Показано записей 1201 – 1250 из 1312

Mi Stok
#392573
Р Евгений
_ кто служил в армии, знает такую поговорку - не доходит через голову, дойдет через руки и ноги...так что дойдет через...

Неправильно. не знаю, в какой армии говорят подобную похабщину, а когда служил я говорили так:
"НЕ МОЖЕШЬ - НАУЧИМ, НЕ ХОЧЕШЬ - ЗАСТАВИМ!"
Вот это правильно. Но это не имеет значения в данном случает. Психологическая обработка противника имеет огромное значение и недооценка этой составляющей может иметь печальные последствия.
Именно это сейчас и наблюдается на Украине. Люди должны ПОНЯТЬ вину, а не без понимания ощутить наказание.
Григоровская Александра
#392575
Василий из Тулы
После ВОВ - потребовалось 9 лет на это.

после ВОВ была совсем другая ситуация
я уже упоминала, что в войну цвет большевиков погиб на фронтах и в тылу от перенапряжения, в то время, как троцкистские сорняки бурно разрослись, избежав фронта и тяжёлой работы в оборонке, и такие, как Хрущов, после смерти Сталина помножили на ноль все усилия по денацификации западных районов СССР.
на ошибках учатся, это всё, что можно сейчас сказать
нынешние троцкисты уже достаточно наследили, чтобы их выявить
(тут, возможно, будет понятна мягкая политика Путина в отношении либеральных СМИ, даже Газпром их спонсировал...)
Р Евгений
#392576
Mi Stok
а когда служил я говорили так:
"НЕ МОЖЕШЬ - НАУЧИМ, НЕ ХОЧЕШЬ - ЗАСТАВИМ!"

_ похабщина как раз данная формулировка,так как моя гласит - не хочешь понимать (усердствовать в понимании),накачаешь мышцы...спору нет в том,что их мозги промыты...но текущая реальность с перспективой такова,что поумнение(усердие на водопое) вопрос жизни и смерти...
Алиса
#392577

Григоровская Александрану ещё несколько стран будут посылать свои самолёты в ЮВА вокруг света или через Кейптаун (а такой коридор вообще есть?)
Коридор теоретически можно задать любой, это в первую и главную очередь вопрос топлива. То есть прямой вопрос эффективности деятельности и как следствие существования авиакомпаний этих стран. По сути выбивают табуретку из-под собственной виселицы. Впрочем, пусть США их кормит в отсутствие собственных ресурсов, посмотрим как скоро из-за таких вот отчаянных диких решений мелких дятлов, типа свифта и закрытия воздуха, в США начнутся необратимые процессы.[/quote]

Вот интересное попалось по перелётам
Сайт Иносми https://inosmi.ru/20220227/aviaperevozki-253214975.html
Wirtschaftswoche (Германия): события на Украине закрывают воздушное пространство
«Новая блокада воздушного пространства затронет все авиаперевозки между Европой и Восточной Азией. Потому что маршруты в Японию, Китай и в расположенные еще южнее этих стран азиатские города, например, Сингапур, пролегают по воздушному пространству России. Чтобы и дальше обслуживать эти направления, авиакомпаниям придется лететь в обход России. Например, самолеты в Китай будут пользоваться воздушным пространством Турции и Таиланда. А маршрут в Японию будет, вероятно, проходить через Северный полюс и Аляску. "Это будет почти как во время противостояния СССР и США при Брежневе и Рейгане, когда нам иногда приходилось пользоваться подобными абсурдными маршрутами", — вспоминает один из руководителей "Люфтганзы".
Удлинение маршрута приведет не только к увеличению расхода топлива. Так как многим самолетам по пути приходится дозаправляться, то, например, полет из Франкфурта в Пекин вместо нынешних девяти часов будет длиться 17 часов. А пассажир, летящий из Мюнхена в Токио, будет находиться в пути 19 часов, вместо сегодняшних одиннадцати.»
«Лучше других закрытие неба России, вероятно, переживет и "Люфтганза".
Это станет возможным благодаря ее тесному сотрудничеству с Air China. "Так как это направление мы обслуживаем как совместное предприятие, с финансовой точки зрения для нас почти нет разницы, полетит ли пассажир в нашем самолете или на самолете нашего партнера", — говорит шеф "Люфтганзы" Шпор. Вполне возможно, что благодаря этому "Люфтганза" сможет заполучить пассажиров своих самых важных конкурентов Air France, KLM и British Airways, а также более мелких перевозчиков типа скандинавских SAS или Finnair.
Ведь никто в отрасли не может себе представить, что Россия закроет свое пространство и для Air China. "Заблокировать китайское государственное предприятие — на это даже Путин не решится", — считает один из авиационных менеджеров.»

Игоревич
#392579
Р Евгений
_ эхх..даже дух забирает.. неужели прозвучало

Прозвучало и вопрос только в том, поймут ли.
Дмитрий
#392580
http://go.tass.ru/jZqot Зеленский позвонил в Минск
Киреметь
#392581
Просто Серёжа
направить администрации в жалобе под любыми моими комментариями.


На изтерику биороботов не жалуюсь.
Елена
#392582
Игоревич
Р Евгений
_ эхх..даже дух забирает.. неужели прозвучало
Прозвучало и вопрос только в том, поймут ли.

