17:58 07.04.2022, Алексей
#45170

Здравствуйте, Валерий Викторович, пресс-секретарь президента Песков уже дал интервью англичанам. https://turbo.lenta.ru/news/2022/04/07/znach/ Его заявления идут в разрез с отчётами МО РФ и заявлениями главы государства и МИДа. У меня вопрос, куда смотрят прокуратура и Следственный комитет? Когда же арестуют Пескова? Что надо народу сделать, что бы ГП и СК начали работать на народ и закон?

Связанных вопросов: 7

10:10 08.04.2022, Ильин Павел

Валерий Викторович здравствуйте! Когда Путин начнёт снимать с постов Песковых, Шуваловых, Матвиенко, Набиулинных?

14:05 08.04.2022, Danilevska Jevgenija

Валерий Викторович, я много лет смотрю Ваши передачи "Вопрос-ответ", лучшего аналитика, чем Вы, я не знаю... К Вам одна просьба, пожалуйста, немножко поспокойнее все излагайте... болит сердце... МОЙ ВОПРОС: почему до сих пор. такие люди. как Песков. находятся на своих местах. Народ России очень возмущен этим обстоятельствам. СПАСИБО!

16:47 09.04.2022, Владимир

Здравствуйте. Может Песков говорит по согласованию с Путиным? Например, для получения обратной связи по отрицательным вариантам развития.

11:01 09.04.2022, Иванко Александр

Здравствуйте Валерий Викторович. Ввиду последних событий на Украине не было бы целесообразно разместить петицию на основании тезиса о том, что с террористами переговоры не ведутся, а заодно и петицию о соответствии прессекретаря занимаемой им должности?Также можно было бы воспользоваться помощью адекватных блоггеров для информподдержки. С ув. Александр.

13:40 09.04.2022, Дмитрий

Здравствуйте! В чем смысл пикировки между Песковым, Кадыровым и депутатом Хинштейном?

23:06 08.04.2022, Федосеева Лариса

Здравствуйте дорогой Валерий Викторович! Думаю, этот вопрос сейчас звучит набатом в умах подавляющего большинства истинных граждан России. Мы, народ, верим и доверяем нашему президенту Владимиру Владимировичу Путину. Мы верим в нашу славную Армию, нас 82%, и мы тоже не подведём. Так скажите, что мы - народ, должны сделать, чтобы помочь Путину убрать с пути нашего пятую колонну? Ведь должны же существовать какие-то правовые рычаги, вотум недоверия, что-то, что можно использовать для действенного устранения всех предателей, засевших на ключевых постах власти, и НЕ допустить переворота??? Бездействие народа равно как и быть народу вписанным в этот переворот недопустимо. Что делать НАМ? Подскажите!

09:26 09.04.2022, Вавилова Галина

Добрый день! К сожалению всегда и во всем с Вами согласна! Мучительные вопросы, взрывающие мозг, почему Путин окружен этим паноптикумом, этой мерзотой? Кто принял решение о проведении переговоров с хунтой и кто именно о составе российских переговорщиков принимал решение? Неужели Путин просто говорящая голова?

Показано записей 1 – 50 из 115

Николай
#400166

Главное, что народ разобрался, что эта усатая вражина говорит прямо противоположные вещи. Посмотрите комментарии на основных телеграм каналах, там откровенно прямым матом его посылают и требуют срочного ареста и это 90% комментариев негативно о нем отзывающихся, при чем не смешивая Путина, а конкретно к пескову. Так что удавка затянется на шее либерасной тусовки, процесс идет, а пока они думают, что они управляют ходом вещей.

Влад
#400171

АВ, а вы лично сами не пытались в прокуратуру обратиться, ск, фсб, помочь им какбы веки приподнять?

Гранит Иван
#400187

Патриотический марш Патриотов

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в интервью Sky News признал, что российские войска понесли «значительные потери» в Украине. «Это огромная трагедия для нас», — сказал Песков.

При этом, отвечая на вопрос журналиста Sky News Марка Остина о том, стала ли война в Украине разгромом для России, учитывая потери, пресс-секретарь президента РФ заявил, что «это неправильное понимание того, что происходит».

Песков далее рассказал, что Киевскую и Черниговскую область российские военные покинули не в связи с потерями, а чтобы снизить напряженность и создать комфортные условия для продолжения переговоров с Украиной.

Алексей
#400194
Николай
Главное, что народ разобрался, что эта усатая вражина говорит прямо противоположные вещи. Посмотрите комментарии на основных телеграм каналах, там откровенно прямым матом его посылают и требуют срочного ареста и это 90% комментариев негативно о нем отзывающихся, при чем не смешивая Путина, а конкретно к пескову. Так что удавка затянется на шее либерасной тусовки, процесс идет, а пока они думают, что они управляют ходом вещей.


