Показано записей 301 – 350 из 959

Ольга Васильевна
#431016

Друзья, всех с Днем Красной Армии!

Правда Артём
#431017
Ольга Васильевна
Правда Артём
мы не сгорели все ещё в атомном взрыве потому что? Ну вот почему? Какие ваши предположения?
--- а девочкам можно высказать свое мнение.
Переустройство Мира подразумевает не однополярный, не двуполярный, а триединство МИМ. Два центра нам тычут в нос, а третий? Я предполагаю, что это Русский мир. Очень хорошо выражено в графическом символе триединства. Всё остальное вложенные процессы, по переустройству сознания всех участвующих в процессе.
И то запаздываем. Евклидова геометрия имеет возраст более 2 - х тысяч лет.
такое мое представление...

Не понял вас, о чем вы вообще? Можете пожалуйста раскрыть вашу мысль?Переустройство мира -это переход с одной концепции на другую, какие есть концепции сейчас?
Наталья Анатольевна
#431018
Ольга Васильевна
Друзья, всех с Днем Красной Армии!

Поддерживаю,здравия всем!
ЗелАО Юрий
#431021
Игоревич
Есть те кто с позиции калометов занимается аналитикой и раскручивает в своей аналитики деструктивные модули. Это тоже позиция, только она основана на БК

Таких в инфополе большинство. Опровергать их ни сил ни времени не хватит.
Игоревич
Вы же все таки послушали Пякина не слущать авторитетов. Только В.В.Пякин говорит не слушать авторитетов в том контексте, чтобы самому осваивать теорию и быть ответсвенным за свою жизнь.

Именно самому.

Игоревич
Слепо следовать за авторитетами конечно не стоит.

Тут дело не в авторитетах, потому что авторитетов в любом случае делают люди.
Дело по моему в знаниях, которые исключают возможность слепо следовать чему либо.
Именно знания дают возможность использовать чей то опыт с пониманием. Любая информация это идея выраженная лексически и порождающая в других мысли в определённом направлении. Тот же Пякин постоянно призывает повышать уровень знаний и овладения методологией, для того, что бы самим генерировать позитивную информацию и создавать вокруг себя созидательную среду, помогающую достичь ЧТСП.
Надо самим для себя становиться авторитетом. Это не просто на самом деле, проще заниматься иждивенчеством, постоянно сверяясь с гуру и внося в инфомодули свои искажения. Сам этим страдал в начале знакомства с КОБ. А что Пякин сказал по этому поводу, а что Зазнобин, а что Путин.
Так и получаются выше описанные комментатором Леви Матвеи из "Мастера и Маргариты", слушающие учителя, но не понимающие смысла сказанного.
Сейчас инфопоток увеличился в разы и скорость подачи увеличилась соответственно. Вспоминаю работу об ИПД, там есть фрагмент, где описано как ВП работал в 90-е. Тогда события развивались лавинообразно и трагично и находится в определённом спокойствии и равновесии что бы работать, было сложно, но ВП понимая суть происходящего нашли в себе силы и написали основные работы.
Сейчас такая же ситуация. В чём то сложней, в чём то проще, но в целом такая же, как 30 , 80, 100 лет назад. Цель разрушить Россию. Задачи расшатать, ввести в заблуждение, подкупить искусственно созданные и купленные элиты, напугать, создать высшую степень тревоги и самое главное вывести и не дать возможности людям принимать правильные решения.
По моему опыту этого года получается так, что даже отписавшись от максимального количества новостей, стараясь максимально не вникать в высокочастотный шум действительности, всё равно значительное давление среды ощущается. Нырнуть в этот поток и выплыть на самом деле не возможно. Поэтому помятуя о полученных знаниях об информационном оружии, решил для себя больше времени выделять на теорию, для работы с полученной информацией постарался выработать защитные механизмы и снизить степень вовлечённости и конечно пробую разные методы подачи информации и проверки эих методов путём получения ОС в окружающей, неоднородной и противоречивой среде, коей по воле случая является моё окружение на работе, дома и общественно посещаемых местах.

Игоревич
Вопрос по Пригожину.

Отписался от всех его каналов, что бы менее предвзято посмотреть. Очень противоречивая фигура в перевесом на вражескую. У меня старый и очень простой метод оценки для принятия решений, пишу плюсы и минусы стараясь не давать им эмоциональных оценок. Потом сравниваю добавляя в аргументы основанные на личном опыте повышающие или понижающие коэффициенты. Смотрю что перевешивает. По Пригожину пока минусов больше, но есть некоторые не стыковки, которые влияют как на минус, так и на плюс. Он не тот, за кого себя выдаёт, фасад для прикрытия. Вот что за этим фасадом мне до конца пока не ясно.

Игоревич
Тут все просто.

Я бы так не сказал. Всё очень очень сложно. Но если приложить усилия и начать в этом разбираться, то все сложности компенсируются яркими и сильными эмоциями при решении задач и достижении целей. Есть желание идти дальше и силы появляются "как бы сами собой"
У меня есть вот такой анекдот очень близкий к моей реальности по работе и как оказалось в изучении КОБ.
А кто тебе построил такой замечательный дом?
Давай подумаем, я купил проект и отдал бригаде, которая делала фундамент, они сказали, что проект делали пидорасы и через месяц сделали работу попросив дополнительных денег, потом пришли каменьщики и посмотрев на фундамент сказали, что делали его пидорасы и прибавив сумму в смете подвели дом под крышу, кровельщики тоже сказали, что стены делали пидорасы и сделали крышу, Сантехники и электрики сказали, что всё делали пидорасы и прибавив в цене сделали свою работу. Отделочники сказали, что все пидорасы, особенно электрики и сантехники и увеличив смету вдвое сделали отделку.
Вот так и получается, что этот прекрасный дом мне построили пидорасы.

Вот в такой "пидористической" среде мне приходится работать. Заказчики в этом процессе практически всегда не сахар и в чём то соответствуют рабочим.
И самое главное, кем считают меня рабочие и заказчик по вашему?
Ответ очевиден в 65% случаях.
Поэтому я устал от резких и не очень оценок разного рода людей. Стараюсь оценивать процессы и действия.
ЗелАО Юрий
#431022
Ольга Васильевна
Друзья, всех с Днем Красной Армии!

Спасибо от Красноармейца))))
Ольга Васильевна
#431024
Правда Артём
Ольга Ольга
Правда Артём
мы не сгорели все ещё в атомном взрыве потому что? Ну вот почему? Какие ваши предположения?
--- а девочкам можно высказать свое мнение.
Переустройство Мира подразумевает не однополярный, не двуполярный, а триединство МИМ. Два центра нам тычут в нос, а третий? Я предполагаю, что это Русский мир. Очень хорошо выражено в графическом символе триединства. Всё остальное вложенные процессы, по переустройству сознания всех участвующих в процессе.
И то запаздываем. Евклидова геометрия имеет возраст более 2 - х тысяч лет.
такое мое представление...
Не понял вас, о чем вы вообще? Можете пожалуйста раскрыть вашу мысль?Переустройство мира -это переход с одной концепции на другую, какие есть концепции сейчас?

