СВОДД ВОПРОС-ОТВЕТ КОММЕНТАРИИ
×

Показано записей 466951 – 467000 из 467314

06:18 20.10.2013, Хакимов Алик
Н. Олег Геннадьевич

Бог это не полицейский, Бог это не дедушка на облаках, Бог это не какая то личность. Существует известное, неизвестное и Непостижимое. И это Непостижимое объяснить словами не сможет ни один из посвященных. Также как и Божественную логику можно только почувствовать, а не понять человеческой логикой. Всё, что не делается, всё делается к лучшему. Пусть это некая Божественная Сила, которая присутствует везде и всегда, и у которой есть свои Божественные Законы. И незнание этих Законов человеком, не освобождает его от ответственности, нарушая Их. Можно сказать, что для Божественной Силы важно здоровье не тела, а души. Многое зависит и от родителей и от их воспитания. Наши души приходят в этот мир для развития, а не наоборот. И для развития души нам даются испытания, которые мы проходим или нет. А становление характера начинается ещё в утробе матери. И даже в зародыше уже присутствует сознание, только не ума, а разума.

Олег, как вы сами сказали, наши души приходят сюда для развития. Так почему душе которая пришла сюда, не была дана возможность развиться, ввиду смерти в раннем возрасте?
КОММЕНТАРИИ
05:00 20.10.2013, Галина
Здравствуйте,Валерий Викторович.Я изучаю материалы КОБ и нахожу эту концепцию единственно адекватной, позволяющей человеку элементарно выживать в современных условиях.
КОММЕНТАРИИ
05:00 20.10.2013, ФКТ
Галина
Здравствуйте,Валерий Викторович.Я изучаю материалы КОБ и нахожу эту концепцию единственно адекватной, позволяющей человеку элементарно выживать в современных условиях.

Галина, пришлите на наш email (info@fct-altai.ru) свой правильный адрес электронной почты. Тот, который Вы указали неверен, либо вообще не существует.
КОММЕНТАРИИ
16:53 19.10.2013, Ф Дмитрий
Здравствуйте, Валерий Викторович.
Как Вы относитесь к развивающей методике Тюленева Павла Викторовича для детей (МИРР)? Что Вы посоветуете прочитать, изучить для правильного развития и воспитания ребёнка с самого рождения?
С уважением, Дмитрий Ф.
КОММЕНТАРИИ
16:14 19.10.2013, С. Александр
Здравствуйте, Валерий Викторович. Как вы можете прокомментировать этот Голливуд? http://www.youtube.com/watch?v=umS-P92c6Ek
КОММЕНТАРИИ
13:17 19.10.2013, Виталий
Вопрос относительно экзорцизма. Процедура изгнания дьявола/демона исходит из представления о вселении некой локализованной сущности в телесную оболочку человека и эта чуждая и враждебная сущность осознает себя как личность. Стало быть, это неверно с точки зрения теории эгрегора (как я понимаю). Напротив, это жесткое эгрегориальное водительство, дистанционное управление человеком извне, а не изнутри. Таким образом, сложившаяся в католической и православной церквях чтение профилактических текстов вызывает конфликт эгрегоров в человеке, и сводится к попытке запломбировать вход одного эгрегора по принципу "клин клином вышибают", используя другой мощный эгрегор. Это характеризует экзорцизм именно как знахарство. Мне это всё понятно. Какая альтернатива экзорцизму существует для называемых "одержимых демонами", пребывающих в тяжелом состоянии? На что делают ставку, раскручивая экзорцизм в кино и массмедиа?
КОММЕНТАРИИ
11:06 19.10.2013, Л. Сергей
Виктор

Ответ на Ваш вопрос уже прозвучал, просмотрите архив за сентябрь.

Виктор, спасибо, это Вопрос-Ответ от 17-23 сентября 2013 г. в нем 2-й вопрос аналогичен моему, но к сожалению Уважаемый мною Валерий Викторович не дал на него ясного ответа, а именно почему один ребенок рождается здоровым и счастливым, а другой больным и несчастным, а то и вообще погибает, поэтому осмелюсь еще раз его задать, но уже со своим видением, если конечно Валерий Викторович посчитает нужным снова на него ответить и поправить меня если я в чем то не прав.
Возможно, человек это, прежде всего душа, а душа вечна, она только меняет оболочки (тело) и жизнь души, это не жизнь отдельного человека в отдельную эпоху, а длительная череда перевоплощений которые не отделены друг от друга, это одна длинная жизнь души в разных телах и если душа в прошлой жизни была грешной, то тем самым она себя наказала, и дальнейшая ее жизнь (пусть и в другом теле) будет тяжелой пока она не переосмыслит свою нынешнюю жизнь заново ( что именно переосмыслить Бог покажет со временем), но так как переосмысление придет с возрастом, начать его необходимо родителям, тем самым это и им сигнал того, что живут они не по Божески и ребенок - напоминание им об этом. Вроде бы в этом и есть справедливость, т.к. на планете есть объективно люди у которых родится больной ребенок в силу их образа жизни, так почему душа которая была праведна должна попасть в больное тело. Разве она этого заслужила?, а вот грешная душа сама себя наказала за прошлые прегрешения и ей придется жить в этом теле хотя бы потому, что кому то все же надо быть в этом больном теле и показать тем самым что общество порочно.
КОММЕНТАРИИ
10:54 19.10.2013, Н. Олег Геннадьевич
Хакимов Алик

Как-то в одном из выступлений вы сказали: - "Безопасность каждого человека в его голове, в его поступках."
Тогда где логика в смерти маленького ребенка, младенца, там в голове пока пусто.

