СВОДД ВОПРОС-ОТВЕТ КОММЕНТАРИИ
×

Показано записей 3651 – 3700 из 472265

05:02 29.06.2025, Роголев Эдуард

Проблемы для бюджета России, для экономики нашей страны создает ЦБ РФ. Решения повышения ставки абсолютно всегда связаны с действиями России по своей защите от агрессии Запада. Чем больше усилий принимает Россия по противодействию Западу, тем выше ставка ЦБ РФ.

КОММЕНТАРИИ
05:01 29.06.2025, Александров Денис


К. Николай
Второй контур


По аналогии:
При нападении на Курскую область говорили про второй контур управления,
реализация которого выразилась созданием Координационного совета
параллельного Генштабу.
https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-50444

В выпуске В-О Пякин был воодушевлён этим событием и полагал,
что Координационный совет заменит Генштаб.


.
КОММЕНТАРИИ
04:52 29.06.2025, Роголев Эдуард
Александр
Мартин Носто
Лебедев до войны руковдил КБ в Московском ин-те, с началом войны его <...> Понимаете, история нашей страны может и пошла не туда, что откинуло нас во многих областях, но суть моих рассуждений не в причинах этого. Возвращаясь к вопросу АВ. По её (как я понял) логике, у западных компаний не должно было быть технологий создания чипов, которых пока не могут догнать китайцы (и что вынуждены компенсировать это другими подходами). Но они есть. Далее идёт вопрос: откуда? У других тоже нет, своровать их нельзя. А ведь нас многие убеждают, что "этого не может быть, потому что этого не может быть, а они тупые и ничего создать сами не могут". И по этой логике она (я надеюсь в шутку) спрашивает: неужели у пришельцев украли? Но зачем придумывать пришельцев, Аненербе и пр., если ответ очевиден: сами и создали. Это была суть моего ответа. И я не говорю, что там создали вообще всё, но там всегда были на острие прогресса ЭВМ начиная с самого их зарождения и остаются до сих.
Не надо искать промышленный шпионаж у пришельцев и Аненербе, если ответ прост и очевиден.


Прочитал всю ветку диалога и решил вставить свое слово. Спор про успехи в создании вычислительных машин в США и СССР, а главное, я так понял, что спор о возможностях инженерной мысли двух противоборствующих стран. Про разные условия, в которых находились страны, вам расписали во всех подробностях. Тут и добавить нечего. Хочу дополнить мыслью о том, что история Российских (тогда Советских) ЭВМ - это история гениальных открытий. 1948 год всего три года после ВОВ, Лебедев создает МЭСМ — Малую электронную счетную машину. В США, которые собрали все сливки с Второй мировой войны по всем направлениям, смогли создать свой ENIAC всего на два года раньше. При этом следует особо оговорить то, что Лебедев ничего не копировал, шел своим путем.
1956 год, была создана БЭСМ (Большая электронная счетная машина), которая по скорости превзошла все лучшие аналоги в США.
1967 год, БЭСМ-6 с характеристиками! Быстродействие: 1 миллион операций в секунду, оперативная память: 192 Кб.

1959 год, создан ЕДИНСТВЕННЫЙ в мире троичный ЭВМ "Сетунь". Использовала три состояния: -1, 0, 1. Специалисты, учёные просчитали, что эффективность такого решения предполагает значительно повысить скорость с уменьшением ресурсов.

Почему не использовали преимущество советской науки? А страна пошла по другому направлению, ом вам во всех подробностях описал ваш собеседник.

Тем не менее, СССР производил ЭВМ в количествах сопоставимых с производимых в США с сопоставимым качеством.

Главным сейчас остается вопрос освобождения России от давления цивилизации Запада. В новых условиях, при снятии пут, связанных рук и ног, о которых вам писал собеседник, Россия сможет воплотить весь заложенный в нашем народе потенциал и сделать тот прорыв в науке, технике, ЭВМ, который выведет жизнь человечества на совершенно новый
КОММЕНТАРИИ
03:34 29.06.2025, Даов(Нальчик) Арсен
Мешкова Ольга
Либо какая-то Сила (в лице Пашиняна) противостоит ГП ...

Либо, наоборот, Помогает - раскручивает ААЦ и Эчмиадзин!!!


Вы считаете, что такие как Пашинян понимают кто такой ГП?(что это такое)
КОММЕНТАРИИ
22:09 28.06.2025, Александр
Мартин Носто
Лебедев до войны руковдил КБ в Московском ин-те, с началом войны его <...>
Понимаете, история нашей страны может и пошла не туда, что откинуло нас во многих областях, но суть моих рассуждений не в причинах этого. Возвращаясь к вопросу АВ. По её (как я понял) логике, у западных компаний не должно было быть технологий создания чипов, которых пока не могут догнать китайцы (и что вынуждены компенсировать это другими подходами). Но они есть. Далее идёт вопрос: откуда? У других тоже нет, своровать их нельзя. А ведь нас многие убеждают, что "этого не может быть, потому что этого не может быть, а они тупые и ничего создать сами не могут". И по этой логике она (я надеюсь в шутку) спрашивает: неужели у пришельцев украли? Но зачем придумывать пришельцев, Аненербе и пр., если ответ очевиден: сами и создали. Это была суть моего ответа. И я не говорю, что там создали вообще всё, но там всегда были на острие прогресса ЭВМ начиная с самого их зарождения и остаются до сих.
Не надо искать промышленный шпионаж у пришельцев и Аненербе, если ответ прост и очевиден.
КОММЕНТАРИИ
20:39 28.06.2025, Мартин Носто
Прохоров Виктор
нежели аппарат пресловутой мушки дрозофилы, которая является одним из
объектов экспериментов в генетике

