Показано записей 51 – 73 из 73
Следовательно, дела идут куда серьёзнее, чем можно было бы предположить вначале, и всё развивается по вполне определённому плану. Как говорил товарищ Жеглов, здесь у них лежбище.
Всё так, и в принципе мой вопрос про погоны подтанцовки, озвученный выше, можно снять с повестки, полагаю он уже не вполне актуален. Строго говоря, на википедии и других ресурсах Звягинцев пока не указан автором этого фильма (пока не смотрел, но теперь придётся), но судя по всему это он. В фильмографии — 48 сценариев для фильмов, не включая этого, очень плодовитый автор.
https://www.ivi.ru/person/aleksandr-zvyagintsev
Я уже упоминал ранее пару тем назад, что схема оглашения детальной, часто научной информации, взятая не так давно на вооружение, и представляющая собой какие-либо аудио-визуальные произведения с параллельным отсутствием текста в открытом доступе — это серьёзный управленческий манёвр. Например, по теме фильма есть ключевой вопрос, ответ на который элементарно устанавливается, если есть текст исследования, но в форме фильма ответ на него не факт, что озвучен, не факт, что озвучен с установкой ПСС, и не факт, что если он озвучен, зритель его услышит. В общем, обфускация информации и герметизация знаний идёт полным ходом. Взяли пример с Матрицы.
Ребус заключается в следующем. Допустим, у нас есть серия геномных образцов А, взятая из погребений. Есть образец Б, с которым устанавливается генетическая связь. Что в действительности доказывает какое-либо значительное совпадение геномов А и Б, которое с научной точки зрения считается маркером очень высокой вероятности родства двух образцов? Строго говоря это доказывает лишь то, что образцы серии А принадлежат родственникам образца Б.
НО ЭТО НЕ ДОКАЗЫВАЕТ, ЧТО В ПОГРЕБЕНИИ ИМЕННО ЦАРСКАЯ СЕМЬЯ.
Погребены могут быть другие родственники В, к царской семье отношения не имеющие.
Понятна логика? Так вот таких ребусов в отношении такого рода оглашений прямо сейчас возникает с десяток. И без текста исследования на них быстро ответить не получится. Теперь к мякотке. В тексте под фильмом на сайте Первого Канала сказано:
"...Сейчас следствие находится в завершающей стадии. Его итоги будут представлены на Архиерейском Соборе весной 2022 года..."
То есть сейчас никакого текста, кроме сценария фильма, не существует. В то же время, в рамках исполнения Российской Федерацией обязательств норм Конвенции о правах инвалидов в статью 31 Закона «О средствах массовой информации» Федеральным законом от 30.10.2018 N 380-ФЗ был внесён пункт про минимальный объем адаптированного контента, который должен составлять не менее 5% от объема вещания в неделю (без учета телепрограмм, телепередач, идущих в эфир без предварительной записи). Данное требование касается всех категорий телеканалов вне зависимости от среды вещания, территории распространения, тематики и языка вещания. В соответствии с Методическими рекомендациями об особенностях обеспечения информационной доступности в сфере вещания Минкомсвязи России предлагает следующие способы адаптации контента: (а) субтитрирование; (б) скрытое субтитрирование; (в) перевод на русский жестовый язык; (г) «бегущая строка»; (д) иные способы по согласованию с общественной организацией инвалидов по слуху, имеющей структурные подразделения на территориях более половины субъектов РФ.
Субтитры, как вы понимаете, в данном случае будут содержать все оглашения этого фильма в виде текста. А посему предлагаю следующий манёвр. На странице фильма на сайте Первого канала имеется раздел «комментарии», куда после регистрации можно отправить сообщение, оно уходит сначала на модерацию, затем публикуется. Вот этими комментариями и предлагаю воспользоваться для донесения Первому каналу сведений, что глухие русские люди тоже имеют право знать о таком эпохальном процессе, и посему фильму требуются субтитры. Они, разумеется, могут попробовать отправить в ютуб, где субтитры генерируются автоматически, однако качество этих субтитров ужасает и это тоже можно огласить в комментарии в свободной форме. Страница фильма:
https://www.1tv.ru/doc/pro-istoriyu/delo-romanovyh-sledstviem-ustanovleno-dokumentalnyy-film
Я отправил коммент, но он пока не опубликован.