Согласен. Песков видимо совсем потерял различение и инстинк самосохранения.


Влад
АВ, а вы лично сами не пытались в прокуратуру обратиться, ск, фсб, помочь им какбы веки приподнять?


Именно по Пескову нет ещё , но наверно уже дозрею)
Влад
#400204
Алексей

Именно по Пескову нет ещё , но наверно уже дозрею)

Параллельно можно петицию на сайте президента написать...
Фалев Никита
#400207

Всё написали обращения в интернеит-приемные ФСБ, Генпрокуратуру, СК, сайта президента по поводу действий
и заявлений Мединского, Пескова, Матвиенко, Слуцкого?

Human Inquisitor
#400234

а знаете, что я делаю прямо сейчас?
Пересматриваю российский сериал "Спящие" от 2017 года.
Там есть ответы на все интересующие вопросы: "Кто / Почему/ и с Какой целью"
Плюс, показана последовательность этапов "включения" агентов: кто за кем следует -- в порядке знАчимости для реализации задач Кукловода.

"Включенный" Песков -- это довольно высокий уровень опасности.
Оранжевый.... выражаясь ковидной терминологией :)
======

и там, по ходу сериала, погибло КУЧА мирных граждан .....
которые не желали видеть дальше собственного носа.
Ибо, в большинстве случаев, разногласия между 2-мя сторонами конфликта, умело используются ТРЕТЬЕЙ стороной. Которая подогревает эти разногласия или даже разжигает (провоцирует) их.

-- хрестоматийный бытовой пример: муж/ жена ..... и ревнивая свекровь либо теща. История, вошедшая в фольклор и анекдоты.
-- свежий Украино-мародерский пример: сельские хлопцы. ограбление и массовое убийство соседей (!), пользуясь ситуацией и моментом военных действий https://youtu.be/0IZh2x02naQ

Так и политические трактовки Пескова:
Они курируются и предназначены для ТРЕТЬЕЙ стороны!!! для Ургантов и прочих "патриотов".
их мотив: Почему бы не попробовать. А вдруг прокатит?.........

Strokov Wladimir
#400242
Николай
Главное, что народ разобрался, что эта усатая вражина говорит прямо противоположные вещи.
То, что Песков предаёт, народ видит. Но в комментариях проскакивают модули в стиле, что у Путина в голове, то у Пескова на языке. Некоторые соглашаются(это под видео Онуфриенко). Кто то пока ещё видит власть как монолит. А потом и появляются записи типа, если так продолжится, свергнем Путина. Так что народ пока не совсем в курсе.
АЛЕКСАНДР
#400243

Например, писать на Пескова массовые жалобы в ту же ГП, СК, ФСБ. Если каждый месяц туда будут приходить несколько МИЛЛИОНОВ жалоб на Пескова, то вынуждены будут реагировать. Либо же Пескова просто уберут с должности, что уже неплохо.

Алексей
#400246
Human Inquisitor


Так и политические трактовки Пескова:
Они курируются и предназначены для ТРЕТЬЕЙ стороны!!! для Ургантов и прочих "патриотов".
их мотив: Почему бы не попробовать. А вдруг прокатит?.........


Он же ещё раззадоривает
собой толпу, что бы эмоции были на митинге.
Он же мясо для толпы и туда всех своих тащит.
Он не спасется в пылу революции и должен это понимать. Тогда он уверен что выхода на улицы не будет. Но, всё что он говорит записывается, сядет же.
Короче верх идиотизма в любом случае.
Да, он спичка которой пытаются что то прикурить или разжечь.
Андрей
#400254

А рубашка с галстуком-то желто-синие, хоть и бледного цвета.

https://news.sky.com/video/ukraine-war-putin-spokesman-dmitry-peskov-says-it-is-a-tragedy-that-russia-has-suffered-significant-losses-12584592

"Он окрасил себя в те цвета, в которые он окрасил себя "

Human Inquisitor
#400256
Алексей
Да, он спичка которой пытаются что то прикурить или разжечь.

+
Strokov Wladimir
Так что народ пока не совсем в курсе.

Значит, прямо сейчас , для тех, кто "не читал толстые книги" нужен КРАТКИЙ информационный модуль / лекция/ передача/ беседы блогеров на ДЕнь ТВ/ .... и других массовых ресурсах
--- на тему Конфликтологии, её Участниках и её Выгодоприобретателях.
===========

".... Конфликт – это резкое обострение противоречий и столкновение ДВУХ ИЛИ БОЛЕЕ участников в процессе решения проблемы, имеющей деловую или личностную значимость для каждой из сторон.

