Показано записей 51 – 73 из 73
Ещё хороший вопрос: как поддерживается в обществах толпо-элитарная культура?
Хороший первый комментарий, но я оставил эту ветку обсуждения без участия. Писал вам в прошлой вашей теме про хеджирование 11/22.
Алексей Ник.
Начинать надо с радикальной зачистки воспитательной среды и постоянно держать под контролем
Хороший практический совет.
В Россию такие чистильщики приходят каждые сто лет по моему.
Последние "прихожане" тоже зачищали "русских свиней"
Немного информации в цеях воспитания:
Хорошая получается тема. Воспитатательная.
По мне так лучше поговорить про "русского медведя". Однако, каждому свое...
Вы способный ученик просто Сережи, хорошо манипулируете на основе собственных
предположений
Алексей Ник.
Начинать надо с радикальной зачистки воспитательной среды и постоянно держать под контролем
Хороший практический совет.
В Россию такие чистильщики приходят каждые сто лет по моему.
Хорошая получается тема. Воспитатательная.
Сто лет назад:
"
В 1920 - 1930-е гг. воспитательная система приобрела значительный опыт формирования и воспитания молодого поколения, который, как впрочем и любое явление, нельзя оценить однозначно. В
первые годы советской власти общество ориентировалось на "разумное воспитание", основанное на учете интересов молодого поколения, и создание условий для его развития. Однако впоследствии воспитание превратилось в орудие достижения "великих целей", его основным принципом стала идеологизация сознания, формирование классовой преданности. Складывалось убеждение, что партия и государство являются главными гарантами положения молодого человека, а партийное руководство -источником силы молодежного движения. Давая этому справедливую оценку, нельзя недоучитывать явно положительное: поколение 20 - 30-х гг. приобрело такие качества, как трудолюбие, коллективизм, интернационализм, гражданственность. Была сформирована и реализовывалась в общественной жизни политическая культура молодого советского человека, которая лишь с частичными модификациями передавалась от поколения к поколению, а ее элементы функционируют и в современном обществе. В этом существенная заслуга советской системы образования."
https://cyberleninka.ru/article/n/ideyno-politicheskoe-vospitanie-uchascheysya-molodezhi-1920-1930-e-gg#:~:text=%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B0%20%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B5%3A,%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B2%20%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%85%D1%81%D1%8F
Это о тех , кто победил в войне с фашизмом...
Вы способный ученик просто Сережи
Что же он Вам покоя то не даёт?
В целях воспитания, через образования с Вашего позволения размещу тут ссылочку:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Зависть
За́висть — социально-психологический конструкт/концепт, охватывающий целый ряд различных форм социального поведения и чувств[1], возникающих по отношению к тем, кто обладает чем-либо (материальным или нематериальным), чем хочет обладать завидующий, но не обладает. По Словарю Даля, зависть — это «досада по чужом добре или благе», завидовать — «жалеть, что у самого нет того, что есть у другого»[2]. По Словарю Ушакова, называется «желанием иметь то, что есть у другого»[3]. Спиноза определял зависть как «неудовольствие при виде чужого счастья» и «удовольствие в его же несчастье»[4]. «Зависть полагает начало раздору [среди людей]», — отмечал Демокрит (фр. 631)[5].
хорошо манипулируете
Я с Серёжей не знаком лично, но думаю нас ним в приблизительно одинаковых школах учили "хрюкать"
И общеобразовательных и наверное во всех остальных, включая "жизненые обстоятельства".
У "дураков" читающих книги мысли часто совпадают (с) сам придумал.
Алексей Ник.
Вы способный ученик просто Сережи
Что же он Вам покоя то не даёт?
