Показано записей 1051 – 1100 из 1194

Григоровская Александра
#457379
Просто Серёжа
Как-то вяло пошло, не видно особых волн. Видимо пока не прозвучал главный сигнал, выжидают.

воскресный вечер на хуторе

Марго Солоха (на тему многотысячных протестов в разных городах мира против Израиля, "в Лондоне 800 тысяч - это под миллион!", а результат нулевой), обращаясь к Соловью: "Можешь себе представить, если бы у нас вышло 800 тысяч по ЛЮБОМУ поводу, как бы изменилась жизнь страны!" (буквально, дословно)
Просто Серёжа
всех пидорасов эти калоеды требуют немедленно освободить только по факту того, что пидорасы по мнению калоедов должны быть неприкосновенными

та же Солоха Марго прошлась по натуральному педерасту Зыгарю (по поводу якобы травли со стороны этого Зыгаря, развязанной против неё лично), на что Соловей: "Главная его проблема, что он неталантлив. Ему можно бы было простить ВСЁ, если бы у него была хотя бы крупица таланта"
(о как!)

вообще, вечеринка как-то всё время крутилась вокруг хозяйчика хутора, он сам заявил: "Я скажу прямо, народ меня любит. Там-то на передовой это видишь", а затем ему воспевал дифирамбы Рогов (тот самый, из Запорожской администрации) - как солдаты и офицеры воодушевлены поездками Рудольфыча на линию соприкосновения и какую пользу Владимир Рудольфыч приносит

кстати, его последняя поездка туда (которая была посвящена "барсам", добровольцам), окончательно убедила меня, что Соловей неспроста ездит на ЛБС, он там снимает ОС для хозяев, свеженькую, с пылу-жару, вынюхивает и к тому же умудряется каплю по капле добавлять дёгтя,
и странно, что бойцы не замечают (или не подают вида, что замечают) провокативные чисто жидовские вбросы-вопросы про ДЕНЬГИ, то ли в виде довольствия, то ли как вознаграждение за трофеи, а так же насчёт наград и роста по службе, - они просто и очень хорошо улыбаются на такие вопросики, без пафоса говоря, что это не главное
Ян
#457380
Иванова Людмила
Кэмерон - родственник по крови правящей фамилии, вряд ли его подставляют как лидера команды, которая должна утонуть.
Лидер команды = Риши Сунак
"а Риши Сунак как был беллбоем, так и остался беллбоем" © Валерий Викторович Пякин

Дэвид Кэмерон = "только" новым главой МИД Британии
Ян
Дэвида Кэмерона назначили новым главой МИД Британии
Новым главой МИД Британии стал экс-премьер Дэвид Кэмерон
Дэвид Кэмерон возглавлял правительство Великобритании в 2010–2016 годах, он ушел в отставку после референдума о Brexit.
Григоровская Александра
#457381
Иванова Людмила
Игоревич
В тему - обложка журнала the economist

Хм, а с кем это там Си спина к спине?

а то, что Зелю поставили лицом к лицу с Путиным, у вас не вызывает вопросов?..
Иванова Людмила
#457382
Григоровская Александра
а то, что Зелю поставили лицом к лицу с Путиным, у вас не вызывает вопросов?..

Я не узнала байдена, хотя предполагала, что это он. Поэтому переспросила именно кто это, а не почему так.
Картинку пока изучаю.
Иванова Людмила
#457384
Иванова Людмила
Картинку пока изучаю.

На мой взгляд нарисовано то, что программируют и чего жаждут хозяева журнала. Провокационная картинка.
Игоревич
#457385
Просто Серёжа
Новость о найденном заблудившемся Шаталине вышла прямо непосредственно во время оглашений о падении самолёта Пригожина. Вчера умер Шаталин, сегодня появилось оглашение в новостях.

Вот это новость,какая то проекция в текущий момент. Может это говорит о том, что какой то процесс схлопнулся и матрично проявилось.
От 12 ноября новость которая мне бросилась в глаза

12 ноя — РИА Новости. Шеф Пентагона Ллойд Остин сообщил, что авиакатастрофа над Средиземным морем, в которой погибли пять американских военных, произошла с вертолетом.
Военные ранее отмечали, что летательный аппарат разбился по техническим причинам при дозаправке в воздухе. В Средиземном море США разместили две авианесущие ударные группы для защиты Израиля от потенциальных союзников правящего в секторе Газа движения ХАМАС.
«
"Заявление министра обороны Ллойда Джеймса Остина III в связи с крушением вертолета в Средиземном море", — озаглавил Остин свои соболезнования в связи с катастрофой.
Просто Серёжа
#457387
Бейлибералов Евгений
Запомнилось, что в иерархии по старшинству есть 3 уровня: мировосприятие, мировоззрение и миропонимание.

