СВОДД ВОПРОС-ОТВЕТ КОММЕНТАРИИ
×

Показано записей 2851 – 2900 из 472213

18:16 11.07.2025, Задумчивый

Ликвидировали свои же, чтобы лишнего не сказал. У людишек, у которых нет совести и чести, не хватит силы духа осознать своё преступление и, тем более, наказать так себя.

КОММЕНТАРИИ
18:14 11.07.2025, Стас

Валерий Викторович, прокомментируйте ситуацию с 11 июля 2025 года, о планах внедрения новой системы высшего образования в России, если учесть, что дипломы об образовании в Россреестре не вносятся целенаправленно. Люди даже и не знают об этом многие. Существует якобы цифровая база дипломов и специальностей каких-то, которых может в реальности не существовать, а в шаблонах они есть. Но проверить по этой базе свой диплом невозможно, его там не будет 100%. А Путин знает об этом? https://www.interfax.ru/russia/1035818

ВОПРОС
17:30 11.07.2025, Мешкова Ольга
Соболев Павел
М.б. повлияла смерть В.М. Зазнобина и Валерий Викторович понял, что теперь вся нагрузка по популяризации КОБ легла на него.

Да, он говорил, что теперь "с него" и Теория, и Практика!
Москва Кирилл
Теперь же Пякин только на одни и те же вопросы отвечает, даже если их ему не задают.

Это потому, что одни Процессы (в мiре) более актуальны, другие - менее...
Мартин Носто
А может каждую пятилетку по новой таблице умножения станем придумывать.

О том и речь. У Таблицы Умножения нет Автора!
Мартин Носто
Неудивительно, что у Величко меньше просмотров.

Спасибо за Информацию! Не знала... Но догадывалась!!!
Соболев Павел
И только после этого стал более-менее регулярно смотреть выпуски В-О.

У меня было строго Параллельно: 1.Слушала (смотрела) Пякина, Ефимова, Зазнобина. 2.По Петрову: я не слушала, а читала (когда книга не была ещё запрещена или когда я ещё не знала, что уже запрещена). Когда было сказано, что ВП СССР с Петровым по Теории расходятся по многим вопросам, читать Петрова перестала. 3.Про Величко (до смерти Зазнобина) особо и не слышала... 4.Толстые книги читать начала не сразу. Это, конечно, высший пилотаж. Но сколько труда туда вложил каждый участник АК (и каков состав АК), не представляется возможным узнать (по самой идее "проекта").
Дмитрий К
Если у него всё и так хорошо, то он вряд ли будет этим заниматься, он скорее тяготеет к иной концепции, а вот если у человека случилась беда или чёрная полоса, то он открыт для новых знаний и это чистая правда, хотя раньше, слушая я этого не слышал.

Можно ещё "обратиться к знаниям" из-за Поиска Смысла Жизни ))
Москва Кирилл
Пякина тщательно охраняют от любой критики

Ага... А чем мы тут занимаемся??? Может, чей-то комментарий удалили?
Соболев Павел
На мой взгляд, нынешние выпуски В-О лучше, чем были.

Я не согласна! Как говорится, "каждому овощу - свой фрукт"!!!
КОММЕНТАРИИ
17:14 11.07.2025, Овсянникова Марина
Роголев Эдуард
. именно участники СВО сделали так, что мрази и подонки внутри страны перестали сидеть на попе ровно. Вся эта либеральная публика стала вертеться, как на горячей сковородке, предчувствуя расплату за продажность и предательство.


истинные предатели как жили збс так и живут, но к сожалению шовинистам, мракобесам и пропагандистам этого не понять.
они считают, что я "плохо стараюсь". на самом деле я не стараюсь - мне вообще плевать на предателей и патриотов. Я за здоавый смысл. Просто меня поражает степень вашей наивности. Вы как холоп 1812 года готовы сражаться за ваше право быть холопом и право помещика иметь возможность вами распоряжаться как вещью. Вот это меня удивляет. Я действительно не стараюсь тут расписывать, мне банально лень (можно посмеяться). Я не за патриотов и не за предателей, я просто в лёгком шоке от того, что тут пишут.
Кстати как вы относитесь к Наполеону? (в общем как относитесь) - мне правда интересно почитать.
КОММЕНТАРИИ
16:30 11.07.2025, Игоревич

Алёшки, Херсонская область, 11 июля, 2025, 18:22 — ИА Регнум. Вооруженные силы Украины (ВСУ) нанесли авиаудар по городу Алёшки в Херсонской области, обрушился пятиэтажный дом. Об этом 11 июля сообщил глава региона Владимир Сальдо.

ВСУ нанесли авиаудар по Алёшкам в Херсонской области, обрушился пятиэтажный дом
«Противник нанес авиаудар по жилому дому в Алёшках. Пятиэтажка сложилась, под завалами мирные жители», — приводит его слова ТАСС.
---
Алешки это маркерное название, куда рвались во время контрнаступа 2023 войска нато и нацисты, плацдарм держали подж гос переворот в России и мятеж..
Трамп заявил, что Россию ждет сюрприз, видимо попытка устроить мятеж и переворот и как они гвоорят усадить Россию за стол перегвооров с зеленским все же в планах запада.

СВОДД
15:15 11.07.2025, Велес
vikont
У Валентины Матвиенко есть сын Сергей (родился 5 мая 1973 года), ставший предпринимателем. Он имеет два высших образования по специальностям «финансы и кредит» и «международная экономика».


https://my.mail.ru/mail/accordion-63/video/_myvideo/33428.html

тут можно увидеть уровень С.В.Матвиенко, одного из "генетически призванных управлять"(с)
КОММЕНТАРИИ
15:08 11.07.2025, Велес
Геннадьевич Алексей
Дмитрий К
Андрей С
Почему тогда Дмитриеву не просигналили?

А кто такой Дмитриев и чем он управляет?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B2,_%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BB_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87


Так он ни чем и не управляет, а только представляет - он вывеска. Как может вывеска чем то управлять?
КОММЕНТАРИИ
15:03 11.07.2025, ... Максим

Присоединюсь к вопросу. И если возможно, выскажите мысль, когда нам ждать таких же новостей о на..булиной?

КОММЕНТАРИИ
14:31 11.07.2025, Игоревич

Застреленный в Киеве подполковник СБУ был связан с убийством Моторолы
NYT: застреленный подполковник СБУ Воронич командовал группой, убившей Моторолу

Подполковник Службы безопасности Украины (СБУ) Иван Воронич в 1990-х годах командовал группой, убившей в результате покушения лидера донбасского ополчения Арсена Павлова. Об этом пишет The New York Times (NYT).

«Это подразделение, известное как Пятое управление и получавшее техническую поддержку от ЦРУ, было ответственно за убийство командира российских сепаратистов по имени Арсен Павлов», — говорится в сообщении.

Издание не привело информации, причастен ли лично Воронич к покушению на Павлова.

