СВОДД ВОПРОС-ОТВЕТ КОММЕНТАРИИ
×

Показано записей 1901 – 1950 из 472141

11:26 28.07.2025, Семенов Александр
Прохоров Виктор
"Вы не по праву публикуете свои работы под брендом ВП СССР. https://vk.com/wall-29024136_64995 " В этом материале Пякина сравнили с Гитлером. Весьма конструктивно и полезно для изучения КОБ! (ирония если что) Ефимов вообще ничего внятного не сказал. За чью юрисдикцию борются спорщики, наглийскую или российскую, так и не понятно.

#
Люди, которые реально заинтересованы в КОБ ,они ни за чью юрисдикцию бороться не будут-им просто жалко на это времени, они выше этого.
КОММЕНТАРИИ
11:21 28.07.2025, Николай
Бикарюк Сергей
Все те проекты, которые реально нужны ГП для построения глобального концлагеря на планете Земля - у Маска действительно хорошо получаются, да и они реально - ни такие уж сложные на базе вполне хорошо освоенных на текущих момент технологий (как говорил раннее здесь модератор Дмитрий - банальная компиляция технологий ракетных и космических двигателей 70-х - 80-х годов и технологий современной микроэлектроники), что поэтому - они ни каким прорывом не являются а вот если посмотреть на тот же Старшип - то вырисовывается типичнейшая ИПД с точки зрения ДОТУ. Реальные заложенные инженерно-технические параметры Старшипа таковы, особенно с точки зрения инженерно-технической надёжности его узлов, что ни о каких полётах на Марс на таком поделии практически из говна и палок - и речи быть не может. Это реально напоминает Лунную аферу с Сатурном-5, который тоже ведь был точно таким же хлипким халтурным поделием. ГП через марсианскую ИПД имени Илона Маска всего лишь управляемо сливает в унитаз мечту земного человечества об освоении Дальнего Космоса по принципу - "не можешь победить, то тогда ты это возглавь". Весь этот цикл катастроф Старшипа - заранее прекрасно прогнозируется, чтобы таким образом вселить к окончанию этого цикла безнадегу в умы и в сердца людей по по поводу каких-либо возможностей полётов на Марс, а через это затем - полностью свернуть тему каких-либо возможностей какого-либо освоения Дальнего Космоса в земном информационном поле.
Так это и для концлагеря нужно!
По поводу ничего нового - не соглашусь. Реализована многоразовость, что позволяет запускать ту же Falcon 9 уже по 100 и более раз в год (133 в 2024, при этом 65% всех пусков - это Старлинки). Вчера Бакакнов, глава Роскосмоса, об этом прямо сказал:
«С ракетой сейчас Маск доказывает, что раньше первая ступень отработала, отстрелилась, упала и на металлолом. Сейчас по несколько раз первую ступень используют, и за счет этого происходит колоссальное удешевление, колоссальная экономия» https://www.rbc.ru/politics/28/07/2025/6883a0659a79474aabf72465
Старшип нужен для этих же целей, Марс - ширма. Главные цели: вывод спутников Старлинк следующего поколения (V2), а также доставка военных грузов по всей планете. А череда аварий (не катастроф, катастрофа - событие, когда гибнет хоть 1 человек) из-за сложности проекта. На первой ступени 33 двигателя, когда-то на советской Н-1 было 30, ракета 4 раза взорвалась. Маск же стабилизировал работу первой ступени и даже научил её возвращаться, сейчас все проблемы с новой второй ступенью, что более мощная, чем ее первая версия, но пока менее стабильная.
Я уже писал ранее на этом сайте, что пока многие лишь урякают и недооценивают Маска, хоть его проекты направлены против нас. Благо в Роскосмосе все понимают. И не только Мишустин на встрече с Бакановым 9 июля попросил ускорить работы по нашим многоразовым ступеням.
КОММЕНТАРИИ
09:22 28.07.2025, Овсянникова Марина
Иванов Михаил
Овсянникова Марина
Иванов Михаил
Овсянникова Марина
На месте любой власти я бы переманила население в цифрорубль тем, что заморозила бы цены на товары в цифрорубле, тогда как наличные и безналичные бы росли в цене - 90% населения тут же побежало бы в цифру : "там же дешевле". Точно также нас приучали и к безналу: "проезд дешевле", "кэшбэк" и т.д.

Сделайте что мешает ))
Да и то что сейчас есть чем это отличается от цифрового рубля ?

например тем, что вас смогут к примеру родители содержать, а государство не сможет проконтролировать то ли вы не уплачивая налогов зарабатываете, то ли вас на иждивении содержат.
+ государство сможет выделить вам зп, которая будет поделена (50% на налоги, 30% на еду, 10 % на проезд, 5 % на лекарства и 5 % на чупа-чупс) и которую вы на какие либо иные цели потратить не сможете. Будете часто болеть и приносить мало пользы государству - ваш социальный рейтинг понизится и те 5% вашей зп, которые вы могли потратить на чума чупс вы потратить уже не сможете - низкий социальный рейтинг не позволит

Так уже так ) что вы этого боитесь. Социальный рейтинг уже давно введен в тестовом режиме. Сейчас куда не плюнь везде рейтинг, врачей разные учреждения кафе рестораны люди выбирают по рейтингу идут туда где рейтинг выше. Так что это уже старая песня на счет рейтинг. И на счет цифрового рубля тоже старая тема с теми возможностями контроля которые уже есть


где то на Юрмале слышала такую шутку: "хотите ввести собеседника в ступор, просто на все его слова отвечайте: "и чо?" "
очень на это похоже )
КОММЕНТАРИИ
08:18 28.07.2025, vikont
Иванов Михаил
Так уже так ) что вы этого боитесь. Социальный рейтинг уже давно введен в тестовом режиме. Сейчас куда не плюнь везде рейтинг, врачей разные учреждения кафе рестораны люди выбирают по рейтингу идут туда где рейтинг выше. Так что это уже старая песня на счет рейтинг. И на счет цифрового



Для особо "бесстрашных" или "власовских охранителей" . Сериал от ГП - Черное зеркало 3 сезон 1серия - про социалный рейтинг.
https://yandex.ru/video/preview/17260673320548309301
КОММЕНТАРИИ
08:15 28.07.2025, Андрей С

Охота на Ведьм в новом разгаре. Вот смотрел я на президента в момент его вопроса как это будет работать и так и не смог понять, то ли недоумение читалось в его вопросе, то ли работа актёра. Ещё на заре коб было выявлено, что самым экстремистским изданием является Библия, в частности Ветхий завет и именно поэтому её следует изучить методом препарирования. Так между делом и были написаны многие работы на которые ссылаются авторы вопросов и ответов. Закон, если его одобрят и тем более его применение может не просто углубить раскол в обществе, но и привести к агрессивным настроениям в самой революционной среде, в студенческой. Напоминаю, на штыках усидеть нельзя. Если это действительно экстремизм, то его нужно преподавать и препарировать, а не скрывать и пугаться. С моей точки зрения этот закон не что иное как провокация.