Спасибо за указание на эту АЗ. Уже слушал лекцию (совсем свежую) где "доказывают" что никаким мутациям генетический аппарат дрозофил не подвержен, что это выдумки. Очень серьёзно уже развёртывается деятельность. Сплошняком там все доктора наук сидят и очень качественно лекции проводят.
КОММЕНТАРИИ
20:28 28.06.2025, Мартин Носто
Александр
в нашем случае американцам воровать неоткуда, но технология есть

Видел фото из журнала 1968г. (или около того) "Техника молодёжи" - советский школяр прислал в редакцию схемтический рисунок ручного триммера для травы. Изобретателем триммера является житель Техаса, США, 1970-е годы.
Технологии, которые уже запущены в серийное производство красть едва ли интересно. Куда интереснее украсть и присвоить технологии находящиеся на стадии разработок.
Да и если прочитать статью по ссылке вопроса, вяснится, что отставание в одном компенсируется инженерными решениями в другом. На счёт кражи у пришельцев, о чём пишет АВ, ну я бы это не исключал. Да и организации вроде Аненербе вряд ли прекратили свою деятельность, как это заявляет официальная сторона. Не верится в это как-то. В общем, думаю, что есть пара альтернативных источников у американской передовой науки помимо их системы образования.
КОММЕНТАРИИ
20:27 28.06.2025, К. Николай

Интересно как это соотносится с Ираном, новым ЦКУ? СА будет конкурировать с Ираном, да и Турция с Египтом.

КОММЕНТАРИИ
20:20 28.06.2025, К. Николай

Не вижу никакого смысла Чжэнфэю говорить такую "горькую правду".

КОММЕНТАРИИ
20:06 28.06.2025, К. Николай

"Второй контур" может защитить от дорогих кредитов, но не может защитить от роста цен на продукцию предприятий, которые не участвуют в таком втором контуре. То есть продукция дорожает, а оборонка вынуждена закупать для своего производства подорожавшие товары.

КОММЕНТАРИИ
20:01 28.06.2025, К. Николай
Марат
Читал на днях новость, что завод полупроводников Минобороны терпит крах из-за заниженных цен, предъявленных заводу министерством. Эти полупроводники используются в наших самолётах и танках. Кредиты неподъемны, поэтому из за долгов увольняют работников и предприятие на гране банкротства и закрытия. Так что диверсия генералов и ЦБ налицо.
тут возможно даже дело не в кредитах. Такие предприятие не должны брать кредиты. Но они всë равно закупают материалы, а у нас в стране реальная инфляция двухзначная. Вот с 01.01.2025 подняли налог на прибыль с 20% до 25%. Естественно всë подорожало минимум на эти проценты. Ставка ЦБ естественным образом поднимает цены на всë, что и приводит к инфляции.
КОММЕНТАРИИ
19:56 28.06.2025, К. Николай
Геннадьевич Алексей
Марат
Читал на днях новость, что завод полупроводников Минобороны терпит крах из-за заниженных цен, предъявленных заводу министерством. Эти полупроводники используются в наших самолётах и танках. Кредиты неподъемны, поэтому из за долгов увольняют работников и предприятие на гране банкротства и закрытия. Так что диверсия генералов и ЦБ налицо.
Да, интересно. Я тоже эту новость прочитал. Там озвучена была заводская цена за полупроводниковый диод.Это 3600р. 3600р за диод, Карл!!! Да , это мощный диод, да это военная приемка( это когда из десятка при испытаниях выживает один, два), я все это понимаю. Но это диод. Я конечно сильно ошибаюсь в ценообразовании, но по моему скромному уразумению 3600р это цена за ведро диодов, но никак не за один. У военки всегда были неслабые аппетиты, но что поделать. Танки нужнее, чем кастрюли по цене танков.
ну диод понятие растяжимое, это может быть изделие весом 2 грамма, а может весом и 2 кг.
КОММЕНТАРИИ
19:50 28.06.2025, Мартин Носто
Александр
получается, что диверсантом был сам Сталин, что во время войны не организовал эти работы

Лебедев до войны руковдил КБ в Московском ин-те, с началом войны его перебросили вглубь страны и всю войну он занимался военными разработками. Вы бы конечно организовали всё на много лучше Сталина, но получилось так, что этим пришлось заниматься ему, а не вам.

Александр
к 1948 году, когда на Запада уже работали ENIAC, SSEM и SSEC. А их они у кого украли?

Ну, давайте вот вообразим некий забег на 100м. Вам мы свяжем ноги и привяжем к ним гири, перед забегом вы отпахаете три смены в сталелитейном цеху и есть вам дадим неделю назад, а вашему сопернику дадим выспаться и энергетика бахнуть прям перед забегом. Кто выиграет?
США уже занимались этим по крайней мере с 30-х годов. СССР же до 37-го в общем-то существовал в режиме вяло текущей гражданской войны, нескончаемой интервенции по всему периметру молодой ещё Советской России, финансовых проблем, пустой казны и золотой удавки на шее, оставленной в наследство Витте и затянутой в 20-е годы партнёрами.


Александр
Как раз на оборот, там были бы мы

Это просто слова. Я написал этапы развития отрасли в СССР, которые легко проверяются. Не смени мы курс, мы бы не отстали. Курс сменили при Хрущёве. Фактически всё, за что он брался, в конечном результате привело к упадку и необходимости навёрстывать упущенное.


Александр
вы же этим и занимаетесь, отказывая тем же американцам

Наоборот, я написал и пару раз повторил, что вклад был общим, только вы почему-то исключили заслугу СССР. Ну, тут стало быть договорились.

Александр
Но ни о каких 200 лет речи не идёт. 2 года - максимум.

Я имел в виду на всём пути пройденном человечеством от простейших сложений 1 = 1 до создания ЭВМ и развития кибернетики. Если вы считаете, что на это у людей ушло пара десятилетий, то это не совсем так.

Александр
пока ваш ответ неубедителен, ибо противоречит историческим фактам.