Днем 10 июля в Голосеевском районе Киева произошла стрельба. Тело Воронича обнаружили с пятью огнестрельными ранениями. «Страна.ua» писала, что на камерах виден момент, когда Воронич вышел из подъезда, неся в руках чемодан и пакет. Киллер, увидев его, опустил на лицо балаклаву, быстрым шагом подошел к нему и у будки охраны произвел пять выстрелов. В том числе контрольный в голову.

В настоящее время Служба безопасности и национальная полиция Украины принимают комплексные меры по выяснению всех обстоятельств преступления и привлечению виновных к ответственности, говорится в сообщении. По факту произошедшего открыто уголовное дело. Подробнее — в материале «Газеты.Ru».
https://www.gazeta.ru/army/news/2025/07/11/26248688.shtml?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fstory%2F3e99e697-5ec7-56cd-b7ef-f1e20e4b5562
Кому сигнал послали? ранее таких нацистов только ракетами денацифицировали, а тут в голову у дома с пистолета ликвидировали.

СВОДД
14:01 11.07.2025, vikont

свои же и убили, чтобы он их сдал.

КОММЕНТАРИИ
13:45 11.07.2025, Соболев Павел
Москва Кирилл
думаю, вы просто больной.

Не думаю, что и Вы здоровый.
Москва Кирилл
Либо вам не понравилось, что я покусился на авторитет Пякина, и хотите через дискредитацию меня дискредитировать и мою критику Пякина.

Не понравилось. У Валерия Викторовича и так много недоброжелателей, так ещё и выкормыши гнезда ФКТ к оппозиции примкнули. Как то неприлично слушать В-О почти с начала выхода передачи, а сейчас предъявлять претензии к качеству.
Приличные люди, если переросли своего учителя или не согласны с ним, то просто уходят, а не тянут одеяло на себя.

Москва Кирилл
Я так никогда не делаю.

Отразил своё искреннее мнение о Вас. Вы в моих глазах глупый и неприличный человек, который вместо того, чтобы поддерживать ФКТ, помогает оппозиции его разрушать.

Москва Кирилл
Предлагал. Вот мой заблокированный вопрос: "Вы очень часто повторяетесь в выпусках В.-О., говоря об одних и тех же вещах одними и теми же словами, тратя десятки минут выпуска и почти не добавляя ничего нового: о Набиуллиной и её уничтожении экономики через % ставку, о спасших Россию большевиках и конце гражд. войны в 1941, о власовцах Краснове и Шкуро, о мечтавшей стать рабами на Западе советской элите, о лизании американского зада подпиндосниками, о кованом сапоге в морду (теперь реже), о дарованном Гитлером нашим демократам власовском флаге, до СВО - о прекрасных Минск. соглашениях без объяснений, почему и пр. Не лучше эти монологи вынести в виде текста на сайт, а в выпусках ссылаться на них, где нужно? А то ваши интервью А. Петкусу без этих мантр куда интереснее". Вопрос от 25.10.2024

По-вашему это уважительный и умный вопрос? Одно только слово мантр чего стоит. Всё больше убеждаюсь, что Вы глупый человек слишком высокого мнения о себе и своих способностях.
Информация используется в контексте вопроса для большего и лучшего понимания слушателями. И если и повторяется, то в разных контекстах.
КОММЕНТАРИИ
13:38 11.07.2025, Роголев Эдуард
Дмитрий К
Мартин Носто
Вопрос читателям тогда:
Есть ли среди вас те, кто вообще не знал ничего о КОБ, вот вообще ничего, кто не слышал и не смотрел лекций Петрова, о ВП СССР не слышал, кто не знал ни Величко, ни Зазнобина, но, кто сначала посмотрел Вопрос-ответ Пякина и после просмотров Вопрос-ответа нашёл время и прочитал что-нибудь типа «Основы социологии», ДОТУ, «Форд и Сталин...», «По вере вашей да будет вам» и т.д. и принял решение осваивать книги ВП СССР дальше?



Направление вопроса понятно. Однако уж очень много времени прошло с начала работы Петрова К.П. в сравнении с деятельностью Пякина В.В. Сравнивать заслуги каждого некорректно. Но, формат В-О Пякина В.В. очень многих заинтересовал, как доброжелателей желающих разобраться в мире людей, так и недоброжелателей с протестным настроением под шапкой, это наглядно видно по комментариям. Абсолютно понятно, что половина из тех, кто пишет протестные комментарии понятия не имели о К.П. Петрове, М. В. Величко, В. А. Ефимове, В. М. Зазнобине, но при этом часть из них, рано или поздно, но станут изучать КОБ.
Есть ли такие, которые после просмотра В-О принялись изучать работы КОБ? Из моих друзей и знакомых такие есть. Но я при этом предложил им просмотреть В-О. Думаю, что есть и такие, которые случайно попали к Пякину В.В. и заинтересовались КОБ.
В любом случае, процесс изучения КОБ необратим. По Закону Времени с каждым годом количество изучающих КОБ будет увеличиваться в геометрической прогрессии.
КОММЕНТАРИИ
12:29 11.07.2025, Б Ася
Просто Серёжа
не две головы, а три

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=47761ca3e86e74e5e941e2dd9edfad86_l-5452446-images-thumbs&n=13
СВОДД
11:54 11.07.2025, Белокопытов Сергей

Уважаемый Валерий Викторович! Вопрос один и короткий: так что же все таки произошло с успешным государственным деятелем, министром транспорта РФ Романом Владимировичем Старовойтом?

ВОПРОС
11:53 11.07.2025, Москва Кирилл
Соболев Павел
озникает ощущение, что Вы просто любуетесь собой...
думаю, вы просто больной. Либо вам не понравилось, что я покусился на авторитет Пякина, и хотите через дискредитацию меня дискредитировать и мою критику Пякина. Я так никогда не делаю.
Соболев Павел
Лучше доброжелательно предлагать
Предлагал. Вот мой заблокированный вопрос: "Вы очень часто повторяетесь в выпусках В.-О., говоря об одних и тех же вещах одними и теми же словами, тратя десятки минут выпуска и почти не добавляя ничего нового: о Набиуллиной и её уничтожении экономики через % ставку, о спасших Россию большевиках и конце гражд. войны в 1941, о власовцах Краснове и Шкуро, о мечтавшей стать рабами на Западе советской элите, о лизании американского зада подпиндосниками, о кованом сапоге в морду (теперь реже), о дарованном Гитлером нашим демократам власовском флаге, до СВО - о прекрасных Минск. соглашениях без объяснений, почему и пр. Не лучше эти монологи вынести в виде текста на сайт, а в выпусках ссылаться на них, где нужно? А то ваши интервью А. Петкусу без этих мантр куда интереснее". Вопрос от 25.10.2024
КОММЕНТАРИИ
09:57 11.07.2025, Роголев Эдуард
Мартин Носто
Роголев Эдуард
на заработанном ранее авторитете
И, если уж говорить об авторитете, то Величко едет на своём авторитете, в отличии от некоторых, он честно этот авторитет себе заработал, а не взял себе готовый.


