Показано записей 101 – 150 из 661
Просто Серёжа
Коперник родился в городе
Не то беда, что ты поляк:
Костюшко лях, Мицкевич лях!
Пожалуй, будь себе татарин, —
И тут не вижу я стыда;
Будь жид — и это не беда;
Беда, что ты Видок Фиглярин.
ВП СССР — Медный Всадник - это вам не медный змий…
Фиглярин - это Фаддей Венедиктович Булгарин (настоящее имя Ян Тадеуш Кшиштоф Скандербек-Булгар) - капитан наполеоновской армии, кавалер ордена Почётного легиона Франции, в РИ (очевидно за ненависть к оной) пожалован действительным статским советником; униат, его предок был ближайшим сподвижником и канцлером Лжедмитрия I, шляхтич, агент III отделения, стукач и ненавистник Пушкина, и т.д.
Беда, что ты Видок Фиглярин
Да, а вот шизанутая питерская профессура от журнатутошно вообще забила на Александра Сергеевича, да и на Вяземского, придумавшего это прозвище, и вон что мочит:
«…В общественном сознании его имя ассоциировалось с изменой, предательством и доносами. Однако заслуженна ли такая «слава»? В сложной личности писателя нам помогала разбираться кандидат филологических наук Елена СОНИНА, доцент факультета журналистики Санкт-Петербургского госуниверситета.
- Елена Сергеевна, чем же прославился Булгарин?
- Давайте начнем с 1820 года, когда он вступает на ниву русской литературы статьей «Краткое обозрение польской словесности», знакомится с писателем Николаем Гречем и начинает сотрудничать в газете «Русский инвалид». Спустя два года Булгарин приступает к выпуску «Северного архива» - первого специализированного научно-популярного журнала по истории, географии и статистике, а в следующем году издает к нему приложение «Литературные листки».
Именно на их страницах Булгарин разрабатывает жанр, абсолютно новый для русской (но не для мировой) литературы, - нравоописательные и бытоописательные очерки. И сразу же зарабатывает обвинение в подражательстве французским писателям-сатирикам. Однако он, скорее, не подражал, а переосмыслял, внося русский колорит».
Спасибо польским шляхтичам, вносили в литературный мир столицы Российской Империи «русский колорит», без пидорской шляхты никуда! Неудивительно, что журнатутошные профессоры несут такую дичь, ведь у этой поехавшей тупицы «мироздание» начинается в 1820 году, словно до 1820 года этот пан не существовал.
Мрази фашистские, упоротые, тупые, но доценты.
Фаддей Венедиктович Булгарин (настоящее имя Ян Тадеуш Кшиштоф Скандербек-Булгар) - капитан наполеоновской армии, кавалер ордена Почётного легиона Франции, в РИ (очевидно за ненависть к оной) пожалован действительным статским советником; униат, его предок был ближайшим сподвижником и канцлером Лжедмитрия I, шляхтич, агент III отделения, стукач и ненавистник Пушкина, и т.д.
Ну что вы, это же всё до 1820 года и потому не считается.
Аргументация хорошо известна на примере СВОДД — «Россия начала агрессию в 2022 году потому что до 2022 года никакого мироздания не существовало и точка». Эта «непробиваемая [пока сознание мертво] логика» настолько мертворожённая, что диву даёшься, как они бедные вообще, я не знаю, на хлеб масло намазывают, это же нужно взять нож, открыть маслёнку, в общем, куча последовательных действий, с предсказанием будушего результата и коррекцией движения.