Бог это не полицейский, Бог это не дедушка на облаках, Бог это не какая то личность. Существует известное, неизвестное и Непостижимое. И это Непостижимое объяснить словами не сможет ни один из посвященных. Также как и Божественную логику можно только почувствовать, а не понять человеческой логикой. Всё, что не делается, всё делается к лучшему. Пусть это некая Божественная Сила, которая присутствует везде и всегда, и у которой есть свои Божественные Законы. И незнание этих Законов человеком, не освобождает его от ответственности, нарушая Их. Можно сказать, что для Божественной Силы важно здоровье не тела, а души. Многое зависит и от родителей и от их воспитания. Наши души приходят в этот мир для развития, а не наоборот. И для развития души нам даются испытания, которые мы проходим или нет. А становление характера начинается ещё в утробе матери. И даже в зародыше уже присутствует сознание, только не ума, а разума.
КОММЕНТАРИИ
09:55 19.10.2013, oksana39ru
Здравствуйте,Валерий Викторович!
Прочитала в аналитической записке "Об одном заговоре против Путина.Операция "преемник" о Шойгу. С той поры Шойгу еще приблизился к верховной власти, став министром обороны страны. В связи с этим хочу спросить, этот сценарий переворота сейчас еще актуален? Или в отношениях Путина и Шойгу что-то изменилось? Летом они щук ловили и явно о чем-то договорились. Да ведь и Путин изначально был продвинут во власть как представитель "семьи", а на поверку всё по-другому вышло...
КОММЕНТАРИИ
09:27 19.10.2013, Хакимов Алик
Хакимов Алик

В выпуске за 23 сентября я подобный вопрос услышал, но ответ получился общий, который касался развития общества в целом и отражения этого развития на смертности детей, но меня интересует вопрос, какой урок приподан для самих маленьких живых душ персонально, в кармической теории есть логическое объяснение, в КОБ это как то глубоко спрятано что-ли, или у меня мера понимания мала.

Как-то в одном из выступлений вы сказали: - "Безопасность каждого человека в его голове, в его поступках."
Тогда где логика в смерти маленького ребенка, младенца, там в голове пока пусто.
КОММЕНТАРИИ
07:46 19.10.2013, Н. Олег Геннадьевич
Здравствуйте, Валерий Викторович.
Коловорот издревле на Руси и на Тибете был хорошим и добрым знаком. Теперь этот знак считается фашистской свастикой. Слово "национал" ассоциируется у большинства населения с нацизмом. И мне, как участнику НОД, нередко приходится не пропагандировать, а оправдывать движение за суверенитет России. Заходишь на сайт http://нацкурс.рф/ и в глаза сразу бросается: партия НАЦИОНАЛЬНО - освободительного движения, партия НАЦИОНАЛЬНЫЙ курс, НАЦИОНАЛЬНЫЙ лидер. В мае 2011 года по предложению Председателя правительства РФ Путина В.В. создан Общероссийский НАРОДНЫЙ фронт. Как говорится: как вы яхту назовёте, так она и поплывёт.
По Вашему мнению, в чём же различие между такими понятиями, как НАЦИОНАЛЬНО - освободительное движение и НАРОДНОЕ освободительное движение?
КОММЕНТАРИИ
19:38 18.10.2013, Л. Сергей
Дамир
Добрый день, Валерий Викторович.
Скажите пожалуйста? Знаете ли вы такого человека как Малюта Александр Николаевич и его школу Новый Универсум . Что это за человек? На что направлена его работа? У меня не выходит самому однозначно с этим вопрос разобраться, но у меня есть подозрения что он может заниматься созданием новой элиты для нового мирового порядка.
Второй вопрос. Разьясните мне пожалуйста что такое совесть? Если я правильно понял то в КОБ совесть это чувство меры. Тот же Малюта говорит, что совесть это человек с вестью, т.е. с осознанием, с знанием и пониманием того как надо и какие последствия повлечёт тот или иной поступок.
Выходит что совесть это какой то сплав знаний и нравственности? Т.е. даже будучи благонамернным касаясь тех вещей в которых я ничего не смыслю я могу совершить плохой (относительно божьего промысла) поступок и моя совесть мне ничего не скажет в этом случае? а скажет только тогда, когда я узнаю или докопаюсь своим умом с божьей помощью до истины?
Так ли это?

И третий вопрос. Прошу вашего совета. У меня явные не лады с психикой. НА мой взгляд я слишком сильно зависим от женщин, имею слишком сильное половое влечение. Уже давно пытаюсь взять это под контроль. У меня есть и жена и дети. Женился как говорится по любви и совсем не хочется портить наши отношения ни тем что бы ходить на лево ни тем что бы стать подкаблучником своей же жены. Кроме того это сильно мешает в работе и в том числе в освоении концепции, да и просто работать на благо людей.
Читал работу ВП СССР "От человекобразия к человечности" и кое что другое. Результат есть но слишком маленький. Видимо много еще не до понимаю. Посоветуйте что-нибудь в моей ситуации? Что можно прочитать или сделать что бы детальнее и глубже разобраться с этим вопросом и решить его? Может быть это эгрегориальная зависимость, в том числе и от родового эгрегора? Прошу с пониманием отнестись, для меня это важный вопрос.

Благодарю.

