Показано записей 1 – 50 из 58
Условно тот же якут с 1 или 2 банок пиво может опьянять быстро а русский нет хоть 10 банок выпьет и хоть бы что
Для этого надо понимать, как устроен человек и почему люди пьют и курят. Себя надо знать, проще говоря.
Алкоголь и табак - это НАРКОТИКИ. Они перекрывают энергетические каналы, через которые вечный дух-душа, которым вы и являетесь, поддерживает жизнь в этом теле. Ввиду психических эмоциональных ментальных проблем и устоявшихся невежественных традиций и образа жизни люди принимают их.
Может для теоретического освоения знаний они не помешают, но духовного подъема и развития вам не видать 100%. Может быть, чтобы это осознать, надо помучиться, пройти негативный опыт, большинство так и делают. Чтобы осознать хорошее и полезное, надо испытать плохое.
Есть те, кто производит наркотики и продает их, наживаясь на жизнях миллионов душ, держа их в черном теле, а есть эти миллионы, которые от глупости употребляют их. Просто то, что есть.
Есть такое выражения, что самые жуткие преступления против человечества совершают люди в трезвом состоянии. Как правило, распространением разного рода наркотических средств, занимаются люди, которые их не употребляют. Это не снимает ответственности с людей, которые употребляют те или иные средства, искажая свое мировосприятие и заглушая полезный сигнал Свыше, который они просто не замечают. Большое значение имеет в каком состоянии типа строя психики находится человек. Ни Пушкин, ни Сталин не были алкоголиками, тем не менее, как и у Форда в.т.ч. были ошибки, у Сталина в меньшей степени, хотя ВП СССР сравнивал эти две личности в их отношении к построению реального коммунистического общества.
Нет такого выражения, это придумано для оправдания потребления алкоголя. К вопросу о том, как работают (беЗ)культурные коды.
ИзТория, если вам так угодно, распространения алкоголя по миру и на Руси надо знать.
Предки пили войну с фашизмом выиграли.. Ой выиграли ли?? А где этот фашизм сегодня?? Так и будем барахтаться?
Алкоголь и табак как раз таки подавляют уровень осознанности и адекватного восприятия реальности и самое главное - наше духовное Я, которое нам всем предстоит постичь.
Духовная тема не разбирается в социально-поитических науках. Потому что дух это мы и есть, это наша суть. И именно алкоголь и табак блокируют тягу и желание к познанию духа.
Так что, вот такие дела. В вас говорит алкоголь... Все пьющие очень рьяно защищают свое потворство это настоящей тяжёлой проблеме бОльшей части человечества. Агрессивно защищают.
Есть такое выражения, что самые жуткие преступления против человечества совершают люди в трезвом состоянии. Как правило, распространением разного рода наркотических средств, занимаются люди, которые их не употребляют. Это не снимает ответственности с людей, которые употребляют те или иные средства, искажая свое мировосприятие и заглушая полезный сигнал Свыше, который они просто не замечают. Большое значение имеет в каком состоянии типа строя психики находится человек. Ни Пушкин, ни Сталин не были алкоголиками, тем не менее, как и у Форда в.т.ч. были ошибки, у Сталина в меньшей степени, хотя ВП СССР сравнивал эти две личности в их отношении к построению реального коммунистического общества.
Виктор Ефимов в одном из видео сообщил, чтобы у человека открылось, Божье водительство по жизни он после употребления одного глотка алкоголя или сигареты одной затяжки, должен три года жить в трезвости. Чтобы Божье водительство вернулось... Это скорее всего работа сильной интуиции и связи с Богом, его подсказках защищающих твою жизнь и жизнь твоих близких...
Нет такого выражения, это придумано для оправдания потребления алкоголя. К вопросу о том, как работают (беЗ)культурные коды.
ИзТория, если вам так угодно, распространения алкоголя по миру и на Руси надо знать.
Предки пили войну с фашизмом выиграли.. Ой выиграли ли?? А где этот фашизм сегодня?? Так и будем барахтаться?
Есть или нет такого выражения не имеет значения, но реальность именно такова. Даже, если взять статистику, 70% преступлений совершаются именно на трезвую голову. Поэтому не нужно оголтело бросаться с выкриками, речь не идёт об оправдании алкоголизма, нужно в первую очередь трезво оценивать реальность, что если все разом бросят пить и курить. наступит рай. Ислам, открыто запрещает употребление алкоголя, но это не мешает на его основе реализовывать экстремизм.
Алкоголь и табак как раз таки подавляют уровень осознанности и адекватного восприятия реальности и самое главное - наше духовное Я, которое нам всем предстоит постичь.
Духовная тема не разбирается в социально-поитических науках. Потому что дух это мы и есть, это наша суть. И именно алкоголь и табак блокируют тягу и желание к познанию духа.
Так что, вот такие дела. В вас говорит алкоголь... Все пьющие очень рьяно защищают свое потворство это настоящей тяжёлой проблеме бОльшей части человечества. Агрессивно защищают.
Вы кроме лозунгов, можете адекватно оценить реальность? Да, алкоголь здоровья не добавляет, как и табак, ни физического, ни психического, да алкоголь блокирует сознание, но это не основание всех клеймить, а он выпил 100 грамм, он не имеет право. АВ как раз и размышляет над тем, что среди людей, которые употребляли вышеуказанные средства были достойные люди, как и среди людей которые не употребляли вещества, были законченные негодяи, например Гитлер.
Виктор Ефимов в одном из видео сообщил, чтобы у человека открылось, Божье водительство по жизни он после употребления одного глотка алкоголя или сигареты одной затяжки, должен три года жить в трезвости. Чтобы Божье водительство вернулось... Это скорее всего работа сильной интуиции и связи с Богом, его подсказках защищающих твою жизнь и жизнь твоих близких...
На мой весьма субъективный взгляд, если просто бросить употреблять алкоголь и табак, при этом ничего не меняя в собственном мировоззрении, не работая над собой, никакое водительство не откроется, хотя назорейство было обязательным условием для выхода на общение со Всевышним, но которое предполагало немалый труд над собой.
Пить и курить не приговор, особенно, если немного. Но это создание доп. проблем себе и обществу, даже, если в меру. Ни Березовский, когда работал математиком, ни Ландау не могли работать на привычном уровне даже после бокала вина/шампанского. Ландау говорил, что после бокала не мог работать в привычном ритме несколько недель.
"выйти на уровень осознования и понимания многих вещей" - Форд, наоборот, многое не понял и потому стал помогать Гитлеру. Сталин имел несколько инфарктов, и со слов Вл. Жухрая стал очень подозрительным и мнимым после инфаркта в 1949.
Но, как сказано в Коране, в спиртном есть маленькая польза. В КОБ уточняется, что человек освобождается от диктата зомбирующих программ в состоянии опьянения.
Менделеев - выдающийся химик, но разве это предел человека?
Просто, никто не знает свой генетический потенциал, заложенный Создателем, безусловно никаких дополнительных средств извне для его реализации не предусмотрено, всё в Человеке заложено.
Просто, никто не знает свой генетический потенциал, заложенный Создателем, безусловно никаких дополнительных средств извне для его реализации не предусмотрено, всё в Человеке заложено.
Разве не достаточно того осознания ,что это наносит вред организму. Курение, алкоголь это пагубные привычки, что с ними позволяет бороться воля-свобода, значит вы не свободны употребляя вещества, вы хотите быть не свободным? Не зря же это 5 приоритет управления, вы хотите быть управляемым нечестивыми людьми?
Разве не достаточно того осознания ,что это наносит вред организму. Курение, алкоголь это пагубные привычки, что с ними позволяет бороться воля-свобода, значит вы не свободны употребляя вещества, вы хотите быть не свободным? Не зря же это 5 приоритет управления, вы хотите быть управляемым нечестивыми людьми?
Просто сила искушений в быту сильна, как тяжело сидеть на жесткой диете, как тяжело отказаться от алкоголя и сигарет, это психоэмоциональная привязанность на основе метаболизма человека и его биологии... Как много людей хотят быть здоровыми, и соблюдать требования по диете, но алкоголь и табак для них как грязный и грубый, плохой и одновременно легкий способ получить удовольствие и разрядить свой стресс принимая эти общеупотребляемые яды...
Вопрос на счет алкоголя и табака. Поясните в чем же вред от них в плане освоения новых знания?? В том числе ДОТУ, КОБА. И почему людей которые их принимают приобщают в строю психики опущенных? В России 90 процентов курят и пьют. Почему я так спрашиваю. Тот же Сталин курил иногда пил, Пушкин курил и пил, Форд курил и пил и другие известные люди тоже курили и пили(Циалковский, Королев, Мендеелев и тд). Но им это не помешала выйти на уровень осознования и понимания многих вещей. Я понимаю вред от них в плане здоровья но вот других вещей не понимаю. Или тут сильно играет индивидуальные особенности? Например для северных народов они очень быстро спиваются и теряют человеческий облик но те же славянские народы по сути пивные бочки могут пить.