А вот посмотрите, как облизывает пидора эстонско-укропный ушлепан «тоже русский писатель» Михаил Веллер, вероятно, идеологический собрат журнатутошног доцента:
«…необходимо же учесть: это именно Булгарин, в первую очередь именно он, подготавливал российского читателя к чтению, создавал широкую читательскую аудиторию, поднимал культурный уровень людей в десять раз более широкий, чем было до него. Это он был демократический писатель, это он приохотил массу людей к чтению — и при этом, согласно старинному завету, «развлекая — поучал». Так литературно-светская чернь и это ставила ему в вину! Это он первым стал писать про простую жизнь простых людей. Это он в николаевской России говорил, что возможно добиться своего, и удачи, и победы, и счастья — несмотря на все трудности. Так ему и это ставили в вину! Вы понимаете: Пушкин просаживал десятки тысяч в карты, Гоголь жил в Италии на царский пенсион, Вяземский был богатый наследник огромного состояния и «светский лев» (сказали бы сейчас) — и все они рыдали над печалью жизни, а если смеялись, то «сквозь невидимые слезы». В Союзе писателей СССР они не состояли, их бы там научили рыдать! Хорошо грустить о смысле жизни, когда ты богат, знатен и можно ничего не делать. Книги Булгарина людей развлекали и при этом поддерживали, и новое что-то узнать можно. Книги литературно-светской тусовки дополняли безнадежную тошноту жизни, логической вершиной которой стал Достоевский. Скажите, а вам не приходит в голову, что стыдно травить стаей одного?»
Я с этих гномов-карликов не могу, не устанно лижут фашисты друг друга и доказывают необходимость лизания фашистского зада всему «простому люду».
Мрази фашистские, упоротые, тупые, но доценты.
Обязательно синайско-туристической национальности. Т.н. "Пушкинский дом" - это конкретное гнездо сионизма, причём они же смешивают с грязью русские народные сказки и не дают переиздавать. Были случаи, когда частные издательства хотели напечатать сказки под ред. Афанасьева, но тут как тут объявлялись правообладатели (русских сказок!) из Израиля. Но сейчас вроде израильский период авторских прав исчерпан в прямом и переносном.
...всё до 1820 года и потому не считается.
У врагов русского народа период с октября 1917 по март 1953 года тоже не считается.
Западники, работая над проблемами демонтажа социализма в СССР, исключительно важное значение придавали развенчанию фигуры Сталина. " Это точка опоры, что бы перевернуть <русский >мир".
Всеволод Анисимович Кочетов - писатель-большевик обладал даром предвидения. В 1969 году в журнале «Октябрь» он публикует свой роман «Чего же ты хочешь?». В нём автор много раньше других понял, к чему приведёт заигрывание партийной верхушки страны с западом. А дальше под науськивание "элиты" айсберги-вайсберги и твардовские-симоновы затравили его до смерти.
Этот роман удивительно актуален и сейчас.
Всеволод Анисимович Кочетов - писатель-большевик обладал даром предвидения. В 1969 году в журнале «Октябрь» он публикует свой роман «Чего же ты хочешь?». В нём автор много раньше других понял, к чему приведёт заигрывание партийной верхушки страны с западом. А дальше под науськивание "элиты" айсберги-вайсберги и твардовские-симоновы затравили его до смерти. Этот роман удивительно актуален и сейчас.
Припоминаю, что какие-то его произведения попадались, но пока не могу опознать достоверно, надо освежить память.
Либерально-буржуазную плесень Кочетов видел чётко. Вот из его выступления на XXII Партсъезде:
«…я не думаю, что такое незнание жизни вызвано только тем, что авторы плохих книг и плохих сценариев живут в Москве или в столицах союзных республик. Пересели иного писателя в кубанскую станицу, в далекое сибирское село, в Братск, в Магнитогорск – куда угодно, в самую, казалось бы, гущу жизни, а он все равно будет писать о временах новгородской Марфы-посадницы, об адюльтерах и разводах, о чем угодно, только не о тружениках Кубани, Сибири, Братска, не об их волнующих, живых, горячих деяниях. И напротив: посели другого хоть здесь, в Кремле, в Грановитой палате, или еще выше – в боярских расписных теремах, а он, окруженный древностями, все равно будет писать о людях, подымающих целину, рабочих, об инженерах, ученых, о героях нашего дня. И хорошо будет писать!»
