Показано записей 51 – 53 из 53
Дмитрий К
#382103
Strokov Wladimir
#382137
Кому то видны... Жаль конкретику от человека возможно практикующего в этой области мы так не увидели. Да, есть предложение вернуться к старым обсуждениям, но если человеку самому лень(или что то там ещё), то что можно требовать от оппонента?
В целом они невидны на практике.
Опять Вы за этот образ... Устанавливаете Вы что то в замен худшего варианта. Сигнализацию? Ну вместо неработающей работающую, это не изменит машину, но улучшит ситуацию.
но машина от этого не станет ехать по другому.
А сегодня можно поступить исходя из хорошо сданного ЕГЭ. И какие есть основания не принять такого в ВУЗ? Есть в интернете результаты, всегда можно поднять этот вопрос. Опять же, сколько не штудируй, а задачи меняются год от года. Можно натаскать сдавать тесты, это факт. Вредно ли это? Об этом можно спорить. Я сам сдавал тесты(не ЕГЭ конечно) и вот информация остаётся в голове. Да, она усечена тестом, но фиксируется неплохо. Хотя тут могут быть индивидуальные особенности.
но у обычного ребёнка было больше шансов учиться бесплатно
Я не люблю подобные вещи, но объяснение этому было. Тот кто хочет удалить ЕГЭ, тот работает против социальных лифтов. осознаёт он это или нет. Слово "русофоб" здесь, на мой взгляд, не применимо. Ваш оппонент поддался на однозначность мысли и такую же манеру Пякина, не объясняя ставить вердикты Хотя не было адресовано это кому то конкретно. Это мнение относительно самого действия.
А тезис: кто против ЕГЭ тот русофоб - это не мнение, это манипуляция
Ну для начала, подобное предложение стоило бы применить к себе. А то, что большинство вполне моет ошибаться, так это история не раз доказывала.
Подумайте лучше об интересах, а лучше разберитесь,
Поэтому не надо этого делать. Надо брать элементы и потихоньку вдумчиво вписывать, вплоть до того момента, когда в образовании не удастся отвоевать суверенитет. Нельзя вот так - изменим на то что было. Это категорически похоже на ловушку.
Поэтому и нужно вернуться именно к советской системе образования
Это показатель того, что такая система, при которой можно выигрывать, существует. А косноязычных и сегодня много и в советское время было полно. Интервью не показатель. Опросы - не показатель. Всё можно создать.
Это не показатель по общему состоянию системы.
Так не бывает. Это в принципе не возможно. Кстати, это абсолютное обобщение и оно как правило не корректно. Оно так некстати говорит о том, что разбираться Вы не намерены, а просто давите в одну сторону. Вот на таком мнении нас и загонят в ловушку.
Так его нет этого положительного опыта,
Его уже трогают. И не переставали трогать с 60-х годов. И трогают в сторону ухудшения. И будут трогать, так как процесс этот намного более длительный чем СССР2.0.
Следовательно образование никто трогать не будет.
Но не ЕГЭ мешает расширить её. Этот элемент можно вытащить и ничего не изменится. Его не было в 90-х и что? Рабочие и крестьяне так пёрли в управление? Плох этот элемент или хорош, не он мешает расширению кадровой базы в управлении.
Акцент на ЕГЭ обусловлен тем, что эта система при которой невозможно расширять выборку кадровой базы, кроме выборки из числа элит.
Во первых, никто не обещал, что вот прямо всё бесплатно будет. Во вторых ЕГЭ никак не мешает бесплатности образования.
Возвращение к советской системе - это доступ к полностью бесплатному образованию, смысл именно в этом, ну это очень простая логическая цепочка.
Ну чем Ваши методы отличаются? Тем, что они ближе направлены к конкретному лицу? Вам не понравилось и Вы поступили так же? Тогда всё справедливо.
я говорил о методах, а не о принадлежности к конкретной идеологии.
Приходько Роман
#382178
https://lenta.ru/news/2021/12/05/oxxxy_noize/
Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил проверить деятельность российских музыкантов Noize MC и Оксимирона. Как информирует РИА Новости со ссылкой на официальное сообщение СК, поводом для изучения творчества рэперов стало обращение «инициативной группы патриотов».
Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил проверить деятельность российских музыкантов Noize MC и Оксимирона. Как информирует РИА Новости со ссылкой на официальное сообщение СК, поводом для изучения творчества рэперов стало обращение «инициативной группы патриотов».
Какие? Вы понимаете, что тезис: "улучшение есть" это обобщение обобщений. В целом они невидны на практике. Ну изменили сам тест. добавили туда возможность изложить в письменной форме ответ более развёрнуто и всё, вот и все улучшения. Это например тоже самое как на автомобиль в базовой комплектации установить сигнализацию, рейлинги, литые, диски и написать, что теперь это комплектация "Люкс", но машина от этого не станет ехать по другому.
От части я с вами соглашусь, НО во-первых, там сидела комиссия, во-вторых, как правила, там сидели другие абитуриенты т.е. куча свидетелей и если человек демонстрировал свои знания, очень сложно морально занизить оценку, это легче сделать не видя человека, просто посчитав ответы правильно, не правильно по шаблону. К тому же человек, лишён возможности объяснить ход своих мыслей, возразить, защитить свой ответ, попросить дополнительный вопрос. Да, и тогда пропихивали "блатных", но у обычного ребёнка было больше шансов учиться бесплатно и поступить используя те знания, которые он получил в течении всего процесса обучения, а не в результате решения заданий по ЕГЭ за период от 1 до 2-х лет до экзамена, штудируя пласты информации за весь 11-ти летний цикл с репетиторами. Знания от этого не усваиваются, они забываются сразу же после сдачи экзамена.
Нет, никакой сторонней информации, есть конкретные факты, аргументы За и Против. А тезис: кто против ЕГЭ тот русофоб - это не мнение, это манипуляция из серии: "кто не скачет тот москаль". И заметьте, ненавистников ЕГЭ большинство в отличии от тех кого оно полностью устраивает и кто на этом зарабатывает. Подумайте лучше об интересах, а лучше разберитесь, почему люди до сих пор не принимают эту систему, как и учителя обычных школ.
Поэтому и нужно вернуться именно к советской системе образования и пока ничего не придумывать и здесь я поддерживаю Бастрыкина и Пякина в.т.ч. который неоднократно об этом говорил.
Это не показатель по общему состоянию системы. Те кто участвуют в олимпиадах их меньшинство и они не показатель общего уровня образования, это скорее политиканство, показушничество, мол вот все ругают, а мы вот какие молодцы, но вы же сами говорите и при советской системе были олимпиады и в них кто-то побеждал, но общий уровень был другой. Пересмотрите кадры советских времён, когда у людей на улице брали интервью и почитайте современные комментарии под этими видео, кадры из Афганистана, опросы на Кремлёвской площади и.т.д. вам всё сразу станет понятно.
Так его нет этого положительного опыта, потому что добивают то, что осталось от старой системы. Дальнейшие действия были озвучены ещё при Медведеве, это платное образование, сокращение количества школ (оптимизация), ликвидация педагогических ВУЗов, но Греф с Раковой пошли дальше и хотели сделать общее образование полностью дистанционным с разработанными программами в виде "весёлых картинок" для дебилов, что автоматически ставит элитных детей выше по уровню знаний и даёт им преимущество.
Вопрос не в этом, проект СССР 2.0 предполагает контролируемый процесс сборки и последующей разборки государства в довольно короткий промежуток времени примерно 15-20 лет и никто естественно не собирается создавать СССР сталинского образца, создадут только антураж социализма, его видимость, всё остальное будет то же самое только в иных формах, отличных от либерально-капиталистических. Следовательно образование никто трогать не будет.
Акцент на ЕГЭ обусловлен тем, что эта система при которой невозможно расширять выборку кадровой базы, кроме выборки из числа элит. Всё престижные факультеты платные и доступны только элитам. Возвращение к советской системе - это доступ к полностью бесплатному образованию, смысл именно в этом, ну это очень простая логическая цепочка.
Я написал вполне конкретно, что методы абсолютно те же, я говорил о методах, а не о принадлежности к конкретной идеологии.