Показано записей 51 – 62 из 62
Иванов Георгий
#353465
Иванов Георгий
#353469
И КАКИМИ способностями обладает при рождении ребёнок и его мозг, которые потом IT технологии могут безвозвратно у человека уничтожить.
А представляете, если несколько поколений? Целые отделы мозга могут «отмереть» за ненадобностью? А когда понадобятся? Или это опять получится, сортинг?
Георгий, я читал пару медицинских и научных исследований, там говорилось, что использование гаджетов с раннего детства ведёт к развитию у детей старческих заболеваний, например, слабоумие.
Вот статья, которую нашёл с ходу в Инете: https://life.ru/p/1189942
Надо же понимать, что время нужно проводить умеренно и использовать ну скажем для работы.
Да тут взрослые могут умереть:
https://www.youtube.com/watch?v=UHc8d8CXtpg
Наталья МНЕК
#353475
Наталья МНЕК А вот интересный вопрос Вам: «Откуда у человечества такие точные Карты Земли, которые можно было воспроизвести только из космоса?»
А вам на этот вопрос на этом форуме, еще ни кто не отвечал?
У меня есть мысли по этому поводу:
1. Это может быть фальсификацией, лож1, лож2. Кто то умышленно, взял изображения современные и выдал их в другом виде.
2. Возможно картографы такие точные карты сделали.
3. Возможно досталось все это дело от других цивилизаций.
По поводу лжи - не думаю, что этот вариант.
Второй вариант не поняла.
А вот третий вариант - скорее всего, но при этом «какими» такими способностями обладали люди, чтоб с такой точностью составить Карты. Не факт, что мы сейчас не обладаем подобными способностями, но «теряем» их после рождения.
Я к тому, что у человека «заблокированы» многие его возможности. И на ряду с РС надо развивать мозг ребёнка.
Ведь если поработать с ребёнком, то он сможет с закрытыми глазами читать текст просто проводя рукой по печатному тексту или определять цвет предмета, да ещё огромное количество возможностей у детей пока «мозг» не засорён техносферой.
Поэтому очень важен баланс.
Иванов Георгий
#353481
у детей пока «мозг» не засорён техносферой.
Поэтому очень важен баланс.
Метод нужно выроботать у ребенка, что полезно смотреть а что нет.
Не буду же я следить за ним когда ему лет 15 и он украдкой поглядывает порно фильмы.
Вы смотрели сериал остаться в живых?
У меня ГП ассоциируется Бенджамином Лайнусом.
Живёт на острове, читает книги. Ребенка себе присвоил и воспитывал его.
Живёт в дали от цивилизации, техногенной.
Когда вы писали про книги, вот у меня такой образ перед глазами появился.
ГП живёт там спокойно на острове и вроде как спрятался от техногенной цивилизации и в то же время управляет процессами на земле.
Иванов Георгий
#353487
Я к тому, что у человека «заблокированы»
А блокирует их кто? Матрица?
Каким должен быть метод, что бы разблокировать в себе способности?
«теряем» их после рождения.
После рождения и разговаривать то не можем, какие там способности, кроме как ползать и корабкаться.
Наталья МНЕК
#353575
Наталья МНЕК
у детей пока «мозг» не засорён техносферой.
Поэтому очень важен баланс.
Метод нужно выроботать у ребенка, что полезно смотреть а что нет.
Не буду же я следить за ним когда ему лет 15 и он украдкой поглядывает порно фильмы.
Вы смотрели сериал остаться в живых?
У меня ГП ассоциируется Бенджамином Лайнусом.
Живёт на острове, читает книги. Ребенка себе присвоил и воспитывал его.
Живёт в дали от цивилизации, техногенной.
Когда вы писали про книги, вот у меня такой образ перед глазами появился.
ГП живёт там спокойно на острове и вроде как спрятался от техногенной цивилизации и в то же время управляет процессами на земле.
Вы правы - не получится бегать и контролировать 15 летнего мужчину. Только и понимание того, что это родился мужчина должно быть у родителей с пелёнок (только с правильным балансом влияния мамы и бабушек на него, определенная чувствительность воспитывается именно ими, а что «ценно» в девушке воспитывается отцом на примере отношения к жене и матери). Тогда и не будет сын смотреть порнуху - ценности не те.