Ничего, я написал то, что можно проверить. Фактам я не противоречил. Пока что самой распространённой игрой является Тетрис, она даже внесена в книгу рекордов Гиннеса - более 500 млн. копий. А разработал её 30-летний советский программист Алексей Пажитнов.
КОММЕНТАРИИ
19:37 28.06.2025, Андрей С
Мартин Носто
Овсянникова Марина
... если изучить труды историков Ислама
Вот пусть программисты чат-ботов этим и займутся и может быть со временем станет интересно читать, что пишут в чатах такие, как вы — пока что вы пишете всегда одно и то же, только разными словами.


А именно только то, что бога нет и при этом не приводит ни каких доказательств или хотябы каких нибудь внятных философских рассуждений. ДОТУ то хоть читала?
КОММЕНТАРИИ
17:19 28.06.2025, Геннадьевич Алексей
Марат
Читал на днях новость, что завод полупроводников Минобороны терпит крах из-за заниженных цен, предъявленных заводу министерством. Эти полупроводники используются в наших самолётах и танках. Кредиты неподъемны, поэтому из за долгов увольняют работников и предприятие на гране банкротства и закрытия. Так что диверсия генералов и ЦБ налицо.

Да, интересно. Я тоже эту новость прочитал. Там озвучена была заводская цена за полупроводниковый диод.Это 3600р. 3600р за диод, Карл!!! Да , это мощный диод, да это военная приемка( это когда из десятка при испытаниях выживает один, два), я все это понимаю. Но это диод. Я конечно сильно ошибаюсь в ценообразовании, но по моему скромному уразумению 3600р это цена за ведро диодов, но никак не за один. У военки всегда были неслабые аппетиты, но что поделать. Танки нужнее, чем кастрюли по цене танков.
КОММЕНТАРИИ
16:39 28.06.2025, Александр
Мартин Носто
Создать ЭВМ в начале 40-х Лебедеву помешала война съинициированная западом.
В таком случае, по вашим словам, получается, что диверсантом был сам Сталин, что во время войны не организовал эти работы. Ибо задачи в криптографии значительно подстегнули развитие ЭВМ на Западе. Ту же "Энигму" как раз они и ломали, например, Colossus. Кстати, а в эти времена откуда запад воровал ЭВМ?
Мартин Носто
Через 3 года Лебедевский институт создаёт модель ЭВМ.
т.е. к 1948 году, когда на Запада уже работали ENIAC, SSEM и SSEC. А их они у кого украли?
Мартин Носто
К середине 50-х СССР отставал от США только в области аппаратурного воплощения, в области теории опережение СССР бало абсолютным.
О, моё любимое, на бумаге то мы ухх.
Т.е на Западе уже как многие годы есть рабочие машины, а у нас крутая бумага?
Мартин Носто
Ну, я не настаиваю, но по-моему тенденция тут очевидная — пару десятилетий в таком темпе и США остались бы в жопе уже навсегда.
Как раз на оборот, там были бы мы, если бы не сделали такой же технический скачок, хоть и посредством копирования, что и IBM в США.
Мартин Носто
А эта IBM откуда появилась-то, придумали американцы что-ли?

Ведущие разработчики IBM 360:
Джин Амдал - родился в США.
Фред Брукс - тоже в США.
Мартин Носто
Как я и написал в начале, с 50-х годов невозможно претендовать на первенство в развитии технологий, это коллективны процесс,
Да, вы правы, но вы же этим и занимаетесь, отказывая тем же американцам во вклад, который был не меньше нашего.
Мартин Носто
Изъять несколько русских фамилий из этой хронологии и никакого IBM не было бы ещё лет 200.
Вы в этой фразе противоречите сами себе, но чуть выше. Мало того, это уже какой-то подвариант нацизма.
Не было бы их, были бы другие. Вы же сами написали. Конечно, кто-то решает проблему быстрее, у кого-то больше ресурсов. Но ни о каких 200 лет речи не идёт. 2 года - максимум.
Мартин Носто
Так общая картина она какая — США крадёт и подписывает свои именем краденое?
Обшая картина - то,о чем сказал директор Хуавей. Китай отстаёт, а технологии почему-то есть только у США.
Они во многих разработках были либо первыми, либо одними из первых.

Честно скажу, пока ваш ответ неубедителен, ибо противоречит историческим фактам. Может, и наши разработки стопили, но как же эти рассказы про "На Западе все украдено"? Если кроме нас и запада, а по большей части США, этим занимались максимум в теории?
КОММЕНТАРИИ
15:59 28.06.2025, Мартин Носто
Овсянникова Марина
... если изучить труды историков Ислама

Вот пусть программисты чат-ботов этим и займутся и может быть со временем станет интересно читать, что пишут в чатах такие, как вы — пока что вы пишете всегда одно и то же, только разными словами.
КОММЕНТАРИИ
15:52 28.06.2025, Мартин Носто
Александр
не могут догнать США

В книге «Чёт и нечет. Ассиметрия мозга и знаковых систем» описана вся хронология совместного пути.
Весь научный мир планеты принмал участие в создании машины функционально сравнимой с головным мозгом человека. США тут вот совершенно не лидировали. Физически устранить в ответственный момент авторов и подписаться под их патентами не означает быть авторами. Прочитайте, если найдёте. Книга чрезвычайно редка в продаже, но в сети она есть.
КОММЕНТАРИИ
15:43 28.06.2025, Мартин Носто
Александр
Ага, и той самой "диверсией" обычно называют решение копировать IBM 360