.... 2.1.1. Субъекты и участники конфликта
Понятия «субъект» и «участник» конфликта не всегда идентичны.
Участники конфликта – это лица, чья степень участия в конфликте различна: от непосредственного противодействия до опосредованного влияния на ход конфликта.
Субъект – это активная сторона, способная создать конфликтную ситуацию и влиять на ход развития конфликта в зависимости от своих интересов.
Участник конфликта может сознательно (или не вполне сознавая цели и задачи противостояния) принять участие в конфликте, а может случайно или помимо своей воли быть вовлеченным в конфликт. В ходе развития конфликта участники и субъекты могут меняться ролями.

Также необходимо различать ПРЯМЫХ и КОСВЕННЫХ участников конфликта. Последние представляют собой определенные силы, преследующие в чужом конфликте свои интересы.

КОСВЕННЫЕ участники могут:
а) провоцировать конфликт и способствовать его развитию;
б) содействовать уменьшению выраженности конфликта или полному его прекращению;
с) поддерживать ту или иную сторону или обе стороны одновременно
................
https://www.ncfu.ru/export/uploads/docs-university/SKFYumm-antiterror-Konfliktologiya.pdf

=======
после чего начать задавать аудитории вопросы и арифметические задачки типа:
Берем политический конфликт и географическую карту мира. Смотрим на них СВЕРХУ и считаем!
-- Сколько ПРЯМЫХ и сколько КОСВЕННЫХ участников "засветилось" в данном конфликте?
-- Сколько их вообще (суммарно) там находится?
итд

наглядно это выглядит так
https://biletavto.ru/assets/bilet/images/news/otvet_tungle.jpg
Human Inquisitor
#400261
Human Inquisitor
после чего начать задавать аудитории вопросы и арифметические задачки типа:
Берем политический конфликт и географическую карту мира. Смотрим на них СВЕРХУ и считаем!
-- Сколько ПРЯМЫХ и сколько КОСВЕННЫХ участников "засветилось" в данном конфликте?
-- Сколько их вообще (суммарно) там находится?
итд

Развивающие Кубики для детей https://youtu.be/cWzDxiu_ImU?t=21

P.S. Если Запад умело использует тему "животных" и разнообразные акции навроде "помоги спасти друга" (из Мариупольского котла) / Алексей Навальный активно использовал "Уточек" для пропагандирования своих идей....
то почему бы нам не использовать тему Пазлов?! кубиков и мозаики.... для тех же целей....
аудитория-то одна и та же
=== ОНИЖЕДЕТИ === :)))
Викторович Андрей
#400285

Не знаю, когда арестуют пескова, но знаю, что Путин вроде согласился на переговоры в будапеште с зеленским. Орбан ему предложил и Путин дал согласие но с какими-то условиями.

Так что, что там пескова обсуждать...

Дмитрий К
#400295
Викторович Андрей
Не знаю, когда арестуют пескова, но знаю, что Путин вроде согласился на переговоры в будапеште с зеленским. Орбан ему предложил и Путин дал согласие но с какими-то условиями.


Так что, что там пескова обсуждать...


Где Путин и с кем согласился, эта утка уже устарела? Лавров во-первых, полностью обнулил стамбульские договоренности, во-вторых, дальнейшие переговоры будут только в РБ и третье, встреча Путина и Зеленского состоится, только тогда, когда будут подписаны те предложения, которые сформулировала Россия т.е. никогда, что и подтвердил Подоляк.
Семенов Александр
#400304
Strokov Wladimir
Николай
Главное, что народ разобрался, что эта усатая вражина говорит прямо противоположные вещи.То, что Песков предаёт, народ видит. Но в комментариях проскакивают модули в стиле, что у Путина в голове, то у Пескова на языке. Некоторые соглашаются(это под видео Онуфриенко). Кто то пока ещё видит власть как монолит. А потом и появляются записи типа, если так продолжится, свергнем Путина. Так что народ пока не совсем в курсе.

#
Такие комментарии могут писать и провокаторы - сколько уже таких было - и перед голосованием по Конституции , и перед выборами в ГД - cами пишут, и сами же потом "комментируют " .
Так что это не совсем может быть народ .
macnamara
#400321

Держи друга близко, а врага еще ближе. Уберут Пескова, поставят другого. Этого другого надо будет изучать, на что уйдет время, ресурсы.

Иванова Людмила
#400323
Strokov Wladimir
Николай
Главное, что народ разобрался, что эта усатая вражина говорит прямо противоположные вещи.То, что Песков предаёт, народ видит. Но в комментариях проскакивают модули в стиле, что у Путина в голове, то у Пескова на языке. Некоторые соглашаются(это под видео Онуфриенко). Кто то пока ещё видит власть как монолит. А потом и появляются записи типа, если так продолжится, свергнем Путина. Так что народ пока не совсем в курсе.

