СВОДД ВОПРОС-ОТВЕТ КОММЕНТАРИИ
×

Показано записей 6251 – 6300 из 472396

09:29 15.05.2025, К. Николай
Роголев Эдуард
Бикарюк Сергей
Нечто подобное реализуется через такую же, как Дмитриев, подпиндосную шваль Мединского, но уже не на уровне экономики, а на более высоком политическом уровне.

С одной стороны ДА, но с другой стороны мне кажется, что Мединский нужен и для правильного сюжета переговоров, необходимо подчеркнуть, что переговоры были прерваны по вине кураторов, но времена изменились.
ну там ведь не только Мединский, там целая команда таких же.
КОММЕНТАРИИ
09:20 15.05.2025, Алексей
Дмитрий К
Ну а в чём проблема у всех остальных? Поэтому "нет времени", "устал" - это отговорки


Похоже с нуля надо начинать изучение КОБ?
Генетика плюс кодировки, одним мама с папой говорили, учись сынок, стремись стать. И сынок дочка стремятся, становятся.
А в другом случае наоборот.
КОММЕНТАРИИ
09:10 15.05.2025, Андрей С
Алексей
Дмитрий К

Нет, это факт! Если бы все рассуждали как вы, то ВСУ давно были бы уже в районе Москвы.


Ну-ну, государство не для этого тратит миллиарды на пропаганду, да и человек не для того создавался, что бы жить счастливой жизнью.


Очень интересное саморазоблачение. Предполажу, что деньги действительно тратятся государствами на пропаганду, что бы воспитывать таких как вы сударь. А что есть по вашему - счастье, и что значит по вашему жить счастливой жизнью? Огласите ваш списочек целеполаганий для счастливой жизни. Может кто нибудь такой же ему поможет?
КОММЕНТАРИИ
09:07 15.05.2025, Светлана
Благотворительный фонд "Память поколений" проводит всероссийскую акцию "Красная гвоздика". Они продают значки с гвоздикой, а полученные средства направляются на помощь ветеранам России.
https://pamyatpokoleniy.ru/

Эту акцию проводили и в школе, дети приходили потом со значками.
И в магазине "Читай-город", покупая книгу, выдавали закладку с гвоздикой и информацией об этом благотворительном фонде.

Гвоздички разрастаются...
КОММЕНТАРИИ
09:07 15.05.2025, Дмитрий К
Алексей
Я не однократно тут писал, что не сделано и почему, соответственно это и надо было делать.


Дайте ссылку, я с удовольствием почитаю!


Алексей
Управление это когда я применял его тут и оно сталкивалось с "вашим" управлением и вы применяя административные методы контроля и принуждения вынуждали меня, что бы я вел себя в рамках вашего управления)))))


Рамки здесь достаточно широкие как и терпение администрации сайта, попробуйте написать что-либо подобное в ютуб или яндексе? Принудительные меры применяются в исключительных случаях.
КОММЕНТАРИИ
09:04 15.05.2025, Дмитрий К
Алексей
Ну-ну, государство не для этого тратит миллиарды на пропаганду, да и человек не для того создавался, что бы жить счастливой жизнью.


Государство - это объект управления, но есть субъект управления, концепция которого подразумевает счастливую жизнь лишь для сравнительно небольшого по отношению к основному населению количеству людей. Изменится концепция, изменится и жизнь для большинства.
КОММЕНТАРИИ
09:00 15.05.2025, Дмитрий К
Алексей
Вот он представитель, тех 10 процентов активного населения


Ну а в чём проблема у всех остальных? Поэтому "нет времени", "устал" - это отговорки.


Алексей
Я не видел ещё ни одной науки, учебного материала без словарей, которые составляют часть учебного материала, для более лёгкого и однородного усвоения материала разными группами лиц.


Этот словарь есть и называется он ДОТУ!


Алексей
А тут каждый устоявший мяичеловек со своими понятиями и со своим словарем.
Словарь это как арбитр, не даёт волю расхождения мнений и толкований об одном и том же объекте либо субъекте.


Нет, проблем открываете ДОТУ и берете оттуда определения, либо любую другую работу коллектива. А то, что мнения расходятся, ну так и в науке нет единого мнения, а вот КОБ ставит задачу единообразия восприятия и понимания истины.

КОММЕНТАРИИ
08:32 15.05.2025, Андрей С

Главной трудностью в СССР было забраться в автобус по дороге на работу или учёбу в часы пик. А так же, трата времени в очередях за: молочкой, мясо-колбасной, и автомобильной продукцией. Ну вот пожалуй и все недостатки жизни в регионах. Москва и прочие столицы республик жили по иному, там даже фанту и пепсиколу можно было купить, а потом с гастритами к старости лет мучиться. И ещё там, в СССР, не было пластмассовых овощей и фруктов, поэтому были отдельные овощные магазины где стоял устойчивый запах гнилых и прокисших натуральных плодов колхозной продукции. К трудностям можно было отнести и погран зоны, куда было просто не попасть без отметки в паспорте, но это для кого как. Зарплата инженерного состава тоже создавала определённые трудности. Безхозяйственность повсеместно как на стройках так и в сельском хозяйсте. Повсеместный блат и хищения социалистической собственности тоже создавали определённые трудности в быту и на производстве. В общем люди как люди, всегда любили деньги, а квартирный вопрос правда тогда решался от каждого по способностям, каждому по труду - безплатно. Определённые трудности были у тунеядцев, поскольку это было противозаконно не трудиться. У проституток было наверно много трудностей, но не в Москве и Ленинграде. У всевозможных хиппи, попперов и панков были трудности в существовании. У спекулянтов были трудности с законом. У валютчиков были серьёзные трудности. Были трудности и у гопстопщиков, поскольку существовала такая структура как народная дружина. У наркоторговцев были трудности с их деятельностью, поскольку милиция их отлавливала, а крыши от полицаев они ещё не получили, поскольку полиции тогда ещё не было. Наверняка были и иные трудности в социальной сфере, но все бегали стройными и поджарыми и если нельзя было что то достать то и хрен с ним.

КОММЕНТАРИИ
08:21 15.05.2025, Роголев Эдуард
Бикарюк Сергей
Нечто подобное реализуется через такую же, как Дмитриев, подпиндосную шваль Мединского, но уже не на уровне экономики, а на более высоком политическом уровне.


С одной стороны ДА, но с другой стороны мне кажется, что Мединский нужен и для правильного сюжета переговоров, необходимо подчеркнуть, что переговоры были прерваны по вине кураторов, но времена изменились.
КОММЕНТАРИИ
08:13 15.05.2025, Роголев Эдуард
К. Николай
В общем эти переговоры мыльный пузырь. Вопрос только в том какие последствия будут когда он лопнет.


Для ответа на этот вопрос надо учитывать не только первопричины того, о чём будут договариваться, но и уровень тех, кто будет договариваться.
Зеленский уже изумил весь МИР принципом тем, что государство - это он. Указ запрещающий Зеленскому вести переговоры с Россией сам Зеленский подчеркнул своим высказыванием, что своей подписи он сам и хозяин: Хочет — соблюдает свои указы, не хочет — не соблюдает.
Переговоры покажут МИРУ с кем имеет дело Россия. Образ жертвы киевской хунте удерживать всё сложнее и сложнее.
Переговоры 15 мая, не просто ответ России на ультиматум Запада, но окажут влияние на позиции России в МИРЕ.
КОММЕНТАРИИ
08:10 15.05.2025, Черданцева Наталья

Геннадьевич Алексей

Дополню свой ответ "Никто не знает больше всех))), неважно технарь или гуманитарий - все вместе можем восстановить и сохранить. ",
потому что ПОКА нам доступна информация на генетическом уровне - "возможного замещения кремнием УглеРода в некоторых клетках, с чем будут бороться наши дети, или дети наших детей - они будут "глиняными" ( имеется ввиду книга Анатолия Днепрова "Глиняный бог", 1963г)
И процесс этот уже идёт...

