Показано записей 51 – 53 из 53

Дмитрий К
#382103
Strokov Wladimir
Так я и сам хочу эту конкретику увидеть. Сергей пишет, что улучшения есть. Мы можем отмахнуться и сказать, это он врёт, или как то удостовериться(или опровергнуть). Вы за какой вариант?


Какие? Вы понимаете, что тезис: "улучшение есть" это обобщение обобщений. В целом они невидны на практике. Ну изменили сам тест. добавили туда возможность изложить в письменной форме ответ более развёрнуто и всё, вот и все улучшения. Это например тоже самое как на автомобиль в базовой комплектации установить сигнализацию, рейлинги, литые, диски и написать, что теперь это комплектация "Люкс", но машина от этого не станет ехать по другому.

Strokov Wladimir
Я за вступительные экзамены, но и они, как Вы сказали, не идеальны. И там субъективность, повторюсь, не всегда мотивирована благими целями. Если они так мотивированы, тогда про взятки есть ли смысл заикаться.


От части я с вами соглашусь, НО во-первых, там сидела комиссия, во-вторых, как правила, там сидели другие абитуриенты т.е. куча свидетелей и если человек демонстрировал свои знания, очень сложно морально занизить оценку, это легче сделать не видя человека, просто посчитав ответы правильно, не правильно по шаблону. К тому же человек, лишён возможности объяснить ход своих мыслей, возразить, защитить свой ответ, попросить дополнительный вопрос. Да, и тогда пропихивали "блатных", но у обычного ребёнка было больше шансов учиться бесплатно и поступить используя те знания, которые он получил в течении всего процесса обучения, а не в результате решения заданий по ЕГЭ за период от 1 до 2-х лет до экзамена, штудируя пласты информации за весь 11-ти летний цикл с репетиторами. Знания от этого не усваиваются, они забываются сразу же после сдачи экзамена.

Strokov Wladimir
То есть стороннюю информацию Вы учитывать не намерены... Прекрасно. Тогда сторонние частные рассказы о коррупции тоже не принимаются. Они не авторитетны. Мнения людей, учителей. и прочих ненавистников ЕГЭ туда же... Они субъективны в своих суждениях и это их мнение, а не Ваше. Вы расскажите, как Вам ЕГЭ нанёс урон.


Нет, никакой сторонней информации, есть конкретные факты, аргументы За и Против. А тезис: кто против ЕГЭ тот русофоб - это не мнение, это манипуляция из серии: "кто не скачет тот москаль". И заметьте, ненавистников ЕГЭ большинство в отличии от тех кого оно полностью устраивает и кто на этом зарабатывает. Подумайте лучше об интересах, а лучше разберитесь, почему люди до сих пор не принимают эту систему, как и учителя обычных школ.

Strokov Wladimir
Но гарантии того, что вместо него не придумают что то похуже у Вас ведь нет?


Поэтому и нужно вернуться именно к советской системе образования и пока ничего не придумывать и здесь я поддерживаю Бастрыкина и Пякина в.т.ч. который неоднократно об этом говорил.

Strokov Wladimir
Олимпиады показывают способность учеников решать сложные задачи по определённому предмету. Да, берут лучших из учебного заведения(а может и не из одного), да, натаскивают... А раньше было так же. И победителей было меньше. Это говорит о том, что методики есть. Может есть смысл их тоже распространять по школам?


Это не показатель по общему состоянию системы. Те кто участвуют в олимпиадах их меньшинство и они не показатель общего уровня образования, это скорее политиканство, показушничество, мол вот все ругают, а мы вот какие молодцы, но вы же сами говорите и при советской системе были олимпиады и в них кто-то побеждал, но общий уровень был другой. Пересмотрите кадры советских времён, когда у людей на улице брали интервью и почитайте современные комментарии под этими видео, кадры из Афганистана, опросы на Кремлёвской площади и.т.д. вам всё сразу станет понятно.


Strokov Wladimir
Здесь я с Вами согласен полностью. Но рассматривать надо всё. В том числе и возможный положительный опыт сегодняшнего образования.


Так его нет этого положительного опыта, потому что добивают то, что осталось от старой системы. Дальнейшие действия были озвучены ещё при Медведеве, это платное образование, сокращение количества школ (оптимизация), ликвидация педагогических ВУЗов, но Греф с Раковой пошли дальше и хотели сделать общее образование полностью дистанционным с разработанными программами в виде "весёлых картинок" для дебилов, что автоматически ставит элитных детей выше по уровню знаний и даёт им преимущество.

Strokov Wladimir
С языка сняли. Либерда бояться может, но и собой она не управляет. Нам навязывают, что СССР хороший. Надо вернуть и всё такое... В случае с ЕГЭ есть подобное же опасение. Тут даже не важно, плохой тест или не очень(СССР же не плохой)... Тут главное морковка. Чтобы клюнули.


Вопрос не в этом, проект СССР 2.0 предполагает контролируемый процесс сборки и последующей разборки государства в довольно короткий промежуток времени примерно 15-20 лет и никто естественно не собирается создавать СССР сталинского образца, создадут только антураж социализма, его видимость, всё остальное будет то же самое только в иных формах, отличных от либерально-капиталистических. Следовательно образование никто трогать не будет.