ловко вставленное
"А царь то не настоящий"
Такое тоже может быть?
В век быстро распространяющейся информации.
Вот такая, значит, теперь линия партии получается.
Эту линию надо как то ещё и подтвердить. hali likely всё реже и реже прокатывает.
Для всеобщего понимания:
"Положительно отзывался о творчестве Захара Прилепина[9]." там же.
Персонаж известный. Маркерный.
и вообще на все руки
"Премия ФСБ России (2018) в номинации «Художественная литература и журналистика» — за роман-хронику"
"Положительно отзывался о творчестве Захара Прилепина[9]." там же.
Персонаж известный. Маркерный.
Да, тоже обратил внимание. Если что, я руку мыл, но должен признаться, вспомнил, что случайно знаком с Прилепиным за руку, правда я не знал кто это в далёком 2010 (?) году.
РПЦ опубликовала некоторые исторические факты по поводу событий связанных с расстрелом царской семьи: https://tass.ru/obschestvo/13598243?utm_source=instagram.com&utm_medium=social&utm_campaign=smm_social_share
В статье говорится, что расстрел был реализован по команде "уральских большевиков", но при патронаже Москвы. Однако главными инициаторами и действующими лицами которые продвигали расстрел именно на Урале, были Троцкий и Свердлов, которых РПЦ считает большевиками. Для целей расстрела был командирован специальный человек, который на уровне местных структур реализовывал директиву. То есть, даже из этих фрагментов РПЦ следует, что решение как минимум было не коллегиальное, Ленин например выступал за суд в Москве.
Отчёт РПЦ
http://www.patriarchia.ru/db/text/5892163.html
Комиссия по изучению результатов исследования останков, обнаруженных в 1991 и 2007 гг. близ г. Екатеринбурга
Осенью 2015 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла была образована специальная комиссия по изучению результатов исследования останков, найденных под Екатеринбургом (...) Одновременно Следственный комитет России возобновил расследование по факту гибели Царской семьи. За шесть лет следствия проведены сорок экспертиз (...) Материалы дела составляют около 100 томов. (...) была издана книга «Преступление века: Материалы следствия. Документально-архивная хронология событий, связанных с гибелью Российского императора Николая II, его семьи и их приближенных» в трех томах. В этой книге собраны документальные материалы об убийстве Царской семьи, о сокрытии их останков и расследовании этого преступления. Цель данного издания — ознакомить широкий круг читателей с выводами экспертов и историко-архивными источниками. Сами заключения экспертов, превышающие порой по объему сотни страниц, уже опубликованы или готовятся к публикации в профильных научных изданиях, которые имеются в открытом доступе.
Мякотка:
Следствием и экспертами в 2015-2021 годах был изучен целый ряд материалов, находящихся в закрытых архивных фондах, которые ранее исследователям были недоступны. — Чего? А где они были, в Польше фальсифицировались? Дичь дикая.
И ещё одна мякотка, последняя фраза:
Те, у кого имеется желание провести собственный сравнительный анализ, могут обратиться к результатам следствия 2015-2021 года, представленным в трехтомнике «Преступление века: Материалы следствия».
А трёхтомник то, значит, опубликован! Давайте посмотрим:
https://sledcom.ru/Proekty/isbookcrime1
И что мы видим? Трёхтомник опубликован в виде КАРТИНОК страниц, полнотекстовый поиск невозможен. Версия ПДФ и ДОК ничем не отличаются — в них нет текста.
Кому всё понятно?
