Показано записей 51 – 100 из 658

Халилов Руслан
#397191
Человек Просто
"Россия хочет видеть США сильной и умной страной, а не последним пристанищем тех, кто постепенно впадает в старческий маразм".

Старческий маразм. Это что, обухом и конкретно по Байдену?
Дмитрий Медведев, зампред Совбеза РФ

Когда же его заткнут? Каким способом это может вообще произойти?

Человек Просто
"Россия хочет видеть США сильной и умной страной, а не последним пристанищем тех, кто постепенно впадает в старческий маразм".


Дмитрий Медведев, зампред Совбеза РФ

Когда же его заткнут? Каким способом это может вообще произойти?
Дмитрий К
#397192
Василий из Тулы
Проблема не в Пескове, а в том, что в доктрине не указан конкретный перечень или критерии упомянутых "угроз существования России". Что и порождает ваши гадания, что считать угрозой, а что нет.


Конкретный алгоритм угрозы никто в здравом уме не будет прописывать, дабы человек принимающий решение не стал заложником своего же шаблона, в соответствии с которым враг может нанести удар по алгоритму, который внешне не будет напоминать угрозу.


Наблюдатель
Ссылка ниже, к вопросу, который В.Пякин поднимал в последнем выпуске об отсутствии администраций на освобожденных территориях.

https://t.me/russica2/44940


Такая проблема безусловно существует, но она существует не только на Украине, но и в России. Кем сейчас реально замещать бендеровские администрации? Только организовывать местное население и всё-таки для полицейских миссий допускать добровольцев на освобождённые территории и создавать отряды народной милиции, как это сделали на Донбассе.
Хамов Иван
#397193
Григоровская Александра
Ясинецкий Александр
На любом металлургическом заводе
ну да, в России и немного в Китае...на Западе почему-то такого нет, БЫЛО невыгодно и напряжно
просто у них страны с "развитой" экономикой, переперекредитованной, пробившей дно. =) они законодатели мод и стандартов поведения, они же ЦЭ-вилизованная цэ-европа.
Человек Просто
#397194
Хамов Иван
Человек Просто
"Россия хочет видеть США сильной и умной страной, а не последним пристанищем тех, кто постепенно впадает в старческий маразм".


Дмитрий Медведев, зампред Совбеза РФ

Когда же его заткнут? Каким способом это может вообще произойти? Вассерман же предположил что при определённых обстоятельствах америка может стать проливом между канадой и мексикой


Как избавиться от медведева, каким способом?
Фетисова Наталья
#397195
Григоровская Александра

Фетисова НатальяВ МИД КНР подтвердили, что между президентом Украины Владимиром Зеленским и лидером Китая Си Цзиньпином сегодня состоится телефонный разговор.
Эту беседу вчера вечером анонсировал глава ОП Андрей Ермак.
если эта информация из украинских источников, то она требует двойной проверки


У фейлит стейт новости, в основном, из разряда выдать желаемое за действительное. Также активная позиция – это клянчить (вплоть до угроз) по миру, чтоб все обеспечивали его существование, желательно, сытное халявное.
Григоровская Александра
#397196

Анатолий Чубайс покидает пост спецпредставителя президента РФ, сообщил источник. https://news.rambler.ru/politics/48350945/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Новость дополняется

Человек Просто
#397197
Халилов Руслан


Старческий маразм. Это что, обухом и конкретно по Байдену?


Видимо хозяин медведева недоволен байденом, медведев выступил как прокладка
Фетисова Наталья
#397198

Шумеры "обеспокоены" отсутствием последние 12 дней в медийном пространстве Шойгу, Патрушева, Нарышкина и Бортникова.
Они видят только Лаврова и Пескова.

Григоровская Александра
#397199
Хамов Иван
просто у них страны с "развитой" экономикой, переперекредитованной, пробившей дно

ещё раз вспоминаем прекрасный советский мультик "Золотая антилопа" ))
Фетисова Наталья
#397200
Григоровская Александра
Анатолий Чубайс покидает пост спецпредставителя президента РФ, сообщил источник. https://news.rambler.ru/politics/48350945/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Новость дополняется


Добавлено из других источников, что он тоже покидает Россию.
Интересно, в Израиле какой питомник собирают?
Фетисова Наталья
#397201

Из укрсми:
Путин поручил дать директиву Газпрому перевести расчёты за поставки российского газа в Европу в рубли «в кратчайшие сроки».
Также Путин заявил, что «коллективный Запад заморозкой российских резервов объявил дефолт перед Россией и подвёл черту под надёжностью своих валют».

Григоровская Александра
#397202

Шольц выступил против бесполетной зоны над Украиной и отправки миротворцев НАТО : https://news.rambler.ru/world/48349106/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

"Разумеется, я слышу голоса тех, кто требует бесполетной зоны или отправки миротворческих сил НАТО на Украину. Как бы ни было тяжело, мы не поддадимся этому", - заявил социал-демократ.

"НАТО не станет стороной войны, по этому поводу мы едины во мнении с европейскими союзниками и с США", - сказал он. Шольц добавил, что до сих пор удавалось не допустить прямого конфликта НАТО и России. "Так и должно оставаться", - добавил глава кабмина.

Одновременно с этим канцлер сказал, что Украина может полагаться на помощь Германии

=== "мы же вам сказали, до последнего украинца!..."

Правда Артём
#397203
https://www.rbc.ru/politics/23/03/2022/623b08e99a79474b8d9b01b1?utm_source=amp_full-link
Ммм чубайс уехал из России, не фейк ли от блумберга
Николай
#397205

А я напишу о внутренних делах. Вчера на канале Россия смотрел новости в 20 или 21 час, точно не скажу (я с приморья) так вот зомбоящик и его представители переключился на внутреннюю политику, по крайней мере вчера в сюжете, без поклонения БК и бутафории западного мирка.

