Показано записей 51 – 55 из 55

Наталья Анатольевна
#370821
ЗелАО Юрий
Это позиция жертвы. Достаточно опасная.

Это не позиция. Это вечное женское чувство на Руси, когда погибают мужчины и воины и погибают за благополучие тех, кто это быстро забудет.
Алексей
#370824

АлексейЛично у меня другая ассоциация всплывает. Тоже занимательная личность.
Кто?[/quote]
https://tass.ru/obschestvo/1541300

Игоревич
#370832
ЗелАО Юрий
Я решил на них не обращать внимание. Они как мухи или комары, неизбежны.
Переформатировать пидораса в человека теоритечески возможно, но какой смысл это делать?
Пусть сами работают со всоей ориентацией.

На форумах то конечно можно не обращать внимание, только они не только на форумах, а точнее в основном не на форумах, а в управлении, в том числе и бесструктурном. Всякие там белофлажные олимпиады, а потом мера кровавости возрастает, создается информационный фон и вот уже форумные психотроцкисты в деле. Поэтому это общественное явление, порождение БК, надо выявлять и людям рассказывать о нем, чтобы была мера понимания с чем имеем дело.
Ив Алекс
#370887
Игоревич
Отличный спитч, в конце только не хватает концовки, одеваем кастрюли на голову и выходим на улицу против сволочной власти прыгать на майдане.

Мне достаточно того, что я вижу кастрюлю на твоей голове.
Просто Серёжа
#370922
Наталья Анатольевна
|Просто Серёжа
|Система высотной навигации может шалить при определённых условиях.
У этого самолета - не может.

У этого самолёта курсовертикаль LCR-88 производства Германии, и советская ещё аэрометрическая система СВС-85. Оба устройства работают с достаточно высокими погрешностями — российская цифровая система воздушных сигналов СВС-85 на высотах полёта до 3000 метров даёт паспортную погрешность 10 метров, а немецкая система имеет дрейф до 7° в час и погрешность определения курса в 3°, плюс её характеристики плавают от температуры. Но даже не это главное. Главное в моём сообщении то, что любые системы определения высоты ЛА основываются на каком-либо счислении координат, то бишь сравнении координат ЛА и той или иной МОДЕЛИ (!) координат, создаваемых средствами GNSS — известными нам спутниковыми навигационными системами типа ГЛОНАСС и GPS. Так вот разрешение по высоте у этого метода весьма сильно отличается от района эксплуатации: во-первых некоторые малообжитые районы Земли промерены намного хуже, чем населённые, а во-вторых параметр «высоты» у моделей плавает относительно «реальной» высоты поверхности Земли, поскольку эта высота постоянно меняется, а модели координатных систем — лишь изредка. Таким образом счисление именно ВЫСОТНЫХ координат является вовсе не такой уж тривиальной задачей особенно в условиях плохой проницаемости среды для электромагнитных волн. Если, скажем в Турции в этом районе было 4 дня назад (дата условна) землетрясение, и месяц назад другое, то данные в высотной модели за условный март 2021 года могут легко не соответствовать «реальному положению поверхности». Это, кстати, далеко не каждый пилот знает, поскольку это знает даже не каждый геодезист. Ну а то, что на любые приборы при желании можно воздействовать, особенно в свете того что у Бе-200 навигационный комплекс ARIA-200 совместной с пендосами разработки и там всё же могут быть закладки, это вполне разумное предположение.
Климова Галина
На 1.11-1.18 секунде видно как женщина справа подходит к мальчику который выскочил из передней двери первым, и побежал к остановке, с ним вместе она заходит за остановку. Я так это увидела.

Возможно, возможно. Пусть так. Сама реакция на взрыв тем не менее странная.
ЗелАО Юрий
Но кто и зачем это снимал.... Мне такой вопрос в голову почему то не приходил.

Возможно, МО документирует вылеты для отчетности, дабы потом нарезать какие-то мини фильмы о боевых задачах судна, бравом экипаже и тд. В целях позитивной пропаганды российской армии.
Алексей
https://tass.ru/obschestvo/1541300

Интересно. Примус это кличка Примакова?