И что мы видим? Трёхтомник опубликован в виде КАРТИНОК страниц, полнотекстовый поиск невозможен. Версия ПДФ и ДОК ничем не отличаются — в них нет текста.
Кому всё понятно?
Здесь уже начала работать другая логика, чем больше они обвиняют в этом расстреле большевиков, чем больше вскрывают фактов и пытаются их аргументировать, тем больше они оправдывают большевиков.
Здесь уже начала работать другая логика
Две логики не исключают друг друга. Методологически эту ситуацию нужно осваивать не только в обобщениях, но и в конкретных методах ведения информационной войны, про большевиков то никто не знает. Хорошее упражнение чтобы в них разобраться и уметь эффективно утилизировать британские модули. Но книжку без текста и из картинок я пока читать не хочу. Может быть и найдётся где-то кем-то распознанный djvu, но пока на сайте СК они умудрились выложить не просто раскраску, а целый набор раскрасок «собери сам» — одним файлом с сайта авторов эту книгу даже не скачать. Дикость.
Это точно, после «Царя! Царя!» обычно после почёсывания репы следует
https://www.youtube.com/watch?v=ZRZ8i3Ej03s
фильму требуются субтитры
Там в конце фильма субтитры есть, с причастными к созданию и прочими интересными отсылками. Что-то скопировать не получилось.
Две логики не исключают друг друга.
Если говорить о логике намерений, то да, если говорить про логику обстоятельств, то вряд ли, потому что истина она неделима и не может существовать в противоречиях, понятия можно исказить, но уже даже на данном этапе возникает много вопросов, даже чисто технических.
Методологически эту ситуацию нужно осваивать не только в обобщениях, но и в конкретных методах ведения информационной войны, про большевиков то никто не знает.
Про большевиков как раз знают, но знают так скажем некие лживые модули и знают не о большевиках, а об объединённой партии РКП (б), куда входило много кого, а в представлении почитателей 3-х ветвей власти, она выглядит как бы монолитной. Когда придёт осознание, что никакого монолита нет, а есть отдельные ККГ у которых есть своё целеполагание, свои идеологии, тогда можно будет двигаться дальше и не оправдывать троцкистов глупыми марксистскими лозунгами: такое было время, шла борьба и.т.д. Тут необходимо размежевание в первую очередь в целеполагании между троцкистами и большевиками, а также прямой ответ на поставленный вопрос: почему самая малочисленная партия называлась "большевики"?
Может быть и найдётся где-то кем-то распознанный djvu, но пока на сайте СК они умудрились выложить не просто раскраску, а целый набор раскрасок «собери сам» — одним файлом с сайта авторов эту книгу даже не скачать. Дикость.
Это всё понятно, что особого интереса в этом разбираться у структурной власти нет. Однако сеанс саморазоблачения уже запущен, потому что когда он будет завершён, достаточно будет только вставить недостающий фрагмент - определение понятия "большевик".
но уже даже на данном этапе возникает много вопросов, даже чисто технических
Выше писал, что эти «много вопросов чисто технических» уже поставлены и потребуют разбора.
Про большевиков как раз знают, но знают так скажем некие лживые модули и знают не о большевиках, а об объединённой партии РКП (б), куда входило много кого, а в представлении почитателей 3-х ветвей власти, она выглядит как бы монолитной.
То есть не знают.
Это всё понятно, что особого интереса в этом разбираться у структурной власти нет.
Я говорил не о власти, а о людях и тех, кто управляет суперсистемой. Чтобы разобраться с данным модулем в трёх томах, людям недостаточно будет рассказать «большевики на самом деле не такие», поскольку три книги и сто томов экспертиз уже содержат 200800 модулей типа «нет, на самом деле большевики расстреляли», которые будут постоянно чередоваться. И пока методы этих ложных модулей не будут разобраны концептуально, результатом в отсутствии достаточной метрологической состоятельности станут одни обобщённые попытки объяснить людям что большевики — хорошие.
Там в конце фильма субтитры есть, с причастными к созданию и прочими интересными отсылками. Что-то скопировать не получилось.