У нас есть единственный научный институт сои, в Амурской области. Семена оказывается за бугром закупали, теперь этот институт готов обеспечить всех желающих.
По пшенице тоже полный порядок, есть институты, там же в Амурке идет изучение зерновых сортов и без семян никто не останется.
Картофель, показали мощные производства и инфраструктуру в Калининградской области, да с картошкой везде порядок я думаю будет.
Самое главное: приборостроение, очень много мелких типа артелей, которые уже имеют свои аналогичные разработки и готовы активно вести импортозамещение. И перспективы очень весомые и серьезные надо сказать и это только начало.
Много молодежи в медицинском ВУЗе Кемеровской области, научные открытия и разработки.
Много про что ещё рассказывали, вся страна взялась за дело, вот это радует, что есть инициативные и профессиональные у нас люди, в этом даже не сомневался.

Телевизор не смотрю, но семейные позвали, так как картинка удивила, словно другой телевизор занесли. А сколько ещё не вошло в сюжет, так что нас ждут большие дела и развитие, а вот их побрекушки на западе будут замещены и это однозначно, да и не до бус им нынче, а далее так вообще тьма. Вперёд, в Русский мир глобального значения...

Григоровская Александра
#397204

Путин: Россия переведет расчеты за поставки газа в Европу в рубли : https://finance.rambler.ru/economics/48351154/?utm_content=finance_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Президент России Владимир Путин заявил, что поставлять товары РФ в ЕС и получать товары в их валюте бессмысленно. Он подчеркнул, что перевод оплаты газа будет произведен в рубли, сообщает РИА Новости.

Новость дополняется

Юрий
#397206
Григоровская Александра
Анатолий Чубайс покидает пост спецпредставителя президента РФ, сообщил источник. https://news.rambler.ru/politics/48350945/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Новость дополняется


Bloomberg уже отправил Чубайса в бегство https://www.bfm.ru/news/495924?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Руслан
#397207
Григоровская Александра
Путин: Россия переведет расчеты за поставки газа в Европу в рубли : https://finance.rambler.ru/economics/48351154/?utm_content=finance_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink


Президент России Владимир Путин заявил, что поставлять товары РФ в ЕС и получать товары в их валюте бессмысленно. Он подчеркнул, что перевод оплаты газа будет произведен в рубли, сообщает РИА Новости.

Новость дополняется


Вот тогда и посмотрим, какой будет курс рубля, и сколько долларов за него будут давать.
Григоровская Александра
#397208

Евросоюз передаст Украине засекреченные данные о российских войсках
https://lenta.ru/news/2022/03/23/eu_intel_salo/
Bloomberg сообщил об одобрении Евросоюзом соглашения о передаче секретных данных Украине

Евросоюз (ЕС) одобрил соглашение о предоставлении доступа Украине к засекреченным данным, в том числе и к спутниковым снимкам. Об этом сообщает РИА Новости с ссылкой на публикацию Bloomberg.

В материале отмечается, что первоначальное соглашение заключается на год с возможностью продления. Также было объявлено, что информация о деталях договоренностей была передана постпредам стран ЕС во время заседания 22 марта.

Предположительно, эти данные могут содержать информацию о составе и передвижениях российских войск в ходе спецоперации на Украине.

Ранее замгоссекретаря США Уэнди Шерман и генсек внешнеполитической службы ЕС Стефано Саннино сообщили об увеличении «тесной кооперации» стран для поддержки Украины. Также они назвали своей целью «привлечь Россию к ответственности» за специальную военную операцию на Украине

Просто Серёжа
#397209
Человек Просто
Когда же его заткнут?

Цель?
Углянский Александр
Смотрю из Беларуси по вашим ссылкам и вижу застроенный квартал.

См. жилой комплекс Навигатор южнее взрыва.
Правда Артём
Творец ответил довольно быстро и поджег церковь.

Луи Каше передавал горячий привет.
Григоровская Александра
я расписала весь кризис в производстве чипов, где недопоставки неона - "контрольный выстрел в голову"

Вот только причём тут чипизация?
https://www.google.com/search?q=чипизация
Хамов Иван
в самой природе в самом широком смысле его нет, только в условных, и соответственно ограниченных, искусственных моделях субъекта, через которые он старается выстроить взаимодействие. ноль фиксируется как не возможность/не желание получить/выявить полезный сигнал (оценить потенциал) для себя из конкретной точки/объекта

В природе все взаимодействия квантуются личными мерами субъектов взаимодействий, на всех уровнях. В самом объективном мироздании как таковых «взаимодействий» нет, там есть общевселенская мера Бога, в которой вся информация в её полноте собрана в одном едином процессе мироздания. Это личные меры субъектов квантуют процесс мироздания на материю, пространство, время и подобные производные категории, в мироздании ничего этого нет. Все взаимодействия субъектов согласованы с моделью, которую заведомо содержит их личная мера, которую для удобства имеет смысл описывать в терминах хорошо исследованной теории графов. В такой модели ноль означает отсутствие узлов или рёбер графа. То есть сущности и процессы, которые могут присутствовать в мироздании, личной мерой субъекта восприятия не охватываются, и он их абсолютно никак не воспринимает, то есть не помещает в модель. Например у нас есть модель радиосигналов, и мы простеньким приложением можем посмотреть график всех присутствующих излучателей вай-фай в комнате, увидеть модель. В то же время модели, которая бы отображала подобным образом, скажем, приведения, у нас нет. Можно сказать, что граф суперсистемы приведений равен нулю, что это нуль-граф. Это не означает, что приведений обязательно нет, это означает, что их суперсистема в данный момент отображается для нас нулём. Здесь нужно хорошо представлять различие между субъективным и объективным. Все суперсистемы субъективны, кроме объективной суперсистемы мироздания, о которой нам очень мало известно. Получение, выявление и все другие возможности обработать потенциал или полезный сигнал строго зависят от уровня совпадения личных мер взаимодействующих субъектов. Если личная мера одного из них не имеет пересечений с личной мерой другого, взаимодействия не происходит, субъекты расходятся без подозрения о существовании друг друга.
Хамов Иван
в реальном мире/структуре/многомерной матрице этот некий объект, в том числе в микромире, обладающий свойствами всей системы по принципу голограммы, уже был, и находился в определённом состоянии

С точки зрения личной меры наблюдателя до открытия суперсистемы — эта суперсистема описывалась регулярным графом степени 0. Это очень просто объясняется, суперсистема по определению должна содержать ненулевые связи, в случае если наблюдатель не может установить связи между элементами некоей неоткрытой суперсистемы, эта суперсистема описывается вполне несвязным графом — элементы есть, а связей нет.
Хамов Иван
обратный сигнал был получен от объекта вне описанной им модели только тогда, когда объект перешёл в то состояние и оказал то влияние, данные о котором есть в модели.