По поводу 3 вопроса, посмотри Торсунова он об этом много чего говорит и советует, должно помочь.
КОММЕНТАРИИ
19:31 18.10.2013, Л. Сергей
Товарищ

Полезный материал по теме:
http://www.planet-kob.ru/analytics/2508

Это к сожалению материал по теме не очень полезный, многое из того что написано не соответствует действительности например: автор делает такое умозаключение процитировав перед этим абзац из книги Торсунова:
"Отсюда можно понять, что на нашей планете не помнить прошлые жизни – это некая норма, которая существует вне зависимости от того, хотим мы этого или нет. Так вот, для человека, воплотившегося на Земле невозможно вспомнить прошлые жизни, отсюда теряется причинно-следственная обусловленность его нахождения на этой планете, которую он не в состоянии понять сам.". - ребята вы наверное поленились потратить свое время и глубже разобраться, это не верное умозаключение, и этому есть подтверждение во многих лекциях Торсунова где он говорит, что люди при духовном развитии вспоминают свои прошлые жизни и Бог, не закрывает им в этом дорогу, и все возможно вспомнить и никакая причинно следственная связь не теряется, О ЧЕМ ВЫ ПИШИТЕ, зачем выдумывать????
Еще одно умозаключение автора:
"Отсюда можно понять, что воплощение на Земле никак не способствует личностному росту человека, так как, в случае вкушения негативных последствий прошлых жизней человек не поймёт: откуда это к нему пришло, и логично будет полагать, что жизнь – штука несправедливая. Ведь ничего плохого в этой жизни он никому не сделал, а «по голове» за что-то получил. Как итог – душа лишь больше озлобляется." - одно могу сказать, что тому кто серьезно изучал Торсунова это покажется полным бредом, ведь все о чем говорит Торсунов так это то, что воплощение на Земле СПОСОБСТВУЕТ личностному росту человека и что жизнь штука справедливая!!!! И можно еще много чего опровергнуть из этой статьи, но в этом нет смысла, кому надо тот сам разберется...
В общем если брать всю статью в целом, то это смесь разных традиций ведизма (зачастую действительно ложного), в том числе и исторически сложившегося и Торсунова который рассказывает совсем о других ведах нежели те о которых упоминают авторы статьи.
В заключении посоветую всем не верить никому и самому во всем разбираться досконально не жалея времени и сил, иначе может получится что информация собранная по вершкам приведет к РАЗОЧАРОВАНИЮ.
И еще, информация сгружается не в пустоту, а в систему стереотипов, в моем случае информация Торсунова сгрузилась на систему стереотипов КОБ и мне видится многое из того что он говорит довольно достоверным и пересекающимся с КОБ. Да, к нему есть много вопросов он не безупречен, и я для себя за основу принял КОБ, а как дополнение (то что в КОБ не описано досконально) я беру из разных источников в том числе и от Торсунова, ведь КОБ не сможет описать всю объективную реальность и КОБ не пуп земли, чтобы считать ее безупречной. Все люди пророки по своему, Бог никого не обделил и каждый может дать другому частицу своего знания. Практика - критерий истины, каждый сам на себе должен прочувствовать интересующие его вопросы и сделать из оного выводы. ПОВТОРЮ: к Торсунову есть много вопросов, он не истина в последней инстанции, но многое из того что он говорит и делает действительно работает и работает в русле Божьего промысла примером тому много счастливых семей, которые живут в ладу и мире, растят здоровых, умных, нравственных детей и чтят своих родителей, а Бог им в этом помогает.
КОММЕНТАРИИ
19:27 18.10.2013, Evgen
Здравствуйте , с чем связана возросшая пропаганда религиозных сект ? (агрессивно рекламируют своё понимание мироустройства и навязывают свои цели). Желаю здоровья хорошего! /Евгений .
КОММЕНТАРИИ
14:57 18.10.2013, Хакимов Алик
Хакимов Алик
ЗДРАВСТВУЙТЕ ВАЛЕРИЙ ВИКТОРОВИЧ!

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ВОПРОСУ СЕРГЕЯ Л. ОТ 17.10.2013 в 00.55 ОТВЕТЬТЕ НА НЕГО ПОЖАЛУЙСТА, ТАК КАК Я ИЗУЧАЯ КОБ, НЕ СМОГ НА НЕГО ДОСТАТОЧНО ЯСНО ОТВЕТИТЬ. ЧИТАЛ КНИГУ "ДИАЛЕКТИКА И АТЕИЗМ", ОТЛИЧНАЯ КНИГА, МНОГО ОТВЕТОВ НАШЕЛ.
НО ОДИН ВОПРОС НЕ ДАЕТ МНЕ ПОКОЯ, КАК БЫТЬ С ГИБЕЛЬЮ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ, МЛАДЕНЦЕВ. ОЧЕВИДНО, ЧТО СМЕРТЬ ДЕТЕЙ ЭТО ЖИЗНЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ДЛЯ ИХ РОДИТЕЛЕЙ, НО ДЛЯ САМИХ МЛАДЕНЦЕВ КАКОЙ УРОК ПРИПОДАН И ЗА ЧТО, ВЕДЬ ОНИ ЕЩЁ НЕ УСПЕЛИ НИЧЕГО НАТВОРИТЬ.
Большое спасибо.

