Показано записей 101 – 150 из 1158
Как думаете, банальный entertainment или что есть на что внимание обратить?
В тему: Биттлджус Биттлджус 2024 года, вышедший спустя 36 лет после первой части.
Один из смысловых рядов сюжета: тупые взрослые со своей либерасной психологией и прочими проявлениями Америки головного мозга вместо логичного мышления, наделали делов, погубили себя и чуть не погубили ребенка, однако выжившие чуть ли не в последний момент очнулись, победили зло, заодно вспомнили про нормальные ценности в жизни.
Твин пикс не смотрел, добавляю материала, чтобы вместе с Йеллоустоуном обмозговать.
Скажу только то, что здесь мы уже констатировали: не бывает ничего просто так, тем более в высокобюджетных произведениях западной киноиндустрии — каждый шекель должен продвинуть выполнение целевой функции управления хозяев того или иного кинопроекта и таки с процентами!
«Трамп объявил о создании компании Stargate для инвестиций $500 млрд в ИИ»
Проект Stargate, анонсированный президентом США Дональдом Трампом, представляет собой масштабную инициативу по развитию инфраструктуры искусственного интеллекта (ИИ) в США. Проект реализуется совместно с компаниями OpenAI, SoftBank и Oracle и предполагает строительство дата-центров и других объектов, необходимых для поддержки ИИ.
Замечательно, это повод попросить помощи у китайского ИИ Deepseek/ Задал вопрос: Хватит ли электроэнергии в США для проекта Stargate?
Скопирую часть ответа:
Текущие возможности: Общая выработка электроэнергии в США составляет около 4000 ТВт·ч в год. Однако для проекта Stargate и других ИИ-инициатив потребуется значительное увеличение генерации.
Оценка потребностей: Если проект Stargate будет потреблять 1 ГВт на один дата-центр, то для 20 запланированных объектов потребуется около 20 ГВт мощности. Это эквивалентно 175 ТВт·ч в год (20 ГВт × 8760 часов), что составляет 4,4% от текущей выработки США 1013.
Вывод: Текущих мощностей недостаточно для полномасштабной реализации проекта Stargate. Потребуется масштабное развитие энергетической инфраструктуры, включая строительство новых электростанций и внедрение энергоэффективных технологий.
Может быть, китайский зверек наговаривает на конкурентов.? ) Говорит, что надо:
Увеличить выработку электроэнергии.
Развивать возобновляемые источники энергии.
Внедрять энергоэффективные технологии.
ещё там разразилась дискуссия между сторонниками Величко и Пякина, причём более убедительными и аргументированными были комменты сторонников Валерия Викторовича
Мы всегда более аргументированные вследствие специфики работы с информацией. А вот убедительнее это другой коленкор, как показывает многочисленная практика за сотни лет интернета, наиболее убедительными аргументами являются громкие и краткие крики, желательно мем-формации. Они так и называются — демотиваторы.
— Согласно теории управления… красный флаг… соответственно этому… если следовать логике…
— А ЩО ПУТИН НЕ РЕШИЛ ТЫ КСТАТИ ЛОХ
Такая вот форма управления есть.
Заметила, что девушку-ведущую местами так плющило и колбасило от слов Пякина, что она еле сдерживалась.
У меня на одном известном сайте с международными замерами пипирок простенький аватар с водружением красного флага над Рейхстагом. Вот уже пятнадцать лет у меня там этот аватар.
Каких только потешных гаданий на этот счёт я не слышал в обсуждениях. Десятки тысяч комментариев и нередко сводятся к тому, что да как посмели нам показывать красный флаг да ещё над Рейхстагом а ты не оборзел ли. Нет, не оборзел. Это просто флаг победителей фашизма.
Там и девушек плющит, и взрослых мужчин, вероятно плющит и некоторых бабушек, но я не проверял. А вот в передаче проверили, получается.
Тандема здесь не допустят, две различные темы, два человека говорящие каждый о своём.
Это далеко не самый ущербный вариант — в таком сценарии дают хотя бы высказать модуль. Ну, относительно — монтажи с нарезками калейдоскопа это легко множат на ноль, но тем не менее, в номинале, какой-то сектор модуля пробивается в эфир. А вот есть передачи, где есть главный центровой, у которого самый громкий голос и молниеносная реакция. В таких передачах не имеет смысла открывать рот — за умного сойдёшь. Если открыл рот, то тебя товарищ соловей перебивает на полуслове, и далее ты играешь в догонялки с повесткой, высунувшись из автобуса, который едет в обратную сторону. Такой формат развлечений, но кто-то думает это про серьёзную говорильню.
прекрасно известно что весь «криминальный мир», глобальная нарко-, рабо-, и прочая торговля (со всеми криминальными и мафиозными системами В МИРЕ) — это целиком в поле ответственности Пяти Глаз, англосаксонских (глобальных) специалистов, которые всегда этот «рынок» держали
Совершенно верно. Практически все существующие алфавиты мира целиком и полностью подчиняются «пятиглазому» Главному Алфавиту. К слову, хозяйке на заметку (с) когда Владимир Владимирович пришёл к власти, и с тех самых пор, в России сменилось уже пять поколений «держателей алфавитного общака», мы этой темы несколько раз касались в обсуждениях, в частности Артём упоминал про крымские проблемы, а мы ему сообщали, что Крым только-только вот всего десять лет (тогда ещё и десяти не было) в составе России и работа только началась. В России же эта работа началась в 1998, когда Путин стал главой ФСБ. Это были непростые проекты модернизации авгиевых конюшен. Специфика работы такова, что взять лопату и вынести навоз за ворота НЕВОЗМОЖНО. Обязательно рядом будет шуршать гномик, пылесосить ковёр баба Зина, какие-то ёжики в пыли крутятся, козы. Самовар. Ну, в общем, нереально. Слишком много услужливых друзей в круговой поруке, совершенно равно тому, что сейчас США начинает «подозревать» про свой дипстейт. Так вот у нас это очень качественно зачищалось. И сейчас зачищается. И будет ещё дальше зачищаться. А в некоторых «государствах» хахахаха ничего не чистят потому что там всё нормально у педофилов, как они скажут, так и будет.
Трафик невозможно разъединить, это миф. Там, где осуществляется транспортировка веществ, там же и оружие, и рабы — всё это одна контора одной короны, а местный колорит это не более чем нанимаемый абориген, который дальше своего носа ситуации не знает.
В метаметрике что-то измеряют, параметры оценивают, мерят обратную связь?
Если они что-то там измеряют, то к чему такой ведущий? Их двое, в 2020 году канал запилили.
Основной голос - НИКИТА СЕРГЕЕВИЧ Данюк. Вот что сеть выдаёт о нём: Авторитетный эксперт в области международных отношений Никита Данюк - кандидат исторических наук, первый заместитель директора Института стратегических исследований и прогнозов РУДН, член двух созывов Общественной палаты РФ, докторант Военной академии генштаба РФ, а также победитель конкурса «Лидеры России. Политика».
Дальше чисто моё субъективное мнение... "Авторитетный эксперт"? :) Ну не знаю. Своих мыслей нет, ретранслятор чужих мнений. Вроде как за всё хорошее, против всего плохого. Больше подходит под понятие "политолух" (нет ну честно, послушайте его сами). Уж очень усердно за церковь топит. Сильно лебезит перед Александром Артамоновым (иезуитом?). Школьников у него в авторитете (ну, это тот у которого "магия, черти и КОБ"). Несменяемая фраза Данюка в начале эфиров: "Здравствуйте товарищи и КРЕАТИВНЫЕ ГОСПОДА". Не, может шифруется так, может и вашим и нашим хочет.