Конечно, работает правило. Каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
Это касается и Пескова, и всех тех, кто истолковывает его выступления в русле свержения Путина.
Иванова Людмила
#400324
Викторович Андрей
Путин вроде согласился

Какая прелестная формулировка...
К. Николай
#400338
Иванова Людмила
Викторович Андрей
Путин вроде согласился
Какая прелестная формулировка...
ключевое слово - «вроде»
Xerius
#400344
macnamara
Держи друга близко, а врага еще ближе. Уберут Пескова, поставят другого. Этого другого надо будет изучать, на что уйдет время, ресурсы.

Ну да, пара десятков "семейных" расставляют кадры по всей России во всех сферах...
Вас ограбили, спалили ваш дом, но преступника ловить нельзя. Ведь мы знаем, кто он и поэтому можем предугадать его дальнейшие действия. А вот если мы его посадим, появится другой преступник, действия которого предугадать будет нельзя.
5@N
#400346
Николай
Главное, что народ разобрался, что эта усатая вражина говорит прямо противоположные вещи. Посмотрите комментарии на основных телеграм каналах, там откровенно прямым матом его посылают и требуют срочного ареста и это 90% комментариев негативно о нем отзывающихся, при чем не смешивая Путина, а конкретно к пескову. Так что удавка затянется на шее либерасной тусовки, процесс идет, а пока они думают, что они управляют ходом вещей.


Как собственно негатив комментаторов затрагивает и Лаврова
Дмитрий К
#400358
Xerius
Ну да, пара десятков "семейных" расставляют кадры по всей России во всех сферах...
Вас ограбили, спалили ваш дом, но преступника ловить нельзя.


Предполагать одно, а обвинить преступника это другое. Все правоохранительные органы, так или иначе работают в рамках закона, какой бы этот закон не был, даже нарушение ими закона, происходит в его рамках. У нас по Конституции разделение властей, при отсутствии идеологической государственной власти, поэтому для того, чтобы арестовать либерала во власти, который вредит государству, нужно сначала обьяснить в чем заключается этот вред. Ни сотрудник полиции, ни прокурор, ни судья это сделать не в состоянии по отдельности. Привлечь можно только за конкретное уголовное преступление, как например Абызова, которого судят не за измену, а за банальную коррупцию.
Xerius
#400380
Дмитрий К
Предполагать одно, а обвинить преступника это другое. Все правоохранительные органы, так или иначе работают в рамках закона, какой бы этот закон не был, даже нарушение ими закона, происходит в его рамках. У нас по Конституции разделение властей, при отсутствии идеологической государственной власти, поэтому для того, чтобы арестовать либерала во власти, который вредит государству, нужно сначала обьяснить в чем заключается этот вред. Ни сотрудник полиции, ни прокурор, ни судья это сделать не в состоянии по отдельности. Привлечь можно только за конкретное уголовное преступление, как например Абызова, которого судят не за измену, а за банальную коррупцию.

Ну понятно. Когда подписываем капитуляцию?
Киреметь
#400382
macnamara
Держи друга близко, а врага еще ближе. Уберут Пескова, поставят другого.


Есть фраза У.Черчилля: "У Британии нет друзей или врагов,
у неё есть только интересы.
Это касается и России,и гос.управления , а управление - процесс
информационный. Если информационное управление Пескова
работает на интересы неизвестно кого, но только не на интересы
России и её большинства народа - причём здесь друг или враг.
А вообще, эта китайская "мудрость" - очень замудрённая .
Киреметь
#400383
Дмитрий К
для того, чтобы арестовать либерала во власти, который вредит государству,


Зачем арестовывать, у Государя есть очень сильный, действенный
инструмент - увольнение по потере доверия.
Дмитрий К
#400390
Xerius
Когда подписываем капитуляцию?


Честно говоря, поражаюсь таким выводам, если не чёрное, то значит белое и наоборот. Не всегда предателя мелкого пошиба нужно убирать прямо вот сразу. Пора уже понять, что не нужно бегать с шашкой нагало и требовать сиюминутных репрессий для говорящих голов.


Киреметь

Зачем арестовывать, у Государя есть очень сильный, действенный
инструмент - увольнение по потере доверия.


