английски голландцев или не очень) сжегших Коран в Швеции... При том, что полотен 65(или я ошибся?)...
что голландский по английски это dutch, ну и залипло в русский язык в качестве кальки, ум за разум зашёл.
почему картины вроде бы совершенно не такого настроения (за исключением богатства у Вермеера) - включены западной цивилизацией на основаниях владения, и продвижения именно таких перечисленных ценностей?
Это по общей информации из википедии, смотрела фамилии и места из текста при картинах. Далее побродила по ссылкам уже из биографий указанных в тексте персонажей, как всегда -многовекторно по информации. Не зря в тексте упомянут внезапно разбогатевший Энди Уорхол, хотя тех картин он не писал, а рисовал не так давно наоборот цветные каракули, при этом не скрывая своей нетрадиционной.
В его биографии есть кликабельные ссылки,-открывала, читала. Пока неясно, как это связано с поиском ответа на вопрос, Рокфелеры там упомянуты, цифра количества картин (6+5) 11 фигурирует, упоминание зеркальных фокусов присутствует, -как в картинах, так и в описании приемов "других художников".
Если передача управления, то от кого- кому? Они кому-то передают или им? Целое крыло управления они передадут? По-моему, это нонсенс)
Благодарю, стало намного понятнее.
Напротив, благодарю обратно, поскольку не задай вы свой вопрос, на эту мысль вы бы меня не навели и я эту информацию не стал бы искать, это 100%. Не замечали такого, что в последнее время участились оглашения сразу нескольких наборов из целых вязанок векторов, где события вроде вообще не имеют никакой связи, а потом бац, и улавливаешь ответ из космоса - а связь то вполне может быть, и обнаруживаешь её. Как будто оглашения, которые разные пользователи притаскивают на ФКТ становятся всё более внятными в своей совокупности. Вот и интересно - это персональное-личное (моё или любого другого кто заметил такую тенденцию), это зависит от так сказать уровня подготовки пользователей (намётанный глаз по ПФУ-1-2) или это ГП вынужден более открыто передавать информацию?
А я подумал Вы специально... учитывая датчан(по английски голландцев или не очень) сжегших Коран в Швеции
Теперь я уже сам гадаю, специально я или оно случайно вылезло. Так бывает. Ошибки часто ведут к интересным открытиям, не надо бояться ошибаться. Но формально - нет, я реально просто опечатался, датчей перепутал с датчанами.
При том, что полотен 65(или я ошибся?).
Такая инфа была и у автора, но мне она пока ни о чём не говорит. Если говорить о том, что какие-то оглашения ГП являются ответами КОБ, как например считается с фильмом Матрица, то у меня есть некоторый список медиа-товаров, которые я предпочитаю считать именно ответами ГП на деятельность ВП СССР. Но поскольку я к ВП СССР не имею никакого отношения, это частное мнение в реальности ничего не означает, просто наблюдения.
Пока неясно, как это связано с поиском ответа на вопрос, Рокфелеры там упомянуты, цифра количества картин (6+5) 11 фигурирует, упоминание зеркальных фокусов присутствует, -как в картинах, так и в описании приемов "других художников".
Нмв это частности, но их безусловно стоить копнуть, где-то там могут быть вполне осмысленные вещи. С приёмами художников и символами это 100% так, просто требует интерпретаций. Что касается Уорхола и Рокфеллеров, тут есть вопросы, впрочем если они будут включены в интерпретации выставляемых работ, это не повредит, а укрепит. Вектор военно-историко-географический я чуть выше описал, ну туда тоже есть куда копать. Вектор про возможную связь с мусульманством - пока не сильный, но почему-то к нему возвращаются и соседние темы, например обратите внимание на тему про флаги, там есть прикреплённый вопрос про Флаг Земли, любопытное наблюдение произошло:
https://fct-altai.ru/qa/question/view-38272
Ислам всё больше всплывает в разных формах и системах, это вот однозначное наблюдение.
Если передача управления, то от кого- кому? Они кому-то передают или им? Целое крыло управления они передадут? По-моему, это нонсенс)
Тут есть позыв сказать "ислам", но если вот прям честно, то я первый позыв из интуиции, который связывает и обе обсуждаемые выше картины, и целый ряд текущих событий, и целый пласт, уже огромный, культуры - передача управления, если и не целого крыла, а возможно своего рода над-структуре типа масонских лож или подобного уровня над-структур новому игроку: это женщины.