КОММЕНТАРИИ
07:27 15.05.2025, К. Николай

В общем эти переговоры мыльный пузырь. Вопрос только в том какие последствия будут когда он лопнет.

КОММЕНТАРИИ
07:21 15.05.2025, Черданцева Наталья
Черданцева Наталья
И ещё один пример из книги «Задача трёх тел» — научно-фантастический роман китайского писателя Лю Цысиня из цикла «Воспоминания о прошлом Земли». Там когда не смогли физически добраться, "запустили генетический вирус" в окружение. То есть ядом-оружием был человек, который просто "перегрипповал", но смертельно заразил "цель".

Учитывая коронавирус, подобные технологии уже есть.


Случайно, подобную идею (там назвали "невидимая пуля") встретила в сериале "Происхождение / Origin", Англия, 2018, Режиссёры: Пол У. С. Андерсон, Хуан Карлос Медина, Джонатан Теплицки, Эшли Вэй, Марк Брозел, 1сезон-10 серий.
Сериал инфернальный, и дело не в посыле - Трансгуманизм и передачи трансгуманизм-фашистской эстафетной палочки. Так называемая "Коалиция желающих" пробалтывается...


КОММЕНТАРИИ
07:10 15.05.2025, Бикарюк Сергей
Марат
"Других писателей у меня для вас нет".

Другой "элиты" у нас нет. Патриотическая к сожалению не имеет такой силы, как либерал-предательская.
Выход один. Смотреть на трупы проплывающих врагов. В дележе Украины они-кланы дерутся друг с другом. Это прямые "переговоры", то бишь подпиндосники и укрофашисты/страновики США будут делить Украину. Будут жертвы-трупы и будут как всегда просьбы к Путину - рассудить порешать, и взвинчивание противостояния кланов. Схема понятная. Так что - подождём, посмотрим. Ничего не потеряно, кроме времени и жертв на СВО. А СВО продолжается между прочим, идет уничтожение целей и живой силы на Украине.


Путин в своём недавнем интервью Зарубину в салоне Ауруса сказал, что если Зеленский и другие представители киевской банды захотят поговорить с нами - то мы отрядим кого-то для этого, то есть по-умолчанию - кого-то равного им по их реальному статусу. Это фактически повторение схемы с тем же Кириллом Дмитриевым, о которой недавно Валерий Викторович неоднократно говорил. Как говорится, мы присылаем вам подобную подпиндосную шваль поговорить, а потом - мы обламываем вас. Ну как тот же Дмитриев - заходите в нашу экономику и полностью владейте ею, а Путин потом - нет ребята, с этого момента мы играем по другим правилам, тыкая им в нос пример того, как они экономически взаимодействуют с тем же современным Китаем, что очень сильно отличается от того, как это было при их взаимодействии с Китаем образца 80-х - 90-х годов и даже - начала 2000-х. Как говорится - или вы ребята помогаете нам строить из России экономический аналог современного Китая, или вы ребята - идите лесом куда подальше со свои отношением к России, как к безправному сырьевому придатку. Нечто подобное реализуется через такую же, как Дмитриев, подпиндосную шваль Мединского, но уже не на уровне экономики, а на более высоком политическом уровне.
КОММЕНТАРИИ
06:41 15.05.2025, Марат
Стас
Во времена античности и средневековья тамгой называли символику конкретного племени, рода или семьи. Она была распространена среди кочевников Евразии, включая хазарские племена. У хазар тамга служила для идентификации имущества и скота, принадлежащего определённому роду. Потомки заимствовали тамгу предков, добавляя новые элементы и видоизменяя её. Хазарская тамга использовалась Рюриковичами как знак собственности. Параллельно с личным княжеским знаком она символизировала верховную власть. Завоевывая новые земли, князья принимали титул кагана и перенимали хазарскую символику. Единого герба династии Рюриковичей не существовало. Князья Киевской Руси использовали уникальные символы для обозначения собственности на различные предметы. Они изображались на штампах, печатях и монетах.


На монетах киевских князей чаще всего встречались двузубцы и трезубцы. Эти символы могли выглядеть по-разному в зависимости от предмета. На печатях они были схематичными, а на монетах — более декоративными. В отличие от западноевропейской геральдики, символы Рюриковичей были личными. Каждый князь придумывал свою эмблему. Также существует версия, что родовым символом династии был пикирующий сокол. На монетах и подвесках изображены хищные птицы — орёл, ястреб или сокол. После смерти Рюрика регентом при малолетнем Игоре стал Олег Вещий. Захватив Киев, он перенёс туда столицу и стал князем Киевским в 882 году. Монеты объединённой Олегом Руси чеканились в Новгороде с упрощённым изображением сокола. Впоследствии оно редуцировалось до трезубца, который стал символом государства. В 2008 году в Старой Ладоге при раскопках нашли часть литейной формы для фигурки сокола — знака Рюриковичей. Личный знак Святослава Игоревича представлял собой перевёрнутую букву «П» с подставкой в виде треугольника. Историк С. В. Белецкий пришёл к выводу, что трезубец появился при князе Владимире. У первых князей были двузубцы. В дальнейшем княжеские знаки продолжали изменяться, иногда до полной неузнаваемости. Например, знак Олега Святославича напоминал кота, а Андрея Боголюбского — лебедя.



Все эти животные и символы идут от богов. Трезубец - оружие Шивы, лебедь - носитель или транспорт богини Лакшми-богиня процветания и удачи и супруга господа Вишну, орёл - носитель и транспорт господа Вишну и т.д. Не в легендах, а в иной многомерной реальности, где они обитают, и куда вложен наш маленький трехмерный мир, в котором мы живём и пытаемся что-то понять.

Стяг флаг знамя - это лишь обозначения символов, не суть. Суть придается живым существом, прежде всего богами, кем эти символы создаются и вкладываются мыслеформы и замысел в эти символы. А дальше люди в силу своей способности создавать, либо используют это во благо, либо во зло.
КОММЕНТАРИИ
06:31 15.05.2025, Алексей
Дмитрий К

Вы думаете я никогда физически не работал? Работал в ночную смену и мне хватало время на учёбу.
.


Вот он представитель, тех 10 процентов активного населения


Дмитрий К

Вот вы сначала хотя бы одну работу прочитайте, а потом определитесь нужен ли вам словарь
.


Я не видел ещё ни одной науки, учебного материала без словарей, которые составляют часть учебного материала, для более лёгкого и однородного усвоения материала разными группами лиц.
А тут каждый устоявший мяичеловек со своими понятиями и со своим словарем.
Словарь это как арбитр, не даёт волю расхождения мнений и толкований об одном и том же объекте либо субъекте.
Но тут же кто как хочет толкуй, а главный арбитр, всё равно выдаст свою точку зрения.
КОММЕНТАРИИ
06:16 15.05.2025, Роголев Эдуард

Собаки лают, караван идёт.