Я считаю так, если медийный человек знает о существовании КОБ, но сознательно замалчивает, то это определённо выдаёт его нравственно-этические устои. Можно открыто не оглашать, не использовать терминологию, но проводить мировоззрение КОБ и жизнь. Но замалчивать - топить за толпо-"элитаризм".
Silk Road был крупнейшей западной площадкой по сбыту ядов в Россию через Европу, балтийские порты (СПБ, Усть-Луга и т. д)
Годный мини-сериал на эту тему был под названием «ZeroZeroZero», я его упоминал пару раз. Там как раз о частной истории транспорта из Мексиканского залива в Италию.
★ https://svodd.ru/2xPPoVCG
Америка Головного Мозга — так и запишем в МКБ-11, когда из неё вычеркнут всю трансгендерную блевоту
Все трансгендерные дела являются преимущественно последствиями данного медицинского состояния «америка головного мозга» — амгм это ля-минор → соль-минор.
Киноиндустрию можно прировнять к оружию массового поражения (многие идиоты на западе по фильмам историю учат).
Не только историю, но и военное дело. Например, достаточно провальный турпоход американского генерала Паттона, танкиста, командующего танковым корпусом и главного американского стратега на французском ТВД Второй Мировой, воспевается в американской культуре как нечто невообразимое галактических масштабов. При этом в действительности, Сталинградская битва, Курская дуга и ещё ряд десяток сражений на восточном фронте примерно в десять раз в среднем превосходят по масштабу и размаху всю эту французскую возню против уже значительно ослабленного Вермахта в четвёртом поколении, то есть малообученных, малограмотных крестьян, в отличие от элиты офицерского корпуса на востоке — которую РККА положила там в ПРОМЫШЛЕННЫХ масштабах в духе 9 миллионов свиных трупов.
Киноиндустрия, вообще медия — это один из столпов квирмацы. Собственно, «м» за медиа и отвечает. Это оружие массового поражения, совершенно верно. Поражает массово.
Около недели назад скончался Дэвид Линч, автор сериала Twin Peaks. Интересно, имел ли этот сериал какое-то особое влияния на массы, особенно в России? Осенью 1993 происходят вооруженные столкновения, расстрел Дома Советов. Через несколько недель запускают сериал на первом в prime-time.
Сериал имел в первую очередь историческое значение. С точки зрения управления, такими произведениями достаточно сложно управлять массой, ибо интерпретации очень обширны и там можно увидеть абсолютно любую схему, которую только представит воображение. Подобные работы создаются с такой целью в первую очередь, как очень сложный запрос в поисковую систему социума — люди это просматривают, переживают, а затем формулируют мысли, иногда сценарии, а кто-то целые стратегии. Это первичный этап, запуск ПФУ-1, обозначение давления на психику, после которого клиент должен обратиться к словарному запасу и извлечь смысл наружу, за автора. В общем, это продукт с малой добавочной ценностью, её уже после релиза создаёт наблюдатель. И Твин Пикс оказался крайне успешным в этом плане проектом, заставившим людей раскрывать сценарии далее десятилетиями.
Несложно придумать и такой сценарий, который бы связывал Твин Пикс и расстрел Дома Советов. Этому ничего не мешает, следовательно, если кому-то нужно было подобное обоснование, его вполне реально было сформулировать, а потом даже показать сериал по российскому телевидению, в качестве своеобразного доказательства.
Линч успешный творец. Как режиссёра фильмов я его не воспринимаю, эти фильмы типа быстрорастворимой лапши, что-то куда-то налили, сиди, жуй, попробуй разберись, а вот смотри узелок, ой нет всё, время кончилось, конец сеанса. С сериалами совсем другая история — формат очень подходит под Линча. Сезон 2017 года — одно из лучших представлений десятилетия, а может всей первой четверти текущего века. Не потому что «хорошо» или «понравилось», а потому что много чётких сигналов управления, о которых можно поразмышлять, исследуя «их мозги».
Трамп заявил, что рассекретит документы об убийстве Кеннеди. Тут же полетели мемы по всей сети о том, что и "кто убил Лору Палмер" тоже рассекретит.
Тайну Лоры Палмер рассекретить намного проще, чем Кеннеди. Когда новый президент вступает в должность, специальная команда высовывает нос из специальной двери, президента усаживают на стульчик и поясняют все вопросы, кто, кого, когда, зачем. И также поясняют, что дружок мол смотри, если ты что-то не то ляпнешь или даже подумаешь, мы вот тут вот так, а вот здесь по-другому. И перечисляют, каким членам семьи что достанется в случае неповиновения. В этом можно не сомневаться, ибо управление США уже неоднократно доказало, что это самая мерзкая и кровавая мафия, что только можно представить. Сказки про мифическую кровавую гэбню не идут ни в какое сравнение с американской действительностью, на порядок более злобную и тяжёлую.
Поскольку Трамп и правда очень часто повторяет модуль, и при этом на собственной шкуре неоднократно испытал вполне реальные атаки мафии, есть ненулевая вероятность того, что через Трампа нам пытаются втюхать «реальную историю Кеннеди», которая внезапно окажется очень полезной текущему моменту и позволит провести какие-то решения, которых без этой истории было провести невозможно. Я пока считаю это наиболее вероятной причиной оглашений. Вариант с тем, что «Трампа всё это достало и он выдаст» не исключаю, но он намного меньше соответствует наблюдениям — Трамп громко обещал разное, но при этом активно впрягается в повестку мафии и не делает в своих текущих заявлений никаких исключений, всё в русле.
В феврале 2022 Линч заявил: "Прямо сейчас, мистер Путин, вы сеете смерть и разрушение. И виноваты в этом именно вы". Лицемер? Да сволочь последняя.
Лицемер и сволочь — это оценки личностного уровня, имеют место быть, но смотреть стоит в корень — в управление. В 2022 году все, кто в Голливуде хотел есть, присягнули прямым текстом в публичном дискурсе, поскольку в противном случае никаких новых проектов и завершения текущих доступно не будет. Не забываем, что Голливуд это в первую очередь МАФИЯ, Организация, которая неприемлет отступление от центральной повестки и жёстко наказывает любого, кто её не поддержал. Притом в США чем дальше, тем жёстче — если тридцать или пятьдесят лет назад такому отступнику просто не давали бы денег, или мешали бы в производстве, то сегодня могут не только забрать всё накопленное, но ещё и в череп угостить свинцовой конфетой, а то и объявить педофилом-гамадрилом, и публично казнить на экранах всех телеящиков страны. Примеры обоих вариантов бесчисленны. В этом смысле, специального пристального внимания таким словам от так называемых творцов оказывать нет смысла — их будут произносить независимо от уровня убеждённости в их истинности, и врать творцы будут ещё даже более искренне, чем говорить правду. Потом с той же энергетикой будут публично переобуваться и говорить совершенно обратное. Это мафиозная шобла, в которой нет места каким-то глупостям типа чести, порядочности, мужества или истины. Это лишнее там. Так что специально Линча выделять бесполезно в этом смысле, обычная присяга обычного участника кормушки. Но да — сволочь и лицемер, это качества американского творца.
Не потому что «хорошо» или «понравилось», а потому что много чётких сигналов управления, о которых можно поразмышлять, исследуя «их мозги».