В целях воспитания, через образования с Вашего позволения размещу тут ссылочку:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Зависть
За́висть — социально-психологический конструкт/концепт, охватывающий целый ряд различных форм социального поведения и чувств[1], возникающих по отношению к тем, кто обладает чем-либо (материальным или нематериальным), чем хочет обладать завидующий, но не обладает. По Словарю Даля, зависть — это «досада по чужом добре или благе», завидовать — «жалеть, что у самого нет того, что есть у другого»[2]. По Словарю Ушакова, называется «желанием иметь то, что есть у другого»[3]. Спиноза определял зависть как «неудовольствие при виде чужого счастья» и «удовольствие в его же несчастье»[4]. «Зависть полагает начало раздору [среди людей]», — отмечал Демокрит (фр. 631)[5].
Алексей Ник.хорошо манипулируете
Я с Серёжей не знаком лично, но думаю нас ним в приблизительно одинаковых школах учили "хрюкать"
И общеобразовательных и наверное во всех остальных, включая "жизненые обстоятельства".
У "дураков" читающих книги мысли часто совпадают (с) сам придумал.
Опять клинит ? То про русских свиней , теперь про зависть .
В вашей прошивке есть другие образы?
Кстати, пока ты "сам придумывал" , пропустил две запятые...
....
Я бы ещё отдельно выделил очень сейчас популярный "институт" коучей, учащих паству быстро применять на практике "знания".
Я раскажу как быть успешным!!!!
Я научу быть правильным!!!!
Ну и подобные агитки криачалки. Лишь бы люди имели авторитета разжёвыющего то, что написано в книгах.
Да что там говорить, если этот процесс глубоко проник даже в концептуальную среду с постоянным навязыванием упрощения и пережёвывания. Всё это было описано ещё в толстых книгах и аналитических записках ВП СССР до 2018 года, в частности подробно рассмотрен призыв про "перескажи КОБ попроще". АК ВП СССР ещё на ранних этапах работы над концепцией было хорошо известно об имитаторах-провокаторах, хорошо известно о том, что переобутые в "правильных концептуалов" сторонники мафии библейской концепции будут навязывать миф о чрезмерной сложности концепции и будут пытаться руководить процессом упрощения рассмотрения знаний КОБ, отговаривая от освоения толстых книг, в частности в нашем случае от освоения предлагаемой мной работы ВП СССР "Об имитационно-провокационной деятельности".
Подробнее этот процесс рассмотрим на базе материалов ВП СССР.
ВП СССР "Где же центр власти?"
"...Легитимизация в их системе путём извращения КОБ на основе “пересказа” «своими словами» и избирательного цитирования отдельных фрагментов с последующим вытеснением текстов ВП СССР из употребления более новыми “пересказами”, в которых якобы то же содержание изложено «попроще» и в чём-то получило дальнейшее «творческое развитие»..."
ВП СССР "Об опасных тенденциях в КПЕ"
"...лица, курирующие эти проекты легитимизации, и все им помогающие будут работать на постепенное замещение существующих аналитических центров и работающих в них политтехнологов и частных кураторов на новых частных кураторов под вывеской знаний КОБ. По сути формируя этим новую армию «советников вождей» — тайных и явных. Ясно что при этом:
- Сами «власть имущие» на местах и в центре (то есть — разных масштабов) будут “заботливо” избавлены советниками от необходимости освоения КОБ и работы со своей психикой.
- В государственной вертикали (и в обществе в целом) будет сохранена толпо-“элитарная” личностно-иерархически организованная “вертикаль” взаимодействия людей в коллективной деятельности под кураторством новых советников.
- Соответственно и кадровая политика, построенная на системе кураторства советников будет не в пользу КОБ.
Советники будут призваны подавать управленцам элементы КОБ в “разжёванном” виде, как сейчас принято на «1-2 странички», вместе с готовыми “технологическими” решениями. Зато с высоких трибун непременно будет заявлено о принятии Россией Большой Идеи, из которой будет вычленено всё, что касается Богодержавия и объективных общественных интересов, а оставлены лишь кланово-корпоративные интересы отнюдь не Русской цивилизации. Но под новой вывеской (...)