Я не знаю как правильнее обобщить происходящее другим словом, поэтому вот по-тупому, есть подозрение, что ГП пробует включить в процессы управления "женские структуры", передав им часть полномочий. Чтобы описать полностью этот процесс у меня пока не хватит оформленных в слова фрагментов, но есть целый ряд наблюдений за несколько лет, что женщин определённым образом испытывают и вводят в управление более структурно, чем скажем "институт еврейских жён". Эти структуры будут относительно новыми и организованными на новых принципах, и по сути отличаться системно от мужских структур. Для этого женщинам устраивают определённые проверки, и помещают их в специально подготовленные сценарии, где выявляются определённые не-мужские способы решения проблем, которые ГП недоступны принципиально, от слова совсем. Этот процесс очень хорошо виден в культуре, кино, музыке, политике и науке. Всё охвачено, кроме в общем-то единственной отрасли народного хозяйства - РЕЛИГИИ. Вот куда-то туда надо копать, где пересекается религия и женское управление, тут я инфу не поднимал, а в голове на этот счёт ничего нет, просто интуиция - именно в религии должен произойти какой-то рывок, поскольку все остальные отрасли пока не дали нужного результата (раз процесс всё ещё идёт по-видимому в режиме поиска и тестирования).
Очень, очень может быть, что организация ЕСПЧ будет оформляться в своего рода религиозную, а сутью религии будет какое-то условное антинасилие или анархия, оформленное на базе процессов #metoo - всех этих скандалов, эксплуатаций и тд. Сюда например вписывается и Пусси Райот, которые что-то там крушили в церквях, сюда вписывается и сопротивление всяким белым англосаксонским протестантам в Крайстчёрче (помните мы однажды эту тему как раз по какой-то тёте коснулись), и тд. Вот пока эта мысль не оформилась, но решил огласить на таком уровне, может кто что подтянет из своих глубин сознания. Хотя бы даже наоборот оспорить и отсюда вылезет что-то другое, тоже польза. Гипотеза, в общем.
"Женщины" - это, конечно, очень хорошо и лестно для некоторых домохозяек...
- А что если это "Передача Управления" в смысле "Возвращения Самостоятельности" странам - сателлитам, типа Голландии, или, того хуже, умным противникам... ? Такая эволюция? А может, Английской Королеве, как и Александру Григорьевичу, надо, пока не поздно, красиво уйти? Может, её Матрица, стремительно схлопывается?
"Женщины" - это, конечно, очень хорошо и лестно для некоторых домохозяек
Но я всё же не домохозяйка, да и работаю не для их комплиментов. Просто наблюдение, чтобы можно было использовать в своих мозаиках.
А что если это "Передача Управления" в смысле "Возвращения Самостоятельности" странам - сателлитам, типа Голландии, или, того хуже, умным противникам... ? Такая эволюция? А может, Английской Королеве, как и Александру Григорьевичу, надо, пока не поздно, красиво уйти? Может, её Матрица, стремительно схлопывается?
Матрица там 100% схлопывается, но началось это не вчера и не позавчера - и кому-то нужно передать её управление. И тут всплывает Меган, киношники и тд - и опять и снова это отчётливый вектор #metoo, отчетливый вектор Голливуда, а это - один из наивысших уровней управления, управляет он концептуально, целыми народами, цивилизациями. Какое у нас наиболее массовое единовременное событие было помимо ковида до ковида? Да будете смеяться, это даже не олимпиада ил футбик, это премьеры определённых кинофильмов. Просто предлагаю эту мысль подумать в голове немного, покрутить. Где у нас об этом явно и подробно оглашено, о том, что фильмы управляют на высочайшем приоритете? Да почти нигде, по пальцам одной руки можно перечислить. Значит есть вектор, куда копать.