Да. И сейчас пришло время «живить воду» далее — смотреть ширше и глубжей.
Что написано в толстых книгах? По сути — мировосприятие, мировоззрение и миропонимание это прикладные сущности, которые необходимо уметь выявлять у других людей для прогноза и предикции.
Просто Серёжа
#457388
Пржевальский _
Может это третьесортный политик вякающий где то там в общую дуду с богоборческим управлением , или какой то скрытый ,,масон" улыбающийся вам в телевизоре а втихаря обкрадывающий вас и вашу страну . А может это учитель который гнобит вашего ребёнка и не даёт ему раскрыться в русле Божьего Промысла , а может криминальный элемент одержимый воровской идеей , до полусмерти избивший вашего родственника или близкого человека . И здесь каждый должен сам для себя решить с каким злом он должен вступить в противоборство , и какой ущерб можно потерпеть при попустительстве и само-отстранении .

Когда предлагается вариант «от теории к практике», имеет смысл параллельно использовать и обратную операцию — от практики к теории. Любой из перечисленных сценариев существует в матрице вероятностей. Но представляет он из себя не случайный узел, и не только узел — это траектория, начинающаяся в определённом узле, и узлы эти, несмотря на кажущуюся разнообразность, связаны причинно-следственными связями. То есть все события связаны. Иногда мы не знаем как. Но если мы знаем о концептуальном управлении, мы знаем, что события связаны даже если мы не знаем как именно они связаны. В таком случае наступает очень интересное следствие, которое постоянно упускают из виду как минимум все те, кто по этому поводу что-либо оглашает. А именно — значительно эффективнее отыскивать наиболее общую конструкцию и разрушать её управление, несмотря на её кажущуюся отдалённость от «реальной» жизни: эта конструкция, если её достаточно достоверно отыскать, управляет этой самой «реальной» жизнью, сразу множеством «реальных» событий. Управление это информационный процесс, то есть такая конструкция и перехватывается в информационном пространстве. Есть о чём подумать.
Пржевальский _
Когда встретишь хулигана на улице не всегда есть время достать из кармана цитатник ДОТУ

Формулировать из головы не возбраняется совершенно, а вот для эффективного доставания из кармана цитатника мы в прямом смысле сделали сайт: ★ https://kob.svodd.ru ★ я этим цитатником немало хулиганов побил.
Пржевальский _
воззрение это система взглядов , что уже само собой подразумевает концепцию , ведь нет системы без концепции . А идеология это следование за какой то идеей , то есть по сути как не маскируй доминирует одна основная идея ... А воззрения ( возле-зрения или вокруг зрения ) то есть более объемлющий термин-понятие

Системы без концепции может и нет, но совершенно точно есть система без доступа к концепции. Таким образом система взглядов, то есть система образов без доступа к концепции, это идеологическая система — человек осознаёт символы, следует им, однако не понимает сути отношений между символами и того, кто и как производит их наполнение. А их наполнение — это информационный процесс. То есть человек, ведомый символами, не осознаёт УПРАВЛЕНИЕ, Если присмотритесь, то заметите очень много людей именно в этом состоянии — «да, власовская тряпка, но что где когда ух царь плохой», «у-ух, доколе ссср два ноль не будет», «ненавижу комуняк» и так далее. Символны есть, в сознание проникают, опознание и осознание происходит, а после слова «концепция» или «управления» — как баран на новые ворота — «а, что, власовская тряпка, ненавижу», «какое управление, СССР СССР СССР СССР» и тд. Обратите внимание.

Образы это не управление. Это чисто информация и смысл. Управление — это процессы, в которых информация и смысл что-то делают.
Просто Серёжа
#457389
Игоревич
Агентство ТАСС повыше чем военкоры?

Однозначно да, но только если не учитывать того, кто стоит за военкорами. На этом уровне всё едино, управляется это всё извне и одним вентилем.
Игоревич
сюдя по всему приказ пошел не просто так.. С целью проверки перед анчалом гос переворота, который планируют набилулины силуановы и прочие, которые подрывают экономику и выставляют ультиматумы

Тестируют каналы связи.
Игоревич
По датам верно отмечено что к католическому рождеству, еще там встреча байдена с Си в Сан Франциско намечается..

Матрица Воскрешения вышла к католическому рождеству — 15-22 декабря 2021 года.
Первый фильм 20-30 числа марта 1999 года.
Второй фильм 7-15 мая 2003 года.
Третий фильм 5 ноября 2003 года.