Насыров Максим
Автор вопроса вы смотрите не на иллюзорные представления, о жизни людей употребляющих алкоголь и табак, а на их последствия. Посмотрите на здоровые легкие и на легкие курильщика. Посмотрите на мозг здорового человека, и на мозги алкоголика. Посмотрите на здорового человека и его жизнь, и посмотрите на людей болеющих раком от сигарет например рак гортани, либо любой другой от алкоголя...
Вот на эти последствия и факты нужно обращать внимание, если уж пошла речь про сравнения и факты.
Про 90% пьющих в России - ложь. Посмотрите, на каком месте Россия по употреблению алкоголя в Европе. https://dzen.ru/a/ZX67ZW2PTDEuE5TU
Вред в том, что употребляя алкоголь, новых знаний не освоишь. Есть такое выражение: "Мастерство не пропьёшь." В принципе, это действительно так. Если человек при трезвой жизни чему-то научился, освоил какие-то знания, то будучи пьяным, он сможет выполнять то, чему научился, и освоенных знаний от пьянки не утратит. Но при пьянстве новому умению и новым знаниям научиться невозможно.
Поэтому, например, если скрипач выпивает перед концертом бутылку коньяка, и играет не фальшивя, то это не значит, что выпивоха сможет освоить скрипку. Не сможет, алкоголь в черепной коробке держится дольше всех остальных органов - 18 дней. Скрипач освоил скрипку до того, как стал любителем коньяка. Также и с другими примерами выдающихся людей, употребляющих алкоголь - выдающимися они стали до того, как стали употреблять.
Если человек при трезвой жизни чему-то научился, освоил какие-то знания, то будучи пьяным, он сможет выполнять то, чему научился, и освоенных знаний от пьянки не утратит. Но при пьянстве новому умению и новым знаниям научиться невозможно.
Это не совсем так и советские психиатры это обосновали тремя стадиями алкоголизма, где на третьей стадии человек полностью деградирует и теряет навык к труду, приобретая устойчивую форму дебилизма, поэтому в СССР существовали личебно-трудовые профилактории. Но, сейчас качество спиртных и алкогольных напитков таково, что человек до третьей стадии просто не доживает, умирая от ССЗ. Зависимость имеет место быть и на эгригориальным уровне, когда человека спаивает компания, лозунг: если ты не пьешь, значит стучишь! Или ты не русский!? Этот лозунг, показал Евдокимов в своем фильме про русскую деревню и американских подводников.
Вопрос на счет алкоголя и табака. Поясните в чем же вред от них в плане освоения новых знания?? В том числе ДОТУ, КОБА. И почему людей которые их принимают приобщают в строю психики опущенных? В России 90 процентов курят и пьют. Почему я так спрашиваю. Тот же Сталин курил иногда пил, Пушкин курил и пил, Форд курил и пил и другие известные люди тоже курили и пили(Циалковский, Королев, Мендеелев и тд). Но им это не помешала выйти на уровень осознования и понимания многих вещей. Я понимаю вред от них в плане здоровья но вот других вещей не понимаю. Или тут сильно играет индивидуальные особенности? Например для северных народов они очень быстро спиваются и теряют человеческий облик но те же славянские народы по сути пивные бочки могут пить.
Насыров Максим
Автор вопроса вы смотрите не на иллюзорные представления, о жизни людей употребляющих алкоголь и табак, а на их последствия. Посмотрите на здоровые легкие и на легкие курильщика. Посмотрите на мозг здорового человека, и на мозги алкоголика. Посмотрите на здорового человека и его жизнь, и посмотрите на людей болеющих раком от сигарет например рак гортани, либо любой другой от алкоголя...
Вот на эти последствия и факты нужно обращать внимание, если уж пошла речь про сравнения и факты.
Я то это понимаю. Просто это не объяснить то есть это не будет являться аргументов для человека который пьет и курит.
Я то это понимаю. Просто это не объяснить то есть это не будет являться аргументов для человека который пьет и курит.
Значит он пока не видит ущерба себе и своим близким, от принятия этих наркотиков, пускай внимательнее прислушивается к языку жизненных обстоятельств, к своему здоровью, ну если не поймет в течении жизни,значит он самоубийца(грешник).
Ведь человек должен всю жизнь учиться, совершенствоваться, расти в нравственном понимании, задавать себе определенные моральные планки, для этого нужно понимание(его не будет без искренней работы над собой), ну что трудно понять что тело человека имеет определенный ресурс который зависит от многих факторов, окружающей среды, пищи, генетики, образа жизни, но чаще всего люди губят себя раньше отведённого им срока только вредными привычками(алкоголь, сигареты, наркотики, вредная еда) это всё проделки ГП для сдерживания популяции, не считая войн конечно, всяких там извращений и порнографии.
Если он согласен быть овцой которую стригут и режут, то пускай продолжает пить и курить, вот только смысла от такой жизни?...
Вы кроме лозунгов, можете адекватно оценить реальность? Да, алкоголь здоровья не добавляет, как и табак, ни физического, ни психического, да алкоголь блокирует сознание, но это не основание всех клеймить, а он выпил 100 грамм, он не имеет право. АВ как раз и размышляет над тем, что среди людей, которые употребляли вышеуказанные средства были достойные люди, как и среди людей которые не употребляли вещества, были законченные негодяи, например Гитлер.
Потому что, действительно, главный вопрос в нравственности и ТСП человека. Трезвость, сама по себе, не повышает нравственность, но она является абсолютно необходимой основой для освоения концептуальных знаний, достижения определённой (достаточно высокой) меры понимания и выхода на ЧТСП. Однако, так как трезвость не гарантирует добронравие, являясь при этом наиболее эффективным состоянием, в котором может пребывать человек (относительно употребления каких-либо наркотиктов), то неудивительно, что её придерживаются и многие злонравные управленцы (особенно те, чья мера понимания позволяет им проводить ту или иную глобальную политику).
Что касается Пушкина, я читал о том, что он, со временем, пересмотрел своё отношение к алкоголю - о том, в какой мере, информация противоречива. В то время, в которое жил Пушкин, при мере понимания и уровне нравственности тогдашней аристократической "элиты" вырасти абсолютным трезвенником было, видимо, ещё проблематичнее, чем сейчас. Однако, судя по всему, Александру Сергеевичу были даны Свыше все возможности для осуществления его миссии.
И Пушкин, и Сталин, и Форд, могли бы достигнуть ещё большего и допустить меньше ошибок, если бы были полностью свободны от наркотиков.
"Не добавляет здоровья" - как-то мягко сказано, влияние алкоголя на интеллектуальные, аналитичекие способности колоссальное. Мне лично сложно представить даже "культурно" пьющего, который смог бы в полной мере освоить знания КОБ и ДОТУ не отказавшись от алкоголя полностью.
Привычка к курению табака в Европе пришла относительно поздно, в XVI веке. А пришло это из Америки, от индейцев. Для них табакокурение было обычным делом, хорошо известное выражение "раскурить трубку мира" как раз пришло оттуда, с Северной Америки. Но для индейцев это был не обыденное явление, а целый ритуал, таким образом они обращались к духам и "божествам". Уже позже европейцы переняли эту привычку и ввели табакокурение в обыденную жизнь не придавая этому какого-либо культового значения. Курение грех, потому что вредит здоровью, а здоровье - дар Божий. Кроме того, следует обратить особое внимание, что курение - это зависимость, а зависимость - это несвобода и подавление воли человека. Вот что говорил о курении св. праведный Иоанн Кронштадтский: "Посмотрите со вниманием на жизнь современного человека, как она неестественна, не говорю уже – неблагодатна, как нехристиански провождается. Посмотрите, как он извратил сами наслаждения чувственные. Для обоняния и вкуса и отчасти для самого дыхания он изобрел и воскуряет почти непрестанно острый и пахучий дым – принося это как бы постоянное кадило демону, живущему во плоти, заражает этим дымом воздух жилища своего и воздух внешний, а прежде всего пропитывается этим зловонием сам, и вот вам постоянное огрубление своего чувства и своего сердца поглощаемым постоянно дымом не может не действовать и на тонкость сердечного чувства: он сообщает ему плотяность, грубость, чувственность"
Вот что получается, оказывается, что курение влияет не только на физическое здоровье человека, но и на духовное.
По отношению к алкоголю есть такие слова у Тихона Задонского: «Пьяный человек способен на всякое зло, идет на всякие соблазны. Тот же, кто так его угостил, становится участником и всех его беззаконий, поскольку трезвый таких соблазнов не принял бы. Если в трезвом сияет хоть малая искра разума, то в пьяном она совсем угашается. Трезвого хотя и влечет похоть к беззаконию, но совесть вооружается и противостоит, и так отводит от беззакония, а в пьяном похоть преобладает, а совесть ослабевает».
