Показано записей 101 – 147 из 147
Россия должна была защитить СВОИ интересы в Сирии, ТАК выстроив СВОЁ управление, чтобы никакой Асад не мог и слова пикнуть против.
А Россия пустила ситуацию на откуп местным кланам. Якобы "мы за свободный выбор сирийского народа".
Вот, совершенно верно. Интересы своей страны и своего народа должны быть в приоритете. И, отношения должны быть выстроены так, что не выгодно рыпнуться.
А у нас вваливают человеческие и материальные ресурсы как в прорву по всему миру. И, ждут ответных реверансов.
Никогда этого не будет. Будут брать, пока есть возможность. А, придет кто-то , кто умеет закручивать гайки, и пойдут за ним. Это в нашей ментальности доброта ценится. В остальном мире силу и авторитет уважают.
А, доброта расценивается как слабость и соплежуйство. Нужно быть идиотами, чтобы не уяснить это за много столетий.
Александров Денис
Ранее должна была воевать за сирийцев больше, чем они сами.
Россия должна была защитить СВОИ интересы в Сирии, ТАК выстроив СВОЁ управление, чтобы никакой Асад не мог и слова пикнуть против.
А Россия пустила ситуацию на откуп местным кланам. Якобы "мы за свободный выбор сирийского народа".
Россия с Наибулиной справиться не может,а вы - в Сирии :-(
Красные на Кавказе: Иран, Грузия, Южная Осетия.
Значит, вё-таки, Иран!
Белые: Турция, Азербайджан, Греция, Абхазия.
Красные на Кавказе: Иран, Грузия, Южная Осетия.
Значит, вё-таки, Иран!
Надо распространять определения КОБ везде (несмотря на их повышенное воздействие на людей). Уже пора.
Надо распространять определения КОБ везде (несмотря на их повышенное воздействие на людей). Уже пора.
Да, там есть ещё Синие (Армения) - ни то, ни сё, "страновики", похоже.
Зелёные (Болгария) - совсем уж лимитрофы, как, собственно и получилось с Сирией (она повысила Статус, перейдя под Управление Ирана).
Республика Кипр имеет Негеральдический Цвет Символа. Это Джокер, который, возможно, поможет наконец-то Греции и Турции Договориться!
Может мы видим ситуацию в Сирии не с той стороны?
И то, как себя повела Россия в этой ситуации, наиболее правильное решение.
Россия в Сирии воевала не против сирийского народа, а против ИГИЛ и других террористов.
А у Асада, в текущий момент, нет поддержки народа. Почему Россия должна воевать против сирийского народа?
https://www.youtube.com/watch?v=eC9I20tnJ-Y
не нужно мне указывать. Мне в отличии от вас неважно как молятся террористы.
К. Николай
Киреметь
К. Николай
как вы связываете вероисповедание и радикализм?
Я не связываю, а спрашиваю, кто такие радикальные исламисты в Сирии? ответ простой, радикальные исламисты - это террористы прикрывающиеся религией. А вот зачем Вы дифференцируете радикальных исламистов? Вы явно лезете на рожон.
Вы сначала разберитесь, что за явления
радикализм и терроризм.Потом можно поговорить ,кто куда лезет.
Да, там есть ещё Синие (Армения) - ни то, ни сё, "страновики", похоже.
Зелёные (Болгария) - совсем уж лимитрофы, как, собственно и получилось с Сирией (она повысила Статус, перейдя под Управление Ирана).
Республика Кипр имеет Негеральдический Цвет Символа. Это Джокер, который, возможно, поможет наконец-то Греции и Турции Договориться!
Синие, Зелёные, Чёрные, Негеральдические, Картинки, а также Золотые - это Игрок N°3!
Точнее N°1!!!
Гербы контролирует Ватикан!
Написано, что российский бизнес кучу проектов предлагал, сирийцы со своей жадностью к откатам сами все похоронили
Там не сколько в откатах была проблема, а в противодействии со стороны Ирана этому, на стороне которого выступали остальные родственнички Башара Асада осуществляющие управление страной во главе с его младшим братцем Махером. Они же и разваливали сирийскую армию при полной иранской поддержке этому. Можно сказать, что ранее сложившаяся система государственного управления Сирии просто напросто устроила тотальный саботаж Башару Асаду под науськивания Ирана.
Красные на Кавказе: Иран, Грузия, Южная Осетия.