КОММЕНТАРИИ
08:13 28.07.2025, Strokov Wladimir
Просто Серёжа
а тут нужно было именно полностью голову отбить, а не просто какой-то либеральной шляпой питаться
Жёсткая парадигма как раз кидает на любой либеральный шлак. Почему? Альтернативная информация официальной всегда правильная(такой вот фокус). То есть, если официоз по их(либералов) мнению говорит, что дважды два будет 5, то надо смотреть альтернативу(Геббельса). И раз уж там говорят - дважды два будет 3, то раз это альтернатива, то значит это и есть правильно. Наблюдаю в реальности. Для таких даже Геббельс лучше чем официальная информация....
СВОДД
08:05 28.07.2025, Strokov Wladimir
Просто Серёжа
однако в действительности там очень другая ситуация и развиваться это будет скорее всего сильно иначе.
То есть горбачёвщина не про развал(не только про развал), это инструмент смены формата при этом, это же ретушь на глазах населения, "прячущая" управление.
СВОДД
07:39 28.07.2025, СЕРГЕЙ

Здравствуйте. Валерий Викторович, прошу Вас прокоментировать интервью дипломата Майкла Макфола данное Юрию Дудю. Спасибо.

ВОПРОС
05:50 28.07.2025, Григоровская Александра
Просто Серёжа
Авианесущий «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», проект 1143, не был техническим гранд-прорывом своего времени, однако закрывал несколько очень лихих вопросов. Это единственный авианосец в мире, которому согласно конвенции Монтрё дозволено заходить в Чёрное море…

25.10.2016,
«Адмирал Кузнецов» наделал шума
Столб черного дыма вдохновил пользователей и журналистов
https://www.kommersant.ru/doc/3125548

Авианосец «Адмирал Кузнецов», следующий к берегам Сирии, задымил весь Ла-Манш. Фотографии с остроумными комментариями стали хитом в сети. Блогеры и иностранные СМИ усомнились в исправности корабля, который, предположительно, идет на боевое задание. Все ли нормально с «Адмиралом Кузнецовым», разбирались Яна Лубнина и Яна Пашаева.

«Адмирал Кузнецов» вызывает у блогеров едва ли не больше интереса, чем у военного руководства стран, мимо которых он сейчас проходит.

Пользователи распространили в Сети фотографии, где от авианосца в Ла-Манше исходит столб черного дыма. Некоторые сравнили это с извержением исландского вулкана Эйяфьядлайекюдль в 2010 году. Другие предположили, что корабль грозит изменениями климата в Европе и должен называться «Ад. Кузнецов». Украинские СМИ пошутили, что на авианосце происходит Майдан. Кто-то заподозрил, что корабль отапливается дровами и углем и на нем работает бригада кочегаров. Появились даже мемы, где с одной стороны изображен «авианосец здорового человека», а с другой — «авианосец курильщика».

Однако военный обозреватель агентства ТАСС Виктор Литовкин объяснил в эфире «Коммерсантъ FM», что экипаж авианосца специально выпустил клубы дыма.

«У моряков есть традиция: когда они проходят какие-нибудь важные населенные пункты, надо выбросить столб черного дыма, чтобы напомнить о себе. Поскольку это было в Ла-Манше, между Великобританией и Францией, они решили, мягко говоря, похулиганить и напомнить англичанам, что есть такой крейсер — «Адмирал Кузнецов», — и сбросили в котлы лишнего топлива. На самом деле он не коптит», — объяснил Литовкин.

Крейсер действительно впечатлил руководителей государств, мимо которых он проходил. Больше всего шума он наделал в Великобритании. В Ла-Манше крейсер сопровождали эсминцы Королевского флота — британские истребители были приведены в боевую готовность. The Guardian вспомнила времена Второй мировой войны. The Daily Mirror написала о том, что «русские наступают». The Daily Mail выразила опасение по поводу целей «огнедышащего дракона». Американская газета The New York Times тем временем допустила, что Москва хотела «поиграть мускулами», но что-то пошло не так, и авианосец задымил. То, что над крейсером почернело небо, говорит о технических проблемах на корабле, убежден военный обозреватель журнала The New Times Александр Гольц.

«Либо была скверно отрегулирована двигательная установка, либо использовано не то топливо, которое нужно. У этих кораблей есть серьезные конструктивные недостатки, именно поэтому у них оказался не очень долгий срок жизни», — подчеркнул Гольц.

«Адмирал Кузнецов» — единственный авианосец России. Вместе с ним к берегам Сирии направляются еще несколько кораблей, в том числе атомный ракетный крейсер «Петр Великий». По данным СМИ, Россия может собрать в Средиземном море крупнейшую корабельную группу за всю постсоветскую историю. Какие у нее будут задачи — пока не ясно. Когда у Владимира Путина спросили, не готовится ли Россия к масштабному наступлению в Сирии, он ответил с иронией: «Сейчас я вам так и расскажу: наступление, во сколько, откуда начнется». Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков также сохранил интригу. По его словам, все тактические сведения «хранятся где-то в закрытых конвертах с надписью "совершенно секретно"».

Группа кораблей во главе с авианосцем «Адмирал Кузнецов» начала поход в Средиземное море 15 октября. По оценкам экспертов, они прибудут к берегам Сирии к концу месяца.

=== так что ай на нэ на нэ на нэ - это в нашем духе )) и ещё "эх яблочко да на тарелочке"

=== на вопрос "Как часто авианосцы проходят через Ла-Манш?" Яндекс ответил:
Не удалось найти актуальную информацию о том, как часто авианосцы проходят через Ла-Манш.
Однако в октябре 2016 года сообщалось, что авианосная группа ВМФ России во главе с тяжёлым авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов» пересекла Ла-Манш на пути в Средиземное море.

Корабельная ударная группа вернулась с боевого задания в Сирии 09 февраля 2017 года
https://ria.ru/20170209/1487595956.html

Первое в истории боевое применение палубных истребителей ТАРКР "Адмирал Кузнецов" в войсковой операции состоялось 15 ноября 2016 года. Владимир Королев отметил, что ВМФ России получил весомый боевой опыт, который позволит скорректировать подготовку и действия флотских группировок (в том числе в составе межвидовых сил), ляжет в основу требований к новым авианосцам.
Поход корабельной группы ВМФ России к берегам Сирии подтвердил боеготовность флота, его способность действовать в дальней зоне самостоятельно и во взаимодействии с межвидовыми группировками. И подтвердил актуальность морской доктрины государства.

Задачи дальнего похода выполнены. Личный состав здоров. Боевые корабли и вспомогательные суда исправны.