КОММЕНТАРИИ
05:52 15.05.2025, Марат

"Других писателей у меня для вас нет".
Другой "элиты" у нас нет. Патриотическая к сожалению не имеет такой силы, как либерал-предательская.
Выход один. Смотреть на трупы проплывающих врагов. В дележе Украины они-кланы дерутся друг с другом. Это прямые "переговоры", то бишь подпиндосники и укрофашисты/страновики США будут делить Украину. Будут жертвы-трупы и будут как всегда просьбы к Путину - рассудить порешать, и взвинчивание противостояния кланов. Схема понятная. Так что - подождём, посмотрим. Ничего не потеряно, кроме времени и жертв на СВО. А СВО продолжается между прочим, идет уничтожение целей и живой силы на Украине.

КОММЕНТАРИИ
05:37 15.05.2025, vikont

Е Спицын о о трудоднях в СССР.
https://www.youtube.com/watch?v=vbeV2d2chsw


https://vk.com/video467449022_456241291

КОММЕНТАРИИ
05:32 15.05.2025, Дмитрий К
Алексей
Давайте так, вы выйдете в поле, поработаете на комбаине например, или на заводе, а может продавцом, что бы в вас поплевали в день по 100 раз, пошпыняли. Потом потолкаетесь в метро, в автобусе, и посмотрим как вы придя домой погрузитесь в учебники.


Вы думаете я никогда физически не работал? Работал в ночную смену и мне хватало время на учёбу.


Алексей
Так вот и получается, что вам нужны эти 7-10 процентов активного населения, для влияния на серую массу.


Нет, в идеале мне нужно 100%


Алексей
При этом не предоставили людям даже словари и глоссарии для более точного понимания этой науки. А это есть элемент манипуляции.
Но даже тут у меня претензий к вам нет, так как вы понимаете что есть кто, так устроен этот мир и вы тоже хотите в него вписаться и оторвать себе кусочек.


Вот вы сначала хотя бы одну работу прочитайте, а потом определитесь нужен ли вам словарь.
КОММЕНТАРИИ
04:45 15.05.2025, Алексей
Дмитрий К

Нет, это факт! Если бы все рассуждали как вы, то ВСУ давно были бы уже в районе Москвы.


Ну-ну, государство не для этого тратит миллиарды на пропаганду, да и человек не для того создавался, что бы жить счастливой жизнью.
КОММЕНТАРИИ
04:38 15.05.2025, Роголев Эдуард
Овсянникова Марина

нет. имелись в виду подобные люди ведомые на пропаганду. я не преследую цель с кем то спорить или что то доказывать.


Ну да, вы правы, потому, что умная, а собеседник не прав, так как глуп и у него пропаганда в голове вместо мыслей. При этом по существу темы сказать ничего вразумительного не можете, но штампики для толпы ретранслируете исправно.

Удивляет ваша глупость, которая не позволяет вам посмотреть со стороны на свою работу на этом ресурсе.
КОММЕНТАРИИ
03:51 15.05.2025, Алексей
Дмитрий К
Многие, падают на диван с 0,5 пива и смотрят развлекательные сериалы, либо "Ментовские войны" (условно


Давайте так, вы выйдете в поле, поработаете на комбаине например, или на заводе, а может продавцом, что бы в вас поплевали в день по 100 раз, пошпыняли. Потом потолкаетесь в метро, в автобусе, и посмотрим как вы придя домой погрузитесь в учебники.
А так как вы всё это понимаете и знаете, это хорошо видно по вашим ответам, как вы их шлифуете.
Так вот и получается, что вам нужны эти 7-10 процентов активного населения, для влияния на серую массу.
При этом не предоставили людям даже словари и глоссарии для более точного понимания этой науки. А это есть элемент манипуляции.
Но даже тут у меня претензий к вам нет, так как вы понимаете что есть кто, так устроен этот мир и вы тоже хотите в него вписаться и оторвать себе кусочек.

КОММЕНТАРИИ
02:08 15.05.2025, Дмитрий К
Алексей
Нет, это не бред, это вы шлифуете жизнь под первый канал занимаясь патриотической пропагандой, вместо того, что бы обучать тут людей основам КОБ и доту.


Я не должен обучать людей КОБ и ДОТУ, помочь могу, человек сам должен изучать. Я, да разговаривая с патриотических позиций т.к. КОБ по своей сути всегда выступала за государство и суверенитет. Насчёт первого канала - это плохой пример патриотизма, Путина его называет "квасным".

Алексей
То-есть у нас люди смертники? Зачем покупать амуницию которая спасает жизни? Зачем ночник который спасает жизни, пусть ночью дозор смотрит глазами и пытается узнать есть рядом всу?


Нет, конечно они не смертники, это у вас больная логика! Ведь есть выбор не идти добровольно на фронт, не заключать контракт с МО, сидеть дома, работать и ничего не покупать. Зачем идти на фронт, чтобы защищать семью? Уйдя на фронт, есть большой риск, что твоя семья останется вообще без какой-либо защиты, проще купить ружьё, работать и ждать, вот если кто придет, тогда у-ух. Но, к счастью наши люди способны мыслить стратегически.


Алексей
Это вы так хотите преподнести


Нет, это факт! Если бы все рассуждали как вы, то ВСУ давно были бы уже в районе Москвы. ВСУ это конечно собирательный. И 1000 русских мужиков не поехали бы добровольцами в 2014 году на Донбасс, если бы государство, Родина, Отечество для них был пустой звук, люди бы не подрывали себя гранатой чтобы не сдаваться врагу, не водружали бы флаг на захваченный объект.
КОММЕНТАРИИ
01:56 15.05.2025, Дмитрий К
Алексей
Нам что платят донаты, что бы мы не работали не занимались семьёй и детьми, а повышали меру понимания?


Вы что-то на работягу не сильно похожи, сидя в интернете и печатая посты, при чём скорее всего бесплатно? А времени на изучение и повышение уровня знаний у вас нет? На мой взгляд, всё это отговорки, даже работяги в современных условиях не работают круглыми сутками и время на досуг есть всегда, прикрываться детьми и женами тоже не нужно, как будто все сразу придя с работы начинают играть с детьми или помогать жене по дому, это далеко не так. Многие, падают на диван с 0,5 пива и смотрят развлекательные сериалы, либо "Ментовские войны" (условно)
КОММЕНТАРИИ
01:04 15.05.2025, Алексей
Дмитрий К
Вы же понимаете, что это бред полнейший
.


Нет, это не бред, это вы шлифуете жизнь под первый канал занимаясь патриотической пропагандой, вместо того, что бы обучать тут людей основам КОБ и доту.



Дмитрий К
Никто насильно не будет покупать себе амуницию,
.


То-есть у нас люди смертники? Зачем покупать амуницию которая спасает жизни? Зачем ночник который спасает жизни, пусть ночью дозор смотрит глазами и пытается узнать есть рядом всу?


Дмитрий К
собственность, это война именно за государство,
.


Это вы так хотите преподнести
КОММЕНТАРИИ
22:23 14.05.2025, Стас

Во времена античности и средневековья тамгой называли символику конкретного племени, рода или семьи. Она была распространена среди кочевников Евразии, включая хазарские племена. У хазар тамга служила для идентификации имущества и скота, принадлежащего определённому роду. Потомки заимствовали тамгу предков, добавляя новые элементы и видоизменяя её. Хазарская тамга использовалась Рюриковичами как знак собственности. Параллельно с личным княжеским знаком она символизировала верховную власть. Завоевывая новые земли, князья принимали титул кагана и перенимали хазарскую символику. Единого герба династии Рюриковичей не существовало. Князья Киевской Руси использовали уникальные символы для обозначения собственности на различные предметы. Они изображались на штампах, печатях и монетах.