Ну как бы он на длительный срок уже наговорил и наделал. Появилась информация, пока не подтвержденная, что Кудрин тоже встал на лыжи. Проявленные предатели менее опасны, чем те, которые косят под патриотов, они вреда больше наносят.
У зеков например, это как "отче наш", выявляя "стукача" они его сразу не уничтожают, поскольку ты не знаешь кого тебе подкинут в следующий раз и не факт, что ты его сможешь быстро выявить, тем более "стукача" можно использовать для дезинформации.
Викторович Андрей
#400400
К. Николай
Людмила
Викторович Андрей
Путин вроде согласился
Какая прелестная формулировка... ключевое слово - «вроде»


Да, потому что видел только на РБК и газета.ру. Доверять сразу не стоит. Поэтому и вроде.

Дмитрий К
Где Путин и с кем согласился, эта утка уже устарела? Лавров во-первых, полностью обнулил стамбульские договоренности, во-вторых, дальнейшие переговоры будут только в РБ и третье, встреча Путина и Зеленского состоится, только тогда, когда будут подписаны те предложения, которые сформулировала Россия т.е. никогда, ч


Это хорошо, если так. Опровержения я не видел.
Xerius
#400407
Дмитрий К
Честно говоря, поражаюсь таким выводам, если не чёрное, то значит белое и наоборот. Не всегда предателя мелкого пошиба нужно убирать прямо вот сразу. Пора уже понять, что не нужно бегать с шашкой нагало и требовать сиюминутных репрессий для говорящих голов.

"Прямо вот сразу" уже прошло. Фразы про "спящих", "карандаши" и "консервы" людей уже раздражают так же, как "сильная озабоченность" и "жесты доброй воли". Есть понимание: эту войну подпиндосники нам выйграть не датут. Путина уже открыто посылают в его распоряжении продавать газ за рубли. Есть ещё пространство для маневра без зачистки власовцев хотя бы в МО и ГШ?
Дмитрий К
#400411
Xerius
Прямо вот сразу" уже прошло. Фразы про "спящих", "карандаши" и "консервы" людей уже раздражают так же, как "сильная озабоченность" и "жесты доброй воли". Есть понимание: эту войну подпиндосники нам выйграть не датут.


Общаясь со многими людьми, замечаю сильное удивление по поводу бегства очередного негодяя и фразами: "вроде был хороший парень". Также многих удивляет поведение Пескова, котрого ранее воспринимали чуть-ли не правой рукой Путина. "Спящие", "консервы" это очевидные вещи, которые люди многие годы не замечают, а потом они начинают их удивлять. Однако для тех кто занимается аналитикой и владеет методологией работы с информацией, умея различать, кто работает во благо, а кто волк в овечьей шкуре, уже давно было ясно кто есть кто и кто предаст. Учитывая то, что Путин помимо того, что он имеет оперативный опыт работы и сам вербовал людей, так он еще знает теорию, поэтому замышляя эту операцию, он все прекрасно понимал, кто как будет действовать.


Xerius
Путина уже открыто посылают в его распоряжении продавать газ за рубли. Есть ещё пространство для маневра без зачистки власовцев хотя бы в МО и ГШ?


В русских сказках можно найти ответ на все эти вопросы. Рубя голову змею, тут же вырастает другая. Для того, чтобы одолеть змея нужен меч кладинец, меч это символ различения. Сначала нужно выявить корень зла и потом уничтожить это зло одним ударом меча. Сейчас именно этот процесс и идет, нельзя дать предателям залечь на дно и притвориться патриотами-большевиками. Это мы уже проходили.
Xerius
#400420
Дмитрий К
нельзя дать предателям залечь на дно и притвориться патриотами-большевиками. Это мы уже проходили.

А они могут сейчас залечь на дно? Сейчас решается вопрос: быть их пиндосовскому хозяину или не быть. Вы говорите о том, что нельзя отстранить предателя от управления, ибо у нас "раздельные виды властей", "нет идеологии" и т.п., но скажите, а какими законодательными нормами руководствовались те, кто убил Сталина и Берию? Вы хотите играть по правилам тех, кто свои же правила не соблюдает. Очень хочется узнать, как в таких условиях победить?
Алексей
#400436
Xerius


Вы хотите играть по правилам тех, кто свои же правила не соблюдает. Очень хочется узнать, как в таких условиях победить?


Ровно так, как действует Глава государства.
А именно, народ же живёт по своим правилам, в своей матрице, а подпиндосники в своей.
Их матрица веками создавалась, но структурно, а народная без структурно, концептуально.
То-есть народная матрица, это ГИП и ГЭП объективных процессов. А их матрица это субъективные процессы.
Как только давление субъективных процессов ослабнет, объективные процессы их съедят и с учётом современного движения информации и объективных процессов глобализации на это потребуется очень мало времени.
Ну это как например построить дом в джунглях. Джунгли и их движение это объективный процесс, а дом и его поддержание это субъективный процесс. Как только ослабнет или прекратится поддержание дома ввиду причин, объективные процессы движения джунглей поглотят дом.
Поэтому, что бы выжить им нужно проявиться всем. Но это им уже не поможет, так как дело уже не в Путине, а в Эволюционном процессе всего народа. И даже если кто-то из них переобуется, что бы сохраниться, то для него изменится лишь мера кровавости.
Дмитрий К
#400442
Xerius
А они могут сейчас залечь на дно? Сейчас решается вопрос: быть их пиндосовскому хозяину или не быть.