Нет, диверсией называют не решение копировать IBN-360, а внедрение в систему управления троцкистов, которые не дали Лебедеву продолжать своё дело.
Создать ЭВМ в начале 40-х Лебедеву помешала война съинициированная западом.
Удобно нахваливать успехи США, когда их конкурент — СССР был связан войной. Очень, кстати, напоминает ситуацию с ОИ и тотальным обвинениями в приёме допинга российских спортсменов — не дали им выступить и объявили себя победителями. Удобно.
В то время, когда СССР был вынужден отражать агрессию запада вообще и самих США, в частности, в США могли спокойно работать над созданием первых ЭВМ. СССР смог начать создавать структуру в этом направлении только после войны.
Война кончается и что происходит?
Через 3 года Лебедевский институт создаёт модель ЭВМ.
В 1952-м создан БЭСМ-1.
К середине 50-х СССР отставал от США только в области аппаратурного воплощения, в области теории опережение СССР бало абсолютным.
В конце 50-х компьютеры Лебедева поступают в серийное производство.
Ну, я не настаиваю, но по-моему тенденция тут очевидная — пару десятилетий в таком темпе и США остались бы в жопе уже навсегда.
И вот тут-то и начинается диверсия:
Сталин ликвидирован.
Берия ликвидирован.
Ликвидируют всех соратников сталинской экономики.
В 1966 в приказном порядке сворачивают созидание и заменяют его клонированием устаревающей американской IBM.
В начале 70-х вместо сирийного производства полная зависимость.
Да, какие-то КБ ещё живут и что-то там моделируют, но с 70-х в СССР действует целое министерство, которое занималось только и исключительно предачей технологий конкурирующим странам. Если кто помнит передачу «Это вы можете» то недаст соврать — суть передачи была в том, чтобы убить изобретателя-самоучку и представить его изобретение незначительным, неэффективным и экономически невыгодным для сирийного производства.
Это не диверсия что-ли поставить на решающие должности упырей, которые будут вас топить? Могу на лично известных мне реальных случаях описать, как это работало в масштабах страны — технологии просто ложили «под сукно» тут мотивируя это чем угодно или не мотивируя вовсе и перенаправляли непосредственно в капстраны.

Александр
с IBM 360 многие компании начали

А эта IBM откуда появилась-то, придумали американцы что-ли?
Может всё куда прозаичнее и в точности как и с эдиссоновским киноаппаратом, который сначала придумал француз, а потом , когда он случайно умер, изобретателем киноаппарата стал Эдиссон? Примеров присваивания авторства, океан и семь морей.
Как я и написал в начале, с 50-х годов невозможно претендовать на первенство в развитии технологий, это коллективны процесс, в котором каждый из участников дополняет друг друга. Тянуть одеяло на себя, это шаг назад, а заявлять о своём персональном вкладе в развитие чего бы то ни было это уже враньё — все пользуются общими для всех наработками. Изъять несколько русских фамилий из этой хронологии и никакого IBM не было бы ещё лет 200.


Александр
общей картины это не меняет

Так общая картина она какая — США крадёт и подписывает свои именем краденое?
КОММЕНТАРИИ
15:34 28.06.2025, Марат

США не разваливается, его переформатируют, и это действительно - другое. И переформатирование идёт по тяжёлому сценарию. Ещё всё впереди, на надо торопиться с выводами по таким глобальным социальным процессам.

СССР разваливали 40 лет и всё рано не смогли дожать, потенциал используем до сих пор и развиваем. Разваливали не американцы, а англо-сакская агентура ГП.

Все беды России - исключительно из-за подобострастия и предательства «элиток», которую выводили наверх посредством КГБ, подбирали по характеристикам, вели и она уже сделала свое чёрное дело и продолжает до сих пор.

Именно поэтому лучшие умы валят на США и Европу из-за лучших условий для работы и жизни в целом. Даже программистам у нас зарплату существенно повысили только с началом СВО, когда множество наших свалили туда и у нас возник дефицит программистов, из-за чего работодатели вынуждены были поднимать им зарплату.
Потребительство, разрушенная идеология, культура и производство сделали своё дело. И не забудем про атеистический аморальный образ жизни с постоянным присутствием наркотиков в жизни половины россиян - алкоголь и табак это наркотики. И весь этот бред, который льется с экранов ТВ.
НО на Западе с этим ситуация несильно лучше, если не хуже. Посмотрите, кому интересно, влог «Роман программист из Сан-Франциско» в yotube, где наш москвич, живущий за рубежом уже около 20 лет, описывает реалии жизни там, и в частности реалии жизни людей и например персонала в таких компаниях как Google и прочих тех.гигантах. Он там хорошо устроился, высокий пост консультанта в одной из компашек по-моему партнёров Гугла, трудолюбивый и умный парень, и это единственный большой плюс в его жизни там. Ну ещё климат.
Общался как-то с клиентом года 3-4 назад, он мне сказал, что его дочь работает управляющим филиала Intel в одной из европейских столиц. Умов у нас - хоть отбавляй.
Парадокс России в том, что для того, чтобы у нас стало хорошо, сначала сделают всем совсем плохо, народ упадет, мучается, позже очухается и проявляя гиперактивность всё резко поднимает вверх. Это характерная черта воинственных людей. Мирная жизнь им неинтересна, а вот когда плохо, тогда и просыпаются активность и таланты. Это и Путин подметил - санкции и внешние ограничения только помогают намращвиваться.

КОММЕНТАРИИ
14:35 28.06.2025, Овсянникова Марина
Мартин Носто
Полуграмотные племена скотоводов подумали-подумали и сочинили тексты, в основе которых стоят знания антропологии, социологии, психологии, философии, генетики, математики, физики, астрономии — так оно и было на самом деле.