Белые: Турция, Азербайджан, Греция, Абхазия.
Версия В.Куланова о цветах, где-то с 51 минуты.
Очень любопытная, я кроме него не знаю никого, кто разсказывает
о реальной альтернативе БК, о Культуре Руси.
Версия В.Куланова о цветах, где-то с 51 минуты.
Очень любопытная, я кроме него не знаю никого, кто разсказывает
о реальной альтернативе БК, о Культуре Руси.
По-моему, достаточно Калейдоскопично!
Я лучше буду "догонять" Пякина.
Вопросы касательно крушения власти в Сирии прокомментированны. Спасибо команде ФКТ и В.В. Пякину за их деятельность и честные разборы событий происходящих в мире.
Сколько людей уже успело облить грязью Асада и обвинить его во всех смертных грехах, тогда как было очевидно, что это абсолютно пророссийский президент Сирии и с ним Сирия была пророссийской. По крайней мере сейчас можно вычислить те ТГ каналы и те СМИ которые успели замазать себя в этой клевете - и вывод будет неутешительный их более 50%. Более 50% разнообразных русскоязычных СМИ переворачивали ситуацию в Сирии с ног на голову. Из этих 50 % нужно понять кто являлся заводилой, а кто тем кто "верит в сказки о деде морозе" (надеется на лучшее и в этих целях пускают дезинформацию, поддаваясь мейнстриму заданному провокаторами).
Киреметь
Версия В.Куланова о цветах, где-то с 51 минуты.
Очень любопытная, я кроме него не знаю никого, кто разсказывает
о реальной альтернативе БК, о Культуре Руси.
По-моему, достаточно Калейдоскопично!
Я лучше буду "догонять" Пякина.
А свои мозги для чего?
"...Вопросы касательно крушения власти в Сирии прокомментированны. Спасибо команде ФКТ и В.В. Пякину за их деятельность и честные разборы событий происходящих в мире.
Сколько людей уже успело облить грязью Асада и обвинить его во всех смертных грехах, тогда как было очевидно, что это абсолютно пророссийский президент Сирии и с ним Сирия была пророссийской. По крайней мере сейчас можно вычислить те ТГ каналы и те СМИ которые успели замазать себя в этой клевете ..."
Интересно девки пляшут )))
На основе довольно однобокого анализа В.Викторовича уже замазать
людей клеветой. Анализ попахивает подпиндосовством, не говоря уже
зашкаливающим этатизмом.
Ну что это за государство, который не может существовать без
иностранных костылей, по-моему раньше это было в лучшем случае
государственностью. Пиндосы объявили аль-Джулани опасным террористом,
обещали за его голову 10 млн.долларов - и наши это схавали.
Только и слышно, террористы, террористы, да никакие террористы
не в состоянии разгромить власть, если она пронародная, а не
пророссийская, или ещё прокогоистская. Я конечно не изучал, но общий
ход вещей склоняет к мысли, что эта партия БААС - это чисто троцкистская
партия. В.Викторович говорил обо всём, но ни разу не упомянул об
интересах своеобразных народов , в частности, Сирии. Может быть они
не хотят государство римского статута, а иную форму . Естественно,
БК-шники и будут их обзывать террористами, смешав все понятия,
исламизм, радикализм, экстремизм,терроризм.
У меня вопрос: почему исламские правые радикалы - это непременно
террористы? Все поголовно?
А свои мозги для чего?
Свои мозги - для участия в Борьбе за Общее Дело!!!!
Вот есть еще такое мнение. Философское.
В любом случае, точно знают что случилось, ограниченный контингент людей.
Для кого Хазин "власовец", "троцкицст" , и прочее, Не мучайте себя.
https://khazin.ru/kommentarij-k-tekushhim-sobytiyam-09-dekabrya-2024/
Философское.
В любом случае, точно знают что случилось, ограниченный контингент людей.
"Жираф бооольшой - ему видней..." ?
Велеслава
Философское.
В любом случае, точно знают что случилось, ограниченный контингент людей.
"Жираф бооольшой - ему видней..." ?
Послушали? Или диагноз сходу поставили?
Башар Асад 11.09.1965 Дамаск 59 лет.
точного времени рождения нет,
смотрю по космограмме без домов:
обращает на себя внимание Сатурн в Рыбах (в болоте)
для жёсткой структуры - не самое лучшее место.