То есть основная причина вреда чрезмерного употребления в алкоголя в том, что совесть у человека в моменты опьянения ослабевает, человек теряет контроль и человек может совершать грех, а иногда тяжкие грехи, за которые потом приходится отвечать. При этом тотального запрета приема алкоголя в Церкви, например, в Священном Писании нет. Вопрос именно в том, что нельзя именно упиваться вином, а в небольшом объеме по праздникам вполне допустимо. В тотальных запретах не вижу необходимости. Разве что в особых случаях. Знаю людей, для которых одна рюмка заканчивается запоем на неделю. В таком случае, конечно, пить вообще нельзя, это уже индивидуальный подход.
И Пушкин, и Сталин, и Форд, могли бы достигнуть ещё большего и допустить меньше ошибок, если бы были полностью свободны от наркотиков.
Пушкину ,Сталину , Форду мне кажется объяснили, они не сами достигли того понимания, которое мы знаем, ведь в то время доступной информации было мало.
Может я и ошибаюсь конечно.
Что касается Пушкина, я читал о том, что он, со временем, пересмотрел своё отношение к алкоголю - о том, в какой мере, информация противоречива. В то время, в которое жил Пушкин, при мере понимания и уровне нравственности тогдашней аристократической "элиты" вырасти абсолютным трезвенником было, видимо, ещё проблематичнее, чем сейчас. Однако, судя по всему, Александру Сергеевичу были даны Свыше все возможности для
Это вот как раз та мысль, которую я хотел донести. Сегодня с культурой дела не лучше, а именно она формирует сознание и быт, ТСП человека, в ней множество вражеских инфо модулей. Пушкин тоже жил в определенной среде, что касается Сталина так в Грузии вообще винопитие возведено в культ, Путин тоже не 100% трезвенники, однако Путин и Сталин понимают как это работает. Сталин предлагал полную гос.монополию на алкоголь, с постепенным сокращением обьемов производства, Путин предлагал переходить на вино с крепкого алкоголя и на послании ФС отмечал снижение употребляемого количества крепкого алкоголя.
Мне лично сложно представить даже "культурно" пьющего, который смог бы в полной мере освоить знания КОБ и ДОТУ не отказавшись от алкоголя полностью.
А я считаю наоборот, именно аудитория "культурно пьющих" через изучение материалов, способна к внутренним изменениям и осознанию стремления к трезвости. ДОТУ в первую очередь учит управлять собой через понимание общих, обьемлющих процессов.
Алкоголь и курево просто ерунда по сравнению с тем, что нам готовят. В России последнее время "тихой сапой" уничтожают домашний скот под предлогом "опасного заболевания", пасеки и пр., точно также, как уничтожают сельское хозяйство в Европе, США и др. странах. В то же время в продаже уже появились продукты из сверчковой муки, мух и др. насекомых, а это чистый сатанизм, расчеловечивание людей. И продвигают всё это Шваб, Гейтс и прочая мировая сатанинская шобла.
Путин предлагал переходить на вино с крепкого алкоголя и на послании ФС отмечал снижение употребляемого количества крепкого алкоголя.
По-моему - это не выход из ситуации, может вреда от "лёгкого" алкоголя действительно меньше, однако это всё равно огромный урон для интеллекта и опускание психики в противоестественность. В какой-то из работ коллектив ВП писал, что для полного нивелирования урона от выпитого бокала шампанского, организму необходимо несколько лет полной трезвости при духовной деятельности на пределе личностных возможностей (а значит - и активной работы интеллекта, также сообразно личностным возможностям человека), вроде того.
А я считаю наоборот, именно аудитория "культурно пьющих" через изучение материалов, способна к внутренним изменениям и осознанию стремления к трезвости. ДОТУ в первую очередь учит управлять собой через понимание общих, обьемлющих процессов.
Я и не писал, что "культурно пьющие" в принципе не способны освоить КОБ и ДОТУ, но они будут вынуждены пересмотреть своё отношение к алкоголю, табаку и каким-либо другим наркотическим средствам, так как:
1) Это неизбежное следствие повышения нравственности человека, без чего не может идти речи ни о каком полном освоении КОБ и ДОТУ.
2) Для интеллекта, угнетённого даже, якобы, "культурным" употребелением наркотиков, такая задача просто невыполнима.
(а значит - и активной работы интеллекта, также сообразно личностным возможностям человека), вроде того.
То есть, максимально активной, сообразно личностным возможностям человека.
Есть те, кто производит наркотики и продает их, наживаясь на жизнях миллионов душ, держа их в черном теле, а есть эти миллионы, которые от глупости употребляют их. Просто то, что есть.
#
Вот , кстати, подошла информация как раз по этой теме: компания "Игристые вина " ( С-Пб ) летом 2024 года планирует к выпуску виски на основе шотландского дистиллята под брендом " Черчилль " .
В 2025 году собираются отправить в продажу 200-300 тыс бутылок.
Про 90% пьющих в России - ложь. Посмотрите, на каком месте Россия по употреблению алкоголя в Европе. https://dzen.ru/a/ZX67ZW2PTDEuE5TU
Вред в том, что употребляя алкоголь, новых знаний не освоишь. Есть такое выражение: "Мастерство не пропьёшь." В принципе, это действительно так. Если человек при трезвой жизни чему-то научился, освоил какие-то знания, то будучи пьяным, он сможет выполнять то, чему научился, и освоенных знаний от пьянки не утратит. Но при пьянстве новому умению и новым знаниям научиться невозможно.
Поэтому, например, если скрипач выпивает перед концертом бутылку коньяка, и играет не фальшивя, то это не значит, что выпивоха сможет освоить скрипку. Не сможет, алкоголь в черепной коробке держится дольше всех остальных органов - 18 дней. Скрипач освоил скрипку до того, как стал любителем коньяка. Также и с другими примерами выдающихся людей, употребляющих алкоголь - выдающимися они стали до того, как стали употреблять.
#
" Мастерство не пропьешь ... " Это- до поры до времени . Отнюдь не единичны случаи, когда люди, обладающие отличными профессиональными навыками, - и даже талантливые - из-за употребления алкоголя теряли свои навыки и вынуждены были заниматься неквалифицированным трудом, даже при этом они не доходили до 2й стадии алкогольной болезни.
Насыров Максим
Виктор Ефимов в одном из видео сообщил, чтобы у человека открылось, Божье водительство по жизни он после употребления одного глотка алкоголя или сигареты одной затяжки, должен три года жить в трезвости. Чтобы Божье водительство вернулось... Это скорее всего работа сильной интуиции и связи с Богом, его подсказках защищающих твою жизнь и жизнь твоих близких...
На мой весьма субъективный взгляд, если просто бросить употреблять алкоголь и табак, при этом ничего не меняя в собственном мировоззрении, не работая над собой, никакое водительство не откроется, хотя назорейство было обязательным условием для выхода на общение со Всевышним, но которое предполагало немалый труд над собой.
#
От взаимодействия с ИНВОУ мы никуда не денемся - вопрос в том, как оно будет происходить с нашей стороны- осознанно или нет, будем ли мы внимательны к языку жизненных обстоятельств и на основе этого корректировать свое поведение, или нас будут воспитывать "фейсом об тейбол "- а на уровне ИНВОУ возможности для этого неограниченные!
По-моему - это не выход из ситуации, может вреда от "лёгкого" алкоголя действительно меньше, однако это всё равно огромный урон для интеллекта и опускание психики в противоестественность. В какой-то из работ коллектив ВП писал, что для полного нивелирования урона от выпитого бокала шампанского, организму необходимо несколько лет полной трезвости при духовной деятельности на пределе личностных возможностей (а значит - и активной работы интеллекта, также сообразно личностным возможностям человека), вроде того. .
Вы рассуждаете о предмете не с позиции управления, а с позиции оценки воздействия биологического оружия на человека, примерно тоже самое, что давайте запретим патроны, они убивают людей. Чтобы выработать защитные механизмы от оружия массового поражения, нужно работать на более высших приоритетах, начиная с идеологической пропаганды, заканчивая системой воспитания и это долгий процесс, прямыми запретами ничего не добьешся, плюс экономические методы, в отличии от товаров которые приносят пользу, цены на средства биогенного оружия должны расти, а обьемы постепенно сокращаться, нужно снижать на них спрос и предоставлять доступ к услугам, которые бы обеспечивали занятость людей вне трудового времени.
2) Для интеллекта, угнетённого даже, якобы, "культурным" употребелением наркотиков, такая задача просто невыполнима.
Тогда прошу аргументировать ваши умазаключения конкретными примерами? Я встречал здесь и трезвенников, которым знания не очень то давались. Вопрос нравственности вами правильно поставлен, но здесь мы опять же упираемся в культуру.
Макаров Александр
По-моему - это не выход из ситуации, может вреда от "лёгкого" алкоголя действительно меньше, однако это всё равно огромный урон для интеллекта и опускание психики в противоестественность. В какой-то из работ коллектив ВП писал, что для полного нивелирования урона от выпитого бокала шампанского, организму необходимо несколько лет полной трезвости при духовной деятельности на пределе личностных возможностей (а значит - и активной работы интеллекта, также сообразно личностным возможностям человека), вроде того. .