Я подумал, что Твин Пикс запустили в России в том числе и как элемент отвлечения масс от реалий. Мол у вас тут развалы, перевороты, а вы не парьтесь, втыкайте в ящик, вон какую мистику и интригу вам подогнали, не видали в своём Союзе поди такой. Сезон 2017 года я хотел для себя оценить с позиции КОБ, но моё понимание управления пока очень поверхностно, в стиле фразы Владимира Михайловича в одном из видео: "- А вы знакомы с КОБ? -Зазнобина знаю, да". :) Так что я остался несолоно нахлебавшись, но это мои проблемы, и главное они поправимы.
возможно это единственный сериал, который выпустил продолжение через 25 лет после последнего сезона (должен был выйти в 2016, вышел в 2017).
Не, таких много. И в прошлом были, и сейчас назревает вновь. Твин Пикс даже не на первом месте по длительности паузы, на семнадцатом. Если брать все сериалы с паузой длиной от 20 лет, то таких будет более тридцати наименований. Сделал табличку, сортировано по убыванию длины паузы. Некоторых сериалов табличка не учитывает, в частности там только западные примеры.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1aWXb_YVVgwNjFfo8zq06Qt3xi9oQeMc4PSQEsxgPXTc
Год окончания. и далее элемент
1984, Fantasy Island — 37 лет, возобновлён в 2021
1987, Fraggle Rock — 35 лет, возобновлён в 2022
1988, Punky Brewster — 33 года, возобновлён в 2021
1989, The Smurfs — 32 года, возобновлён в 2021
1992, Tiny Toon Adventures — 31 год, возобновлён в 2023
1992, Night Court — 30 лет, возобновлён в 2022
1965, The Outer Limits — 30 лет, возобновлён в 1995
1993, Quantum Leap — 29 лет, возобновлён в 2022
1966, Burke's Law — 28 лет, возобновлён в 1994
1989, Dynasty — 28 лет, возобновлён в 2017
1996, Ren and Stimpy — 28 лет, возобновлён в 2024
1995, The Kids in the Hall — 27 лет, возобновлён в 2022
1991, Muppet Babies (1984 TV series) — 27 лет, возобновлён в 2018
1993, Saved by the Bell — 27 лет, возобновлён в 2020
1997, X-Men: The Animated Series — 27 лет, возобновлён в 2024
1995, Legends of the Hidden Temple — 26 лет, возобновлён в 2021
1991, Twin Peaks — 26 лет, возобновлён в 2017
Как думаете, банальный entertainment или что есть на что внимание обратить?
Как неоднократно и не только я утверждал ранее — любое «развлечение» есть управление. Управление это какое-то информационное взаимодействие. А внутри информационной среды, по сути, ничего кроме управления и нет. Тут классификация медиа-источников должна быть не по критерию «есть ли там управление», оно там есть везде, а по другим — можно ли это управление понять; проводится ли оно явным образом сапогом в глотки, или сделано тонко; каков уровень доверия предлагаемым методам, удаётся ли им обмануть вашу психику или нет; насколько хорошо упаковано управление, его нормально воспринимаешь внутри нарратива, или оно внедрено плохо; какие цели преследует субъект управления; и тому подобные моменты.
На что обратить внимание трудно судить. Я привык обращать внимание на всё и мои интересы никак не коррелируют (и не должны) с чьими-то. Мне попадаютс любопытные экземпляры, которые интересно смотреть и полезно вынимать оттуда «управление», однако далеко не факт, что кто-то другой оценит эти примеры, имея при этом какие-то свои, о которых я ничего не знаю или совершенно их не оценил.
Могу дать свежий список моих рейтингов всего, что я оценил, если кого-то это интересует.
Могу дать свежий список моих рейтингов всего, что я оценил, если кого-то это интересует.
Интересует
Могу дать свежий список моих рейтингов всего, что я оценил, если кого-то это интересует.
Было бы интересно. С другой стороны, чуть выше был текст, что мол у большинства на видосы залипать времени в интернете хватает, а прочитать очередную книгу и разобраться в чём-то - нет. Вот этот ваш посыл прям хорошо задел меня сегодня. Валерий Викторович Ф.Сондерса к прочтению рекомендовал. Начну с него. Так что, да, было бы интересно посмотреть ваш список рейтингов, но сохраню на будущее, если скинете. Благодарю (за пинок в основном). :)
Могу дать свежий список моих рейтингов всего, что я оценил, если кого-то это интересует.
Категорически интересует. Не надо в стол. Нам личную меру потренировать + база для дальнейших наших наработок.
Тем более в рейтингах проскакивают фильмы, которые вы как правило сопровождаете дисклеймером "шок-контент". Ведь как сказал Киану Ривз: шок-контент выдержать могут не токмо лишь все — едва ли кто рискнет.
Мой рейтинг 3645 фильмов и сериалов.
Оценки объяснять нет смысла. Основное правило — закон нормального распределения. Есть отношение к параметрам «ощущения от просмотра» и «управленческая значимость» на основании текущего момента. На русские позиции не обращайте внимания, они в этом рейтинге участвуют на других основаниях.
Верхний график — доказательство честности рейтинга.
https://cont.ws/uploads/pic/2025/1/imdb.jpg
В будущем, возможно, напишу рецензии или аннотации к основным позициям. Вероятно, будут проставлены оценки чисто по критерию управленческой значимости. Вопросы приветствуются. Список высших оценок.
Yellowstone
Ozark
Loki
Billions
Justified
The Killing
The OA
The Matrix Resurrections
WandaVision
2001: A Space Odyssey
The Matrix
Alien
Vice
Generation Kill
Succession
The Sopranos
Twin Peaks
The Office
Better Call Saul
The Leftovers
Atlanta
Star Wars: Episode VIII - The Last Jedi
Pulp Fiction
Narcos
Breaking Bad
Donnie Darko
Вызов
Ссылка на гуглотаблицу с полным списком.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1dVmIqUXA9rOiBGJmuCGM8j-RjBtR80Tp1eEw69jwCpU
не бывает ничего просто так, тем более в высокобюджетных произведениях западной киноиндустрии — каждый шекель должен продвинуть выполнение целевой функции управления хозяев того или иного кинопроекта и таки с процентами!
Золотой вывод.
Дело даже в том, что очень часто шекели набрасываются на проекты, которые целенаправленно должны ничем не управлять, но делать вид, отвлекать внимание и тратить ресурсы на поиски смысла. Такие проекты достаточно часто встречаются. Особенно я фигею с «капустников», как это именовалось в Советском Союзе — когда из успешной постановки по горячим следам берутся несколько актёров, их шмяк-абы-как соединяют в «сценарий» если это можно назвать таким громким словом, и они там «играют» и на выходе получается «нифига себе кино». Как показывает практика эти проекты становятся «библией» по психике создателя, то есть берёшь сценаристов, режиссёров, продюсеров любого «непонятного говнотворения» — листаешь послужной список и понимаешь, ага, вот что ты на самом деле пытался протащить здесь и здесь, а вот что у тебя вот тут не получилось и это засунули сюда.
В общем, кино без анализа — время на ветер.
Проект Stargate, анонсированный президентом США Дональдом Трампом, представляет собой масштабную инициативу по развитию инфраструктуры искусственного интеллекта (ИИ) в США.