А почему не рождество, почему не Сан-Франциско.
Игоревич
Эти США спасают. И им нужен гос переворот через переговоры или внутренний типа мятеж. Под это дело и подводят с ростмо ставок и цен, накрутка межнациональной темы и прочего.

Тут у них ничего не выйдет. Есть мнение, что на АТЭС, вернее во время него, будет решаться судьба калоеда. Вернее, это калоеды и их хозяева считают, что она будет решаться на АТЭС и вообще в США. В действительности решаться она будет в Ново-Огарёво, и совсем не так, как думают хозяева с калоедами.
Просто Серёжа
#457390
Игоревич
Китайский лидер Си Цзиньпин вылетел из Пекина в Сан-Франциско, где завтра пройдёт его встреча с Байденом.

Прилетел, уже пошли встречи. Весь город зачищен от бездомных и наркоманов. Люди за это говорят спасибо Си.
Просто Серёжа
#457391
Иванова Людмила
Си по сути прогнули вступить в переговоры именно с Байденом. Ну, что получит от этих переговоров байден понятно, фактически возможность пойти на выборы с лозунгом я уложил под американский сапог Китай. А вот что будет делать Си - большой вопрос, ведь он по китайским принципам потерял лицо. и неважно что он там что-то делал ради благополучия Китая.

Сан-Франциско это самый азиатский город в стране. Вполне вероятно, что АТЭС вообще запустили туда, и может быть и вообще запустили — именно под Си, чтобы его «приехать» в США. Есть мнение, что Си будет завоёвывать местную китайскую мафию. То есть фактически это развитие схемы иррегуляров.
Иванова Людмила
Как то это должно отрикошетить по Тайваню (это первая мысль), хотя возможны и иные кульбиты. Просто так это всё не пройдёт

Оно и должно отрикошетить, и Си вероятно поехал перехватывать. Тут китайская мафия может послужить разменной монетой или аргументом в отношении Тайваня. Вплоть до схемы выхода Северной Калифорнии из состава США. Не буквально, а в форме угрозы, торговаться там есть чем.

Почему китаец Киану Ривз в фильме Матрица-4 внешне выглядит ровно точь-в-точь как главный герой глобально-мафиозной франшизы Джон Уик?
Пржевальский _
#457392
Просто Серёжа
Есть о чём подумать.

ДА , как вы понимаете все примеры взяты из моей личной матрицы событий- предопределений . Когда начинаешь отматывать назад то находишь тот самый узел-точку ( поворотный момент ) который был предоставлен твоему личному произволу , анализируешь корректируешь и исправляешь по возможности .. Иногда, порой и чудеса случаются

Просто Серёжа
я этим цитатником немало хулиганов побил.

Да , спасибо , с утра сокрушался что не забил его в закладки , хотел как раз пошастать по толстым книгам выборочно ( подтянуть упущенное по миро-воззрениям, пониманиям, восприятиям )

Просто Серёжа
Системы без концепции может и нет, но совершенно точно есть система без доступа к концепции.

Об этом думал , это ключевой момент ,
Просто Серёжа
Управление — это процессы, в которых информация и смысл что-то делают.

Закладывают вектор .
Просто Серёжа
#457393
Игоревич
А байден то падает, США завязались под новый миропорядок но ресурсов уже нет, управление их обозначено только калоедами, которые особо не разбираясь жрут калл байдена. США нужна встреча для того, чтобы сейчас не упасть, Китаю чтобы прзиционировать себя в роли нового цку

В Сан-Франциско резко активизировались протесты против поддержки госдепом фашистского государства Израиль. Приурочено чисто к визиту Си. Следовательно, вполне можно допустить, что очередное китайское предупреждение номер 7346237234662 будет оформлено как «передача власти» новому ЦКУ, Разменять могут Газу-Израиль на тайваньскую схему, сценариев в принципе несколько. Главное, что происходит — якобы отвлечение внимания от окраины и СВОДД, и манёвр этот был, как мы помним, изначально заточен под выгодоприобретателя — китайский ЦКУ, Си поехал торговать мордой вовсе не под Китай, а под китайский ЦКУ. Это совсем разные сущности. Так что тут пока всё сходится.
Просто Серёжа
#457394
Иванова Людмила
встреча символизирует передачу прав цку?

Информационно это включено по умолчанию, но если надо будет — могут даже подсветить в оглашениях.
Григоровская Александра
#457395
Иванова Людмила
На мой взгляд нарисовано то, что программируют и чего жаждут хозяева журнала.