Вы рассуждаете о предмете не с позиции управления, а с позиции оценки воздействия биологического оружия на человека, примерно тоже самое, что давайте запретим патроны, они убивают людей. Чтобы выработать защитные механизмы от оружия массового поражения, нужно работать на более высших приоритетах, начиная с идеологической пропаганды, заканчивая системой воспитания и это долгий процесс, прямыми запретами ничего не добьешся, плюс экономические методы, в отличии от товаров которые приносят пользу, цены на средства биогенного оружия должны расти, а обьемы постепенно сокращаться, нужно снижать на них спрос и предоставлять доступ к услугам, которые бы обеспечивали занятость людей вне трудового времени.
1) О том, что достаточно ограничиться только сухим законом (методов отрезвления народа я вообще пока не касался) я и не писал - конечно же, нужно работать на высших приоритетах. Однако, предложение перейти на более "лёгкие" виды алкоголя ничего не решает, особенно само по себе. Скажите, чем позиция "лучше вино чем водка" принципиально отличается от пропагандистских штампов свидетелей "культурного пития": "лучше раз в неделю/по праздникам, в "правильной" компании и не до скотского состояния, чем валяться каждый день под забором"? Вреда от "культурного пития" тоже может быть меньше, чем от ежедневного. То есть, речь идёт о ложном выборе между, якобы, более и менее "приемлемом" алкоголизмом, вариант же абсолютной трезвости толпе не предлагается. Вопрос нужно изначально ставить об абсолютной трезвости, как единственном приемлемом состоянии человека, а её достижения в общенародных масштабах - как о единственном приемлемом окончательном результате проводимой политики в этой сфере.
2) Сухой закон может иметь огромный положительный эффект, при правильном подходе к его введению (включая действия на высших приоритетах управления). Как пример успешного сухого закона, можно привести введение полного сухого закона в РИ в 1914 году:
«С тех пор прошло около года. То, что еще так недавно казалось утопией даже фанатикам трезвости, стало действительностью, притом повседневной, почти привычной. Новый порядок вещей, так непохожий на прежний, вошёл в жизнь и неузнаваемо изменил ее облик, отозвавшись так или иначе во всех сферах народной жизни, в таких отдаленных её уголках и проявлениях, где о влиянии алкоголизма, казалось, не могло быть и речи.
(...)
Прекращение продажи спиртных напитков состоялось, как известно, одновременно с объявлением мобилизации и вполне достигло своей ближайшей цели: последняя мобилизация ничем не напоминала мобилизации печальной памяти японской войны, тяжелые уроки которой, очевидно, были учтены. Несмотря на то, что мобилизация на этот раз была всеобщей, что захватила миллионы людей и внесла гораздо больше осложнений в жизнь, она прошла успешно, спокойно, без волнений и беспорядков. Если большое значение при этом имело иное отношение к войне, патриотический подъем и сознание важности переживаемого Родиной момента, то главная роль всё же должна быть приписана вынужденной трезвости. Отдельные эксцессы и нарушения дисциплины имели место как раз там, где запасные случайно получали доступ к спиртным напиткам.
(...)
В трёх амбулаториях Московского Столичного Попечительства о народной трезвости, занимавших до последнего времени по числу обращений первое место среди аналогичных учреждений в России, количество обращений сразу резко упало. Новые обращения почти отсутствуют и, если бы не посещения продолжающих начатое ранее лечение, амбулатория осталась бы без дела. Количество повторных посещений естественно сокращаются с каждым месяцем. В нижеследующей таблице приведены цифры посещений по этим трём амбулаториям за последние пять месяцев 1914 года рядом (для сравнения) с соответствующими данными предыдущего (1913) года:
1913 год
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
Новые больные (соответственно):
257
283
321
289
176
Повторные помещения (соответственно):
1205
1237
1289
1470
1058
Итого (соответственно):
1462
1520
1700
1759
1234
1914 год
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
Новые больные (соответственно):
2
4
5
8
1
Повторные помещения (соответственно):
667
579
449
324
259
Итого (соответственно):
669
583
454
332
260
(...)
По сведениям из того же источника, число вытрезвляемых при полицейском доме Спасской части (наиболее нетрезвой из петроградских частей) с началом трезвости пало очень резко: январь (1914 г.) — 928 чел.; февраль — 743; март — 802; апрель — 836; май — 917; июнь — 666; июль — 474; август — 123; сентябрь — 100; октябрь — 71; ноябрь — 56; декабрь — 31.
(...)
Отрезвление должно было неизбежно отозваться и на психиатрических больницах, где алкоголики составляют больше 4/5 поступлений, являясь в то же время наименее желательным элементом. Будущие больничные отчеты отметят, без сомнения, эту перемену подробно. Пока же имеются лишь случайные сведения. Так, в докладе Пермскому Губернскому Земскому Собранию, обратили на себя внимание гласных красноречивые цифры поступления душевнобольных в больницу по месяцам. Оказалось, что закрытие казенных винных лавок и вообще запрещение торговли крепкими напитками и их суррогатами повлекло за собою уменьшение числа душевнобольных. По приведенной в докладе таблице, число поступивших с алкогольными психозами равнялось: за октябрь 1913 г. — 21, в ноябре — 21, в декабре — 27, в январе 1914 г. — 18, в феврале — 21. марте — 41, апреле — 42, мае — 20, июне — 34, июле — 22 (запрещение продажи 17 июля), август — 5, сентябрь — 1, и в декабре — ни одного
(...)
В Петрограде, в августе, преступность сократилась на 20%, в Москве на 47%, в Тамбове на 43%, в Одессе на 50%, в Уфе на 64%, в Туле на 75%, в Орле и Ростове на 80%, в Костроме даже на 95%, в Симферопольской губернии на половину, в Симбирской губернии на 95% и т. д. На понижение преступности оказала, конечно, большое влияние и война с призывом миллионов мужского населения, но несомненно, что главная роль принадлежит все-таки отрезвлению.
(...)
В трёх амбулаториях Московского Столичного Попечительства о народной трезвости, занимавших до последнего времени по числу обращений первое место среди аналогичных учреждений в России, количество обращений сразу резко упало. Новые обращения почти отсутствуют и, если бы не посещения продолжающих начатое ранее лечение, амбулатория осталась бы без дела. Количество повторных посещений естественно сокращаются с каждым месяцем. В нижеследующей таблице приведены цифры посещений по этим трем амбулаториям за последние пять месяцев 1914 года рядом (для сравнения) с соответствующими данными предыдущего (1913) года.
(...)
По данным канцелярии Главноначальствующего Москвы, число мелких краж понизилось до 40%, такие же преступления, как нанесение ранений, нарушение тишины и порядка в публичных местах, оскорбление полиции сократились на 64-74%:
нанесение ранений; нарушение тишины ;оскорбление полиции
май - 230; 1243; 242
июнь - 199; 1306; 265
июль - 121; 810; 148
август - 68; 447; 72»
(Выдержки из "Опыта принудительной трезвости" 1915 года И.Н. Введенского).
В последующие годы эти тенденции продолжались, вплоть до отмены сухого закона. По данным Большой советской энциклопедии, Госкомстата СССР, потребление алкогольных напитков на человека:
• 1906—1910 гг. — 3,4 литра;
• 1913 г. — 4,7 литра;
• 1915 г. — 0,2 литра;
• 1925 г. — 0,88 литра;
• 1940 г. — 1,9 литра;
Если бы сухой закон был безполезен в борьбе за трезвость, на его дискредитацию не было бы потрачено столько средств.
3) Параллель с оружием 6 приоритета считаю не совсем корректной - если не производить патроны, то есть свернуть ВПК, то государство долго не проживёт. Примение вооружений 6 приоритета возможно как с захватническими, так и с оборонительными-освободительными целями, наркотики же использовать во благо невозможно.
Тогда прошу аргументировать ваши умазаключения конкретными примерами? Я встречал здесь и трезвенников, которым знания не очень то давались. Вопрос нравственности вами правильно поставлен, но здесь мы опять же упираемся в культуру.
Мы же вроде уже согласились на том, что трезвость не гарантирует нравственность? Скажите лучше, встречали ли вы нетрезвенника, сумевшего в полной мере осовить знания КОБ и ДОТУ?
Мы же вроде уже согласились на том, что трезвость не гарантирует нравственность?
Также, трезвость не гарантирует освоение КОБ и ДОТУ - это следствие долгого целенаправленного труда, в основном интеллектуального, работы человека над самим собой, своей нравственностью и многое здесь зависит от самой личности и её уникального жизненненого опыта. Однако без полной трезвости этого не достичь.
