16:26 06.05.2021, Сергей
#41289

Здравствуйте, Валерий Викторович. Почему сломался и не чинится механизм воспитания? Многие проблемы в России, которых Вы касаетесь, идут из воспитания в детском саду, школе, институте. Каким образом, на Ваш взгляд, нужно решать эту проблему - воспитание?

Показано записей 1 – 50 из 73

подмастерье лесной
#360256

Ещё хороший вопрос: как поддерживается в обществах толпо-элитарная культура?

Алексей Ник.
#360257

Создавать не только обучающую,но и воспитательную средУ.
"Хочешь победить врага - воспитай его детей"
А кто воспитывает наших детей? Все средства СМРАДа в чьих руках? Какие образы идеалы алгоритмы навязывается детям через FM, ТВ, Интернет? Про книги не говорю , поскольку читать их уже некому. Начинать надо с радикальной зачистки воспитательной среды и постоянно держать под контролем...
Все трещат об образование,а кому оно нужно без воспитания
Все самые совершенные средства уничтожения человечества созданы самыми образованными людьми....

Николай
#360267

Воспитывать своих детей нужно уметь, рекомендую прочитать работы Макаренко, Сухомлинского и соотнести с КОБ

Алексей Ник.
#360269
Николай
Воспитывать своих детей нужно уметь, рекомендую прочитать работы Макаренко, Сухомлинского и соотнести с КОБ

Ты торетик или практик?
ЗелАО Юрий
#360275

Мне кажется, что механизм не до конца сломался. Ломают его со страшной силой, но не доломали.
Чинить его не просто, но возможно.
Каким образом?
По моему личным примером. Дети копируют своё поведение в первую очередь с нас.

Киреметь
#360279
Алексей Ник.
Ты торетик или практик?


Алексей Ник.
Начинать надо с радикальной зачистки воспитательной среды


Вы,конечно уверены, что зачистка в текущем состоянии
государства и общества вполне практически возможна.
А кто замещать будет зачищенных?
А по-поводу вопроса АВ :
"Ни одна частная проблема не может быть решена
в пользу добронравных, пока не будет изменена
концепция управления со злонравной на добронравную".
( К.П.Петров)
Алексей Ник.
#360282
Киреметь
Алексей Ник.
Ты торетик или практик?

Алексей Ник.Начинать надо с радикальной зачистки воспитательной среды

Вы,конечно уверены, что зачистка в текущем состоянии
государства и общества вполне практически возможна.
А кто замещать будет зачищенных?
А по-поводу вопроса АВ :
"Ни одна частная проблема не может быть решена
в пользу добронравных, пока не будет изменена
концепция управления со злонравной на добронравную".
( К.П.Петров)

Относительно воспитания своих детей я практик.
Если не возможно зачистить воспитательную среду , то и незачем поднимать вопрос. АУЕ вам в помощь , ведь ничего поделать нельзя..
подмастерье лесной
#360286
Алексей Ник.
Если не возможно зачистить воспитательную среду , то и незачем поднимать вопрос.
Наоборот
Просто Серёжа
#360288
Киреметь
"Ни одна частная проблема не может быть решена
в пользу добронравных, пока не будет изменена
концепция управления со злонравной на добронравную".
( К.П.Петров)

Константин Палыч, разумеется, полностью ошибался. Путь изменений эволюционен и состоит из мириад мелких незаметных изменений элементов суперсистемы и связей между ними, а одного большого волшебного директивно-адресного постановления типа "ну всё, теперь весь мир здоров концептуально, можно заняться воспитанием" - это мифология искажений ДОТУ так называемым жречеством. Мифология масла масляного волшебной кнопки.
Просто Серёжа
#360290
ЗелАО Юрий
Мне кажется, что механизм не до конца сломался. Ломают его со страшной силой, но не доломали.

Есть одна ККГ бюрократов, которой крепко перешёл дорогу глобальный Мишустин, вот эта бюрократическая ККГ и занимается давлением на "оооой как всёоооо ужасненько в образовании" по известным лекалам, недавно наблюдавшимся.
Игоревич
#360305
ЗелАО Юрий
Мне кажется, что механизм не до конца сломался. Ломают его со страшной силой, но не доломали.

Чинить его не просто, но возможно.
Каким образом?
По моему личным примером. Дети копируют своё поведение в первую очередь с нас.

Не только с нас, но и с всего, что видят. Дети очень чувствительны к образам и когда восприятие только формируется важную роль играют образы и их наполнение. Если образы искажены или неполные, то и понимание такое. Хорошая практика развития у детей образного мышления это изучения иностранных языков, начиная с 5 лет, на основе картинок. Развивается память и мышление в целом.
Все важно, если в лексике и образах у ребенка преобладают понятия и слова типа нельзя, сложно, я должен кому то, я не могу.. то и формируется такое миропонимание, где ребенок всем все должен, все сложно и много проблем. Учеба и развитие становится бременем. А если у ребенка преобладают понятия - легко, интересно, с этим я справлюсь без труда, это решается, я изобрел, я сочинил - то есть развитие творческого потенциала и решимости, то формируется творческая личность, которая самостоятельно может развиваться.
Игоревич
#360306
ЗелАО Юрий
Мне кажется, что механизм не до конца сломался. Ломают его со страшной силой, но не доломали.