--- концепция - Русского Мира, Большевизма, жизни по совести.
Триединство самая устойчивая из всех существующих пока "измерений".
Остальные процессы вложены в эту цель, чтобы высвятить несовершенства, препятствия.
Про удар ЯО осознают все, если это произойдёт "весь мир в труху", дальнейшее для всех не известно))
Вообще-то мощная демонстрация Русского мира и Большевизма сейчас происходит на планете Земля, народы принимают её - это очевидно.
На "земле" вскрываются "гнойники", переформатируются кто с какой скоростью, но Русский мир неизбежен. Пафосно, может быть.
Это не значит, что мы не должны помогать высвечивать "гнойники", эта наша осознанная работа, если хотим увидеть наступление этого момента.

ЗелАО Юрий
#431028
Игоревич
При этом они же не говорят о жертвах в той же Сирии, которой мы помогаем уже давно освободиться от иррегуляров террористов США и Британии?

Мало того, что не говорят, так ещё и не пускают спасателей других стран, а Израиль даже бомбит.
Так ненавидеть людей могут только недочеловеки и выродки. никакую информацию сейчас невозможно скрыть, возможно только придержать и исказить, но такое не удержишь и не переврёшь. Здравомыслящих людей больше и они это видят.
ЗелАО Юрий
#431029
Б Ася
Эта пожизненно паразитирующая тварь когда-нибудь закончится вместе со своей дочей?

Эта карга и ей подобные персонажи очень раздражают конечно, но в своих гадких действиях они высвечивают не только согласных с ними и помогающих им, но и сочувствующих, бездействующих и других помощников. Они как опарыш, на которого можно ловить других.
Просто Серёжа
#431030

Всем привет, был недоступен. Что важное я пропустил, вкратце? Пока читаю темы.

ПС. Всех с НГ и с 23 февраля!

Григоровская Александра
#431032
ЗелАО Юрий
Они как опарыш, на которого можно ловить других.

очень меткое определение ))
получается, СФ - это структура, паразитирующая на мёртвом квази социализме и выдающая на-гора разжиревших опарышей, единственная ценность которых - стать приманкой для более или менее крупных рыб )
Григоровская Александра
#431033
Ольга Васильевна
Друзья, всех с Днем Красной Армии!

Просто Серёжа
Всем привет, был недоступен. Что важное я пропустил, вкратце? Пока читаю темы.
ПС. Всех с НГ и с 23 февраля!

с Днём Советской Армии и Военно-морского флота!
приветствую ставшего доступным Просто Серёжу! вкратце не получится )
Б Ася
#431034
ЗелАО Юрий
Ольга Ольга
Друзья, всех с Днем Красной Армии!
Спасибо от Красноармейца))))

Ребята, мы с вами! Не продадим, не выдадим. Победа будет за нами!
Григоровская Александра
#431035
Ольга Васильевна
Начала смотреть хутор часть с украинскими политолухами. Сивков (ивашовец) предположил, что Государь имел в виду, что будут наносить удары по йеллоустоуну и по разломам сга. Соловей подхватил и провел параллель с Турцией, намекая на то, что в Турции многие считают землетрясение терроистическим актом. Эти обдолбанные дошли до техногенной катастрофы,которую приписывают ВГК.

ну, это старые модули, ещё когда Хрущёв грозил "кузькиной матерью" (Царь-бомбой), а "Периметр" назывался "Барьером", просто эти модули снова выносят на поверхность, ибо амеры подзабыли страх...
но соловушка, действительно, не к месту присовокупил подозрения турков о том, что землетрясение было искусственно вызвано... нехорошо получилось, ой, нехорошо...

другой "товарищ генерал" при полном параде, "как жар горя", Гурулёв опять начал вопить, что Зелю никто не трогает, нагнетает, сволочь в отставке, доказывая в очередной раз, что не зря его в эту отставку отправили...

ну и главная тема вчерашних постоялок - Китай, великий и могучий, с тысячелетней историей, причём письменной (!!), зафиксированной не чем-то там летописным или художественным, а цидульками купли-продажи недвижимости (куда уж нам, лапотным, до китайцев), а Ван И дак ваще...
Фетисова Наталья
#431036
Ольга Васильевна
Друзья, всех с Днем Красной Армии!


Присоединяюсь к поздравлению!
Всех с праздником наших самых сильных Духом и доблестных Защитников!
Б Ася
#431039
ЗелАО Юрий
этот прекрасный дом мне построили пидорасы.

)))) В целом получилась притча про "пидорасов". Весьма нравоучительная и современная, как новая глава Книги притчей Соломоновых.
Захаров Олег
#431040
Просто Серёжа
Всем привет, был недоступен. Что важное я пропустил, вкратце? Пока читаю темы.


ПС. Всех с НГ и с 23 февраля!


с возвращением!
ваше появление - хороший подарок всем нам)
Ольга Васильевна
#431042
Григоровская Александра
Ольга Ольга
Начала смотреть хутор часть с украинскими политолухами. Сивков (ивашовец) предположил, что Государь имел в виду, что будут наносить удары по йеллоустоуну и по разломам сга. Соловей подхватил и провел параллель с Турцией, намекая на то, что в Турции многие считают землетрясение терроистическим актом. Эти обдолбанные дошли до техногенной катастрофы,которую приписывают ВГК.
ну, это старые модули, ещё когда Хрущёв грозил "кузькиной матерью" (Царь-бомбой), а "Периметр" назывался "Барьером", просто эти модули снова выносят на поверхность, ибо амеры подзабыли страх...
но соловушка, действительно, не к месту присовокупил подозрения турков о том, что землетрясение было искусственно вызвано... нехорошо получилось, ой, нехорошо...

другой "товарищ генерал" при полном параде, "как жар горя", Гурулёв опять начал вопить, что Зелю никто не трогает, нагнетает, сволочь в отставке, доказывая в очередной раз, что не зря его в эту отставку отправили...

ну и главная тема вчерашних постоялок - Китай, великий и могучий, с тысячелетней историей, причём письменной (!!), зафиксированной не чем-то там летописным или художественным, а цидульками купли-продажи недвижимости (куда уж нам, лапотным, до китайцев), а Ван И дак ваще...


--- все приняла к сведению, подмечено все точно, но раглогольствование о Турции оказалось у меня в приоритете, затмило так сказать

Про Китай. Однажды на ткнулась на древний китайский компас.

https://yandex.ru/images/touch/search?text=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D1%81%20%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%B9&img_url=http%3A%2F%2Fi.pinimg.com%2Foriginals%2F30%2F5d%2F4b%2F305d4bc53628b5e5743d9d4796cf76ff.jpg&pos=0&rpt=simage&source=serp
откуда они ложку-то взяли, ели же бамбуковыми палочками. Может кто наведовался к ним в их многолетней истории? Кто знал, где ковш... И вообще, компас похож больше на карго культ.
Иванов Георгий
#431044
Игоревич

Больше похоже что Пригожин действует в клановых разборках и хотят убрать Шойгу и Герасимова.
Последнее предложение это как вывод из предыжущих предложений? раз на полигонах есть патроны для учебки, то Пригожин хочет убрать Шойгу и Герасимова? ОЧень странные выводы и не логичные, зачем теория управления если такие выводы делаются.