Это вы о титрах говорите, эти там есть. Субтитры это для слабослышащих такой текст на экране, который повторяет сказанное в звуковой дорожке. Я постоянно ими пользуюсь для текстового поиска по фильмам всякой информации. Не критично, вроде книгу уже выпустили, пока только в картинках. Основные научные работы, я так понял, лишь готовятся к публикации.
Это вы о титрах говорите
Точно, о них самых.
То есть не знают.
Это утверждение не совсем подходит, потому что "не знают" - это в принципе нет информации в памяти элементов т.е. некий неучтённый фактор среды, а так в принципе информации достаточно, чтобы разобраться при желании, если не следовать тупо кем-то созданным стереотипам.
Я говорил не о власти, а о людях и тех, кто управляет суперсистемой.
Тогда всё сходится, те кто управляет суперсистемой - имеют власть и в тоже время они являются людьми, ну хотя бы с биологической точки зрения.
Чтобы разобраться с данным модулем в трёх томах, людям недостаточно будет рассказать «большевики на самом деле не такие», поскольку три книги и сто томов экспертиз уже содержат 200800 модулей типа «нет, на самом деле большевики расстреляли», которые будут постоянно чередоваться.
Я с этим вообще не спорю, да этого и не нужно писать, достаточно того, что пока из имеющейся информации складывается некая картина в качестве участия фигур, которые в тот момент находились у власти. Это Троцкий и Свердлов, которые давали директивы исполнителям. То, что Ленин и Сталин в этом участвовали опосредовано притянуто за уши на основе предположений, что они все были заодно. Как только эта пуповина будет отрезана, то туман немного рассеется и станут возникать вопросы из серии: почему вопреки приказа вождя мирового пролетариата, которого по мифам слушались практически безприкасловно? Пока большевики - это нечто абстрактное, люди которые якобы придерживались марксистской идеологии.
Это утверждение не совсем подходит, потому что "не знают" - это в принципе нет информации в памяти элементов т.е. некий неучтённый фактор среды, а так в принципе информации достаточно, чтобы разобраться при желании, если не следовать тупо кем-то созданным стереотипам.
Не будем препираться, я понимаю что вы имели в виду — что информация и так витает вокруг да в книгах и новостях, подключиться к этим каналам может любой, если «захочет». Это понятно. Я далее беру — захотеть у них не получается вследствие уровня личной меры, ситуация вида «смотрит а книгу, видит фигу». То есть с информацией они могут быть ознакомлены, а вот освоить её сделав своими знаниями пока не вышло — то есть «не знают». Знакомство с информацией есть, а знания нет.
Тогда всё сходится, те кто управляет суперсистемой - имеют власть и в тоже время они являются людьми, ну хотя бы с биологической точки зрения.
Верно, но имею в виду чуть более широко — речь вообще обо всех субъектах управления разных уровней (взять даже субъектов обсуждений на ФКТ) — ежели они «претендуют» на субъектность, СК так сказать вывалил на всех нас в действительности огромный и мощный модуль, да ещё с подачи РПЦ. Предлагаю всем его потихоньку осваивать и разбирать в деталях, ибо закладки из него запрограммированы очень надолго.
Как только эта пуповина будет отрезана, то туман немного рассеется и станут возникать вопросы из серии: почему вопреки приказа вождя мирового пролетариата, которого по мифам слушались практически безприкасловно? Пока большевики - это нечто абстрактное, люди которые якобы придерживались марксистской идеологии.
Хорошо, мысль понятна.
То есть с информацией они могут быть ознакомлены, а вот освоить её сделав своими знаниями пока не вышло — то есть «не знают». Знакомство с информацией есть, а знания нет.