По поводу ГП у меня складывается похожий образ.
И детей они воспитывают своих правильно. Не пускают они эту грязь к себе. Они не дураки. Только Мир для них разделён на мы и они. И правила в этих мирах разные. Воспитывая детей, они учат их управлению другими и тому, что не надо самим «мараться» для этого есть другие - инструменты их управления.
Техносфера для них - способ управления другими и определенные удобства для этого управления.
Наталья МНЕК
#353576
Наталья МНЕК
Я к тому, что у человека «заблокированы»
А блокирует их кто? Матрица?
Каким должен быть метод, что бы разблокировать в себе способности?
Наталья МНЕК«теряем» их после рождения.
После рождения и разговаривать то не можем, какие там способности, кроме как ползать и корабкаться.
Заблуждаетесь. Срабатывают навязанные стереотипы - не могут, не понимают, не умеют.
Мой ребёнок НИКОГДА не ползал - вот ещё! Разве Вы ползаете? Почему должен ползать я?
Никогда не наблюдали за ребёнком?!
Ведь он не умеет говорить, но чудесным образом манипулирует теми, кто умеет говорить.
Как Вы думаете: «Почему ребёнок боится бабайки (если родители дураки и говорят это)?»
Потому что в мозгу сразу же возникают образы. Откуда?
Психологи учат мам «передать» ребёнку свой ужас (а не орать на него), когда ребёнок, не думая бежит к проезжей части, и ребёнок пугается. Как это работает?
Однажды я была шокирована: пришли однокурсники мужа и девочка «дала» моему ребёнку виртуальный шарик. Каково же было мое удивление, когда мой годовалый ребёнок «взял» этот шарик и не забывал, что этот шарик у него в руке. И потом они ещё играли и ним, привязывали, когда надо было освободить руки и инициатива исходила от МОЕГО ребёнка.
Маленький ребёнок первый знает, что у папы или мамы появился любовник. Второй супруг не знает, а ребёнок знает.
Можно сказать и матрица. Я бы сказала «условия жизни» созданные вокруг.
Дело в том, что мы не используем свой мозг и у ребёнка «невостребованные» способности «забиваются» другой информацией, о которой общество говорит - это важнее, это правильно, а это аномально.
Как ребёнок чувствует маму, как мама чувствует своего ребёнка? Почему бы маме не разговаривать с ребёнком молча?
Это то о чем мы не задумываемся и не пытаемся развить свои способности и ребёнка.
Многие девушки сейчас даже не понимают КАКИМИ способностями они обладают.
А не понимая и не задумываясь - как это увидеть, а тем более развить у ребёнка?
Все дети разные, но какие ВОЗМОЖНОСТИ мы предоставляем ребёнку?
Всегда пишу, что если в магазине на коробке с игрой написано для 5 лет - отнимите минимум 3 года от этой цифры и покупайте игру своему 2 летнему ребенку.
Для 5 лет - это для умственно отсталых. А если Вы хотите развивать ребёнка - то покупайте ему эту игру в 2 года и прекрасно играйте. Дети легко учат буквы, если просто буквы их окружают. Но это «техносфера».
Я вот очень жалею, что меня в молодости никто не подтолкнул к биогенным играм с ребёнком. Буду пробовать с внуками.
С «техногенной» точки зрения наш ребёнок легко и просто двигался вперёд, потому что мы никогда не говорили - ты ещё маленький. Хочешь завязать шнурки на домашних тапочках в 8 месяцев - шнурки в руки и вперед. Хочешь вставить мозаику (оговорюсь не совсем мелкую грибочки, а немного покрупнее шестигранную) - вперёд... Правда мозаику систематически «отнимала» моя бабуля (ребёнок засунет в рот, нос, ухо), но после ухода бабули ребёнок снова все получал обратно. Читать ребёнок начал в 2,5 года, потому что НИКТО ему не сказал, что он маленький. Ему просто все разрешали, а то что не получалось - помогали.
Зато и капризничать моему ребёнку даже в голову не приходило.