А вы в своем городе пройдитесь вблизи школ и дет. садов в текущей момент перед 9 мая и посмотрите, какие флаги именно к 9 мая вывешивают на школах и дет. садах. Я вот обратил внимание, что именно к 9 мая на центральном входе вывешивают триколоры.Это инициативное или директивное решение? ответ очевиден. Так что вы правы, работа по воспитанию поколений через систему образования идет в интересах бк и внешних субъектов и воздействие на эту систему идет как структурное, так и безструктурное.
Екатерина
#360328
Алексей Ник.
Создавать не только обучающую,но и воспитательную средУ.

"Хочешь победить врага - воспитай его детей"
А кто воспитывает наших детей? Все средства СМРАДа в чьих руках? Какие образы идеалы алгоритмы навязывается детям через FM, ТВ, Интернет? Про книги не говорю , поскольку читать их уже некому. Начинать надо с радикальной зачистки воспитательной среды и постоянно держать под контролем...
Все трещат об образование,а кому оно нужно без воспитания
Все самые совершенные средства уничтожения человечества созданы самыми образованными людьми....
О, на самом деле и через книги тоже идет куча всего. Постоянно приходится фильтровать современную литературу, прежде чем дать ребенку в руки. Я даже для себя составила список издательств, книги которых, в основном, табуированы. Если что-то и получается у них более или менее приемлемое, то это по пальцам можно пересчитать.
Алексей Ник.
#360330
Екатерина
Алексей Ник.
Создавать не только обучающую,но и воспитательную средУ.

"Хочешь победить врага - воспитай его детей"
А кто воспитывает наших детей? Все средства СМРАДа в чьих руках? Какие образы идеалы алгоритмы навязывается детям через FM, ТВ, Интернет? Про книги не говорю , поскольку читать их уже некому. Начинать надо с радикальной зачистки воспитательной среды и постоянно держать под контролем...
Все трещат об образование,а кому оно нужно без воспитания
Все самые совершенные средства уничтожения человечества созданы самыми образованными людьми.... О, на самом деле и через книги тоже идет куча всего. Постоянно приходится фильтровать современную литературу, прежде чем дать ребенку в руки. Я даже для себя составила список издательств, книги которых, в основном, табуированы. Если что-то и получается у них более или менее приемлемое, то это по пальцам можно пересчитать.

У детей сейчас преимущественно клиповое мышление, что толку читать ?
Перемыкин Александр
#360331

Никому не надоело читать либерастическую ложь о том, что у детей сейчас преимущественно клиповое мышление?

Екатерина
#360333
Алексей Ник.
Екатерина
Алексей Ник.
Создавать не только обучающую,но и воспитательную средУ.

"Хочешь победить врага - воспитай его детей"
А кто воспитывает наших детей? Все средства СМРАДа в чьих руках? Какие образы идеалы алгоритмы навязывается детям через FM, ТВ, Интернет? Про книги не говорю , поскольку читать их уже некому. Начинать надо с радикальной зачистки воспитательной среды и постоянно держать под контролем...
Все трещат об образование,а кому оно нужно без воспитания
Все самые совершенные средства уничтожения человечества созданы самыми образованными людьми.... О, на самом деле и через книги тоже идет куча всего. Постоянно приходится фильтровать современную литературу, прежде чем дать ребенку в руки. Я даже для себя составила список издательств, книги которых, в основном, табуированы. Если что-то и получается у них более или менее приемлемое, то это по пальцам можно пересчитать.
У детей сейчас преимущественно клиповое мышление, что толку читать ?

Ну, мы с детьми читаем и много. Есть и читающие знакомые. Старший читает уже сам. ТВ исключено полностью, просто не подключено совсем, игр компьютерных нет совсем, интернет дозирован и контролируется. И поэтому мне приходится сначала все читать самой, а уж потом даю детям. Поэтому для меня современные книги - это боль. Исключения есть, но мало, увы. Так что и о книгах не забывают
Киреметь
#360334
Просто Серёжа
Константин Палыч, разумеется, полностью ошибался.


Думаю,что ошибки никакой нет.

Просто Серёжа
Путь изменений эволюционен и состоит из мириад мелких незаметных изменений элементов суперсистемы и связей между ними,


Направление, характер, и другие критерии эволюции
социума определяет концептуальная власть как
власть конкретного набора идей, принятых в замысел
реализации, и власть людей, осмысливших и реализующих
эти идеи. Вот здесь решающая роль нравственности-
добронравный замысел- добронравное возпитание,
злонравный замысел- возпитание соответствующее.

Л.К.
"...одного большого волшебного директивно-адресного постановления типа "ну всё, теперь весь мир здоров концептуально, можно заняться воспитанием" - это мифология искажений ДОТУ так называемым жречеством".

Вы перепутали концепцию, как замысел, цель
жизнеустройства ( например КОБ, ТЭ БК ) с
инструментом,спсобом достижения ( ДОТУ, Каббала)
этой цели, реализации замысла.
С применением ДОТУ запросто можно работать
на цели БК.
А концепцию управления -да, можно изменить
структурно- директивно, указами и законами и т.п.,
как это сделали троцкисты после устранения Сталина.


Просто Серёжа
#360338
Киреметь
Думаю,что ошибки никакой нет.