Комментарий ВП СССР: Такое возможно — вследствие попустительства носителей КОБ как в партии, так и вне её — в случае успеха идеологов и руководства КПЕ в деле узурпации КОБ и неукротимого политиканства под её прикрытием..."
ВП СССР "Психтроцкизм может быть и пафосно патриотичным, а не только пафосно интернациональным"
"...Невежество, прикрываемое требованием «Нам бы по-проще!», не может быть концептуально властным: эффективная работа с реальной проблемой может протекать только на основе достаточно детального и адекватного её описания в той или иной теоретико-познавательной модели..."
ВП СССР "Об имитационно-провокационной деятельности"
"...называют трудность для понимания языка работ ВП СССР. При этом высказываются пожелания о том, чтобы ВП СССР выпускал и краткие работы, в которых Концепция общественной безопасности излагалась бы попроще, покороче, чтобы такие работы можно было быстро (мимоходом) прочитать и понять. Это дескать привлечёт широкие слои населения к поддержке Концепции общественной безопасности и обеспечит её победу, а с материалами Концепции в её полном, развёрнутом, детальном изложении — уже на этой основе — ознакомятся те, кто пожелает и кто сможет это сделать.
Если к такого рода предложениям отнестись по их существу, то они означают автоматическое превращение тех, кто ознакомился и понял Концепцию в её развёрнутом детальном изложении в “элиту” и знахарей; а тех, кто ознакомился с Концепцией в её ныне не существующем кратком и якобы общедоступном для понимания изложении, — в толпу, зависящую от “элиты” и знахарей, обладающих в обществе монопольным знанием и пониманием того, что не попало в «популярное» изложение «для всех» материалов Концепции.
Таким образом при движении по этому пути оригинальные материалы ВП СССР — на основе алгоритмики коллективной психики пока еще толпо-“элитарного” общества — автоматически становятся с течением времени «эзотерическим учением», предназначенным для «профессионалов» в области социальных технологий; а вторичные «научно-популярные» тексты, написанные «профессионалами» цензорами-редакторамисоставителями (больше их писать некому, поскольку ВП СССР сам их не пишет) становятся «экзотерическим учением», предназначенным для всех «любителей» Концепции. Делается это по умолчанию при провозглашении легко понятных лозунгов необходимости искоренения толпо- “элитаризма” и ликвидации монопольно высоких цен в общественном объединении труда, в основе которых лежит монополия на знание и навыки..."
Кто видит эти процессы, или мне показалось?
"...ликвидации монопольно высоких цен в общественном объединении труда, в основе которых лежит монополия на знание и навыки..."
Похоже, здесь пропущены слова "на управленческий труд", я помню этот тезис в таком изложении:
"ликвидации монопольно высоких цен на управленческий труд в общественном объединении труда..., далее по тексту.
Кто видит эти процессы, или мне показалось?
Наверное не один Вы видите.
Но предлогаю вернуться к вопросу АВ, пусть и с этой стороны.
Я узнал про КОБ после 40-ка посмотрев несколько видео.
После 45 случайно увидел видео Пякина.
Первую книгу прочитал вообще года три или четыре назад.
До этого времени понятие не имел о управлении и видел это совсем (или почти совсем) не в русле КОБ.
Своих детей соответственно воспитывал с других позиций и допускал ошибки, которые стараюсь сейчас исправить.
КОБ не так уж много времени, что бы не было ошибающихся. Есть конечно "работающие" персонажи, но наверное есть и заблуждающиеся?
ПС. Я около года почитывал форум и не хотел чего либо писать. Мне казалось всё таким заумным, казалось, что надо досконально знать основные работы, потому что на них тут постоянно ссылаются.
"Нужно уважать ребенка (но не путать с вседозволенностью), а он, взрослея и накапливая опыт, учится у взрослых уважению к себе и окружающим людям." (с) с мамкиных форумов
помню
Я привёл непосредственный источник, а вы что-то постеснялись.