Не только такой вывод был. В тг показывались кадры мертвых солдат Вагнера. Ну и со слов Пригожина.
-«Что убитых должно было быть в 5 раз меньше, а погибли они "по причине снарядного голода".»

У меня в связи с этим сразу вопрос в голове появился, а чего товарищ Пригожин не увел солдат своих из под ударов, зная что нет снарядов?

Ну а потом вот это вот и добавило к выводу:

-«виноваты в их смерти те, кто "не решил вопрос со снабжением боеприпасами" вагнеровцев. По словам Пригожина, это министр обороны Сергей Шойгу и глава Генштаба – Герасимов.»

https://t.me/bazabazon/15966
Ольга Васильевна
#431045

Российскую делегацию не допустили к возложению цветов к памятнику в Вене

Членов российской делегации на сессии Парламентской ассамблеи ОБСЕ в Вене не пустили к возложению цветов к памятнику советским воинам-освободителям, рассказал «РИА Новости» посол в Австрии Дмитрий Любинский.

По его словам, при выдаче виз от делегатов потребовали подписать «декларацию» о том, что они обязуются не участвовать в мероприятиях, которые не значатся в программе ПАСЕ. Это коснулось в том числе церемонии возложения цветов.

В итоге цветы к монументы возложили руководители российских дипломатических представительств — один венок от них самих и второй — от делегации Федерального собрания, заявил Любинский. В церемонии, помимо Любинского, приняли участие постоянный представитель при ОБСЕ Александр Лукашевич и постпред при международных организациях в Вене Михаил Ульянов.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/63f7666b9a7947bc57992235
--- ну вот птенцы СФ все-таки вырвались к фашистам в Вену на саммит ОБСЕ. При получении виз "отреклись" от Победы.
Игоревич
#431047
Иванов Георгий
У меня в связи с этим сразу вопрос в голове появился, а чего товарищ Пригожин не увел солдат своих из под ударов, зная что нет снарядов?

Во время активных боевых действий и наступательных операций увести бойцов с позиций не всегда представляется возможным, чтобы не обрушить фронт. Другой вопрос, что поставки были резко урезаны, что и вызвало такое заявление.
Вопрос в том, почему не было поставок именно в этот момент? А все просто.. На фоне визита байдена и активных заявлений М ин обороны Британии о поставках оружия и наращивания поставок боеприпасов в Москву прилетел представитель Китая с мирным планом.. Какие позиции у России были до этой ситуации? ЧВК Вагнер совместно с отдельными подразделениями реализовал успешную наступательную операцию, взяв Соледар. ПРи том что попытки некоторых чиновников типа москальковой вести какие то переговоры в ТУрции по корридорам нацистам, чтобы потом показательно их отпустить или выменять не состоялись, в том числе благодоря действиям ЧВК Вагнер. Это сильная позиция России, с которой Путин мог вести переговоры с тем же Китаем. Но аккурат перед визитом Байдена в Киев и Польшу, визитом представителя Китая в МОскву кто то создал кризис с боеприпасами и спровоцировал пригожина на такие заявления. Отступление с занятых позиций, это то чего добивались. А тут Китай - Путин ты чего можешь? у тебя даже боеприпасы не дают лучшим подразделениям.. Вот так на два паса Байден и его калоеды продвигают Китай как миротворец и победитель, не то что какая то рашка.. Вот для этого и спровоцировали кризис и пригожина на такие заявления. Сам пригожин не очень разбирается в управлении и действует в алгоритмике ведения военных действий, поэтому он так и реагирует эмоционально и не всегда верно, о чем в выпусках В-о уже отмечалось, что Кадырову и Пригожину надо быть осторожнее в заявлениях. Так как элементы в руководстве работают на гос переворот и вписания чвк в этот гос переворот.
У меня нет сомнений что это специально создали и спровоцировали Пригожина , чтобы как минимум поставить Россию на растяжку между Байденом и Китаем, подломить позиции Путина в проведении управления, а как максимум усилить позиции власовцев медведева и представителей от МО типа бужинских стрелковых соболевых ивашевых, чтобы они могли поставить Путину ультиматум. Второй аспект вбить клин между соц. суперсистемой, что как раз и нужно для гражданской войны, в которую вписывают чвк и мо.
Какую роль в этих процессах играет Шойгу и Гераимов, оценивайте сами.
Стоит вспомнить
Об одном заговоре против Путина ч.1 Люди помнят
Часть I

«Небесный мандат» Путина

и враги России
https://fct-altai.ru/c/analitika/ob-odnom-zagovore-protiv-putina-ch-1-lyudi-pomnyat

При этом самого Шойгу могут и не спрашивать, вписывая его в этот процесс.
Игоревич
#431048

Лукашенко сообщил, что Си Цзиньпин выступит с мирной речью 23 или 24 февраля
15K
1 мин.

...
Президент Белоруссии Александр Лукашенко сообщил, что председатель КНР Си Цзиньпин выступит с речью по российско-украинскому конфликту 23 или 24 февраля. Откуда он получил эту информацию, белорусский президент не уточнил.

Развернуть на весь экран
Александр Лукашенко
Александр Лукашенко

Фото: Дмитрий Азаров, Коммерсантъ

Александр Лукашенко

Фото: Дмитрий Азаров, Коммерсантъ

«Я знаю, сегодня-завтра Си Цзиньпин выступит с заявлением или речью по поводу конфликта в Украине. Прошу обратить внимание, что это такой необычный для китайской политики шаг. Китайцы всегда аккуратные, осторожные. Туда, куда не надо, они не лезут»,— сказал Александр Лукашенко в интервью китайским СМИ, передает «БЕЛТА».

Белорусский президент утверждает, что Китай не будет предпринимать шаги, которые не принесут необходимых результатов. «Так вот, если Китай решил озвучить свою позицию таким образом, из уст высшего должностного лица, Си Цзиньпина, это будет иметь серьезные последствия. И если это послание, которое прозвучит из уст лидера Китая, не будет услышано теми, кому оно будет адресовано, это тоже будет иметь серьезные последствия»,— сказал господин Лукашенко.

В связи с этим он посоветовал адресатам возможного заявления «принять всерьез» слова Си Цзиньпина, а также сделать соответствующие шаги. «Это будет серьезный голос во имя мира в этом регионе»,— заявил Александр Лукашенко.


По его словам, Белоруссия солидарна с Китаем в стремлении к мирному урегулированию конфликта на Украине. Он выразил уверенность, что российская сторона также стремится к завершению конфликта. Господин Лукашенко заявил, что «все за американцами».

На минувшей наделе о планах Си Цзиньпина выступить с мирной речью 24 февраля сообщал глава МИД Италии Антонио Таяни после встречи с членом Политбюро ЦК Компартии КНР Ван И, отвечающим за внешнюю политику. Однако в МИД КНР эту информацию не подтвердили.

--
Очередной удар в спину Путину от папы коли. Мирная речь это в рамках того же "мирного" плана, при котором Россия потеряет позиции и в рамках сохранения бендеровского питомника и подключения его на кормления за счет проекта Китая ШП.