"Кукол дергают за нитки, куклы так похожи на людей". Вы предлагаете пройтись по низам, а эту химеру нужно вытравливать с корнем.


Xerius
Вы говорите о том, что нельзя отстранить предателя от управления, ибо у нас "раздельные виды властей", "нет идеологии" и т.п., но скажите, а какими законодательными нормами руководствовались те, кто убил Сталина и Берию?


Вы предлагаете судить людей без суда и следствия, чем мы тогда отличаемся от них? Цель оправдываЕт средство или цели оправдываЮт средство? Если тихо убьют негодяя, как от этого изменится информационное состояние и где гарантии, что не появится кто-то подобный?


Xerius
Вы хотите играть по правилам тех, кто свои же правила не соблюдает. Очень хочется узнать, как в таких условиях победить?


Нет, это вы предлагаете играть по их правилам.
Xerius
#400497

[quote:400442][/quote]
Благодарю за все разъяснения. Есть очень серьёзная недоработка на информационном поле. Куда не глянь, а везде предательство, при чём безнаказанное. В то время, как США и Запад ведут себя очень последовательно. От сюда и падение морального духа среди населения.

Strokov Wladimir
#400553
АЛЕКСАНДР
Либо же Пескова просто уберут с должности, что уже неплохо
Или не уберут, чтобы потом всё на Путина свалить с вытекающим смещением его с должности.
Human Inquisitor
Значит, прямо сейчас
Может и надо. Можно этих лошадей вести к водопою, но как сделать, чтобы они пили? Может, разве что, личный пример?
Семенов Александр
Такие комментарии могут писать и провокаторы
Безусловно могут и наверное пишут. Однако подавляющее большинство подхватывает.... Провокаторы оглашают страхи простых людей и тех прорывает. Так это выглядит со стороны.
Xerius
но преступника ловить нельзя.
Не нельзя, а не время.
Дмитрий К
они его сразу не уничтожают, поскольку ты не знаешь кого тебе подкинут в следующий раз
Давайте вспомним фильм "Назад дороги нет". Там предатель тоже был выявлен, но главный герой не даёт его убить из соображений целесообразности. Ситуации бывают разные, а мы всего, что знает Путин знать не можем.
Xerius
Куда не глянь, а везде предательство, при чём безнаказанное.
Сегодня эти маркеры, так часто всплывающие, будут использоваться против нас. Будут раздражать народ в теме, Путин слил, Путин и они - одно и тоже, Путин сам такой же предатель. Поддадимся - проиграем.
Human Inquisitor
#400587
Strokov Wladimir
Может и надо. Можно этих лошадей вести к водопою, но как сделать, чтобы они пили? Может, разве что, личный пример?

что можно сделать прямо сейчас?
-- Загадать (онижедетям) Загадку! Дать почву для размышлений на злобу дня.
в формате ЕГЭ https://static.ngs.ru/news/2017/preview/cef180aa4e654595e6465cdaad7e9907013fb594_727.jpg.webp-portal
к ШАБЛОННОМУ мышлению которого Запад усердно ПРИУЧАЛ *онижедетей* на протяжении последних 10-ти лет.

например:
Как Вы думаете ЧТО такое суперважное находится в Мариуполе / что страны НАТО туда уже 8 раз отправляют "спасателей"? ---- и предложить варианты ответов .
или
Сколько трофейных шевронов и знаков отличия / из каких стран участников НАТО/ вы уже насчитали по видео с мест событий на Украине?
или
.... любой вопрос на тему выбора/ поиска/ владения информацией
с акцентом на "Кто из вас самый умный?"/ "кто (из аудитории) знает и понимает больше?".

и запустить формуляр голосования https://static.dw.com/image/59214679_303.jpg
.... прикрепив его ко всем важным сводкам с фронтов и прочей ежедневной информации.

P.S. надо бить Запад ИХ же оружием :)
в данном случае, шаблоном ЕГЭ.
Human Inquisitor
#400590
Human Inquisitor
.... любой вопрос на тему выбора/ поиска/ владения информацией
с акцентом на "Кто из вас самый умный?"/ "кто (из аудитории) знает и понимает больше?".