поймут, когда коснётся)
Дмитрий К
#392583
Mi Stok
Вы ошибаетесь. Кое в чём Россия проигрывает. Проигрыш этот виден в информационном пространстве. Украине, как воздух, сейчас нужна правильная и достоверная информация. Очень нужна, ибо Украина находится в информационном болоте лжи и инсинуаций.


Вот прямо сейчас Украина эту самую достоверную информацию получает и если они там и сейчас не разберутся, ну тогда извините, крови будет больше. У них сейчас есть уникальная возможность увидеть, где правда, а где ложь, потому что события происходят прямо на их глазах и это можно сравнить с тем, что говорят по ТВ укросми.


Mi Stok
Те, кто готовил эту войсковую операцию, почему-то не учли информационную составляющую. Правду на Украине просто НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛУЧАТЬ. Всё информационное поле полностью забито ложью и идеологическим оболванием.


Как раз они это очень даже учли, поэтому основные удары пришлись по узлам связи и многие информационные штабы были первое время выключены.


Mi Stok
Было бы неплохо хоть как-то перекрыть информационные каналы укрорейха и коллективного Запада, а также попытаться ввести в информационное поле вашу информацию.


Зачем её полностью перекрывать, чтобы они потом вопили, что русские не дают освещать события значит чего-то боятся? Наоборот, нужна альтернативная информация, чтобы включалось критическое мышление и факты начали сопоставляться в голове.
Просто Серёжа
#392584
Григоровская Александра
надеюсь, не только Ахеджакова присела в страхе и задумалась ))

Надеяться мало, нужно ещё разобраться наконец, что поддержка в диалогах антитандемных агентов госдепа — это работа на госдеп, распасовка, в которой некоторых отзывчивых используют стеночкой для распространения вражеских модулей, за которые иноагенту платят центики. Также пока некоторые не разберутся и с белогвардейской распасовкой власовцев выше, надеятся нет смысла. Нужно различение.
Игоревич
Ранее Лия Ахеджакова сообщила, что направила 10.000 долларов (830.000 руб) из личных средств на поддержку украинских военных.

Трусливая предательская подстилка сбежала, невелика потеря, намного больше репутационное укрепление России — гнилые мрази бегут, значит почувствовали приближающийся конец их владычества. Но ГП предупредил в том числе и обыкновенных граждан, которые не в состоянии различать агентов и работают на них, сами того не понимая. Или понимая. Следственный комитет разберётся, раз он читает эту тему.
Григоровская Александра
#392585

В Совфеде прокомментировали санкции Запада против руководства США
Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/politics/48209208/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
---оговорка по Фройду?

Дмитрий К
#392586
Просто Серёжа
Но важнее то, что подача топлива к фронту операции это заранее спланированная деятельность, таким образом получается разговор о недееспособном управлении операцией, в который нет смысла вкладывать модули.


Разговор идёт о поставках Украине, а не о обеспечении России. Это как примерно было перед началом войны на Донбассе, когда Украина отправляла в охваченные ополчением районы оружие и бронетехнику, которая доставалась ЛДНР. Вроде как хотели помочь Украине, но так получилось.
Р Евгений
#392587
Игоревич

Прозвучало и вопрос только в том, поймут ли.

_ для них сейчас, практика - критерий Истины... главное чтобы звучало не в пустоту,а так, чтобы с применением на практике...их же уже Предупреждали.. например тем, чтобы возвращали капиталы в Россию...
Киреметь
#392588

На изтерику биороботов не жалуюсь.

P.S.
Но заткнуть твой поганый рот необходимо, чтобы прекратить деятельность
по дискредитации идей КОБ.
Это уже на совести администрации.

Григоровская Александра
#392589

На Украине освобождают заключенных для участия в боевых действиях
https://news.rambler.ru/world/48213678/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
---интересно, политзаключённых тоже освободят под это дело?

Просто Серёжа
#392591

ТУРИСТЫ ПОЛУОСТРОВА НА СВЯЗИ

Телефонный разговор с Премьер-министром Израиля Нафтали Беннетом
http://kremlin.ru/events/president/news/67875

По инициативе израильской стороны состоялся телефонный разговор Владимира Путина с Премьер-министром Государства Израиль Нафтали Беннетом.
27 февраля 2022 года 14:55

«отмечено, что российская делегация находится в белорусском городе Гомеле и готова к переговорам с представителями Киева, которые, проявляя непоследовательность, до сих пор не воспользовались этой возможностью. В свою очередь Нафтали Беннет предложил посреднические услуги Израиля в целях приостановки военных действий»

Как и ожидалось, полесские туристы, пытаясь понять как жить дальше в условиях кидалова со стороны бруклинских туристов вследствие операции по обрезанию элит, собрались в лесу, а туристы с полуострова предлагают договориться без полесских, напрямую, на своей территории.

ЦИРК ЦИРК ЦИРК

Никифоров Сергей
#392592
Дмитрий
http://go.tass.ru/jZqot Зеленский позвонил в Минск


МИД РФ: Москва не будет спекулировать на том, почему делегация Киева не приехала в Гомель

Замглавы ведомства Андрей Руденко также сообщил, что России непонятен список городов, которые украинские власти предложили для проведения переговоров.

https://news.mail.ru/politics/50231131/?frommail=1&utm_partner_id=902
Mi Stok
#392594
Р Евгений
похабщина как раз данная формулировка

Ну тогда говорить не о чем. Я привёл формулировку, существовавшую в Советской Армии, а вы подменяете её какой-то полууголовной похабщиной. Ваше право, но нам с вами тогда не по пути! До такой похабщины я не опущусь.
Дмитрий К
Вот прямо сейчас Украина эту самую достоверную информацию получает и если они там и сейчас не разберутся, ну тогда извините, крови будет больше. У них сейчас есть уникальная возможность увидеть, где правда, а где ложь, потому что события происходят прямо на их глазах и это можно сравнить с тем, что говорят по ТВ укросми.