Разумеется, вы иначе не думаете.
Киреметь
Направление, характер, и другие критерии эволюции социума определяет концептуальная власть

Это мифы жречества, не удосужившегося даже бегло пролистнуть ни одного учебника по эволюции. Отрывать социум от биосферной эволюции - это цель БК, следовательно жречество, разделяющее социум от биосферы - управляет иллюзиями в пользу БК.
Киреметь
С применением ДОТУ запросто можно работать на цели БК.

Это, разумеется, ложь. И любой, кто ДОТУ освоил, об этой лжи осведомлён.
Владимир
#360341

Есть книги, советские фильмы, репринты школьных пособий по воспитанию воли... Берите и воспитывайте.

Дядя Фёдор
#360349

А в чём конкретно сломался механизм воспитания?

Алексей
#360352

Основы Социологии Том 5 - прекрасно раскрывает данную проблематику.
Приятного прочтения!

ЗелАО Юрий
#360354
Игоревич
Не только с нас, но и с всего, что видят

Хотел написать, что это невозможно, особенно сейчас, когда инормационный поток давит как никогда ранее.
Но подумав соглашусь, но всё равно остаются вопросы.
Первый кого я увидел пьющим был мой отец. Его водки я и попробовал впервые.
Порно я тоже впервые увидел у него. Конечно случайно.
Я не обвиняю его. Но например он никогда не курил, а я курю.
Наверное Вы правы. Но что бы уметь правильно влиять на ребёнка, надо самому правильно понимать окружающий мир.


Игоревич
вблизи школ

У меня жена работает в образовании.
Флаги это дерективное. Сколько выдали, столько и вешают.
Про то, что с каждым годом в образовании дела всё хуже и хуже разговариваем часто.
Причём со всех сторон. И от родителей. И от преподователей.
Вот например недавний случай у нас в Зеленограде.
https://www.youtube.com/watch?v=2sTKIoo-KYc&t=2s
Учителя оштрафовали на 7000, а парня переведут в другую школу.
Виноваты? И мама и бабушка. И ситема, которая удалила прекрасного педагога из образования.
Таких примеров к сожалению много.
Но и хороших не мало. Не все дети такие тупые и беспредельные как считают многие.
Знаю много таких примеров, да и в сети по соответствующим запросам много интересного есть.
Я тут в какой то теме приводил пример помощи молодым девчёнкам, студенткам, которые сумели заинтересовать и привлечь группу взрослых людей к помощи детям из детдомов.
Мы конечно подредактировали некоторые орг моменты, но эта идея вылилась и в помощь соц приёмникам и даже малообеспеченным старикам у которых отсутствуют родственники.
В общем таких примеров много.
Просто их либо почти не освещают. Либо очень очень скудно.
Перемыкин Александр
Никому не надоело читать либерастическую ложь о том, что у детей сейчас преимущественно клиповое мышление?

Читать надоело, но эта тема в которой надо хоть в тысячный раз, хоть в миллионный, не давать возможности распростронять ........ (вставьте по желанию) модули.
Нам им сложно разжижжать мозги, но детям запросто. Пример олёхи показателен.

Киреметь

С применением ДОТУ запросто можно работать
на цели БК.

Можно с этого места поподробней?
И про изменение концепций, если можно.
Или у меня не достаточно знаний по теме, или Вы ошибаетесь.
Просто Серёжа
#360356
ЗелАО Юрий
Вот например недавний случай у нас в Зеленограде.
https://www.youtube.com/watch?v=2sTKIoo-KYc&t=2s

Решается элементарно - наседку-поводыря в школу присутствовать на всех уроках матерящегося подонка.
ЗелАО Юрий
#360362
Просто Серёжа
Решается элементарно - наседку-поводыря в школу присутствовать на всех уроках матерящегося подонка.

Там случай был в другом. Отец умер. Мама истеричка. Сын подонок. Бабушка в Префектуре.
Этот ушлёпок спецом провоцировал учителя и снимал на телефон.
Мамаша написала заявление.
После того как весь город встал на защиту учителя она пыталась дать заднюю.
Бабка сразу открестилась, я не я и хата не моя. "Я не знала"
Итог я написал выше.
Уважаемый многими учитель ищет работу, а упыря переведут в другую школу.
Просто Серёжа
#360363
ЗелАО Юрий
Там случай был в другом. Отец умер. Мама истеричка. Сын подонок. Бабушка в Префектуре.
Этот ушлёпок спецом провоцировал учителя и снимал на телефон.

Не, я сюжет посмотрел. Там где-то на 3-4 минуте диктор описывает дислокацию самого начала конфликта, после момента как подонка перевели из старой школы и про "невиноватую" наседку, которая не следит за воспитанием непризнанного гения. Вот как только он это сказал можно дальше не смотреть, бесструктурное управление 101: если есть ЛПР которое позволяет протекать процессу по фашистской схеме, этого ЛПР нужно выявлять и вовлекать в процесс по оглашению. Бесструктурное управление рассыпается мигом и все вокруг прозревают.

А по факту все мудаки, потакавшие подонку в его вреительстве - соучастники по определению социальной идиотии:
https://wiki-kob.ru/Социальный_идиотизм

"...представляет неправедность как якобы истинную “праведность”, и на этой основе, извращая миропонимание людей, всею подвластной ей мощью культивирует неправедность в обществе, препятствуя каждому члену общества состояться в качестве человека..."