В 1928 году археологи, работающие в Гизе, обнаруживают большое каменное изваяние в форме кольца. В середине 1990-х молодой египтолог Дэниэл Джексон пытается доказать, что пирамида Хеопса, Большой сфинкс и египетское письмо значительно древнее, чем принято считать, но коллеги не воспринимают его всерьёз. Однако идеями Джексона начинает интересоваться армия. Его приглашают в лабораторию ВВС США, где до сих пор изучаются находки 1928 года. Джексон расшифровывает высеченные на камне символы, благодаря чему военным удаётся привести в действие Звёздные врата — инопланетный механизм, найденный под каменным кольцом. Этот механизм оказывается порталом для мгновенного перемещения на неизвестную планету за пределами нашей галактики. Запущенный через «врата» зонд выясняет, что условия на планете очень близки к земным, и что выход из портала — такой же механизм, но с другими символами. Без расшифровки этих символов возвращение на Землю невозможно. Поэтому Джексон вызывается пройти через «врата» вместе с группой военных, возглавляемых полковником Джеком О’Нилом.
Пройдя через «врата», земляне оказываются внутри копии пирамиды Хеопса. Ключа к расшифровке символов поблизости нет, и военным приходится разбить лагерь. Вскоре им попадается вьючное животное, которое приводит их к местным жителям — пустынному племени людей, чей язык похож на древнеегипетский. Военные знакомятся с бытом аборигенов, которые поначалу принимают их за богов. В знак почтения и уважения, Джексона женят на местной девушке Ша’ури, и она приводит его в пещеру, где на стенах изображена история её народа. Выясняется, что около 8000 года до нашей эры в Северной Африке приземлился космический корабль с умирающим пришельцем на борту. Обнаружив на планете первобытных людей, пришелец понимает, что со своими знаниями он может «переселиться» в тело человека и вечно поддерживать в нём жизнь. Пришелец, которого звали Ра, завладел телом юноши и объявил себя правителем. Через Звёздные врата он переместил группу людей на планету, открытую сейчас земной экспедицией, и заставил их добывать минерал, на котором основана вся его технология. Позже на Земле произошло восстание, и земные «врата» были погребены. Опасаясь восстания здесь, Ра запретил чтение и письменность.
НИЧЕГО НЕ НАПОМИНАЕТ
«Звёздные врата» (англ. Stargate) — научно-фантастический кинофильм 1994 года режиссёра и сценариста Роланда Эммериха, в котором впервые была представлена вселенная «Звёздных врат».
Если проект Stargate будет потреблять 1 ГВт на один дата-центр, то для 20 запланированных объектов потребуется около 20 ГВт мощности. Это эквивалентно 175 ТВт·ч в год (20 ГВт × 8760 часов), что составляет 4,4% от текущей выработки США
Основная проблема в США состоит в том, что серьёзная инфраструктура не обновлялась минимум тридцать лет, поэтому увеличение нагрузки будет сопровождаться ярко выраженными нелинейными процессами, связанными с дряхлением оборудования и устареванием систем управления. То, что на 10% от номинала может работать ещё 50 лет, на 20% от номинала может проработать лишь год, а на 40% от номинала может развалиться через неделю.
В итоге пендосы могут посчитать свои расчёты по тем же формулам, что их считал дипсик Deepseek, запустить какого-то интеллекта, энергосистема выйдет из строя, это огорчит интеллекта и он начнёт искать жажды мести.
В общем, такого масштаба игры с ИИ может себе позволить только Россия, обладающая полным суверенитетом технологий. Пока не воплощены материально, но технологии есть. Тот же Замкнутый ядерный топливный цикл, который уже внедряется на разных этапах сразу на нескольких станциях. Тут основной вопрос всех этих сложных проектов ИИ это стабильность энергии при высочайшей ёмкости, это можно реализовать только на базе современных технологий. Но прикол в том, что эти технологии являются современными только в России, а для остального мира они чисто из будущего, до них мировым игрокам ещё двадцать лет в лучшем случае.
При этом любопытно, что в сети везде продвигается по этому вопросу Китай. Который вообще собственных компетенций в атомной энергетике практически не имеет, им станции строит весь мир, а они сами строят только лицензированные чужие проекты. Но сеть упорно утверждает, что именно в Китае самая прогрессивная во вселенной атомная энергетика.
Чудеса.
Кстати, Су-75 ещё не взлетал, а у Китая «уже есть истребитель шестого поколения» — при этом Су-57 пятого поколения только отлетался на китайском авиашоу, и до него всем остальным ещё годы терний. Но нет — Китай уже «практически почти выпустил» шестое.
Сказки дело такое. Америка головного мозга наблюдается в Китае ничуть не меньше, чем в США.
если медийный человек знает о существовании КОБ, но сознательно замалчивает, то это определённо выдаёт его нравственно-этические устои. Можно открыто не оглашать, не использовать терминологию, но проводить мировоззрение КОБ и жизнь
Ведущие разных передач — это профессия. В своей профессиональной деятельности очень мало кто может «не замалчивать КОБ» чисто потому, что в профессиональной деятельности присутствуют профессиональные наблюдатели за профессиональными оглашениями, которые профессионально действуют в рамках той концепции, которая их поставила в тёплый кабинет с высоким потолком. И вовсе ни разу не факт, что поставила его туда концепция русского мира, и очень даже часто это совершенно наоборот ветхозаветная концепция поставила его туда. И с этим условием подавляющему большинству профессионалов требуется каждый день спокойно осуществлять трудовую деятельность. Так что не будем пенять всем ведущим только за то, что они не кричат в начале передачи «КОБ, КОБ, КОБ, КОБ вашу мать! За Родину!» — так не устроено общество сегодня. Необходимо соотносить профессиональные публичные оглашения и устройство общества в текущий момент. Мы уже обсуждали, почему Пякину можно говорить то, что Путину нельзя — ровно потому, что Путину можно говорить и делать то, что недоступно Пякину. И это нормально. Поэтому когда ведующий не настаивает на КОБ это тоже нормально, сейчас. Изменится фон — изменятся и оглашения. Фон идёт снизу и спускается сверху. Появляется консенсус фона — Валерий Викторович предстаёт перед зрителями несвойственного круга. Это нормальный ход вещей. Можно его улучшить? Ускорить? Обеспечить? РАЗУМЕЕТСЯ, Но это могут осуществить только те, кто действует сообразно теории управления, нравственности, личной мере, различению, и ВЕРНОЙ ОЦЕНКИ ВЕКТОРА ЦЕЛЕЙ И ВЕКТОРА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СУПЕРСИСТЕМЫ. Сейчас есть целый класс управленцев, которые вынуждены каждый день своими руками убивать мразь. Например. Но это не означает, что другие управленцы, которые маневрируют в других болотцах, должны бросить свои битвы и что-то там какое-то только лишь потому, что процесс имеет большое многообразие.
А других методов в методологии здорового человека не было и нет.
Твин Пикс запустили в России в том числе и как элемент отвлечения масс от реалий. Мол у вас тут развалы, перевороты, а вы не парьтесь, втыкайте в ящик, вон какую мистику и интригу вам подогнали, не видали в своём Союзе поди такой
Эта мысль однозначно имеет под собой основания и такой вариант вполне реален. В то время был бум мыльных опер — Санта-Барбара была запущена в эфир со 2 января 1992 года, прям мордой из оливье и сразу в Си Си Кэпвелла, притом Си Си это мужское имя, понимаете. Очень к столу подошёл потом и Твин Пикс, в основном в форме А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ. Но это совсем другое произведение, мягко говоря. Впрочем, русским зрителям все эти перепетии с говорящим бревном не были чуждыми. И Иванушка, и Буратина, и Владимир Ильич Ленин знали толк в брёвнах. Поэтому Твин Пикс не был ТАКИМ уж чуждым — мы всё это видели и не раз. Притом он честно снимался на вполне русских территориях — там ещё до сих пор живы вполне реальные русские мотивы в округе.