Скажите, чем позиция "лучше вино чем водка" принципиально отличается от пропагандистских штампов свидетелей "культурного пития": "лучше раз в неделю/по праздникам, в "правильной" компании и не до скотского состояния, чем валяться каждый день под забором"? Вреда от "культурного пития" тоже может быть меньше, чем от ежедневного.
Предложение лозунга: "лучше пить вино, чем водку" это работа как раз на фактологическом приоритете, тем не менее разница, как и вред здоровью очевидна, либо вы употребляете химический состав, зачастую спирта, который сделан непонятно из чего, либо человек употребляет хотя бы натуральный продукт, с меньшим количеством градусов этилового спирта. Здесь речь идёт именно об биологическом оружии, примерно это можно сравнить как: что лучше, если по тебе выстрелит снаряд калибра 155мм или пуля калибра 5,6 мм? В какой ситуации вероятность выжить больше?
2) Сухой закон может иметь огромный положительный эффект, при правильном подходе к его введению (включая действия на высших приоритетах управления). Как пример успешного сухого закона, можно привести введение полного сухого закона в РИ в 1914 году:
«С тех пор прошло около года. То, что еще так недавно казалось утопией даже фанатикам трезвости, стало действительностью, притом повседневной, почти привычной. Новый порядок вещей, так непохожий на прежний, вошёл в жизнь и неузнаваемо изменил ее облик, отозвавшись так или иначе во всех сферах народной жизни, в таких отдаленных её уголках и проявлениях, где о влиянии алкоголизма, казалось, не могло быть и речи.
(...)
Всё это бурная фантазия, ни один сухой закон, никогда ни приводил к положительным результатам, а в России его вводили перед революцией, что в 1914 году, что в 1990. Любой запрет, который противоречит культурным надстройкам, по приоритетности всегда будет проигрывать и играть на руку противоположной стороне.
Мы же вроде уже согласились на том, что трезвость не гарантирует нравственность? Скажите лучше, встречали ли вы нетрезвенника, сумевшего в полной мере осовить знания КОБ и ДОТУ?
Тогда нужно ответить сначала на вопрос: что значит освоить КОБ и ДОТУ в полной мере? По каким критериям будем мерить? А вот человека, который начал изучать ДОТУ и бросил употреблять, встречал.
Дмитрий К
Макаров Александр
По-моему - это не выход из ситуации, может вреда от "лёгкого" алкоголя действительно меньше, однако это всё равно огромный урон для интеллекта и опускание психики в противоестественность. В какой-то из работ коллектив ВП писал, что для полного нивелирования урона от выпитого бокала шампанского, организму необходимо несколько лет полной трезвости при духовной деятельности на пределе личностных возможностей (а значит - и активной работы интеллекта, также сообразно личностным возможностям человека), вроде того. .
Вы рассуждаете о предмете не с позиции управления, а с позиции оценки воздействия биологического оружия на человека, примерно тоже самое, что давайте запретим патроны, они убивают людей. Чтобы выработать защитные механизмы от оружия массового поражения, нужно работать на более высших приоритетах, начиная с идеологической пропаганды, заканчивая системой воспитания и это долгий процесс, прямыми запретами ничего не добьешся, плюс экономические методы, в отличии от товаров которые приносят пользу, цены на средства биогенного оружия должны расти, а обьемы постепенно сокращаться, нужно снижать на них спрос и предоставлять доступ к услугам, которые бы обеспечивали занятость людей вне трудового времени.
1) О том, что достаточно ограничиться только сухим законом (методов отрезвления народа я вообще пока не касался) я и не писал - конечно же, нужно работать на высших приоритетах. Однако, предложение перейти на более "лёгкие" виды алкоголя ничего не решает, особенно само по себе. Скажите, чем позиция "лучше вино чем водка" принципиально отличается от пропагандистских штампов свидетелей "культурного пития": "лучше раз в неделю/по праздникам, в "правильной" компании и не до скотского состояния, чем валяться каждый день под забором"? Вреда от "культурного пития" тоже может быть меньше, чем от ежедневного. То есть, речь идёт о ложном выборе между, якобы, более и менее "приемлемом" алкоголизмом, вариант же абсолютной трезвости толпе не предлагается. Вопрос нужно изначально ставить об абсолютной трезвости, как единственном приемлемом состоянии человека, а её достижения в общенародных масштабах - как о единственном приемлемом окончательном результате проводимой политики в этой сфере.
2) Сухой закон может иметь огромный положительный эффект, при правильном подходе к его введению (включая действия на высших приоритетах управления). Как пример успешного сухого закона, можно привести введение полного сухого закона в РИ в 1914 году:
«С тех пор прошло около года. То, что еще так недавно казалось утопией даже фанатикам трезвости, стало действительностью, притом повседневной, почти привычной. Новый порядок вещей, так непохожий на прежний, вошёл в жизнь и неузнаваемо изменил ее облик, отозвавшись так или иначе во всех сферах народной жизни, в таких отдаленных её уголках и проявлениях, где о влиянии алкоголизма, казалось, не могло быть и речи.
(...)
Прекращение продажи спиртных напитков состоялось, как известно, одновременно с объявлением мобилизации и вполне достигло своей ближайшей цели: последняя мобилизация ничем не напоминала мобилизации печальной памяти японской войны, тяжелые уроки которой, очевидно, были учтены. Несмотря на то, что мобилизация на этот раз была всеобщей, что захватила миллионы людей и внесла гораздо больше осложнений в жизнь, она прошла успешно, спокойно, без волнений и беспорядков. Если большое значение при этом имело иное отношение к войне, патриотический подъем и сознание важности переживаемого Родиной момента, то главная роль всё же должна быть приписана вынужденной трезвости. Отдельные эксцессы и нарушения дисциплины имели место как раз там, где запасные случайно получали доступ к спиртным напиткам.
(...)
В трёх амбулаториях Московского Столичного Попечительства о народной трезвости, занимавших до последнего времени по числу обращений первое место среди аналогичных учреждений в России, количество обращений сразу резко упало. Новые обращения почти отсутствуют и, если бы не посещения продолжающих начатое ранее лечение, амбулатория осталась бы без дела. Количество повторных посещений естественно сокращаются с каждым месяцем. В нижеследующей таблице приведены цифры посещений по этим трём амбулаториям за последние пять месяцев 1914 года рядом (для сравнения) с соответствующими данными предыдущего (1913) года:
1913 год
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
Новые больные (соответственно):
257
283
321
289
176
Повторные помещения (соответственно):
1205
1237
1289
1470
1058
Итого (соответственно):
1462
1520
1700
1759
1234
1914 год
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
Новые больные (соответственно):
2
4
5
8
1
Повторные помещения (соответственно):
667
579
449
324
259
Итого (соответственно):
669
583
454
332
260
(...)
По сведениям из того же источника, число вытрезвляемых при полицейском доме Спасской части (наиболее нетрезвой из петроградских частей) с началом трезвости пало очень резко: январь (1914 г.) — 928 чел.; февраль — 743; март — 802; апрель — 836; май — 917; июнь — 666; июль — 474; август — 123; сентябрь — 100; октябрь — 71; ноябрь — 56; декабрь — 31.
(...)
Отрезвление должно было неизбежно отозваться и на психиатрических больницах, где алкоголики составляют больше 4/5 поступлений, являясь в то же время наименее желательным элементом. Будущие больничные отчеты отметят, без сомнения, эту перемену подробно. Пока же имеются лишь случайные сведения. Так, в докладе Пермскому Губернскому Земскому Собранию, обратили на себя внимание гласных красноречивые цифры поступления душевнобольных в больницу по месяцам. Оказалось, что закрытие казенных винных лавок и вообще запрещение торговли крепкими напитками и их суррогатами повлекло за собою уменьшение числа душевнобольных. По приведенной в докладе таблице, число поступивших с алкогольными психозами равнялось: за октябрь 1913 г. — 21, в ноябре — 21, в декабре — 27, в январе 1914 г. — 18, в феврале — 21. марте — 41, апреле — 42, мае — 20, июне — 34, июле — 22 (запрещение продажи 17 июля), август — 5, сентябрь — 1, и в декабре — ни одного
(...)
В Петрограде, в августе, преступность сократилась на 20%, в Москве на 47%, в Тамбове на 43%, в Одессе на 50%, в Уфе на 64%, в Туле на 75%, в Орле и Ростове на 80%, в Костроме даже на 95%, в Симферопольской губернии на половину, в Симбирской губернии на 95% и т. д. На понижение преступности оказала, конечно, большое влияние и война с призывом миллионов мужского населения, но несомненно, что главная роль принадлежит все-таки отрезвлению.
(...)
В трёх амбулаториях Московского Столичного Попечительства о народной трезвости, занимавших до последнего времени по числу обращений первое место среди аналогичных учреждений в России, количество обращений сразу резко упало. Новые обращения почти отсутствуют и, если бы не посещения продолжающих начатое ранее лечение, амбулатория осталась бы без дела. Количество повторных посещений естественно сокращаются с каждым месяцем. В нижеследующей таблице приведены цифры посещений по этим трем амбулаториям за последние пять месяцев 1914 года рядом (для сравнения) с соответствующими данными предыдущего (1913) года.