Достигнутые цели
В дальнем походе, который начался 15 октября 2016 года, корабельная авианосная ударная группа в составе ТАРКР "Петр Великий", ТАКР "Адмирал Кузнецов", БПК "Вице-адмирал Кулаков" и "Североморск", танкеры "Сергей Осипов" и "Кама", спасательное буксирное судно "Николай Чикер", действовала в районах северной, северо-восточной Атлантики и в Средиземном море. БПК "Североморск" продолжает нести боевую вахту в Аравийском море и Индийском океане.
Корабли подошли к сирийским берегам 8 ноября и усилили российскую авиагруппу, базирующуюся на аэродроме Хмеймим. Палубные истребители МиГ-29К и Су-33 начали полеты над Сирией 10 ноября. В этот период шли бои в восточном Алеппо, который позже освободили от террористов.
Палубные истребители наносили удары по штабам и пунктам управления боевиков, огневым позициям и опорным пунктам с 15 ноября. За два месяца летчики "Адмирала Кузнецова" выполнили 420 боевых вылетов (в том числе 117 — ночью), уничтожили более тысячи объектов группировки "Исламское государство" (запрещена в России) и других террористических группировок.
Российские корабли успешно интегрировались в межвидовую систему боевого управления, сформированную в Сирии. "Адмирал Кузнецов" выполнил задачи по уничтожению наземных целей на значительном удалении высокоточным оружием с помощью своего авиакрыла и обеспечил ПВО корабельного ударного соединения.
Тактика действий в походе анализируется и будет использована для разработки перспективной системы применения авианосных сил ВМФ России в различных районах Мирового океана.
Выявленные недостатки
ТАКР "Адмирал Кузнецов" создавался преимущественно для ударов противокорабельными ракетами по крупным надводным целям противника и решения задач ПВО корабельной ударной группы. То есть изначально в этом проекте ударная мощь ракетного крейсера преобладала над боевыми возможностями авиакрыла.
В походе на борту ТАКР "Адмирал Кузнецов" находились 10 истребителей Су-33, три истребителя МиГ-29КР и один МиГ-29КУБР, 18 вертолетов различных типов. В результате авиапроисшествий потеряно два палубных истребителя МиГ-29К и Су-33 — в море, вне зоны боевого применения. Это свидетельство несовершенства отдельных систем ТАКР "Адмирал Кузнецов" и отсутствия опыта боевого применения палубной авиации.
Авианосцы ВМС США также имеют потери (за полвека произошло более 100 КРУПНЫХ аварий с потерей авиакрыла и гибелью моряков и лётчиков).
Выявленные недостатки авианесущего крейсера можно устранить коррекцией боевой подготовки и техническими усовершенствованиями в ходе капитального ремонта с глубокой модернизацией. Планируется, что ТАКР "Адмирал Кузнецов" встанет в док в первом полугодии 2017 года, модернизация займет около двух лет.
Проецирование силы состоялось вполне успешно. И на Западе вынужденно признали: ""Кузнецов" все же утер нос "гордости флота США" — новейшему эсминцу-невидимке Zumwalt, который полностью потерял боеспособность и подвижность в результате поломки во время прохода по Панамскому каналу".
Возможно, "Адмирал Кузнецов" немолод, а "Петру Великому" не довелось, к счастью, показать все свои боевые возможности. Но Россия возвращается в Мировой океан с качественно новым флотом — всерьез и надолго.
СВОДД
03:21 28.07.2025, Дмитрий К

Язык - это культурная особенность, диалект - это географическая особенность языка, поскольку природа особенно в России разная, следовательно образы в мировоззрении немного отличаются, вследствие чего есть некоторые отличия в выражении образов через миропонимание. В частности, про формирование образов, можно прочитать в работе ВП СССР "Диалектика и атеизм две сути не совместимые" и на основе этой работы разобраться в вопросе диалектов и языков. Звуки и мелодии в нас формирует природа, что потом передаётся через культуру.

КОММЕНТАРИИ
00:11 28.07.2025, Иванов Михаил
Овсянникова Марина
Иванов Михаил
Овсянникова Марина
На месте любой власти я бы переманила население в цифрорубль тем, что заморозила бы цены на товары в цифрорубле, тогда как наличные и безналичные бы росли в цене - 90% населения тут же побежало бы в цифру : "там же дешевле". Точно также нас приучали и к безналу: "проезд дешевле", "кэшбэк" и т.д.

Сделайте что мешает ))
Да и то что сейчас есть чем это отличается от цифрового рубля ?

например тем, что вас смогут к примеру родители содержать, а государство не сможет проконтролировать то ли вы не уплачивая налогов зарабатываете, то ли вас на иждивении содержат.
+ государство сможет выделить вам зп, которая будет поделена (50% на налоги, 30% на еду, 10 % на проезд, 5 % на лекарства и 5 % на чупа-чупс) и которую вы на какие либо иные цели потратить не сможете. Будете часто болеть и приносить мало пользы государству - ваш социальный рейтинг понизится и те 5% вашей зп, которые вы могли потратить на чума чупс вы потратить уже не сможете - низкий социальный рейтинг не позволит


Так уже так ) что вы этого боитесь. Социальный рейтинг уже давно введен в тестовом режиме. Сейчас куда не плюнь везде рейтинг, врачей разные учреждения кафе рестораны люди выбирают по рейтингу идут туда где рейтинг выше. Так что это уже старая песня на счет рейтинг. И на счет цифрового рубля тоже старая тема с теми возможностями контроля которые уже есть
КОММЕНТАРИИ
23:42 27.07.2025, Janouskovec Petr
В. В. Пякин в студии «Перспектива» - запись от 24 июля 2025 г. - мп3 аудио 30,1 МБ 1:33:38

https://disk.yandex.com/d/5qJqKbfrUa-UlQ

https://cloud.mail.ru/public/6tae/bKianPyaF

https://mega.nz/file/2ugHzSAJ#SbHN14Gx368a777podqwm164SZIl2VpD6CRjh42Qwk4
КОММЕНТАРИИ
22:58 27.07.2025, Мешкова Ольга

<Не в рамках ли проекта Польши отморядоморя?>

Почему это Польши? Может, Германии...

КОММЕНТАРИИ
20:40 27.07.2025, Просто Серёжа
Б Ася
Пусти козла в огород и сразу повеет ржавеющим флотом из 90-х. Фамилию Кузнецова Николая Герасимовича, Адмирала Флота Советского Союза троцкисты - последыши Хрущёва и доныне спокойно слышать не могут.

20 июля 2020 года Владимир Владимирович на судостроительном заводе «Залив» в Керчи принял участие в церемонии закладки боевых кораблей Военно-Морского Флота. Это два универсальных десантных корабля проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко».
http://www.kremlin.ru/events/president/news/63688

После того, как лягушатники в 2014 году кинули ВМФ РФ по оплаченному проекту поставки УДК типа «Мистраль», было принято решение разрабатывать свой универсальный десантный корабль, на отечественной агрегатной базе. Сказано-сделано, уже через семь лет были заложены два корабля новой серии, которые будут готовы к 2026-2027 году. Суть проекта 23900 заключается в следующем — это универсальный десантный корабль, несущий большой набор вертолётов, при этом вертолёты он может нести не только палубные, а любые, включая тяжёлые транспортные. В зависимости от текущих задач такой УДК может комплектоваться техникой в очень произвольных пределах, от высадки тяжёлого десанта с серьёзной бронёй непосредственно на берег, или заброса вертолётами десантов и грузов куда-то глубже прибрежной линии, а также в качестве штабного авианесущего корабля, выполняющего функции управления где-то на дальнем рубеже океана. И всё это не нарушая конвенции Монтрё. Кроме вертолётов эти УДК уже в базе несут БПЛА — туманно обозначенная характеристика может иметь очень и очень далекоидущие последствия. Например, ударному БПЛА не требуется возвращаться, то есть не нужен длинный пробег ВПП…

В связи с заявлением Костина о возможной продаже или утилизации «Адмирала Кузнецова» сложилось наблюдение, что в недалёком будущем будет озвучено о закладке новых авианесущих кораблей ВМФ РФ, но уже в новой парадигме глобальной стратегии, в соответствии с наработанным за время СВОДД и Сирийской кампании методами и так далее. Такое ощущение, что троцкистам дали возможность всё это сказать в рамках очередной стратегической игры в оглашения и умолчания, плавно манипулируя известными навозниками.