Нас Твин Пиксами не запугаешь, мы на ЭТОМ росли:
https://cont.ws/uploads/pic/2025/1/russky.one.jpg
[quote:484662
НИЧЕГО НЕ НАПОМИНАЕТ
[/quote]
Как все эти "попсовые" названия мегапроэктов соответствуют образу Трампа — его киношно-театральной манерности, эпатажности; речей, состоящих из плоских, прямолинейных и аффективно заряженных catchphrase в стиле героев боевиков.
Серьёзно, откройте список реплик Duke Nukem-а (можно прямо через запрос duke nukem quotes) — героя, который является собирательным образом боевиковских штампов, замените пару слов и вот вам предвыборная речь:
Damn, those democrat bastards are gonna pay for assasination attempt!
Go ahead, Kamala. Make my day.
Вот ведь как всё проще стало с Трампом. Простецкий акцент, фразочки супергероев — мудрить не надо с популистскими речами! Открыл методичку и слово в слово шпаришь по ней! гм-гм, проект типа Stargate, запустить энцатого числа, ага, понел... кхм-кхм... guys, we launch a yuuuuuuge project, a wonderful project very soon, we call it Stargate and this is gonna be a great day for great people of America and damn, i'm goood!
Сезон 2017 года я хотел для себя оценить с позиции КОБ, но моё понимание управления пока очень поверхностно, в стиле фразы Владимира Михайловича в одном из видео: "- А вы знакомы с КОБ? -Зазнобина знаю, да". :)
Эка вы замахнулись, да на вильяма нашего шекспиру. Сразу с позиций КОБ и в дамки! Как говорится в известной шутке — а кто вы такой, чтобы с позиций КОБ оценивать? Или как говориль Козьма Прутков — «никто не объемлет необъятного». И это нормальное состояние вещей.
Первое. Если известны какие-то материалы концепции, если они усвоены и могут «вызываться» в отвлечённом режиме просмотра кино — уже хорошо. Просто смотрите продукт, и вызывайте знания из концепции, и применяйте их по месту, без боязни ошибиться. Задача — ошибиться в половине случаев, а потом в процессе просмотра исправить начальное суждение или уточнить его. Постепенно навык нарабатывается, уже с полуслова ловишь сигналы, что к чему. Но это каноническое правило «десяти тысяч часов» — навык именно так нарабатывается. Если вы десять тысяч раз зажали соль-диез на гитаре, вы ЗНАЕТЕ этот навык. Если вы десять тысяч раз повернули руль автомобиля, вы ЗНАЕТЕ этот навык. Если вы десять тысяч раз подняли гантелю, вы ЗНАЕТЕ этот навык. Этот навык представляет собой «катастрофу» — вот его не было, не было, не было, не было… всё, появился, вы его ЗНАЕТЕ. С просмотром фильмов это точно такой велосипед. Постепенно к фильмам будете больше подтягивать знаний КОБ. И обратное тоже верно.
Второе. Навык взаимодействия с управленчески значимой информацией это важный навык, который достигается миллионами или миллиардами стратегий. Не нужно зацикливаться на одной. Управление — везде. Если где-то есть информация, можно со стопроцентной вероятностью утверждать, что там есть управление. Возвращаясь к кино, смотрите на фильм не только как на информацию, но и на взаимодействие с информацией вашей собственной психики и личной меры, это даёт больше полезных наблюдений. Например, обычно человек испытывает какие-то ощущения от просмотра, например страх или воодушевление, или другие эмоции. Можно прямо в переживании опросить себя — а что это я испытываю, и почему? Так вскрывается любое управление, не только в фильмах. Опрос своих эмоций это серьёзная техника, и ею достаточно легко овладеть. Можно назвать это алертностью, осознанными просмотром. Опрос себя во время восприятия.
По опыту самое чудное ощущение от картинки на экране — поймать себя, когда фильму удалось тебя обмануть. Вот тут ты уже знаешь, что имеешь дело с мастером, который тебя, видавшего виды и разобравшегося с управлением, спокойно обрабатывает и проводит управление, так, что ты этому проведению веришь. Тут ты понял, что ага — работают профессионалы. Десятки и многие девятки с восьмёрками в рейтинге имеют такой эффект, это часто оценка за то. что мастер меня успешно обманул и я это осознал во время просмотра.
Концепция никуда не денется, вы её изучаете, а она вас. Новые модули прорастают и начинают работать в этом режиме с предыдущими.
А других методов в методологии здорового человека не было и нет.
У меня случается порой, что в одной ситуации есть понимание единообразности принципов управления, но стоит оказаться в ситуации достаточно привычной, удобной для старых калейдоскопических нейронных связей и в этих связях слегка "заносит". И начинается, что Путину да, надо действовать сообразно текущему вектору состояния, НО пацчему этот журналист не рубит правду матку, а ну, вывел всю ДОТУ в оглашения, хорош кал жевать!
Так что, да. И меня вылечат ©
Серьёзно, откройте список реплик Duke Nukem-а (можно прямо через запрос duke nukem quotes) — героя, который является собирательным образом боевиковских штампов, замените пару слов и вот вам предвыборная речь:
Damn, those democrat bastards are gonna pay for assasination attempt!
Go ahead, Kamala. Make my day.
Вот ведь как всё проще стало с Трампом. Простецкий акцент, фразочки супергероев — мудрить не надо с популистскими речами! Открыл методичку и слово в слово шпаришь по ней! гм-гм, проект типа Stargate, запустить энцатого числа, ага, понел... кхм-кхм... guys, we launch a yuuuuuuge project, a wonderful project very soon, we call it Stargate and this is gonna be a great day for great people of America and damn, i'm goood!
Из бетмена фраза есть - https://coub.com/view/phk51
Давайте заранее отвесим тупому негодяю.
НЬЮ-ЙОРК, 22 января. /ТАСС/. Американский журналист Лекс Фридман заявил, что планирует отправиться в Россию, где хотел бы взять интервью у президента Владимира Путина. «Я отправлюсь в Россию для того, чтобы взять интервью у Владимира Путина».
Ты, Лекс Фридман, фашистский пидор, отправишься в пешее эротическое путешествие в запредельные края вне границ попущения, и ни к Путину, ни к интервью тебя и близко никто не подпустит, поскольку ты пустой упоротый сосуд нацистского говна.
Скажем тупой фашистской морде нет.
★ https://svodd.ru/edt75Jp7
Всё же Трамп отлично поуправлял первые свои пару дней. Все россионские гниды, подписавшиеся заранее под каждым словом Трампа, в итоге прямым текстом подписались под госпереворотом, и теперь думают, как бы мягко съехать с такой подставы от хозяина из-за океана.
«Экономика России терпит крах, и Владимир Путин должен немедля разобраться сейчас же и прекратить эту нелепую войну. Если мы не договоримся о мире, у меня не останется другого выбора, кроме как ввести высокие налоги, тарифы и санкции на все, что продается Россией США и другим странам-участницам. Россия потеряла миллион солдат, Украина вдвое меньше. Путин должен прекратить уничтожать Россию».
Цирк уехал, клоуны в офсайде. И эту потешную дичь некие калоеды, а по совместительству «великие российские» хвейлософы, называют мощной политикой. Стыд и срам хениям хвейлософии, под такой глупой мартышкой подписаться, это же надо.
Фальстарт такой фальстарт.
С другой стороны, чуть выше был текст, что мол у большинства на видосы залипать времени в интернете хватает, а прочитать очередную книгу и разобраться в чём-то - нет. Вот этот ваш посыл прям хорошо задел меня сегодня. Валерий Викторович Ф.Сондерса к прочтению рекомендовал. Начну с него.