Красиво врешь для безграмотных людей ты Мартин Носит. Однако если изучить труды историков Ислама, то станет понятно откуда мусульмане получили информацию об антропологии, анатомии, философии и т.д. и т.п. - из Греции - Европы в период своих завоеваний.
Наивные естественно поверят в то, что выдуманный пророк Мухаммед от Аллаха все эти знания получил и потом распространил их среди арабов, но только не грамотные люди, которые учились в школе, а не протирали штаны и знают, что все эти знание были получены арабами от античных цивилизаций и далее из Греции - Европы. Арабы изучали труды и Аристотеля и Птолемея. Естественно они не в 6 и не 7 веке об этом знали когда сочиняли свой Коран - они узнали об этом позже, но это и не важно, потому что безграмотное быдло поверит в то, что тексты написанные в более позднее время были переданы "на самом деле" Мухаммеду ещё Аллахом - на этом и держится вера в бога , на необразованности и невежестве.
Не верите мне? - Почитайте учебник по истории из школьной программы.
Даже в работах ВП СССР по отношению к библии пишется, что простой смертный получил ее текст только в 19 веке , через 1800 лет после предположительного распятия Христа - духовники долго думали о том, как бы поскладнее наврать, чтобы люди поохотнее верили в бога. У мусульман дела обстоят ещё хлеще.
Потому не верьте подобным обольстителя и не будьте рабами, потому что господа считают, что: "тот раб который не стремится сбежать от своего рабства - заслуживает двойного рабства".
Читайте труды учёных.
Читайте книги Маркова, Дольника про человека, его эволюцию.
Читайте книги по истории.
Становитесь по настоящему концептуально грамотными и не велитесь на мракобесную чепуху, которая убивает вашу индивидуальность и делает безвольными рабами.
Выбор за вами.
КОММЕНТАРИИ
14:11 28.06.2025, Александр
Мартин Носто
промышленный шпионаж и воровство технологий с устранением конкурентов это другое.
когда речь идёт о промышленном воровстве, то предполагается, что есть уже некая технология. Но вот беда, в нашем случае американцам воровать неоткуда, но технология есть, и китайцы пока не могут их догнать.
Мартин Носто
Кстати, косвенным подтверждением <...>
Ага, и той самой "диверсией" обычно называют решение копировать IBM 360. Но прежде чем называть это диверсией нужно понять мотивы действия. Когда в СССР только вели разработки аналогичных ЭВМ, в США он уже поступил в продажу. Мало того, IBM провела огромную работу по унификации переферийных устройств, ПО (тогда его создавать было намного сложнее) и протоколов, а также масштабированию системы. Без этого говорить о широкой компьютеризации нельзя. Именно с IBM 360 многие компании начали присматриваться к ЭВМ, что привело к буму компьютеризации.
Это был как скачек от парового двигателя к ДВС.
На Западе такое появилось, а у нас было только в планах. При этом шло противостояние, перспективы применения компьютеров были очевидны, но для аналогичного скачка нужно много времени и ресурсов. А теперь вопрос: а был ли у СССР вариант НЕ копировать IBM 360? Ответ очевиден. Нет!
Это не исключает отдельные удачные разработки и опытных инженеров у нас, которые а 90 попали на Запад. Но общей картины это не меняет. Мало того, прошло уже 35 лет, а те же китайцы все ещё не могут догнать США, что с прошлого века были лидерами.
КОММЕНТАРИИ
13:31 28.06.2025, Петров Аркадий

Прямые цитаты с сайта Кремлин ру

«Да, у нас немаленькие расходы сегодня. Это 6,3 процента ВВП. Много это или мало? Я считаю, что много. Это, конечно, одна из проблем, в том числе для бюджета, которую мы должны решать, и мы решаем её достойно.

Теперь по поводу самих расходов. 6,3 процента – много это или мало? 6,3 процента ВВП России на нужды обороны – это 13,5 триллиона рублей. А весь наш ВВП – 223 триллиона рублей. 13,5 от 223 – много или мало? Немало. Мы заплатили за это инфляцией. Но мы сейчас боремся с этой инфляцией. Да, целенаправленно идём к тому, чтобы «мягкую посадку» экономика в чём-то осуществила. Но тем не менее мы всё-таки очень здраво к этому относимся.

У нас 4,3 процента рост экономики в прошлом году, в позапрошлом – 4,1. В этом будет скромнее намного с целью борьбы с инфляцией. Но мы целенаправленно это делаем. А в Еврозоне рост 0,9 процента. В ведущих экономиках, индустриальных центрах развития в Европе, в ФРГ и во Франции, вообще все балансируют на грани рецессии.»

КОММЕНТАРИИ
12:29 28.06.2025, Марат

Читал на днях новость, что завод полупроводников Минобороны терпит крах из-за заниженных цен, предъявленных заводу министерством. Эти полупроводники используются в наших самолётах и танках. Кредиты неподъемны, поэтому из за долгов увольняют работников и предприятие на гране банкротства и закрытия. Так что диверсия генералов и ЦБ налицо.

КОММЕНТАРИИ
12:25 28.06.2025, Мартин Носто

Возможно не кризис демографический был запрограммирован свыше, а просто дана свобода выбора. Значительная часть человечества выбрала самоликвидироваться. Выбор по-прежнему свободный. Правда тут есть парадокс — свобода предполагает развитие под диктатом совести. Может ли совесть позволить выбрать самоликвидацию? В безбожной культуре, наверное.
Почему-то безсовестным очень везёт по жизни. Объясняется это тем, что «они не знают, следовательно с них и спроса нет». Ну, так себе объяснение.
На счёт демографического кризиса, как защита от безработицы.
Позволить свалиться в яму, чтобы не так тяжело было бы идти по неровной дороге…
Интересная мысль.

КОММЕНТАРИИ
11:55 28.06.2025, Мартин Носто
Александр
У той же Intel фабрики

Кстати, косвенным подтверждением тому, что США просто наладили первоклассное воровство технологий по всему миру, служит вами же приведённая компания Intel.
Стоит всего чуть-чуть копнуть и на поверхности будет бездонная яма заваленная указаниями на то, что отставание, например, СССР в области компьютеризации носит исключительно диверсионных характер. Одна только фамили Пентковский чего стит! Директор отдела занимавшегося проектом «Эльбрус» сваливает в США, где через пару месяцев (а, как иначе) получает должность в компании Intel, которая через ещё пару месяцев одаривает мир вот прям только что созданным микропроцессором Intel-Пентиум. Ага. Совпало так.
Это ещё, так, на поверхности только — стоит копнуть глубже и всплывут совсем уж интересные совпадения, такие как фамилия мамы Пентковского, например. Почитайте. Интересно будет. Про компьтеры С.Лебедева тоже интересно будет узнать и про БЭСМ, с помощью которой велись расчёты отправки грузов на Луну и которая сохранилась в одном экземпляре и находится в музее наук... в Лондоне.
Просто это другое.
КОММЕНТАРИИ
11:42 28.06.2025, Мартин Носто
Александр
Как же меня умиляет искренняя уверенность некоторых, что якобы на западе вообще не могут в технологии и науку.