Сатурн (орбис до 5 градусов) в оппозиции к Солнцу, Урану и Плутону в Деве.
Орбис допустимый , хотя не совсем точный.
В Деве также - Меркурий.
Стеллиум в Деве - это про практичность, дотошность, внимание к мелочам,
за которыми упускают существенное ( тактик, но не стратег)
Марс в Скорпионе (хорошо), но в соединении с Нептуном, приверженец мягкой силы.
Не диктатор.
Юпитер - слаб.
Северный узел ( предназначение) в Близнецах, возможно, требовалось умение строить коммуникации.
.
Циклы Сатурна 29,5 лет.
При втором возвращении в 59 лет Сатурн ТРЕБУЕТ отчитаться о СВОИХ достижениях, о выполнении своих обязанностей в социуме...плакаться, жаловаться не получится.
На 59 лет было второе возвращение Сатурна.
Транзитный Сатурн "утюжил" в директном и ретро- движениях
и натальный Сатурн, и строил оппозицию и к Солнцу , и к Урану, и к Плутону, и и к Меркурию.
Возможно, он и включил эти события в судьбе и дал возможность обнулиться.
При возвращении Юпитера к лету 2025 в восстановление статуса мне не верится.
Ранее астрологические комментарии были в темах:
1) Инаугурация, пенсионная реформа, Белоусов, гороскоп 1-ая часть
https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-50018
2) Ильин, синастрия, гороскоп 2-ая часть
https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-50073
3) Слова про драку, Иллюзии от Нептуна 3-ья часть
https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-50168
4) Символика, Дугин, Ильин
https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-50205
5) Совещание касательно цифрового рубля. Кто такой государь?
https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-50325
6) Награждение Солженицыной. Синастрия натальная карта -инаугурация. Идеология в знаках зодиака. Плутон и тоталитаризм.
https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-50375
7) Обезличивание власти. Плутон в Водолее. Возвращение к вопросу обмена разведчиков.
https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-50429
8) Кто должен все начать менять?
https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-50444
9) Версия блокировки Ютуба и ареста Дурова. Конец старого интернета?
https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-50550
10) Фраза, подтверждающая один из ранее приведённых астрологических доводов.
Марс в заточении материального приоритета.
https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-50562
11) Циклон «Кассандра». Соляр по-быстрому на 07.10.2024 на период 2024-2025.
https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-50695
12) Налог на бездетность. АСТРОЛОГИИ В ТЕМЕ НЕТ,
но обсуждение подтверждает некоторые астрологические доводы
https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-50710
13) Синастрия ВВП и ЭСН. «Раб на галерах», чей раб?
https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-50797
14) Синастрия ВВП и БНЕ
https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-50827
15) Транзиты Марса по натальной карте ЭСН. Тактические вопросы. Стратагема №3.
https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-50838
16) Взаимо-восприятие ВВП и Трампа. Байден умер?
https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-50866
17) Очень кратко о Пите Хегсете.
https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-50888
18) Теоретический вопрос. Человеческий строй психики и астрология.
https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-50892
19) Орешник
https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-50971
15:48 03.12.2024
.
У меня вопрос: почему исламские правые радикалы - это непременно
террористы? Все поголовно?
Религия - мощный инструмент воздействия. Радикальные исламисты, люди как правило необразованные. А, учитывая специфику, при которой люди молятся по 5 раз в день и слушают обязательные проповеди имама , то случай безнадежный. Чистая психология.
Киреметь
Велеслава
Философское.
В любом случае, точно знают что случилось, ограниченный контингент людей.
"Жираф бооольшой - ему видней..." ?
Послушали? Или диагноз сходу поставили?
Киреметь
Велеслава
Философское.
В любом случае, точно знают что случилось, ограниченный контингент людей.
"Жираф бооольшой - ему видней..." ?
Послушали? Или диагноз сходу поставили?
Три дня назад уже слушал.
Три дня назад уже слушал.
Сегодня 10.12. Видео от 9.12..
Где три дня-то?)))
Киреметь
У меня вопрос: почему исламские правые радикалы - это непременно
террористы? Все поголовно?
Религия - мощный инструмент воздействия. Радикальные исламисты, люди как правило необразованные. А, учитывая специфику, при которой люди молятся по 5 раз в день и слушают обязательные проповеди имама , то случай безнадежный. Чистая психология.