Всё немного наоборот. Чтобы воспринять любой сигнал, в том числе обратную связь от вполне несвязной суперсистемы, наблюдателю требуется использовать предикцию и изменить собственную личную меру, то есть изменить модель реальности. Смена физических парадигм, например, вполне обычное дело. Вы здесь путаете роли субъекта и объекта взаимодействия — именно субъект взаимодействия совершает работу по изменению личной меры таким образом, чтобы обеспечить взаимодействие с объектом.
Хамов Иван
это можно назвать при первом приближении чисто технически бесструктурным явлением/управлением основываясь на используемой модели, назвать чудом, знаком, провидением свыше или ещё чем то подобным, но, сумев разобраться в должной мере и увидев общую суть, получится понятная причинно-следственная связь.

Это всегда интуиция. Она принимает разные формы, но речь всегда о ней. Интуиция самым тесным образом связана с произволом, полагаю что она является его активной формой.
Хамов Иван
для реализации управления необходимо находиться внутри коммуникационной структуры, которая в данное время достаточно разнообразна. далее я могу с кем то поделиться твоей информацией, но обмен будет происходить где? внутри коммуникационной структуры.

Для реализации управления необходимо лишь осуществлять информационное взаимодействие. Будет ли при этом использоваться структура или нет, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ фактором, определяющим метод управления. Метод управления определяется только тем, заданы или не заданы индексы элементов управляемой суперсистемы субъектом управления до начала управления. Крик в поле использует тот же метод управления, что публикация на сайте: субъект управления не задаёт заранее индексы элементов в поле, в котором может быть кто угодно, так же как субъект не задаёт индексы на сайте — сайт может читать кто угодно. Любое информационное взаимодействие, в котором индексы элементов не определены заранее субъектом управления, является бесструктурным, ДАЖЕ если оно осуществляется с использованием или внутри каких-либо структур. Критерий структурности управления определяется не наличием структуры, а тем, задаёт ли субъект управления индексы элементов до начала управления. При предварительном задании субъектом индекса элемента над ним может проводиться структурное управление одновременно с бесструктурным, если информационные оглашения распространяются шире, чем конкретные адресаты, предварительно заданные индексами. Приказ ВГК генералу под грифом секретно — это строго структурное управление, тот же приказ, опубликованный в СМИ в широком доступе — управление бесструктурное.
Григоровская Александра
#397210

Курс доллара рухнул ниже 100 рублей :
https://finance.rambler.ru/markets/48351262/?utm_content=finance_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Курс доллара в ходе торгов на Мосбирже опустился ниже 100 руб. впервые с 3 марта.

=== реакция после слов Путина о продаже газа за рубли ))

Халилов Руслан
#397211
Юрий
Bloomberg уже отправил Чубайса в бегство


Ловят? Как поймают... на кол посадить — это первое дело, а уж опосля!..©
Григоровская Александра
#397212
Фетисова Наталья
Также Путин заявил, что «коллективный Запад заморозкой российских резервов объявил дефолт перед Россией и подвёл черту под надёжностью своих валют».

сильное заявление и крайне своевременное!
Просто Серёжа
#397213

Владимир Путин в режиме видеоконференции проводит совещание с членами Правительства.
http://kremlin.ru/events/president/news/68037

С трансляцией полный атас, ютуб рубит, вообще не транслирует, на рутубе одни обрезки. Вот наибольший:
https://rutube.ru/video/f459c8b653817c7bbe6f6b29c69cfc31/

Григоровская Александра
#397214
Николай
Много про что ещё рассказывали, вся страна взялась за дело

дык вся страна уже давно делом занимается, только об этом можно было узнать из видео таких каналов, как "Время, вперёд!", "Геоэнергетика Инфо", "Афтершок" на ютубе и из лекций М.В. Ковальчука о развитии новых прорывных технологий там же, ТВ об этом помалкивало (надо ведь "чернуху" спускать, а не новости "а-ля советский агитпроп", - это ниже достоинства либеральных СМИ)
Правда Артём
#397216
Просто Серёжа
Владимир Путин в режиме видеоконференции проводит совещание с членами Правительства.

http://kremlin.ru/events/president/news/68037

С трансляцией полный атас, ютуб рубит, вообще не транслирует, на рутубе одни обрезки. Вот наибольший:
https://rutube.ru/video/f459c8b653817c7bbe6f6b29c69cfc31/

https://m.youtube.com/watch?v=lNTTm9Bc6Eo
Гудбай
Просто Серёжа
#397217

Выступление С.Лаврова перед студентами и профессорско-преподавательским составом МГИМО
https://www.youtube.com/watch?v=V6uNvit7nsE

Григоровская Александра
#397218
Просто Серёжа
Вот только причём тут чипизация?

не совсем уверена, но, возможно, что массовое чипирование людей выходит за рамки Попущения, хотя я не являюсь глашатаем ни сторонников чипизации, ни их противников, просто у меня мелькнула такая догадка после сопоставления некоторых фактов и событий...
как-то так
Просто Серёжа
#397219

Вступительное слово Путина из сегодняшнего совещания с Правительством:
http://kremlin.ru/events/president/news/68037

За последние несколько недель, как вы знаете, рядом западных стран были приняты нелегитимные решения по так называемой заморозке российских активов, и этот «коллективный Запад» фактически подвёл черту под надёжностью своих валют – об этом тоже мы уже говорили, – перечеркнул доверие к этим валютам. И Соединённые Штаты Америки, и ЕС объявили, в принципе, дефолт настоящий по своим обязательствам перед Россией. И теперь в мире каждый знает – так-то подозревали, а теперь знает каждый, что обязательства в долларах и евро могут быть не исполнены.

Уже давал определение подобным действиям, не буду сейчас вдаваться в детали, но совершенно очевидно, что в этой связи поставлять наши товары в Европейский союз, в Соединённые Штаты и получать оплату в долларах, евро, ряде других валют не имеет для нас уже никакого смысла.