Вот в этом вы, как раз, и заблуждаетесь. Вы не имеете представления об информационном поле Украины.
Всё было бы так, как вы пишете, если бы эту альтернативную информацию люди могли получать. Ведь Украина, это не только я и такие, как я, которые против существующего строя и имеют возможность найти нужную информацию. Подавляющее большинство, подчёркиваю - ПОДАВЛЯЮЩЕЕ, такой возможности лишено, зато активно напичкивается всей той ложью, которой заполнено украинское информационное поле.
Дмитрий К
Как раз они это очень даже учли, поэтому основные удары пришлись по узлам связи и многие информационные штабы были первое время выключены.

Это не те штабы. Это армейские подразделения, а геббельсовская пропаганда идёт через гражданские, наиболее общедоступные, каналы.
Дмитрий К
Зачем её полностью перекрывать, чтобы они потом вопили, что русские не дают освещать события значит чего-то боятся? Наоборот, нужна альтернативная информация, чтобы включалось критическое мышление и факты начали сопоставляться в голове.

Ну тут надо думать. Не знаю, как лучше. Но проблема в том, что нечего сравнивать. В информационном поле только одна сторона присутствует. В моём понимании - нужно либо вводить вторую сторону, либо ограничивать первую. Как ввести вторую, я пока не знаю, ну а как изолировать первую, думаю объяснять не надо. Калибры ведь ещё не закончились?
Луценко Иван
#392595

И немного о культуре: Продюсеры Comedy Club Production Армен Оганян и TeenSpirit Марина Гранкина больше не смогут работать на каналах «Газпром-медиа». Вещатели отказались от сотрудничества с ними из-за публичной критики военной операции России на Украине

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_media/26/02/2022/621a44529a79472be01c1224

Сейчас попалось в ленте в ВК скрин от Роджерса, решил сам поискать. И нашел.

Р Евгений
#392596
Никифоров Сергей

МИД РФ: Москва не будет спекулировать на том, почему делегация Киева не приехала в Гомель

Замглавы ведомства Андрей Руденко также сообщил, что России непонятен список городов, которые украинские власти предложили для проведения переговоров.

https://news.mail.ru/politics/50231131/?frommail=1&utm_partner_id=902

_ мутные какие-то манёвры с этими попытками договориться... хотя вот только что прилетело,что укры согласились на Гомель...
Просто Серёжа
#392597
Дмитрий К
Разговор идёт о поставках Украине, а не о обеспечении России (...) Вроде как хотели помочь Украине, но так получилось.

Так мне видно о чем идёт разговор — модуль представляет собой окно Овертона:
Дмитрий К
может быть скрытая помощь Алиева нашим войскам, поскольку все основные пути хорошо контролируются нашими войсками, которым тоже нужен ГСМ

Подача топлива к фронту операции это заранее спланированная деятельность, таким образом получается разговор о недееспособном управлении операцией, в который нет смысла вкладывать модули.
Просто Серёжа
#392598

ТАСС / Украина подтвердила проведение переговоров в Гомельской области, сообщил Мединский. По его словам, Россия готова вести переговоры о мире в любое время.

Р Евгений
#392600
Mi Stok

Ну тогда говорить не о чем. Я привёл формулировку, существовавшую в Советской Армии, а вы подменяете её какой-то полууголовной похабщиной. Ваше право, но нам с вами тогда не по пути! До такой похабщины я не опущусь.

_ пфф..ну нас в ПВ думать учили,а Вам в стройбате это было не обязательно.. ладно,это всё оффтоп
Дмитрий
#392599

Разговор Лукашенко с Макроном :
Вот вчера с Эммануэлем Макроном разговаривая, он мне начал про референдум, но в контексте размещения ядерного оружия. Я говорю: "Эммануэль, если бы надо было разместить ядерное оружие, мы бы по этой Конституции разместили. Нам никто не мешает в этом. И потом, ты откуда взял, что я хочу здесь ядерное оружие не то произвести, не то разместить?" Я же сказал, при каком условии. И ему повторяю: "Если Америка или ты, Франция, ядерная держава, ядерное оружие перебросите в Польшу, Литву, к нашим границам, то я не размещу здесь (у меня нет этого оружия), я обращусь к Путину, чтобы мне вернули то оружие, которое я когда-то без всяких предварительных условий вам отдал. Все. Вопросов нет", - рассказал белорусский лидер.

Что касается Конституции, то Александр Лукашенко посоветовал своему французскому коллеге взять проект обновленного Основного закона и почитать. "Там-де, говорю, половина Конституции - это французская Конституция. Это так", - сказал он. Президент пояснил, что еще при разработке действующей Конституции использовался опыт и наработки конституционного законодательства других стран, включая Францию.-

Просто Серёжа
#392602

РЕБУС

Киреметь
На изтерику биороботов не жалуюсь.