(...)
По данным канцелярии Главноначальствующего Москвы, число мелких краж понизилось до 40%, такие же преступления, как нанесение ранений, нарушение тишины и порядка в публичных местах, оскорбление полиции сократились на 64-74%:
нанесение ранений; нарушение тишины ;оскорбление полиции
май - 230; 1243; 242
июнь - 199; 1306; 265
июль - 121; 810; 148
август - 68; 447; 72»
(Выдержки из "Опыта принудительной трезвости" 1915 года И.Н. Введенского).
В последующие годы эти тенденции продолжались, вплоть до отмены сухого закона. По данным Большой советской энциклопедии, Госкомстата СССР, потребление алкогольных напитков на человека:
• 1906—1910 гг. — 3,4 литра;
• 1913 г. — 4,7 литра;
• 1915 г. — 0,2 литра;
• 1925 г. — 0,88 литра;
• 1940 г. — 1,9 литра;
Если бы сухой закон был безполезен в борьбе за трезвость, на его дискредитацию не было бы потрачено столько средств.
3) Параллель с оружием 6 приоритета считаю не совсем корректной - если не производить патроны, то есть свернуть ВПК, то государство долго не проживёт. Примение вооружений 6 приоритета возможно как с захватническими, так и с оборонительными-освободительными целями, наркотики же использовать во благо невозможно.
Дмитрий К
Тогда прошу аргументировать ваши умазаключения конкретными примерами? Я встречал здесь и трезвенников, которым знания не очень то давались. Вопрос нравственности вами правильно поставлен, но здесь мы опять же упираемся в культуру.
Мы же вроде уже согласились на том, что трезвость не гарантирует нравственность? Скажите лучше, встречали ли вы нетрезвенника, сумевшего в полной мере осовить знания КОБ и ДОТУ?
Я пока знаю лично бывших алкошей который смогли освоить КОБ ну мне так кажется
Во всём вышесказанном есть маленький подвох, который провоцирует манипуляции: изначально переставлены причина и следствие. Да, между употреблением веществ и духовным развитием есть прямая связь, но она далеко не однозначна. Любой человек подвержен искушениям и может предаваться нехорошим занятиям - по глупости, по слабости, из-за любопытства и неверия в то, что черное это не белое. И цели, и последствия дурных привычек могут быть совершенно разными.
И это первая ошибка - категорический приговор другому человеку: этот не курит и не пьёт, значит достоен, а тот - конченый мерзавец, гореть ему в аду. Человек пробует вещества либо не задумываясь о последствиях, либо в момент душевного разлада - чтобы забыться, либо в научных целях - вдруг просветление случится.
Эффект многих веществ действительно зависит и от личности, и от физических особенностей. Монголоиды просто не имеют ферментов для разложения алкоголя. Человек со специальной подготовкой может контролировать воздействие веществ. Шаманы употребляют вещества для облегчения контакта с иными мирами. Но спецагент может пить не пьянея ради выполнения боевой задачи, а с какой стороной Силы общается шаман - это большой вопрос.
Последствия тоже бывают разными. Кто-то приобретает опыт и понимание истинной природы порока. Кто-то принимает опиаты для избавления от страшной боли - и ему не до кайфа, и такие не становятся наркоманами, когда болезнь уходит. Но у многих возникает зависимость, в том числе физическая - алкоголик пьёт, чтобы снять похмелье, наркоман без дозы просто сдохнет.
А вот если человек несмотря на вещества, а иногда и вопреки им, стремится быть человеком, он быстро понимает, что вещества ему не нужны, а с определённого момента начинают ему мешать. Вот тут и есть ответ.
Вопрос не в том, пить или не пить. Главный вопрос - быть или не быть человеком. А уж остальные решаются сами собой - совесть подскажет. Здоровый не спрашивает, как стать здоровым. Богатый не будет спрашивать, как разбогатеть и что делать с деньгами. Бедный и больной будет поучать, как стать здоровым и богатым.
А бросают пить люди не для просветления. Просто в определенный момент человеку это становится неинтересно и не нужно. И не предлагают, просто люди вокруг тоже обходятся без этого. А если случится выпить - человек не будет посыпать голову пеплом и отмаливать грехи, просто пойдет дальше.
То же самое относится к любой другой зависимости. И между прочим, к употреблению мяса. Просто очень мало людей реально доросли до того уровня, где мясо действительно мешает идти дальше. Это один из крайних примеров, поскольку отказ от мяса для многих означает болезни и смерть, а влияние пищи на сознание проявляется только тогда, когда сознание уже может перестроить тело. Бог не ставит невыполнимых задач. Удовольствие может вытеснить разум, и тогда оно превратится в страдание.Только вот демонстративный отказ от удовольствий сам по себе вовсе не приводит к духовному росту. Это иллюзия и лицемерие.
Стоит отметить, что помимо, алкоголя, табака, других наркотиков, человек употребляет много химии с пищей, это и сахар в.т.ч. в жизни много факторов, которые влияют на здоровье, вызывают зависимость. Задача в том, чтобы не стать заложником какой-то программы, биороботу намного сложнее стать человеком, нежели человеку с животным строем психики.
Вопрос, как алкоголь влияет на душу: если после употребления человек становится более любящим, сострадающим, то может ему даже полезно иногда немного выпить.
Не полностью согласен с изречением, но вроде бы Крылов сказал: Хоть пей, но дело разумей.
Алкоголь - это как некие костыли (допинг). И если человек без них не может, то лучше уж тогда помаленьку выпивает (естественно, что без распущенности).
Вопрос, как алкоголь влияет на душу: если после употребления человек становится более любящим, сострадающим, то может ему даже полезно иногда немного выпить.
Если душа в порядке, алкоголь не нужен, чтобы проявить человечность, а если она черная, тут уж ничего не поможет. Да, вещества могут открывать путь в подсознание, отключая ментальные и телесные барьеры. Вот и лезет туда что ни попадя - и оттуда.
Душа без сознания - чистый лист, и не стоит оставлять её без защиты.
А. Литвин о вреде алкоголя в 2024-2025 годах и вреде гаджетов после заката Солнца
https://www.youtube.com/watch?v=Bat7bc8fIlQ&t=9s
Вопрос, как алкоголь влияет на душу: если после употребления человек становится более любящим, сострадающим, то может ему даже полезно иногда немного выпить.
Не полностью согласен с изречением, но вроде бы Крылов сказал: Хоть пей, но дело разумей.
Алкоголь - это как некие костыли (допинг). И если человек без них не может, то лучше уж тогда помаленьку выпивает (естественно, что без распущенности).
#
Вот так и спиваются .....Помаленьку....
Стоит отметить, что помимо, алкоголя, табака, других наркотиков, человек употребляет много химии с пищей, это и сахар в.т.ч. в жизни много факторов, которые влияют на здоровье, вызывают зависимость. Задача в том, чтобы не стать заложником какой-то программы, биороботу намного сложнее стать человеком, нежели человеку с животным строем психики.
#
Все верно, много факторов среды, которые влияют на здоровье - питание, воздух, вода, бытовая химия, побочное действие лекарств и тд - а употребление алкоголя в дополнение - это всё только ещё больше усугубляет- и, в конце концов, ( это конечно все индивидуально ), организм "восстаёт" и "пробивает самое слабое звено" в организме данного индивидуума - а там уж- как пойдёт!
Макаров Александр
Скажите, чем позиция "лучше вино чем водка" принципиально отличается от пропагандистских штампов свидетелей "культурного пития": "лучше раз в неделю/по праздникам, в "правильной" компании и не до скотского состояния, чем валяться каждый день под забором"? Вреда от "культурного пития" тоже может быть меньше, чем от ежедневного.
Предложение лозунга: "лучше пить вино, чем водку" это работа как раз на фактологическом приоритете, тем не менее разница, как и вред здоровью очевидна, либо вы употребляете химический состав, зачастую спирта, который сделан непонятно из чего, либо человек употребляет хотя бы натуральный продукт, с меньшим количеством градусов этилового спирта. Здесь речь идёт именно об биологическом оружии, примерно это можно сравнить как: что лучше, если по тебе выстрелит снаряд калибра 155мм или пуля калибра 5,6 мм? В какой ситуации вероятность выжить больше?