Про необразованность не согласен.
Про необразованность не согласен.
Организаторы того же псевдоислама как ваххабизм, понятно, не дураки.
Те, кто исполнители, как например, "шахиды" вряд ли вменяемы.
Рассказ иранского офицера Али Мохаммеда о некоторых эпизодах войны Ирана с Ираком в 1980-1988 гг. "За три месяца службы, - говорит военный, - я отправил на фронт четыре тысячи детей и подростков. Самому младшему было шесть лет, а большинству - от 12 до 16 лет. День в казарме начинался очень рано с молитв. Затем в течение часа пели песни и декламировали лозунги, выдержки из Корана... Я видел, как солдаты вешали на шею каждому из подростков пластмассовый ключ. С его помощью, обещали ему, ты после смерти можешь открыть ворота в рай. Затем детей ставили в шеренги и пускали на заминированную территорию. Так они прокладывали путь регулярным войскам. С таких заданий никто из детей не возвращался".
Киреметь
Про необразованность не согласен.
Организаторы того же псевдоислама как ваххабизм, понятно, не дураки.
Те, кто исполнители, как например, "шахиды" вряд ли вменяемы.
Рассказ иранского офицера Али Мохаммеда о некоторых эпизодах войны Ирана с Ираком в 1980-1988 гг. "За три месяца службы, - говорит военный, - я отправил на фронт четыре тысячи детей и подростков. Самому младшему было шесть лет, а большинству - от 12 до 16 лет. День в казарме начинался очень рано с молитв. Затем в течение часа пели песни и декламировали лозунги, выдержки из Корана... Я видел, как солдаты вешали на шею каждому из подростков пластмассовый ключ. С его помощью, обещали ему, ты после смерти можешь открыть ворота в рай. Затем детей ставили в шеренги и пускали на заминированную территорию. Так они прокладывали путь регулярным войскам. С таких заданий никто из детей не возвращался".
Да эти сумасшедшие фанатики по-моему никакие радикалы - ни правые, ни левые, тем более не умеренные.
А вот такой вопрос, являются ли КОБ,
большевизм радикализмом по отношению к БК?
Если да,то каким?
.
А вот такой вопрос, являются ли КОБ,
большевизм радикализмом по отношению к БК?
Если да,то каким?
Может, кто-то другой ответит.
Я не знаю.
Посмотрел последний вопрос-ответ, у меня сложилось впечатление, что мы проиграли
Посмотрел последний вопрос-ответ, у меня сложилось впечатление, что мы проиграли
Мы - это кто?
Послушали? Или диагноз сходу поставили?
Ну а пересказать в двух словах, или хотя бы в пяти, не Можете?
В любом случае, точно знают что случилось, ограниченный контингент людей.
Или это как раз самая Мощная цитата из Хазина и есть?
Мы - это кто?
Мощно!!!
Если да,то каким?
Правым или Левым?
Мы - это кто?
Мы это русский народ и Россия
. Естественно,
БК-шники и будут их обзывать террористами, смешав все понятия,
исламизм, радикализм, экстремизм,терроризм.
У меня вопрос: почему исламские правые радикалы - это непременно
террористы? Все поголовно?
Если интересно, вот памятка по радикальному исламу
http://nac.gov.ru/sites/default/files/pamyatka.pdf
Мы это русский народ и Россия
Тактическое поражение, да, безусловно. Только этих тактических поражений Россия за годы СВОДД понесла уже огромное количество, начиная со Стамбула и потоплением "Москвы". Почему-то у нас уверены, что тактические поражения можно терпеть (ключевое слово - ТЕРПЕТЬ) бесконечно и они не приведут к поражению стратегическому. Так же у нас уверены, что если постоянно унижаться и утираться, что таким образом будет достигнута победа. Предательство и саботаж в России законны. В отношении предателей полный беспредел и бездействие. Но при этом мы рассчитываем победить. Во славу Стабильности®!
Киреметь
Мы - это кто?
Мы это русский народ и Россия
Нет одноликих ни народа,ни России.
Будет время,обосную, сейчас пока только
скажу, что ваш "народ" никогда в жизненные игры не играет, чтобы проигрывать, а сражается,и всегда побеждает.