Поэтому мною принято решение в самое короткое время реализовать комплекс мер по переводу оплаты – начнём с этого, с нашего природного газа – переводу оплаты нашего природного газа, поставляемого в так называемые недружественные страны, на российские рубли, то есть отказаться от использования в таких расчётах всех скомпрометировавших себя валют.

Хамов Иван
#397220
Григоровская Александра
Шольц выступил против бесполетной зоны над Украиной и отправки миротворцев НАТО : https://news.rambler.ru/world/48349106/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink


"Разумеется, я слышу голоса тех, кто требует бесполетной зоны или отправки миротворческих сил НАТО на Украину. Как бы ни было тяжело, мы не поддадимся этому", - заявил социал-демократ.

"НАТО не станет стороной войны, по этому поводу мы едины во мнении с европейскими союзниками и с США", - сказал он. Шольц добавил, что до сих пор удавалось не допустить прямого конфликта НАТО и России. "Так и должно оставаться", - добавил глава кабмина.

Одновременно с этим канцлер сказал, что Украина может полагаться на помощь Германии

=== "мы же вам сказали, до последнего украинца!..."
не хочется "смелым и отважным" хероям, чтобы супер-кинжал залетел где-нибудь в польше и вылетел где-нибудь в грэйт британ попутно насадив мюнхаузенов как шашлык и превратив в плазму
К. Николай
#397221
Просто Серёжа
начнём с этого, с нашего природного газа –
удобрения, сельхозпродукция, металлы, а там может быть и нефть. Сегодня разрушена Бреттон-Вудская система.
Григоровская Александра
#397222

Покинувший пост специального представителя президента России по вопросам устойчивого развития Анатолий Чубайс уехал из России, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники. Далее: https://finance.rambler.ru/business/48351766/?utm_content=finance_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Собеседники Bloomberg заявили, что отъезд Чубайса связан с его позицией по Украине.

О том, что Чубайс и его жена Авдотья Смирнова сейчас находятся в Стамбуле, также сообщает РБК со ссылкой на троих знакомых супругов.

Один из собеседников заявил, что экс-представитель президента РФ «собирался вернуться» в Россию.

Газета «Коммерсант» опубликовала в своем телеграм-канале фотографию, на которой человек, похожий на Чубайса, стоит у банкомата. Снимок, как утверждается, сделан в Стамбуле.

Григоровская Александра
#397224

Путин прервал совещание с правительством из-за звонка
https://news.rambler.ru/politics/48351851/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Президент России Владимир Путин прервал совещание с членами правительства, сообщив, что в его графике появилось «протокольное мероприятие». Об этом сообщает ТАСС
«У меня в графике появилось протокольное мероприятие. Но перед тем как мы сделаем небольшую паузу, я хотел бы дать слово нашим коллегам», — приводятся в материале слова Путина.

Позже пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков уточнил, что речь идет о телефонном звонке. Путин удалился после выступления министра сельского хозяйства Дмитрия Патрушева.

«Я прошу меня извинить, мы прервемся на минут 15, а потом я попросил бы глав Минпромторга и Минздрава Дениса Мантурова и Михаила Мурашко доложить», — добавил российский лидер.

Григоровская Александра
#397225

))))
совещание ещё не закончилось, а мир уже забурлил!!!

Просто Серёжа
#397226
Григоровская Александра
Евросоюз передаст Украине засекреченные данные о российских войсках

По сути подписались под Халифат, теперь зелёные бородачи ассиметрично обнаружат все тайные объекты Европы.
Григоровская Александра
мелькнула такая догадка после сопоставления некоторых фактов и событий

Это я понял и в первый раз. Неон применяется для чипизации?
Правда Артём
Гудбай

Да. МИД ещё пока присутствует в ютубе. МО уже неделю ничего туда не публикует. Сейчас рунет испытает эволюционный взрыв.
Юрий
Bloomberg уже отправил Чубайса в бегство

ТАСС уклончиво подтверждает:

МОСКВА, 23 марта. Анатолий Чубайс покидает пост специального представителя президента России по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития, сообщил в среду ТАСС источник из окружения Чубайса. "Да, это правда. Анатолий Борисович покидает этот пост", - сказал он. Еще один источник, близкий к Чубайсу, также сообщил, что он уехал из России. "Он и ушел с поста спецпредставителя, и уехал из страны", - сказал источник.
Николай
Телевизор не смотрю, но семейные позвали, так как картинка удивила, словно другой телевизор занесли.

Бывшие либерастические калодеские телеканалы начинают русифицироваться и пытаться быть в тренде. Это пройдёт, но удар, разумеется, уже нанесён. Это к вопросу «проигранной информационной войны».

На западе информационная война начинает приобретать клинические формы. Журналистка парижской Ле Фигаро Анна-Лаура Боннель живёт на Донбассе выездами восемь лет, освещая оттуда ситуацию для французов. Четвёртого марта газета публикует её подробное расследование о военных преступлениях киевской хунты, которое в скором времени удаляется. В прямом эфире телеканала Cnews от третьего марта она по видеосвязи закинула на весь экран фото и видео зверств нацистов, с разорванными напополам донбасскими учительницами и прочие ужасы. В студии было замешательство и попытки её перебить, а общим фоном витал вопрос «почему киевская хунта расстреливает собственных граждан». В комментариях к статье много здравых вопросов к их правительству и информационному терроризму Империи Лжи. Так что ещё будет в Европе разрыв фронта катастроф.

Статья:
https://web.archive.org/web/20220308123505/https://www.lefigaro.fr/international/ukraine-dans-le-donbass-la-ou-tout-a-commence-20220304

Эфир:
https://twitter.com/CNEWS/status/1498585096944857088

Перевод:
https://www.youtube.com/watch?v=N9v1B3FY42o
Фетисова Наталья
Интересно, в Израиле какой питомник собирают?

Об этом есть целые сериалы. Там питомник Моссада, работающего по всему миру почище ЦРУ.
Григоровская Александра
#397227
Просто Серёжа
Неон применяется для чипизации?

Неон — редкий газ, использующийся для лазеров в сканерах, производящих чипы для мониторов и телевизоров

=== вы правы, это не те чипы )
Просто Серёжа
#397228
Григоровская Александра
«Я прошу меня извинить, мы прервемся на минут 15, а потом я попросил бы глав Минпромторга и Минздрава Дениса Мантурова и Михаила Мурашко доложить», — добавил российский лидер.