В выпуске за 23 сентября я подобный вопрос услышал, но ответ получился общий, который касался развития общества в целом и отражения этого развития на смертности детей, но меня интересует вопрос, какой урок приподан для самих маленьких живых душ персонально, в кармической теории есть логическое объяснение, в КОБ это как то глубоко спрятано что-ли, или у меня мера понимания мала.
КОММЕНТАРИИ
04:30 18.10.2013, г. Уфа Сергей
Здравствуйте, Валерий Викторович. Раньше мне интересно было общаться с людьми на обычные темы: Автомобили, Отношения, Компьютеры, Развлечения. После какого-то время знакомства с КОБ, замечаю все бессмысленность общения на эти темы в старом ключе. Как можно преобразить бытовые разговоры в концептуально полезное общение как для себя, так и для собеседника? Благодарю!
КОММЕНТАРИИ
19:38 17.10.2013, Сергей
Здравствуйте, Валерий Викторович!Прокомментируйте ,пожалуйста книгу Е. Кузнецова "О происхождении Внутреннего Предиктора"
КОММЕНТАРИИ
18:35 17.10.2013, Хакимов Алик
ЗДРАВСТВУЙТЕ ВАЛЕРИЙ ВИКТОРОВИЧ!

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ВОПРОСУ СЕРГЕЯ Л. ОТ 17.10.2013 в 00.55 ОТВЕТЬТЕ НА НЕГО ПОЖАЛУЙСТА, ТАК КАК Я ИЗУЧАЯ КОБ, НЕ СМОГ НА НЕГО ДОСТАТОЧНО ЯСНО ОТВЕТИТЬ. ЧИТАЛ КНИГУ "ДИАЛЕКТИКА И АТЕИЗМ", ОТЛИЧНАЯ КНИГА, МНОГО ОТВЕТОВ НАШЕЛ.
НО ОДИН ВОПРОС НЕ ДАЕТ МНЕ ПОКОЯ, КАК БЫТЬ С ГИБЕЛЬЮ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ, МЛАДЕНЦЕВ. ОЧЕВИДНО, ЧТО СМЕРТЬ ДЕТЕЙ ЭТО ЖИЗНЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ДЛЯ ИХ РОДИТЕЛЕЙ, НО ДЛЯ САМИХ МЛАДЕНЦЕВ КАКОЙ УРОК ПРИПОДАН И ЗА ЧТО, ВЕДЬ ОНИ ЕЩЁ НЕ УСПЕЛИ НИЧЕГО НАТВОРИТЬ.
Большое спасибо.
КОММЕНТАРИИ
18:27 17.10.2013, Бахмат Владлен
Здравствуйте, Валерий Викторович!Украина, Харьков. Помогите мне, пожалуйста, до конца разобраться с маргинальной украинской матрицей. Украина живет под воздействием этой матрицы. Но, очевидно, что Украина, как и все другие страны, живет под воздействием матрицы "великого комбинатора". Эти матрицы конфликтны между собой. Под воздействием маргинальной матрицы логика поведения у людей - сделай вред России даже во вред себе. Под воздействием матрицы "великого комбинатора" формируется логика поведения - выгодно продай. Если матрица "великого комбинатора" мощнее, значит она и оказывает давлеющее воздействие на Украину, в том числе и на формирование корпораций и корпоративной дисциплины.
Вопросы:
1.Верно ли мое рассуждение о том, что существует матрица "великого комбинатора"?
2.Какие, на Ваш взгляд, основные матрицы оказывают воздействие на Украину и какая у них взаимовложенность?
Спасибо. С уважением, Владлен Бахмат.
КОММЕНТАРИИ
18:05 17.10.2013, Виктор
Л. Сергей
Здравствуйте, Валерий Викторович! В КОБ утверждается, что Бог не полицейский и ни кого не наказывает, а наказывают себя люди сами, всвязи с этим вопрос, а как быть с младенцами которые умирают, чем они себя наказали? Спасибо!

Ответ на Ваш вопрос уже прозвучал, просмотрите архив за сентябрь.
КОММЕНТАРИИ
16:40 17.10.2013, Иван
Здравствуйте, Валерий Викторович!
Вопрос сложный.Если исходить из того,что Бог воздает всем по нравственности и разговаривает языком жизненных обстоятельств,то возникает вопрос-те люди,которые пытались всегда увести людей с праведного образа жизни,эксплуатирующие страны и народы,люди,на ком лежат прямо или косвенно миллионы смертей-почему они долго живут и здравствуют за счет рабского труда других людей?неужели нет обратных связей от биополевых эгрегоров,которые создавали бы некую матричу обстоятельств вокруг таких людей,которая привела бы к их уничтожению?или древние кланы,сознавая такую опасность,наращивали мощность собственных эгрегориальных связей,которые защищали бы их от разрушительных матриц?как Вы смотрите на такое явление?а, в то же время,простой человек, часто умирает как бы безпричинно?как можно попытаться измерить Попущение,ведь кому-то-шаг влево,шаг вправо-сразу смерть,а у убивающих миллионы-оно кажется неисчерпаемым на протяжении долгих лет жизни?!
Спасибо.
КОММЕНТАРИИ
13:58 17.10.2013, Василий из Тулы
Сергей
Здравствуйте Валерий Викторович! Интересует Ваше отношение к семье Рерихов и Елене Блаватской! Многое из того ,что написано в Мертвой воде описано(может не в такой текстовке) в трудах этих .на мой взгляд Величайших людей нашего тысячелетия . Почему Вы обходите стороной существование Люцифера который и есть глобальный предиктор?

Пора бы уже определиться: Рерих или Рёрих.
КОММЕНТАРИИ
13:56 17.10.2013, Василий из Тулы
Виктор

ВП СССР представляет концептуальную власть, а функция данной власти отвечает за распознование факторов воздействующих на общество, формирует векторы целей в отношении факторов и формирует концепции управления достижения целей развития. То что Вы требуете от ВП СССР не корректно, факторы среды Вам определили?, векторы целей сформировали? концепцию управления создали? так что вперед Василий, работайте!