Итого - мать в класс на все занятия, если сынулька не в состоянии без матершины присутствовать на уроках, и пока не вылечится, мать гуляет за ручку.
ЗелАО Юрий
#360366
Просто Серёжа
Итого - мать в класс на все занятия, если сынулька не в состоянии без матершины присутствовать на уроках, и пока не вылечится, мать гуляет за ручку.


Теория.
Практику прям тут же у жены спросил.
Многие родители "проблемных" детей просто не ходят в школу по вызову администрации.
А те кто ходят, обвиняют школу и ещё умудряются пишут жалобы во все возможные инстанции.
В Департамент, Собянину, Путину. Писать жалобы стало модно.
Так что с одной стороны невменозные роители, с другой стороны Админы от образования.
Между ними учителя. Кто то пытается держаться на Светлой стороне, кто то уходит на Тёмную.
И ещё немного для понимания сложности проблемы. Директор Московской школы получает ЗП около 300 000 +/- За кого будет Директор в таких конфликтах догодаться просто.
Просто Серёжа
#360368
ЗелАО Юрий
Теория.
Практику прям тут же у жены спросил.
Многие родители "проблемных" детей просто не ходят в школу по вызову администрации.

Не теория, просто не из средней школы, но это не принципиально. У администрации школы есть некий предел вызовов родителей, который нельзя оставить необработанным. Этот предел не оглашается и целенаправленно скрывается его существование, однако образование как и любая другая отрасль так или иначе регулируется через всякие ИСО:9001 и KPI и подобные (!) инструменты, а это значит, что со школ собирается огромное число показателей, о которых осведомлены только менеджеры школ. И дабы получать свои 300, эти менеджеры сделают всё. Например - будут скрывать существование показателя "количество необработанных / нереализованных вызовов родителей" - поскольку эти показатели неиллюзорно влияют на 300.

Думаете почему каждая тема про образование наполняется воем о цифровизации клипового мышления, неудовлетворённостью Мишустиным из-за дистанционного обучения и тд? Потому что Мишустин выстроил ФНС так, что бюрократическая фашистско-аппаратная хрущевско-брежневская ККГ, кормившаяся с налоговой взвыла, когда кормушку прикрыли. Теперь эта же ККГ люто набрасывает на "современное образование" и "современное здравоохранение" которые "стали ужасными" потому что эта ККГ знает, что образование и здравоохранение согласно дорожной карте Поручений Путина тоже будет изыматься из рук фашистов, которые с 1991 года его планомерно уничтожали. А теперь Мишустин по поручению Путина этим фашистам обрезает кормушку и здесь, вот они и бесятся.

Поэтому вскрытие реального управления в школах это дело рук их штата рядовых сотрудников. Да, учителям тоже необходимо знать ДОТУ, иначе никак.

Не благодарите.
https://www.google.com/search?q=исо+9001+в+образовании
Михалкó Павел
#360373

Автор вопроса указал, что проблемы воспитания идут идут из дет. сада, школы, института; а вот самое главное, семью, упомянуть забыл.
Или у нас что, родители уже даже не расцениваются как субъекты по воспитанию своих собственных детей А?

Михалкó Павел
#360374
Алексей
Основы Социологии Том 5 - прекрасно раскрывает данную проблематику.

Приятного прочтения!

Совершенно верно. Там чуть-ли не пошаговая инструкция расписана.
Алексей Ник.
#360377
Просто Серёжа
.

Думаете почему каждая тема про образование наполняется воем о цифровизации клипового мышления, неудовлетворённостью Мишустиным из-за дистанционного обучения и тд? Потому что Мишустин выстроил ФНС так, что бюрократическая фашистско-аппаратная хрущевско-брежневская ККГ, кормившаяся с налоговой взвыла, когда кормушку прикрыли. Теперь эта же ККГ люто набрасывает на "современное образование" и "современное здравоохранение" которые "стали ужасными" потому что эта ККГ знает, что образование и здравоохранение согласно дорожной карте Поручений Путина тоже будет изыматься из рук фашистов, которые с 1991 года его планомерно уничтожали. А теперь Мишустин по поручению Путина этим фашистам обрезает кормушку и здесь, вот они и бесятся.

Поэтому вскрытие реального управления в школах это дело рук их штата рядовых сотрудников. Да, учителям тоже необходимо знать ДОТУ, иначе никак.

Не благодарите.
https://www.google.com/search?q=исо+9001+в+образовании


Как- то и не собирался.Тема про воспитание ....
ЗелАО Юрий
#360381
Просто Серёжа
Не благодарите.


Не буду.

"Семейство стандартов ИСО серии 9000 , было
разработано для того, чтобы помочь организациям,
всех видов и размеров, внедрить и обеспечить
функционирование эффективных систем
менеджмента качества. "

Прям на первой странице
Помочь!!!
Внедрить!!!
Обеспечить!!!
Возможно прочитаю .
Горянов Николай
#360383
Алексей Ник.
Тема про воспитание

Кто вам сказал, автор по телефону? Школа не воспитание?
Михалкó Павел
Автор вопроса указал, что проблемы воспитания идут идут из дет. сада, школы, института; а вот самое главное, семью, упомянуть забыл.