Состоялся телефонный разговор Владимира Путина с Федеральным канцлером Федеративной Республики Германия Олафом Шольцем.
23 марта 2022 года 16:35
http://kremlin.ru/events/president/news/68038

При обсуждении ситуации вокруг Украины внимание было сконцентрировано на проблематике ведущихся переговоров российских и украинских представителей. Владимир Путин изложил ряд соображений в контексте принципиальных позиций Российской Федерации на этих переговорах.
Хамов Иван
#397229
Просто Серёжа
Вступительное слово Путина из сегодняшнего совещания с Правительством:

http://kremlin.ru/events/president/news/68037

За последние несколько недель, как вы знаете, рядом западных стран были приняты нелегитимные решения по так называемой заморозке российских активов, и этот «коллективный Запад» фактически подвёл черту под надёжностью своих валют – об этом тоже мы уже говорили, – перечеркнул доверие к этим валютам. И Соединённые Штаты Америки, и ЕС объявили, в принципе, дефолт настоящий по своим обязательствам перед Россией. И теперь в мире каждый знает – так-то подозревали, а теперь знает каждый, что обязательства в долларах и евро могут быть не исполнены.

Уже давал определение подобным действиям, не буду сейчас вдаваться в детали, но совершенно очевидно, что в этой связи поставлять наши товары в Европейский союз, в Соединённые Штаты и получать оплату в долларах, евро, ряде других валют не имеет для нас уже никакого смысла.

Поэтому мною принято решение в самое короткое время реализовать комплекс мер по переводу оплаты – начнём с этого, с нашего природного газа – переводу оплаты нашего природного газа, поставляемого в так называемые недружественные страны, на российские рубли, то есть отказаться от использования в таких расчётах всех скомпрометировавших себя валют.
интересно, как будут теперь обстоять дела с плавающим курсом.. начнут переводить систему на новые рельсы или пока ямайская валютная система продолжит кормить спекулянтское сообщество и шатать мировую экономику...
Правда Артём
#397230
Просто Серёжа
Григоровская Александра
«Я прошу меня извинить, мы прервемся на минут 15, а потом я попросил бы глав Минпромторга и Минздрава Дениса Мантурова и Михаила Мурашко доложить», — добавил российский лидер.
Состоялся телефонный разговор Владимира Путина с Федеральным канцлером Федеративной Республики Германия Олафом Шольцем.
23 марта 2022 года 16:35
http://kremlin.ru/events/president/news/68038

При обсуждении ситуации вокруг Украины внимание было сконцентрировано на проблематике ведущихся переговоров российских и украинских представителей. Владимир Путин изложил ряд соображений в контексте принципиальных позиций Российской Федерации на этих переговорах.

Пока подпиндосников в ап не вычестили, ну ничего, до них тоже доберёмся. Если бы их не было, до конца дня или между похода в уборную ВГК ловил/висел бы на трубке Шольц, а то иш, сынок фашиста, решил прервать решение общемировых вопросов.
Просто Серёжа
#397235
Хамов Иван
интересно, как будут теперь обстоять дела с плавающим курсом.. начнут переводить систему на новые рельсы или пока ямайская валютная система продолжит кормить спекулянтское сообщество и шатать мировую экономику

Если я вас правильно понял, вы о позиции ГП в данном вопросе. Думаю ГП к такому повороту дел был готов, поскольку активно, но скрытно разоружал западную экономическую модель последние лет 10, во многом под ширмой переезда ЦКУ в Китай. Но основной подпроцесс здесь тот, что согласно ПФУ-8 был заготовлен для США, то есть демонтаж, деконструкция этой системы глобального управления. Экономический приоритет здесь играет важную роль, поскольку американская глобальная система жандармерии во многом определялась через экономический приоритет, помимо идеологической власти Голливуда, переехавшего в Южную Корею. И разумеется, силовой приоритет в деятельности США как жандарма по сути обеспечивал экономический. Этот период пришёл к финалу и более десяти лет систему потихоньку расформировывали, прямо начиная с президентства чёрного фашиста-наркомана Обамы. Было уничтожено здравоохранение, был запущен гигантский опиумный геноцид на территории США самим их собственным правительством, подавлена система образования. Наука (!!!) перешла во власть наркоманов. Всё это не просто так делалось, всему этому была причина — ПФУ-8 в векторе целей ГП в отношении своего инструмента. Поэтому никакой новости для ГП в текущих событиях нет, они были запланированы в концептуальной, обобщённой предикции, а конкретные сценарии реализации ПФУ-8 на экономическом приоритете, думаю, обширны и разнообразны. Пузырь США надувался для того, чтобы его аккуратно или не очень аккуратно сдуть, а выгодоприобретателем формально назначен Китай. Это было понятно уже довольно давно, тут обсуждалось ещё в 2020. Подтверждением в текущей повестке было предуказание о скором переводе расчётов основных поставщиков-потребителей вне евроатлантического блока на юани, в частности отношения саудитов и Китая были очевидно навострены на этот вектор. Сейчас уже поступают непосредственные квитанции о том, что эта предикция соответствует действительности. Предуказание о том, что Россия относительно легко удалит оккупационные внешние связи тоже было, и это тоже очевидный процесс — за восемь лет МС-2 России удалось отвоевать достаточно суверенитета и вывести из-под внешнего управления достаточно ресурсов. Так что далее ГП, опираясь на мировой гвоздик — Россию — продолжил деконструкцию США и евроатлантического трупа самыми конкретными методами. У США сейчас есть только одна директива, запустить войну в Европе, поскольку иначе начнётся война в США с неминуемым их развалом на части. И США шаг за шагом упорно показывают ГП, что мирно вывести их из управления не получится, поэтому у ГП подготовлен для США сюрприз. Внутри этого сюрприза, без всяких сомнений, есть и уголок для ямайской валютной системы.
Григоровская Александра
вы правы, это не те чипы )

У меня было не утверждение, а вопрос, я не в курсе, используется ли неон в прикладных областях чипирования людей, как мне представляется неон используется в производстве чипов вообще, но чипов в мире производится на три или четыре порядка больше, чем требуется для полной чипизации населения планеты, то есть это как из пушки по воробьям.
Правда Артём
Пока подпиндосников в ап не вычестили, ну ничего, до них тоже доберёмся. Если бы их не было, до конца дня или между похода в уборную ВГК ловил/висел бы на трубке Шольц, а то иш, сынок фашиста, решил прервать решение общемировых вопросов.