Игоревич
#431049
Ольга Васильевна
Российскую делегацию не допустили к возложению цветов к памятнику в Вене

Членов российской делегации на сессии Парламентской ассамблеи ОБСЕ в Вене не пустили к возложению цветов к памятнику советским воинам-освободителям, рассказал «РИА Новости» посол в Австрии Дмитрий Любинский.

По его словам, при выдаче виз от делегатов потребовали подписать «декларацию» о том, что они обязуются не участвовать в мероприятиях, которые не значатся в программе ПАСЕ. Это коснулось в том числе церемонии возложения цветов.

В итоге цветы к монументы возложили руководители российских дипломатических представительств — один венок от них самих и второй — от делегации Федерального собрания, заявил Любинский. В церемонии, помимо Любинского, приняли участие постоянный представитель при ОБСЕ Александр Лукашевич и постпред при международных организациях в Вене Михаил Ульянов.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/63f7666b9a7947bc57992235
--- ну вот птенцы СФ все-таки вырвались к фашистам в Вену на саммит ОБСЕ. При получении виз "отреклись" от Победы.

Так для этого и рвались, чтобы их показательно унизили а они как белофлажные сопртсмены сказали за это спасибо. Это тот же инфомодуль и управление, рваться туда где плюют в морды и быть радостным, гвооря спасибо.
Еще одна подлость и зигование хозяевам
В результате крушения самолета в Белгородской области погиб пилот
63K
3
1 мин.

...
Минобороны привело детали авиакатастрофы в Валуйском городском округе Белгородской области. Ведомство сообщило, что после выполнения боевой задачи при возвращении на аэродром базирования потерпел катастрофу Су-25 ВКС России. Самолет упал в безлюдном месте, летчик погиб.

В ведомстве отметили, что самолет потерпел крушение в безлюдной местности. По предварительным данным, причиной катастрофы стала техническая неисправность.

Представитель Валуйской районной станции скорой медицинской помощи рассказал ТАСС, что для транспортировки тела погибшего пилота прибыл военный вертолет. По информации дежурного врача, кроме пилота, в самолете никого не было.
Иванов Георгий
#431050

Игоревич, благодарю за разъяснения картинка складывается.

Игоревич
#431051

"Никто не продвигает эту войну сильнее, чем Нуланд".

Илон Маск
478views
15:27

РАZVЕДДАННЫЕ.ОНЛАЙН
"Никто не продвигает эту войну сильнее, чем Нуланд". Илон Маск
"Я с Викторией Нуланд знаком хорошо. Мы общались не раз, поэтому у меня давно сложилось о ней мнение. Это редкая сволочь. С Илоном вполне согласен. Таких как Нуланд надо изолировать от общества".

Дмитрий Рогозин

Игоревич
#431053

Глава МИД Швейцарии заявил о ведущихся в Женеве переговорах по ситуации на Украине

Глава МИД Швейцарии Иньяцио Кассис
© Rob Pinney/ Getty Images
По словам Иньяцио Кассиса, они ведутся "не на самом высоком уровне"
ЖЕНЕВА, 23 февраля. /ТАСС/. Глава МИД Швейцарии Иньяцио Кассис заявил о проходящих в Женеве переговорах по ситуации на Украине. В интервью газете Le Temps в четверг он отметил, что город принимает у себя в обстановке "максимальной осмотрительности" переговоры, хотя в настоящий момент они ведутся "не на самом высоком уровне". Кассис не сообщил иных деталей.

Читайте также
Трансляция
Военная операция на Украине. Онлайн

Отвечая на вопрос газеты о том, намерена ли Швейцария предложить свои услуги в сфере дипломатии для урегулирования кризиса, министр сказал: "Мы всегда предлагаем наши добрые услуги, однако вопрос состоит в том, чтобы знать, что с этим сделают обе стороны - как Россия, так и Украина. Международная Женева в обстановке максимальной осмотрительности принимает переговоры, хотя в настоящий момент они проходят не на самом высоком уровне".

Кассис напомнил, что Киев ранее обратился к Швейцарии с просьбой представлять ее интересы в России, однако Москва ответила отказом. "Нарратив России известен: она заявляет, что Швейцария утратила свой нейтралитет, однако в то же время она использует ее как нейтральную страну", - констатировал глава швейцарского внешнеполитического ведомства.

"Построение мира - это сложное дело, которое потребует много дипломатии. Но мы к этому придем, даже если сейчас это не просматривается в краткосрочной перспективе", - сказал Кассис. Он обратил внимание на необходимость "восстановления архитектуры безопасности на Европейском континенте" в условиях, когда ОБСЕ "в той или иной степени парализована", Совет Европы "также находится в кризисе", а ООН "в настоящий момент бессильна перед этой войной".

Фетисова Наталья
#431052
Просто Серёжа
Всем привет, был недоступен. Что важное я пропустил, вкратце? Пока читаю темы.


ПС. Всех с НГ и с 23 февраля!


С возвращением! В такой день!..
Вкратце – кто-то воспользовался твоим отсутствием, Сергей, и надул фантик до 75 рублей. ))
ЗелАО Юрий
#431054
Правда Артём
Какие ваши предположения?

Почитав его тг каналы несколько недель, думаю, что Пригожин и ЧВК Вагнер решают разные задачи, но в связке одной цели. Гадать на гущах не буду, от каналов отписался.
Смотреть фото убитых бойцов от Владлена Татарского и слушать его интервью нет желания ни какого.
Игоревич
#431055
Просто Серёжа
Всем привет, был недоступен. Что важное я пропустил, вкратце? Пока читаю темы.


ПС. Всех с НГ и с 23 февраля!

Доброго времени суток! Темы живут как и наши Победы, что исторические, так и текущие.
Игоревич
#431056

G7 выделит $39 млрд на финансовую помощь Украине в 2023 году
Страны G7 выделят $39 млрд на финансовую помощь Украине в 2023 году
Пакет помощи от G7, говорится в заявлении, позволит стабилизировать экономику Украины и отремонтировать пострадавшую инфраструктуру

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/23/02/2023/63f76f5e9a7947bc54aa200c?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Откуда у них ресурсы на такую помощь?

На этом фоне курс в 75 рублей за доллар выглядит показательным
Как и инициативы силуанова и белоусова по какому то сбору с предпринимателей. При той ставке рефинансирования, что взвинтила набиулина забирать у предприятий прибыль выглядит как одна стратегия по лишению денег предприятий и обвал экономики.

Ольга Васильевна
#431058
Игоревич
Глава МИД Швейцарии заявил о ведущихся в Женеве переговорах по ситуации на Украине


Глава МИД Швейцарии Иньяцио Кассис
© Rob Pinney/ Getty Images
По словам Иньяцио Кассиса, они ведутся "не на самом высоком уровне"
ЖЕНЕВА, 23 февраля. /ТАСС/. Глава МИД Швейцарии Иньяцио Кассис заявил о проходящих в Женеве переговорах по ситуации на Украине. В интервью газете Le Temps в четверг он отметил, что город принимает у себя в обстановке "максимальной осмотрительности" переговоры, хотя в настоящий момент они ведутся "не на самом высоком уровне". Кассис не сообщил иных деталей.