Зато обсуждающие не забыли и про семью уже написали выше.
Алексей
Основы Социологии Том 5 - прекрасно раскрывает данную проблематику.

Инверсии и искажения КОБ могут вести к нацизму.
Алексей Ник.
#360384
Горянов Николай
Алексей Ник.
Тема про воспитание
Кто вам сказал, автор по телефону? Школа не воспитание?
.

Школа про воспитание.
Просто Сережа ...заговорил про "образование".
Толоконникова получала образование на филосовском факультете МГУ.
Толоконникова за 4 дня до родов участвовала в публичной групповой оргии в биологическим музее- это воспитание..
ЗелАО Юрий
#360386
Алексей Ник.

Как- то и не собирался.Тема про воспитание ....


Читают разные образованные дураки, как мы увидели изВаших коментариев. Мысль изввестная и наверное имеет место быть.

Но Вы не поделились с нами своии практическими наработками в данной области.
Очень интересно было бы прочесть.
Если Вас это не затруднит.
Горянов Николай
#360387
Алексей Ник.
Толоконникова получала образование на филосовском факультете МГУ.
Толоконникова за 4 дня до родов участвовала в публичной групповой оргии в биологическим музее- это воспитание..

Гитлер был нацистом и веганом. Это результат инверсий.
Алексей Ник.
Школа про воспитание.
Просто Сережа ...заговорил про "образование".

Мне до Просто Серёжи ЛК нет дела, я просто хочу заметить, что противопоставлять понятия воспитание и образование будет только искусный библейский демагог. Даже 5 том об этом напоминает.
Алексей Ник.
#360388
Горянов Николай
;.
Мне до Просто Серёжи ЛК нет дела, я просто хочу заметить, что противопоставлять понятия воспитание и образование будет только искусный библейский демагог. Даже 5 том об этом напоминает.


Не противопоставление , а разделение понятий. Если они есть, то образование и воспитание не одно и то же.

Получил хорошее образование, или получил хорошее воспитание.. разница есть?

И в школах раньше наряду с преподавателями были и воспитатели...

Демагог может быть не только библейскими не менее искусный... Он оперирует ссылками на источники и ярлыками


Просто Серёжа
#360390

АВ:
Многие проблемы в России, которых Вы касаетесь, идут из воспитания в детском саду, школе, институте.

Это потому, что эффективные американские менеджеры из "святых 90-х" заложили в систему ОБРАЗОВАНИЯ донные бомбы в виде американских систем менеджмента качества и американских ключевых показателей эффективности, дабы разрушать Россию изнутри. Благодаря этим механизмам в школах и университетах был маргинализирован институт воспитания / наставничества, школы и институты, а значит и министерство образования были ВЫВЕДЕНЫ ИЗ УПРАВЛЕНИЯ механизмом воспитания, и с этих пор наставничество / воспитание проводилось:
1. За гаражами у школы и в подворотне АУЕ и спортивно-музыкальных сект, откуда мы знаем как развивались события далее - рок-рэп-поп библеисты и спортивные предатели под белой тряпкой;
2. Саентологическими сектами типа ЗКР, ведов-велесов, карнеги-кашпировского, навальных-немцовых, ювенальщиков-психологов, блогеров-писателей и прочих жречеств из ЦРУ.

Теперь этим библейским управленцам погибели обрезают крылья и отодвигают кормушку, поэтому активизировались процессы очищения и переобувки всех вышеупомянутых субкультур, что можно наблюдать на примере пары навальный-прилепин. Такой процесс очистки Семьи уж десять лет как описан на примере Шойгу и МЧС:
https://fct-altai.ru/c/analitika/ob-odnom-zagovore-protiv-putina-ch-2-lyudi-pomnyat

Вся эта схема по первоначальной маргинализации предателями-подпиндосниками понятия воспитания, с последующей переобувкой этих предателей-подпиндосников в чисты-белы-рубахи и пением песен на форумах, что дескать только они спасут Русь элементарно вскрывается освоением ДОТУ и "Об ИПД". Возложение проблем образования и воспитания, осуществлённых семьёй в 90-х пытаются возложить на Путина и Мишустина, а доблестные семейные под водительсвом праславянского бога Госдепа будут Белыми Спасителями.

АВ:
Каким образом, на Ваш взгляд, нужно решать эту проблему - воспитание?

Осваивать и родителям, и работникам образования, и наставникам и воспитателям КОБ и толстые книги ВП СССР и применять знания на практике, чтобы указанные црушные упыри не могли никого надурить и массовые статистики суперсистемы были против них. Война идёт на всех приоритетах.

Алексей Ник.
#360394
Просто Серёжа
.

Осваивать и родителям, и работникам образования, и наставникам и воспитателям КОБ и толстые книги ВП СССР и применять знания на практике, чтобы указанные црушные упыри не могли никого надурить и массовые статистики суперсистемы были против них. Война идёт на всех приоритетах.

Троцкий отдыхает..