В Ваших комментариях, вы и не опровергаете мои мысли, но иногда дополняете. При всём том, что происходит с развитием КОБ, мне не нравится попытка отдельных, хоть и заслуженных лиц "застолбить" за собой право на истину. Эта возня с обозначением узкого круга лиц имеющих право на истину перечёркивает все предыдущие усилия по позиционированию КОБ, как необходимости не только приобретать знания, но и необходимости следовать Промыслу Божьему для возможности использовать эти знания в интересах всех людей.

Принадлежность к ВП СССР - это не табличке на дверях кабинета со списком допущенных, это способность достигать обозначенных целей. На мой, сугубо личный взгляд, который Оооочень сильно "завис" на харизме Петрова К.П. мне очень близкА работа Пякина В.В. Хотя я изучаю все работы концептуалов, но ближе, понятнее, своевременнее мне деятельность ФКТ.

Если очень коротко и образно, то Величко работает на старом багаже, пытаясь развивать концепцию, но все его работы, аналитические записки лишены анализа высокочастотных процессов, которые в конечном итоге повлияют и на низкочастотные.
КОММЕНТАРИИ
09:54 11.07.2025, Игоревич

Как сообщает Reuters, Трамп может впервые применить свои президентские полномочия и распорядиться о поставке новых партий оружия на Украину на сумму до 300 млн долл., возможно, включая наступательное оружие.

До сих пор администрация Трампа поставляла Украине оружие, одобренное президентом Байденом, и это может стать первым случаем, когда Трамп отправит оружие в Киев по собственной инициативе.
--
Быстренько Трампа поломала американская бюрократия, теперь Трамп может и не досидеть до конца срока, если сделают что война на окраине его война.

СВОДД
09:39 11.07.2025, Игоревич
Просто Серёжа
Вот пусть друг друга и бомбят. От греха подальше. Ибо если они цыкнут на Россию, то велика вероятность, что и без применения ЯО эти «государства» будут превращены в стеклянные парковки. Оно нам надо, грех на душу?

Кому то явно нужен удар России по какой то европейской столице в рассчете на что? что США втянутся в конфликт и начнется война в Европе без угрозы для США?
Вот Макрон и заявляет

Государства, входящие в состав «коалиции желающих», намерены патрулировать воздушное и морское пространство Украины после завершения конфликта.
Об этом сказал французский лидер Эммануэль Макрон.

«Вся работа... заключается именно в том, чтобы организовать коалицию 30 стран-партнёров и патрулировать в воздухе и на море», — подчеркнул он.
--
СВОДД
09:23 11.07.2025, Геннадьевич Алексей
Дмитрий К
Андрей С
Почему тогда Дмитриеву не просигналили?

А кто такой Дмитриев и чем он управляет?


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B2,_%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BB_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
КОММЕНТАРИИ
09:17 11.07.2025, Роголев Эдуард
Овсянникова Марина

Я не писала что Киссинджеровский государь работает на уходящую в небытие западную элиту. Он работает на наиболее живучую элиту запада, которой до интересов нашей страны, как и уходящей элите - дела нет.


Я и толкую вам про то, что не разобрались в событиях. Если ваше понятие живучести трактовать, как понимание условий для существования человечества, то для таких условий "живучей" элите есть принципиальный интерес к нашей стране. На данном этапе существования МИРА, без России человечество погибнет, либо сгорит в катастрофе ядерного пожара, либо перестанет существовать в результате экологической катастрофы.

Овсянникова Марина

У них общая цель по цифровизации населения и возвращения феодализма и крепостного права. Киссинджеровский государь блюдет интересы своих феодалов, чтобы им нашлось место как феодалам в новом мире. А чьи интересы блюдете вы? Ваших будущих феодалов?


Про цифровизацию населения и феодализм, тут даже комментировать не стану.
Про Государя, который у вас по понятным только вам причинам стал киссинджеровским и блюдёт интересы феодалов можно вставить пару фраз.
Тут нет ничего нового. Банальное словоблудие про Путина В.В., который якобы работает в интересах кланов и сдает народ России в обмен на возможность получить от будущих хозяев право на избранность. Это штампики пропаганды для самых низших слоев населения без, даже жалкой попытки обоснования этих штампиков.
Про интересы мои, интересы народа России вы сможете узнать от участников СВО. именно участники СВО сделали так, что мрази и подонки внутри страны перестали сидеть на попе ровно. Вся эта либеральная публика стала вертеться, как на горячей сковородке, предчувствуя расплату за продажность и предательство.

Овсянникова Марина

Невероятный парадокс. Похоже что мы снова готовы воевать против условного "Наполеона" за свое холопское звание - громко крича, что защищаем Родину (помещика и его власть над нами)

[/quote]

Парадоксов в мыслях вам не избежать. То ли ещё будет! Но работаете вы слабенько, без огонька! Знаний нет, кругозора нет, образности в мыслях нет.
Учитесь у Герцена! О Крымской войне Герцен писал: «Россия охвачена сифилисом патриотизма».
А как вам фраза Герцена :«Стыдно быть русским»?


КОММЕНТАРИИ
07:47 11.07.2025, Иванов Михаил

Подпендосники у нас срывают планы Украины по тому как они настраивают свой народ против себя за счет такой мобилизации и ткц

КОММЕНТАРИИ
03:50 11.07.2025, Соболев Павел
Москва Кирилл

я очень много тут общался, много-чего разъяснял, пока модеры не сократили число пропускаемых вопросов.

Понятно. Очень много. Много чего разъяснял. И тут "злые" модераторы обкорнали Ваше поле деятельности учить уму-разуму. В принципе, учить уму-разуму это хорошо, но достаточно ли у Вас квалификации и хороши ли Ваши методы? На мой взгляд - нет, не хороши. Возникает ощущение, что Вы просто любуетесь собой, своими знаниями, умом. Многим людям это м.б. неприятно.

Москва Кирилл

Теперь тут и общаться особо не о чем.

А почему не общаетесь здесь? https://xn----8sba0bbi0cdm.xn--p1ai/qa/question/view-16098#:~:text=22:44%2009.07.2025

Москва Кирилл

И да, я ищу возможности, напр., пишу статьи: https://www.planet-kob.ru/redactor/ArturoGatti и https://vk.com/id454175815

И как успехи? Вам паства нужна или круг общения?

Москва Кирилл

выше приводил примеры, что у меня это получается.

Если бы у Вас действительно получалось, то не было бы этих претензий к качеству В-О.
В том то и дело, что качество В-О Вас уже не удовлетворяет, а самостоятельно Вы ещё не можете.
Тем более, что есть передачи с Айнисом Петкусом, которые Вас удовлетворяют.
К чему тогда претензии к В-О? Вам похрен на новичков, которым нужно объяснять всё гораздо тщательнее и убедительнее?