P.S.
Но заткнуть твой поганый рот необходимо, чтобы прекратить деятельность
по дискредитации идей КОБ.
Это уже на совести администрации.

Москва Кирилл
НАРОД, ВЫ КАК-БУДТО ПЯИНА НЕ СЛУШАЛИ: МЫ-ТАКИ ОТКАЗАЛИСЬ САМИ ОТ МИНСКИХ ДОГОВОРЁННОСТЕЙ, ПОШЛИ НА ОТТОРЖЕНИЕ ОТ УКРАИНЫ ЕЁ ТЕРРИТОРИЙ, И ТЕПЕРЬ ЛДНР НЕ РАСПРОСТРАНЯТ СВОЮ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ НА ВСЮ УКРАИНУ И НЕ ПРОВЕДУТ ДЕБАНДЕРИЗАЦИЮ, НО НА УКРАИНЕ ОСТАНЕТСЯ БАНДЕРОВСКИЙ ПИТОМНИК.
ДАЖЕ ЕСЛИ СЕЙЧАС МЫ ТАМ ПОУБИВАЕМ КУЧУ БАНДЕРОВЦЕВ БОЛЬШИХ И МАЛЫХ, ПОСЛЕ НАШЕГО УХОДА БАНДЕРОВЩИНА ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ЗАПАДА ВОССТАНОВИТСЯ, ТЕМ БОЛЕЕ, МЫ САМИ ОСУЩЕСТВИЛИ-ТАКИ АКТ АГРЕССИИ ПРОТИВ УКРАИНЫ.
Игоревич
#392603

Швейцария работает над организацией встречи России и Украины в Женеве

Швейцария начала работу по организации встречи представителей России и Украины в Женеве. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на эфир швейцарской телерадиокомпании RTS.
https://lenta.ru/news/2022/02/27/vstrecha/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Р Евгений
#392606
Игоревич
Швейцария работает над организацией встречи России и Украины в Женеве


Швейцария начала работу по организации встречи представителей России и Украины в Женеве. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на эфир швейцарской телерадиокомпании RTS.
https://lenta.ru/news/2022/02/27/vstrecha/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

_ хотят у нас Зеленского отжать..
Игоревич
#392607
Р Евгений
_ хотят у нас Зеленского отжать..

Хотят в интересах Китая сохранить троцкисто-мраксистко-монархический питомник.
Просто Серёжа
#392608
Игоревич
Швейцария работает над организацией встречи России и Украины в Женеве

У них задача — выманить Путина для казни и сохранить питомник. И у них сейчас очень серьёзная истерика — Путин не предоставляет информацию о планах, Песков им уже сигнализировал, что в ближайшее время обращения Путина не будет. Инормационный вакуум из России и нулевая адекватность обратноц связи от посаженных рулить нацистов в Киеве делают своё дело — так Россия побеждает в информационной войне.
Григоровская Александра
#392609

Украина:
Власти призывают риелторов сообщать о съёмщиках квартир, если они мужчины и похожи на россиян.
Ищут «спящие» ячейки. https://t.me/stranaua/27115

Германия начала поставки оружия в Украину: 1 тысячу противотанковых орудий и 500 ракет Stinger.
Ранее правительство Германии неоднократно заявляло, что против поставок оружия на Украину.
Но ситуация меняется. И по оружию, и по SWIFT. https://t.me/stranaua/27120
----Шольц всё, занял удобную для хозяина позу

Антон Геращенко призывает на рекламоносителях посылать россиян на три буквы. Некоторое уже это делают. https://t.me/stranaua/27123

Количество резервистов сил теробороны в Украине достигло 37 тысяч https://t.me/stranaua/27170

Миссия ОБСЕ сообщает, что недалеко от штаб-квартиры в центре Киева была слышна стрельба. https://t.me/stranaua/27179 (время ссылки 3.23 по киевскому времени)

Антон Геращенко призывает реагировать только на официальные сообщения о возможных ракетных ударах и призывает не разгонять панику.https://t.me/stranaua/27195
---на самом деле Геращенко более "эмоционален": "не хер черпать информацию о возможных воздушных ударах из анонимных источников, а потом истерить на все соцсети" )))

Никифоров Сергей
#392611
Просто Серёжа
ТАСС / Украина подтвердила проведение переговоров в Гомельской области, сообщил Мединский. По его словам, Россия готова вести переговоры о мире в любое время.


https://news.mail.ru/politics/50232174/?frommail=1&utm_partner_id=902

Украина согласилась на переговоры с Россией в Белоруссии
Украинская делегация согласовала проведение переговоров с российской стороной в Гомельской области. Российская делегация едет на место, рассказал ее руководитель Владимир Мединский.

Кроме того, как сообщает телеграм-канал «Пул Первого», после телефонного разговора с президентом Украины Владимиром Зеленским белорусский лидер Александр Лукашенко обратился к президенту России Владимиру Путину. Он предложил российской делегации, которая прибыла в Гомель для участия в мирных переговорах, перенести переговоры на чуть более позднее время. По его словам, делегация с Украины задержится.