Ну и таки да. Нельзя забывать о самолётах вертикального взлёта и посадки — это, в общем-то, изобрели в СССР, но не дожали до блеска, хотя и наработали пару полезных мозолей. Кто его знает, что готовят наши авиастроители. Например, секретный АЛ-41Ф1 для Су-57 обладает управляемым вектором тяги, но мы пока на диване не знаем, отклоняется ли сопло на 90 градусов, например. А если отклоняется, ай на нэ на нэ на нэ (с)
СВОДД
20:39 27.07.2025, Просто Серёжа
Б Ася
Впервые День ВМФ провели 24 июля 1939 года. Тогда он совпал с днем 35-летия наркома ВМФ Николая Кузнецова, который был инициатором учреждения профессионального праздника краснофлотцев. В 2024 году исполнилось 120 лет со дня рождения флотоводца.

Авианесущий «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», проект 1143, не был техническим гранд-прорывом своего времени, однако закрывал несколько очень лихих вопросов. Это единственный авианосец в мире, которому согласно конвенции Монтрё дозволено заходить в Чёрное море… потому что согласно определениям в конвенции он является не авианосцем, а линейным кораблём (т.е. ракетоносцем), несущим авиационное крыло. Этот момент важен, поскольку буквально определяет реальность. Носовой трамплин в ранних кораблях этого же проекта был занят надстройками ПВО, и пусковыми установками противокорабельных ракет П-700 «Гранит», таким образом эти авианосцы могли нести только вертолёты, ибо разбеговая палуба была закрыта оборудованием. Начиная с «Адмирала Кузнецова» корабли имели другую конфигурацию. комлексы ПВО были убраны с трамплина, а ПУ «Гранита» спрятаны под палубу — для пуска ракет в ней открывались люки. Именно эти «Граниты» и позволяли согласно конвенции Монтрё считать «Адмирал Кузнецов» линейным кораблём, а не авианосцем, несмотря на появившееся солидное авиакрыло Су-33 или МиГ-29К.

Второй вопрос насчёт расчётов стратегических игр. Изначально проект 1143 предназначался для действий против подлодок НАТО, для чего он и нёс противолодочные вертолёты. Самолёты же предназначались для работы в качестве ПВО, обороняющей как авианосец, так и ударные вертолёты против действий авиагруппы противника, а также в качестве разведки, для чего самолёты получили несколько типов радарного оборудования. Позже было на реальных боевых действиях установлено ранее подразумевавшееся возможное назначение авианосца как фактически большого десантного корабля, когда самолёты осуществляют непосредственную разведку и штурм прибрежной зоны, а вертолёты транспортируют личный состав и технику.

В результате вычислений дальнейших траекторий применения авианосцев в российском ВМФ, в целом понятно, что сейчас против натовских АУГ (авианосных ударных групп) и подводных лодок есть более эффективные и продвинутые вооружения, которых к слову нет у противника, для разведки также будут использоваться более эффективные методы, соответственно для этой задачи содержание большого авианосца уже под большим вопросом, который решается только серьёзными расчётами для которых у нас примерно ноль сведений. С другой стороны, сама логика авианосца как ударного корабля не теряется, и поэтому было найдена новость пятилетней давности.
СВОДД
20:01 27.07.2025, Germany Konstantin

За короткое время в России скончались несколь
ко кинорежисёров, обыски в Мхате и т.д.

КОММЕНТАРИИ
19:39 27.07.2025, Александр

Символьное событие.
24 июля умер Халк Хоган - лицо рестлинга.

Главная концепция рестлинга - изображения заведомо инсценированного зрелища в форме реального. Искусство поддержания иллюзии на публике. Причём и сама публика эту иллюзию реальности охотно поддерживает.

СВОДД
19:07 27.07.2025, Григоровская Александра
Игоревич
Сам Озмборн была информация, что связан с неким Алистером Кроули.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%83%D0%BB%D0%B8,_%D0%90%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80

почти неделю (рабочую) у меня в закладках провисел адрес википедии про Кроули, наконец, я взяла на себя труд прочитать эту статью, и вот мои выводы:
Кроули увидел противоречия в Библии и на себе прочувствовал лицемерие западной морали, но!
все попытки западного человека выйти из-под матрицы БК приводят его к сатанизму и оккультизму, к провокационно-скандальному поведению, а "уход" в буддизм и прочий даосизм только усугубляют присущий западному менталитету Я-центризм, поэтому потолок развития строя психики - демонический тип...
наверное, есть исключения, которые лишь подтверждают основное правило
СВОДД
17:15 27.07.2025, Овсянникова Марина
Иванов Михаил
Овсянникова Марина
На месте любой власти я бы переманила население в цифрорубль тем, что заморозила бы цены на товары в цифрорубле, тогда как наличные и безналичные бы росли в цене - 90% населения тут же побежало бы в цифру : &amp;quot;там же дешевле&amp;quot;. Точно также нас приучали и к безналу: &amp;quot;проезд дешевле&amp;quot;, &amp;quot;кэшбэк&amp;quot; и т.д.

Сделайте что мешает ))
Да и то что сейчас есть чем это отличается от цифрового рубля ?


например тем, что вас смогут к примеру родители содержать, а государство не сможет проконтролировать то ли вы не уплачивая налогов зарабатываете, то ли вас на иждивении содержат.
+ государство сможет выделить вам зп, которая будет поделена (50% на налоги, 30% на еду, 10 % на проезд, 5 % на лекарства и 5 % на чупа-чупс) и которую вы на какие либо иные цели потратить не сможете. Будете часто болеть и приносить мало пользы государству - ваш социальный рейтинг понизится и те 5% вашей зп, которые вы могли потратить на чума чупс вы потратить уже не сможете - низкий социальный рейтинг не позволит
КОММЕНТАРИИ
15:26 27.07.2025, Макаров Александр
Марат
Слово Украина придумали во время революции,

Прохоров Виктор

Точнее в 1914г., в какой-то амер. газете появилось слово Ukraine. Как всегда авторы понятия нагло-саксы, а соц-демократы (РСДРП) в России подражатели и графоманы. Окончательно "узаконили" слово большевики.