Что касается эволюции, сателлитов и Голландии (а то и России) - не похоже, что тут начинается игра в парад суверенитетов "забирай сколько можешь". Нет. ГП никаких векторов из своих зубов-щупалец отпускать не собирается, хотя и предоставляет определённые свободы на некоторую самостоятельность тем, кто в состоянии с ней справиться, например России. Но Россия тут однозначно исключение, и глобальный манёвр ГП организуется не ради неё. Может ли быть, что манёвр организуется для сателлитов-голландий? Сомнительно, они отыграли свои партии 2-3 сотни лет назад и были убраны. Поколения людей и целых народов были воспитаны в рабской, повинующейся манере. Какие тут перспективы получить таким народам суверенитеты или компетенции? Весьма сомнительные перспективы. Однако безусловно эти народы будут включать в какие-то сценарии, где они будут выступать как обычно пушечным мясом, пешками и разменными монетами, но не новыми управленцами.
А я вот не поняла:
ВВ вчера говорил, что флаги Генуи и Венеции трансформировались в Швейцарский и Английский... А как же Ватикан? Они у кого эстафету приняли? Да и Флаг их какой-то подозрительный: не одноцветный, да ещё и с Гербом?
Кроме того, что это было намеренно... либо увести, либо осветить...
Такая инфа была и у автора, но мне она пока ни о чём не говорит.
Странная мысль... Первое, что приходит в голову - если они утрачивают устойчивость управления(ГП), то зачем управление ещё кому то сдавать? Но.... может именно в этом и весь смысл? Дать пободаться, чтоб в песочнице дети забыли с кем надо бороться и утратили бдительность... Создать равномерную бурлящую кашу, которую просто надо вовремя помешивать...
странам - сателлитам, типа Голландии, или, того хуже, умным противникам... ? Такая эволюция?
Дать видимость относительной свободы... Ремешок взять подлиннее... Ошейник не снимать.
ГП никаких векторов из своих зубов-щупалец отпускать не собирается,
Что касается Уорхола и Рокфеллеров, тут есть вопросы, впрочем если они будут включены в интерпретации выставляемых работ, это не повредит, а укрепит.
Там напрямую идет вектор на Матрицу, Уорхол участвовал/или даже основал фирму "Фабрика" и связан (по биографии) со съемками фильма "Люди в черном". Там очень много информации, думается, что основное ГП кладут неглубоко, поэтому сильно далеко бродить по ссылкам не стала.
Вектор про возможную связь с мусульманством - пока не сильный,
Не заметила сама, тут скорее продолжение ментальной атаки на белокожего мужчину. Негритянка на флаге Земли этой версии -подтверждение.
Вот куда-то туда надо копать, где пересекается религия и женское управление, тут я инфу не поднимал, а в голове на этот счёт ничего нет,
Все есть в Вашей голове)) Мужчины управляются через их женщин, об этом говорили и Петров и Зазнобин на примере, например, Горбачева и Ельцина.
Это большая разница - управлять мужчиной через его женщину или женщиной напрямую. Женщина не особо управляема, об управлении через мужчину женщиной вообще не слышала. А в исламе, к тому, вообще человеком не считается.
Зачем ГП такие сложности управления и такой неуправляемый симбиоз (ислам+ черная женщина управленец) в одном флаконе?
Мужчины управляются через их женщин, об этом говорили и Петров и Зазнобин на примере, например, Горбачева и Ельцина.
Я специально сделал пометку - "помимо института еврейских жён". Имея в виду, что пусть механизм даже будет похож, но это будет некая "структура", а не виртуальный институт. Кстати, если говорить о кинематографе, тут не так давно вышел сериал по ПОЛЬСКОМУ писателю - Ведьмак, там этот самый "институт" вполне себе является конкретной структурной организацией и основная линия (одна из немногих важных) вращается вокруг неё. Ведьмак мне сразу показался значимым посланием, но вот теперь я написал про этот элемент и надо подумать о дальнейшей связи. Сериал снят дорого-богато, на очень высоком техническом уровне. Количество инфомодулей, естественно, зашкаливает.
Не заметила сама, тут скорее продолжение ментальной атаки на белокожего мужчину.
О чём я по сути и говорю - белокожий мужчина - это не что иное как WASP, так что тут всё сходится. Белые англо-саксонские протестанты против мусульман и наоборот. А чернокожая девушка-космонавт по идее имеет конкретную национальность, м.б. из Нигерии или Гайаны. Но веселее всего, нашёлся и оригинал её фото из фотобанка:
https://www.istockphoto.com/photos/african-american-woman-headshot-londoneye
Зачем ГП такие сложности управления и такой неуправляемый симбиоз (ислам+ черная женщина управленец) в одном флаконе?