Я себя Предиктором не называю. На всеобъемлющее знание не претендую.
Глобальный Предиктор - реально глобально управляет.
Назвался Внутренним Предиктором - есть повод спросить у тебя: "На каком основании? Чем ты управляешь? И управляешь ли реально? Где результаты управления?"
КОММЕНТАРИИ
13:48 17.10.2013, Василий из Тулы
В выступлениях многих политиков и аналитиков звучит срок от 3-х до 5-ти лет, оставшихся для восстановления полного суверенитета России.
Нас пугают: "Если не уложимся в этот срок - суверенитет России будет потерян окончательно".
Поясните, кто и из каких фактов вывел именно эти сроки?
КОММЕНТАРИИ
09:56 17.10.2013, Л. Михаил
Е. Александр
Здравствуйте Уважаемый Валерий Викторович!!! Не так давно начал смотреть Ваши семинары и вопросы-ответы, очень благодарен Вам за Вашу работу!!! Что Вы можете сказать о Торсунове? А то сестра увлеклась просмотром его лекций, не пойдет ли ей во вред??? На ютубе много лекций, можно посмотреть! Заранее благодарен за ответ!!!!

Здравствуйте Александр. Хочу немного поделиться своим опытом. 5-6 лет назад я тоже очень увлекался Торсуновым и ведической культурой. Слушал аудиолекции Торсунова. Много у него интересных и полезных вещей. Ходил на разные курсы йоги и медитации. У меня был свой гуру. Много времени проводил стреди людей, которые увлекаются ведической культурой. В основном такими вещами увлекаются женщины.

Несколько лет назад познакомился с КОБ. Пришёл к такому выводу, что ведическая культура не решит всех проблем современного мира. После общения с ведистами понял, что многие ведисты неадекватно воспринимают жизнь. Более ясное понимание пришло после путешествия в Индию и посещения ашрама моего гуру.
У меня несколько печальный опыт жизни по ведам. Но это было потому, что я изучал КОБ, а следовал слепо ведическим учениям. Плюс давление мамы, которая меня втягивала в различные учиния такого рода. Всё закончилось тем, что я был вынужден отказаться от изучения вед и заняться изучением КОБ. Был печальный опыт, но его следовало пройти если не желаешь думать самостоятельно и слушать язык жизненных обстоятельств.

Приведу один пример. Меня когда-то моя девушка спросила, о том какие отношения должны быть между мужчиной и женщиной. А я ей начал, что по ведам должно быть так-то и так-то. Она разозлилась и спросила: "А как ты сам думаешь?!" И меня заклинило. Потом пришло понимание: ведь я никак не думаю, я ведь живу по преданиям и рассуждаю по авторитетам всяких там гуру, священных писаний и т.д. (Так делают многие люди, которые изучают ведические учиния).

Про эти вещи могу много и много рассказавать.

Всё что мы изучаем, надо соотносить с Жизнью. И если какое-то учение или знание не работает, то его надо отбросить.

Для лучшего понимания, что такое ведическая культура рекомендую почитать аналитические статьи на сайте Закон Времени.
"Концептуальный взгляд на ведическую психологию и психологию полов"
http://zakonvremeni.ru/publications/23-outlook/10881-konczeptualnyj-vzglyad-na-vedicheskuyu-psixologiyu-i-psixologiyu-polov.html

?"Кали-Юги больше не будет"
http://www.zakonvremeni.ru/publications/23-outlook/13803-kali-yugi-bolshe-ne-budet.html

С уважением,
Михаил
КОММЕНТАРИИ
09:32 17.10.2013, Дамир
Добрый день, Валерий Викторович.
Скажите пожалуйста? Знаете ли вы такого человека как Малюта Александр Николаевич и его школу Новый Универсум . Что это за человек? На что направлена его работа? У меня не выходит самому однозначно с этим вопрос разобраться, но у меня есть подозрения что он может заниматься созданием новой элиты для нового мирового порядка.
Второй вопрос. Разьясните мне пожалуйста что такое совесть? Если я правильно понял то в КОБ совесть это чувство меры. Тот же Малюта говорит, что совесть это человек с вестью, т.е. с осознанием, с знанием и пониманием того как надо и какие последствия повлечёт тот или иной поступок.
Выходит что совесть это какой то сплав знаний и нравственности? Т.е. даже будучи благонамернным касаясь тех вещей в которых я ничего не смыслю я могу совершить плохой (относительно божьего промысла) поступок и моя совесть мне ничего не скажет в этом случае? а скажет только тогда, когда я узнаю или докопаюсь своим умом с божьей помощью до истины?
Так ли это?

И третий вопрос. Прошу вашего совета. У меня явные не лады с психикой. НА мой взгляд я слишком сильно зависим от женщин, имею слишком сильное половое влечение. Уже давно пытаюсь взять это под контроль. У меня есть и жена и дети. Женился как говорится по любви и совсем не хочется портить наши отношения ни тем что бы ходить на лево ни тем что бы стать подкаблучником своей же жены. Кроме того это сильно мешает в работе и в том числе в освоении концепции, да и просто работать на благо людей.
Читал работу ВП СССР "От человекобразия к человечности" и кое что другое. Результат есть но слишком маленький. Видимо много еще не до понимаю. Посоветуйте что-нибудь в моей ситуации? Что можно прочитать или сделать что бы детальнее и глубже разобраться с этим вопросом и решить его? Может быть это эгрегориальная зависимость, в том числе и от родового эгрегора? Прошу с пониманием отнестись, для меня это важный вопрос.