Да, Владимир Владимирович сказал, что это был плановый звонок, и что только что возникла отметка о нём в его плане. Но оно может быть объяснено без лютой подпиндосности, ибо хоть упырь Шольц и внучок эсэсовца, он всё же глава государства, притом одного из главных в Западной Европе, а тут происходит такое:

ТАСС // 58 МИНУТ НАЗАД
Советник президента Украины Владимира Зеленского по экономическим вопросам Александр Роднянский высказал в интервью немецкой газете Die Zeit свою точку зрения о рисках, с которыми может столкнуться Германия в связи со специальной военной операцией, проводимой Россией на Украине. Он утверждает, что если вся территория Украины перейдет под контроль России, Германия "будет жить с постоянным риском войны".

То есть по-русски говоря Шольц получил чёрную метку от иррегуляров госдепа, это и стало причиной звонка.
viktor
#397240

[quote:397165]Во-вторых, силовые решения и приближают ядерную войну.[/
Так сейчас и идет силовой метод.

Просто Серёжа
#397243
viktor
Так сейчас и идет силовой метод.

В отношении госслужащих РФ нет. Предлагаемые вами конкретные силовые решения в отношении отдельных лиц увеличивают вероятность ядерной войны.
Бикарюк Сергей
#397245
Просто Серёжа
Если я вас правильно понял, вы о позиции ГП в данном вопросе. Думаю ГП к такому повороту дел был готов, поскольку активно, но скрытно разоружал западную экономическую модель последние лет 10, во многом под ширмой переезда ЦКУ в Китай. Но основной подпроцесс здесь тот, что согласно ПФУ-8 был заготовлен для США, то есть демонтаж, деконструкция этой системы глобального управления. Экономический приоритет здесь играет важную роль, поскольку американская глобальная система жандармерии во многом определялась через экономический приоритет, помимо идеологической власти Голливуда, переехавшего в Южную Корею. И разумеется, силовой приоритет в деятельности США как жандарма по сути обеспечивал экономический. Этот период пришёл к финалу и более десяти лет систему потихоньку расформировывали, прямо начиная с президентства чёрного фашиста-наркомана Обамы. Было уничтожено здравоохранение, был запущен гигантский опиумный геноцид на территории США самим их собственным правительством, подавлена система образования. Наука (!!!) перешла во власть наркоманов. Всё это не просто так делалось, всему этому была причина — ПФУ-8 в векторе целей ГП в отношении своего инструмента. Поэтому никакой новости для ГП в текущих событиях нет, они были запланированы в концептуальной, обобщённой предикции, а конкретные сценарии реализации ПФУ-8 на экономическом приоритете, думаю, обширны и разнообразны. Пузырь США надувался для того, чтобы его аккуратно или не очень аккуратно сдуть, а выгодоприобретателем формально назначен Китай. Это было понятно уже довольно давно, тут обсуждалось ещё в 2020. Подтверждением в текущей повестке было предуказание о скором переводе расчётов основных поставщиков-потребителей вне евроатлантического блока на юани, в частности отношения саудитов и Китая были очевидно навострены на этот вектор. Сейчас уже поступают непосредственные квитанции о том, что эта предикция соответствует действительности. Предуказание о том, что Россия относительно легко удалит оккупационные внешние связи тоже было, и это тоже очевидный процесс — за восемь лет МС-2 России удалось отвоевать достаточно суверенитета и вывести из-под внешнего управления достаточно ресурсов. Так что далее ГП, опираясь на мировой гвоздик — Россию — продолжил деконструкцию США и евроатлантического трупа самыми конкретными методами. У США сейчас есть только одна директива, запустить войну в Европе, поскольку иначе начнётся война в США с неминуемым их развалом на части. И США шаг за шагом упорно показывают ГП, что мирно вывести их из управления не получится, поэтому у ГП подготовлен для США сюрприз. Внутри этого сюрприза, без всяких сомнений, есть и уголок для ямайской валютной системы.


Только вот о Новом Великом Шёлковом пути - Китаю придётся напрочь забыть, особенно в свете того - на какую авантюру на Украине решило подписаться имбецильно-подпиндосное руководство современной Польши, когда такое же не менее подпиндосное и не менее русофобское руководство современной Румынии - всеми конечностями отбрыкивается от участия в этом блудняке.

Известная отечественная звезда китаеведения Николай Вавилов - ни фига вчера у Соловьёва внятного не смог ответить на заданный ему вопрос о том, а что будет с Новым Великим Шёлковым путём в свете того - что теперь Россия его конечный пункт, а не Европа. Он был просто в шоке, судя по выражению его лица, от подобного и уже очевиднейшего всем факта, а сегодня уже на Первом канале - его лицо имело самый натуральный удручённо-траурный мрачный вид. Вся его предыдущая многолетняя аналитика, где у Китая - всё пучком и всё в ажуре - фактически просто напросто у него рассыпалась.
Просто Серёжа
#397247

Старлей Алексей Гришин
https://z.mil.ru/images/grishin-932.jpg

Маленьким переносным зенитно-ракетным комплексом «Верба»
https://ru.wikipedia.org/wiki/Верба_(ПЗРК)

Принудительно посадил штурмовик Су-25
https://ru.wikipedia.org/wiki/Су-25

С последующей его полной демилитаризацией и денацификацией о поверхность Земли.