Это не так: слову "украина" много веков, оно означало то же, что и пограничье (крымские украины, московские украины, рязанские и проч.). А украинцами, соответственно, называли население этих территорий. А вот относить этм термины именно к Малороссии и малороссам придумали, действительно, недавно.
Сергей

Макаров Александр, рф учёные в основном на EN труды и пишут, ну русском - скорее исключение.

Исторически есть огромное количество научных работ, написанных на русском языке, да и сейчас пишут. Не в пример украинскому.
КОММЕНТАРИИ
14:31 27.07.2025, Бейлибералов Евгений
Марат
Стратегия же в данном случае - изменить систему. Узрите систему и ее ценности, в которой мы живём. Она возникла не сразу, но благодаря людям с искаженными низкими мелко-эгоистичными ценностями в своей жалкой жизни приспособленцев, потребителей и паразитов. Если почти вся система такая, начиная с руководителей низшего звена и до самого верха, то о какой тактике может идти речь, о какой замене?? Это бесполезная вещь. Тактика без стратегии - это бесполезная суета перед поражением.
В данном случае патриоты у нас во власти - в подавляющем меньшинстве, поэтому можно говорить только о стратегии без тактики - самом длинном пути к победе.
И ведь посмотрите. Ну сколько уже стараются разрушить и уничтожить Россию все те, у кого казалось бы много сил и возможностей для тактики и огромная суета с миллионами жертв в каждой войне. И каждый раз они терпят поражение, каждый раз, потому что у них нет стратегии. Хотя в 1991м году конечно мы наблюдали результаты стратегии ГП, которая достигла успеха, потому что большинство патриотов погибли в двух войнах 20го столетия. И они ведь поняли, что в результате привели мир к погибели, и потому сегодня делают откат, пытаются по крайней мере, с одной стороны помочь внутри страны, и то нехотя, скажем в голосовании по вопросам в ГД, и с другой стороны в США они добились значимого успеха, выведя во власть Трампа и Маска, своих непосредственных агентов.

Главная битва — не за власть, а за сознание. Пока большинство мыслит категориями системы (деньги, карьера, потребление), никакая замена кадров не поможет. Не тактика революции, реформы, а стратегия (новая концепция). Нужна альтернативная идея а не просто "бороться с коррупцией".
ГП слаб, потому что его стратегия разрушение. Его агенты (Трамп, Маск) попытка отсрочить крах, но не избежать его. Россия выстоит, если вернётся к своей концепции (справедливость, соборность, этика жизни). Но для этого нужны не "патриоты во власти", а мировоззрение в головах людей.
КОММЕНТАРИИ
13:14 27.07.2025, Семенов Александр
Семенов Александр
Довольно странно, что почти одновременно произошли два события- снижение ключевой ставки и отмена Главного военно-морского парада в Санкт-Петербурге.


Кроме того пошли вверх курсы иностранной валюты
КОММЕНТАРИИ
12:46 27.07.2025, Семенов Александр

Довольно странно, что почти одновременно произошли два события- снижение ключевой ставки и отмена Главного военно-морского парада в Санкт-Петербурге.

КОММЕНТАРИИ
10:26 27.07.2025, Иванов Михаил
Овсянникова Марина
На месте любой власти я бы переманила население в цифрорубль тем, что заморозила бы цены на товары в цифрорубле, тогда как наличные и безналичные бы росли в цене - 90% населения тут же побежало бы в цифру : "там же дешевле". Точно также нас приучали и к безналу: "проезд дешевле", "кэшбэк" и т.д.


Сделайте что мешает ))
Да и то что сейчас есть чем это отличается от цифрового рубля ?
КОММЕНТАРИИ
09:50 27.07.2025, Прохоров Виктор
Марат
Слово Украина придумали во время революции, а до этого сотни лет эта территория называлась Малороссия и люди - малороссами

Точнее в 1914г., в какой-то амер. газете появилось слово Ukraine. Как всегда авторы понятия нагло-саксы, а соц-демократы (РСДРП) в России подражатели и графоманы. Окончательно "узаконили" слово большевики.
КОММЕНТАРИИ
09:27 27.07.2025, Овсянникова Марина
Дмитрий К
Овсянникова Марина
Я давно предположила и сейчас предполагаю, что в надвигающемся шторме с неясными последствиями КОБ пытается выжить создавая структуры разнородные (разновзглядные), чтобы независимо от исхода шторма остаться на плаву, сказав: &amp;quot;а мы так и не считали, вот посмотрите что мы писали...&amp;quot;

КОБ ставит совершенно иную задачу, а не то, чтобы, когда случится катастрофа, сказать: "а мы вам говорили"! Все цели КОБ, как и варианты будущего, выражены в концепции, нужно лишь освоить и принять решение, принимаю я это или нет?


Я имела в виду не саму КОБ, а ее представителей отдельных как в сообществах ВК например
КОММЕНТАРИИ
09:06 27.07.2025, Бикарюк Сергей
Николай
Магога Гога
Ну что Вы, Маск уже и на Марс слетал.
Бикарюк СергейИ на Снигерс))) Я бы не стал недооценивать Маска. Когда ему нужно - он делает. Те же чипы Нейралинк работают и уже активно вживляются, Старлинк работает, уже несколько тысяч спутников, ракета Falcon 9, что их в космос запускают, тоже. Даже его корабли и те уже как несколько лет наших космонавтов возят. Потому и эту штуку достроят, это 100%. Очевидно, что это мощный компьютер для ИИ. Интересны эти странные сообщения и параллели.


Все те проекты, которые реально нужны ГП для построения глобального концлагеря на планете Земля - у Маска действительно хорошо получаются, да и они реально - ни такие уж сложные на базе вполне хорошо освоенных на текущих момент технологий (как говорил раннее здесь модератор Дмитрий - банальная компиляция технологий ракетных и космических двигателей 70-х - 80-х годов и технологий современной микроэлектроники), что поэтому - они ни каким прорывом не являются а вот если посмотреть на тот же Старшип - то вырисовывается типичнейшая ИПД с точки зрения ДОТУ. Реальные заложенные инженерно-технические параметры Старшипа таковы, особенно с точки зрения инженерно-технической надёжности его узлов, что ни о каких полётах на Марс на таком поделии практически из говна и палок - и речи быть не может. Это реально напоминает Лунную аферу с Сатурном-5, который тоже ведь был точно таким же хлипким халтурным поделием. ГП через марсианскую ИПД имени Илона Маска всего лишь управляемо сливает в унитаз мечту земного человечества об освоении Дальнего Космоса по принципу - "не можешь победить, то тогда ты это возглавь". Весь этот цикл катастроф Старшипа - заранее прекрасно прогнозируется, чтобы таким образом вселить к окончанию этого цикла безнадегу в умы и в сердца людей по по поводу каких-либо возможностей полётов на Марс, а через это затем - полностью свернуть тему каких-либо возможностей какого-либо освоения Дальнего Космоса в земном информационном поле.
КОММЕНТАРИИ
07:42 27.07.2025, Владимир

Здравствуйте Валерий Викторович. Как вы считаете готово ли общество к массовому внедрению так называемых безтопливных технологий? Корпорации пока сопротивляются этому, т.к это перекроит финансовые потоки и во многом технологическую среду. Периодически возникающие фирмы и их продукты, по типу магнитных генераторов, гравитационых двигателей и т.п. со временем в лучшем случае исчезают, в худшем погибает ведущий изобретатель. Но общество в лице энтузиастов продолжает изобретать и пытаться внедрить. Выдержит ли Земля внедрение безтопливных технологий? Не станет ли ещё хуже ситуация с потреблением из-за условно бесплатный энергетики и не скатимся ли мы к глобальной войне?