Я с вами полностью согласен, поэтому и говорю, что информация есть, нет понимания именно меры т.е. не раскрыты понятия, нет различения. Однако, обстоятельства вынуждают открывать эти коды. Вот смотрите, сколько лет прошло с момента, когда нашли эти останки? Сколько было экспертиз, сколько за это время было изучено архивов? Наверное много? При этом информацию начали вскрывать только сейчас, в не совсем удобное для этого время, но других вариантов нет, нужно как-то спасать либерализм и гасить марксизм как антогонизм, но получается, что тем самым они подводят систему к пониманию реальной истории. Ведь марксистские историки не спешат размежовывать большевиков и троцкистов на уровне самой идеологии, они боятся признаться в том, что большевики не были марксистами по-сути, но тем самым они не могут дать ответов на многие вопросы, которые могут возникать. Тот же Спицын отмахивается от внешнего управления и списывает развал СССР на головотяпство элиты, а это уже не вписывается в современную повестку. Вот они и хают КОБ со всех сторон, потому что теория забирает у них "хлеб" и возможность пасти стада. Они снова хотят, чтобы их поставили у штурвала и выделили грядку для толкований некоторых частных процессов т.е. то чего они знают и умеют, а все что необъяснимо того и не существует, а если существует то это изначально "чушь".
Предлагаю всем его потихоньку осваивать и разбирать в деталях, ибо закладки из него запрограммированы очень надолго.
Вот и я об этом говорю. Эту кучу ведь зачем-то вывалили именно сейчас, типо сами с этим разбирайтесь. Возможно появятся мифологи, которые напишут нечто о демонизме большевиков, ведь параллельно был показан фильм, который носит цель "правильной" интерпретации произошедшего. Осознание того, что большевизм снова может возродиться толкает на подобные действия.
Эту кучу ведь зачем-то вывалили именно сейчас, типо сами с этим разбирайтесь. Возможно появятся мифологи, которые напишут нечто о демонизме большевиков
В общем всё так, но надо добавить. Информационно вполне понятно, почему сейчас пошли оглашения, все текущие процессы «запущены» одной квитанцией — выходом в декабре фильма Матрица. Там собраны все информационные модули, реализуемые все полтора месяца после выхода фильма. Модули оглашаются в образах, для расшифровки нужно знать как устроен кинематограф, нужно знать масонские интерпретации библейских событий, таких как разрушения Храма Соломона, нужно знать древнеегипетский символизм и нужно знать кто такие прерафаэлиты и с чем их едят, но ещё нужно понимать разницу между троцкистами и большевиками. Все эти коды встроены в само полотно в виде образов, практически ничего не озвучивается вслух, но существует в некоей виртуальности, которую ГП пытается строить. В частности про большевиков там есть два основных искажения, обозначенных «прямым текстом» в образах (то есть без интерпретаций, а по факту показанного).
1. Есть короткий эпизод, где «хорошие герои» убегают от агентов матрицы, которые их пытаются убить. Действие происходит в здании, которое существовало в Веймарском Берлине, но было разрушено, в клубе Мока Эфти. Его воссоздали в самом крупном студийном проекте Европы — в студии Бабельсберг, она существует более ста лет, там снимал фильмы ещё Фриц Ланг, а затем в 1930-х она была преобразована в знаменитую фабрику министерства пропаганды Геббельса. Там есть самый большой в Европе «искусственный город», называемый Метрополис (по названию знаменитого опять же фильма Фрица Ланга). Итого, самая крупная в Европе студия, да ещё и использовавшаяся Геббельсом для министерства пропаганды третьего рейха, находится в городе Бабельсберг или буквально «город Бабель». В переводе с древнееврейского «Бабель» это Вавилон. То есть студия, в которой снималась Матрица, расположена в «Вавилоне», «искусственный город» носит название «Метрополия». Частый соавтор Вачовских немецкий режиссёр Том Тыквер в Матрице является композитором музыки, но в этом Метрополисе он снимал самый раскрученный германский сериал Вавилон-Берлин, как раз про Веймарскую Германию и противостояние большевиков и троцкистов. Именно в этом сериале используется здание Мока Эфти, в нём по реально существующей мифологии немцев был осуществлен кровавый расстрел «хороших троцкистов плохими большевиками». Именно об этом модуле повествует и Матрица — но «хорошие троцкисты» в ней спасаются бегством.