Москва Кирилл

он не даёт развёрнутых ответов, а лишь повторяет одни и те же мантры.

Новички могут с Вами не согласиться.

Москва Кирилл

я несколько раз задавал вопросы на эту тему, но они блокировались - Пякина тщательно охраняют от любой критики.

Критика вообще не способствует взаимопониманию, т.к. заставляет защищаться, а не искать истину. Лучше доброжелательно предлагать.

Москва Кирилл

А теперь впечатление будет а порядок хуже.

На мой взгляд, нынешние выпуски В-О лучше, чем были. Во всяком случае для новичков и для тех кто недавно приобщился к КОБ. Более обстоятельные, убедительные, аргументированные. И если бы я был новичок, то предпочёл бы нынешний формат. Прошлый формат мне, как новичку, не зашёл.
КОММЕНТАРИИ
02:54 11.07.2025, Соболев Павел
Москва Кирилл
скорее, это проявление вашей фантазии, либо уверенности в способности ставить диагнозы дистанционно. Вы телепат? Тут уже есть такие, напр., Дмитрий К. :))

Я пока диагноз Вам не ставил, а задал вопрос. Теперь для диагноза более-менее достаточно данных, поэтому мой диагноз таков: болезненное самолюбие и нарциссизм. Именно поэтому Вы и участвуете редко в обсуждениях, потому что не получаете достаточной подпитки для своего нарциссизма. А признать это Вам мешает болезненное самолюбие.
КОММЕНТАРИИ
22:01 10.07.2025, vikont
vikont
И да , даже сам В.М. Зазнобин в одном из последних своих выпусков 2018г сказал , что Путин работает ГП , а это значит , что против народа .
И местные охранители об этом прекрасно ЗНАЮТ , но держат это в тайне.


что Путин работает = НА = ГП
КОММЕНТАРИИ
21:58 10.07.2025, vikont
Овсянникова Марина
Я не писала что Киссинджеровский государь работает на уходящую в небытие западную элиту. Он работает на наиболее живучую элиту запада, которой до интересов нашей страны, как и уходящей элите - дела нет.
У них общая цель по цифровизации населения и возвращения феодализма и крепостного права. Киссинджеровский государь блюдет интересы своих феодалов, чтобы им нашлось место как феодалам в новом мире. А чьи интересы блюдете вы? Ваших будущих феодалов?


И да , даже сам В.М. Зазнобин в одном из последних своих выпусков 2018г сказал , что Путин работает ГП , а это значит , что против народа .
И местные охранители об этом прекрасно ЗНАЮТ , но держат это в тайне.
КОММЕНТАРИИ
21:46 10.07.2025, vikont
Овсянникова Марина
Я не писала что Киссинджеровский государь работает на уходящую в небытие западную элиту. Он работает на наиболее живучую элиту запада, которой до интересов нашей страны, как и уходящей элите - дела нет.
У них общая цель по цифровизации населения и возвращения феодализма и крепостного права. Киссинджеровский государь блюдет интересы своих феодалов, чтобы им нашлось место как феодалам в новом мире. А чьи интересы блюдете вы? Ваших будущих феодалов?


Проведу расследование :
1) В 2014г амеры спустили фашистов с цепи .

2) 2019г принудительная уколизация , внедрение QR кодов .

3) 2022г пока Россиян ОТВЛЕКАЮТ войной с фашизмом на Украине (бороться с фашизмом естественно необходимо ) - УКОРЕННЫМИ ТЕМПАМИ принимаются фашистские законы В САМОЙ РОССИИ , НО это видят лишь ЕДИНИЦЫ .

======================================================================================
"И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества.
https://vk.com/wall-81867578_291535
=====================================================================================

Так что всё у них идёт по плану .
КОММЕНТАРИИ
20:51 10.07.2025, Овсянникова Марина
Роголев Эдуард
Овсянникова Марина
Роголев Эдуард
Запад всё ближе и ближе к агонии.
Какие то элиты может и близко, но не запад - то что управление выходит на новый уровень и условный бизнесмен Рокфеллер обанкротился в связи с этим, не означает, что запад все ближе и ближе к агонии. Киссинджеровский государь работает на запад и следует плану писаному за океаном

Тут важно, какие именно элиты потеряют всё. Если речь про уходящие элиты США с байденом в кармане, про уходящие элиты Европы цепляющиеся за хвост улетающего самолета, то в этом ключе понимания у Западных элит шансов удержаться наверху пирамиды нет, их плану в этом случае не пляшут. Идёт процесс не вывода управления на новый уровень, а процесс переустройства МИРА с планами более высокого уровня с целью не погибнуть в результате неизбежной при продолжении существования прежней системы МИРА катастрофы.

Если вы считаете, что некий Киссинджеровский государь работает на уходящую в небытие элиту, которую приговорили, значит либо не разобрались в Киссинджере, государе, состояния в мире, либо пытаетесь вместе с сотоварищами по несчастью уцепиться за хвост самолета.

Я не писала что Киссинджеровский государь работает на уходящую в небытие западную элиту. Он работает на наиболее живучую элиту запада, которой до интересов нашей страны, как и уходящей элите - дела нет.
У них общая цель по цифровизации населения и возвращения феодализма и крепостного права. Киссинджеровский государь блюдет интересы своих феодалов, чтобы им нашлось место как феодалам в новом мире. А чьи интересы блюдете вы? Ваших будущих феодалов?
Невероятный парадокс. Похоже что мы снова готовы воевать против условного "Наполеона" за свое холопское звание - громко крича, что защищаем Родину (помещика и его власть над нами)
КОММЕНТАРИИ
20:50 10.07.2025, vikont
Овсянникова Марина
да-да, точно также глава совфеда приехавшая из хацапетовки убеждала холопов, что ее случай уникальный, но ехать в Москву больше не надо: "где родился там и пригодился" (негоже рожденному в говне тащить свое говно в столицу - он должен сдохнуть в говне в котором родился - ибо это удел раба)



+++

Валенти́на Ива́новна Матвие́нко (в девичестве Тю́тина, род. 7 апреля 1949, Шепетовка, Каменец-Подольская область, Украинская ССР, СССР) — советский и российский политический и государственный деятель, дипломат. Председатель Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации с 21 сентября 2011 года. Сенатор Российской Федерации — представитель от исполнительной власти Санкт-Петербурга с 31 августа 2011 года. Член бюро Высшего совета партии «Единая Россия»[1].

У Валентины Матвиенко есть сын Сергей (родился 5 мая 1973 года), ставший предпринимателем. Он имеет два высших образования по специальностям «финансы и кредит» и «международная экономика».