ВОПРОС
07:36 27.07.2025, Мартин Носто
Бикарюк Сергей
В 21-м веке основную работу по физическому слому Европы через колено будут делать скорее всего мигранты, состоящие в своей основной массе из социальных отбросов Исламского мира, когда одни злочестивые вкусят по полной программе гнев других злочестивых, когда ближневосточные псевдоисламские фашисты там будут по полной программе сношать европейских консервативных и либерастических фашистов, но а Россия подключится на завершающем этапе всего этого, когда обе эти злочестивые стороны в конечном итоге доведут себя до состояния своего полного истощения, а всю Европу - до состояния полного краха и разрухи, в результате чего - Русская гармошка наконец-то покроет в своём растяжении всю западную оконечность Евразии.

Да, это возможно — только вы разве не видите тут абсолютно зеркального отражения фразы произнесённой Труманом:
«Если мы увидим, что войну выигрывает Германия, нам следует помогать России, если будет Россия, нам следует помогать Германии, и пусть они как можно больше убивают друг друга...»
Этот, вами представленный план расширения «русской» гармошки, нам очень быстро припомнят и сравнят с фашистами. Это не по-русски.
По-моему, план большевиков был куда эффективнее — стать маяком справедливости и светить так, чтобы это было видно во всём мире. Тогда все сами захотят влиться в состав Русского мира.
КОММЕНТАРИИ
07:25 27.07.2025, Мартин Носто
Бикарюк Сергей
для этого требуется полное присутствие русской армии на всей территории Европы с полной зачисткой всей местной системы европейских фашистских дипстейтов

Вот это и озадачивает. Отказаться от действий на всех приоритетах обобщённых средств управления и выбрать шестой, самый неэффективный в смысле долгосрочиности достигнутых результатов.
КОММЕНТАРИИ
07:21 27.07.2025, Мартин Носто
Бикарюк Сергей
они всецело за тот формат противостояния между Европой и Россией, в рамках которого - должно произойти полное удушение России в тёплых европейских объятиях

Так я и написал, что это их мировозрение такое.
Но, формирование конкретного мировозрение это управляемый процесс. Большевики это понимали и распространяли свои взгляды на максимально возможные растояния. Россия от этого процесса устранилась. Полностью. Из недавнего: «Захарова поставила Италию на место». Открываю — на русском языке есть, на английском нет, на немецком нет, на испанском нет, ну и так далее — нигде и нчего нет. Россия ничего абсолютно не делает для того, чтобы её понимали в остальном мире. Украина сняла (я насчитал 62 штуки) несколько десятков фильмов, основная тема которых это, как их окупировала Россия и как потом вторглась с целью порабощения. Что Россия в этом направлении сделала? Фильм Мамонтова «Штамм Андромеда» — целый пакет фактов, хорошо сделаный и на доступном для далёкий от политике людей языке сделан. Где переводы на англ.нем.финн.исп и т. д.? Таких дыр у нас не просто много, а это одна сплошная дыра. Так откуда на Западе взятся иным взглядам на Россию? Мы для них — исчадие ада. Про переводы Путины/Лаврова вообще говорить нечего, их нет — тот мизер, который иногда сам Лавров выдаёт на английском, ну это просто капля в море лжи — его никто и нигде кроме РФ не слышит. В общем, я имею в виду, что Россия не участвует в информационной войне. Совсем.
КОММЕНТАРИИ
06:53 27.07.2025, ... Максим

Именно так и получается.
Просто мешают какие то мифические ультиматумы и хрен знает что еще. А еще модный вопрос в ответ всегда звучит "вот уберете вы набулиных и силуановых, а кто кроме них то? Кадров нету"
Мифический построенный параллельный контур экономики на это значит есть кадры, а заместить вредителей этими кадрами не судьба??? Ах да, улитиматумы не дают...

КОММЕНТАРИИ
06:07 27.07.2025, Игоревич
Просто Серёжа
С праздником, товарищи! С Днём Военно-Морского Флота!

День ВМФ отмечает страна.
Всем морякам, офицерам — ура!
Пусть будет крепким, надежным наш флот,
Он же границ нерушимых оплот.
https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/07e9/03/0b/1066531058_0:0:3423:1926_2072x0_60_0_0_564fe34f60995f08290fe93c5d1c29d9.jpg
СВОДД
05:11 27.07.2025, Приходько Роман
Просто Серёжа
Видеообращение в честь Дня Военно-Морского Флота

http://www.kremlin.ru/events/president/news/77574

В.Путин: Уважаемые товарищи!

Поздравляю всех российских военных моряков с Днём Военно-Морского Флота!

Сегодня мы чествуем все поколения отважных, преданных долгу и Родине матросов и офицеров. Вспоминаем всех, кто в разные годы и эпохи созидал славу и мощь российского флота, кто в ратных свершениях и триумфах, каждодневным упорным трудом и блестящими научными достижениями утвердил Россию как великую морскую державу.

Со времён Петра Первого флот был и остаётся достоянием и гордостью Отечества, а представители военного морского сословия заслуженно пользуются особым почётом и искренним уважением нашего народа.

Давно известно, что флотские всегда за Родину и честь. Ваши сила духа и храбрость, знания и честность, прямота и братство воспитаны в условиях опасной, суровой морской службы, её особой культурой, главный смысл которой – искренняя, сердечная, незыблемая любовь к Отчизне.

Всё это передаётся из поколения в поколение. Военно-морским силам принадлежит сегодня важнейшая роль в обеспечении обороны и безопасности России, в защите её законных интересов в Мировом океане.

И сегодня, и в перспективе они способны эффективно решать весь комплекс поставленных перед ними задач, оснащены передовой военной техникой, обладают современными системами управления, разведки и связи.

Набирает мощь и морская составляющая ядерной триады России. В её основе – группировка атомных подводных лодок, которая уверенно наращивает свой потенциал. Завершено строительство крейсера «Князь Пожарский». На различных этапах создания – две субмарины проекта «Борей-А» и шесть многоцелевых атомных подводных лодок проекта «Ясень-М».

В этом году утверждена новая Стратегия развития Военно-Морского Флота России. Впервые в истории она рассчитана на длительный период – до 2050 года. И это прямое свидетельство нашей уверенности в своих силах и возможностях.