2. Ключевая сцена новой Матрицы, где Нео глотает КРАСНУЮ (марксистско-коммунистическую на самом деле) таблетку, и наконец принимает выбор пробудиться из матрицы после более 60 (!) лет сна, снята в Берлине, в здании Дома офицеров Советской Армии, находящемся в комплексе зданий советской администрации ГДР, непосредственно в 900 метрах от штаба 5-й ударной армии РККА в Карлсхорсте (район Берлина), где 8 мая 1945 года был подписан тот самый ВТОРОЙ Сталинский Акт о капитуляции Германии.
В фильме нашёл не менее 700 модулей, из них около сотни это оглашения примерно такого уровня, как два представленных, притом оглашения выполнены на очень разных шифрах и идеологиях, задавая разные вектора для разных элит мира. И вскоре после выхода фильма в конце декабря все элиты мира как с цепи сорвались. Особенно подготовленные были те, кто заранее расшифровывал сентябрьский трейлер фильма, поскольку он содержит все необходимые модули для установки правил расшифровки. Есть в Матрице и модуль «про останки» — главных героев оригинальной трилогии, Нео и Тринити, восстанавливает из трупов сама матрица, потому и название фильма — Воскрешения. Матрица воскрешает их по сути в виде клонов, как путь к собственному спасению в планетарном кризисе ресурсов.
находится в городе Бабельсберг или буквально «город Бабель». В переводе с древнееврейского «Бабель» это Вавилон.
Прочитал ваш пост. Пока фильм не смотрел, но сама идея этого фильма вполне может означать некоторый порядок действий. Немецкий город ассоциируется с Вавилоном вполне может быть. Сам по себе город Вавилон - это больше символ чем просто географическая точка, которая некогда существовала. Как раз сейчас читаю Ветхий Завет (Бытие), сложилось пока такое впечатление, что Авраам некий символ культа, посредством которого расписан путь его распространения. По крайней мере в имени Авраам, имеется корень "РА" культ Солнца, древний жреческий символ.
"И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего [и иди] в землю, которую Я укажу тебе";
"и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение";
"Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные".
Вот, что касается непосредственно Вавилона, думаю вам это поможет в ваших изысканиях:
"1 На всей земле был один язык и одно наречие.
2 Двинувшись с ВОСТОКА, они нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там.
3 И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести.
4 И сказали они: построим себе город и башню, ВЫСОТОЮ ДО НЕБЕС (прямой диалог с Богом), и сделаем себе имя, прежде нежели РАССЕЕМСЯ по лицу всей земли.
5 И сошел Господь посмотреть город и БАШНЮ, которые строили сыны человеческие.
6 И сказал Господь: вот, ОДИН народ, и один у всех ЯЗЫК; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать;
7 сойдем же и СМЕШАЕМ там язык их, так чтобы ОДИН не понимал речи другого. (прим. Новые языки, новые народы на территории Германии - немецкий Вавилон)
8 И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они ПЕРЕСТАЛИ СТРОИТЬ город [и башню]. (прим. городи башню, которую они строили на уровне одного языка т.е. коллективно, вместе по другой Концепции глобализации)
9.Посему дано ему ИМЯ: Вавилон, ибо там СМЕШАЛ Господь язык всей земли, и оттуда РАССЕЯЛ их Господь по всей земле. (прим. похоже, что древняя территория Вавилона была прототипом современной Европы, где образовались новые народы, языки и религии)
вполне может означать некоторый порядок действий
Всё пригодится, да, благодарю. Дописываю статью по фильму. Медленно, длинная вышла. Вавилон в фильме играет роль. Наравне с масонами, наравне с прерафаэлитами, наравне с древнеегипетскими образами и даже наравне с различением большевиков и троцкистов. То есть в фильме не одна, и не две отсылки к каждой теме, а постоянные отсылки на протяжении всего фильма. Но даже это не всё, помимо отсылок к образам культуры есть ряд других, в плане алгоритма действий, образное описание того, что они хотят (?) или требуют (?) сделать. Например в конце фильма если сцена, где сгорает флаг США. В оригинальной трилогии не только не сгорали флаги, и тем более флаг США — там попросту никаких флагов не было и быть не могло, действие происходило в «Метрополисе», намеренно несуществующем городе. Здесь всё резко иначе, все локации реальны — по одному раз Париж, Токио и Дрезден, и остальной фильм пополам между Берлином и Сан-Франциско. Притом Сан-Франциско называется явным образом, а Берлин никогда не называется, просто известно что это Берлин, что это Бабельсберг и вся эта история была специально подсвечена в интернете.