Экономист только этим и занимается,

но по опыту прошлых лет чё-то не выходит каменный цветок... всё какие-то унитазы получаются, для смыва говна
Григоровская Александра
#457396
Просто Серёжа
Почему китаец Киану Ривз в фильме Матрица-4 внешне выглядит ровно точь-в-точь как главный герой глобально-мафиозной франшизы Джон Уик?

не потому ли, что режиссёры там и тут - поляки?.. )))
Григоровская Александра
#457397
Григоровская Александра
Просто Серёжа
Почему китаец Киану Ривз в фильме Матрица-4 внешне выглядит ровно точь-в-точь как главный герой глобально-мафиозной франшизы Джон Уик?
не потому ли, что режиссёры там и тут - поляки?.. )))

кстати, Стахелски начинал карьеру с участия в фильме "Ворон", в котором Брендон Ли "случайно" погиб от НАСТОЯЩЕЙ пули (знакомая схема, не правда ли?), и Стахелски завершил последние сцены фильма в роли Брендона, дублёром которого и был
Григоровская Александра
#457398
Григоровская Александра
Стахелски

в фильме "Матрица. Воскрешение" был мужем Тиффани/Тринити
Григоровская Александра
#457399
Григоровская Александра
Григоровская Александра
Стахелски
в фильме "Матрица. Воскрешение" был мужем Тиффани/Тринити

точнее, дорос до этой роли (в трёх предыдущих Матрицах был трюкачом)
Просто Серёжа
#457400
Пржевальский _
Перечитал , что то я сегодня с утра в ударе был , понаписал тут глупостей , ну что ж с кем не бывает , главное осознать а не упорствовать , это знаете как ,, Остапа понесло " .

Ничего подобного. Написанное имеет смысл, кроме того только так можно получить обратную связь. Если не высказать — ОС не возникнет. Откуда? С чего? Миелофона нет.
Пржевальский _
Конечно же масса идей больших и маленьких носятся роями мыслей для сокрытия всего лишь двух видов концепций ... Затем из бесструктурного сонма веяний выкристализовываются различные виды идеологий , причём на любой вкус , создаётся иллюзия свободного выбора по интересам , но по сути почти все они имеют тоннельный сценарий сбора социума в один общий котёл быдла-потребителя , кого то для ,эксплуатации а кого то для утилизации .

Тут важно то, что идеологии выкристаллизовываются не сами по себе, а полностью управляемо. При этом фактическое разнообразие идеологий обусловлено только количеством измерений алгоритма «ложь один плюс ложь два» — все эти идеологии выступают равноправными альтернативами для единственной русской идеологии большевизма.

Методологию создания современных идеологий надо бы рассмотреть.
Просто Серёжа
#457401
Иванова Людмила
А в чем суть? Вчера умер, а сегодня появилось оглашение?

Пока не знаю в чём. Смерть и оглашение может играть роль, может нет. Главная синхронность новости была 24 августа — зачем-то этот алисовский клавишник нашёлся в лесу после двух дней блужданий прямо во время авиакатастрофы, и новость о нём появилась одновременно с первыми подтверждениями о Пригожине. Думаю тут что-то маркировали.
Просто Серёжа
#457402
Black Patrick
в текущем цикле сегодня вектор вложенной цели направлен на то, чтобы начать переговорный процесс по заключению перемирия, для этого нужно подготовить соответствующую почву как на Украине, так и у нас.

Это же растянутый процесс, как обеспечить привязку подобного процесса к событию-маркеру? В чём бы он заключался?
Black Patrick
Фактура заключается как раз таки в формировании нужного информационного поля. То есть, если подводить итог, то сначала в одном цикле идет формирование информационного поля под начало переговорный процесс о перемирии, затем после поворотного события запускается сам процесс и идет формирование поля под заключение самого перемирия и затем должен последовать процесс под использование заключенного перемирия (в целевом состоянии считаем, что оно будет заключено) для осуществления уже переворота.

Значит нужно определить, что такое в данном случае «нужное информационное поле», полагаю, что в плане какого-то критерия суперсистемы. Происходит какая-то отсечка плотности / насыщенности. Чем определяется смена фазового состояния системы?
Black Patrick
При этом само поворотное событие не обязательно должно быть связано с самим процессом. Оно лишь выступает как индикатор, как сигнал, что промежуточная цель достигнута.