Дальше будет ещё жирнее:
«…наиболее скверная продукция кино и литературы возникает не просто от незнания жизни нашего народа, а чаще всего в том случае, когда иные из нас пытаются изображать ее на манер, каким изображается жизнь на буржуазном Западе, когда на первый план в театре, в кино, в литературе, в живописи ставят формалистическое трюкачество, когда не от незнания, а отлично понимая, на что идут, отступают от правды нашей жизни, от метода социалистического реализма, когда уходят в мелочи, не видя за ними главного, героического в народной жизни. Наш идеологический противник почти молниеносно реагирует на такие промахи и ошибки. Если фильмик в западном духе, если книга с неверным перекосом, если живопись по «творческому» методу тяп-ляп, в буржуазной прессе – бурные похвалы, ободряющие хлопки по плечу: вот, дескать, настоящее-то искусство! Возможны даже золотые медали, всяческие премии; плетутся лавровые венки».
Это октябрь 1961 года, если что. Что там тогда в советской культуре так уж обласкивалось западом и так уж громилось им же, по современным меркам? Сравним с текущей ситуацией — видимо она такой сложена чтобы даже уже слепые и отсталые видели эти манёвры и способны были их предугадывать.
Хорошо сочетается с блеянием звягинцевых и всего этого потешного зверинца в Каннах или где он там кашлял.
Текст из Всеволод Кочетов — Советская правда
Книга издана в 2022 году ООО «Издательство Родина»
У врагов русского народа период с октября 1917 по март 1953 года тоже не считается.
Западники, работая над проблемами демонтажа социализма в СССР, исключительно важное значение придавали развенчанию фигуры Сталина. " Это точка опоры, что бы перевернуть <русский >мир".
Тут, возможно, наиболее важным будет вспомнить, что данный сценарий спрогнозировал сам Сталин, собственными словами. Цитату приводил ранее, но лишней не будет.
И.В. Сталин, Полное собрание сочинений, том 18
«Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.
Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР — в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы.
С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций.
В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно взбудоражится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом.
И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом».
Обязательно синайско-туристической национальности. Т.н. "Пушкинский дом" - это конкретное гнездо сионизма, причём они же смешивают с грязью русские народные сказки и не дают переиздавать.
Ох уж это лондонское право пирата на присвоение прав народа. Израильская юрисдикция не должна обманывать, сионизм породили в Лондон-сити как очередную итерацию «права сильного». Только незаметно заменили «силу» на хитрозадие — на реальную силу-мощь-могущество нужно ресурс, а вот балаболить о том, как твои космические корабли [не покидая ангаров, а иногда даже чертёжных столов] бороздят просторы Большого театра… ну, на это, действительно, нужно привлекать самих авторов Книги.
Что там тогда в советской культуре так уж обласкивалось западом и так уж громилось им же, по современным меркам? Сравним с текущей ситуацией — видимо она ...
«Нью-Йорк таймс» отмечала: «Всеволод А. Кочетов, редактор главного консервативного журнала в Советском Союзе, написал роман, в котором герои с любовью смотрят назад, в сталинское время, а злодеи — это советские либералы…» 28 марта 1965 года «Правда» обрушилась на Кочетова и его журнал «Октябрь» с жёсткой критикой за уклон в сталинизм (термин, пущенный в ходТроцким), склонность к огульным суждениям в оценке новой прозы (Солженицына, Бакланова, Симонова). И главное — уклон в сталинизм ведёт к «тенденциозности и субъективности».
Брежнев обошёлся как бы молчанием, но сверху последовала установка: роман не обсуждать в печати и не издавать его отдельной книгой. Лишь первый секретарь ЦК Компартии Белоруссии П. Машеров решился издать роман, но весь его тираж (60 тысяч) был конфискован.
28 марта 1965 года «Правда» обрушилась на Кочетова и его журнал «Октябрь» с жёсткой критикой за уклон в сталинизм (термин, пущенный в ходТроцким), склонность к огульным суждениям в оценке новой прозы (Солженицына, Бакланова, Симонова). И главное — уклон в сталинизм ведёт к «тенденциозности и субъективности».
Ну а чего ещё ждать от «прекрасного либерала» Румянцева, который в то время возглавлял «Правду». Такого прозападного клоуна ещё поискать, соратник пидора Хруща.