Ключевым качеством нашего обновлённого флота станет способность оперативно адаптироваться к любым изменениям стратегической обстановки, учитывать все актуальные тенденции и прогнозы, в том числе перспективы развития международного сотрудничества, основанного на принципах подлинного равноправия и взаимного уважения интересов друг друга.

Военные моряки и морские пехотинцы служат сегодня примером доблестного выполнения воинского долга в ходе специальной военной операции. Сражаются дерзко, героически – за правду и справедливость, за безопасное, суверенное будущее нашего народа. Мужество более чем 50 тысяч матросов и офицеров отмечено медалями и орденами, а 35 военных моряков удостоены звания Героя России.

Благодарю личный состав Военно-Морского Флота России за безупречное выполнение поставленных задач, за достижения в деле укрепления нашей морской мощи.

Успехов вам во всех делах – во имя процветания России! Здоровья и благополучия вашим семьям – жёнам, родителям, детям, которые любят вас, поддерживают и ждут.

С праздником, товарищи! С Днём Военно-Морского Флота!

С праздником! Ура! Ура! Ура-а-а!
СВОДД
04:08 27.07.2025, Дмитрий К
Овсянникова Марина
Я давно предположила и сейчас предполагаю, что в надвигающемся шторме с неясными последствиями КОБ пытается выжить создавая структуры разнородные (разновзглядные), чтобы независимо от исхода шторма остаться на плаву, сказав: "а мы так и не считали, вот посмотрите что мы писали..."


КОБ ставит совершенно иную задачу, а не то, чтобы, когда случится катастрофа, сказать: "а мы вам говорили"! Все цели КОБ, как и варианты будущего, выражены в концепции, нужно лишь освоить и принять решение, принимаю я это или нет?
КОММЕНТАРИИ
23:19 26.07.2025, Просто Серёжа

Видеообращение в честь Дня Военно-Морского Флота
http://www.kremlin.ru/events/president/news/77574

В.Путин: Уважаемые товарищи!

Поздравляю всех российских военных моряков с Днём Военно-Морского Флота!

Сегодня мы чествуем все поколения отважных, преданных долгу и Родине матросов и офицеров. Вспоминаем всех, кто в разные годы и эпохи созидал славу и мощь российского флота, кто в ратных свершениях и триумфах, каждодневным упорным трудом и блестящими научными достижениями утвердил Россию как великую морскую державу.

Со времён Петра Первого флот был и остаётся достоянием и гордостью Отечества, а представители военного морского сословия заслуженно пользуются особым почётом и искренним уважением нашего народа.

Давно известно, что флотские всегда за Родину и честь. Ваши сила духа и храбрость, знания и честность, прямота и братство воспитаны в условиях опасной, суровой морской службы, её особой культурой, главный смысл которой – искренняя, сердечная, незыблемая любовь к Отчизне.

Всё это передаётся из поколения в поколение. Военно-морским силам принадлежит сегодня важнейшая роль в обеспечении обороны и безопасности России, в защите её законных интересов в Мировом океане.

И сегодня, и в перспективе они способны эффективно решать весь комплекс поставленных перед ними задач, оснащены передовой военной техникой, обладают современными системами управления, разведки и связи.

Набирает мощь и морская составляющая ядерной триады России. В её основе – группировка атомных подводных лодок, которая уверенно наращивает свой потенциал. Завершено строительство крейсера «Князь Пожарский». На различных этапах создания – две субмарины проекта «Борей-А» и шесть многоцелевых атомных подводных лодок проекта «Ясень-М».

В этом году утверждена новая Стратегия развития Военно-Морского Флота России. Впервые в истории она рассчитана на длительный период – до 2050 года. И это прямое свидетельство нашей уверенности в своих силах и возможностях.

Ключевым качеством нашего обновлённого флота станет способность оперативно адаптироваться к любым изменениям стратегической обстановки, учитывать все актуальные тенденции и прогнозы, в том числе перспективы развития международного сотрудничества, основанного на принципах подлинного равноправия и взаимного уважения интересов друг друга.

Военные моряки и морские пехотинцы служат сегодня примером доблестного выполнения воинского долга в ходе специальной военной операции. Сражаются дерзко, героически – за правду и справедливость, за безопасное, суверенное будущее нашего народа. Мужество более чем 50 тысяч матросов и офицеров отмечено медалями и орденами, а 35 военных моряков удостоены звания Героя России.

Благодарю личный состав Военно-Морского Флота России за безупречное выполнение поставленных задач, за достижения в деле укрепления нашей морской мощи.

Успехов вам во всех делах – во имя процветания России! Здоровья и благополучия вашим семьям – жёнам, родителям, детям, которые любят вас, поддерживают и ждут.

С праздником, товарищи! С Днём Военно-Морского Флота!

СВОДД
18:35 26.07.2025, Овсянникова Марина
Геннадьевич Алексей
Ознакомьтесь с шифрованием с открытым ключом по Циммерману. Весь вопрос в чьих руках приватные половинки ключей. Весь сыр бор с мессенджерами вокруг этого. Все остальные вопросы вытекают из этой криптографии.


А я думаю, что есть спецы, которые любой закрытый чат вскроют, если будет надо и вопрос упирается в деньги, которые сложно обложить налогом.
КОММЕНТАРИИ
18:30 26.07.2025, Овсянникова Марина
Овсянникова Марина
... Максим
Овсянникова Марина
На месте любой власти я бы переманила население в цифрорубль тем, что заморозила бы цены на товары в цифрорубле, тогда как наличные и безналичные бы росли в цене - 90% населения тут же побежало бы в цифру : &amp;amp;quot;там же дешевле&amp;amp;quot;. Точно также нас приучали и к безналу: &amp;amp;quot;проезд дешевле&amp;amp;quot;, &amp;amp;quot;кэшбэк&amp;amp;quot; и т.д.
Вообще очень жаль, что родители идейных вдохновителей цифровых денег, а также тех кто хоть какое то отношение имеет к цифровому деньгам, не пользовались презервативами...

Цифровые деньги это вопрос прогресса, а прогресс это вопрос времени. Неизбежно их появление и неизбежно возвращение крепостного права, особенно у нас.


я думаю это математически и логически обоснованно
КОММЕНТАРИИ
18:28 26.07.2025, Овсянникова Марина
... Максим
Овсянникова Марина
На месте любой власти я бы переманила население в цифрорубль тем, что заморозила бы цены на товары в цифрорубле, тогда как наличные и безналичные бы росли в цене - 90% населения тут же побежало бы в цифру : &amp;quot;там же дешевле&amp;quot;. Точно также нас приучали и к безналу: &amp;quot;проезд дешевле&amp;quot;, &amp;quot;кэшбэк&amp;quot; и т.д.
Вообще очень жаль, что родители идейных вдохновителей цифровых денег, а также тех кто хоть какое то отношение имеет к цифровому деньгам, не пользовались презервативами...


Цифровые деньги это вопрос прогресса, а прогресс это вопрос времени. Неизбежно их появление и неизбежно возвращение крепостного права, особенно у нас.
КОММЕНТАРИИ
18:08 26.07.2025, К. Николай

Украинский язык это плод селекции, основанием которого был южный диалект русского языка. Скорее всего с польским языком произошла похожая история, так как известно, что 3-4 века назад мы свободно общались без переводчиков.