Это понятно, но есть некий критерий, который позволяет установить смысловую-концептуальную связь между событиями. В геоматрице этот аспект много обсуждается.
Просто Серёжа
#457403
Игоревич
Ведь поддержка СВОДД это прежде всего поддержка народов России в их смыслах большевизма в духе русской цивилизации, а через определенных актеров разносят в России вражескую идеологию, смысли и культы, внедряют целые культ движения, например, через реп исполнителей и к ним прилипает наркота - что на 5 приоритете сильнее наносит удар, чем например на линии фронта нацисты гос депа. То есть по сути определенные актеры спортсмены и прочие являются оружием, которые на равне с анцистами киевской банды ведту войну против России.

Ветхозаветные формулы перехвата — СВОДД мешает, значит нужно возглавить троцкистский кружок, который по умолчанию «патриот», а по факту Лев Давыдыч. Мы же помним, что блеял, например, тот же гражданин Школьник на встрече с Путиным — «а назови кто фашистом был» — «ну эти, как их, они в общем плохие и нехорошие, Владимир Владимирович». Тьфу.

С песнями-плясками всё в целом понятно. Где нет реального народа (а его почти нигде нет) — там сплошная мерзота, либо наркоманская, либо власовская, либо открыто пидорская. Калоеды крышуют калоедов. Народ не особо жрёт, но альтернатив практически нет, поэтому это только дело времени, когда накормят.
Игоревич
А уровень их ненависти к России был выражен в выражении того же смолянинова, которые сказал что не против чтобы от России остался радиоактивный пепел. А он лишь представитель той среды, где взрастили этих актеров и на чем взрастили то..

Ну да, он прямо огласил армагеддон, всея конец, и лишь бы не было русского мира. Собственно это в умолчаниях основная суть библейской концепции — уничтожать русский мир.
Иванова Людмила
#457404
Григоровская Александра
Иванова Людмила
На мой взгляд нарисовано то, что программируют и чего жаждут хозяева журнала.
Экономист только этим и занимается,

но по опыту прошлых лет чё-то не выходит каменный цветок... всё какие-то унитазы получаются, для смыва говна

В этот раз как-то уж слишком топорно... Видимо даже на рисование уже ресурсов управления нет.
Просто Серёжа
#457405
Игоревич
В тему - обложка журнала the economist
https://t.me/OstashkoNews/105785

Отличная обложка. Например на ней глобус нарисован. Например из неё следует, что взор между Путиным и Зеленским преодолевает один водоём — Днепр, и между Байденом и Си взор преодолевает один водоём — Тихий океан. Например из неё следует, что окраина это центр глобальных ракетно-космических технологий, ципсо управляет зомби-туловищем Байдена, ММВБ сливает рубль в пользу юаня, а за глобальный юг борются США и Китай.

В общем, журнал для туалета. Сидишь, разглядываешь.

«Есть идеи, почему над Зеленским силуэт девушки и ракеты, а над Путиным – Трамп и голубь мира?»
))))))))

Тут прямой смысл.
Институт еврейских жён — ракета на север.
Трамп — голубь мира.
Просто Серёжа
#457406
Иванова Людмила
Хм, а с кем это там Си спина к спине?

Младенец Байден. Щекастенький.
Просто Серёжа
#457407
Ян
Да, именно, согласен...но есть сходство - смена министров

Тасуют колоды, скоро сдавать преферанс. Это примерно как МИД с отзывами дипломатов — твоих выслали, и ты в ответ высылаешь.
Просто Серёжа
#457408
Иванова Людмила
Кэмерон - родственник по крови правящей фамилии, вряд ли его подставляют как лидера команды, которая должна утонуть. Таким был предыдущий премьер, но не срослось, потому его сменили и начали новую игру.

Родственники фамилии обычно работают в качестве разменных монет. Их держат при дворе, но только для того, чтобы были под рукой. Надо будет — спасут конечно. Но что-то подсказывает, что может и не надо — деда филипка и бабку лизу не спасли, и ничего, Карлик вон остепенился. В общем, как пойдёт.
Просто Серёжа
#457409
Григоровская Александра
"Можешь себе представить, если бы у нас вышло 800 тысяч по ЛЮБОМУ поводу, как бы изменилась жизнь страны!" (буквально, дословно)

Симоньян млеет от мечты ждунов.
Плюшевый — её п-резидент.
Григоровская Александра
Соловей: "Главная его проблема, что он неталантлив. Ему можно бы было простить ВСЁ, если бы у него была хотя бы крупица таланта"
(о как!)