Гипотеза моя в том, что ГП исчерпал ресурсы поиска методов управления и вводит новый источник ресурсов - женщину. Это же происходило иногда в прошлом, например всякие Жанны дАрк и прочие царицы-королевы, не говоря уж о более бесструктурных делах, однако сейчас начинает приобретать какие-то глобальные масштабы, видно, как из женщин делают ресурс для поиска решений проблем женским умом, предоставляя им всё больше полномочий по принятию решений - всё это одна большая проверка. Как это будет реализовываться далее это вопрос, но если брать сценарии из культрных пластов, то есть уже несколько описанных и проповедуемых на всю катушку, это я попозже раскрою ибо инфы через край, а некогда углубиться и рассказать внятно.
Как соединить ислам и негритянку я пока не думал, это собственно и есть мой вопрос, какие у кого гипотезы. Пусть даже они кажутся тупыми, ничего страшного.
Гипотеза моя в том, что ГП исчерпал ресурсы поиска методов управления и вводит новый источник ресурсов - женщину.
В этом случае ГП выведет ее из-под управления Богом под свое управление через ислам, то есть: они видимо изменят ее природу через ислам, чтобы она была управляема и верила на подкорке, что полноценным человеком не является. О методиках тоже можно подумать, возможно у них есть какие-то неизвестные Обществу, инструменты,типа обрезания в иудаизме. Например, раннее лишение девственности, что пресекает у девочки интуитивные связи с Богом, скажем так. Подбираю слова известные, вроде этот вопрос в терминологии Концепции не рассматривался прямо.
В этом случае ГП выведет ее из-под управления Богом под свое управление через ислам, то есть: они видимо изменят ее природу через ислам, чтобы она была управляема и верила на подкорке, что полноценным человеком не является. О методиках тоже можно подумать, возможно у них есть какие-то неизвестные Обществу, инструменты,типа обрезания в иудаизме. Например, раннее лишение девственности, что пресекает у девочки интуитивные связи с Богом, скажем так. Подбираю слова известные, вроде этот вопрос в терминологии Концепции не рассматривался прямо.
В целом согласуется с наблюдениями по всем элементам. Могу ещё дополнить не упомянутое в суматохе выше - тут везде в этом векторе маячит лесбийская тема, вот в католичестве да и вообще христианстве она пока совсем запретна, а в исламе даже как вы заметили карается, притом превентивно, обрезанием. Так вот может как это часто в исламе происходит: внутри него специально делают это суровую секту с обрезаниями, чтобы в общий ислам для его обеления-очищения потом встроить сначала критику этого насилия над природой, а потом и вовсе вот этих самых однополых баб, а-ля амазонок и так далее?
Женщина не особо управляема
- Не особо - это Да, особенно на коротких частотах. Но на длинных очень даже управляема... И, в принципе, на основе тех же самых половых инстинктов, как и Мужчина. Только другим способом, так сказать, другим путём... Начиная от "на трамвае прокатил" и кончая "светлым будущим всего человечества"...
только одно в голову приходит: процесс столкновения ислама и христианства, негров и белых, мужчин и женщин автосинхронизируется посредством флага Земли. На вывод повлияло обсуждение флагов из другой ветки)))
Как соединить ислам и негритянку я пока не думал, это собственно и есть мой вопрос, какие у кого гипотезы.
даже они кажутся тупыми, ничего страшного
- А если не кажутся, тоже не страшно? ))
Я страдаю отсутствием "синдрома мартышки": ещё куча идей...
Drawings by Titian - это как бы "намётки", "пристрелки" по переустройству Мира. Тем более, что Венеция, то сё...
Ну то есть король-Лев думает, размышляет (то есть Королева). Кстати, о Женщинах: очень интересная картина Тициана "Любовь земная и Любовь небесная": Белый с Красным и Красный с Белым. И, конечно же, небесная (Венера - Венеция) лучше...
Дальше Вермеер. Ну это просто... Красно-Бело-Синий - с ним всё относительно в порядке... Дан просто для репера.
И вот... Рембрандт! Пусть меня покрасят, если это не Жёлто-Чёрно-Зелёный! И... наша дорогая Английская Королева, дающая поручение Путину (спасибо Д. Кольцову): "Как хочешь, а с дорогим моему сердцу Проектом (Иран) помоги! Иначе... (как же без иначе) напущу на тебя всяких, извините, даже фамилий таких не слышала!