Алексей Матвеевич Румянцев — советский и российский экономист, сторонник и проводник идей еврокоммунизма, обществовед, социолог. Работая в Харькове (столице Украинской ССР), Румянцев сблизился с местным партийным деятелем Н. С. Хрущёвым. В 1940 г. в Институте экономики АН СССР защитил кандидатскую диссертацию «Возникновение частной собственности на движимое имущество».
Реформа советской экономики по модели Е. Г. Либермана, которую также называют Косыгинской реформой, зарождалась при Хрущёве, в 1957 году, как отголосок дискуссии сталинской эпохи, обозначенной в книге И. В. Сталина «Экономические проблемы социализма в СССР» (1952). В 1962 году Румянцев, пользуясь личными связями с Хрущёвым, пробил публикацию статьи Либермана в «Правде». Историк Е. Ю. Спицын напоминает, что в тот момент сам А. Н. Косыгин был противником идей Либермана.
В 1964—1965 — главный редактор «Правды». В сентябре 1965 года с подачи Ю. Карякина готовился опубликовать в газете главы из романа А. И. Солженицына «В круге первом», не принятого к публикации журналом «Новый мир» из-за негативной реакции ЦК КПСС. Осенью Румянцев был снят с поста из-за недовольства Л. И. Брежневым его статьёй «Партия и интеллигенция».
Ой а что такое, а что случилось.
МОСКВА, 22 июня - РИА. Акции космической компании SpaceX, принадлежащей Илону Маску, в понедельник падают в цене на 9%, следует из данных торгов.
По состоянию на 18.04 мск цена акций SpaceX опускалась на 9,08% - до 168,2 доллара за ценную бумагу. Максимально в ходе торгов понедельника бумаги компании дешевели на 10,7%. Акции SpaceX снижаются в цене уже третью торговую сессию подряд после активного роста, упали уже более чем на 30% по отношению к достигнутому в прошлый вторник рекорду в 225,64 доллара.
«SpaceX обладает значительным потенциалом прорывного роста, хотя, по нашему мнению, это уже отражено в текущей оценке, и соотношение риска и доходности представляется сбалансированным», - цитирует агентство Блумберг аналитиков KeyBanc Capital Markets.
Докладываю.
Apple,
рыночная капитализация 3.0 трлн,
физические актывы ~40 млрд,
цена иллюзии ×75
Microsoft,
рыночная капитализация 3.1 трлн,
физические актывы ~50 млрд,
цена иллюзии ×62
Alphabet,
рыночная капитализация 1.8 трлн,
физические актывы ~40 млрд,
цена иллюзии ×45
Amazon,
рыночная
капитализация 1.9 трлн,
физические актывы ~100 млрд,
цена иллюзии ×19
NVIDIA,
рыночная капитализация 2.2 трлн,
физические актывы ~10 млрд,
цена иллюзии ×220
Meta,
рыночная капитализация 1.2 трлн,
физические актывы ~30 млрд,
цена иллюзии ×40
Tesla,
рыночная капитализация 0.6 трлн,
физические актывы ~15 млрд,
цена иллюзии ×40
Есть куда падать.
Суммарная капитализация топа: 13.8 трлн. Суммарные физические активы: 285 млрд. Разница 98% — 13.5 трлн, это стоимость иллюзии, не обеспеченная физической реальностью. Это уже не «пузырь, который лопнет». Это структурное свойство экономики, основанной на иллюзиях. Когда иллюзии невозможно отличить от реальности, то различие между «реальной стоимостью» и «выдуманной стоимостью» исчезает, и владельцы рынка теряют способность оценивать.
В конце новости упомянуты «аналитики» — рейтинговые агентства и аудит. Это индустрия сертификации лжи. «Большая тройка» рейтинговых агентств (S&P Global, Moody's, Fitch) контролирует 95% глобального рынка кредитных рейтингов. Их выручка в сумме порядка 20 млрд в год: S&P Global — 12.5 млрд, Moody's — 5.9 млрд, Fitch — 1.5 млрд.