С 2003 по 2010 год Сергей Матвиенко являлся вице-президентом банка «Санкт-Петербург»[4]. В 2004 году он занял пост вице-президента одного из крупнейших российских госбанков — Внешторгбанка[59][60]. В 2006 году возглавил компанию ЗАО «ВТБ-капитал», управляющую принадлежащей Внешторгбанку недвижимостью и его инвестиционными проектами в строительстве, сохранив при этом и статус вице-президента банка ВТБ.

В 2010 году упоминался как генеральный директор аффилированного с банком ЗАО «ВТБ-Девелопмент»[4].

Помимо этого, отмечалось, что Сергей Матвиенко являлся владельцем ЗАО «Империя» — компании, имевшей 28 дочерних структур, «осуществляющих деятельность в области девелопмента, перевозок, клининга и медиарынка» (в числе самых известных упоминались ООО «Норд-вест Сергей Матвиенко менеджмент», ЗАО «Параметр», ООО «Кронштадтские паруса», ЗАО «Версия» и ООО «Дуглас»).

Назывался Матвиенко и владельцем ЗАО «МСТ-холдинг» — до октября 2010 года совладельца оператора фиксированной связи «Метроком» (45 процентов акций ОАО). Вторым совладельцем ЗАО (55 процентов) в 2009 году являлся Комитет по управлению городским имуществом (КУГИ) мэрии Санкт-Петербурга[4][61][62].

Имеет внучку Арину[63][64].
КОММЕНТАРИИ
20:45 10.07.2025, Овсянникова Марина
Овсянникова Марина
Овсянникова Марина
Андрей К

Тоже самое, не запретить, а создавать в регионах условия, для того, чтоб у выпускников была занятость в своем регионе, а не ехать всем в Москву.

да-да, точно также глава совфеда приехавшая из хацапетовки убеждала холопов, что ее случай уникальный, но ехать в Москву больше не надо: "где родился там и пригодился" (негоже рожденному в говне тащить свое говно в столицу - он должен сдохнуть в говне в котором родился - ибо это удел раба)
Как все эта шушера умеет нести популистский бред мы уже более 30 лет знаем. Эта министр СССР по семье, ныне спикер совфеда, своему сынуле кокс элитный из латинской Америки гнала самолётами - как вам такая министр семьи и ее семейные ценности - рожа натянутая пластическим хирургом и губы на пол лица?

У них там принято детям кокс самолётами дарить? вместо того чтобы учить сынулю труду и способствовать приносить пользу обществу? кстати почему он не на сво до сих пор?
КОММЕНТАРИИ
20:43 10.07.2025, Овсянникова Марина
Овсянникова Марина
Андрей К

Тоже самое, не запретить, а создавать в регионах условия, для того, чтоб у выпускников была занятость в своем регионе, а не ехать всем в Москву.

да-да, точно также глава совфеда приехавшая из хацапетовки убеждала холопов, что ее случай уникальный, но ехать в Москву больше не надо: "где родился там и пригодился" (негоже рожденному в говне тащить свое говно в столицу - он должен сдохнуть в говне в котором родился - ибо это удел раба)

Как все эта шушера умеет нести популистский бред мы уже более 30 лет знаем. Эта министр СССР по семье, ныне спикер совфеда, своему сынуле кокс элитный из латинской Америки гнала самолётами - как вам такая министр семьи и ее семейные ценности - рожа натянутая пластическим хирургом и губы на пол лица?
КОММЕНТАРИИ
20:40 10.07.2025, Овсянникова Марина
Андрей К

Тоже самое, не запретить, а создавать в регионах условия, для того, чтоб у выпускников была занятость в своем регионе, а не ехать всем в Москву.


да-да, точно также глава совфеда приехавшая из хацапетовки убеждала холопов, что ее случай уникальный, но ехать в Москву больше не надо: "где родился там и пригодился" (негоже рожденному в говне тащить свое говно в столицу - он должен сдохнуть в говне в котором родился - ибо это удел раба)
КОММЕНТАРИИ
19:56 10.07.2025, Велес
Геннадьевич Алексей
Велес
Остальную вашу демагогию не вижу смысла разбирать - она оторвана от реальности и служит вашему самолюбованию, не более того.
— «Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать».
(Крылов, если чё)
Так красивее будет.

Ну у гражданина АндреяС получилось то же неплохо, не Крылов, конечно, но всё же довольно талантливо))
Андрей С
На сим предлагаю закончить дискус. Можете напоследок оставить свое мнение, с дальнейшим ответом воздержусь. Здравия желаю.
КОММЕНТАРИИ
19:00 10.07.2025, Просто Серёжа
Игоревич
Так же выставимли счет - говорят им нужен триллион на восстановление украины, понятное дело что требуют от России ресурсы на напечатанные фантики и грабеж им нужен, гос переворот. Проигравшая сторона рассчитывает на то, что им за поражение заплатят.

Это они всё говорят для храбрости, подначивают себя — целью, вот уже третий год, является распотрошение накопительного счёта России в брюссельском банке, там аж целых 300 миллиардов евро, это хватит на несколько месяцев пельменей. А пельменей европейцам сейчас всё больше и больше хочется. Зима близко. В общем, это совершенно уже ставшие стандартными танцы и песнопляски вокруг неприкасаемого барыша, который они уговаривают друг друга вот уже всять и распилить. Но боязно. Поэтому они хоботнут стакан, и давай встречаться и друг друга уговаривать. Игра такая, для большой компании.

Если они хотят что-то получить от России сверх этого, то это ещё смехотворнее. Спецслужбы только и ждут, кому сапогом наступить на хвост из гниленьких элитариев, прикинувшихся патриотами. Пусть западная свора упрашивает — конюшня чище станет.
СВОДД
18:53 10.07.2025, Просто Серёжа
Игоревич
По словам Макрона, в случае возникновения критической угрозы для Европы Лондон и Париж сообща применят ядерное оружие.

Это славные новости, надеюсь они нанесут удар друг по другу. Если поднимать тему ядерного оружия Парижа и Лондона, то там всё глухо как в танке после взрыва.

У Лондона просто нет ядерного оружия. Есть некие боеголовки, которым буквально сто лет в обед — вполне вероятно они уже в 1980-х протухли, ибо содержать их на полочке очень дорогое, и главное, крайне компетентное занятие, а ни того, ни другого у Лондона, судя по наблюдаемым сигналам, давно уже нет. Но даже если лондонские боеголовки протухли не все, и из двух с половиной сотен есть пятьдесят не совсем тухлых, то следующий ход это звонок в Вашингтон. Ибо собственных средств доставки у Лондона нет, и нужно вымаливать хозяйские ракеты. Которые в общем и целом есть, уже установлены на лондонские подводные лодки, обе из оставшихся на плаву, и всё хорошо, ну почти. В 2024 году Лондон пытался найти личный состав на флот, включая офицеров и, минуточку, АДМИРАЛОВ, в LinkedIn. Ну грубо говоря на авито Лондон искал адмиралов для управления флотом. И хотя это невероятно потешно и упорото — но написанное не является шуткой, а является фактом реальности. Единственное, чем Лондон может с кем-то обменяться, это спидом или гонореей. Всё (с)

С Парижем ситуация лишь чуточку слегка лучше. У Парижа есть свои ракеты (ну, как минимум в теоретической теории), и есть более чем две подводные лодки. Подводных лодок у Парижа аж целых восемь, из которых на плаву кажется шесть, и каждая из них должна нести восемнадцать пусковых шахт для ракет, но в силу того, что это дорого, накладно, неудобно и требует РЕАЛЬНЫХ ресурсов как управления, так и всего остального, было решено что на каждой подлодке останется от двух до четырёх шахт. Итого, калькулятор залпа говорит нам, что Франция не является государством-носителем стратегического ядерного оружия, поскольку Франция при даже самой суровой необходимости не сумеет создать залп стратегического уровня. То есть, пара Лондон-Париж, это вполне себе соперники, но только друг другу.