Только «с неё» — Фрэнсис Стонор Сондерс это английская журналистка и писательница. Её книга «ЦРУ и мир искусств» это очень хорошая азбука по теме, однако автор дама. Имя и мужское и женское, да.
По поводу задеваний, цели не было. Тем более отвечал я Александре, а она уже провела кучу работы, в том числе отсматривала и описывала в подробностях Соловейские трели, адский труд — у меня не хватит терпения. Если сейчас нет времени на просмотры и описание, ничего, может позже будет разгрузка и пойдут новые отчёты с хуторка. Я писал не к тому, что всё это не надо смотреть, или что одно дерьмо важнее другого, это не то, в чём дело. Кто что может, тот и отслеживает и приносит в общую копилку наблюдений, когда есть возможность. Когда возможности нет, то не зазорно просто читать, или даже не читать, если времени нет и на это. Сценариев море, у любого свои решения и предложенные обстоятельства. Но вот когда кого-то «задевает» по делу, то есть становится фактором среды, который получил «название» в форме стереотипа, это значит что он этот фактор среды уже наблюдал, он давил на психику, а потом кто-то из внешних обстоятельств этот фактор просто продемонстрировал, и «вот оно чё, михалыч».
Сейчас, исходя из текущего момента, я бы во многих случаях рекомендовал пользоваться поисковиками по библиотекам на сайте. Это позволяет сэкономить время и сориентироваться в направлении по-быстрому. Например в военно-исторической библиотеке есть справочники по военным понятиям. Они оказались очень полезны для простеньких, но действенных разоблачений всяких болтологов в интернете, которые не зная, как что в реальности называется в военном деле, несли пургу, которую активно жрали падаваны и пытались впихнуть в глотки несогласным. Поисковики наши это чисто информационное вооружение, миллисекунды и у тебя в руках модуль, которого не может быть у оппонента.
Мгновенный поиск по военно-исторической библиотеке.
https://lib.svodd.ru
Как все эти "попсовые" названия мегапроэктов соответствуют образу Трампа — его киношно-театральной манерности, эпатажности; речей, состоящих из плоских, прямолинейных и аффективно заряженных catchphrase в стиле героев боевиков.
Так точно. И проблема не в подаче, проблема у Трампа в данных. Они ложные.
Трамп: «Я не хочу навредить России. Я люблю русский народ, и у меня всегда были очень хорошие отношения с президентом Путиным - и это несмотря на то, что радикальные левые твердят Россия, Россия, Россия. Мы никогда не должны забывать, что Россия помогла нам выиграть Вторую мировую войну, потеряв при этом почти 60 000 000 жизней. Учитывая все вышесказанное, я собираюсь оказать России, экономика которой терпит крах, и президенту Путину очень большую УСЛУГУ. Разберитесь сейчас же и ПРЕКРАТИТЕ эту нелепую войну! ДАЛЬШЕ БУДЕТ ТОЛЬКО ХУЖЕ. Если мы не заключим сделку, причем в ближайшее время, у меня не будет другого выбора, кроме как ввести высокие налоги, тарифы и санкции на все, что продается Россией Соединенным Штатам и различным другим странам-участницам. Давайте покончим с этой войной, которая никогда бы не началась, если бы я был президентом! Мы можем пойти легким путем или трудным - и легкий путь всегда лучше. Пришло время “ЗАКЛЮЧИТЬ СДЕЛКУ”. БОЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ ТЕРЯТЬ ЖИЗНИ!!!»
Боюсь, как бы не спустили клоуна с лестницы. С пинками под зад за подобные перлы.
«Россия помогла нам выиграть Вторую мировую войну, потеряв при этом почти 60 000 000 жизней», — Трамп. вас Солженицын покусал что ли? «ДАЛЬШЕ БУДЕТ ТОЛЬКО ХУЖЕ», — Иштар Борисовна без грима? Нет. определённо тут не о чем пока разговаривать, однако Трамп классно топит подпиндосин, пусть продолжает.
Представьте, вы приехали покупать трёхкомнатную квартиру на четвёртом этаже средней секции дома, а вам показывают угловую однушку на первом этаже в другом районе и немножко дороже. Каковы ваши реакции? Вот примерно такие реакции будут у российской стороны, если Трамп скажет что-то ротом вслух из того, что они карябает в своей Truth Social. Пусть для ознакомления посмотрит, как Путин разговаривает с Карагановым или Колесниковым. Вот будет много хуже.
пацчему этот журналист не рубит правду матку, а ну, вывел всю ДОТУ в оглашения
Журналист лицо подневольное. Всю его профессиональную деятельность направляет редакционное задание. Что редактор или продюсер требует вывести в эфир, то журналист и выводит. Сам журналист ничего не решает, в том числе какие вопросы задавать, а какие нет. Потому в большинстве случаев имеет смысл считать, что это не журналист не рубит правду-матку, а редакционное задание не позволяет этого делать. Это системный вопрос. Ну и журналистов набирают тоже из тех ещё инкубаторов — журфаки МГУ и МГИМО они даже хуже ВШЭ по пидорасингу головного мозга. Шо вы таки от них хочете. какую ещё ДОТУ.
Из бетмена фраза есть
Поскольку сценарии эти пишет простенькая моделька, обученная на «наилучшем из возможных контентов», то и результаты получаются киношные. Всё логично. Президент США это работа слегка в духе рок-звезды, громко появляться на публике, дрожать бицухой, орать благим матом, бить в грудь кулаком, встать на колено, вот это всё. Ну а что там ему в рот вкладывают, оно тоже подневольное. Как петрушку подёргают, так она и кривляется. Тут уже даже не важно, сам ли Трамп улавливает мемы из культуры и лихо их приклеивает в спич, или это делают за него обученные люди и модели, результат один — он на выходе врёт. А в какой игре можно выиграть ложью? В той, в которой США от России нужны как кровь из носу стратегические ресурсы, ложью выиграть не получится. Меченого и Алкаша давно нет у руля. С кем он в обманку играть собрался? С сотрудником внешней разведки КГБ? Это смехотворно. Хоть в образе Супермэна, хоть Дюймовочки.
Всё же Трамп отлично поуправлял первые свои пару дней. Все россионские гниды, подписавшиеся заранее под каждым словом Трампа, в итоге прямым текстом подписались под госпереворотом, и теперь думают, как бы мягко съехать с такой подставы от хозяина из-за океана.
«Экономика России терпит крах, и Владимир Путин должен немедля разобраться сейчас же и прекратить эту нелепую войну. Если мы не договоримся о мире, у меня не останется другого выбора, кроме как ввести высокие налоги, тарифы и санкции на все, что продается Россией США и другим странам-участницам. Россия потеряла миллион солдат, Украина вдвое меньше. Путин должен прекратить уничтожать Россию».
Цирк уехал, клоуны в офсайде. И эту потешную дичь некие калоеды, а по совместительству «великие российские» хвейлософы, называют мощной политикой. Стыд и срам хениям хвейлософии, под такой глупой мартышкой подписаться, это же надо.
Фальстарт такой фальстарт.
Россия и США нанесли по глобалистам двойной удар: Москва начала строительство многополярного мира, а американский президент Дональд Трамп «выбил табуретку» из-под глобалистов в лице премьера Британии Кира Стармера и президента Франции Эммануэля Макрона. Такое мнение выразил философ Александр Дугин.
В разговоре с РИА Новости Дугин отметил, что Россия стала «вычищать либерализм как идеологию из своего общества и возвращаться и обращаться к традиционным ценностям откровенно».