А Вы: «Маленький, не умеем ползать, не умеем ходить...»
Мозг ребёнка развивается с колоссальной быстротой.
А сейчас многие родители даже не разговаривают с ребёнком: «Все равно не понимает!», и в 5 лет все ещё ждут: «Когда заговорит?» А с кем ему разговаривать и зачем?
Strokov Wladimir
#353674
В вики-коб найти не сложно... Но я так написал, чтобы может быть люди к общему знаменателю пришли... Вдруг они говорят несколько о разных понятиях?
Определение интеллекта есть в КОБ, только не помню где, надо поискать.
Уже поле для воображения....
А чем фильм тогда отличается от картин, автопортретов людей, рисунков.
Иванов Георгий
#353758
написал, чтобы может быть люди к общему знаменателю пришли... Вдруг они говорят несколько о разных понятиях?
Я имел введу под ии некий скрит выполняющей среды.
Ну пример из игровой индустрии, некий враг производит какие то действия на игрока.
Нападение, отступление.
При автопилоте это некий скрипт для автоматизации кабины и всего борта самолета.
Ну а так же управление самолетом.
Ну и дополняющий этот скрипт отправкой координат к центру управления полетов.
Так же возможно какое то внешнее взаимодействие прием каких то команд от центра полета.
Так же привел ссылку где пообещали в будущем обходится без пилотов. При использовании "системы распознавания изображений".
Сама система, довольно интересная, она к примеру в робототехнике не плохо себя показала.
Да и примеры еще есть как с помощью неё можно ютюб ролики распознавать.
Ну получается в уже готовый автоматизированый скрипт по управлению самолетом добавляют систему сканирование местности для взлета и посадки.
А все остальное работа рада или координат из центра управления по заданному маршруту.
Ну а потом я увидал это :)
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/26/Honeywell_C-1_Autopilot_Control_Panel.jpg/1280px-Honeywell_C-1_Autopilot_Control_Panel.jpg
Коробка какая то под названием автопилот, да и вообще потом расхотелось что либо приводить в качестве примера.
Strokov Wladimir
#353795
Я и говорю, понятия разнится могут. Интеллект, это не просто алгоритм, это система, которая на алгоритмах готова решать не свойственные ей задачи. Сталкиваясь с новым, готов решать. У сегодняшнего ИИ решение только в рамках того алгоритма и точка. По сути само название "ИИ" - рекламный ход.
Я имел введу под ии некий скрит выполняющей среды.
Иванов Георгий
#353805
Интеллект, это не просто алгоритм, это система, которая на алгоритмах готова решать не свойственные ей задачи. Сталкиваясь с новым, готов решать. У сегодняшнего ИИ решение только в рамках того алгоритма и точка. По сути само название ИИ - рекламный ход.
Соглашусь, рекламный ход. Тогда то, что я описал это вообще не ии.
Но тогда я считал это именно так.
Strokov Wladimir
#353923
СМИ это так и называют, как назвали Вы... Я писал о том, что у двух людей разные понятия идут в диалоге как одно. Вы писали про разное и естественно не могли прийти к одному мнению. Надо понимать, что есть термин КОБ, а есть общепринятое понятие, основанное в том числе на СМИ. Они могут отличаться. Например слово "фашизм" весьма по разному понимается общей оценкой и КОБ. Вы писали об технологии, которую в общем привыкли называть ИИ наверное большинство людей.
Тогда то, что я описал это вообще не ии.
Ну мысль была в том, что если PC не дает прогресса, тогда остается более поздний вариант производства книг, это печатная машинка.
Тут я мысль пытался донести, которую слышал в выступлениях Зазнобина, как они при допущении опечатки или ошибки, переписывали весь лист.
Все же есть польза от PC и программы microsoft word.
А вам на этот вопрос на этом форуме, еще ни кто не отвечал?
У меня есть мысли по этому поводу:
1. Это может быть фальсификацией, лож1, лож2. Кто то умышленно, взял изображения современные и выдал их в другом виде.
2. Возможно картографы такие точные карты сделали.
3. Возможно досталось все это дело от других цивилизаций.
Так вот и я не против.