Тактическое поражение, да, безусловно. Только этих тактических поражений Россия за годы СВОДД понесла уже огромное количество, начиная со Стамбула и потоплением "Москвы". Почему-то у нас уверены, что тактические поражения можно терпеть (ключевое слово - ТЕРПЕТЬ) бесконечно и они не приведут к поражению стратегическому.
Это обусловлено тем, что весь управленческий корпус прогнивший и ориентирован на победу Запада, но стратегически они не понимают, что проиграют в любом случае.
Так же у нас уверены, что если постоянно унижаться и утираться, что таким образом будет достигнута победа. Предательство и саботаж в России законны. В отношении предателей полный беспредел и бездействие. Но при этом мы рассчитываем победить. Во славу Стабильности®!
Ситуация с Асадом во многом должна быть показательна! Как элиты могут слить государство и что власть президента обусловлена элитным консенсусом. В России всё несколько иначе, народ культурно исторически способен к кризисному управлению.
Киреметь
Если да,то каким?
Правым или Левым?
Никто не осмелился ответить, изложу свою версию: думаю, можно определить как соборный, может быть концептуальный радикализм,так как
в КОБ есть и правый,и левый,и умеренный радикализмы.
но стратегически они не понимают, что проиграют в любом случае.
Тогда только вопрос в мере кровавости
Будет время,обосную,
Хотя тема уже и ушла, но обещал - надо сделать.
Мы это русский народ и Россия
Тактическое поражение, да, безусловно.
Это обусловлено тем, что весь управленческий корпус прогнивший и ориентирован на победу Запада, но стратегически они не понимают, что проиграют в любом случае.
Ситуация с Асадом во многом должна быть показательна! Как элиты могут слить государство
В Сирии, "народ" участвовал не в игре, и не проигрывал ничего,
он сражался с разными оппозиционными группами на шестом приоритете
в лице своих воинов, и одержал победу. В 2017 году их оттуда вывели,
и как всегда в из-Тории России начались "игры" хищных суперанималов
Запада и суггесторов и наиболее амбициозных диффузных России,
прикрывщихся под благообразным словом элиты.
И началось это не вчера, и пример Асада только крайний в этом ряду.
Повальное лизание задницы суперанималов БК суггесторами Руси,
полное физическое уничтожение Культуры Руси, началось, как я теперь
начинаю понимать, с Андрея Боголюбского, друга Императора С,Р.Империи
Барбаросы, Князья поняли, что "христианство" сулит им наиболее
сытую и паразитарную жизнь, чем потеть альным управлением народами
и защитой оных.
Ну, так как суггесторы это лишь жалкие подражатели суперанималов,
в своих "играх" они всегда проигрывают. А игру "элит" с судьбами
миллионов "обычных" людей, кто наблюдал,как кошка играет со своей
будущей пищей мышом,хорошо представляет. Они так мыслят.
Но "народ" не жертва, он не перестаёт сражаться за свою жизнь,
и в конце концов всегда одерживает Победу.
В Сирии, "народ" участвовал не в игре, и не проигрывал ничего,
он сражался с разными оппозиционными группами на шестом приоритете
в лице своих воинов, и одержал победу.
Факты говорят об обратном, иначе в 2011 году общество не удалось бы расколоть. Спасла Сирию именно поддержка России.
В 2017 году их оттуда вывели,
и как всегда в из-Тории России начались "игры" хищных суперанималов
Запада и суггесторов и наиболее амбициозных диффузных России,
прикрывщихся под благообразным словом элиты. .
Кого их? Сирийскую армию собирали Вагнера, генерал Алексеев конкретно, он и курировал проект Вагнер. На момент захода русского контингента, Сирия уже фактически стояла на грани катастрофы.
И началось это не вчера, и пример Асада только крайний в этом ряду.
Повальное лизание задницы суперанималов БК суггесторами Руси,
полное физическое уничтожение Культуры Руси, началось, как я теперь
начинаю понимать, с Андрея Боголюбского, друга Императора С,Р.Империи
Барбаросы, Князья поняли, что "христианство" сулит им наиболее
сытую и паразитарную жизнь, чем потеть альным управлением народами
и защитой оных.
А может это началось с принятия элитой христианства? Это соответствует тезису Павла: "Вся власть от Бога"! Вопрос: а кто это допустил тогда в то время?
А игру "элит" с судьбами
миллионов "обычных" людей, кто наблюдал,как кошка играет со своей
будущей пищей мышом,хорошо представляет. Они так мыслят.