Путин же поддержал предложение белорусского коллеги. Планируется, что переговоры состоятся в Гомельской области, на белорусско-украинской границе.
Владислав Ш
#392612
Mi Stok
Вот в этом вы, как раз, и заблуждаетесь. Вы не имеете представления об информационном поле Украины.
Всё было бы так, как вы пишете, если бы эту альтернативную информацию люди могли получать. Ведь Украина, это не только я и такие, как я, которые против существующего строя и имеют возможность найти нужную информацию. Подавляющее большинство, подчёркиваю - ПОДАВЛЯЮЩЕЕ, такой возможности лишено, зато активно напичкивается всей той ложью, которой заполнено украинское информационное поле.

Дмитрий абсолютно прав, украинское общество эту информацию ещё как получает. Вот вам 2 примера - https://t.me/c/1179862867/16108 и https://t.me/c/1179862867/16109 . Поясню - на первом фашисты стреляли в человека который сидел на бордюре в комендантский час, на втором проверяют документы держа под прицелом. Мужик в конце что-то начал понимать когда сказал "пидорасам дали оружие".

Mi Stok
Подавляющее большинство, подчёркиваю - ПОДАВЛЯЮЩЕЕ, такой возможности лишено, зато активно напичкивается всей той ложью, которой заполнено украинское информационное поле


Напомню что Украина имеет доступ в интернет, так что к информации и к возможности её сравнить допущены абсолютно все. Прекратите кидать ссылки на укрофашистские новости и лучше обратите внимание на эту ветку - https://fct-altai.ru/qa/question/view-44542. Сюда ответ продублировать дабы вы изволили его заметить?
Никифоров Сергей
#392613
Никифоров Сергей
Просто Серёжа
ТАСС / Украина подтвердила проведение переговоров в Гомельской области, сообщил Мединский. По его словам, Россия готова вести переговоры о мире в любое время.

https://news.mail.ru/politics/50232174/?frommail=1&utm_partner_id=902

Украина согласилась на переговоры с Россией в Белоруссии
Украинская делегация согласовала проведение переговоров с российской стороной в Гомельской области. Российская делегация едет на место, рассказал ее руководитель Владимир Мединский.

Кроме того, как сообщает телеграм-канал «Пул Первого», после телефонного разговора с президентом Украины Владимиром Зеленским белорусский лидер Александр Лукашенко обратился к президенту России Владимиру Путину. Он предложил российской делегации, которая прибыла в Гомель для участия в мирных переговорах, перенести переговоры на чуть более позднее время. По его словам, делегация с Украины задержится.

Путин же поддержал предложение белорусского коллеги. Планируется, что переговоры состоятся в Гомельской области, на белорусско-украинской границе.


В качестве источника указан Московский комсомолец. Не уверен, что такому источнику можно доверять.
Просто Серёжа
#392614
Григоровская Александра
Украина:

(...)

Как помойное ведро сюда сбросили. Впрочем, чистоплюи будут довольны богатой порцией.

Всё же госдеп не до конца продумал свой план по обесчеловечиванию людей до опущенного ТСП. Что-то там у наркоманов совсем неудачно всё складывается. Возможно, Конашенков сегодня вечером возьмёт выходной и не будет публиковать брифинг МО, скажем, до завтрашнего вечера. Паника будет у госдепа — зверская. Ведь они даже ютуб-канал МО «агрессора» не банят, чтобы получать крохи реальной информации, а останутся один на один с Каломётом.
Гранит Иван
#392615

Германия впервые объявила о прямых поставках летального оружия Украине. Бундесвер отправит украинской армии 1000 единиц противотанкового оружия и 500 переносных зенитно-ракетных комплексов (ПЗРК) Stinger. Об этом в субботу, 26 февраля, заявил пресс-секретарь правительства Штеффен Хебештрайт (Steffen Hebestreit).

Ход за нами
Немецкий народ устал жить под гнетом иностранных войск с 1945 г и ждёт своего освобождения.
Будущее Германии в прошлом это ГДР но это прошлое смотрит в Будущее.

В Германии около 4 млн человек Русских и Русскоязычных плюс 20 млн людей которые жили в ГДР это большая сила которую надо использовать.

Освобождение Германии быть от нацизма которое в ФРГ (1949-1990)не было.

Человек Просто
#392616

Среди тех, кто выступил против военной спецопераци России на Украине, телеведущие Иван Ургант, Анастасия Ивлеева, Ксения Собчак, певцы Юрий Шевчук, Сергей Лазарев, Валерий Меладзе, Иван Дорн, Манижа, Теона Контридзе, футболист Федор Смолов, шахматист Ян Непомнящий, актеры Чулпан Хаматова, Данила Козловский, Ирина Старшенбаум, Марина Зудина, Катерина Шпица, Дарья Повереннова, Алика Смехова, писатели Александр Цыпкин, Борис Акунин, комики Александр Долгопопов, Денис Чужой, комментатор Василий Уткин, хоккеисты Александр Овечкин, Никита Задоров, теннисист Даниил Медведев

Дополняйте список этих ублюдков

Григоровская Александра
#392618

Илон Маск заявил, что Старлинк теперь доступен в Украине.
Старлинк – это глобальная спутникова система, которая позволяет пользоваться быстрым и бесплатным интернетом.
https://t.me/stranaua/27197

Заявление американской стороны по новым санациям против России, которые уже согласованы с ЕС
1. Запад решил применить "иранскую модель" в отношении РФ и отключить ее "основные попавшие под санкции банки" от SWIFT.
2. Запад намерен коллективно ввести санкции против ЦБ РФ, чтобы он не смог использовать свои резервы для поддержки рубля. После чего рубль, по расчету чиновника, сорвётся в свободное падение.
https://t.me/stranaua/27202

Facebook запретил российским государственным СМИ публиковать рекламу. В ответ Роскомнадзор начал ограничивать работу соцсети.