На монетах киевских князей чаще всего встречались двузубцы и трезубцы. Эти символы могли выглядеть по-разному в зависимости от предмета. На печатях они были схематичными, а на монетах — более декоративными. В отличие от западноевропейской геральдики, символы Рюриковичей были личными. Каждый князь придумывал свою эмблему. Также существует версия, что родовым символом династии был пикирующий сокол. На монетах и подвесках изображены хищные птицы — орёл, ястреб или сокол. После смерти Рюрика регентом при малолетнем Игоре стал Олег Вещий. Захватив Киев, он перенёс туда столицу и стал князем Киевским в 882 году. Монеты объединённой Олегом Руси чеканились в Новгороде с упрощённым изображением сокола. Впоследствии оно редуцировалось до трезубца, который стал символом государства. В 2008 году в Старой Ладоге при раскопках нашли часть литейной формы для фигурки сокола — знака Рюриковичей. Личный знак Святослава Игоревича представлял собой перевёрнутую букву «П» с подставкой в виде треугольника. Историк С. В. Белецкий пришёл к выводу, что трезубец появился при князе Владимире. У первых князей были двузубцы. В дальнейшем княжеские знаки продолжали изменяться, иногда до полной неузнаваемости. Например, знак Олега Святославича напоминал кота, а Андрея Боголюбского — лебедя.

КОММЕНТАРИИ
22:09 14.05.2025, Алексей
Димитрий
Скакуны в оранжевых революциях никаких внятных собственных целей не имеют, кроме бесплатного развлечения.
Подчинить кучку болванов,


Так и не разобрались в первопричинах?
Активное и пассивное население и скакунами как вы их назвали визуально и информационно создаётся иллюзия активной части для влияния на большинство пассивного.


Димитрий
Мы же говорим о повышении меры понимания и сознательном справедливом самоуправлении
.


Какой меры понимания? Чьей меры понимания?
Нам что платят донаты, что бы мы не работали не занимались семьёй и детьми, а повышали меру понимания?
Пусть тот кто получает донаты и зарплату за это, покажут как работяге сделать это.
Вы же сами мне задание вопрос как
КОММЕНТАРИИ
21:51 14.05.2025, Стас
Марат
https://youtu.be/uM9Luw_CSEg?si=JBI7cf24yAE5XXMY


Наиболее полная версия парада, которую я нашел, ч/б вариант. Знамёна бросают с 1:35:50 до 1:39:50 ровно 4 минуты. Триколора нет.
Ещё есть короткое видео, не буду его тут размещать, что триколора не было на параде Победы, и что мол вместо кино лучше увидеть документ со списком фашистских знамён, утвержденных каким-то полковником на этот парад, там 4 страницы и нет ни одного флага помимо чисто немецких воинских частей.
Получается, что власовский флаг не был символически низвергнут на Красной площади к ногам советского народа. И это символично. Либо возможно отредактировали первоначальную версию фильма и убрали фрагмент с этим флагом.

Солярные знаки дохристианской Руси и их значения:

Инглия — символ божественного огня. В качестве оберега он защищает мир от тёмных сил, даруя чистоту.

Сваор — знак нескончаемого движения и круговорота жизненных сил. Если его изображают на домашних предметах, в доме царят счастье и достаток.

Родовик собирает наследие предыдущих поколений в мощный поток, помогая человеку найти своё предназначение и верный путь.

Валькирия — хранитель мудрости, особенно почитаемый воинами. Этот знак использовался для защиты Вед.

Сварожич символизирует небесную силу и оберегает от деградации.

Родимич олицетворяет сохранение памяти.

Небесный крест — знак единства. Человек, носивший его, находился под защитой.

Грозовик изображает небесное электричество и защищает от молний. Его наносили на двери жилищ и храмовых комплексов, символизируя волю богов.

Сокол означает свободу, победу, превосходство и защиту. В славянской мифологии это символ восхождения духа и выполнения кармического долга перед родом.

Боговник объединяет покровительство всех светлых богов. Этот знак символизирует родство и противоположность четырёх основных элементов жизни.

Алатырь изображается в виде восьмилучевой звезды. Он символизирует мироздание, гармонию и вечность. Этот оберег использовали в ювелирных украшениях, вышивке, орнаментах на стенах, воротах и наличниках домов.

Фаш (Пламень) — символ защитного духовного огня. Он очищает человеческий дух от эгоизма и низменных помыслов, символизируя мощь и единство воинского духа, победу света над тьмой и невежеством.
КОММЕНТАРИИ
21:42 14.05.2025, Стас
Марат
https://youtu.be/uM9Luw_CSEg?si=JBI7cf24yAE5XXMY


Наиболее полная версия парада, которую я нашел, ч/б вариант. Знамёна бросают с 1:35:50 до 1:39:50 ровно 4 минуты. Триколора нет.
Ещё есть короткое видео, не буду его тут размещать, что триколора не было на параде Победы, и что мол вместо кино лучше увидеть документ со списком фашистских знамён, утвержденных каким-то полковником на этот парад, там 4 страницы и нет ни одного флага помимо чисто немецких воинских частей.
Получается, что власовский флаг не был символически низвергнут на Красной площади к ногам советского народа. И это символично. Либо возможно отредактировали первоначальную версию фильма и убрали фрагмент с этим флагом.
Солярные знаки дохристианской Руси: символы, обереги и их значение

На Руси солярные знаки играли важную роль в жизни людей. Они служили защитой от зла, приносили удачу и благополучие. Вот некоторые из них и их значение:

Шестиконечный грозовик. Этот символ, похожий на звезду с изломанными лучами, защищал от непогоды и злых помыслов. Если повернуть его в обратную сторону, он становился оберегом от бед.

Четырёхконечный огневик. Изогнутый влево, он оберегал от нечисти и злых духов.

Яровик. Развёрнутый в обратную сторону, этот символ защищал урожай и домашний скот от пожаров, болезней и порчи.

Перунов знак. Шестилучевое колесо, связанное с богом Перуном, отводило молнии и защищало от стихийных бедствий.

Коловрат. Самый популярный славянский символ Солнца, состоящий из восьми лучей, исходящих из центра. Он олицетворял движение солнца по небосводу и приносил удачу.

Солнцеворот. Похожий на Коловрат, но с шестью лучами, направленными против часовой стрелки, он символизировал смену времён года и гармонию.

Сваор-солнцеврат. Этот символ отражал движение солнца по небосводу и был связан с богом Ярило. Он символизировал чистоту души и добрых помыслов.

Хорс. Символ бога Солнца Хорса, оберегал от негатива, приносил удачу в делах и любовь.

Яровик. Связан с богом Ярилой, защищал хозяйство, урожай и скот от бед.

Ратиборец. Яркий солярный символ, олицетворял вселенский огонь и зарождение жизни.

Яроврат. Знак, связанный с воинским искусством и земледелием. Существует два начертания: шести- и четырёхлучевое.

Свадебник. Семейный оберег, символизирующий слияние мужского и женского начал. Он приносил гармонию в отношения молодожёнов.