процесс столкновения ислама и христианства, негров и белых, мужчин и женщин автосинхронизируется посредством флага Земли
А, это вы во флаге видите противопоставление пар диагональных кругов через центральный. Это любопытно, да.
- А если не кажутся, тоже не страшно? ))
Да ну конечно, раз уж фантазировать, то чего тут пенять. Тут нужно произвол на полную.
Drawings by Titian - это как бы "намётки", "пристрелки" по переустройству Мира. Тем более, что Венеция
Она самая, Тициан едва ли не самый известный представитель венецианской школы живописи. Вспоминаем, что флаг Венецианской республики - это предок флага Великобритании, складываем 2+2.
Кстати, о Женщинах: очень интересная картина Тициана "Любовь земная и Любовь небесная"
Да. В этой картине есть пара загадок. Её не удалось купить Ротшильду. Саркофаг, из которого пьёт ребёнок. Замок слева очень напоминает Замок Непи Лукреции Борджиа, который подарил ей её отец, кардинал Родриго Борджиа, который впоследствии станет первым не-итальянским папой Александром VI, а картина была написана примерно через какие-то 20 лет после этих событий. Сами две мадамы в кадре слегка указывают на Книгу Руфь из Ветхого завета, в одной из строф которой Руфь 1:14 некие деятели нашли такую версию текста, в которой то, что Руфь сделала со своей свекровью Ноеминь описано тем же словом, которым описывается то, что Адам сделал с Евой. Я почему говорю - потому что ВНЕЗАПНО эта тема была конкретно озвучена в паре попавшихся наобум сериалах, один из которых прямо неделю назад посмотрели. Я даже немного припотел от таких совпадений, и поискал о чём речь. Так вот оказывается что действительно, Книга Руфь написана еврейским языком, и входя в Ветхий Завет она ещё входит и в Танах, еврейскую Библию. Как мы знаем, у еврейского текста несколько смыслов, и вот версия текста Руфь 1:14 в еврейской Библии ДЕЙСТВИТЕЛЬНО переведена на языки мира тем же словом, что и Адам Еву того-этсамое.
Иначе... (как же без иначе) напущу на тебя всяких, извините, даже фамилий таких не слышала!
Летучих обезьян, как Бастинда!
вот в католичестве да и вообще христианстве она пока совсем запретна,
Не скажите. В какой-то стране ЕС бабу священником назначили, и пидорасов католики уже венчают. В христианстве природу женщины тоже изменяют, безобидным на первый взгляд, причастием с вином для маленьких девочек. В целом, ГП поэтапно применяют все пакости для изменения природы женщины, чему удивляться.
в общий ислам для его обеления-очищения потом встроить сначала критику этого насилия над природой, а потом и вовсе вот этих самых однополых баб, а-ля амазонок и так далее?
Вы даете нереальные планы, задавая мне такой сложный вопрос.
Все же думаю, что критика над глумлением природы мусульманской женщины ими не будет оглашаться. Думается, что им легче идти через унижение в мировосприятии женщин нормального мужчины, обвинения в пидорасинге и все прочее. Тем более гламурщики и паяцы в этой парадигме уже 30 лет используются.
похоже на то, по крайней мере, алгоритм у них один: угнетающие - угнетаемые. Сожжение Корана, новые карикатуры Шарли Эбдо делают представителей ислама угнетаемыми.
А, это вы во флаге видите противопоставление пар диагональных кругов через центральный. Это любопытно, да.
Сексизм, харассмент - угнетаемые женщины
Убийство негров полицейскими в СШП - угнетаемые негры
Думается, что им легче идти через унижение в мировосприятии женщин нормального мужчины, обвинения в пидорасинге и все прочее. Тем более гламурщики и паяцы в этой парадигме уже 30 лет используются.
Легче - да. Однако оно не работает в управлении, поскольку у всей этой поросятины отсутствует способность к творчеству. То есть мужиков они выдавили, запретив им творить, а псевдо-творцов под флагом поросятины выдвинули вперёд и облажались - творить то они не могут. А тут бац и управленческая ситуация - нужны творцы. Мужикам запрещено, да и поросятина их не пускает, сопротивление. А вот женщин - почему бы не использовать как творческий ресурс управления? Как-то так представляю схему гипотезы.