вопросы можно задавать в Игровой форме
или в форме Просьбы о помощи.

это привлечет РАЗНУЮ аудиторию,
Human Inquisitor
#400606
Human Inquisitor
любой вопрос на тему выбора/ поиска/ владения информацией

свежайший пример из сегодняшнего ролика про Макрона
https://youtu.be/AvACkck7wZg?t=98
..............
откуда вытекает "проверочный вопрос"?
-- Сколько РАЗ звонил Макрон Путину в апреле-месяце?
и варианты ответов:
1. нисколько. Последний раз Он звонил в декабре
2. 5 раз
3. 9 раз
4. 25 раз
Human Inquisitor
#400611
Human Inquisitor
откуда вытекает "проверочный вопрос"?
-- Сколько РАЗ звонил Макрон Путину в апреле-месяце?
и варианты ответов:
1. нисколько. Последний раз Он звонил в декабре
2. 5 раз
3. 9 раз
4. 25 раз

5. нисколько. Все звонки подготавливаются и осуществляются администрацией и ПРЕСС-секретарями. Макрон только разговаривал, когда Пресс-секретарь подозвал его к телефону :)

итого: правильных ответов 2.
как и 2 убитых "Зайца"..... с отсылкой к РАЗМЕЖЕВАНИЮ властей от их Пресс-служб.
Велес
#400675
АЛЕКСАНДР
будут приходить несколько МИЛЛИОНОВ жалоб на Пескова, то вынуждены будут реагировать.

Да. Миллионами отписок.
Strokov Wladimir
#400713
Human Inquisitor
надо бить Запад ИХ же оружием
Только это надо делать в виде обязательного теста или задания.... Что бы отпетлять возможности не было. Но форма мне нравится.
Human Inquisitor
вопросы можно задавать в Игровой форме
Тоже вариант. У нас ведь на всё согласны, лишь бы не работать)
Human Inquisitor
#400768
Strokov Wladimir
вопросы можно задавать в Игровой форме
Тоже вариант. У нас ведь на всё согласны, лишь бы не работать)

среди взрослого населения 50+ есть большая категория любителей "разгадывать кроссворды".
(Ну не все же пьянствуют и режутся на лавочках в домино)

Специально для них на последних страницах всяких ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ печатных изданий размещают рубрику с кроссвордами и головоломками. Особенно такие издания пользуются спросом на ж/д вокзалах и пригородных маршрутах электричек (путешественники и дачники +++)
Вполне подходящее поле для реализации данного формата, мне кажется.

Идея в том, чтобы НЕ ВАЛИТЬ = ГРУЗИТЬ людей тоннами "многабукафф" из толстых книг КОБ,
это неправильно. И это не работает. Наоборот, вызывает отторжение и отписку.

-- а дозированно В К Р А П Л Я Т Ь в Игровой формат +++ полезную информацию.
в процентном соотношении 90 % :10 %. Не иначе!
В таком виде оно будет работать .... примерно как лекарственная таблетка от паразитов, которую запихивают в кружок колбасы и дают животным https://image1.thematicnews.com/uploads/images/00/00/41/2020/07/09/b3316ed3e8.jpg

Эта практика известна всем собаководам :)
А просто таблетку = читать толстые занудные книги = ни одно "животное" есть не будет.
Оно её выплюнет. И останется "зараженным и блохастым" ..... это в лучшем случае.
А в худшем --- укусит вас за руку.
Strokov Wladimir
#400926

"А просто таблетку = читать толстые занудные книги = ни одно "животное" есть не будет.
Оно её выплюнет." Но читать то нужно. Остаётся только понять, как сделать так, чтобы и это тоже пришло.

Афанасьев Юрий Александрович
#400948

Посмотрите на Ютьюбе интерьвью Володи, которое он дал Меган Келли.

Запись, которая транслировалась по каналу "Россия 24".

В 11 часов 11 минут Вододя чётко сказал кто такой Песков и что от него стоит ожидать.

Москва Кирилл
#400951

"Что надо народу сделать, что бы ГП и СК начали работать на народ и закон?" - для начала, понять, что имеет место саботаж нашей элиты против Путина и России, в т.ч. и при проведении нашей военной спецоперации. Я для этого статьи пишу: https://cont.ws/@kirill1/2253592 , только тут народ её что-то забраковал.

Human Inquisitor
#400962
Strokov Wladimir
Остаётся только понять, как сделать так, чтобы и это тоже пришло.