КОММЕНТАРИИ
16:44 26.07.2025, Геннадьевич Алексей

Ознакомьтесь с шифрованием с открытым ключом по Циммерману. Весь вопрос в чьих руках приватные половинки ключей. Весь сыр бор с мессенджерами вокруг этого. Все остальные вопросы вытекают из этой криптографии.

КОММЕНТАРИИ
16:10 26.07.2025, Овсянникова Марина
Овсянникова Марина
... Максим
А как же свобода вероисповедания? Или это другое???

какая свобода вероисповедания когда западный сатанизм угрожает "духовным скрепам"
однозначно - это другое


боримся против мракобесия с помощью мракобесия - это так по нашему.

но в целом запрет в принципе адекватен.

ясно только, что этот запрет не против мракобесия как явления, а в защиту другого мракобесия
КОММЕНТАРИИ
16:06 26.07.2025, Овсянникова Марина
... Максим
А как же свобода вероисповедания? Или это другое???


какая свобода вероисповедания когда западный сатанизм угрожает "духовным скрепам"
однозначно - это другое
КОММЕНТАРИИ
15:59 26.07.2025, Овсянникова Марина

У нас считают, что общество не обязательно ставить в известность: меньше знают - крепче спят. Народ собственность совета директоров ООО - филиала ГП

КОММЕНТАРИИ
15:58 26.07.2025, ... Максим
Овсянникова Марина
На месте любой власти я бы переманила население в цифрорубль тем, что заморозила бы цены на товары в цифрорубле, тогда как наличные и безналичные бы росли в цене - 90% населения тут же побежало бы в цифру : "там же дешевле". Точно также нас приучали и к безналу: "проезд дешевле", "кэшбэк" и т.д.

Вообще очень жаль, что родители идейных вдохновителей цифровых денег, а также тех кто хоть какое то отношение имеет к цифровому деньгам, не пользовались презервативами...
КОММЕНТАРИИ
15:43 26.07.2025, Овсянникова Марина

ну а вы как думаете готовится или нет? учитывая все эти мероприятия, затраты умственные, ресурсные, временные и самое главное финансовые затраты на организацию всего этого? просто так это, считаете делают?

КОММЕНТАРИИ
15:34 26.07.2025, Овсянникова Марина

Я давно предположила и сейчас предполагаю, что в надвигающемся шторме с неясными последствиями КОБ пытается выжить создавая структуры разнородные (разновзглядные), чтобы независимо от исхода шторма остаться на плаву, сказав: "а мы так и не считали, вот посмотрите что мы писали..."

КОММЕНТАРИИ
14:52 26.07.2025, К. Николай

Если есть желание разобраться в этом вопросе, то есть замечательная книга Корнея Чуковского "Живой как жизнь". Именно в ней показано как развивается русский язык, он действительно живой и самостоятельный. Украинский же язык искусственный, в него насильно пихают множество чужеродных слов, в основном из польского языка. Да в русском языке тоже много иностранных слов, но они приживаются не насильно, а только в конкурентной борьбе с другими словами. Украинский язык слишком скудный для научной литературы. Точные науки на Украине преподавались в вузах на русском языке. В школе на украинском, но это еще то испытание для детей.

КОММЕНТАРИИ
14:20 26.07.2025, Просто Серёжа
Б Ася
Костин считает, что находящийся на ремонте тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" может быть продан либо утилизирован, в его ремонте нет смысла *** Пусти козла в огород и сразу повеет ржавеющим флотом из 90-х. Фамилию Кузнецова Николая Герасимовича, Адмирала Флота Советского Союза троцкисты - последыши Хрущёва и доныне спокойно слышать не могут.

Какое-то безграмотное заявление Костина не по шапке. Во-первых, заказчиком работ по ремонту военных кораблей является Минобороны РФ, а ОСК является исполнителем и ничего не решает. Во-вторых, в ремонте есть смысл, поскольку корпус и силовая конструкция судна в данном случае является основным «товаром» — электроника, средства управления и вооружения подлежат переформатированию, и то что это возможно, оно очевидно, ибо работа была начата, и была достоверно рассчитана, ещё до прихода Костина в руководство ОСК. Не вижу никакого реального обоснования этому заявлению.

Владимир Владимирович на прошлогоднем ПМЭФ отвечал на подобный безграмотный наброс Караганова, который утверждал что «авианосцы бессмысленны и от них нужно избавляться», на что ВГК ему совершенно справедливо заметил, что авианосцы потеряли лишь стратегическую роль на глобальном уровне, но остаются важными для решения задач оперативного уровня значимости, например геополитических и региональных. Более того, если углубляться далее, то реальную оценку тому, нужны или не нужны авианосцы, может дать только специальная коллегия ГШ и ВМФ, где рассчитываются сложнейшие из возможных сценариев и им даются реальные оценки на основании реальных исторических событий и текущей ситуации по отчётам в том числе разведки. В прицеле коллегии могут быть такие сценарии применения авианосцев, о которых костины и карагановы даже в самых фантастических снах не угадали бы. Оценки возникают на основании данных, к которым ни Караганова, ни Костина в жизни не подпустят на пушечный выстрел по определению. Их оценки ничтожны по тому же определению.

Тем не менее эти оценки звучат.

А раз оценки звучат, значит кому-нибудь это нужно, не так ли.

Конкретный авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» это вовсе не тот тип авианосцев, который принят на вооружение в США. Он слегка меньше главных «американцев», но всё ещё очень большой, а основной логикой его конструкции изначально была вертолётонесущая. Что в свои 90-е себя показало не очень, но ситуация меняется, и теперь это может быть «очень», во-первых, ну и во-вторых, авиация тоже меняется и сейчас авианосец может нести более эффективное подразделение из большего числа более маленьких истребителей, нежели ранее. Даже на таком уровне это уже крайне сложная для расчёта задача — проектированный под одну реальность авианосец может показать себя совершенно иначе после перепроектирования его под уже текущую реальность.

Ремонт судна с самого начала осложнялся «событиями». Сначала затонул один из самых больших в мире плавучих доков, где предполагался его ремонт. Потом на судне и в ремонтных базах произошло то ли три, то ли четыре пожара, включая с жертвами. Очевидно, что кому-то этот старичок, которого запланировали омолодить, очень мешает.

Ну и наконец насчёт «реальной старости» и «реальной боеготовности» — Кузнецов принимал действенное участие в Сирийской кампании неся боевую службу с вылетами и манёврами менее десяти лет назад.

В общем, нужно подождать заявления военных, желательно из находящихся на действительной службе в ВМФ.
СВОДД
13:50 26.07.2025, Сергей

Шпенц Ден, что-то из "научного", непонятно.
Макаров Александр, рф учёные в основном на EN труды и пишут, ну русском - скорее исключение.
Марат, какая разница кто кого когда придумал, давайте отталкиваться от текущего состояния.

КОММЕНТАРИИ