Раз зашло такое дело — в фильме крайне назойливо указывается на число 155 (и обратного 551), оно отображено почти в десяти фрагментах, это много. Я нашёл все варианты стихов в Ветхом и Новом Заветах, из всех книг, где строфы имеют адрес вида 1:55, 15:5 и 5:51, их оказалось не так уж много — 39 вариантов. Только одна книга содержит все три прочтения числа 155 (551) — это Первая книга Маккавейская:
1:55 и перед дверями домов и на улицах совершали курения
15:5 Оставляю теперь за тобою все дани, какие уступали тебе цари, бывшие прежде меня, и другие дары, какие они уступали тебе;
5:51 И побил он весь мужеский пол острием меча и до основания разрушил город, и взял добычи его, и прошел через город по убитым.
Но вообще есть 39 чисто библейских вариантов с таким индексом. Возможно в Коране и в Танахе тоже нужно покопаться.
прерафаэлиты
в Екатеринбурге в Ельцин-центре произошло ЧП на выставке картин из Третьяковки, в СМИ информация появилась 04.02.22, хотя инцидент произошёл 07.12.21
https://www.mk.ru/culture/2022/01/17/incident-na-vystavke-otkryl-taynu-khudozhnicy-anny-leporskoy.html
"атакована" была картина Анны Лепорской "Три фигуры" (последовательницы Малевича, супруги его ученика Н. Суетина)
на картине три безглазые фигуры и часть головы четвёртой на переднем плане;
"вандал" пытался пририсовать шариковой ручкой глаза одной из фигур;
ни Третьяковка, ни Ельцин-центр не комментируют инцидент, но страховка 75 млн руб. выплачена Третьяковке...
символ до символа...
нет, на самом деле большевики расстреляли
- Там, по-моему, как бы не в этом главное... А чтобы "обрести мощи" и на них молиться.
- Ну и ладно, пусть молятся. А для нас это дополнительная возможность продвинуть Окно Овертона по вопросу "большевики-троцкисты".
- Там, по-моему, как бы не в этом главное... А чтобы "обрести мощи" и на них молиться.
Я полистал до чего руки дотянулись, навскидку там как раз делается закладка «большевики расстреляли». Обрести мощи это нижний уровень — про большевиков это ложь на концептуальном уровне, а вот мощи это всего лишь уровень идеологической власти. Не отрицаю, что наверняка мощи готовят для этого, но это не концептуальный аспект.
страховка 75 млн руб
Похоже на серые схемы страховых.
Реальность превосходит самые смелые фантазии. Говоря о режиссёре, я имел ввиду не конкретного создателя фильма, а прежде всего тех закулисных и закордонных мастеров своего дела, которые сумели в умах определённой части элиты сформировать и взрастить самою идею о восстановлении монархии. А тут оказывается деятель органов прокуратуры, писатель и историк и вообще на все руки... Следовательно, дела идут куда серьёзнее, чем можно было бы предположить вначале, и всё развивается по вполне определённому плану. Как говорил товарищ Жеглов, здесь у них лежбище.