Дональд Трамп продолжает хайповать на теме российского вторжения в Украину.
"При Буше Россия вторглась в Грузию. При Обаме Россия забрала Крым. При Байдене Россия вторглась в Украину".
"Я остаюсь единственным президентом 21 века, который следит за тем, чтобы Россия не вторглась в другую страну". https://t.me/stranaua/27226

Белый дом сообщил, что не будет отключать SWIFT российским банкам, через которые идет расчет за энергоносители.
Это делается, чтобы не допустить дефицита топлива на мировых рынках и роста цен на него.
То есть на основной экспортный продукт России - газ и нефть - санкций не вводится. https://t.me/stranaua/27228

Макрон в Твиттере опубликовал отчет о почти полуторачасовом разговоре с Лукашенко.
Обращает на себя внимание, что называет он его президентом. Хотя еще недавно данный титул относительно Бацьки не употреблялся, поскольку Запад не признавал его легитимность.
Как уже раньше сообщалось раньше (https://t.me/stranaua/27189), Макрон предлагал Беларуси вывести российские войска со своей территории. И перестать быть "вассалом России".
Белорусская версия этого разговора сильно много света не проливает. Но там есть момент, где Лукашенко фактически согласен отказаться от милитаризации Беларуси в обмен на отмену санкций.
"Если народ Беларуси не будут душить, не только о ядерном - и об обычном оружии речи быть не может", - заявил Лукашенко.
То есть идут явные попытки Запада договориться с Лукашенко и убедить его отвернуться от Путина.
Но увенчаются ли они успехом, особенно в свете того, что Запад не так давно пытался свергать Лукашенко - это большой вопрос.
https://t.me/stranaua/27229

Под обстрел сегодня ночью попал ядерный могильник предприятия "Радон".
Об этом сообщает Госинспекция по ядерному регулированию Украины.
По ее данным, "снаряды попали в пункт захоронения радиоактивных отходов киевского филиала "Объединение Радон".
"Автоматизированная система радиационного мониторинга вышла из строя. Но камеры наблюдений зафиксировали падение снарядов", - говорят в инспекции, обещая замерить уровень ущерба после окончания обстрела.
Видео с камер наблюдения не публикуется. Также говорится, что угрозы для населения, по предварительным данным, нету.
Радиационный фон в Киеве в пределах нормы, заявили в инспекции.
Отметим, что ядерное хранилище "Радона" расположено, судя по картам Google, на южной окраине Киева, у села Лесники. https://t.me/stranaua/27233
---что-то не верится, что наши могли ошибиться с таргетированием... неужели укропитеки и на такое способны?

Н. Андрей
#392617

МОСКВА, 27 февраля. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин в ответ на агрессивные высказывания на Западе поручил перевести силы сдерживания в российской армии в особый режим несения службы.

"Высшие должностные лица ведущих стран НАТО допускают и агрессивные высказывания в адрес нашей страны, поэтому приказываю министру обороны и начальнику Генерального штаба [ВС РФ] перевести силы сдерживания российской армии в особый режим несения боевого дежурства", - сказал глава государства в воскресенье на встрече в Кремле с руководителем Минобороны Сергеем Шойгу и начальником Генштаба Вооруженных сил (ВС) России Валерием Герасимовым.

По его словам, высшие должностные лица стран Запада допускают агрессивные высказывания в адрес РФ. Также Путин заявил, что Западные страны принимают нелегитимные санкции.

https://tass.ru/politika/13885447

=====
идёт Великая Отечественная война, за право жить многонациональному русскому народу и его концепции жизнеустройства

Игоревич
#392619
Просто Серёжа
У них задача — выманить Путина для казни и сохранить питомник.

Можно наблюдать, как в прямом эфире папаколи и его друг с усами на распасовке работают на этот сценарий. И тут не только выманить Путина, но и осуществить в России фашисткий переворот и сдать страну под удар яо США.
Просто Серёжа
#392620
Никифоров Сергей
Путин же поддержал предложение белорусского коллеги. Планируется, что переговоры состоятся в Гомельской области, на белорусско-украинской границе.

В качестве источника указан Московский комсомолец. Не уверен, что такому источнику можно доверять.

Доверять не следует никакому, но пользоваться можно любым. Общее правило простое — пока Путин лично не сказал, в идеале в обращении или интервью, но можно письменно на сайте Кремля; пока Лавров, пока представитель Министерства Обороны не высказались в наиболее прямой форме — всё считать дезинфомацией. У Путина блестящая военная игра: он заставляет каломётов и калоедоы выходить друг на друга в открытую по оглашению, при наблюдении народа, не вмешиваясь в их «диалоги», но затем мимолётно разбивая их ложные модули, когда потребуется, модули «на текущий момент истинные» не разбивает, а использует в следующей итерации информационной войны. Задача по выводу выродков — ГП и подпиндосников — в оглашения у Путина есть давно, он это озвучивает начиная с Валдая 2020 (кажется) года. Сейчас происходит именно это, любой смотревший заседание СБ наглядно получил тому подтверждение, а теперь идёт продолжение. То, что именно Путин «поддержал» и в какой конкретно форме — огласит он сам позже, а сейчас идёт минутка каломётов для блокнотиков.
Black Patrick
#392621
Н. Андрей
МОСКВА, 27 февраля. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин в ответ на агрессивные высказывания на Западе поручил перевести силы сдерживания в российской армии в особый режим несения службы.