ЗелАО Юрий
#360395
Просто Серёжа
ВЫВЕДЕНЫ ИЗ УПРАВЛЕНИЯ механизмом воспитания, и с этих пор наставничество / воспитание проводилось:
1. За гаражами у школы и в подворотне АУЕ и спортивно-музыкальных сект, откуда мы знаем как развивались события далее - рок-рэп-поп библеисты и спортивные предатели под белой тряпкой;
2. Саентологическими сектами типа ЗКР, ведов-велесов, карнеги-кашпировского, навальных-немцовых, ювенальщиков-психологов, блогеров-писателей и прочих жречеств из ЦРУ.


Я бы ещё отдельно выделил очень сейчас популярный "институт" коучей, учащих паству быстро применять на практике "знания".
Я раскажу как быть успешным!!!!
Я научу быть правильным!!!!
Ну и подобные агитки криачалки. Лишь бы люди имели авторитета разжёвыющего то, что написано в книгах.

Забывают наверное, что:
“Без теории нам смерть, смерть!» (с) Сталин
Екатерина
#360397
Просто Серёжа
ЗелАО Юрий
Вот например недавний случай у нас в Зеленограде.
https://www.youtube.com/watch?v=2sTKIoo-KYc&t=2s
Решается элементарно - наседку-поводыря в школу присутствовать на всех уроках матерящегося подонка.
Мы пока еще в началке, но и в младших классах случаются инциденты благодаря неадекватным родителям. Я в РК, и именно РК отстаивал педагога от зарвавшейся мамаши. Добровольно ушли в другую школу сами. Но нам пришлось вмешаться в ситуацию сразу, т.к. страдал образовательный процесс. А педагогу один на один с таким сложно справиться на самом деле.
ЗелАО Юрий
#360400

В защиту нашей молодёжи дам две ссылочки.
Это прошлый год:
https://ru-ru.facebook.com/school.853/videos/908629099586114/
Это 2021
https://vk.com/news853?w=wall-103843335_702

Практики могут сказать, что это постанвка.
Но хоть кто то найдёт в этом ролике власовские флаги?
В первом ролике нацистские присутствуют, но власовских я не обнаружил.

Киреметь
#360415
https://mir-knig.com/read_3208-26

ЗелАО Юрий
Можно с этого места поподробней?


Вот ссылка на работу ВП СССР, которая может быть
Вам поможет , прочтите повнимательнее с ретроспективой
состояния концептуального движения в текущем моменте
на эту работу. С целью экономии времени, могу посоветовать только "комментарии ВП".
Это Вы решите сами.

ЗелАО Юрий
Или у меня не достаточно знаний по теме, или Вы ошибаетесь.


Я так понимаю, в этой работе есть ответ и на
этот вопрос.

[quote:360354]И про изменение концепций, если можно

Я говорил об изменении концепций управления,
а не концепций вообще. Это принципиально разные
понятия. Я так понимаю, что цепочка:
Николай 2- Временное Правительство- тандем
большевики- троцкисты ( Ленин- Троцкий) - большевики
( Сталин) - тандем троцкисты-"власовцы" ( Хрущёв-Брежнев-Горбачёв-Ельцин) наглядно показывает, что концепцию
управления изменяет вовсе не эволюция в широком
её понимании, а сугубо мировоззренчески обусловленная нравственность и неразрывно связанные с ней различение,концептуальные и управленческие знания
конкретных личностей или групп людей.
Просто Серёжа
#360417
Екатерина
Я в РК, и именно РК отстаивал педагога от зарвавшейся мамаши.

Совершенно верно. РК это форма структурного воплощения управления процессом родителями. Многое зависит от того, что РК понимает в управлении - ДОТУ, "Об ИПД", "Сад растёт сам", "Принципы кадровой политики государства, «антигосударства», общественной инициативы" - эти книги обязательны, поскольку школа управляется с куда более высоких приоритетов ОСУ, нежели выставляют либерасты и патриасты в интернетах. Никого не слушать, учиться, учиться, учиться. Выкладывать мысли в обсуждениях, получать обратную связь, делиться опытом. Никак иначе оно не появляется, только работой над собой. Кому важна безопасность собственных детей и общества вокруг них, будут осваивать толстые книги в оригинале.
Екатерина
А педагогу один на один с таким сложно справиться на самом деле.

Потому я выше и написал, что вскрытие реального управления в школах это дело рук их штата рядовых сотрудников, и учителям тоже необходимо знать ДОТУ, иначе никак. Помогайте вашим учителям, предлагайте им осваивать теорию управления сложными социальными суперсистемами. Это сделать ОЧЕНЬ просто - управляйте процессами в школе ЛУЧШЕ подпиндосных менеджеров, выводите их на открытую воду, выводите процессы из умолчаний в оглашения, и у фашистов будет нечем крыть, они вынуждены будут засвечивать своё управление. Если Вы понимаете, о чём я говорю.
Алексей Ник.
#360419
Просто Серёжа

Потому я выше и написал, что вскрытие реального управления в школах это дело рук их штата рядовых сотрудников, и учителям тоже необходимо знать ДОТУ, иначе никак.