Читайте также
Трансляция
Военная операция на Украине. Онлайн

Отвечая на вопрос газеты о том, намерена ли Швейцария предложить свои услуги в сфере дипломатии для урегулирования кризиса, министр сказал: "Мы всегда предлагаем наши добрые услуги, однако вопрос состоит в том, чтобы знать, что с этим сделают обе стороны - как Россия, так и Украина. Международная Женева в обстановке максимальной осмотрительности принимает переговоры, хотя в настоящий момент они проходят не на самом высоком уровне".

Кассис напомнил, что Киев ранее обратился к Швейцарии с просьбой представлять ее интересы в России, однако Москва ответила отказом. "Нарратив России известен: она заявляет, что Швейцария утратила свой нейтралитет, однако в то же время она использует ее как нейтральную страну", - констатировал глава швейцарского внешнеполитического ведомства.

"Построение мира - это сложное дело, которое потребует много дипломатии. Но мы к этому придем, даже если сейчас это не просматривается в краткосрочной перспективе", - сказал Кассис. Он обратил внимание на необходимость "восстановления архитектуры безопасности на Европейском континенте" в условиях, когда ОБСЕ "в той или иной степени парализована", Совет Европы "также находится в кризисе", а ООН "в настоящий момент бессильна перед этой войной".


----Латвийский депутат в ОБСЕ: «Русский военный корабль, пошел на х*й»

Делегация РФ резко ответила тявкающему представителю микрочлена НАТО, после некоторые участники заседания (украинские в том числе) покинули зал.
-https://t.me/c/1697151939/3334
---кажется, такая акция может исходить от ГП
Игоревич
#431060

ТАСС: бывшего главу города Котлас нашли мёртвым в СИЗО
https://ru.rt.com/nwit
23 февраля 2023, 17:51
В СИЗО найден мёртвым бывший глава города Котлас (Архангельская область) Андрей Бральнин. Он обвинялся в получении взяток. Следователи устанавливают обстоятельства его смерти. Фигурант находился в изоляторе в городе Вельск.
ТАСС: бывшего главу города Котлас нашли мёртвым в СИЗО
globallookpress.com © Maksim Konstantinov
Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу Следственного комитета.

«Да, всё верно. Проводится проверка с целью установления всех обстоятельств гибели фигуранта дела», — сказали агентству в ответ на просьбу подтвердить информацию о смерти Бральнина.

В пресс-службе УФСИН по Архангельской области также подтвердили факт гибели фигуранта дела.

При осмотре его тела признаков насильственной смерти обнаружено не было, сказали в ведомстве.

10 октября 2022 года РИА Новости со ссылкой на ФСБ сообщало, что бывшего мэра Котласа задержали в аэропорту Сочи за уклонение от уголовного преследования при попытке улететь за границу.

По имеющимся данным, экс-чиновник обвинялся по 17 эпизодам получения взяток в значительном, крупном и особо крупном размерах.

---
Экс-партнера зятя Ельцина по нефтяному бизнесу нашли мертвым на Рублевке
МК: экс-партнера зятя Ельцина по нефтяному бизнесу нашли мертвым в доме на Рублевке
Вячеслав Ровнейко вместе с зятем Бориса Ельцина Леонидом Дьяченко в 2000 году основали компанию Urals Energy N.V., которая на IPO в Лондоне в 2005 году привлекла $131 млн. Ровнейко обнаружили в доме в Одинцовском округе, пишет МК

Крупный нефтяной бизнесмен конца 1990-х и бывший партнер зятя первого президента России Бориса Ельцина Вячеслав Ровнейко найден мертвым в подмосковном доме в Одинцовском городском округе, сообщает «Московский комсомолец». Других подробностей издание не приводит.

РБК направил запрос в пресс-службу ГУ МВД России по Московской области и обратился за комментарием в СУ СКР по Московской области.

Ровнейко родился в 1959 году. Окончил МГИМО, в 1980-е работал в ВО «Союзнефтеэкспорт», после какое-то время работал в Бельгии. С 1999 по 2002-й — первый вице-президент «Коми нефтяная компания-Юралс». В 2000 году вместе с Леонидом Дьяченко — на тот момент мужем дочери Ельцина Татьяны Дьяченко — основал компанию Urals Energy N.V., которая в 2005 году провела первичное размещение акций (IPO) на Лондонской бирже и привлекла $131 млн.


Пропустить рекламу можно через
Позже Ровнейко, которому на момент IPO принадлежало около трети акций компании, судился с ней из-за образовавшегося долга.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/23/02/2023/63f756239a7947b73b8b34c2?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Просто Серёжа
#431061
Игоревич
Откуда у них ресурсы на такую помощь?

Так это «снова 75,00 — баба-ягодка опять»
https://invst.ly/-d13z

Каждый день кто-то из пидоров посылает на запад около миллиарда рублей. И пока что этим пидорам так и не отрубили головы, раз это всё ещё происходит, видно делятся с кем надо.
Игоревич
#431062

Лукашенко оценил шансы втягивания Белоруссии в войну
Лукашенко: еще нет такого числа войск в Польше, Литве и Украине, чтобы втянуть нас в войну
Президент Белоруссии Александр Лукашенко - РИА Новости, 1920, 23.02.2023
© РИА Новости / Сергей Гунеев
Перейти в медиабанк
Президент Белоруссии Александр Лукашенко. Архивное фото
Читать ria.ru в
МИНСК, 23 фев – РИА Новости. Белорусский президент Александр Лукашенко заявил, что Минск не замечает в настоящее время такой концентрации войск в Польше, Литве и на Украине, чтобы "втянуть в войну" Белоруссию.
"Пока, как последние дни показали, ни с территории Польши, ни с территории Литвы, тем более Украины, концентрации войск для того, чтобы втянуть нас в войну, мы не замечаем", - заявил Лукашенко в интервью китайским СМИ. Его слова приводит белорусское госагентство Белта.
"Мы это положительно оцениваем", - подчеркнул белорусский президент.

---

Просто Серёжа
#431063
Фетисова Наталья
С возвращением! В такой день!..

В день годовщины начала времён. Она наступит через 8-9 часов.

Фетисова Наталья
Вкратце – кто-то воспользовался твоим отсутствием, Сергей, и надул фантик до 75 рублей. ))

Это, знамо, калоеды из фашистской проститучьей шлюпки:
Ольга Васильевна
----Латвийский депутат в ОБСЕ: «Русский военный корабль, пошел на х*й»

Обычно ответ «фашистская проститучья шлюпка, не скули», и неминуемый бан от админов паблика, поддерживающего однополые браки.
Игоревич
#431064

Нуланд: США не желают наращивать ядерный арсенал и хотят обсудить с Россией ДСНВ
https://ru.rt.com/nwj5
23 февраля 2023, 18:28
США не желают наращивать свой ядерный арсенал и не видят таких возможностей у России, заявила замгоссекретаря Виктория Нуланд.
Она также заявила, что Вашингтон хотел бы возобновить инспекции в рамках ДСНВ и обсудить с Москва реализацию этого соглашения. Слова Нуланд приводит РИА Новости.

президент США Джо Байден ранее отметил, что по вопросу приостановки участия России в договоре о сокращении стратегических наступательных вооружений можно найти решение.

21 февраля российский лидер Владимир Путин заявил, что Россия приостанавливает своё участие в договоре по сокращению стратегических наступательных вооружений.