"Высшие должностные лица ведущих стран НАТО допускают и агрессивные высказывания в адрес нашей страны, поэтому приказываю министру обороны и начальнику Генерального штаба [ВС РФ] перевести силы сдерживания российской армии в особый режим несения боевого дежурства", - сказал глава государства в воскресенье на встрече в Кремле с руководителем Минобороны Сергеем Шойгу и начальником Генштаба Вооруженных сил (ВС) России Валерием Герасимовым.

По его словам, высшие должностные лица стран Запада допускают агрессивные высказывания в адрес РФ. Также Путин заявил, что Западные страны принимают нелегитимные санкции.

https://tass.ru/politika/13885447

=====
идёт Великая Отечественная война, за право жить многонациональному русскому народу и его концепции жизнеустройства

Я вот думаю не собрать ли на всякий случай тревожный рюкзак
Никифоров Сергей
#392626
Просто Серёжа
Никифоров Сергей
Путин же поддержал предложение белорусского коллеги. Планируется, что переговоры состоятся в Гомельской области, на белорусско-украинской границе.

В качестве источника указан Московский комсомолец. Не уверен, что такому источнику можно доверять.
Доверять не следует никакому, но пользоваться можно любым. Общее правило простое — пока Путин лично не сказал, в идеале в обращении или интервью, но можно письменно на сайте Кремля; пока Лавров, пока представитель Министерства Обороны не высказались в наиболее прямой форме — всё считать дезинфомацией. У Путина блестящая военная игра: он заставляет каломётов и калоедоы выходить друг на друга в открытую по оглашению, при наблюдении народа, не вмешиваясь в их «диалоги», но затем мимолётно разбивая их ложные модули, когда потребуется, модули «на текущий момент истинные» не разбивает, а использует в следующей итерации информационной войны. Задача по выводу выродков — ГП и подпиндосников — в оглашения у Путина есть давно, он это озвучивает начиная с Валдая 2020 (кажется) года. Сейчас происходит именно это, любой смотревший заседание СБ наглядно получил тому подтверждение, а теперь идёт продолжение. То, что именно Путин «поддержал» и в какой конкретно форме — огласит он сам позже, а сейчас идёт минутка каломётов для блокнотиков.


Согласен. Распасовки конечно жёсткие идут.

https://news.mail.ru/politics/50232370/?frommail=1&utm_partner_id=902
МИД: Россия не требовала от Украины сложить оружие перед переговорами
МИНСК, 27 фев — РИА Новости. Россия не выдвигала и не могла выдвинуть требований о том, чтобы украинские войска сложили оружие перед переговорами, поскольку переговоры еще не состоялись, заявил журналистам замглавы МИД РФ, член делегации по переговорам Андрей Руденко.
Ранее пресс-секретарь Владимира Зеленского Сергей Никифоров заявлял, что, несмотря на предыдущие договоренности с Россией о месте встречи, представители Киева не поедут в Гомель. Он в том числе упомянул, что «в последний момент переговорщики РФ выдвинули требование, что украинская армия должна сначала сложить оружие».
«Мы с ними еще не проводили никаких переговоров. Поэтому все эти разговоры оставляю на совести представителей Украины. Когда будут переговоры — будем конкретно что-то обсуждать», — сказал Руденко на вопрос о том, действительно ли Россия выдвигала условия о том, чтобы украинские войска сложили оружие.

А есть ли вероятность, что если такие переговоры состоятся и кто-то всё-таки из укробанды приедет на эти переговоры, то пройдёт у них всё не как в Вискулях в 1991, а всю эту группу переговорщиков примут под белые рученьки?
Просто Серёжа
#392627
Н. Андрей
МОСКВА, 27 февраля. /ТАСС/

«Высшие должностные лица ведущих стран НАТО допускают и агрессивные высказывания в адрес нашей страны, поэтому приказываю министру обороны и начальнику Генерального штаба [ВС РФ] перевести силы сдерживания российской армии в особый режим несения боевого дежурства», - сказал глава государства в воскресенье на встрече в Кремле с руководителем Минобороны Сергеем Шойгу и начальником Генштаба Вооруженных сил (ВС) России Валерием Герасимовым.

Ассиметричный ответ на устроенный переговорный кордебалет.
Игоревич
Можно наблюдать, как в прямом эфире папаколи и его друг с усами на распасовке работают на этот сценарий. И тут не только выманить Путина, но и осуществить в России фашисткий переворот и сдать страну под удар яо США.

Так точно. Путин только что эту переговорное балаболие «уточнил для непонятливых». Пока они там мотают сопли о переговорах, в действительности Западом готовится удар пр Путину, будь то при выманивании на вражескую территорию, будь то через госпереворот. Надежды у них никакой больше нет. Будут сдавать захваченное.
Mi Stok
#392629
Владислав Ш
Дмитрий абсолютно прав, украинское общество эту информацию ещё как получает. Вот вам 2 примера - https://t.me/c/1179862867/16108 и https://t.me/c/1179862867/16109 . Поясню - на первом фашисты стреляли в человека который сидел на бордюре в комендантский час, на втором проверяют документы держа под прицелом. Мужик в конце что-то начал понимать когда сказал "пидорасам дали оружие".