Еще учителям необходимо раздать электрошокеры, видеорегистраторы, телохранителей...
Просто Серёжа
#360421

Про электрошокеры и прочий силовой приоритет уже было однозначно обозначено:

Просто Серёжа
ДОТУ, "Об ИПД", "Сад растёт сам", "Принципы кадровой политики государства, «антигосударства», общественной инициативы" - эти книги обязательны, поскольку школа управляется с куда более высоких приоритетов ОСУ

НЕЖЕЛИ СИЛОВОЙ

Впрочем, угрозы перевода процессов управления на силовой приоритет ОСУ прекрасно известны по деятельности БК в лице всё тех же семейных:
https://fct-altai.ru/qa/video/vopros-otvet-ot-3-maya-2021-g

"...Пякин Валерий Викторович: Да, вот, казалось бы, шизофрения. Как так? «Мы стремимся к деэскалации, но при этом мы вас наказывать будем». А ведь ничего такого [из ряда вон выходящего] не происходит. Соединённые Штаты после крушения Советского Союза со всеми государствами, в том числе и с новообразованными проектно-конструкторскими государствами на территории Большой России (Советского Союза), поступали ровно так же.

Ведь о чём идёт речь? Он прямо там говорит: «Если вы будете поступать неправильно, мы вас накажем. Но мы за деэскалацию». То есть: «Делайте, как мы вам говорим, поэтому мы вас наказывать не будем, просто наказывать не будем». А вспомним 1990-е годы. Может быть, они [тогда] поступали по отношению к России по-другому? А [возьмём] знаменитое дело «Бэнк оф Нью-Йорк», когда были конфискованы капиталы (миллиарды долларов) у ельцинской кланово-корпоративной группировки под названием «Семья». Ведь миллиарды конфисковывали. Просто так конфисковали. А они всегда стремились к деэскалации. А о чём идёт речь? Соединённые Штаты всегда ставят вопрос так: «Мы всегда за деэскалацию. Но если вы поступаете неправильно, будет эскалация, мы вас накажем. А если вы хотите деэскалации, поступайте так, как мы хотим..."

Недвусмысленное предложение наделить учителей оружием прозвучало от пользователя, не так ли. Понятно, куда уводят тему воспитания, в ответ (!) на предложение читать толстые книги.
ЗелАО Юрий
#360422
Алексей Ник.
Еще учителям необходимо раздать электрошокеры, видеорегистраторы, телохранителей...


Прям напрашивается вопрос, не вы ли придумывали новую форму почты Росии?
«Дети будут думать, что „17 мгновений весны“ — фильм про разносчиков писем». «Почта России» прокомментировала «нацистскую форму» сотрудников. «Делали к Олимпиаде». ФОТО
https://ura.news/news/1052198261

Хорошо, что вы не озвучили своих практических советов в воспитании.
Они наверное не разрешены законами РФ.
Алексей Ник.
Все самые совершенные средства уничтожения человечества созданы самыми образованными людьми

Эта Ваша фраза заиграла немного другими красками.

Хоть Вы против чтения, но советую прочитать этот не большой текст
http://www.kremlin.ru/events/president/transcripts/65418

Вот выдержка из него касающаяся обсуждаемого вопроса:

"С прошлого года классные руководители уже получают ежемесячную надбавку к зарплате. Очень нужное и, уверен, справедливое решение. Помню, как в прошлом году, в прошлый раз мы на этот счёт вели дискуссии.

Однако ко мне обращаются люди, пишут педагоги среднего профессионального образования, что о них-то забыли. Да, действительно, это так. Нужно восстановить справедливость. Нужно это исправить и установить такую же доплату – пять тысяч рублей, для кураторов учебных групп техникумов и колледжей.

Предлагаю в ближайшие два года дополнительно направить 10 миллиардов рублей на капитальный ремонт и техническое оснащение наших педагогических вузов. Прошу Правительство уделить самое пристальное внимание современной подготовке будущих учителей. От них во многом зависит будущее России.

В школы также должны прийти специалисты, которые станут настоящими помощниками классных руководителей, наставниками и воспитателями, будут организаторами увлекательных, интересных проектов для ребят в школе.

Очень важно, чтобы для молодых людей ориентиром в жизни служили судьбы и победы наших выдающихся предков и, конечно, современников, их любовь к Родине, стремление внести личный вклад в её развитие. У ребят должна быть возможность в передовых форматах познакомиться с отечественной историей и многонациональной культурой, с нашими достижениями в сфере науки и технологий, литературы и искусства. До сих пор ещё, знаете, открываю некоторые школьные учебники, с удивлением смотрю, что там написано, как будто не про нас. Кто пишет, кто пропускает такие учебные пособия? Просто удивительно! Всё что угодно там написано, и о «втором фронте», только про Сталинградскую битву ничего не сказано – бывает и такое. Просто удивительно! Просто не знаю, даже не хочу комментировать."

Предлагаю в ближайшие три года дополнительно направить 24 миллиарда рублей на обновление в том числе и домов культуры, и библиотек, музеев в сельской местности, в малых исторических городах России – ещё одно чрезвычайно важное направление.

На современной цифровой платформе нужно перезапустить работу общества «Знание», все мы о нём хорошо помним. В последние годы оно вроде существует, но вроде его никто не замечает. А чтобы поддержать проекты в сфере культуры, искусства и творчества, создадим президентский фонд культурных инициатив. Уже в этом году за счёт его грантов на конкурсной основе профинансируем более полутора тысяч креативных команд.
Алексей Ник.
#360424
Просто Серёжа
;

Недвусмысленное предложение наделить учителей оружием прозвучало от пользователя, не так ли. Понятно, куда уводят тему воспитания, в ответ (!) на предложение читать толстые книги.
Понятно , с юмором проблема- издержки напряженной "интеллектуальной" деятельности..