Но вопрос же не должен ограничиваться выбором из этих двух вариантов (а по факту - двух зол) - лучше вообще уйти с линии огня, пользуясь вашими аналогиями. А для этого, действительно, необходимо работать на высших приоритетах управления: формировать информационное поле по этому вопросу в том ключе, что алкоголь, как и любой другой наркотик - безальтернативно является генетическим ядом, употребление которого губит не только здоровье и интеллект самого алкогольного наркомана, но и разрушает здоровье его будущих потомков (что уже нельзя прикрыть его личным правом выбора, так как речь идёт о нарушении права выбора других людей), а таким образом - здоровье народа, что любой наркотик опускает человека в противоестественное состояние его психики (то есть делает его недолюдком, лишая человеческого достоинства) и попусту растрачивает данные ему Свыше возможности и личностный потенциал развития, а в связи со всем этим, употребление любых наркотических веществ - греховно, является преступлением против своего народа и не достойно русского человека, патриота своей Родины (мировоззренческий приоритет), развенчивать мифы из области о, якобы, "древней традиции пития на Руси", умышленно формируемые организаторами спаивания русского народа (хронологический приоритет). Да и на экономическом приоритете: получаемые государством акцизы от алкогольно-табачных компаний с лихвой перекрываются расходами, сопустствующими ликвидации последствий употребления наркотиков значительной частью населения (даже в том, что поддаётся государственному бухучёту), что также должно вести к определённому комплексу мер.
Всё это бурная фантазия, ни один сухой закон, никогда ни приводил к положительным результатам, а в России его вводили перед революцией, что в 1914 году, что в 1990. Любой запрет, который противоречит культурным надстройкам, по приоритетности всегда будет проигрывать и играть на руку противоположной стороне.
На чём основаны утверждения, что "всё это бурная фантазия" и "ни один сухой закон никогда не приводил к положительным результатам"? Я привёл конкретные данные, которые свидетельствуют об обратном, в том числе и официальные советские показатели по динамике объёма употребления алкоголя до и после сухого закона 1914 года (который, кстати, также затрагивал в начале только водку, а на пиво и вино был распространён позднее).
Вы, возможно, не очень внимательно прочитали мои комментарии и поэтому не поняли мою позицию по этому вопросу, которую, кстати, только подтвердили:
Я и не писал, что "культурно пьющие" в принципе не способны освоить КОБ и ДОТУ, но они будут вынуждены пересмотреть своё отношение к алкоголю, табаку и каким-либо другим наркотическим средствам, так как:
1) Это неизбежное следствие повышения нравственности человека, без чего не может идти речи ни о каком полном освоении КОБ и ДОТУ.
2) Для интеллекта, угнетённого даже, якобы, "культурным" употребелением наркотиков, такая задача просто невыполнима.
Также, трезвость не гарантирует освоение КОБ и ДОТУ - это следствие долгого целенаправленного труда, в основном интеллектуального, работы человека над самим собой, своей нравственностью и многое здесь зависит от самой личности и её уникального жизненненого опыта. Однако без полной трезвости этого не достичь.
Тогда нужно ответить сначала на вопрос: что значит освоить КОБ и ДОТУ в полной мере? По каким критериям будем мерить? А вот человека, который начал изучать ДОТУ и бросил употреблять, встречал.
"А вот человека, который начал изучать ДОТУ и бросил употреблять, встречал" - это, собственно, тот возможный вариант, о котором я и говорил. Что касается: "Тогда нужно ответить сначала на вопрос: что значит освоить КОБ и ДОТУ в полной мере? По каким критериям будем мерить?", то я тоже не встречал и даже не слышал про "культурных" алкоголиков, освоивших КОБ и ДОТУ, а практика - критерий истины. Да подобное и сложно представить, конечно, и "культурный" алкоголик может прочитать какие-то работы ВП, однако он неизбежно столкнётся с тем, что дальнейшее освоение КОБ и ДОТУ, полное понимание написаного, просто не представляется возможным без изменения образа жизни - для угнетённого алкоголем интеллекта это невыполнимая задача. Это, по меньшей мере, как бежать марафон с кандалами на ногах. Вот, что я имел в виду, говоря об освоении КОБ и ДОТУ "в полной мере".
Макаров Александр
Скажите, чем позиция "лучше вино чем водка" принципиально отличается от пропагандистских штампов свидетелей "культурного пития": "лучше раз в неделю/по праздникам, в "правильной" компании и не до скотского состояния, чем валяться каждый день под забором"? Вреда от "культурного пития" тоже может быть меньше, чем от ежедневного.
Предложение лозунга: "лучше пить вино, чем водку" это работа как раз на фактологическом приоритете, тем не менее разница, как и вред здоровью очевидна, либо вы употребляете химический состав, зачастую спирта, который сделан непонятно из чего, либо человек употребляет хотя бы натуральный продукт, с меньшим количеством градусов этилового спирта. Здесь речь идёт именно об биологическом оружии, примерно это можно сравнить как: что лучше, если по тебе выстрелит снаряд калибра 155мм или пуля калибра 5,6 мм? В какой ситуации вероятность выжить больше?
Но вопрос же не должен ограничиваться выбором из этих двух вариантов (а по факту - двух зол) - лучше вообще уйти с линии огня, пользуясь вашими аналогиями. А для этого, действительно, необходимо работать на высших приоритетах управления: формировать информационное поле по этому вопросу в том ключе, что алкоголь, как и любой другой наркотик - безальтернативно является генетическим ядом, употребление которого губит не только здоровье и интеллект самого алкогольного наркомана, но и разрушает здоровье его будущих потомков (что уже нельзя прикрыть его личным правом выбора, так как речь идёт о нарушении права выбора других людей), а таким образом - здоровье народа, что любой наркотик опускает человека в противоестественное состояние его психики (то есть делает его недолюдком, лишая человеческого достоинства) и попусту растрачивает данные ему Свыше возможности и личностный потенциал развития, а в связи со всем этим, употребление любых наркотических веществ - греховно, является преступлением против своего народа и не достойно русского человека, патриота своей Родины (мировоззренческий приоритет), развенчивать мифы из области о, якобы, "древней традиции пития на Руси", умышленно формируемые организаторами спаивания русского народа (хронологический приоритет). Да и на экономическом приоритете: получаемые государством акцизы от алкогольно-табачных компаний с лихвой перекрываются расходами, сопустствующими ликвидации последствий употребления наркотиков значительной частью населения (даже в том, что поддаётся государственному бухучёту), что также должно вести к определённому комплексу мер.
Всё это бурная фантазия, ни один сухой закон, никогда ни приводил к положительным результатам, а в России его вводили перед революцией, что в 1914 году, что в 1990. Любой запрет, который противоречит культурным надстройкам, по приоритетности всегда будет проигрывать и играть на руку противоположной стороне.
На чём основаны утверждения, что "всё это бурная фантазия" и "ни один сухой закон никогда не приводил к положительным результатам"? Я привёл конкретные данные, которые свидетельствуют об обратном, в том числе и официальные советские показатели по динамике объёма употребления алкоголя до и после сухого закона 1914 года (который, кстати, также затрагивал в начале только водку, а на пиво и вино был распространён позднее).
Вы, возможно, не очень внимательно прочитали мои комментарии и поэтому не поняли мою позицию по этому вопросу, которую, кстати, только подтвердили:
Я и не писал, что "культурно пьющие" в принципе не способны освоить КОБ и ДОТУ, но они будут вынуждены пересмотреть своё отношение к алкоголю, табаку и каким-либо другим наркотическим средствам, так как:
1) Это неизбежное следствие повышения нравственности человека, без чего не может идти речи ни о каком полном освоении КОБ и ДОТУ.
2) Для интеллекта, угнетённого даже, якобы, "культурным" употребелением наркотиков, такая задача просто невыполнима.
Также, трезвость не гарантирует освоение КОБ и ДОТУ - это следствие долгого целенаправленного труда, в основном интеллектуального, работы человека над самим собой, своей нравственностью и многое здесь зависит от самой личности и её уникального жизненненого опыта. Однако без полной трезвости этого не достичь.
Тогда нужно ответить сначала на вопрос: что значит освоить КОБ и ДОТУ в полной мере? По каким критериям будем мерить? А вот человека, который начал изучать ДОТУ и бросил употреблять, встречал.
"А вот человека, который начал изучать ДОТУ и бросил употреблять, встречал" - это, собственно, тот возможный вариант, о котором я и говорил. Что касается: "Тогда нужно ответить сначала на вопрос: что значит освоить КОБ и ДОТУ в полной мере? По каким критериям будем мерить?", то я тоже не встречал и даже не слышал про "культурных" алкоголиков, освоивших КОБ и ДОТУ, а практика - критерий истины. Да подобное и сложно представить, конечно, и "культурный" алкоголик может прочитать какие-то работы ВП, однако он неизбежно столкнётся с тем, что дальнейшее освоение КОБ и ДОТУ, полное понимание написаного, просто не представляется возможным без изменения образа жизни - для угнетённого алкоголем интеллекта это невыполнимая задача. Это, по меньшей мере, как бежать марафон с кандалами на ногах. Вот, что я имел в виду, говоря об освоении КОБ и ДОТУ "в полной мере".