«И это был один фронт. А вот теперь по тому же либерализму, тому же глобализму был нанесён удар уже изнутри, из самого Вашингтона», — добавил философ.
Теперь европейским глобалистам остаётся «выступать против Америки» или менять свою позицию, считает собеседник.
--
Такие нынче философы.
НИЧЕГО НЕ НАПОМИНАЕТ
«Звёздные врата» (англ. Stargate) — научно-фантастический кинофильм 1994 года режиссёра и сценариста Роланда Эммериха, в котором впервые была представлена вселенная «Звёздных врат».
Совершенно (не) случайно, буквально перед новым годом зачем то еще раз посмотрел этот замечательный фильм «Звёздные врата» 1994 г. Оценить с позиции времени, поощущать ощущения, эмоции, в общем просмотр фильма был полезен. Думаю это событие в связке и побудило написать сообщение об этой новости. Управления в фильме очень много, модулей предостаточно. Ра запретил читать и писать, и все его управления в основном завязано на страхе, терактах и убийствах детей. Да, ничего не напоминает ни разу)
Задумался, а почему почти во всех постапокалиптических или из ряда такой фантастике фильмах, американский народ или чудесным образом находит, или банально крадет технологии, после любой катастрофы всегда живет в дерме и разрухе, промышляет убийствами и разбоем. Ничего не может построить или создаать, но отбирать, разрушать и убивать в «каждой серии» как «само собой разумеется». Это такая культурная особенность, которая выражается прорывом из глубин психики авторов в виде таких сценариев или же намеренное управление? Или же оба варианта вместе.
Бад Аскинс: …звучит витиевато, но будущее всего человечества сводится к одному слову. Какому? Управление (managment в оригинале) — Fallout, 6 серия, после пятой минуты
Такие нынче философы.
«Не в бороде честь, борода и у козла есть» — русская пословица.
И этот козёл не поперхнулся 60 млн погибших, которых кривляющийся фашист из США походя принёс в жертву Райскому Саду Педофилов. Педофил сказал 60 - значит 60!
Москва начала строительство многополярного мира, а американский президент Дональд Трамп «выбил табуретку» из-под глобалистов
Методичка всё та же: "Гитлер и Сталин разделили Польшу...", только помощь США и Великобритании по системе Ленд-лиза сыграла решающую роль в победе над Германией, советско-фашистские войска совместно штурмовали Брестскую крепость и т.д
Высосанная из пальца ложь в каждом слове! Как-то сразу вспомнился дон Величко.
Игоревич
Такие нынче философы.
«Не в бороде честь, борода и у козла есть» — русская пословица.
И этот козёл не поперхнулся 60 млн погибших, которых кривляющийся фашист из США походя принёс в жертву Райскому Саду Педофилов. Педофил сказал 60 - значит 60!
ИгоревичМосква начала строительство многополярного мира, а американский президент Дональд Трамп «выбил табуретку» из-под глобалистов
Методичка всё та же: "Гитлер и Сталин разделили Польшу...", только помощь США и Великобритании по системе Ленд-лиза сыграла решающую роль в победе над Германией, советско-фашистские войска совместно штурмовали Брестскую крепость и т.д
Высосанная из пальца ложь в каждом слове! Как-то сразу вспомнился дон Величко.
Как сегодня сказал песков, данные не верный но в Москве ждут сигнала. Интересно, что за сигналы такие ждет песков, когда сигнал уже был подан - быть троцкистким пидорасом и врать про Великую Отечественную войну и лизать задницу США.
Боюсь, как бы не спустили клоуна с лестницы. С пинками под зад за подобные перлы.
Брюки элегантно превращаются превращаются ...
Похоже что 24 часа оглашенные Трампом на урегулирование с ультиматумом могут превратится во что то непонятное. Трампу нужные ресурсы для США, которые он мождут получить только в России. А предложить то нечего, только расчет на калоедов, что совершат гос переворот и цру будет на коне. Самая умная позиция была бы для Трампа - это война не наша, США тут вообще тут, а Россия там.
Такие нынче философы.
Типичный антирусский промокашка, выторговавший «проблемы в семье» на благосклонность заокеанского хозяина. Каждый его упоротый высер стыдно читать нормальному человеку, нет большего любителя лизать задницу пендосской гниде, как этот хвейлосов, которого какие-то калоеды всё ещё продолжают величать «великим русским», в то время как любой здоровый человек в этом фашисте не обнаружит ни ничего великого, ни тем более русского. Вся его хвейлософия это пересказ ильинской параши под свастикой с одновременным вылизыванием сфинктера хозяина из Фашингтона. Позор.
Ра запретил читать и писать, и все его управления в основном завязано на страхе, терактах и убийствах детей.
Ветхозаветные гниды, как это часто бывает, высказывают свои предпочтения о Боге — такому вот Богу они желают верить, такого Бога продвигают в массовое сознание. Это им необходимо потому, что за такого «бога» они могут сойти, такие «божественные провидения» они готовы ниспослать всем «нижним» нациям, одарить ими всех чумазых. Ветхозаветным нужно, чтобы чумазые «нижние» народы знали, что это делает с ними Высшая Сила, а сами ветхозавестные (в настоящий момент это наглосаксы и туристы) — лишь проводники божественого. На этом психическом выверте основана вся их «психология масс».
почему почти во всех постапокалиптических или из ряда такой фантастике фильмах, американский народ или чудесным образом находит, или банально крадет технологии, после любой катастрофы всегда живет в дерме и разрухе, промышляет убийствами и разбоем. Ничего не может построить или создаать, но отбирать, разрушать и убивать в «каждой серии» как «само собой разумеется». Это такая культурная особенность, которая выражается прорывом из глубин психики авторов в виде таких сценариев или же намеренное управление?
Изначально как нацию американцев конструировали из двух основных архетипов — это были беглые и не очень преступники, которым стало тесно в загнивающей Европе, а опирались они на обманутых вкладчиков — предприимчивых, работящих людей со смекалкой, которые тяготели либо к научно-инженерной мысли, либо к тяжёлому, доброму труду типа ковбоев и фермеров, или животноводов и сельхозработников, по-нашему. Иными словами, это всё те же рабочие и крестьяне, только в другом обличии. Именно поэтому, когда пришло время, Советский Союз получил из США много поддержки снизу, но при этом к тому времени сами США уже были далеки от изначальной традиции «демократии Отцов основателей», их уже перехватили те самые преступники, последующими после Независимости волнами завозившими помимо африканских рабов и европейских чернорабочих и высоколобую управленческую элиту из британских, французских, голландских и немецких фашистов.
США были перехвачены уже давно, и тут разразилась Великая Октябрьская Революция — и народ в США поддержал её до такой степени, что в СССР начали перетекать инженерные и рабочие кадры — простые американские работяги сломя голову наперегонки летели в Союз на ПМЖ. Этому примеру следовали и простые европейские работяги. Так продолжаться не могло, элиты могли остаться без муравьёв. Всё это было одной из основных теневых причин начала Мировой Войны в двух частях. Соответственно, когда мы говорим о появлении Управления Стратегических Служб в 1942 году как предтечи ЦРУ, мы говорим вовсе не о спонтанном процессе, внезапно здесь и вдруг, нет. Это был совершенно управляемый механизм уничтожения связи между работягами там и Советским Союзом. Работагам там со Второй Мировой войны внедряют мысль, что всё Советское ужасно, вредно и злобно. Внедряют безальтернативно, так что работяги верят.