Функция этих агентств заключается в сертификации иллюзий как истины. Рейтинг AAA означает «эти слова об обязательствах истинны с вероятностью, близкой к единице». Но после 2008 года, когда состоялся ипотечный кризис, и бумаги с рейтингом AAA обесценились до нуля, известно, что эта сертификация сама является иллюзией, не обеспеченной реальностью.
Аналогично представлен и рынок аудита, «Большая четвёрка» — Deloitte, PwC, EY, KPMG, суммарная выручка — 200 млрд в год. Функция — сертифицировать финансовые отчёты как соответствующие реальности. Но аудит проверяет не соответствие реальности, а соответствие текста другим текстам — стандартам учёта. Стандарты учёта сами являются текстами. Это замкнутая система: тексты проверяют тексты на соответствие текстам.
Так и живут.
вфу нанесли удары по подмосковному центру космической связи «Дубна». Люди не пострадали, работа станции не нарушена.
В результате ракетной атаки на Воронеж погибли пять человек, десятки пострадали. Губернатор Воронежской области Александр Гусев провел расширенное заседание оперативного штаба, где озвучил предварительные данные о последствиях удара.
---
22 июня святая дата для фашистов и были подготовлены атаки, скорее всего снвоа ракеты шторм шадоу были использованы для атаки на Воронеж.
Сергеева Вера
Участник специальной военной операции по фамилии Воевода скрутил нападавшего его собственным ремнем и передал полиции.. Действительно знаки...
Предсказуемо пытаются нарисовать из России «мирового жандарма», хотя бы на символьном уровне. Как обычно, будет много ресурсов потрачено на эту информационную деятельность с высасыванием из пальца всех возможных соков, а потом, как обычно — ничего, пустота, тлен. Гудвин не придёт.
Но рисовать будут продолжать. И проводить теракты также будут продолжать. Лондон-Вашингтон ничего более, кроме терактов и их информационного сопровождения, и не умеют.
Воеводе уважение.
А террористов — мочить в сортире (с)
терракты проводятся под улюлюканье местных троцкистов и мафиозников, которые продолжают переводить дискусс по существу в крайности. Особо отмечается все тот же имитатор подпиндосник зюганов, в этот раз предложил отобрать все вклады населения указом Путина и отдать или поделить. То есть помочь в полном разрушении банковоской системы и устроить 98 год. Такая вот паскуда трцокисткая. Ему вторит другой трцокист усатый хуторянин, который открыто ложитс под террористов типа зеленского. Такие вот мрази, стоят около туалетов и сами туда морду суют, а точно ли там террористы и их мочат? а может там элита все таки и не туалеты.
вфу нанесли удары по подмосковному центру космической связи «Дубна». Люди не пострадали, работа станции не нарушена. В результате ракетной атаки на Воронеж погибли пять человек, десятки пострадали… --- 22 июня святая дата для фашистов и были подготовлены атаки, скорее всего снвоа ракеты шторм шадоу были использованы для атаки на Воронеж.
Дубна — работа прицельная. беспилотники слабые, и в целом по регионам было перехвачено полторы сотни бпла. Воронеж — атака неизбирательными вооружениями, ракеты куда попало, получилось в жилые здания.
Отчёта по применявшимся в атаке на Воронеж средствам не было, неназванные ракетные вооружения. Скорее всего очередной франкенштейн из остатков европейского говна со спиленными шильдиками, в том числе да, типа SCALP / Storm Shadow, но начинает появляться подозрение и на китайский след — слишком заигралась мудрая обезьяна в «ничего личного, просто бизнес». А очередь Китая, видимо, на подходе, судя по «открытому Ормузскому проливу» ромашки-Щрёдингера. По некоторым маркерам китайскую тему снова начинают проталкивать, сегодня было очередное блеяние про какие-то неведомые китайские технологии «беспилотников перехвата, которые укроп покупает пачками за дешёвый ценник, а в вашей рашке запрещено лохи» — эту пидорскую блевоту сразу же подцепила избранная коенворота, и понеслось говно по трубам. По факту у Китая нет технологии перехвата БПЛА, и единственная такая известная технология сегодня в мире — российского производства. Других нет. Но истерика пидоров игнорирует истину, потому что истина вредит продаже паники.