Так это же всё любимые присказки троцкистов. Он прямым текстом говорит — милые бранятся только тешатся, будешь калоедом, я тебя вообще на передачу приглашу, станешь экспертом по декольте.
Григоровская Александра
Соловей неспроста ездит на ЛБС, он там снимает ОС для хозяев, свеженькую, с пылу-жару, вынюхивает и к тому же умудряется каплю по капле добавлять дёгтя

Описана работа имитатора-провокатора. Обратную связь он имитирует, а забросами про довольствие провоцирует. На самом деле вежливые люди всех любят примерно одинаково — терпеливы. И с блокнотиками там всё в порядке. А вот через Соловья проводится не столько управление, это всё ширма, через Соловья ищется тот самый — главный предатель с острия, с которого хозяева калоедов намереваются начать госпереворот. Лысый то не справился, а остальные шакалы поумнее, спрятались в норах, ждут, когда хозяин выберет нового центрового запевалу. С Алаутдиновым у них не вышло — он их чётко отшил, на него пока давят через Кадырова, но это тоже бесполезная затея, там калоеды уже заблудились в тейпе и кто кому чего должен, в общем, вязкое болото нарисовали для калоедов. Поэтому Соловей занят поисками собаки.
Просто Серёжа
#457410
Ян
Лидер команды = Риши Сунак
"а Риши Сунак как был беллбоем, так и остался беллбоем" © Валерий Викторович Пякин

Дэвид Кэмерон = "только" новым главой МИД Британии

Формально да. Но будет надо, всё поменяют наоборот. У них это легко организуется.
Иванова Людмила
#457412
Просто Серёжа
Родственники фамилии обычно работают в качестве разменных монет.
Бывает. Вот только как-то в катастрофической ситуации Тэтчер поставили, а не родственника. Как и в этом случае Сунака. Но, Сунак - не Тэтчер. Может Кэмерона внедрили как передаточное звено управления? Чтобы втолковывал беллбою, что конкретно нужно делать, тогда его точно потом спасут. Кэмерон назначен «Белым сахибом» Сунака.
Просто Серёжа
#457411
Григоровская Александра
а то, что Зелю поставили лицом к лицу с Путиным, у вас не вызывает вопросов?..

А у меня не вызывает. Это же экономист. Даже в названии якобы «науки» — туман (англ. mist). Жнеспроста. Экономист славится своим квадратно-гнездовым управлением уровня Давоса. Какие он может вызывать вопросы? Обложки экономиста это проекция «я так хочу».
Просто Серёжа
#457413
Иванова Людмила
Я не узнала байдена

Это абсолютно нормально — такова задумка. Это же не просто Байден, это щекастенький младенец Байден. Экономист это ведро отрубей в кабинете профессора Выбегалло, заготовленное для Бриарея.
Просто Серёжа
#457414
Иванова Людмила
На мой взгляд нарисовано то, что программируют и чего жаждут хозяева журнала.

Так точно.
Иванова Людмила
Провокационная картинка.

Я бы даже сказал, что это, как там у психологов, «анальная фаза» — мам, смотри, я покакал. Обложки экономиста всё больше напоминают именно этот сценарий, когда капризное дитё угрожает покусать ковёр и нагадить на собаку, если прямо срочно вот воистину в это же мгновение вы все не дадите мне игрушку как я нарисовал!
Просто Серёжа
#457415
Игоревич
Вот это новость,какая то проекция в текущий момент. Может это говорит о том, что какой то процесс схлопнулся и матрично проявилось.
От 12 ноября новость которая мне бросилась в глаза

12 ноя — РИА Новости. Шеф Пентагона Ллойд Остин сообщил, что авиакатастрофа над Средиземным морем, в которой погибли пять американских военных, произошла с вертолетом.

Да. Тоже заприметил эту новость, и даже нашёл отчёты о полетах поискового Глобмастера над точным местом падения, добавил в схему. И ещё одно авиационное происшествие в те же дни тоже добавил — на севере Чукотки потерялся Ан-2, всех нашли, побиты, но живы. Это редкое место, такие места иногда выстреливают. Пока ожидаем накопления связей.

Из авиакатастроф прошлого.

13 ноября 1944 — Поэт Иосиф Уткин возвращаясь из партизанского края (по воспоминаниям В. В. Мацкевича — из Бухареста), 13 ноября 1944 года погиб в авиационной катастрофе. Самолёт упал недалеко от Москвы, в руках И. Уткина в момент гибели был томик стихов М. Ю. Лермонтова.

10 ноября 1965 — Катастрофа Ту-124 под Мурманском. Кольский район. Ошибка УВД и экипажа, техническое несовершенство аэропорта Разбился при заходе на посадку.