Мешкова Ольга
#397248
Просто Серёжа
Мы не дадим самому ужасному больше управлять обесчеловеченными людьми


- А "ужасный" - это Кто? " Сионо-нацистская мафия, возглавляемая высшим масонством"? (МВ 2-2, ред.1992, стр. 90)
Хамов Иван
#397250
Просто Серёжа
Старлей Алексей Гришин

https://z.mil.ru/images/grishin-932.jpg

Маленьким переносным зенитно-ракетным комплексом «Верба»
https://ru.wikipedia.org/wiki/Верба_(ПЗРК)

Принудительно посадил штурмовик Су-25
https://ru.wikipedia.org/wiki/Су-25

С последующей его полной демилитаризацией и денацификацией о поверхность Земли.
вчера ещё видел в телеге МО видео со старлеем Сергеем Овчаренко (рук. расчётом ЗРК БУК-М3), где он сообщил что сбили 2 самолёта практически один за другим СУ-25, а также и то, что недостижимые цели конечно есть, но в течении этой СО таковых не было, по заданию они в 100% случаях сбивали как украинские ракеты, так и новые иностранные, данный комплекс работает практически идеально по всем видам целей, все цели видно, даже при применении установщиков помех, от помех отстраиваются и работают как с обычными.
Правда Артём
#397251
Просто Серёжа
Хамов Иван
интересно, как будут теперь обстоять дела с плавающим курсом.. начнут переводить систему на новые рельсы или пока ямайская валютная система продолжит кормить спекулянтское сообщество и шатать мировую экономику
Если я вас правильно понял, вы о позиции ГП в данном вопросе. Думаю ГП к такому повороту дел был готов, поскольку активно, но скрытно разоружал западную экономическую модель последние лет 10, во многом под ширмой переезда ЦКУ в Китай. Но основной подпроцесс здесь тот, что согласно ПФУ-8 был заготовлен для США, то есть демонтаж, деконструкция этой системы глобального управления. Экономический приоритет здесь играет важную роль, поскольку американская глобальная система жандармерии во многом определялась через экономический приоритет, помимо идеологической власти Голливуда, переехавшего в Южную Корею. И разумеется, силовой приоритет в деятельности США как жандарма по сути обеспечивал экономический. Этот период пришёл к финалу и более десяти лет систему потихоньку расформировывали, прямо начиная с президентства чёрного фашиста-наркомана Обамы. Было уничтожено здравоохранение, был запущен гигантский опиумный геноцид на территории США самим их собственным правительством, подавлена система образования. Наука (!!!) перешла во власть наркоманов. Всё это не просто так делалось, всему этому была причина — ПФУ-8 в векторе целей ГП в отношении своего инструмента. Поэтому никакой новости для ГП в текущих событиях нет, они были запланированы в концептуальной, обобщённой предикции, а конкретные сценарии реализации ПФУ-8 на экономическом приоритете, думаю, обширны и разнообразны. Пузырь США надувался для того, чтобы его аккуратно или не очень аккуратно сдуть, а выгодоприобретателем формально назначен Китай. Это было понятно уже довольно давно, тут обсуждалось ещё в 2020. Подтверждением в текущей повестке было предуказание о скором переводе расчётов основных поставщиков-потребителей вне евроатлантического блока на юани, в частности отношения саудитов и Китая были очевидно навострены на этот вектор. Сейчас уже поступают непосредственные квитанции о том, что эта предикция соответствует действительности. Предуказание о том, что Россия относительно легко удалит оккупационные внешние связи тоже было, и это тоже очевидный процесс — за восемь лет МС-2 России удалось отвоевать достаточно суверенитета и вывести из-под внешнего управления достаточно ресурсов. Так что далее ГП, опираясь на мировой гвоздик — Россию — продолжил деконструкцию США и евроатлантического трупа самыми конкретными методами. У США сейчас есть только одна директива, запустить войну в Европе, поскольку иначе начнётся война в США с неминуемым их развалом на части. И США шаг за шагом упорно показывают ГП, что мирно вывести их из управления не получится, поэтому у ГП подготовлен для США сюрприз. Внутри этого сюрприза, без всяких сомнений, есть и уголок для ямайской валютной системы.
Григоровская Александравы правы, это не те чипы )
У меня было не утверждение, а вопрос, я не в курсе, используется ли неон в прикладных областях чипирования людей, как мне представляется неон используется в производстве чипов вообще, но чипов в мире производится на три или четыре порядка больше, чем требуется для полной чипизации населения планеты, то есть это как из пушки по воробьям.
Правда АртёмПока подпиндосников в ап не вычестили, ну ничего, до них тоже доберёмся. Если бы их не было, до конца дня или между похода в уборную ВГК ловил/висел бы на трубке Шольц, а то иш, сынок фашиста, решил прервать решение общемировых вопросов.
Да, Владимир Владимирович сказал, что это был плановый звонок, и что только что возникла отметка о нём в его плане. Но оно может быть объяснено без лютой подпиндосности, ибо хоть упырь Шольц и внучок эсэсовца, он всё же глава государства, притом одного из главных в Западной Европе, а тут происходит такое:

ТАСС // 58 МИНУТ НАЗАД
Советник президента Украины Владимира Зеленского по экономическим вопросам Александр Роднянский высказал в интервью немецкой газете Die Zeit свою точку зрения о рисках, с которыми может столкнуться Германия в связи со специальной военной операцией, проводимой Россией на Украине. Он утверждает, что если вся территория Украины перейдет под контроль России, Германия "будет жить с постоянным риском войны".

То есть по-русски говоря Шольц получил чёрную метку от иррегуляров госдепа, это и стало причиной звонка.

Газовая промышленность ФРГ сбита с толку заявлением Путина об оплате поставок газа в рублях, об этом сообщил глава отраслевого объединения.

Смотрим все новости в нашем приложении
@vestiru24
А кал теперь есть вилкой или ложкой? Или руками как раньше?
Хамов Иван
#397252
Правда Артём
Газовая промышленность ФРГ сбита с толку заявлением Путина об оплате поставок газа в рублях, об этом сообщил глава отраслевого объединения.
теперь в европах каждый день по радио и тв наконец начнут говорить какой курс рубля))))))) меня честно задолбало каждый день слушать из разных утюгов какой курс доллара и евро.
теперь дело за курсом рубля.... ждёмс хорошего, 60 коп за бакс было бы чудесно))))))
Мешкова Ольга
#397254
Просто Серёжа
Ни одной антироссии на планете не останется.


- Сегодня, через неделю после предыдущей встречи, одна "антироссия" со мной приветливо поздоровалась... К чему бы?