Москва не выходит из договора, а именно приостанавливает своё участие, отметил президент.

---
В переводе Нуланд говорит, эй Путин разреши нам инспекции, чтобы мы погли нанести Яд удар по России и наши калоеды обеспечили безответность. Поэтому модуль с типа переговорами и капитуляцией России снова вброшен. Эта фашисткая мразь нуланд заскулила.

Просто Серёжа
#431065
Правда Артём
вас не смущает выпячивание локальных заслуг в чистую копилку от чвк? Допустим Шойгу и Герасимов предатели, которые участвуют в договорняке, мы не сгорели все ещё в атомном взрыве потому что? Ну вот почему? Какие ваши предположения?

Локальные заслуги выпячивает не только Пригожин / ЧВК, легко убедиться по любому ресурсы Рамзана Ахматовича и ряда других активных деятелей. Это, назовём условно, политика. Работа над оглашениями.

Шойгу, а ещё точнее Герасимов, МО и ГШ РФ, политикой не занимаются по определению. Они вынуждены с ней жить и считаться, действуя внутри и вовне ситуации согласно поставленным траекториям. К тому же они прямые подчинённые ВГК. Пригожин и Кадыров — нет, не совсем.

Поэтому только с оглашений снять всю информацию не получится. Помимо оглашений потребуется дешифровка умолчаний, которую либо можно реализовать без инсайда, либо невозможно; а кроме того надо всем этим потребуется обладать представлениями об управлении, чем выше уровнем разбор, тем более внятная картина будет. Пишу это потому, что вопрос звучит именно как реакция на некие оглашения того же Пригожина.

А не сгорели мы потому, что помимо того, что против нас, нормальных людей на планете, работает горстка громко вопящих клоунов, виртуально занявшая все важные стульчики во вселенной, мы, как большинство населения планеты, не позволяем этой горстке реализовать её фашистские схемы. И поскольку работа во многом ведётся в информационном пространстве, и со знанием теории управления, в принципе никакие оглашения ограниченных в плане представлений об управлении персон не могут повлиять на то, что реально происходит в глобальном масштабе. Иными словами, управление громких важных стульчиков всегда ограничено локалью.

А атомное оружие не является локальным в силу того, что оно непосредственно вписано в глобальные цепочки управления вследствие проектирования его системы управления и поставленных целей. На него все эти местечковые царьки своим гомоном повлиять никак не могут. Но могут сподвигнуть тенденции в образовании ситуаций, в том числе катастрофических.
ЗелАО Юрий
#431068
Мукминов Артур
Ну а то что руководить такими гигантскими компаниями поставили именно их, это не случайность очевидно и понятно.

Во всём крупном бизнесе такие люди, не просто появившиеся. Что бы их сменить, потребуется много времени.
Вот такой есть ресурс, сделанный по указу Путина (ссылку даю на наблюдательный совет) https://rsv.ru/supervisory-board/
Интересный ресурс. Всё доступно и я кое что полезного там нашёл. Переводить релевантные тренды на русский немного устал, но в общем узнал много полезного из "вражеской" методологии.
Попал я на этот ресурс из их флагманского проекта https://лидерыроссии.рф/tpost/dxv8c0ye61-kak-lideri-rossii-zaschischayut-otechest в котором поучаствовать предложили знакомые.
Может через такие проекты и будут потихоньку менять управленческий корпус?
Игоревич
#431070
Иванов Георгий
Игоревич, благодарю за разъяснения картинка складывается.

В дополнение могу отметить глобальный процесс и тенденцию, которая включает и ЧВК как таковые.
Еще в 2000 годах генерал петров в лекции оглашал, что глобальная мафия имеет целью уничтожить государства как таковые. Делается это путем создания глобальных проблем и катастроф и тут же предложения их решить, а решать будут некие глобальные частные конгламераты, компании.
Представителем ярким таких компаний является сейчас Илон Маск. То есть глобальная мафия хочет подчинить все своим частным структурам, чтобы управлять и проводить свою политику, в том числе золотого миллиарда.
Вот цель этих глобализаторов уничтожение и гос. армий и создания частных армий, подчиненных кланам.
А у нас есть работа Государство система выживания народов, их сохранения и развития.
Вот ЧВК Вагнер и вписыывают в эту схему.. С одной стороны им позволили проводить успешные операции, что сейчас в интересах России, а с другой стороны спровоцировали ситуацию, в которой показано, что МО не эффективно,а чвк вон какие. Это же управляемо сделано. Ровно как и кризис создали с боеприпасами, чтобы народ бездумно кинулся поддерживать ЧВК как таковые. А нам нужно с умом.
Есть боксер Костя Дзю, который в коммерческом боксе достиг успехов. Но ведь основную подготовку его как бойца и человека сделало государство СССР. А не какие то частные школы. Так же и в ЧВК основные бойцы сделаны государстом и системой подготовки кадров в том же ВДВ и других уч военных заведениях.
В этом плане что Кадыров, что Пригожин не пониманию, как те кто поумнее вписывают их в свои сценарии и работают в оглашениях в определенных моментах на врагов.
Я думаю я ясно изложил суть маневров с ЧВК тех сил, которые стоят за условной элитой сша и маском.
ЗелАО Юрий
#431071
Ольга Васильевна
Переустройство Мира подразумевает не однополярный, не двуполярный, а триединство МИМ.

МИМ это о другом по моему. Я тут тоже немного уезжал по этой теме, но Сергей вот эту работу мне скидывал https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1677168861&tld=ru&lang=ru&name=Lyubov-k-mudrosti--ot-proshlogo-k-budushchemu.pdf&text=Любовь%20к%20мудрости%3A%20от%20прошлого%20к%20будущему%20текст&url=http%3A%2F%2Fkobtv.narod.ru%2Ffiles%2FKnigi-KOB%2FLyubov-k-mudrosti--ot-proshlogo-k-budushchemu.pdf&lr=118801&mime=pdf&l10n=ru&sign=a263ac111c3c269d99c4c213c871b651&keyno=0&nosw=1&serpParams=tm%3D1677168861%26tld%3Dru%26lang%3Dru%26name%3DLyubov-k-mudrosti--ot-proshlogo-k-budushchemu.pdf%26text%3D%25D0%259B%25D1%258E%25D0%25B1%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%258C%2B%25D0%25BA%2B%25D0%25BC%25D1%2583%25D0%25B4%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8%253A%2B%25D0%25BE%25D1%2582%2B%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2588%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE%2B%25D0%25BA%2B%25D0%25B1%25D1%2583%25D0%25B4%25D1%2583%25D1%2589%25D0%25B5%25D0%25BC%25D1%2583%2B%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2581%25D1%2582%26url%3Dhttp%253A%2F%2Fkobtv.narod.ru%2Ffiles%2FKnigi-KOB%2FLyubov-k-mudrosti--ot-proshlogo-k-budushchemu.pdf%26lr%3D118801%26mime%3Dpdf%26l10n%3Dru%26sign%3Da263ac111c3c269d99c4c213c871b651%26keyno%3D0%26nosw%3D1

ссылка корявая, но сразу на текст. Всего 12 страниц и триединство становится намного понятней, если раньше о нём читали.
Просто Серёжа
#431072
Игоревич
ТАСС: бывшего главу города Котлас нашли мёртвым в СИЗО

МК: экс-партнера зятя Ельцина по нефтяному бизнесу нашли мертвым в доме на Рублевке

Испуганные калоеды продолжают зачищать свои хвосты, чтобы их до конца не выдали, а в газетках это слегка выставляется как «правильное дело» с целью дальнейшего установления нового Культа Личности.
Просто Серёжа
#431073
ЗелАО Юрий
Вот такой есть ресурс, сделанный по указу Путина (ссылку даю на наблюдательный совет) https://rsv.ru/supervisory-board/
Интересный ресурс. Всё доступно и я кое что полезного там нашёл. Переводить релевантные тренды на русский немного устал, но в общем узнал много полезного из "вражеской" методологии.