11 ноября 1965 — Катастрофа Boeing 727 в Солт-Лейк-Сити. Ошибки экипажа. Разбился при заходе на посадку.

14 ноября 1990 — Катастрофа DC-9 под Цюрихом. Сбой в работе навигационных приборов, ошибки экипажа Врезался в гору при заходе на посадку.

14 ноября 1992 — Катастрофа Як-40 под Сон Чунгом. Ошибка экипажа, сложные метеоусловия. При подлёте к аэропорту Нячанга в плохую погоду он снизился ниже допустимой высоты и врезался в деревья вдоль хребта горы Окха. Выжившая пассажирка была спасена спустя 8 дней.

12 ноября 1996 — Столкновение над Чархи Дадри. Столкновение в воздухе. Boeing 747 компании Saudi Arabian Airlines столкнулся с Ил-76 компании Эйр Казахстан из-за ошибочных действий казахского экипажа в расхождении лайнеров.
Просто Серёжа
#457416
Пржевальский _
примеры взяты из моей личной матрицы событий- предопределений . Когда начинаешь отматывать назад то находишь тот самый узел-точку ( поворотный момент ) который был предоставлен твоему личному произволу , анализируешь корректируешь и исправляешь по возможности

Дело в том, что обратную сторону, в будущее, это также работает.
Пржевальский _
с утра сокрушался что не забил его в закладки , хотел как раз пошастать по толстым книгам выборочно

В первом комментарии темы оставлены все ссылки на ресурсы. Можно использовать взамен закладок. Плюс домен просто запомнить, а там на все сервисы есть ссылки.
Пржевальский _
Закладывают вектор

В том числе, конечно. Формируют траекторию. Создают цель. Подгружают цели в идеологии и головы. И так далее.
Просто Серёжа
#457417
Григоровская Александра
Экономист только этим и занимается,

но по опыту прошлых лет чё-то не выходит каменный цветок... всё какие-то унитазы получаются, для смыва говна

А это уже смежный сценарий — открытый заговор. Схему используют для поиска новых траекторий, до которых не додумались голованы за ширмой экономиста. Вот картинка, расшифруйте, да расскажите нам как бы вы поступили. До сих пор работает. По оглашению всё в слив, а по факту коллекционируют, архивируют, описывают и в поисковичок.
Просто Серёжа
#457418
Григоровская Александра
не потому ли, что режиссёры там и тут - поляки?.. )))

Очень может быть.
Ну там и поляки такие, ну прямо польские-польские. Назовём их средиземноморскими поляками.
Просто Серёжа
#457420
Григоровская Александра
кстати, Стахелски начинал карьеру с участия в фильме "Ворон", в котором Брендон Ли "случайно" погиб от НАСТОЯЩЕЙ пули (знакомая схема, не правда ли?), и Стахелски завершил последние сцены фильма в роли Брендона, дублёром которого и был

Ворон был снят в 1994 году австралийским режиссёром греко-египетского происхождения Алексом Пройасом, это был его первый «профессиональный» фильм. В 1998 году вышел его второй фильм «Тёмный город», известный помимо прочего тем, что его философские проблемы и декорации практически полностью перекочевали в следующий австралийский хит 1999 года, никому не известный на тот момент кинофильм Матрица.
Иванова Людмила
#457419
Просто Серёжа
Назовём их средиземноморскими поляками.

А других и не видно
Просто Серёжа
#457421
Григоровская Александра
в фильме "Матрица. Воскрешение" был мужем Тиффани/Тринити

Короткая роль, которая в фильме не просто так появилась, а выполняет одну специальную функцию «переноса в реальность». Там таких ролей и элементов очень много, об этом позаботились. Ни одного другого фильма не знаю с подобной метой. Не вижу в этом случайности.
Просто Серёжа
#457422
Григоровская Александра
точнее, дорос до этой роли (в трёх предыдущих Матрицах был трюкачом)

У него идеальное вписание в данную позицию, но это сложно в двух словах. Он играет «мужа Тифф» в то время как «Тифф» играет в «теле Тринити» реального человека «Киану Ривза»; в то же время задача «мужа Тифф» контролировать «тело Тринити» внутри «матрицы»; при этом в реальности Стахелски выступает в роли «рабочего „мужа“ актёра Киану Ривза», контролирующего «актёра Киану Ривза» от попадания в кинофильм «Матрица». Помимо Стахелски в этой схеме смешения киновселенных и нашей реальности через такие мета-коды задействованы ещё несколько человек. Если бы это был кто-то один, например Стахелски, это было бы просто совпадением или уловкой. Но тут не один, а как минимум четверо ровно с этим функционалом. Больше они ничего вообще не делают в фильме, кроме передачи мета-сообщения между «фильмом» и «реальностью». Тонкая работа. Сколько фильмов видел, никогда такого не встречал. На каждый кадр страница текста, не имеющая ничего общего с сюжетом этого фильма.
Просто Серёжа
#457423
Иванова Людмила
В этот раз как-то уж слишком топорно... Видимо даже на рисование уже ресурсов управления нет.