Вот пусть друг друга и бомбят. От греха подальше. Ибо если они цыкнут на Россию, то велика вероятность, что и без применения ЯО эти «государства» будут превращены в стеклянные парковки. Оно нам надо, грех на душу?
СВОДД
18:40 10.07.2025, Просто Серёжа
Игоревич
Очередной турист арестован. Культуру надо возвращать к естественному народному человеческому состоянию.

Под руководством Владимира Кехмана Михайловский театр стал одним из самых экономически эффективных учреждений культуры города, значительно увеличив среднюю заполняемость и доходы театра. Спектакли театра были отмечены премиями «Золотая маска» и «Золотой софит». Вместе с тем, кадровая политика директора и его вовлечение в художественную деятельность неоднократно вызывало критику со стороны деятелей культуры.

«Я дирижировал «Лебединым озером», а в антракте мне позвонил Владимир Кехман и сообщил, что, по его мнению, «Белая картина» балета исполняется недостаточно громко и быстро. Мои уверения в том, что мы с балетом сами, как профессионалы, сможем усовершенствовать то, что сочтем нужным, директору не понравились, и он предложил мне написать заявление по собственному желанию. Я не стал сопротивляться, поскольку дело не только во мне», — Андрей Аниханов, бывший главный дирижёр театра.

Суд разберётся (с)
СВОДД
18:38 10.07.2025, Марат
Мартин Носто
Да, как и с иноаентами — высветили одно, чтобы сохранить другое, более важное.


В смысле низшее звено предателей высвечивают, чтобы скрыть высшее? Народ знает о предателях во власти и уже давно не верит этой власти, с конца 1980х годов, как только пошли пустые полки магазинов и талоны на питание.
Конечно сегодня у нас народ очень разношёрстный, и половина народу уже не знает и не помнит эту перестройку и развал. Но в общей массе интересующихся политикой большинство, я думаю, знает, что происходит предательство. По глупости часть населения связывает это с одним человеком, но многие уже информированы, что начинается оно в башнях Кремля, и заканчивается конкретным чиновником на местах, как с этим Старовойтом, которого видимо убрали свои же, чтоб не сдал кого повыше, как и его сдали. В кино у нас таких сюжетов много, они из жизни.
Люди понимают, что страной управляют кланы, а не один человек.
Вполне возможно кстати, что теперь все зарубежные кузницы кадров станут под запретом в принципе. Элиткам надо поднять национальное самосознание народа, и пока это выглядит очень правильно. Хотя позже, когда народу такие решения власти зайдут на урра, мы можем увидеть оскал фашизма, как с институтом имени И.....
КОММЕНТАРИИ
18:38 10.07.2025, Просто Серёжа
Игоревич
Директору МХАТа имени М. Горького и художественному руководителю Михайловского театра Владимиру Кехману предъявили обвинение в растрате

В 1989 году окончил факультет иностранных языков Самарского государственного педагогического университета.

С начала 1990-х годов Владимир Кехман — руководитель крупнейшего импортёра фруктов в Россию: сначала компании ОЛБИ-Джаз, затем JFC.

В мае 2007 года занял пост генерального директора Михайловского театра.

В 2009 году окончил продюсерский факультет Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства.

В 2012 году компания JFC признана банкротом, а с 2014 года Владимир Кехман проходит обвиняемым по делу о мошенничестве в особо крупных размерах.

В марте 2015 года Кехман оставил должность генерального директора Михайловского театра, продолжив сотрудничество с театром в качестве художественного руководителя, и приказом министра культуры РФ Владимира Мединского был назначен директором Новосибирского государственного театра оперы и балета.

Там вся статья википедии просто огненная. Клейма ставить негде. Хороший сигнальчик бледным коням и их крыше.

СВОДД
18:30 10.07.2025, Просто Серёжа
Григоровская Александра
Соловей: Китай, у которого стратегические планы на столетия!.. - и дал слово нашему видному китаисту Вавилову, тот расписал планы Китая: несмотря на кредитную нагрузку и теневые долги - это скоростные дороги, космос, программа освоения Марса, наука, армия, школы, больницы.. конечно, это ЛОГИКА РАЗВИТИЯ - давать в долг, чтобы "что-то" росло

Перечислены не цели, а формы инструментов. И дальше настоящая обнажёнка: «давать в рост» — ну ничто так не выдавало штирлица, как ссудный процент, тянущийся за спиной.

Вы правы, указывая, что им нельзя говорить о субъекте управления. Это потому что субъекту управления в настоящий момент [а] нужно продолжать делать вид, что его не существует и [б] нужно продолжать делать вид, что «Китай всего добился сам», что служит как рекламе ЦКУ, так и маскировке управления. Но чумазый не дурак, чумазый же уж совсем недавно видел ясный пример именно этой стратегии, когда на месте Китая были США — всё ровно абсолютно тоже самое под копирку без изменений, за исключением артикулов и номенклатур. Та же сказка, и даже не в профиль.

А о хозяине им говорить нельзя ещё и по той причине, что именно вот эта вот потешная возня, которую выдают за «управление» и воспринималась «управлением». Закон времени им сильно подпортил всю малину, раньше джентльмену можно было просто сказать слово и все глупенькие слову верили, а теперь слишком много связей, слишком много фактологии, на слово джентльмена постоянно возникают встречные вопросы, ибо слово это постоянно расходится с реальностью. То есть вся эта толмаческая элитка выполняет работу по затиранию мозгов чумазому на тему управления, вот мол, это «управление» — и точка.
СВОДД
18:20 10.07.2025, Просто Серёжа
Григоровская Александра
Соловей съёрничал: вы сейчас закроете половину российских вузов,

Всё же, не совсем так. Точнее будет сказать, что «закрытие» грозит 98% гуманитарной лабуды типа журналистики, экономики и прочей истории (к сожалению, да, и её тоже затронул грибок) с юриспруденцией. Там — основная госдеповская клоака. С техническими вузами всё несколько иначе просто по той причине, что 98% технического образования в России не то что «лучше» или что-то такое, а просто по сути вещей обременяется сразу же вниманием соответствующих органов. Наверняка эти строки читают те, кто получая диплом подписывал бумажечку и становился невыездным на пять или десять лет. Привет. Не знаю ни одного гитариста или юмориста, которому такую бумажечку по долгу службы потребовалось бы подписать.