Ну, так-то если разобраться, то создание науки, внедрение её в систему образования, подготовка кадровой базы и разработка технологий это одно, а промышленный шпионаж и воровство технологий с устранением конкурентов это другое. Китаю никто и не давал гарантий, что их продвижение на место главнюка будет безоблачным.
КОММЕНТАРИИ
11:08 28.06.2025, Мешкова Ольга

Либо какая-то Сила (в лице Пашиняна) противостоит ГП ...
Либо, наоборот, Помогает - раскручивает ААЦ и Эчмиадзин!!!

КОММЕНТАРИИ
10:11 28.06.2025, Иванов Михаил

А как вы думаете зачем США продвигает Американскую мечту?? Чтобы туда ехали разные люди в том числе всякие ученые инженеры и все такое.

КОММЕНТАРИИ
10:04 28.06.2025, Игоревич

власовские подпиндосники и фашисты мечатют о какой то компромисной формуле сохранение бендеровцев.
Заявление Константинова вышло в свет в ммоет визита фашисты Дуды в Киев.

Киеву пора признать, что для мира на Украине нужна компромиссная формула. Он находится не в том положении, чтобы торговаться.
Таким мнением в беседе с РИА Новости поделился глава крымского парламента Владимир Константинов. Он отметил, что ситуация быстро меняется.

«То, что сегодня выглядит привлекательным для России, завтра может стать уже пройденным этапом, как это было со стамбульскими соглашениями. И наоборот, если речь идёт об Украине», — сказал собеседник агентства.

СВОДД
09:37 28.06.2025, Прохоров Виктор

Из аналит. записки ВП СССР 2010г: WikiLeaks1 и глобальная смена управления:
главные причины и перспективы
1. Главная проблема цивилизации — биологический тупик
Городская среда обитания по отношению к человеку — сильнейший мутагенный фактор.
Хромосомный аппарат человека раз в 50 более чувствителен к воздействию мутагенных
факторов, нежели аппарат пресловутой мушки дрозофилы, которая является одним из
объектов экспериментов в генетике. Эти сведения взяты из воспоминаний советского
генетика академика Н.П. Дубинина2 и относятся к исследованиям, проведённым ещё в
1940-е — 1950-е гг. С того времени мутагенное воздействие техносферы городов только
многократно усилилось за счёт воздействия техногенных полей промышленной и бытовой
техники и воздействия на людей химических соединений, не свойственных природным
процессам обмена веществ.
На протяжении тысячелетий переток экономически избыточного населения из сельской
местности в города был не только источником трудовых ресурсов для всех прочих отраслей
экономики и сфер деятельности обществ, но что ещё более важно — за счёт притока
свежего генофонда поддерживал здоровье городского населения, непрестанно биологически
вырождающегося под воздействием искусственной среды обитания.
В настоящее время в так называемых «развитых странах» от 80 до 95 % населения
проживает в городах, вследствие чего переток прекратился и перестал поддерживать
биологическое здоровье населения. Как следствие процесс биологического вырождения
ничем не компенсируется и их население прогрессирующе теряет здоровье, что выражается
не только в статистике телесных болезней, опережающей развитие медицины, но и в росте
статистики умственной и психической в целом неполноценности, выражающейся в разного
рода неадекватном поведении как представителей простонародья, так и представителей
правящей «элиты» всех цивилизованных стран.
Если этот кризис не будет созидательно разрешён политической волей людей, то с
нынешней цивилизацией покончит не мифическая катастрофа, якобы предсказанная майя на
2012 год, и не неведомый астероид, а биосфера планеты, с которой человечество в
конфликте на протяжении тысячелетий, о чём говорил ещё Христос, дав обетование
знамения пророка Ионы роду лукавому и прелюбодейному (Евангелие от Луки, гл. 11, ст.
29, 30; от Матфея, гл. 12, ст. 39), которое интерпретируется во всех его аспектах как
предостережение о глобальном экологическом кризисе; но оно же даёт и указание о пути к
спасению — были бы разум и воля, чтобы не него ступить и пройти.

КОММЕНТАРИИ
09:24 28.06.2025, Александров Денис

НА ВОПРОС: прошу прокомментировать слова В. В Путина, которые отличаются от того, что говорите вы или некоторые другие эксперты...

ВВП и Набиуллина (ЭСН) - одна команда.


https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-50018
06:42 14.05.2024
Александров Денис
Возможно, я опять нарушу какие-нибудь астрологические правила,
т.к. переношу гороскоп инаугурации на государство.
Министерство финансов - 2-ой дом частично в Деве и Весах.
Президент - 10-ый дом частично в Близнецах и Тельце.
У второго и десятого домов по два общих управителя Меркурий и Венера -
оба расположены хорошо.
Дома разные, сферы разные, но АСТРОЛОГИЧЕСКИ - управители одни и те же.



https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-50797
05:28 27.10.2024
Александров Денис
Ну и напоследок самое интересное.
Тригон — благоприятный аспект, делать ничего не надо, только сказать «да»,
между Сатурном ВВП и Сатурном ЭСН. Сатурн - это клей любой синастрии.
При данном аспекте взаимоотношения отличаются взаимопониманием и совместимостью сторон, терпением, предусмотрительностью и осторожностью в отношении друг к другу, что позволяет им успешно развиваться в позитивно-конструктивном плане.
Ответственность и дисциплина сторон делает их отличными партнёрами.