1. «Ку́клы» — развлекательная сатирическая телевизионная передача продюсера Василия Григорьева на острые темы актуальной российской политики. Выходила в эфир с 1994 по 2002 год на канале НТВ в прайм-тайм — вечером выходного дня. Производитель — телекомпания «DIXI-TV».
https://ru.wikipedia.org/wiki/Куклы_(телепередача)

==========
2. Мультфильмы
алгоритм мультфильма про Капитал/ Олигархов/ Революции/ и их Частные Армии (полк "Азов") подробно описан в этой теме https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-45199
Его нужно просто реализовать. Прямо сейчас!
(я бы сделала это сама, но не умею)
А время терять нельзя!!!

3. Толстые книги нужно "сократить" до удобоваримых брошюр/ конспектов/ ГеоПолитической Энциклопедии с ПРАКТИЧЕСКИМИ советами. Открыток. Настенных календарей. Детской литературы. Образцов "что такое хорошо" и "что такое плохо".
Которые можно применять в быту.
Пока не будет "бытового применения", абстрактная писанина толстых книг будет оставаться лишь макулатурой.

=== ибо "все, что сЛОЖНО -- значит ЛОЖНО" ===


4. Балет https://youtu.be/tjgnIrjKT4A
(учитывая самую лучшую в МИРЕ балетную русскую школу
и тот ФУРОР & ПЕРЕВОРОТ, который произвела месяц назад на Олимпиаде 15-ти летняя российская фигуристка Камила Валиева)
-- по совместительству -- Балерина :)))
Наталья Анатольевна
#401159
Иванова Людмила
Каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
Это касается и Пескова,.

Думаю, что главное то, что он все же ограничен рамками своей должности при Президенте. То есть, он не может сесть в самолет и улететь на все четыре стороны, как Питер Пэн, то есть, как Галкин и все остальные Соболи с Собчак в Израиль на своем самолете. Тем, кто управляет Песковым это не выгодно. Поэтому с одной стороны - он, как Кац "хочет сдаться", с другой все же обязан отражать официальную повестку Кремля. Конечно, иногда окрашивая сообщения личным интересом своих хозяев.
Наталья Анатольевна
#401163
Human Inquisitor
а знаете, что я делаю прямо сейчас?
Пересматриваю российский сериал "Спящие" от 2017 года..

Да, там очень много информационных модулей, в "Спящи-2" - тоже.
Иногда удивляюсь, как такой режиссер-либерал, будучи рукопожатным среди тусни из ненавистников России, двигающий в своих кино личный алкогольный бизнес, смог отснять в принципе эти модули.
Тоже "Спящих" рекомендую к просмотру.
Human Inquisitor
#401198
Наталья Анатольевна
Тоже "Спящих" рекомендую к просмотру

И "Контрибуцию" с Боярской и Матвеевым в главных ролях.
https://youtu.be/GWEWGnYBxls?t=21
Очень удачная режиссерская работа!

Пересматриваю этот фильм примерно раз в год.
И в данный момент разослала его всем свои упоротым украинским знакомым.
Для которых "Спящие" не актуальны, ибо соображалка и менталитет не способствуют пониманию "высших материй". Фильм о предательстве и выявлению & обличению & борьбе с ним,
а украинцы.... те кто остались сегодня на Украине и те, кто сбежал недавно в Польшу ..... в 80% в массе своей, предатели. Это медицинский факт.
=====================

А вот "Контрибуция" --- для хомяков = хатаскрайников --- самое оно.
Информация заходит без сопротивления, поскольку тема ГРАБЕЖА им близка и понятна.
Strokov Wladimir
#401263
Human Inquisitor
1.
Странный выбор, но почему бы и нет.
Human Inquisitor
2.
Образы - хорошее средство для понимания.
Human Inquisitor
3.
Не уверен, что это нормально. Тема сложная и упрощать, плодить эзотеризм в знаниях. Надо делать так, чтобы это было само собой разумеющимся. Тогда и сложное начнут читать.
Human Inquisitor
4.
В принципе можно, хотя балет специфическая тема и имеет узкую нишу. Сначала надо к балету приучать публику, чтобы охват был шире.
Наталья Анатольевна
Иногда удивляюсь, как такой режиссер-либерал, будучи рукопожатным среди тусни из ненавистников России, двигающий в своих кино личный алкогольный бизнес, смог отснять в принципе эти модули.
Я думаю, он и сам удивился. Снял то он не только те модули, о которых мы здесь говорим, но и другие. В сериале почти нет положительных персонажей. Им не сочувствуешь. Сочувствуешь там террористам. Они страдают. грустят, даже как бы любят... А те кто должен быть положительным, они ссорятся, они неприятные, они не могут найти в семье общий язык друг с другом... Нехороших модулей он там тоже напихал до краёв. Если не ошибаюсь, играл он там террориста(но не уверен).