То, что атаки 22 июня привязаны к дате это к бабушке не ходи. То, что они в очередной раз показушно-террористические, с нулевой военной ценностью — очевидно. Любопытно докладывают некоторые депутаты, пытаясь «совсем не оправдать» натовскую псарню, и докладывая, что центр космической связи Дубна «может иметь военное значение». Депутаты могут иметь пидорастические наклонности. Так что спешить этим депутатам верить не следует. Но они звенят. Почти по громкости уже как коенворота. Видимо, к выборам.
Я так понял пидорам в лондон-фашингтоне дата 22 июня важна, но российские выборы важнее. Бедняжки тупорогие.
По Воронежу подождём отчёта МО.
Следовательно, все вопросы относительно конечности управления ГП и неизбежности достижения ЧТСП человечеством, ведут к оценке достаточных условий: какая часть человечества должна достигнуть ЧТСП, чтобы считать всё человечество неизбежно человечным, или иначе — какая часть человечества должна быть неспособна достигать ЧТСП, чтобы считать управление ГП все ещё реализуемым?
Я так вопрос не ставлю. Мне сомнительны параметры строев психики. Слишком обобщённые.
Делить на то или это мне не нравится.
Особо отмечается все тот же имитатор подпиндосник зюганов, в этот раз предложил отобрать все вклады населения указом Путина и отдать или поделить. То есть помочь в полном разрушении банковоской системы и устроить 98 год
Такое впечатление, что обоссавшуюся мартышку выпустили на арену цирка чтобы другие, кажущиеся более вменямыми приматы, на её фоне выглядили предвыборно лучше перед электоратом. Притом этот обезьянник даже не скрывает, что весь этот цирк — чисто предвыборный.
Вот что несёт ещё один бульбозавр из шайки алкаша Ельцина, некто Делягин: «Это откровенный бред — предложение полностью уничтожить доверие к государству за счет массового и при этом совершенно бессмысленного ограбления граждан и предприятий» [спасибо кэп], и в то же время Делягин назвал Зюганова «вменяемым человеком, который точно не стремится к уничтожению России», он предположил, что заявление об изъятии денег является частью предвыборной информационной войны и «кто-то проснулся после 30-летней спячки с кампании 1996 года».
То есть реально, даже не скрывают, если знать куда смотреть [в их цитаты].
В новостях докладывается также, что Зюганов после плюхи сразу же забрал абсолютно все слова обратно в режиме «вы меня не так поняли». Ну то есть классика. Гудвин завидует.
Я правильно понял, что они открытом текстом маркируют «святые 90-е»? Один про кризис 1998, другой про выборы 1996. Кажется, всё у них складно и они совсем не больные.
Я так вопрос не ставлю. Мне сомнительны параметры строев психики.
По комментарию, на который я отвечал, это осталось неизвестно, каких-то прямых сомнений относительно параметров строев психики из него не выводится, поэтому на них отвечать не пришло в голову. Типы строев психики в толстых книгах это модель описания для обобщения предметной области управления. Она не претендует ни на точность, ни на истинность в последней инстанции — это не более чем предлагаемая в целях дальнейшей работы с описанием модель. Вы сами эту модель и использовали внутри комментария, без выражения недоверия к ней.
Думаю самое логичное в случае недостоверности модели — опровергнуть её другой, более успешной моделью, которая точнее описывает реальность. Не абстракцией о том, что «существует какая-то другая более лучшая модель», а непосредственной её демонстрацией. С момента формулировки ТСП прошли десятилетия, нейрофизиология сделала шаги вперёд, наверняка могли появиться более корректные модели, которые более эффективно впишутся в теорию управления.
Этот приём называется разгерметизация.
Согласен.
Кажется странным, как сложно на самом деле разгерметизироваться.
Вроде всё описано. И даже понятно.
Но выйти из калейдоскопа сложно.
Про скрытие факторов в точку.