Нарисован деревенский туалет типа «сарай». Но за простотой и топорностью они скрывают жесткий приказ. Картинка — алгоритм. Калоеды, а ну приступить к выполнению задач.

Есть ли на картинке УГРОЗА калоедам?
То-то.
Иванова Людмила
#457424
Просто Серёжа
Есть ли на картинке УГРОЗА калоедам?
То-то.

да. вы правы там видится именно угроза
Просто Серёжа
#457425
Иванова Людмила
Бывает. Вот только как-то в катастрофической ситуации Тэтчер поставили, а не родственника. Как и в этом случае Сунака. Но, Сунак - не Тэтчер. Может Кэмерона внедрили как передаточное звено управления? Чтобы втолковывал беллбою, что конкретно нужно делать, тогда его точно потом спасут. Кэмерон назначен «Белым сахибом» Сунака.

Думаю там сволочи, но не клинические олигофрены, потому можно предположить, что они что-то понимают в управлении и прохеджировали свои процессы. В таком случае все перечисленные сценарии уместны: Камерона могли подсунуть для управления беллбоем, но если с управлением он не справится, его тоже могут списать, ещё не таких списывали. Могли подсунуть его и для прямого слива, например на него есть «семейный» компромат, который регулирует все его телодвижения, и в этом сценарии расчёт может быть на то, что собака, опасающаяся быть слитой, будет исправнее выкапывать яму для беллбоя, куда всё правительство и будет сброшено по случаю принесения жертв. Ну и ряд подобных сценариев между и вокруг.
Просто Серёжа
#457427
Иванова Людмила
А других и не видно

Увы, но таковы условия игры. Недавно посмотрел пару МИДовских передач / интервью, и вдруг осознал — все нетуристы в Польше это исключительно аграрии. То есть я даже подозреваю что непосредственно в буквальном смысле все, а не как гипербола. Где-то 40-50% населения Польши это чисто крестьяне, которые впахивают от зари до зари. И остальная сладкая прослойка надсмотрщиков — старые-добрые шляхтичи, никакого отношения к польским кровям не имеющая. Ничего не напоминает? Что-то мне это напоминает.
Просто Серёжа
#457428
Иванова Людмила
да. вы правы там видится именно угроза

Надеялся, что мне показалось. Теперь нам двоим показалось.
Просто Серёжа
#457429
Игоревич
Определенный план уже подсветили через СМИ в США .. Захарова его прокоментировала

Да, и понёсся он с ускоренной силой — сокрушать карточные домики США намерена повсюду, лишь бы свой уютный сохранить нетронутым. Захарова верно подметила про «План Даллеса» — это тоже миф управляющий, нужна такая сказка для переноса фронта катастроф из США в любую точку мира, и вот нашлась такая сказка, и план у фашистов израильских тоже нашёлся.

Как бы взять и сравнить «План Даллеса» с библейским Исходом. Что-то есть подозрение, что это ТОЖЕ об одном.
Иванова Людмила
#457430
Просто Серёжа
Иванова Людмила
да. вы правы там видится именно угроза
Надеялся, что мне показалось. Теперь нам двоим показалось.

да. мне показалось. что картинка другая, чем в прошлые годы, топорнее, жёстче, прямолинейнее. Вы сформулировали это как угроза, да именно это ощущение возникает.
Иванова Людмила
#457431
Просто Серёжа
Иванова Людмила
А других и не видно
Увы, но таковы условия игры. Недавно посмотрел пару МИДовских передач / интервью, и вдруг осознал — все нетуристы в Польше это исключительно аграрии. То есть я даже подозреваю что непосредственно в буквальном смысле все, а не как гипербола. Где-то 40-50% населения Польши это чисто крестьяне, которые впахивают от зари до зари. И остальная сладкая прослойка надсмотрщиков — старые-добрые шляхтичи, никакого отношения к польским кровям не имеющая. Ничего не напоминает? Что-то мне это напоминает.

И этих чисто крестьян на прослойку уже не хватает. поэтому с такой силой тащут белорусов и украинцев, то лишь быдло второго сорта. первый сорт - свои крестьяне.