Благодарю.
КОММЕНТАРИИ
06:13 17.10.2013, Товарищ
Л. Сергей

Здравствуйте Уважаемый Валерий Викторович!!! Присоединяюсь к вопросу о Торсунове Олеге Геннадьевиче. Смотрел много его лекций, могу сказать что он отличный профессионал по семейным отношениям, его советы сохранили не одну семью, считаю что во многих вещах он пересекается с КОБ (в плане становления Человеческого строя психики), единственное что смущает так это его рекомендации найти свою религию и молится: на образы, священные книги (Коран) в зависимости, что в религии доминирует. Если же нет желания искать свою религию, то советует хотябы напрямую молиться Богу. Он утверждает, что в каждой религии есть Бог. Как Вы считаете, не является ли Молитва на образы, священные книги и т.д. накачкой Эгрегоров и как по Вашему мнению должно сториться общение с Богом? Спасибо!

Полезный материал по теме:
http://www.planet-kob.ru/analytics/2508
КОММЕНТАРИИ
06:09 17.10.2013, Товарищ
Виктор

ВП СССР представляет концептуальную власть, а функция данной власти отвечает за распознование факторов воздействующих на общество, формирует векторы целей в отношении факторов и формирует концепции управления достижения целей развития. То что Вы требуете от ВП СССР не корректно, факторы среды Вам определили?, векторы целей сформировали? концепцию управления создали? так что вперед Василий, работайте!

Да-да, "станьте ежиками", а как - ваши проблемы :)
КОММЕНТАРИИ
18:06 16.10.2013, Виктор
Василий из Тулы
Если авторский коллектив ВП СССР способен заниматься не только теоретической разработкой ДОТУ, но и её практическим применением — почему он (ВП СССР) до сих пор не перехватил управление хотя бы Русской Цивилизацией в свои руки?
Не является ли заявление ВП СССР «мы не ограничены временем» формой снятия с себя ответственности за практические результаты деятельности КОБ?

ВП СССР представляет концептуальную власть, а функция данной власти отвечает за распознование факторов воздействующих на общество, формирует векторы целей в отношении факторов и формирует концепции управления достижения целей развития. То что Вы требуете от ВП СССР не корректно, факторы среды Вам определили?, векторы целей сформировали? концепцию управления создали? так что вперед Василий, работайте!
КОММЕНТАРИИ
17:55 16.10.2013, Л. Сергей
Здравствуйте, Валерий Викторович! В КОБ утверждается, что Бог не полицейский и ни кого не наказывает, а наказывают себя люди сами, всвязи с этим вопрос, а как быть с младенцами которые умирают, чем они себя наказали? Спасибо!
КОММЕНТАРИИ
17:40 16.10.2013, Л. Сергей
Е. Александр
Здравствуйте Уважаемый Валерий Викторович!!! Не так давно начал смотреть Ваши семинары и вопросы-ответы, очень благодарен Вам за Вашу работу!!! Что Вы можете сказать о Торсунове? А то сестра увлеклась просмотром его лекций, не пойдет ли ей во вред??? На ютубе много лекций, можно посмотреть! Заранее благодарен за ответ!!!!