Strokov Wladimir
Смущает лишь акцент на ЕГЭ. Возвращение советской системы не предполагает ЕГЭ, зачем его упоминать? Морковка?


Акцент на ЕГЭ обусловлен тем, что эта система при которой невозможно расширять выборку кадровой базы, кроме выборки из числа элит. Всё престижные факультеты платные и доступны только элитам. Возвращение к советской системе - это доступ к полностью бесплатному образованию, смысл именно в этом, ну это очень простая логическая цепочка.


Strokov Wladimir
Вы написали так, что человек может принять Ваше заявление на себя. Не судите только со своего потолка.


Я написал вполне конкретно, что методы абсолютно те же, я говорил о методах, а не о принадлежности к конкретной идеологии.
Strokov Wladimir
#382137
Дмитрий К
В целом они невидны на практике.
Кому то видны... Жаль конкретику от человека возможно практикующего в этой области мы так не увидели. Да, есть предложение вернуться к старым обсуждениям, но если человеку самому лень(или что то там ещё), то что можно требовать от оппонента?
Дмитрий К
но машина от этого не станет ехать по другому.
Опять Вы за этот образ... Устанавливаете Вы что то в замен худшего варианта. Сигнализацию? Ну вместо неработающей работающую, это не изменит машину, но улучшит ситуацию.
Дмитрий К
но у обычного ребёнка было больше шансов учиться бесплатно
А сегодня можно поступить исходя из хорошо сданного ЕГЭ. И какие есть основания не принять такого в ВУЗ? Есть в интернете результаты, всегда можно поднять этот вопрос. Опять же, сколько не штудируй, а задачи меняются год от года. Можно натаскать сдавать тесты, это факт. Вредно ли это? Об этом можно спорить. Я сам сдавал тесты(не ЕГЭ конечно) и вот информация остаётся в голове. Да, она усечена тестом, но фиксируется неплохо. Хотя тут могут быть индивидуальные особенности.
Дмитрий К
А тезис: кто против ЕГЭ тот русофоб - это не мнение, это манипуляция
Я не люблю подобные вещи, но объяснение этому было. Тот кто хочет удалить ЕГЭ, тот работает против социальных лифтов. осознаёт он это или нет. Слово "русофоб" здесь, на мой взгляд, не применимо. Ваш оппонент поддался на однозначность мысли и такую же манеру Пякина, не объясняя ставить вердикты Хотя не было адресовано это кому то конкретно. Это мнение относительно самого действия.
Дмитрий К
Подумайте лучше об интересах, а лучше разберитесь,
Ну для начала, подобное предложение стоило бы применить к себе. А то, что большинство вполне моет ошибаться, так это история не раз доказывала.
Дмитрий К
Поэтому и нужно вернуться именно к советской системе образования
Поэтому не надо этого делать. Надо брать элементы и потихоньку вдумчиво вписывать, вплоть до того момента, когда в образовании не удастся отвоевать суверенитет. Нельзя вот так - изменим на то что было. Это категорически похоже на ловушку.
Дмитрий К
Это не показатель по общему состоянию системы.
Это показатель того, что такая система, при которой можно выигрывать, существует. А косноязычных и сегодня много и в советское время было полно. Интервью не показатель. Опросы - не показатель. Всё можно создать.
Дмитрий К
Так его нет этого положительного опыта,
Так не бывает. Это в принципе не возможно. Кстати, это абсолютное обобщение и оно как правило не корректно. Оно так некстати говорит о том, что разбираться Вы не намерены, а просто давите в одну сторону. Вот на таком мнении нас и загонят в ловушку.
Дмитрий К
Следовательно образование никто трогать не будет.
Его уже трогают. И не переставали трогать с 60-х годов. И трогают в сторону ухудшения. И будут трогать, так как процесс этот намного более длительный чем СССР2.0.
Дмитрий К
Акцент на ЕГЭ обусловлен тем, что эта система при которой невозможно расширять выборку кадровой базы, кроме выборки из числа элит.
Но не ЕГЭ мешает расширить её. Этот элемент можно вытащить и ничего не изменится. Его не было в 90-х и что? Рабочие и крестьяне так пёрли в управление? Плох этот элемент или хорош, не он мешает расширению кадровой базы в управлении.
Дмитрий К
Возвращение к советской системе - это доступ к полностью бесплатному образованию, смысл именно в этом, ну это очень простая логическая цепочка.
Во первых, никто не обещал, что вот прямо всё бесплатно будет. Во вторых ЕГЭ никак не мешает бесплатности образования.
Дмитрий К
я говорил о методах, а не о принадлежности к конкретной идеологии.
Ну чем Ваши методы отличаются? Тем, что они ближе направлены к конкретному лицу? Вам не понравилось и Вы поступили так же? Тогда всё справедливо.
Приходько Роман
#382178
https://lenta.ru/news/2021/12/05/oxxxy_noize/
Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил проверить деятельность российских музыкантов Noize MC и Оксимирона. Как информирует РИА Новости со ссылкой на официальное сообщение СК, поводом для изучения творчества рэперов стало обращение «инициативной группы патриотов».