В общем и целом ГП вообще может быть бактерией, и «знать» как таковое ему ничего не требуется. ГП достаточно для осуществления своего управления искажать стереотипы распознавания фактора среды, давящего на психику и вызывающего потребность к управлению, и это буквально всё. И такое управление вполне доступно вирусам и бактериям. Так что считать ГП человеком вообще не особо требуется. Это, по сути, алгоритм.
"400 лет! Столько проживали некоторые особи гренландских акул. " (С) РГО
Видоизменение это эволюция. То есть промысел.
Стабилизация это гомеостаз. То есть отсутствие промысла.
Тогда деятельность гп это что?
Он и стабилизирует/герметезирует.
Он же и изменяет.
Из какой предпосылки исходить субъекту, чтобы промысел реализовывался, — о существовании ГП или о его отсутствии?
Вот этим вопросом я и задался в своих размышлениях.
А при чём тут гп?
Стабильность это типа Рай, где есть всё и не надо практически ничего делать.
Эдем.
Но это же стагнация и деградация по моему.
Скука до отупения.
Что касается ГП — вообще пофигу, есть он или нет. ГП это термин теории управления, а не сферическая в вакууме никому не ведомая «объективная реальность». В теории управления ГП это понятие, которое возникает вследствие формулировки необходимости существования ИНВОУ — иерархически наивысшее всеобъемлющее управление определяется в теории управления как необходимость установления предела рекурсии уровней. Математически, это уровень управления, по достижению которого «ничто не различимо». В этом смысле ГП это «последний уровень, на котором различимо» — собственно, уровень последнего сопротивления различению. Предел различения. Всё остальное уже философия, определение сущностей и их отношений через слова в свободной форме.
У меня были мысли, что гп придуман для исправления погрешностей. Своего рода коррекция эволюции.
Кажется странным, как сложно на самом деле разгерметизироваться. Вроде всё описано. И даже понятно. Но выйти из калейдоскопа сложно.
Почему странно, кажется вообще не странно, ведь простые в описании вещи довольно часто сложны в исполнении, когда им противостоит такой сильный аргумент как зависимость, которую почему-то принято называть «привычкой» и даже «комфортом». Калейдоскоп — это зависимость. Это что-то сродни наркомании. Калейдоскоп устроен так, что когда по его рельсам катается наш привычный трамвай, в организме вырабатываются эндорфины, или что там ещё вырабатывается, и мы самоподтверждаем важность и необходимость трамвая. Не думаю, что хоть кто-то избежал в той или иной форме этого сценария, калейдоскоп штука вовсе не безобидная, не беззубая, а очень мощная и устойчивая.
Калейдоскоп начинается с кала (с) кэп
Единственный способ действия — воспринимать разгерметизацию не как результат, не как достижение, а как перманентный процесс. Ну типа как «мы до старости учимся» и в таком духе. Потому что разгерметизация это процесс, а не состояние. Как-то так представляется.
"400 лет! Столько проживали некоторые особи гренландских акул. " (С) РГО
Как какие-нибудь дубы или черепахи. Вроде попугаи ещё некоторых видов способны. Немыслимые периоды. Но вряд ли ГП акула или дуб с черепахой. Хм. А почему в россказнях про сотворение мира и его устройство есть черепаха и дуб, интересно. Мифы заставили задуматься.
Тогда деятельность гп это что? Он и стабилизирует/герметезирует. Он же и изменяет.
По определению богоборца, так сказать, ГП — сопротивляется промыслу / эволюции. То есть то, что ГП изменяет, служит для торможения промысла посредством попыток воздействовать на его траекторию. Наверное самый известный сегодня процесс для примера это трансгуманизм — форма «эволюционного учения», направленная на искажение промысла с целью изменения траектории эволюции.
А при чём тут гп? Стабильность это типа Рай, где есть всё и не надо практически ничего делать. Эдем. Но это же стагнация и деградация по моему. Скука до отупения.
Может быть. Здесь фактор среды, который скрыт за искажением стереотипа распознавания, разгерметизируется вопросами типа таких:
— Почему рай это стабильность?
— Кому нужно чтобы стабильность считали раем, а рай стабильностью?
— Почему стабильность определяется через «всё есть» и «ничего не надо делать»?