Не скажите. В какой-то стране ЕС бабу священником назначили
Не знал. Вот я как раз и имел в виду - ввод женщин в религиозное управление, ну примерно как если бы следующим или после следующего папой была тётя. То есть настолько сдвиг парадигмы запланирован, если гипотеза верна.
Вы даете нереальные планы, задавая мне такой сложный вопрос.
Я не пытался вас мучить, это вопрос риторический и не персональный, отвечать имеет право любой. Это просто оглашение собственно этого вопроса под вашей цитатой, среди прочего.
критика над глумлением природы мусульманской женщины ими не будет оглашаться
Тут просто надо выйти за предложенные моими словами рамки, и чуть в более обобщённом смысле рассмотреть, не предметно на конкретных примерах, а как общие вектора. Потому что возможно в этом частном примере вы абсолютно правы, но сейчас не зная прикупа не видно более объемлющей картинки этого вектора целей (если гипотеза верна и он у ГП существует) - поэтому опровержение частного элемента не даёт рассмотреть более широкое обобщение. А надо наоборот, как бы в уме такой манёвр делать - опровергать ошибочный пример не для его опровержения, а для перехода на более общий план рассмотрения, взяв вектор из примера и прикрепив его к совсем другому процессу, но который управленчески похож. Не уверен, что понятно написал, но уловить можно.
по крайней мере, алгоритм у них один: угнетающие - угнетаемые.
Только получается, что из шести периферических кружков три содержат категорию "белый христианский мужик", а должно по идее быть три - "белый", "христианский" и "мужик". И ещё хотел сказать что тот логотип по сути своей это Звезда Давида, точнее буквально "блюпринт" - как её в геометрии бы чертили с помощью разметки циркулем. Сама звезда не изображена, но в линиях и пересечениях она однозначно содержится.
да, по идее должно быть, но может поэтому они и пересекаются.
Только получается, что из шести периферических кружков три содержат категорию "белый христианский мужик", а должно по идее быть три - "белый", "христианский" и "мужик".
верно. А может быть и шестиугольная мечеть, где-то в другой теме вы упоминали симметрию исламских религиозных сооружений.
И ещё хотел сказать что тот логотип по сути своей это Звезда Давида, точнее буквально "блюпринт" - как её в геометрии бы чертили с помощью разметки циркулем. Сама звезда не изображена, но в линиях и пересечениях она однозначно содержится.
Потому что возможно в этом частном примере вы абсолютно правы, но сейчас не зная прикупа не видно более объемлющей картинки этого вектора целей
я и рассматриваю не частный пример, а общий вектор целей.
К тому, почему Вы рассматриваете этот вопрос для будущего и в будущем времени? ГП вчера и сейчас уже делают такие практики. Фактически,...тренеры стараются и примеры желания ГП перенести управление через мусульманскую женщину есть, негромко и без официального брака.
Тема эта многогранна, думается, что тут следует рассматривать перенос в управлении кадровой базы ГП с иудаизма на мусульманство с теми же функциями, но иной терминологией (придумают всякое) По сути - это будет то же самое: солдаты и офицеры ислама, подчиненные ГП, только ко всему прочему - бабы.
...точнее буквально "блюпринт" - как её в геометрии бы чертили с помощью разметки циркулем. Сама звезда не изображена, но в линиях и пересечениях она однозначно содержится.
Похоже, разной информацией и, вроде бы не связанной между собой, но которую каждый из нас видит, - мы вместе верно понимаем, к чему ведется.
Пока читал вопрос и пытался понять смысл. В голову пришли медичи.
Наткнулся на вот такой текст:
http://cupuyca.narod.ru/sin/otkozmed.html
Там обьемно от Моисея. Ну и про голаднию и англию тоже.
Как я понял нагло-саксы гасили голандию.
Интересно ваше мнение на ссылку что я скинул. Полезная ли там информация?
да, по идее должно быть, но может поэтому они и пересекаются.