Боже мой, ну вы или не хотите ничего понять, или не можете, я не знаю. НУ НЕ СМОТРИТ НИКТО ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ! Ну может единицы. Вот я, к примеру, не смог открыть ваши ссылки, потому что не являюсь членом какой-то группы, или чего-то там ещё. А вы думаете, что вся Украина сидит и пялится на эти ваши мелкие никому не известные каналы? Да пол страны не знает, какую кнопку нажать, чтобы компьютер включить, ещё столько же не может ничего увидеть, потому что все информационно опасные каналы просто блокируются. Вон местный админ пишет, мол правильно, что не блокируют, а ЗЕ и компания так не думают. И блокируют всё подряд. В Украине заблокированы все социальные сети, которые неподконтрольны коллективному Западу, все опасные интернет-сообщества, блоги, паблики и любые опасные для власти аккаунты. Всё, что разрешено, находится под плотным контролем СБУ и если человек напишет хоть одно ненужное слово, через полчаса к нему в дверь постучат. Ну а за телевидение говорить не надо. Вы и так всё знаете.
Просто Серёжа
#392632

ФАШИСТОВ ПОДЖАРИЛИ КАК ПОПКОРН

ВАТИКАН, 27 февраля. /ТАСС/. Папа Римский Франциск в традиционной воскресной проповеди на площади Святого Петра призвал к солидарности с украинским народом через пост и молитву 2 марта и к прекращению войны.

НЕГОДУЕТ

Владислав Ш
#392633
Просто Серёжа
Н. Андрей
МОСКВА, 27 февраля. /ТАСС/

«Высшие должностные лица ведущих стран НАТО допускают и агрессивные высказывания в адрес нашей страны, поэтому приказываю министру обороны и начальнику Генерального штаба [ВС РФ] перевести силы сдерживания российской армии в особый режим несения боевого дежурства», - сказал глава государства в воскресенье на встрече в Кремле с руководителем Минобороны Сергеем Шойгу и начальником Генштаба Вооруженных сил (ВС) России Валерием Герасимовым.
Ассиметричный ответ на устроенный переговорный кордебалет.
ИгоревичМожно наблюдать, как в прямом эфире папаколи и его друг с усами на распасовке работают на этот сценарий. И тут не только выманить Путина, но и осуществить в России фашисткий переворот и сдать страну под удар яо США.
Так точно. Путин только что эту переговорное балаболие «уточнил для непонятливых». Пока они там мотают сопли о переговорах, в действительности Западом готовится удар пр Путину, будь то при выманивании на вражескую территорию, будь то через госпереворот. Надежды у них никакой больше нет. Будут сдавать захваченное.

А они не могут взять и развязать ядерную войну? Всё-таки это крыса, загнанная в угол. Или если не сейчас, то когда окончательно рухнут рынки, Россия объявит ответные санкции и откажется от доллара. Они ведь там кретины.
Помню я когда то читал здесь же что ГП не дало никому (кроме, возможно, России) доступа к своему ядерному оружию. Так ли это?
Екатерина
#392634
Халилов Руслан
Николай
Лия Ахеджакова рассказала, что перевела 10 000 долларов из собственных средств на поддержку украинской армии

Неужели перевела? Вай, нехорошо! Развели бабушку на старости лет. К гадалке не ходи, что американские тугрики уйдут в чей-то конкретный карман.

Если вспомнить, как мадам Ахеджакова собачилась с соседями по даче, то и деньги она перевела скорее всего так же, как Бельгия топливо.
Mi Stok
#392635
Григоровская Александра
Илон Маск заявил, что Старлинк теперь доступен в Украине.
Старлинк – это глобальная спутникова система, которая позволяет пользоваться быстрым и бесплатным интернетом.

Не выдавайте желаемое за действительное. Не всё так просто.
Вот ссылка на сайт компании: https://starlink.ua/
Ну-ка выйдите в интернет?
Владислав Ш
#392636
Mi Stok
НУ НЕ СМОТРИТ НИКТО ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ!.

Речь как раз о том что эту информацию не нужно искать в телевизоре, украинский народ видит это из своего собственного окна, своими глазами. Как ублюдки стреляют друг в друга и по мирным жителям, как грабят магазины, как прикрываются мирными жителями и размещают технику посреди многоэтажек, как бомбят дома своих же граждан и прочее и прочее. Всё это делает не русская армия, а власти Украины
Просто Серёжа
#392637
Никифоров Сергей
А есть ли вероятность, что если такие переговоры состоятся и кто-то всё-таки из укробанды приедет на эти переговоры, то пройдёт у них всё не как в Вискулях в 1991, а всю эту группу переговорщиков примут под белые рученьки?

Вероятность есть всегда и у всего. Такова природа вероятности. С точки зрения теории информации, вероятность — это отсутствие доступной личной мере информации. Принять физически могут, но нужно смотреть на международные нормы и как это будет трактоваться — например, насколько у Путина есть карт-бланш на переформатирование мира. Думаю, это очень ограниченное окно. В моём понимании, Путин только что приказом о специальном ведении службы дал понять, что и о чём там намечаются переговоры.