Мировое древо (Древо Жизни). Оберегал семью и дом от злых сил, даровал благополучие и покой.

Свастика. Солярный символ, представляющий круговорот Вселенной и закон, которому подчиняется всё живое.

Цветок папоротника. Обладал целительными свойствами, исполнял желания и раскрывал духовные силы.

Солнечный крест. Нательный оберег, символизирующий духовную силу.

Светоч. Соединение земного и божественного, порождающее вихрь преображения и дарующее знания о бытии.

Громовник. Символ небесной мудрости, долголетия и силы. Считалось, что он поражает тех, кто приходит с дурными помыслами.

Эти солярные знаки были неотъемлемой частью жизни наших предков, помогая им находить защиту, удачу и гармонию в мире.
КОММЕНТАРИИ
21:32 14.05.2025, Стас

Дохристианская культура Древней Руси — это наследие восточных славян и других народов Киевской Руси до принятия христианства в 988 году.

Особенности этого периода:

Религия. Древние славяне поклонялись богам природы через идолов, установленных в открытых святилищах. Священными считались рощи и деревья, особенно дуб — символ Перуна.

Письменность. Древнейшие письменные памятники Руси — договоры с Византией X века. Они указывают на знакомство с кириллицей до Крещения.

Устное творчество. Существовали песни, пословицы, сказания и былины.

Зодчество. На Руси строили в основном из дерева. Первым каменным сооружением стала Десятинная церковь (996 год).

От этого времени остались лишь археологические находки, главным образом произведения декоративно-прикладного искусства.

Другие особенности:

Вера в духов. Славяне верили в домовых, леших, русалок и других существ. Добрые духи предков помогали людям, а злые могли вредить.

Похищение невест. Из-за замкнутого родового уклада женщин часто добывали хитростью или силой.

Многожёнство. Полигамные семьи были распространены. Княгиня Ольга была не единственной женой князя Игоря, а у князя Владимира до крещения было пять жён и множество наложниц.

Прощание с усопшими. Тела сжигали на специальных лодках и пускали по реке.

Трезвый образ жизни. На Руси пили мёд, перевары и квас, а чай заменяли отварами из кипрея. Из молока делали творог и сметану.

Отсутствие сахара и специй. Еду готовили без сахара и специй, варили каши, блюда из ягод, грибов и дичи.

Искусство и ремёсла:

Скульптура. Существовала резьба по дереву и камню. Летописи упоминают идолов языческих богов, уничтоженных при христианизации.

Ювелирное искусство. Археологические находки включают разнообразные украшения, такие как височные кольца (колты).

Орнаменты. Языческие мотивы использовались в вышивке, например, изображения богини с поднятыми руками и фигурами животных.

Земледелие. Земледелие было основным занятием. Люди возделывали поля, выращивали овощи, содержали скот, охотились и занимались бортничеством.

Патриархальные семьи. Главой семьи был старший мужчина, который распоряжался имуществом и судьбой домочадцев.

Бытовые особенности:

Руническое письмо. Им записывали обряды и заклинания.

Кованые изделия. Украшенные золотом и серебром кинжалы и мечи были популярны.

Украшения. Из бисера, кожи и перьев создавали украшения для одежды и обуви.

Крепости. Деревянные крепости с земляными валами служили защитой от кочевников.

Деревянные храмы. Многоярусные храмы стали прообразом каменных церквей.

Годовые праздники. Смена сезонов сопровождалась магическими обрядами. Например, в декабре отмечали праздник Коляды, а Новый год был древним славянским торжеством.

КОММЕНТАРИИ
21:08 14.05.2025, Стас

Радзивилловская летопись — древнейший летописный свод, предположительно созданный в начале XIII века. Он сохранился в двух списках XV столетия: Радзивилловском, украшенном множеством миниатюр, и Московско-Академическом. Летопись представляет собой продолжение «Повести временных лет» до 1206 года. Название летописи связано с именем полководца Великого княжества Литовского, виленского воеводы Януша Радзивилла, который владел списком в XVII веке. В 1671 году его наследник, князь Богуслав, передал рукопись библиотеке Кёнигсбергского университета. Во время визита Петра I в Восточную Пруссию в 1697 году список показали царю. Он приказал сделать копию, известную как «Кёнигсбергский список». С 1728 года этот экземпляр хранится в Библиотеке Петербургской академии наук. Особенно ценны раскрашенные миниатюры (всего их 617), украшающие Радзивилловский список. Они позволяют заглянуть в быт, строительство и военное дело средневековой Руси. Впервые текст летописи был опубликован в Петербурге в 1767 году, став одним из первых печатных изданий летописей. Научное издание, начатое М. Д. Присёлковым, вышло только в 1989 году. Радзивилловская летопись содержит важные сведения о стягах:
Стяг указывал центр войска и охранялся богатырями-стяговниками. По его состоянию можно было понять, терпит ли дружина поражение или бой идёт успешно.
Княжеское войско обычно имело несколько военных стягов. Сбор под ними происходил по звуковому сигналу труб и бубнов.
На миниатюрах конца XIV века стяги с «хвостами» и «хоботами» крепились к древку с навершием в виде креста. Половецкие стяги имели форму полумесяца, а русские — креста.
Большинство знамён на миниатюрах окрашены в красный цвет, символизирующий мужество. В Сильвестровском сборнике XIV века князь Борис идёт на печенегов под стягами синего и красного цветов.
Другие знамёна были синего, зелёного, коричневого, жёлтого и белого цветов.
Некоторые дополнительные сведения о цветах стягов:
Стяг Владимира (VIII — 988 годы) был красным с золотым изображением коловрата — языческого символа солнца. После крещения Руси символ солнца исчез, стяг стал треугольным, а навершие — в виде копья с крестом.
Червлёный стяг (XI — XII века) представлял собой треугольное полотно красного, зелёного, жёлтого или белого цвета. Такие стяги использовали Александр Невский и Дмитрий Донской.
Синие стяги появились позже и использовались князем Борисом, что зафиксировано на миниатюрах.

КОММЕНТАРИИ
20:51 14.05.2025, Стас
Марат
https://youtu.be/uM9Luw_CSEg?si=JBI7cf24yAE5XXMY


Наиболее полная версия парада, которую я нашел, ч/б вариант. Знамёна бросают с 1:35:50 до 1:39:50 ровно 4 минуты. Триколора нет.
Ещё есть короткое видео, не буду его тут размещать, что триколора не было на параде Победы, и что мол вместо кино лучше увидеть документ со списком фашистских знамён, утвержденных каким-то полковником на этот парад, там 4 страницы и нет ни одного флага помимо чисто немецких воинских частей.
Получается, что власовский флаг не был символически низвергнут на Красной площади к ногам советского народа. И это символично. Либо возможно отредактировали первоначальную версию фильма и убрали фрагмент с этим флагом.