И с факультетами такая штука, понимаете ли, они не всегда кучкуются в каких-то прям конкретных вузах. Есть, конечно, заведения куда клейма ставить негде, но в основном всякие «журналистики» и «менеджмент» приклеиваются всюду как оно и было, к самым-самым технарям в том числе. Особенно, если вуз крупный и участвует в политической картине региона — там сразу же появляются эти «экономисты» с «менеджерами» и начиается разврат, но сам вуз как-бы остаётся в стороне и работает как прежде.

В общем, эту гнилую систему точно нужно прихлопывать грязным веником.
СВОДД
18:12 10.07.2025, Просто Серёжа
Григоровская Александра
торжественно заявил, что Генпрокуратура признала нежелательной организацией Йельский университет, добавив при этом, что запрос в ГД был именно со стороны самого Лугового,
на что Соловей искренне изумился, а Йель-то вам чем не угодил среди плющевой лиги?

Всё же строго говоря нельзя не признать, что именно Йель на острие атаки в данном вопросе, если мы смотрим именно на официальные учебные заведения — в Йеле основаны целевые программы и курсы в духе «как побеждать Россию» и прочий подобный мусор, и через Йель проводятся гигансткие средства алфавита, связанные именно с вербовкой агентуры и её высокоуровневой подготовкой. В других вузах это тоже имеется, но в Йеле это всё собрано в единый кулак. Думаю, всё же, это формальная часть, повод. реальная причина несколько иная.

Реальная причина крайне плотно совпадает с недавным выводом в беззаконие конторы «бритиш консул» связанной с экзаменами по английскому языку и всей сетью агентуры, которая вокруг этого «консула» кормилась. Понятно, что речь идёт о конкретной структуре алфавита, прикрытой «демократическими ценностями». Далее сразу пошли подтверждения той предпосылки, что закрытие «консула» это в первую очередь сигнал о том, что данная оперативная разработка с точки зрения спецслужб уже исчерпала и себя и не принесёт новых плодов, вся деятельность зафиксирована, все дела уже запущены, следовательно контору можно сливать в оглашения, и по его результатам, то есть по «разбеганию тараканов» начнётся ловля. И она началась будь здоров — некоторые даже угостили череп свинцом в постановке «настоящий офицер». То ли ещё будет. Какие-то неясные обыски тут, поджоги там, какие-то аресты сразу кучей и так далее — тополиный пух, жара, июнь. Ну и теперь оглашение про Йель, уже очевидно, что это сигнал всем сигналам сигнал, ведь достаточно просто припомнить, сколько падали из йельских выпускников скопом как тля приклеились к высоким российским стульям и не слезают уже по двадцать с лишним лет.

О чём сигнал, понятно. Сами не слезете — на «настоящих офицеров» наш оборонно-промышленный комплекс свинца отольёт с лихвой. Небось либерда, прикидывавшаяся поцреотами, призадумалась. Ну а всё это, очевидно и элементарно, Ватсон. Места нужно освобождать под ребят из «Времени Героев», второй поток уже созревает. А вы, дорогие либералы, со своим Йелем, идите в Йель.

Исполняйте.
СВОДД
17:54 10.07.2025, Марат

Правда в том, что американские страховые кланы теряют иллюзию власти над Европой.
Проблема в том, что результате из безумие нарастает и в нем они способны совершить любое безумие, лишь бы сохранить эту власть. Поэтому надо быть готовым к чему угодно с их стороны/со стороны евро-элиток и наших типа элиток.
Посмотрим.

КОММЕНТАРИИ
17:26 10.07.2025, Фалев Никита

Мерц вообще немец? Как то не похож.
Кстати, вот одно из интересных музыкальных произведений.
https://101.ru/tracklist/artist/449/album/0/track/138296

Автор -ну просто истинный ариец без подмеса. Ханс Питер Геердес https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%B9%D1%87_%D0%9F%D0%B8_%D0%91%D0%B0%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80
"Арийские уши" торчат из под ушанки и кокошника. Напоминает какую то погоню трех богатырей за соловьем разбойником. Просто поразительно.

КОММЕНТАРИИ
17:10 10.07.2025, Геннадьевич Алексей
Овсянникова Марина
"достойный сын своего отца" - было сказано в ключе подъёма российско-азербайджанских отношений в ходе карабахского конфликта, когда мы де факто заняли сторону Азербайджана. Пропагандировалась: "мир, дружба, жвачка" с Азербайджаном и обосновывалось: "а что нам эта Армения и ее членство в ОДКБ!?"

Тогда-да. Прагматический подход России. Конфликт на границе нам не нужен. А сейчас, если обратили внимание, все цитируют политолога Сухова: "Восток дело тонкое." ??? Потому что методички еще не вышли.
КОММЕНТАРИИ
17:05 10.07.2025, Игоревич
Григоровская Александра
тем самым Вавилов подтвердил, что у Китая нет своих собственных стратегических целей, ЧТД

У Британии есть планы по отношению к Китаю, субъект там все расписал. Вавилов не оглашает субъекта управления, как и Соловьев. Видимо нельзя.
СВОДД
17:03 10.07.2025, Игоревич
Просто Серёжа
Игоревич
Баскетболист Касаткин временно задержан в ожидании передачи властями США документов для его экстрадиции -- Вот такие договороспособные США и тот же Трамп.. После обменов заключенными, казалось бы была достигнута некая догворенность и в момент, когда Рубио встречается с Лавромы США хватают гражданина России и тащят в США.
Почему-то возникло подозрение, что задержание это связано с текущим моментом — запретом Йеля и Бритиш Консула, проводимыми обысками и арестами шестёрок госдепа, самоубийством бывшего губернатора Курска и всеми остальными текущими маркерами. То есть явно сапогом пихнули в самое осиное гнездо, и госдеп резко зашевелился. Вполне можно предположить, что кто-то важный уже задержан и госдепу нужны разменные фишки для игр с обменом.

У них сегодня проходила коалиция желающих, где там фаишсты всех мастей собрались и молились на гитлера и заявляли о том, что больше оружия и поражение России, точнее пауза для перевооружения нацистов. Мерц гордо заявил что европа не сдастся, а макрон и сттармер подписали какой то документ о применении ядерного оружия если кто то решит нанести поражение Европе.
Президент Франции Эммануэль Макрон и премьер - министр Великобритании Кир Стармер подписали декларацию о координации в области ядерного оружия.