А для этого, действительно, необходимо работать на высших приоритетах управления: формировать информационное поле по этому вопросу в том ключе, что алкоголь, как и любой другой наркотик - безальтернативно является генетическим ядом, употребление которого губит не только здоровье и интеллект самого алкогольного наркомана, но и разрушает здоровье его будущих потомков (что уже нельзя прикрыть его личным правом выбора, так как речь идёт о нарушении права выбора других людей), а таким образом - здоровье народа, что любой наркотик опускает человека в противоестественное состояние его психики (то есть делает его недолюдком, лишая человеческого достоинства) и попусту растрачивает данные ему Свыше возможности и личностный потенциал развития, а в связи со всем этим, употребление любых наркотических веществ - греховно, является преступлением против своего народа и не достойно русского человека, патриота своей Родины (мировоззренческий приоритет), развенчивать мифы из области о, якобы, "древней традиции пития на Руси", умышленно формируемые организаторами спаивания русского народа (хронологический приоритет).
Грамматически вернее было бы написать: "опускает психику человека в противоестественное состояние".
Да подобное и сложно представить, конечно, и "культурный" алкоголик может прочитать какие-то работы ВП, однако он неизбежно столкнётся с тем, что дальнейшее освоение КОБ и ДОТУ, полное понимание написаного, просто не представляется возможным без изменения образа жизни - для угнетённого алкоголем интеллекта это невыполнимая задача. Это, по меньшей мере, как бежать марафон с кандалами на ногах. Вот, что я имел в виду, говоря об освоении КОБ и ДОТУ "в полной мере".
Поясню, что прочитать - не значит понять, а дальнейшее освоение КОБ и ДОТУ невозможно выше определённой меры понимания, ограниченной употреблением наркотиков, то есть речь не о том, что какие-то работы ВП поддаются освоению без абсолютной трезвости (равно как и всего, о чём я написал в предыдущем комментарии), а какие-то - нет, а о КОБ и ДОТУ в целом, как мозаики.
Вот так и спиваются .....Помаленьку....
По моим наблюдениям спиваются кайфуны и те, на кого свалилось много горя, невзгод. Вот таким противопоказано даже думать о спиртном.
Если душа в порядке, алкоголь не нужен, чтобы проявить человечность, а если она черная, тут уж ничего не поможет. Да, вещества могут открывать путь в подсознание, отключая ментальные и телесные барьеры. Вот и лезет туда что ни попадя - и оттуда.
Душа без сознания - чистый лист, и не стоит оставлять её без защиты.
Душа и подсознание - не одно и тоже. Действительно, при определённых обстоятельствах и отсутствии сознательного контроля, "разслабленном" сознании, возможно оказание влияния на безсознательные уровни психики извне, в обход сознания. Однако душа, как мне кажется, защищена Свыше от чьих-либо посягательств и Бог не даёт безвозвратно погибнуть в душе человека, даже падшего, чему-то хорошему, и благодаря этому - каждый, рано или поздно, придёт в Царство Правды-Истины и будет пребывать в ладу с Богом неизбывно.
Вопрос, как алкоголь влияет на душу: если после употребления человек становится более любящим, сострадающим, то может ему даже полезно иногда немного выпить.
Не полностью согласен с изречением, но вроде бы Крылов сказал: Хоть пей, но дело разумей.
Алкоголь - это как некие костыли (допинг). И если человек без них не может, то лучше уж тогда помаленьку выпивает (естественно, что без распущенности).
#
Если человек уже не может без алкоголя-допинга ,то это уже тревожный сигнал .
Вот просто удивляет иногда-как старательно люди защищают употребление алкоголя ?
Человек ,употребивший алкоголь, не становится более любящим и сострадающим, чем был до этого, сущность данного человека от этого не меняется - просто наступает состояние эйфории, которое искусственно вызвано
употреблением алкоголя .Потом действие алкоголя заканчивается, проходит и эйфория , а клетки головного мозга при этом погибают безвозвратным образом .
Семенов Александр
Вот так и спиваются .....Помаленьку....
По моим наблюдениям спиваются кайфуны и те, на кого свалилось много горя, невзгод. Вот таким противопоказано даже думать о спиртном.
#
А что такое употребление алкоголя - даже в небольших количествах- как не получение кайфа ?
Алкоголь-это психотропный наркотик .Организм к нему привыкает, и для получения кайфа требуются всё
бОльшие дозы. Есть же статистика - у кого-то сердце не выдерживает, кому-то постоянно нужен гемодиализ или начинаются проблемы с психикой .... У кого-то дети спиваются .
А начиналось-то тоже безобидно- по маленькой по рюмочке.
И ещё. Если на человека свалилось много горя и невзгод ,то выпивка в данном случае ничему не поможет, а только усугубит ситуацию. Вот уж не говорите мне про горе и невзгоды .У меня было много знакомых и родственников, прошедших всю ВОВ или всю блокаду, но никто из них не спился - все они были очень умеренными культуропитейщиками .А у них -то пережито было немало- не нам чета.
что любой наркотик опускает человека в противоестественное состояние его психики (то есть делает его недолюдком, лишая человеческого достоинства) и попусту растрачивает данные ему Свыше возможности и личностный потенциал развития, а в связи со всем этим, употребление любых наркотических веществ - греховно, является преступлением против своего народа и не достойно русского человека, патриота своей Родины (мировоззренческий приоритет), развенчивать мифы из области о, якобы, "древней традиции пития на Руси", умышленно формируемые организаторами спаивания русского народа (хронологический приоритет).
Если мы выяснили, что причина прежде всего культурные надстройки, то и менять их нужно на уровне культуры, а это не высокочастотные процессы, быстродействие которых может быть растянуто на жизнь нескольких поколений. И это должен быть комплекс мер, некий обобщающий модуль, который не позволит перенести фокус с алкоголя на другие наркотики, как это происходит. Современная молодежь не так много пьет алкоголь, как употребляет синтетические наркотики, энергетики, возраст сердечно-сосудистых заболеваний помолодел. Другой пример, как табачные компании переключили фокус на электронные сигареты, которые не менее вредны, а может и более.
Да подобное и сложно представить, конечно, и "культурный" алкоголик может прочитать какие-то работы ВП, однако он неизбежно столкнётся с тем, что дальнейшее освоение КОБ и ДОТУ, полное понимание написаного, просто не представляется возможным без изменения образа жизни - для угнетённого алкоголем интеллекта это невыполнимая задача. Это, по меньшей мере, как бежать марафон с кандалами на ногах. Вот, что я имел в виду, говоря об освоении КОБ и ДОТУ "в полной мере".
Это именно так и работает, человек должен сам прийти к пониманию причино-следственной взаимосвязи, а для этого нужен доступ к информации, а дальше уже использование свободы выбора и свободы воли.
Если человек уже не может без алкоголя-допинга ,то это уже тревожный сигнал .
Это безусловно тревожный сигнал. Но если, например, человек сломал ногу и вынужден какое -то время пользоваться костылями, то каким бы сигналом это ни было, приходится исходить из того что есть. Тем более, можно порассуждать, что тревожнее - поломанная нога или поломанная психика.
Вот просто удивляет иногда-как старательно люди защищают употребление алкоголя ?
Если не лезть людям в душу с нравоучениями и избегать нападок на них по поводу алкоголя, то им и не придётся защищаться.
Человек ,употребивший алкоголь, не становится более любящим и сострадающим, чем был до этого, сущность данного человека от этого не меняется - просто наступает состояние эйфории, которое искусственно вызвано употреблением алкоголя .
Не согласен. Как говорится: капля камень точит. И если, например, человек сделал зарядку, то это не сделает его сразу атлетом, но частый суммарный эффект может способствовать тому, что со временем у него повысится тренированность для тренажёрного зала.
На разных людей алкоголь действует по разному: кто-то становится более весёлым, а кто-то, наоборот, угрюмым и злым. Поэтому считаю, что алкоголь повышает уровень тонуса, а не уровень эйфории.
Потом действие алкоголя заканчивается, проходит и эйфория , а клетки головного мозга при этом погибают безвозвратным образом .
То-же считаю, что алкоголь для головного мозга губителен. Поэтому и написал, что, если и употреблять алкоголь, то тем людям, кто становится более любящим, да и то, иногда, понемногу и без распущенности. Но для кого-то целостность души важнее целостности тела, поэтому считаю, что авторитарность в данном вопросе вредна и деструктивна.
Вопрос на счет алкоголя и табака. Поясните в чем же вред от них в плане освоения новых знания?? В том числе ДОТУ, КОБА. И почему людей которые их принимают приобщают в строю психики опущенных? В России 90 процентов курят и пьют. Почему я так спрашиваю. Тот же Сталин курил иногда пил, Пушкин курил и пил, Форд курил и пил и другие известные люди тоже курили и пили(Циалковский, Королев, Мендеелев и тд). Но им это не помешала выйти на уровень осознования и понимания многих вещей. Я понимаю вред от них в плане здоровья но вот других вещей не понимаю. Или тут сильно играет индивидуальные особенности? Например для северных народов они очень быстро спиваются и теряют человеческий облик но те же славянские народы по сути пивные бочки могут пить.