Я так понял флаги это вообще западная система, в России-Руси никаких никогда флагов не было. Вот сейчас в интернете забейте первый флаг в России и вам придет ответ:
Первый дошедший до нас образец — так называемый «флаг царя московского» Петра I, который в 1693 году был поднят на корабле «Святой Пётр». Это три равновеликие горизонтальные полосы белого, синего и красного цветов, посередине — золотой двуглавый орёл. Также к первым флагам России относят флаг Царства Русского, утверждённый Алексеем Михайловичем в 1668–1696 годах. Он был утверждён для корабля «Орёл» и представлял собой флаг с крестом в основе, указывающий на Россию как на последнего носителя истинной веры — Православия. Хотя Православия по сути никогда на Руси не было
А если забить первый стяг в России то будет ответ:
Первым стягом на Руси был красный. Именно под ним выходили в походы боевые дружины князей Олега и Святослава. Сначала на красном стяге было изображение двузубца, но с принятием христианства его заменил крест.
Первым известным стягом князя Владимира стало квадратное полотнище с золотым изображением коловрата, которое использовалось с VIII века вплоть до крещения Руси. После крещения символ солнца со стяга исчез, сам стяг стал треугольным, а навершие стяга стали делать в виде копья с крестом.
Вот в чем дело.
КОММЕНТАРИИ
20:46 14.05.2025, Овсянникова Марина

Здравствуйте Валерий Викторович, как вы считаете, как так вышло, что главой делегации на переговорах назначен опять Мединский? https://rg.ru/2025/05/14/putin-utverdil-medinskogo-glavoj-delegacii-na-peregovorah-s-ukrainoj.html?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fstory%2Fb2d547e3-6531-5d92-92b8-916b207993ef Чего от этого ожидать и зачем вообще нужно было производить такое назначение? В чем его смысл?

ВОПРОС
20:08 14.05.2025, Марат
Стас
Стяг «Коловрат» — древнейший русский и славянский стяг, на котором изображён языческий символ солнца — коловрат на красном фоне. Внешний вид: красное полотно с золотым или алым коловратом (свастическим солнечным символом). Значение: символ бога Солнца — Хорса или Даждьбога. Считалось, что этот знак оберегает воинов и приносит победу. Использовался до Крещения Руси (988 год). После принятия христианства солярные символы постепенно исчезли со знамён. После крещения символ солнца со стяга исчез, сам стяг стал треугольным, а навершие стяга стали делать в виде копья с крестом . Стяг «Коловрат» — это полотно красного цвета с золотым изображением коловрата, языческого символа солнца, который служил славянам оберегом. Такое полотно использовалось до крещения Руси (988 г н.э.). С принятием новой веры символ солнца исчез со стягов, сам он приобрел треугольную форму. На нем изображали копья с крестом. На Руси крест с изгибами имел русское название — «коловрат», его значение трактуется как «Солнце» и «вращение», или «солнцеворот». Изображения коловрата в виде орнаментов покрывали алтари древнерусских храмов, ризы, иконостасы, военные стяги, чеканку оружия, отвороты национальных костюмов, кружева, наличники домов, утварь и Первым известным стягом стал стяг князя Владимира — это было квадратное полотнище с золотым изображением коловрата, которое использовалось с VIII века вплоть до крещения Руси. После крещения символ солнца со стяга исчез, сам стяг стал треугольным, а навершие стяга стали делать в виде копья с крестом.Восьмилучевая вариация свастики, внешне близкая к более позднему символу «коловрат», встречается в 1923 году на одной из гравюр по языческим мотивам польского художника Станислава Якубовского. Достоверных сведений о флаге или гербе Киевской Руси не сохранилось. Коловрат и тамга — это более поздние символы, приписываемые Киевской Руси. Скорее всего, использовалось простое красное полотнище. Алексей Добровольский считал восьмилучевой «коловрат» языческим знаком солнца, и в 1996 году объявил его символом бескомпромиссной «национально-освободительной борьбы» против «жидовского ига». По мнению Добровольского, смысл «коловрата» полностью совпадает со смыслом нацистской свастики. Александр Сокол и Иван Селиверстов — «На стягу Коловрат». Коловрат — один из самых распространённых древнеславянских символов. Он изображался на щитах древних воинов, изображался на знамёнах, на оружие, на ставнях и стенах домов, вышивался на одежде.




К сведению. Бога Солнца-субъекта, а не самого Солнца как объекта, прославляли и приветствовали все древние народы Земли. В этом нет ничего уникального.
Вообще допотопные цивилизации были едиными на всей Земле (например последняя-Атлантида). Разделение, размежевание и деградация произошли уже после Потопа. Ведический символ бога Солнца - это та самая свастика.
Демоны между прочим подали идею Гитлеру взять этот символ на вооружение, ибо он имеет большую силу - силу бога Солнца, чтобы извратить смысл божественного и направить его силу против живых существ, на их уничтожение. Демоны всегда всё божественное коварно извращают, это их свойство. С Гитлером были в контакте настоящие живые демоны, на ином плане бытия. И это не сказки и не выдумки. Вот они-то и поглумились над 100 миллионами людей, убитых за две мировых войны. Они питаются энергией страха и страдания живых существ.

Поэтому развиваться и расширять свое осознание и понимание и быть счастливым, а не страдающим ущербным человеком, терпилой, как говорится - самая насущная задача каждого человека на Земле. Бо́льшая часть современных элиток сегодня являются проводниками демонической энергии в нашем обществе. И с этим надо бороться, получая больше знаний и духовного опыта жизни, раскрывая потенциал своей энергии любви на благо всего общества.
КОММЕНТАРИИ
19:13 14.05.2025, Стас

Стяг «Коловрат» — древнейший русский и славянский стяг, на котором изображён языческий символ солнца — коловрат на красном фоне. Внешний вид: красное полотно с золотым или алым коловратом (свастическим солнечным символом). Значение: символ бога Солнца — Хорса или Даждьбога. Считалось, что этот знак оберегает воинов и приносит победу. Использовался до Крещения Руси (988 год). После принятия христианства солярные символы постепенно исчезли со знамён. После крещения символ солнца со стяга исчез, сам стяг стал треугольным, а навершие стяга стали делать в виде копья с крестом . Стяг «Коловрат» — это полотно красного цвета с золотым изображением коловрата, языческого символа солнца, который служил славянам оберегом. Такое полотно использовалось до крещения Руси (988 г н.э.). С принятием новой веры символ солнца исчез со стягов, сам он приобрел треугольную форму. На нем изображали копья с крестом. На Руси крест с изгибами имел русское название — «коловрат», его значение трактуется как «Солнце» и «вращение», или «солнцеворот». Изображения коловрата в виде орнаментов покрывали алтари древнерусских храмов, ризы, иконостасы, военные стяги, чеканку оружия, отвороты национальных костюмов, кружева, наличники домов, утварь и Первым известным стягом стал стяг князя Владимира — это было квадратное полотнище с золотым изображением коловрата, которое использовалось с VIII века вплоть до крещения Руси. После крещения символ солнца со стяга исчез, сам стяг стал треугольным, а навершие стяга стали делать в виде копья с крестом.Восьмилучевая вариация свастики, внешне близкая к более позднему символу «коловрат», встречается в 1923 году на одной из гравюр по языческим мотивам польского художника Станислава Якубовского. Достоверных сведений о флаге или гербе Киевской Руси не сохранилось. Коловрат и тамга — это более поздние символы, приписываемые Киевской Руси. Скорее всего, использовалось простое красное полотнище. Алексей Добровольский считал восьмилучевой «коловрат» языческим знаком солнца, и в 1996 году объявил его символом бескомпромиссной «национально-освободительной борьбы» против «жидовского ига». По мнению Добровольского, смысл «коловрата» полностью совпадает со смыслом нацистской свастики. Александр Сокол и Иван Селиверстов — «На стягу Коловрат». Коловрат — один из самых распространённых древнеславянских символов. Он изображался на щитах древних воинов, изображался на знамёнах, на оружие, на ставнях и стенах домов, вышивался на одежде.