По словам Макрона, в случае возникновения критической угрозы для Европы Лондон и Париж сообща применят ядерное оружие.
--
Так же выставимли счет - говорят им нужен триллион на восстановление украины, понятное дело что требуют от России ресурсы на напечатанные фантики и грабеж им нужен, гос переворот. Проигравшая сторона рассчитывает на то, что им за поражение заплатят.
СВОДД
16:52 10.07.2025, Игоревич

Директору МХАТа имени М. Горького и художественному руководителю Михайловского театра Владимиру Кехману предъявили обвинение в растрате, сообщили «РИА Новости» и ТАСС со ссылкой на источники.

«Обвинение уже предъявлено, он не арестован, отпустили под подписку о невыезде», — сказал собеседник ТАСС из окружения Кехмана.

Силовики пришли с обысками к Кехману накануне, 9 июля. Обыски прошли по делу о присвоении и растрате при реконструкции сцены МХАТа, возбужденном СК по материалам ФСБ. Силовики в рамках дела приходили, в частности, во МХАТ.
---
Очередной турист арестован. Культуру надо возвращать к естественному народному человеческому состоянию.

СВОДД
16:40 10.07.2025, Геннадьевич Алексей
Велес
Остальную вашу демагогию не вижу смысла разбирать - она оторвана от реальности и служит вашему самолюбованию, не более того.

— «Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать».
(Крылов, если чё)
Так красивее будет.
КОММЕНТАРИИ
16:38 10.07.2025, Москва Кирилл
Геннадьевич Алексей
А о выпусках у Айниса что думаете?
да, вы правы: там он нормально рассказывает.
Соболев Павел
Вы не частый гость в обсуждении публикуемых вопросов
я тут с мая 2015. И да, в посл. годы стал редко заходить на сайт по вышеизложенным причинам.
Соболев Павел
Кто хочет - тот ищет возможности, кто не хочет - тот ищет причины
я очень много тут общался, много-чего разъяснял, пока модеры не сократили число пропускаемых вопросов. Теперь тут и общаться особо не о чем. И да, я ищу возможности, напр., пишу статьи: https://www.planet-kob.ru/redactor/ArturoGatti и https://vk.com/id454175815
Соболев Павел
он подводит вообще к тому, чтобы слушатели самостоятельно искали ответы на интересующие их вопросы. У Вас по-видимому это не получается
я выше приводил примеры, что у меня это получается.
Соболев Павел
поэтому даёт развёрнутый ответ
он не даёт развёрнутых ответов, а лишь повторяет одни и те же мантры.
Соболев Павел
Может быть провести опрос
я несколько раз задавал вопросы на эту тему, но они блокировались - Пякина тщательно охраняют от любой критики.
Соболев Павел
как они Вам мешают развиваться самостоятельно. Или это просто проявление эгоизма..
скорее, это проявление вашей фантазии, либо уверенности в способности ставить диагнозы дистанционно. Вы телепат? Тут уже есть такие, напр., Дмитрий К. :))
Соболев Павел
мне он НЕ ЗАШЁЛ. Появились вопросы типа: Кто он вообще такой и откуда ему знать? Лучше уж Е.А. Фёдорова слушать, он депутат ГД и наверняка знает правду в отличие от каких-то непонятных челов. И мне было не интересно слушать этот выпуск
Вот-вот! А теперь впечатление будет а порядок хуже.
КОММЕНТАРИИ
16:32 10.07.2025, Григоровская Александра

позавчерашний хутор (на мой взгляд, более интересный, чем вчерашний)

Луговой, первый зампред комитета ГД РФ по безопасности и противодействию коррупции,
торжественно заявил, что Генпрокуратура признала нежелательной организацией Йельский университет, добавив при этом, что запрос в ГД был именно со стороны самого Лугового,
на что Соловей искренне изумился, а Йель-то вам чем не угодил среди плющевой лиги?
Луговой пообещал заняться и другими университетами Америки, если будет установлено, что там ведётся подготовка русофобов.
Соловей съёрничал: вы сейчас закроете половину российских вузов,
но потом признал: это, реально, вопрос национальной безопасности, но просто забавно, когда это против Йельского университета, - какой-то домашний вариант инквизиции... а русофилов Йельский не выпускал? может, кто-то из приличных людей там тоже учился?
и привёл в пример Солоху, которая училась "в Америке", и сам он даже преподавал там же, "в Америке", и вообще почётный житель штата Алабама до сих пор...
на все увещевания Луговой: одним словом, это прорыв, и я надеюсь, что этот прорыв мы ещё продолжим
Соловей: ну вы это мощно задвинули... просто теперь и другие университеты теперь трепещут
Луговой: будут трепещать не только университеты, но и выпускники этих университетов, займём радикальную позицию

=== Соловей за что боролся, на то и напоролся )
=== образование - это который приоритет ОСУ-ОСВВ? второй-третий, не?..

зашла речь об Азербайджане, и у Соловья "возникли вопросы" к властям Екатеринбурга, которые десятилетиями крышевали мафию,
параллельно горские евреи, бедные, мол, почему-то попали под раздачу "у наших ура-патриотов", хотя они не являются этническими азербайджанцами, просто родились на территории Азербайджана

=== помнится, в 50-е годы прошлого века ходил такой ярлык "космополит", вот и наглядное объяснение этого термина )

Хазин: проблема состоит в том, что ни у одной страны мира стратегических планов на сегодня нет, кроме нашей
Солвей: а, и у Китая нет стратегических планов?..
Хазин: и у Китая...
Соловей: Китай, у которого стратегические планы на столетия!.. - и дал слово нашему видному китаисту Вавилову, тот расписал планы Китая: несмотря на кредитную нагрузку и теневые долги - это скоростные дороги, космос, программа освоения Марса, наука, армия, школы, больницы.. конечно, это ЛОГИКА РАЗВИТИЯ - давать в долг, чтобы "что-то" росло

=== тем самым Вавилов подтвердил, что у Китая нет своих собственных стратегических целей, ЧТД

занавес

СВОДД
16:23 10.07.2025, Просто Серёжа
Игоревич
Рубио: CША хотят нового подхода по Украине -- Какого нового подхода хотят США?
При этом в Риме проводилась встреча коалиция желающих, где разные фашисты создавали очередной фон легитимации фашистов и их террористических атак.

Скорее всего хотят они любого подхода не такого как сейчас. Очень нужно США выигрывать и быть победителями, а не так, как в текущем моменте и в обозримой перспективе. По сути Штатами признано поражение, но сразу с попыткой переноса игры на новое поле и с новыми американскими правилами типа «Америку нельзя ставить в проигрышную позицию». В общем, это всё балаболие балаболов, ибо все эти словоблудные стратегии ничего в себе кроме болтовни не несут, а реальные процессы решаются на земле — там, где США потерпели поражение. Независимо от того, признают они это или нет. Вероятно, запущен новый цикл в духе «а вы убедите нас подтвердить, что мы проиграли», то есть США запрашивают доказательств «по их правилам». Дайте фотки. Дайте справки. А докажите. А покажите. И тд. В общем, игрища сохрения лица.
СВОДД