Оружием в руках проыессионала может быть любой предмет , даже пластиковая карточка.

Электрошокер - средство защиты, телохранитель - оружие..?
Похоже "просто Сережа" тебя реально "корректирует " копирайт АК ВП СССР. Впору к 7 ноября дарить косуху с маузером, да и с парабелумом заодно..В честь ДР.

первый комментарий по вопросу:

Создавать не только обучающую,но и воспитательную средУ.
"Хочешь победить врага - воспитай его детей"
А кто воспитывает наших детей? Все средства СМРАДа в чьих руках? Какие образы идеалы алгоритмы навязывается детям через FM, ТВ, Интернет? Про книги не говорю , поскольку читать их уже некому. Начинать надо с радикальной зачистки воспитательной среды и постоянно держать под контролем









Просто Серёжа
#360426

Теперь выдавать учителям оружие - это просто юмор. Фашистское окно Овертона шуточками и прибаутками описано в толстых книгах. См. про образ Чаплина в "Великом диктаторе" например в работе ВП СССР "Форд и Сталин - о том, как жить по-человечески", стр. 211:

"...Будучи некоторым образом причастен к закулисной истории, Ч.Чаплин спародировал А.Гитлера в фильме “Великий диктатор”. Его полную версию США восстановили на основе компьютерных технологий и показали 17.02.2002 г. на Берлинском кинофестивале.

«По первоначальному замыслу Чаплина, в финальных кадрах должна была быть запечатлена сцена братания враждующих армий, солдаты которых отплясывали бы совместный танец. Однако он был вынужден из-за технической сложности съемки такого сюжета (чего там могло быть сложного? — наше замечание при цитировании) отказаться от этой идеи. Вместо этого в конце фильма Чарли Чаплин, который играет в нём две главной роли — еврейского парикмахера и диктатора Аденоида Хайнкеля — произносит монолог с призывом к миру на планете (от лица кого: еврея-парикмахера и еврея-диктатора — клоуна, одурачившего простодушных германских националистов и подобных Г.Форду “антисемитов” во всём мире? — наш вопрос при цитировании). (…) Чаплин работал над картиной “Великий диктатор” более года и снимал её на собственные средства. После выхода фильма в прокат он стал одним из самых коммерческих, побив в 40-е годы в США и Великобритании все рекорды кассовых сборов» (РИА “Новости” 18.01.2002, сообщение о находке в подвале дома Ч.Чаплина в Швейцарии любительской киноленты, на которой запечатлены эпизоды съемок Чаплиным “Великого диктатора”).

Война уже шла, на фронтах и в тылах погибали люди, действовали концлагеря, а отношение к А.Гитлеру в еврейской “элите”, одним из выразителей мыслей которой являлся Ч.С.Чаплин, было ироничным..."

Война против России уже идёт, учителей выпиливают из школ, а некоторые шутят про выдачу учителям электрошокеров. Проповедуемое окно Овертона, запрет изучения толстых книг и постоянные переходы на личности - всё укладывается в классику:

"...представляет неправедность как якобы истинную “праведность”, и на этой основе, извращая миропонимание людей, всею подвластной ей мощью культивирует неправедность в обществе, препятствуя каждому члену общества состояться в качестве человека..."

Алексей Ник.
#360429
Просто Серёжа
Теперь

А что скажешь по первому комментарию?
ЗелАО Юрий
#360433
Алексей Ник.
Начинать надо с радикальной зачистки воспитательной среды и постоянно держать под контролем


Хороший практический совет.
В Россию такие чистильщики приходят каждые сто лет по моему.
Последние "прихожане" тоже зачищали "русских свиней"
Немного информации в цеях воспитания:
http://cyclowiki.org/wiki/Русские_свиньи
"Русские свиньи — пренебрежительно-оскорбительное прозвище русских, которое может приписывать им некультурное поведение и нечистоплотность[1], в том числе моральную, либо применяется просто как оскорбление.
Впервые появилось в германоязычной среде (нем. Russische Schweine) в эпоху Третьего рейха, но словосочетание прижилось и использовалось после денацификации, например, во время антисоветского восстания 1953 года[2]. Однако в настоящее время может использоваться в ходе конфликтов межнационального характера[3][4] для негативного обозначения русских. В рамках словоупотребления «свиньи» могут приписываться моральная или бытовая нечистоплотность и другие отрицательные качества.

Тем не менее, существует заключение судебной экспертизы, согласно которой выражение «русские свиньи» содержит оскорбление, но не этническую дискриминацию[5][6]
«Русские свиньи» в западной культуре
В январе 2009 года в блоге Е. Насонова были выложены фотокопии паспорта игрушечного поросёнка, купленного в Ирландии, из которой следовало, что поросёнок — русский по национальности и родился в Москве. Игрушка была произведена британской фирмой Keel Toys.[7]

По состоянию на 1 февраля 2011 года в паспорте игрушки на сайте фирмы-производителя в качестве места рождения национальности значились Ashford и English соответственно

Хорошая получается тема. Воспитатательная.