---------------------------------------

https://img.recraft.ai/CHFclEsH0svR-CPl-qHR3d4w40c1dU2dqonhZ4BGaCs/rs:fit:1024:1024:0/q:95/g:no/plain/abs://prod/images/68ea8fae-4847-46dc-9a9a-8abab8c83df6@jpg
.
КОММЕНТАРИИ
08:59 28.06.2025, Александр

Как же меня умиляет искренняя уверенность некоторых, что якобы на западе вообще не могут в технологии и науку. А потом удивляются подобным новостям. Ну-ну. Ну хоть признаете отставание СССР, а оно было как и качественное (по мощности отдельных микропроцессоров и компьютеров), так и количественное (внедрение компьютеиизации).
И да, в США осталось производство. У той же Intel фабрики в разных штатах: Аризоне, Нью-Мексике, Огайо. И это не считая заводов по производству микросхем, "рассыпухи" и пр. А ещё конечно де "Америка скоро всё" (с), но TSMC и Samsung строят там свои заводы.

КОММЕНТАРИИ
08:37 28.06.2025, Мартин Носто

По-моему, это манёвр по обрезанию верхушки концептуального управления глобального уровня. Целью является очищение структур управления от зажравшихся и несправляющихся со своими обязанностями управленческих слоёв, которые к тому же успевают за время своего управления навлечь на себя гнев обществ. Чтобы увести внимание от управления ГП время от времени приходится проводить холокост — евреев приносят в жертву, а на их место выводят армян. Стонать на весь мир они ещё не начали, но уже тренируются: «Если Россия не впишется за нас, то мы выходим из ОДКБ».

КОММЕНТАРИИ
07:12 28.06.2025, Мартин Носто
Овсянникова Марина
Все эти племена сочинили сказки благодаря которым купались в золоте

Полуграмотные племена скотоводов подумали-подумали и сочинили тексты, в основе которых стоят знания антропологии, социологии, психологии, философии, генетики, математики, физики, астрономии — так оно и было на самом деле.

Арсений, привет. Шеститомник «Сравнительное богословие» авт. Академия управления — это просто сравнение всех современных конфессий, на его основе можно сделать выводы об авторстве мировых религий начиная с шаманизма, об основных общих составляющих религий и о целях, которые преследовали авторы. Так как цели эти преследуются до сих пор, в дополнение к шеститомнику ВП СССР написали отдельную книгу «Секрет наукообразной кабалистики или старая сказка на новый лад». Но, конкретно по вашему вопросу в томе об Исламе.
КОММЕНТАРИИ
07:09 28.06.2025, Андрей С
Соболев Павел
Андрей С

Она не просто минусовая, а предельно минусовая. В отличае от плюса у которого нет границ.
В то-же время, считаю, что не совсем корректно оценивать всю Вселенную по нашей Солнечной системе. В других галактиках есть несравненно бОльшие звёзды. По сравнению с ними Солнце назвали Белым карликом. Да даже в нашей Солнечной системе не исключаю наличие некоего своеобразного тёплого Гольфстрима, который соединяется с Гольфстримами других галактик и, в конечном итоге, этот общий тёплый поток (потоки) достигает края Вселенной. И м.б. поэтому наша Вселенная во внешний контур выделяет тепло.


Причём здесь звёзды и их температуры, когда речь идёт о температуре кипения или испарения? Я так понимаю, что не все понимают принцип работы испарителя в холодильных установках, но все видели снежинки на дверцах холодильников. Так вот каждая снежинка соответствует температуре минус шесть градусов, когда их три то минус восемнадцать, четыре минус двадцать четыре, это обусловлено температурой кипения хладогента, фреона например, где минимально может кипеть до минус двадцать пять, промышленные хладогенты до минус пятьдесят, азот из жидкого в газообразное переходит за минус сто с лишним, но у всех есть предел. Я так понимаю, что нижний предел во вселенной обусловлен температурой кипения водорода. Так ли это?
КОММЕНТАРИИ
07:06 28.06.2025, Мартин Носто
Овсянникова Марина
Арсений, не верьте

У бота такая работа,
Без бота совсем никуда…
КОММЕНТАРИИ
21:33 27.06.2025, Соболев Павел
Андрей С

Она не просто минусовая, а предельно минусовая. В отличае от плюса у которого нет границ.

В то-же время, считаю, что не совсем корректно оценивать всю Вселенную по нашей Солнечной системе. В других галактиках есть несравненно бОльшие звёзды. По сравнению с ними Солнце назвали Белым карликом. Да даже в нашей Солнечной системе не исключаю наличие некоего своеобразного тёплого Гольфстрима, который соединяется с Гольфстримами других галактик и, в конечном итоге, этот общий тёплый поток (потоки) достигает края Вселенной. И м.б. поэтому наша Вселенная во внешний контур выделяет тепло.
КОММЕНТАРИИ
18:54 27.06.2025, Игоревич
Александр
Между верующими и силовиками в Армении произошла потасовка на территории Эчмиадзина.

-
Ватикан тем временем репрессиями готовит себе жил площадь

По Армении много было маркеров в последние недели. Видимо процессы в Армении готовились в купе с атакой на Иран, который должен был рухнуть.
СВОДД
18:43 27.06.2025, Марат

Здравствуйте уважаемый Валерий Викторович и все изучающие глобальную политику. Что происходит в Армении? https://iz.ru/1911957/2025-06-27/v-armenii-zaderzhali-arkhiepiskopa-adzhapakhiana Власть арестовывает главу епархии армянской церкви за призывы к свержению власти, народ за него, там противостояние между церковью и властью.