Здравствуйте Уважаемый Валерий Викторович!!! Присоединяюсь к вопросу о Торсунове Олеге Геннадьевиче. Смотрел много его лекций, могу сказать что он отличный профессионал по семейным отношениям, его советы сохранили не одну семью, считаю что во многих вещах он пересекается с КОБ (в плане становления Человеческого строя психики), единственное что смущает так это его рекомендации найти свою религию и молится: на образы, священные книги (Коран) в зависимости, что в религии доминирует. Если же нет желания искать свою религию, то советует хотябы напрямую молиться Богу. Он утверждает, что в каждой религии есть Бог. Как Вы считаете, не является ли Молитва на образы, священные книги и т.д. накачкой Эгрегоров и как по Вашему мнению должно сториться общение с Богом? Спасибо!
КОММЕНТАРИИ
16:12 16.10.2013, Сергей
Здравствуйте, Валерий Викторович! Как по Вашему мнению, будет ли В.В. Путиным перенесена столица России из Москвы в другой регион , если это произойдёт то по какой причине?
КОММЕНТАРИИ
14:02 16.10.2013, Любовь
Валерий Викторович, здравствуйте.Вы предполагаете, что в Челябинске,вблизи Аркаима,
были задействованы силы исламистов-фундаменталистов по разрушению археологических
находок.Эта лишь видимая реальность. Несколько месяцев назад в передаче по TV ведущего Гордона(еврей) зашла речь о древности Аркаима. Гордон начал утверждать, что это чуть ли не еврейский артефакт.Соловьёв(еврей) в другой передаче говорил, что в то время славян вообще не существовало.Когда им заявили, что найденные скелеты с точки зрения антропологии - тип людей Средне-Русской возвышенности(Кстати, и генетически доказано, что славянский этнос в Европе самый древний). Пауза...И вновь оголтелое утверждение, что это не так.Так что у исламистов могли быть режиссёры. Можно вспомнить недавние археологические разрушения.
1.В Ираке клинописные глиняные таблички, на которых учёные с удивлением,при переводе,
обнаружили сходные тексты с библией. Захватчики танками по ним проехались(кто финансировал действо? Думаю,догадываетесь. Библейские проектировщики).
2.В Сирии усиленно бомбили церковь и носителей арамейского языка, единственных, которые
знают верно тексты ветхозаветные и их перевод с арамейского для других народов.
3.Даже в Египте умудрились по астрологическим записям пройтись, сдирая со стен астрологические рисунки.Кстати, знание древней астрологии и чтение этих знаков помогает понять:какие времена описывались на них.(Может не так суровы будете к исследователям Фоменко и Носовскому.Хотя соглашусь,спорных моментов там достаточно). Ну не совпадают "звёзды" на пирамидах с проектировщиками.
Конечно, есть стихийные разрушения археологических находок. Например, на Алтае -
многочисленные могильники, после обнаружения "Принцессы Алтайской". Местные власти ничего не сделали для охраны этих могильников. Может, национальность взыграла? Трудно вынести местным, что принцесса была вполне себе белой европейкой.
Всем известна принадлежность глобального предиктора к избранной расе(в Израиле утверждают, что они раса, а не нация )))))))): ) с помесью аристократической верхушки англосаксов. Только они способны так масштабно манипулировать толпами любого народа(3тысячи лет даром не прошли). Поэтому, говоря о фанатическом проявлении исламистов
в Челябинске, неплохо бы напоминать о режиссуре тех, кто в этом действительно заинтересован.
И на ментальную "закуску"... В Москве полно еврейских поликлиник, больниц,детсадов, школ, лицеев,еврейская академия(всё только для евреев), самый большой в мире музей еврейского народа, в Московском правительстве в министерстве культуры восседают одни богоизбранные. Есть министерство образования по проблемам обучения в еврейских школах.
Что это как не кастовость в самом сердце страны. Привечается Б.Лазар во все эти затеи создания кастовости через финансирование всё тех же заинтересованных лиц. В будущих раскопках во времени о чём будут рассуждать и спорить наши потомки: кто тут жил?
Можете не отвечать, но неплохо бы в ваших ответах и на ваших лекциях расширить пространство и для богоизбранных. Или пока рано???????
Вам лично, огромное спасибо за ваш труд (не буду писать "работу").
С большим вниманием слушаю ваши выступления.Успеха вам в продвижении ваших идей!
КОММЕНТАРИИ
20:07 15.10.2013, Bollyzavr
Здравствуйте, Валерий Викторович. Спасибо за предыдущие ответы.
Итак, вы признали за Путиным наличие концептуальной власти. Также вы упоминали о встрече Зазнобина с представителями Глобального Предиктора (если возможно, расскажите об том поподробнее). Получается, ВП СССР работает с Путиным, поскольку две концептуальные власти даже для России многовато. Или имеются какие-либо другие варианты?
Спасибо.
КОММЕНТАРИИ
15:46 15.10.2013, Cryptor0101
Здравствуйте.
1) Что такое полный государственный суверенитет (некий депутат фёдоров о нём говорит и говорит, но по существу, системно, ничего)?
2) Как он может быть приобретён или потерян теми или иными нациями?
3) Гос. суверенитет и глобализация, пути развития государства как института при разных концепциях глобализации.
КОММЕНТАРИИ
14:31 15.10.2013, Сергей
Здравствуйте Валерий Викторович! Интересует Ваше отношение к семье Рерихов и Елене Блаватской! Многое из того ,что написано в Мертвой воде описано(может не в такой текстовке) в трудах этих .на мой взгляд Величайших людей нашего тысячелетия . Почему Вы обходите стороной существование Люцифера который и есть глобальный предиктор?
КОММЕНТАРИИ
07:38 15.10.2013, Е. Александр
Здравствуйте Уважаемый Валерий Викторович!!! Не так давно начал смотреть Ваши семинары и вопросы-ответы, очень благодарен Вам за Вашу работу!!! Что Вы можете сказать о Торсунове? А то сестра увлеклась просмотром его лекций, не пойдет ли ей во вред??? На ютубе много лекций, можно посмотреть! Заранее благодарен за ответ!!!!
КОММЕНТАРИИ
06:38 15.10.2013, Елена
oksana39ru
Добрый день ,Валерий Викторович!
Слушаю с недавних пор ваши "Ответы на вопросы" и семинары. Столкнулась с такой проблемой. Часто вы говорить ,что в такую-то тему мы подробно рассматривали на семинаре,и рекомендуете прослушать его. Но видеозаписей очень много. Мне кажется было бы очень удобно, к каждой видеозаписи иметь краткое описание, что там было и какие вопросы вы затрагивали. Конечно, это большой труд для поддержки сайта, но думаю, что многие бы ли бы благодарны!

Добрый день! не поленитесь, просмотрите и прослушайте все видео семинары, тогда многие вопросы, которые ранее были рассмотрены, не будут повторяться и Вам всё станет более ясным и понятным
КОММЕНТАРИИ
18:30 14.10.2013, Bollyzavr
Радугин Сергей
Здравствуйте. Валерий Викторович, в прошлый раз отвечая на вопросы, вы указали на дату 18 октября, что должно произойти в этот день и почему?