Ресурс делался для фиксации непосредственной деятельности ответственных лиц, перечисленных сразу под Владимиром Владимировичем. Всё записывается, а потом.

Самые жгучие тренды щедро описаны в книге Антона Вайно, можно использовать, там уже переведено. Хотя, смотря о каких трендах речь.
ЗелАО Юрий
Попал я на этот ресурс из их флагманского проекта https://лидерыроссии.рф/tpost/dxv8c0ye61-kak-lideri-rossii-zaschischayut-otechest в котором поучаствовать предложили знакомые.
Может через такие проекты и будут потихоньку менять управленческий корпус?

Почему будут? Уже активно меняют, и потому все эти проекты изначально перехватываются управленцами от Бога. Но это не повод ими не пользоваться.
ЗелАО Юрий
#431074
Просто Серёжа
Что важное я пропустил, вкратце?

Нам Вас не хватало.
Я особо вспоминал по поводу землетрясения. Мне коллеги даже ссылки скидывали на старые темы.
В остальном вроде без перемен. Переворотчики "переворачивают". Калоеды на пике калоедства. Пидорасы даже не скрывают своей ориентации.
Остальные работают на фронт и на Победу.
Уверенно жгём танки!
Просто Серёжа
#431076
Игоревич
Нуланд: США не желают наращивать ядерный арсенал и хотят обсудить с Россией ДСНВ

В переводе Нуланд говорит, эй Путин разреши нам инспекции, чтобы мы погли нанести Яд удар по России и наши калоеды обеспечили безответность. Поэтому модуль с типа переговорами и капитуляцией России снова вброшен. Эта фашисткая мразь нуланд заскулила.

Наращивать ядерный арсенал США не «не желает», а не в состоянии. Это очевидно. А скулёж этой сволочи есть реакция на эпохальное выступление Владимира Владимировича. Нуланд рассчитывает скулежом обеспечить платформу для выступления калоедов внутри страны. Посмотрим, кто начнёт зудеть в телеящике в ту или иную сторону, раскручивая окно Овертона.
Григоровская Александра
#431075

23 февраля
------------------
День защитника Отечества
== дата установлена Федеральным законом № 32-ФЗ «О днях воинской славы (победных днях) России», принятым Государственной думой и подписанным президентом РФ Б. Ельциным 13 марта 1995 года.
== 16 февраля 1918 года в 19 часов 30 минут германское командование официально заявило оставшемуся советскому представителю в Брест-Литовске, что в 12 часов 18 февраля заканчивается перемирие между Россией и Германией и возобновляется состояние войны
== 18 февраля германские и австро-венгерские войска начали наступление по всему Восточному фронту. Скорость продвижения немцев доходила до 50 км в сутки. Двинувшись от линии Пинск — Двинск — Рига, немцы в течение первой же недели наступления заняли Минск, Полоцк, Псков, Ревель.
== Надежды большевиков на сводные красноармейские части и «пролетарскую» Красную гвардию не оправдались. Отряды Красной гвардии обнаружили в общем слабую выносливость, плохую манёвренность и боеспособность, дали большой процент дезертирства, ослушания (=== история Красной гвардии замалчивалась, думаю, потому, что до сих пор в официозе нет дефиниции, в чём разница между большевиками и троцкистами. Красная гвардия подчинялась троцкистам, Красную армию создавали большевики)
== 21 февраля был создан Комитет революционной обороны Петрограда во главе с Яковом Свердловым.
== Вечером 22 февраля в Петроград по вызову Владимира Ленина прибыл из Могилёва начальник штаба Верховного главнокомандующего, бывший генерал Михаил Бонч-Бруевич, фактически возглавивший оборону Советской России от внешнего врага.
== 23 февраля 1918 года было опубликовано воззвание СНК от 21 февраля «Социалистическое отечество в опасности!», а также «Воззвание военного главнокомандующего» Николая Крыленко, которое заканчивалось словами: «<…> Все к оружию. Все на защиту революции <...>». 23 февраля председатель СНК Ленин опубликовал в «Правде» статью «Мир или война», в которой настаивал на необходимости немедленного заключения мира; в конце статьи он призвал:
"… готовить революционную армию не фразами и возгласами (как готовили её те, кто с 7-го января не сделал ничего для того даже, чтобы попытаться остановить бегущие наши войска), а организационной работой, делом, созданием серьёзной, всенародной, могучей армии".
== после 23 февраля началась массовая запись добровольцев в Красную армию, и красные отряды начали оказывать сопротивление германским войскам.
== 26 февраля Совет народных комиссаров РСФСР принял решение о переводе всех органов власти в Москву
== 3 марта 1918 года был подписан Брестский мир целиком на германских условиях.
== В 1922 году эта дата была официально объявлена Днём Красной Армии. Позднее 23 февраля ежегодно отмечался в СССР как всенародный праздник — День Советской Армии и Военно-Морского Флота.
== Вместе с Россией сегодняшний праздник традиционно отмечают в Беларуси, Таджикистане и Кыргызстане.
=== события 1918 года - повторяя слова Ленина, «тяжёлый, но необходимый урок», они доказывают, что, несмотря на кажущуюся слабость и малочисленность, большевики смогли переломить ситуацию и добиться небывалых успехов, в том числе на всех фронтах, силами Красной армии
=== с праздником, товарищи, с Днём Красной армии!

Бернский карнавал
== начинается в четверг после Пепельной среды во время Великого Поста и продолжается три дня
=== швейцарцам пофигу Великий пост...

840 — подписание Pactum Lotharii между Венецианской республикой и Каролингской империей
== зарождающаяся Венецианская республика отделилась от Византийской империи: впервые дож по собственной инициативе пошел на соглашения с государством западного мира.
== Договор включал обязательство со стороны венецианцев помочь империи в её кампании против славянских племён в обмен на гарантию нейтралитета Венеции, а также обеспечения её безопасности с материка

1903 — Куба передаёт США базу Гуантанамо в вечную аренду.

1959 г. 64 года назад
В Страсбурге открылась Первая сессия Европейского суда по правам человека
== ЕСПЧ состоял из 46 судей, обладавших шестилетним мандатом от Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ).
== В настоящее время ЕСПЧ состоит из 47 судей. Они избираются со сроком полномочий на девять лет и не могут быть переизбраны.