Я около года почитывал форум и не хотел чего либо писать. Мне казалось всё таким заумным, казалось, что надо досконально знать основные работы, потому что на них тут постоянно ссылаются.
А сейчас?
Кто видит эти процессы, или мне показалось?
Это оно? https://fct-altai.ru/qa/question/view-39539
ПС. Я около года почитывал форум и не хотел чего либо писать. Мне казалось всё таким заумным, казалось, что надо досконально знать основные работы, потому что на них тут постоянно ссылаются.
"Нужно уважать ребенка (но не путать с вседозволенностью), а он, взрослея и накапливая опыт, учится у взрослых уважению к себе и окружающим людям." (с) с мамкиных форумов
На канале Будкова выложены ролики последних разведданных. Там говорится в т. ч. и о цитатно - догматической философии. Стоит посмотреть .
Это оно?
Вполне, да. Кого воспитает "методологическое обеспечение" в пять страничек? Кого оно должно воспитать? Есть и ещё примеры, но пусть это будет управленческой викториной по произволу.
А сейчас?
Отдал ключ от оружейного сейфа жене и пробую общаться.
Узнал много нового и познавательного.
В этой теме ждал каких то интересных ссылок или идей.
Демагог может быть не только библейскими не менее искусный... Он оперирует ссылками на источники и ярлыками
Троцкий отдыхает.
Алексей Ник.
Демагог может быть не только библейскими не менее искусный... Он оперирует ссылками на источники и ярлыками
Троцкий отдыхает.
Вы хорошо наступили на мои грабли.
Определитесь уж , какой ярлык подразумеваете подвесить на демагога..
Вы хорошо наступили на мои грабли.
Троцкий работает.
Определитесь уж , какой ярлык подразумеваете подвесить на демагога..
Никакого. Как я уже сказал, противопоставлять понятия воспитание и образование будет только искусный библейский демагог Троцкий и вы сами поспешили это доказать на примере. Спасибо за послушный объект управления.
.
Никакого. Как я уже сказал, противопоставлять понятия воспитание и образование будет только искусный библейский демагог Троцкий и вы сами поспешили это доказать на примере. Спасибо за послушный объект управления.
Я вам говорил , что понятия не противопоставляю. Если есть понятие "воспитание " и понятие " образование" то есть и разница. Вопрос изначально АВ ставился о "механизме воспитания". Вы передергиваете. Можете ответить , чем образование отличается от воспитания как вы это видите?
И прошу пояснить , где именно я противопоставил воспитание образованию?
Наверное стоило бы начать именно прояснением смыслов понятия " воспитание".
Можно посмотреть например это:
https://amrom.ru/vospitanie/
В дополнение к упомянотому обществу "Знание" в приведённом Юрием отрывке Послания Путина Федеральному Собранию 2021 года
Как Владимир Владимирович Путин выявил у определённых политических сил желание приватизировать общество "Знание".
С 51:36
https://youtu.be/_vnab90YyaU
Тут нужно разобраться что есть воспитание. Если основываться на "Великом и могучем" то "Ведающий отечиским словом питание". А разобравшись в чём разница между отцом и папой станет ясно почему механизм сломался и как следствие и свойства механизмов они не способны к самопочинке. Тут необходимо прилагать усилия в правильном направлении. Надеюсь ответ в стиле вопроса никого не смутит.
У меня жена работает в образовании.
Флаги это дерективное. Сколько выдали, столько и вешают.
К глубокому сожалению большинство учителей и директоров учебных заведений не понимают, что они вывешивают на 9 мая. Они же не только себя подставляют, но и детей.
Такие директивы нельзя исполнять.
Это не защитит наших учителей. Предлагаю выдать каждому бронежилет с классом защиты №2 и пистолет Макарова хотя-бы с холостыми патронами ;))))))))
ИНАЧЕ НИКАК!!!