ВОПРОС
17:45 27.06.2025, Александр

Добрый день, прошу прокомментировать слова В. В Путина, которые отличаются от того, что говорите вы или ннкоторые другие эксперты: Военные расходы достигли 6,3% ВВП и становятся проблемой для бюджета. Россия расплатилась инфляцией за необходимость роста таких расходов. Также ранее Силуанов говорил, что ускорение инфляции произошло в результате подогревания определенных отраслей. Однако благодаря принятым мерам инфляция сбавила темпы. https://lenta.ru/news/2025/06/27/putin-zayavil-o-rasplate-za-rost-voennyh-rashodov/

ВОПРОС
16:34 27.06.2025, Прохоров Виктор

Только одноэтажная Россия спасет человечество. Заодно и демография здоровее будет. У мегаполисов с человейниками нет будущего. Построить одноэтажную Россию со всеми благами на современной базе - естественный ход развития. Всё остальное - тупик!

КОММЕНТАРИИ
15:55 27.06.2025, Лиса

Здравствуйте! Глава китайской Huawei Рэнь Чжэнфэй заявил, что несмотря на огромные инвестиции в исследования, чипы компании минимум на 1 поколение отстают от западных. Также он честно заявил, что в мире, и главное, США, сильно переоценивают технологическое развитие Huawei. При этом введенные западные санкции хоть и неприятны, но исследованиям не мешают, но догнать китайцы все еще не могут. Но откуда у западных компаний такие технологии? Они же сами активно все перевозили в Китай из своих стран. Образование там разрушено даже для элит (ваш пример Псаки). Своровать их тоже неоткуда (только если у пришельцев), даже у нас, ибо мы даже в СССР мы отставали по ЭВМ, а сейчас и подавно. https://habr.com/ru/companies/bothub/news/917806/

ВОПРОС
15:37 27.06.2025, Лиса

Здравствуйте! Из всех утюгов вещают о кризисе в демографии, а чиновники пытаются получить бодрые цифры по своим регионам, иногда доходя до абсурда в своих инициативах. Такое происходит во всем мире, где население переходит к современному образу жизни. С другой стороны мы видим, как, например, нейросети начали угрожать многим профессиям. Уже выходят фильмы, полностью сгенерированные в ИИ, в Москве и других городах активно развивается бесплотный транспорт, даже на поле боя уже повсюду дроны. И это только начало. Как и глобализация, это объективный и неостановимый процесс. А может ли быть так, что демографический кризис был заложен самим Богом в древности, чтоб спасти человечество от глобального кризиса технологической безработицы?

ВОПРОС
15:09 27.06.2025, Марат

Мы все - бесконечно малые частицы Бога, буквально. Мы вечные существа, но по совершенно разным причинам вынуждены постоянно играть в эту чехарду перевоплощений, рождение рост увядание и смерть. Жизнь существует всегда везде и вечно независимо от форм. Форма это определенная генетика, сформированная богами и ангелами по милости Верховной Личности Бога, у которого разные имена и инкарнации.
То что люди сами себе придумывают свои родословные - это желание отождествить себя с великими предками далёкого прошлого, телесная генетика, которая на сегодня уже со средневековья полностью утрачена ввиду стремительно меняющейся жизни общества. Генетика имеет свойства изменяться из поколения в поколения и она к духовной жизни не имеет никакого отношения.
Глобально мы все сегодня - потомки арийской цивилизации, чьи предки разошлись по миру из территории современной Индии+Пакистан и смешались с прочими племенами по всей Земле. Потому что арийская культура была самая мощная разумная и генетически сильная, ее основали вселенские боги, игравшие на Земли в свои определенные «игры», образно выражаясь. Эта арийская генетика распространилась по всей Земле. Когда боги ушли и извелист их ближайшие потомки, бывшие тоже вселенскими богами, цивилизация люполноситью деградировала и наступил Железный век, который на санскрите называют «Кали юга».
Сейчас, поскольку всё, связанное со словом «арийское» обгажено и фашистами, и либеральными СМИ, и разнообразными теоретиками, у большинства людей полностью неправильное представление о том, что это означает. С водой выплеснули ребёнка, как говорится. Что есть, то есть.

КОММЕНТАРИИ
14:17 27.06.2025, Андрей С
Соболев Павел
Андрей С
Скорее гигантский испаритель в ещё более внушительном чьём-то холодильнике.)
Скорее, да, учитывая минусовую температуру в открытом космосе.


Она не просто минусовая, а предельно минусовая. В отличае от плюса у которого нет границ.
КОММЕНТАРИИ
13:44 27.06.2025, Janouskovec Petr
В. В. Пякин в студии «Перспектива» - запись от 26 июня 2025 г. - мп3 аудио 35,3 МБ 1:49:50

https://disk.yandex.com/d/qqFLHl7RnG5Z5Q

https://cloud.mail.ru/public/LU77/1ACdqQExx

https://mega.nz/file/y3wmRRBD#r1J0R17K8qW1imEwCChYxSXGslKaYUpx8KZ9YGUVTDI
КОММЕНТАРИИ
12:59 27.06.2025, Соболев Павел
Андрей С
Скорее гигантский испаритель в ещё более внушительном чьём-то холодильнике.)

Скорее, да, учитывая минусовую температуру в открытом космосе.
КОММЕНТАРИИ
11:29 27.06.2025, Андрей С
Соболев Павел
Андрей С
Результатом стал вывод о том, что граница у вселенной есть и она невероятно плотная.
То-же не исключаю, что наша Вселенная есть просто один из атомов (субатомов и др.) чей-то ягодичной попы или других частей тела.


Скорее гигантский испаритель в ещё более внушительном чьём-то холодильнике.)
КОММЕНТАРИИ
10:46 27.06.2025, Соболев Павел
Андрей С
Результатом стал вывод о том, что граница у вселенной есть и она невероятно плотная.

То-же не исключаю, что наша Вселенная есть просто один из атомов (субатомов и др.) чей-то ягодичной попы или других частей тела.
КОММЕНТАРИИ