Но "народ" не жертва, он не перестаёт сражаться за свою жизнь,
и в конце концов всегда одерживает Победу.
Элита ведь тоже часть народа! Маленькая Эльвира Набиулина, наверняка была октябренком, пионером, пела песни, училась в советской школе, институте. Но, при этом став взрослой сменила свою мировоззренческую ориентацию.
Киреметь
В Сирии, "народ" участвовал не в игре, и не проигрывал ничего,
он сражался с разными оппозиционными группами на шестом приоритете
в лице своих воинов, и одержал победу.
Факты говорят об обратном, иначе в 2011 году общество не удалось бы расколоть. Спасла Сирию именно поддержка России.
Киреметь В 2017 году их оттуда вывели,
и как всегда в из-Тории России начались "игры" хищных суперанималов
Запада и суггесторов и наиболее амбициозных диффузных России,
прикрывщихся под благообразным словом элиты. .
Кого их? Сирийскую армию собирали Вагнера, генерал Алексеев конкретно, он и курировал проект Вагнер. На момент захода русского контингента, Сирия уже фактически стояла на грани катастрофы.
Киреметь И началось это не вчера, и пример Асада только крайний в этом ряду.
Повальное лизание задницы суперанималов БК суггесторами Руси,
полное физическое уничтожение Культуры Руси, началось, как я теперь
начинаю понимать, с Андрея Боголюбского, друга Императора С,Р.Империи
Барбаросы, Князья поняли, что "христианство" сулит им наиболее
сытую и паразитарную жизнь, чем потеть альным управлением народами
и защитой оных.
А может это началось с принятия элитой христианства? Это соответствует тезису Павла: "Вся власть от Бога"! Вопрос: а кто это допустил тогда в то время?
Киреметь А игру "элит" с судьбами
миллионов "обычных" людей, кто наблюдал,как кошка играет со своей
будущей пищей мышом,хорошо представляет. Они так мыслят.
Но "народ" не жертва, он не перестаёт сражаться за свою жизнь,
и в конце концов всегда одерживает Победу.
Элита ведь тоже часть народа! Маленькая Эльвира Набиулина, наверняка была октябренком, пионером, пела песни, училась в советской школе, институте. Но, при этом став взрослой сменила свою мировоззренческую ориентацию.
Вы опять превратно поняли,я оппонировал тезису,что русский народ проиграл в Сирии,и под "народом"
имел ввиду наших воинов,спасающих
власть Асада, сказал , они победили,а в
2017 году их вывели из Сирии.
Элита ведь тоже часть народа!
Представьте массу молока после дойки, это однородный "народ", потом
молоко отстаивается, и сверху образовывается, в зависимости от жирности,
слой сливок - это элита. И можно ли этот слой называть частью молока?
Думаю нет, они уже не часть народа,а сливки общества.
Не зря Павел Первый требовал, мол, не обзывайте народ обществом.
И туалеты, не народные, а общественные. Уловили разницу?
Представьте массу молока после дойки, это однородный "народ", потом
молоко отстаивается, и сверху образовывается, в зависимости от жирности,
слой сливок - это элита. И можно ли этот слой называть частью молока?
В нашем случае это не сливки, а то что осталось на марле, когда молоко процедили. Но, вопрос ведь не в этом и формирование социума намного сложнее процесса производства молока, там то как раз идет четкое разделение по иерархии. Я же писал о другом, как образно выражаясь из молока, получается говно?
Киреметь
Представьте массу молока после дойки, это однородный "народ", потом
молоко отстаивается, и сверху образовывается, в зависимости от жирности,
слой сливок - это элита. И можно ли этот слой называть частью молока?
В нашем случае это не сливки, а то что осталось на марле, когда молоко процедили. Но, вопрос ведь не в этом и формирование социума намного сложнее процесса производства молока, там то как раз идет четкое разделение по иерархии. Я же писал о другом, как образно выражаясь из молока, получается говно?
Ну как, это же известно из биологии,в процессе переваривания в определенной
среде .В случае с молоком это ЖКТ живого организма.
А случай с предателями - аналог сами поймёте.
Россия должна была защитить СВОИ интересы в Сирии, ТАК выстроив СВОЁ управление, чтобы никакой Асад не мог и слова пикнуть против.
А Россия пустила ситуацию на откуп местным кланам. Якобы "мы за свободный выбор сирийского народа".