КОММЕНТАРИИ
19:00 14.05.2025, Стас
Александров Денис
https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-45533
 17:49 17.05.2022
Александров Денис То, что красный стяг - исконно- русский и использовался задолго до Крещения Руси большинством населения осознаётся слабо.
Источник: https://hystory.mediasole.ru/kakoy_on_nastoyaschiy_russkiy_flag


Поскольку тема про флаги появляется периодически,
собрал воедино список тем со схожими вопросами.
Может быть это не все темы, но я смог найти только темы,
в обсуждении которых я участвовал.

1) https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-45533
06:57 17.05.2022

2) https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-47845
05:36 26.02.2023

3) https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-51147
14:30 06.01.2025

4) https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-51250
12:06 14.02.2025

5) https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-51278
12:46 23.02.2025


ВЫВОД: не изменится ничего. ВВП это не позволит.

https://img.recraft.ai/35kOf9DqgamELuvwUXMxqffnmxYkHI2BH3qwYTcaOPw/rs:fit:1024:1024:0/q:95/g:no/plain/abs://prod/images/ea849100-4fae-408e-83c4-ed2c163118ab@jpg


https://img.recraft.ai/3GfYsI1yPlN3YJyDPE-9JO_JcmhxeXDIQps6qJAPFyk/rs:fit:1820:1024:0/q:95/g:no/plain/abs://prod/images/be796aa7-34cb-4c04-9f9a-0c54805bc6b2@jpg


.


Насчет стяга, а не флага, это мне мысль недавно пришла. Потому что на английском и на русском флаг одинаково звучит, а стяг — это вообще другое. И по форме, и по значению. И еще в этой книге «Государственные символы и государственный суверенитет» нет этого. Есть только красный русский флаг с серпом и молотом как символ суверенитета. А то, что это не флаг, а стяг, и не потому что он красный и с серпом и молотом, а потому что он несет в себе функцию стяга, это большое значение. Об этом молчат. Флаг и стяг — это разные понятия, каждое из которых имеет своё значение. Флаг — это прикреплённое к древку или шнуру полотнище различной формы и окраски, являющееся знаком, символом чего-либо. Как правило, это полотнище правильной геометрической (как правило, прямоугольной) формы, поднимаемое на специальной мачте (флагштоке). Стяг — это старинное русское название воинского знамени. Представлял собой шест с укреплённым на нём пучком конских волос, клином яркой ткани и другим предметом, хорошо видимым издали. Таким образом, основное отличие в том, что флаг — это общее название для различных полотнищ, а стяг — это конкретное обозначение воинского знамени. До 988 года на Руси использовался стяг «Коловрат» — полотно красного цвета с золотым изображением коловрата, языческого символа солнца, который служил славянам оберегом. Также в этот период применялся стяг с двузубцем (966–988) — так Святослав ознаменовал победу над Хазарским каганатом, символом которого и был двоезубец. Ещё одним типом знамён, использовавшимся на Руси до XII века, был червлёный стяг — треугольное полотно красного (червлёного), реже — зелёного, жёлтого или белого цвета. Кроме того, в Древней Руси были длинные гладкие шесты, на верхушках которых крепились пучки трав или конские гривы — «чёлки стяговые». Со временем их заменили на видимый издалека матерчатый клин яркого цвета, который крепился чуть ниже навершия — железного копья (острожника)
КОММЕНТАРИИ
18:57 14.05.2025, Марат
https://youtu.be/uM9Luw_CSEg?si=JBI7cf24yAE5XXMY

Наиболее полная версия парада, которую я нашел, ч/б вариант. Знамёна бросают с 1:35:50 до 1:39:50 ровно 4 минуты. Триколора нет.
Ещё есть короткое видео, не буду его тут размещать, что триколора не было на параде Победы, и что мол вместо кино лучше увидеть документ со списком фашистских знамён, утвержденных каким-то полковником на этот парад, там 4 страницы и нет ни одного флага помимо чисто немецких воинских частей.
Получается, что власовский флаг не был символически низвергнут на Красной площади к ногам советского народа. И это символично. Либо возможно отредактировали первоначальную версию фильма и убрали фрагмент с этим флагом.
КОММЕНТАРИИ
18:50 14.05.2025, Игоревич
Просто Серёжа
Игоревич
Интересные синхронизированные события.. Видимо ответ алфавитного супа на проведения политики ВГК в Африке.
Во всяком случае через новости в СМИ нам рисуют точно эту картинку. То есть я не имею в виду, что в Триполи ничего не происходит, разумеется происходит, тут важно то, что синхронизация проводится именно через новости, то есть этот процесс засвечивается. Видимо, они там «говорят» нам, что мол, смотрите, вы так, а мы по-другому, глаз за глаз, кровь за кровь или что там у них по писанию. То есть алфавит прямо декларирует, что будет мстить за потерю поляны в Африке.

То же самое произошло и с визитом Малазии в Россию
http://www.kremlin.ru/events/president/news/76917
В Кремле состоялись переговоры Владимира Путина с Премьер-министром Малайзии Анваром Ибрагимом, который прибыл в Россию с официальным визитом.

Тут же вывалили тему с Малазийским Боингом.
Совет Международной организации гражданской авиации (ИКАО) встал на сторону Австралии и Нидерландов в разбирательстве о причастности России к крушению малайзийского Boeing MH17 в Донбассе в 2014 году, сообщает нидерландское правительство.

Канберра и Амстердам весной 2022 года подали иск с намерением добиться обвинения Москвы в нарушении Конвенции о международной гражданской авиации (Чикагской конвенции), которая «требует от государств воздерживаться от применения оружия против гражданских самолетов в полете». Нидерланды и Австралия также требовали, чтобы Россия возместила «ущерб, причиненный нарушением правил».

«Подавляющее большинство» членов совета ИКАО приняли решение в их пользу, в ближайшие недели будет рассматриваться вопрос, «в какой форме необходимо возмещение ущерба», говорится в сообщении правительства Нидерландов.
https://www.rbc.ru/politics/12/05/2025/68223f8c9a79475455da9571
СВОДД
18:45 14.05.2025, Игорь

Здраствуйте. Вопрос к знатокам: задавался ли когда-то в передаче "Вопрос ответ" вопрос о трудоднях в СССР? Хочу разобраться в этом вопросе, а то информации много в основном негативной. Спасибо заранее.

ВОПРОС
18:37 14.05.2025, Игоревич
Просто Серёжа
МОСКВА, 14 мая. /ТАСС/. Президент Бразилии Луис Инасиу Лула да Силва сделал краткую остановку в Москве и уже покинул Россию. Об этом ТАСС заявили в посольстве этой страны. «Он (президент - прим. ТАСС) сделал краткую остановку и уже покинул Москву», - отметили в миссии.


— Эй, Путин, сдавайси!
— Пшол.

http://www.kremlin.ru/events/president/news/76921
на сайте кремля было опубликовано. Звонил из аэропорта, видимо надеялся на то, что Путин ВВ поменяет график и впишется в его повестку. Не получилось.
СВОДД
16:12 14.05.2025, Просто Серёжа

МОСКВА, 14 мая. /ТАСС/. Президент Бразилии Луис Инасиу Лула да Силва сделал краткую остановку в Москве и уже покинул Россию. Об этом ТАСС заявили в посольстве этой страны. «Он (президент - прим. ТАСС) сделал краткую остановку и уже покинул Москву», - отметили в миссии.