1991 — пожар в гостинице «Ленинград», погибли 16 человек, в том числе 9 сотрудников пожарной охраны.
== мутная история, в пожаре погиб Марк Григорьев, редактор журнала «Огонёк», который опубликовал статью «Пожар в штабе революции, или Дело о поджоге Смольного», касающуюся личности Юрия Шутова, бывшего помощника Собчака. Шутов, в свою очередь, написал книгу "Собачье сердце, или Записки помощника ходившего во власть", и закончил жизнь в тюрьме для пожизненно осуждённых «Белый лебедь» в городе Соликамске... Жена Шутова писала в газете «Час пик»: «Я думаю, что больше всего это (арест Шутова) понадобилось Собчаку, его жене Нарусовой и Путину…» (=== насчёт Путина, я уверена, это поклёп, а вот насчёт Нарусовой у меня сомнений не возникает...по крайней мере, добавилась ещё одна чёрточка к её богатой событиями биографии)

1997 — на российской орбитальной станции «Мир», во время нахождения там российско-американского экипажа, произошёл пожар.
== https://www.vokrugsveta.ru/articles/pozhar-v-kosmose-kak-edva-ne-pogib-ekipazh-stancii-mir-id717145/

2006 — обрушение Басманного рынка в Москве, 68 погибших.
== архитектор - Нодар Канчели, автор обрушившегося в 2004 году аквапарка «Трансвааль»
=== "смелые архитектурные решения" не предполагали длительной эксплуатации...

РОДИЛИСЬ

1744 — Майер Амшель Ротшильд (ум. 1812), основатель международной династии предпринимателей Ротшильдов.

1929
— Алексий II (ум. 2008), патриарх Московский и Всея Руси (1990—2008).
— Георгий Щедровицкий (ум. 1994)

1954 — Виктор Ющенко, третий президент Украины (2005—2010)

ЗелАО Юрий
#431077
Григоровская Александра
СФ - это структура

Не анализировал особо. В реальности встречался с представителями очень давно.
На 95% уверен, что это люди с богатой историей и не простые очень.
Но могу ошибаться.
Просто Серёжа
#431079
Григоровская Александра
— Георгий Щедровицкий (ум. 1994)

И он тут как тут, вспомни — появится.

Григоровская Александра
== Надежды большевиков на сводные красноармейские части и «пролетарскую» Красную гвардию не оправдались. Отряды Красной гвардии обнаружили в общем слабую выносливость, плохую манёвренность и боеспособность, дали большой процент дезертирства, ослушания (=== история Красной гвардии замалчивалась, думаю, потому, что до сих пор в официозе нет дефиниции, в чём разница между большевиками и троцкистами. Красная гвардия подчинялась троцкистам, Красную армию создавали большевики)

Это что же, в Гвардии удобно зарабатывать в мирное время, но не очень хочется погибать в военное? Но не всё так просто:
Григоровская Александра
== 23 февраля 1918 года было опубликовано воззвание СНК от 21 февраля «Социалистическое отечество в опасности!», а также «Воззвание военного главнокомандующего» Николая Крыленко, которое заканчивалось словами: «<…> Все к оружию. Все на защиту революции <...>». 23 февраля председатель СНК Ленин опубликовал в «Правде» статью «Мир или война», в которой настаивал на необходимости немедленного заключения мира; в конце статьи он призвал:
"… готовить революционную армию не фразами и возгласами (как готовили её те, кто с 7-го января не сделал ничего для того даже, чтобы попытаться остановить бегущие наши войска), а организационной работой, делом, созданием серьёзной, всенародной, могучей армии".
== после 23 февраля началась массовая запись добровольцев в Красную армию, и красные отряды начали оказывать сопротивление германским войскам.
== 26 февраля Совет народных комиссаров РСФСР принял решение о переводе всех органов власти в Москву
== 3 марта 1918 года был подписан Брестский мир целиком на германских условиях.

Вот и ларчик открылся — гвардия бежится, мир подписывается.

Возвратный суффикс -ся использован по назначению: ларчик сам открылся, гвардия сама побежалась, мир сам подписался, а масло само маснянилось.

Язык наш (с)
ЗелАО Юрий
#431080
Б Ася
Весьма нравоучительная и современная, как новая глава Книги притчей Соломоновых.

Эту притчу в коротком варианте мне поведал один не глупый полковник в свете принципов работы с персоналом. Звучала она так: "Куда солдата не целую, везде жопа"
Это касалось не только солдат и много раз в жизни я находил этому подтверждение.
Теми или другими людей делает окружающая среда и прежде, чем пробовать поменять их, надо поменять среду, и начинать надо с себя.
Вот такие у меня на сегодняшний день выводы.
Просто Серёжа
#431081
ЗелАО Юрий
Я особо вспоминал по поводу землетрясения. Мне коллеги даже ссылки скидывали на старые темы.

А что именно по поводу землетрясения? Я пока не прочитал, это в какой теме обсуждалось? Такие события это вопрос обширный и свести его к 2×2 не получится.
ЗелАО Юрий
Уверенно жгём танки!

Так точно!
Наталья Анатольевна
#431082
Просто Серёжа
Шойгу, а ещё точнее Герасимов, МО и ГШ РФ, политикой не занимаются по определению.

Не занимаются по закону, а в реальности - англичанка гадит...


Просто Серёжа
К тому же они прямые подчинённые ВГК. Пригожин и Кадыров — нет, не совсем.

Прямые подчиненные, только что-то не так в их канцелярии.

Пригожин и Кадыров условно не в подчинении, а почему? Подразделения Чечни не входят в Армию России? Чет не складывается.
О Пригожине - не знаю ничего, ЧВК - это элита штурма, имеющие огромный опыт еще
по Сирии. Кто их кинул с патронами - вопрос.
На мой взгляд, Рамзан возможно и совсем понимает процессы в Армии, но то что он делает и говорит - об окопах и о зажиревшем тыловом офицерстве - соответствует истине.
С ним кто-то из элит беседовал недавно (вроде Кириенко(?), но не уверена), когда он был в Москве. После этого на некоторое время в своем Телеграмм он писал только вещи, касающиеся чеченских подразделений. Недавно снова начал высказывать вещи, бьющие предателей ровно в лоб, - наверное разобрался.

Как Вы считаете, чего хочет ГШ? Чтобы все штурмовики ЧВК без боекомплекта погибли под укро-артой, а нато-хохлы после этого смели донецких, границу перешли и поперли на Крым? Как Вам кажется?
Иванов Георгий
#431083
Игоревич
Я думаю я ясно изложил суть маневров с ЧВК тех сил, которые стоят за условной элитой сша и маском.

Да, этот момент, что то я даже не обдумывал. Я вот запишу у себя, что бы возвращаться к этому моменту если вдруг будет всплывать ЧВК в инфо поле.
По поводу личных блокнотов и т.д. мне коллеги порекомендовали программу бесплатную Obsidian на пк.
Я еще пока не опробовал её как следует. Но там можно среди заметок выстраивать блок схемы.
Рисовать линии от одной заметки к другой так сказать ну и ссылки между документами.

Мне тоже не хватало просто Серёжи, про себя думал не случилось ли чего плохого и как бы помочь. Но хорошо что в период масленицы и дня защитника отечества дали о себе знать. Я рад что с вами все хорошо.