Можно такую общую схему в голове держать - один треугольник звезды в вершинах содержит "белый, христианский, мужик", а второй - "чёрная, мусульманская, женщина", тогда из этой структуры можно сделать вывод о том, что одно крыло ГП отвечает за белых-христианских-мужиков, а другое - за чёрных-мусульманских-женщин. Это не обязательно означает, конечно, что в ситуации решения задачи, где используется например маркер "чёрный" не может использоваться "христианский мужик" - это как раз значит, что задачи все будут сводиться к тому, что при любой конфигурации параметров системы у неё всегда будет такое соотношение параметров, что какое-то ОДНО крыло ГП будет отвечать за эту систему больше, чем другое. Поскольку соотношений ровно два, это 3:0 и 2:1. Это чисто логическая, даже арифметическая система, позволяющая быстро решать вопросы иерархии и её наследования в сложных переплетениях параметров.
К тому, почему Вы рассматриваете этот вопрос для будущего и в будущем времени? ГП вчера и сейчас уже делают такие практики. Фактически,...тренеры стараются и примеры желания ГП перенести управление через мусульманскую женщину есть, негромко и без официального брака.
Потому что сейчас и вчера есть только практики, методы, точечные механизмы. Такие локальные подсистемы нормально себя зарекомендовали, но согласно ЗВ они не решают тех задач в глобальном управлении, которые требуется решать ГП: нужен больший охват, большая автосинхронизация и тд. Возьмте тот же структурно-организованный #metoo и всю эту голливудскую историю с изнасилованиями и тд. Механизм проверен? Да. Работает? Ещё как. Однако глобальных вопросов он не решил, нет у него такой размерности, вопрос этот не глобальный, поскольку голливуд - не глобальный. Он глобально доступен, да, но он централизован и очень лаконично расположен географически, это всего несколько точек на карте. Теперь представьте, что у нас с ковидом и пандемией. Она - тест системы на глубину автосинхронизации, как можно запустить нечто глобальное и снять обратную связь и осуществлять управление всем миром в реальном времени - все эти механизмы опробированы и будут развиваться. Говоря, что они будут развиваться, я имею в виду то, что эти медоты, наработанные ковидом, будут встраиваться в совершенно иные системы и структуры, в другие институты общества, вовсе не только в здравоохранение и всё то, что было сейчас задействовано периферийно (МВД, транспорт, связь и тд).
И вот теперь вместо "здравоохранения", "мвд", "транспорта", "связи" и тд берём и представляем "женщины", "ислам", "..." - вот так оно должно работать. Всё это должно стать, точнее во всём этом должно быть обнаружено то, что может быть автосинхронизировано на глобальном уровне. Как можно ГЛОБАЛЬНО синхронизировать женщин, чтобы из них можно было добывать ресурсы глобально? Какой это механизм или общественный институт? Я пока полагаю что речь о религии, то есть должны возникнуть (потому что глобально их нет) какие-то общественные системы, соответствующие широкому вовлечению женщин в религию, и последующую передачу им управления. Просто имейте в голове этот пример - ковид и ВОЗ, и примерно по такой схеме и решается эта задача, которая стоит перед ГП. Как именно, я пока не нафантазировал.
Там обьемно от Моисея. Ну и про голаднию и англию тоже.
Как я понял нагло-саксы гасили голандию.
Интересно ваше мнение на ссылку что я скинул. Полезная ли там информация?
Много я не прочёл, некогда пока, но по прочитанному сразу момент: автор не въезжает что такое СССР и что такое Китай, в принципе от слова совсем, также автор не въезжает, как появились на планете люди - появились они в Африке, и перешли в Евразию через Синайский полуостров в основном, расселившись вокруг Средиземноморья. И всё это ДО ТОГО, как люди (потомки этих, кто уже расселялся вокруг Средиземноморья) попали в другие очаги цивилизаций типа америк, китаев и тд. Поэтому его удивление, что средиземноморская цивилизация всех опередила - неграмотность. Она "опередила" только потому, что она была основана более древними людьми, предками тех, кто потом разошёлся по планете и развил другие цивилизации. Вот если держать в уме, что человек не въезжает в теорию управления и доисторические антропологические процессы, то спокойно читается и можно почерпнуть полезной фактологии про уже исторические процессы.
Здравствуйте,Валерий Викторович. скажите для чего глобальщики выставили картины рембрандта и других художников,которых свет не сидел более двухсот лет? в статье говорится о 65-и работах - как и количество книг ВП СССР(если не ошибаюсь). я думаю это глобальщики организовали.https://ria.ru/20200823/vystavka-1575908586.html