— Эй, Путин, сдавайси!
— Пшол.

СВОДД
15:53 14.05.2025, Димитрий
Алексей
По статистике среди людей 7-10 процентов активного населения, которые влияют своими убеждениями на остальных.
Этот метод применяют в оранжевых революциях, когда небольшая кучка пляшущих продавал вает свои интересы в отличие от 90 процентов проголосовавших.
Поэтому фкт не нужно миллионы просмотров, достаточно подчинить себе вот этот небольшой процент, которые будут влиять на остальных

Это не статистика, а манипуляция. Социальных слоёв, влияющих друг на друга, гораздо больше, и процентов этих никто не считал.
Скакуны в оранжевых революциях никаких внятных собственных целей не имеют, кроме бесплатного развлечения.
Подчинить кучку болванов, которые будут пасти толпу круглых дураков - так себе метод, он подходит именно для переворота и замены одной правящей банды на другую при сохранении той же толпоэлитарной структуры. Мы же говорим о повышении меры понимания и сознательном справедливом самоуправлении. Технологии цветных революций работают как раз против этого.
КОММЕНТАРИИ
15:42 14.05.2025, Просто Серёжа
Игоревич
Похоже на какой то шантаж от ККГ.. Себе цену набивают или показывают что будут саботировать решения и производство, если тот же Путин ВВ не прогнется под какого то лулу.

Тоже показалось, что это продолжение «пенсионной реформы» на малой тяге, частная распасовка для формирования модуля. Осенью прошлого года Путин заставил их отчитаться по новым самолётам. так вот в начале марта был чем-то похожий вброс вокруг Минпромторга, но касаемо другого нового российского борта — Ту-214.

Предатели тормозили тушки тормозили все 2000-е, а с началом СВОДД вынуждены были под давлением руководства перезапустить производство на полных парах, но чтобы нивелировать и выслужиться перед Боингом, проекту Ту-214 постоянно ставились палки в колёса, то одно, то другое, и вот только после того, как Путин вручную отлупил их по хребтине оглоблей, в конце 2024 года самолёты наконец выкатили на покраску, но почему-то с какого-то перепоя в Минск. Тогда дальше сигнала дело не пошло, но осадочек остался.

Что у нас было 9-12 марта? Вот вокруг тех событий шёл фон про Ту-214, аналогичный текущему про «Байкал».
СВОДД
15:29 14.05.2025, Просто Серёжа
Игоревич
Интересно на какой сценарий они рассчитывают, что Путин будет действовать по их указке? прямые указания вздумали ему давать или просто поучаствовать в информационной компании по представлению России не субъектом управления, а Путина марионектой Китая?

Пока складывается ощущение, что они вовлечены во всю эту переговорную возню лишь постольку поскольку, в основном у них идёт какая-то междусобойная политическая игра за очки, условно, кто круче всех выслужится перед китайским «нехозяином». Вероятно, эта схема сейчас заостряется в связи с передачей дел от США к китайскому ЦКУ в тихоокеанском регионе, и один из этапов вот такой, все вокруг Тихого океана выстроились в кружок и благолепно отслуживают перед Си. Это видится основным мотивом. То есть многостульная лихорадка в духе усатых тараканов. А то, что «ножик в спину», это бонус, для шестёрок и подножных калоедов это может быть приятность, а может быть то, что потом нужно будет отрабатывать перед Путиным или за что молить-умолять — но это вторичные эффекты, это потом. Сейчас главное калоеду выслужится.

В основном речь идёт про управление на экономическом приоритете, где Китай руками трезвонящих калоедов стал полным главнюком, отсюда и вся эта раболепная пидорская возня. Всё остальное проходит либо мимо сознания, либо является крайне неважным для них.

Что с рабья взять то? Разумения там нет. Позывы там.
СВОДД
15:25 14.05.2025, Игоревич
Просто Серёжа
Чё за шапито? Кому набивают цену? Кто рекламу проплатил?

Похоже на какой то шантаж от ККГ.. Себе цену набивают или показывают что будут саботировать решения и производство, если тот же Путин ВВ не прогнется под какого то лулу.
СВОДД
15:23 14.05.2025, Игоревич
Просто Серёжа
Для всех мало-мальских должно быть очевидно, что после того, как этих клоунов поматросят, с ними будет проведена стандартная операция завершения всех дел, как это было уже тысячи раз. Особенно жестоко завершают дела с теми клоунами, кто вообще не добился обозначенных целей, а в вопросе «победы окраины» никаких целей никакие клоуны добиться не могут по определению. В ближайшее время по шестёркам пойдут их личные прилёты, поскольку хозяева очень недовольны.

Интересно на какой сценарий они рассчитывают, что Путин будет действовать по их указке? прямые указания вздумали ему давать или просто поучаствовать в информационной компании по представлению России не субъектом управления, а Путина марионектой Китая?
СВОДД
15:02 14.05.2025, Дмитрий К
Алексей
Да, в России 200 тысяч это деньги, огромные деньги.
Напился подрался, чувак или едешь на СВО или сядешь, говорят ему опера в надежде получить рекрутерские бонусы. Тысячи таких.


Вы же понимаете, что это бред полнейший, даже если сложились такие условия в действительности? При желании 200 тыс. можно заработать не рискуя жизнью. Были ведь и те кто служил по контракту, а когда началось СВО они бежали вместе с покорителями Верхнего Ларса.


Алексей
Он сбежит от мобилизации?
Да если даже он был добровольцем, то отвоевав некоторое время у него язык не поворачивается сказать, что он воюет за государство, за родину. Остаётся говорить, о родных и близких которые купили ему броник, коптер, ночник что бы он там выжил.


По моему, вы выдаёте своё личное отношение к государство за некое мнение большинства. Никто насильно не будет покупать себе амуницию, а мобилизовали всего 300 тыс. остальные пошли добровольно, контрактников я тоже к ним отношу.


Алексей
Или это Путин, Шойгу, Белоусов его обеспечили коптеррм, ночником, рациями, брониками, нивами, масксетями, свечами, буржуйками, носками, шоколадом, формой, разгрузкой?
Человек которого как бы и нет, который нужен только его семье.


Вы сами же себя и опровергли, если человек невзирая на бюрократов идёт, воюет, покупает себе форму, ему помогают такие же как он энтузиасты, собирая всё необходимое, то это не война за олигархов и их собственность, это война именно за государство, Родину, Отечество. Разве солдат НАТО стал бы это делать? Думаю, ответ очевиден.
КОММЕНТАРИИ
14:57 14.05.2025, Овсянникова Марина
Роголев Эдуард
Овсянникова Марина


Сколько ж пропаганды в вашей голове...

Решили опуститься к обсуждению личных качеств?


нет. имелись в виду подобные люди ведомые на пропаганду. я не преследую цель с кем то спорить или что то доказывать.
КОММЕНТАРИИ
14:11 14.05.2025, Алексей
Дмитрий К
При том, что вы взялись критиковать управление, не ответив на прямой вопрос: а как нужно было правильно его проводить


Я не однократно тут писал, что не сделано и почему, соответственно это и надо было делать.


Дмитрий К
Система контроля это тоже управление


Управление это когда я применял его тут и оно сталкивалось с "вашим" управлением и вы применяя административные методы контроля и принуждения вынуждали меня, что бы я вел себя в рамках вашего управления)))))
КОММЕНТАРИИ