Поддерживаю вопрос. Дата прозвучала 18 октября 2013 г., а что и где произойдет - так и не понятно. Валерий Викторович, поясните ваши слова.
КОММЕНТАРИИ
15:26 14.10.2013, Василий из Тулы
Если авторский коллектив ВП СССР способен заниматься не только теоретической разработкой ДОТУ, но и её практическим применением — почему он (ВП СССР) до сих пор не перехватил управление хотя бы Русской Цивилизацией в свои руки?
Не является ли заявление ВП СССР «мы не ограничены временем» формой снятия с себя ответственности за практические результаты деятельности КОБ?
КОММЕНТАРИИ
14:47 14.10.2013, Ф Дмитрий
Здравствуйте, Валерий Викторович.
с 1956 года основным критерием эффективности предприятия стала прибыль. А какой критерий эффективности предприятия был до 1956 года и до 1917 года?
С большим уважением, Дмитрий Ф.
КОММЕНТАРИИ
11:18 14.10.2013, Евгений
Здравствуйте,Валерий Викторович. Прокомментируйте пожалуйста очередной «шедевр» Ф.Бондарчука-к/ф Сталинград.Спасибо.
КОММЕНТАРИИ
10:29 14.10.2013, Донич Евгений
Здравствуйте, Валерий Викторович!
Прокомментируйте, пожалуйста, события последних выходных в Москве в Бирюлёво.
КОММЕНТАРИИ
22:30 13.10.2013, Руслан
Здравия,Владимир!
Заметил,что КОб и КПЕ стали синонимами для народа.Не приведёт ли это к новым потрясениям 1953 и 1991 года?Нужно менять образование по части языка(уничтожающее предков различение),объяснять всем и каждому,воздействовать на КПЕ?..
Что с этим делать,Ваше,мнение?
КОММЕНТАРИИ
22:19 13.10.2013, Руслан
Сергей
Здравствуйте Валерий Викторович! Большое спасибо за Вашу работу, разъясните пожалуйста простому человеку не искушённому в политесе ,что это за явление "пидорасинг"? и какова его природа?-это психическое заболевание, дань моде, извращение ,или же через заднее место осуществляется подключение к эгрегору? Кроме отвращения "пидорасинг" не вызывает других эмоций. Но в современном обществе это возведено в ранг добродетели.

http://media-mera.ru/kob/vpsssr/20130422_psikhtrotckizm-i-pidorasing http://kob.su/tmoment/psikhtrotskizm-i-pidorasing-ugroza-zhizni-chelovechestva
Пидорасинг,как явление в жизни общество имеет несколько целевых применений:.Уничтожение избыточного людского материала.Вызвано избыточностью населения и избыточностью его обеспечения,что создаёт необходимость искусственно занятости и заморочки по созданию новых рабочих мест при сохранЕнии паразитического уклада управленцев.Вообщем пидораснг-борьба с избыточным потреблением,создание новых евреев(известно,что среди евреев наибольшее число пидорасов).
КОММЕНТАРИИ
18:08 13.10.2013, Л. Сергей
Здравствуйте Валерий Викторович! Как по Вашему мнению отличить Бога от Эгрегора? Спасибо!
КОММЕНТАРИИ
16:46 13.10.2013, Bollyzavr
НеГлядяПодНоги Андрей

Вам предлагалось взять два вектора состояния стран(России, Украины):на момент развала Союза и на текущий момент. Оценить деятельность руководства стран в возрождении Русской цивилизации. Управление в России решило важные проблемы страны(см. семинары/вопросы-ответы) и перешло к собиранию земель, а управление Украины продает свои земли Китаю и собирается делать трубы из чернобольского металлолома для всего СНГ. Если в этот вектор включить параметр "Кол-во авторов ВП СССР", то было ли положительное изменение? Да и стоит ли делить авторский коллектив по месту проживания, а потом бодаться: а у нас 2 главы из ДОТУ придумали, а нас 10 из "Сад растет сам?". NB история не любит сослагательных наклонений.

Можно отслеживать многие векторы, но практика на сегодняшний день такова. Пока что все "собирание земель" России в отношении Украины сводится к торговой войне с украинской элитой, а крайним остается как всегда народ. На днях у нас начали взрывать землю в рамках поиска сланцевого газа. Это какой-то кошмар. Это также война украинской элиты и их хозяев против народа Украины и России. Поэтому с векторами осторожнее нужно, это двунаправленная категория с обратной связью, а то получится такое собирание земель уже без народа. Может, все-таки, не географические земли собирать нужно (занимаясь векторной геополитикой), а живых людей - носителей цивилизационного кода (в рамках глобальной политики)?
КОММЕНТАРИИ
14:42 13.10.2013, С. Александр
С. Александр
Продолжаются скандалы с дипломатами. Нашего дипломата ранил украинец в Панаме. Норвежского консула избили в ночном клубе в Питере. http://news.mail.ru/inregions/st_petersburg/91/incident/15171309/?frommail=1 Совпадения или ответка через эгрегориальное воздействие?

По НТВ промелькнуло, что украинец ранивший нашего дипломатического работника в Панаме утверждает, что его загипнотизировали. Возможно не правда, но было озвучено.
КОММЕНТАРИИ
11:58 13.10.2013, Дегтярев Михаил
Добрый день!
На дискуссионном клубе по вопросам связанном с Центральным банком и выдвижению кандидатуры Эльвиры Набиулиной на пост председателя профессор МГИМО Валентин Юрьевич Катасонов рассказывает о ЦБ РФ как о институте 5-й колонны и филиале ФРС в России. И первый пункт его обвинения звучит так
«Под прикрытием борьбы с инфляцией наш Центральный банк занимается удушением российской экономики … потому что чем меньше денег в экономике, а именно этого старается достичь наш Центральный банк, тем деньги дороже. Чем деньги дороже тем выше издержки на обслуживание кредитов. Я знаю директоров предприятий которые говорят что платят банкирам больше чем зарплату своим наемным работникам. Статистика на конец 90х годов, примерно половина издержек жилищно-коммунальных хозяйств Москвы это расходы на обслуживание кредитов. Таким образом ЦБ сам и создает инфляцию.»
С другой стороны экономическая «наука» однозначно говорит нам что причиной инфляции является увеличение денежной массы, что приводит к неизбежному росту цен.
Объясните пожлста данное противоречие.
http://www.youtube.com/watch?v=Vd8EDzttMik
КОММЕНТАРИИ