Отсюда и проистекает ВСЯ западная научная фантастика, это типичный антисоветский проект, направленный на дискредитацию как труда рабочих и крестьян, так и подавление реальной научно-инженерной мысли. Потому что труд и мысль это советская сила, сила чумазого пролетариата, который представляет для элит основную опасность. Фантастика обеспечивает подавление этой опасности, для чего в ней много разных сценариев, например «посмотрите, что из-за вашего труда и мысли получилось, мы все умрём», и «зачем вы вообще трудитесь и мыслите, если нужно просто идти в пустыню, пока не найдёшь космический корабль Ра со всеми ответами и технологиями».
Сказка ложь, да в ней намёк.
Бад Аскинс: …звучит витиевато, но будущее всего человечества сводится к одному слову. Какому? Управление (managment в оригинале) — Fallout, 6 серия, после пятой минуты
Шестя серия первого сезона Фоллаута носит название Ловушка (англ. The Trap).
Цимуса ради, это фраза звучит вообще в контексте военно-промышленного комплекса, а говорит её фактически аватар квирмацы в диалоге с «ковбоем».
— О, я очень хорошо знаком с вами, ребята. Вы разработали силовую броню для Т-45.
— Первая в своем роде. Нет, я наблюдал за выпуском. Знаете, недостатки в дизайне были нелепыми, но смотрелись они, конечно, великолепно.
— Я носил Т-45, когда мы чуть не отдали великий штат Аляска красным. Эти ваши недостатки в дизайне стоили жизни многим хорошим мужчинам и женщинам.
— Да, управление продуктами никогда не было моим коньком. Сейчас я больше сосредоточен на исследованиях и разработках в области управления персоналом. Слежу за оптимизацией рабочего процесса и сроков управления. Я сторонник масштабирования. Большинство людей думают, что масштабирование означает увеличение доли на мировом рынке. Это значит мыслить в трех измерениях, а я говорю о четырех. Потому что, какое оружие является лучшим для уничтожения ваших конкурентов? Это не значит превзойти их в продажах. Это не значит перехитрить их. Это время.
— Хм.
— Время - главное оружие.
— Ага.
— Да. Звучит сложно, но будущее всего человечества сводится к одному слову.
— Да, что это?
— Управление.
Нет лучшей иллюстрации происходящему сегодня. Авторы явно знали, что делают. Подмена управления менеджментом по продажам — это классический провал западной системы, который особенно ярко сейчас виден в разрезе вооружений.
этот козёл не поперхнулся 60 млн погибших, которых кривляющийся фашист из США походя принёс в жертву Райскому Саду Педофилов. Педофил сказал 60 - значит 60!
Означает две вещи — этого козла кусал всё тот же Солженицын, укусивший и козловского хозяина, а и Солженицына, и козла, и Трампа кусал один и тот же Ильин. Простая арифметика укусов среди бешеных в райском саду педофилов. Козёл не мог поперхнуться, у козла иммунитет, он с ложью засыпает, с ложью просыпается, навык уже не сотрёшь из системы. Таков хвейлософ.
Тут нужно заметить, почему Солженицын и откуда взялись 60 миллионов советских граждан. Всё просто. Это по Солженицину буквально — двадцать миллионов убили фашисты в ВОВ, а остальные сорок миллионов убил лично Сталин в ГУЛАГах. ЭТО они считают «историей» и ЭТО они там вкладывают в свои модельки будущих событий. Вот под чем подписался Дугин.
Говно на входе — говно на выходе (с) любой знакомый с ситуацией
Методичка всё та же: "Гитлер и Сталин разделили Польшу...", только помощь США и Великобритании по системе Ленд-лиза сыграла решающую роль в победе над Германией, советско-фашистские войска совместно штурмовали Брестскую крепость и т.д
Сказочные комиксы подменили историю. Это весело, но не продуктивно — рано или поздно сказочные ресурсы заканчиваются, а в отсутствии реальных это грозит потерей управления. Которую мы и наблюдаем сейчас в прямом эфире на арене цирка, где Рыжий Клоун потешно мельтешит в попытке поймать все рассыпанные жонглёром полимеры. Исход всего этого немного предсказуем — если видео прокрутить назад, рассыпанные осколки без труда соберутся в чашку, однако в нашей физической реальности проход через фронт катастроф имеет только одно направление. Встречного направления пока не придумала физика, а когда придумает, вот потеха, можно гарантировать, что возврат взад каких-нибудь тау-лептонов ПОТРЕБУЕТ РОССИЙСКОЙ МОЩИ, РЕСУРСОВ И ТЕХНОЛОГИЙ. Которые по определению есть только в России, и больше нигде. Это же как бы азбука.
Пусть клоун бегает, а поклонники лебезят. Это потешно.
Тем временем, заигрывания с русским миром продолжаются.
НЬЮ-ЙОРК, 23 января. /ТАСС/. Российский актер Юра Борисов номинирован на премию «Оскар» за роль второго плана в фильме американского режиссера Шона Бэйкера »Анора" (Anora, 2024). Трансляция мероприятия ведется на сайте премии. Актриса Мики Мэдисон, сыгравшая главную героиню в «Аноре», также номинирована на «Оскар» в категории лучшая женская роль. Вместе с ней за премию в этой номинации поборется в том числе Дэми Мур за работу в фильме «Субстанция» (Substance, 2024).
Кому-то очень нужно, чтобы «Анору» посмотрело как можно больше американцев и прихлебателей.
однако в нашей физической реальности проход через фронт катастроф имеет только одно направление.
несколько раз вы этот модуль оглашали, я теперь не могу развидеть, думаю всем полезно будет, да и огоньку в тандем подкину:
под Стальным куполом Цирка нетуристов, только сегодня, Иштар Баруховна со своим незабвенным шлягером "Фарш невозможно прокрутить назад!"
что за сигналы такие ждет песков, когда сигнал уже был подан - быть троцкистким пидорасом и врать про Великую Отечественную войну и лизать задницу США
Это ожидание сигналов ни что иное как сигнал для калоедов подать голос и высказаться на вопросы заокеанского начальства. Хвейлософ уже вон отчитался. Сейчас у них перекличка пройдёт, посмотрим, кто там что «изобрёл».
Вы иногда упоминаете о подаче управленчески важной информации через сериалы и Голливуд вообще. Киноиндустрию можно прировнять к оружию массового поражения (многие идиоты на западе по фильмам историю учат). Около недели назад скончался Дэвид Линч, автор сериала Twin Peaks. Интересно, имел ли этот сериал какое-то особое влияния на массы, особенно в России? Осенью 1993 происходят вооруженные столкновения, расстрел Дома Советов. Через несколько недель запускают сериал на первом в prime-time.
Почему он вдруг вспомнился? Трамп заявил, что рассекретит документы об убийстве Кеннеди. Тут же полетели мемы по всей сети о том, что и "кто убил Лору Палмер" тоже рассекретит. Интересно, что меченный генсек СССР был поклонником сериала и пытался выяснить у Джорджа Буша-старшего, кто убил Лору.
Сериал мистический, тогда был очень интересен. Если же смотреть на автора, то многие его боготворят и других вовлекают (меня как-то заблокировали в телеге за то, что я указал на лицемерие Линча). В феврале 2022 Линч заявил: "Прямо сейчас, мистер Путин, вы сеете смерть и разрушение. И виноваты в этом именно вы". Лицемер? Да сволочь последняя. Кстати, возможно это единственный сериал, который выпустил продолжение через 25 лет после последнего сезона (должен был выйти в 2016, вышел в 2017).
Как думаете, банальный entertainment или что есть на что внимание обратить?