Просто Серёжа
Понять его, или проигнорировать, это вопрос выживания каждого. Но избежать его воздействия не выйдет — ни гор, ни луж, за которыми можно отсидеться, не осталось.


- Это Да!

Просто Серёжа
из 400 великих канадских вояк осталось ноль


- Хм... И далеко ходить не надо...

Просто Серёжа
https://www.youtube.com/watch?v=cbB3iGRHtqA


- Класс! Похоже на Рекламу Кроссовок!
- Удар через Стекло: мне Понравилось!!!
Просто Серёжа
#397256
Бикарюк Сергей
Известная отечественная звезда китаеведения Николай Вавилов - ни фига вчера у Соловьёва внятного не смог ответить на заданный ему вопрос о том, а что будет с Новым Великим Шёлковым путём в свете того - что теперь Россия его конечный пункт, а не Европа. Он был просто в шоке, судя по выражению его лица, от подобного и уже очевиднейшего всем факта, а сегодня уже на Первом канале - его лицо имело самый натуральный удручённо-траурный мрачный вид. Вся его предыдущая многолетняя аналитика, где у Китая - всё пучком и всё в ажуре - фактически просто напросто у него рассыпалась.

Очень печально за китаеведа Николая Вавилова, но ведь он, как и практически все остальные какалитики, игнорировал методологию управления, поэтому и не воспринял сигналы. А ведь мог бы освоить теорию информации, это всего-навсего несколько книг, и основываясь на богатой фактологии, которую обрабатывает, мог бы делать адекватные выводы.
Бикарюк Сергей
Только вот о Новом Великом Шёлковом пути - Китаю придётся напрочь забыть, особенно в свете того - на какую авантюру на Украине решило подписаться имбецильно-подпиндосное руководство современной Польши, когда такое же не менее подпиндосное и не менее русофобское руководство современной Румынии - всеми конечностями отбрыкивается от участия в этом блудняке.

Всё так. Но вместе с тем всё это — часть тестирования ЦКУ. Таким образом ГП ставит Китай перед необходимостью эволюции методов управления, в том числе самоуправления, иными словами буквально ставит перед Китаем дилемму — работать в духе великоумных сказок про мудрую обезьяну на горе, которая хатаскрайно «ехала прямо по главной и никого не трогала» потому что видите ли мудрая, либо этой мифологии псевдоуправления, в связи с резким катастрофическим уменьшением размеров планеты, больше в глобальном управлении места не будет. Поэтому Китай будет вынужден КУДА-ТО вписываться, будь до под своих лондонских сахибов, будь то под взаимодействие с Россией, будь то под укрепление каких-то собственных идей типа «один пояс — один путь» на основании неизвестно откуда возьмущихся компетенций, но просто сидеть на горе и примус починять у этой обезьяны варианта больше нет.

А Европа ровно в ту же ситуацию входит из гораздо худшей позиции — отношения с Россией уничтожены, а поскольку кроме собственных ресурсов Россия ещё и огромный прокси для НШП и ничего с этим не поделать, Европа настолько же резко уничтожает отношения с Китаем. Вся надежда Европы на Суэцком канале, а все мы, да что там мы, весь мир прекрасно помнит, что может случиться с Суэцким каналом, да сразу на пару недель длиной. Или пару месяцев. Притом тонкий момент — удар вида «неделя» сразу вывел СМП на глобальную карту адекватных альтернатив, а вот удар вида «месяц» поставил бы в качестве реальной альтернативы Мыс Доброй Надежды и Панамский канал. И тут снова Европа прибивает свои горошины к мостовой под руководством умных и прозорливых друзей из госдепа — запрещает российским судам пользоваться портами, то бишь пытается подрубить СМП, и отправлять утреннюю почту через атлантику. Умные ребята в Европе! Наверное не вымрут и успеют откатить свои решения взад, с любыми потерями. И тогда Китаю тоже перепадёт немного пользы от «его» Нового Шелкового пути.

Николаю Вавилову можно только посоветовать зарегистрироваться здесь и обкатывать свои истории тут, на кошках. Чтобы не слишком шибкий позор был, в высоких студиях всеразличных Рудольфычей.
Мешкова Ольга
А "ужасный" - это Кто?

ГП и все остальные его прокси-фашисты в любых обличиях.
Правда Артём
Газовая промышленность ФРГ сбита с толку заявлением Путина об оплате поставок газа в рублях, об этом сообщил глава отраслевого объединения.

Какая она неустойчивая и хрупкая, эта газовая промышленность ФРГ! Не то что атомная промышленность ФРГ! Ой, все АЭС в Германии вывели из эксплуатации. Не то что зелёная энергетика ФРГ! Ой, она же основана целиком и полностью на угле. Не то что угольная промышленность ФРГ! Ой, уголь то в Германию возили из Польши и Донбасса, но в Польше он КОНЧИЛСЯ (!!!), а в Донбассе кончились фашисты. Такие дела, дорогая редакция. Немцам остаётся только глазами хлопать и...
https://youtu.be/ZENCTedP0Ec?t=38
Хамов Иван
вчера ещё видел в телеге МО видео со старлеем Сергеем Овчаренко (рук. расчётом ЗРК БУК-М3), где он сообщил что сбили 2 самолёта практически один за другим СУ-25, а также и то, что недостижимые цели конечно есть, но в течении этой СО таковых не было, по заданию они в 100% случаях сбивали как украинские ракеты, так и новые иностранные, данный комплекс работает практически идеально по всем видам целей, все цели видно, даже при применении установщиков помех, от помех отстраиваются и работают как с обычными.

Так точно, это интервью вчера было опубликовано вконтакте МО:
https://vk.com/video-133441491_456252435

Там много интересных видео.
Правда Артём
#397255
Хамов Иван
Правда Артём
Газовая промышленность ФРГ сбита с толку заявлением Путина об оплате поставок газа в рублях, об этом сообщил глава отраслевого объединения. теперь в европах каждый день по радио и тв наконец начнут говорить какой курс рубля))))))) меня честно задолбало каждый день слушать из разных утюгов какой курс доллара и евро.
теперь дело за курсом рубля.... ждёмс хорошего, 60 коп за бакс было бы чудесно))))))

Вы доллар очень сильно переоценили, примерно в 500 раз +-)