— Кому выгодно, чтобы стабильность определялась этими параметрами?
— Почему стабильность отвязана от промысла Бога?
— Кому нужно отсутствие связи между промыслом и стабильностью?
Подобные вопросы сразу выявляют пропущенного в определениях субъекта. Ведь все процессы в мироздании это процессы управления. А управления не бывает без субъекта. А о нём молчок. Почему?
Вообще разгерметизация через вскрытие фактора среды и стереотипа распознавания — очень действенная штука, можно много до чего дойти из буквально нулевой точки без предпосылок, чисто работая с информацией по методологии.
У меня были мысли, что гп придуман для исправления погрешностей. Своего рода коррекция эволюции.
Это достаточно просто разрешимо. Если допустить, что ГП это полезный инструмент коррекции промысла, тогда из мироздания исчезает субъект, который использует предел попущения и пространство опасностей вне русла промысла. Откуда получается, что возле предела попущения, в пространстве опасностей вне русла промысла, проживает какой-то ещё один неведомый субъект, который одновременно и не ГП, и обладает всеми характеристиками ГП. В таком случае потребуется сделать вывод, что предположение неверно, и ГП не является инструментом коррекции промысла.
А как вы эту установку связываете со сменой концепции ИИ, с необходимостью разоблачения маркетологов и прочая?
Напомните, как найти предыдущую тему.
Потерял мысль и надо вернуться, что бы вспомнить.
Пусть так. А потерянных, плохо соображающих, мечтающих о деградационно-паразитических, их сколько?
Наверное я оптимист.
Изменю фразу.
Хороших и умных больше.
Деградирующих меньше.
как найти предыдущую тему
На сайте график активности основан на списке всех тем
https://svodd.ru/graph
На сайте в разделе соборной темы можно найти нужный комментарий, под ним будет ссылка на тему, сразу на искомый комментарий: ★ Источник
Также в трансляции в телеге можно найти этот комментарий, и он тоже сопровождается ссылкой на источник.
Вот обсуждаемая ветка:
https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-22330#:~:text=21:26%2014.06.2026
Сегодня, вслед за Ушаковым, напомнил о поставленном в Анкоридже счётчике «сохранения лица» Рябков на «Примаковских чтениях»:
«Мы видим нечто противоположное в действиях Администрации США, а именно по факту определенный отход от базовых пониманий, которые были достигнуты президентами России и США [Владимиром Путиным и Дональдом Трампом] без малого года назад в Анкоридже. И определенное сближение линии Вашингтона с наиболее оголтелой антироссийской политикой, проводимой теми же самыми ближайшими союзниками США в Европе».
Буквально через пару часов об Анкоридже сделал заявление Путин на совещании с Правительством:
http://kremlin.ru/events/president/news/80090#sel=271:1:0Wc,273:51:Dyl
«Ничего другого, как обозначение этого режима в качестве минимум нацистского, в голову даже не приходит. Разве можно себе что-нибудь представить подобное, которого мы не видели со времен Второй мировой войны? Особенно это касается, конечно, ударов по детям.
Россия тем не менее, как уже не раз говорилось, готова к мирным переговорам с Украиной, готова на базе договоренностей, которые достигнуты были еще в Стамбуле, и, напомню, были парафированы тогда украинской делегацией. Значит, все их устраивало. Не вижу оснований отходить от этих договоренностей с нашей стороны. На базе договоренностей, достигнутых в Стамбуле, на базе модальностей, которые обсуждались в Анкоридже, и реалий, самое главное, реалий на земле, а также принципов, изложенных мною пару лет назад в ходе выступления в Министерстве иностранных дел.
Но будем исходить из того, что есть. Будем дальше двигаться уверенно по всем направлениям, обеспечивая безопасность наших граждан, решая вопросы экономического характера и в масштабах страны, и в регионах Российской Федерации с опорой на то, что у нас происходит в области стабилизации в сфере экономики, государственных финансов и укрепления Вооруженных Сил».
Итак, все предупреждения можно считать состоявшимися, всё что нужно было предварительно озвучить озвучено, Путин сегодня огласил следующий этап СВОДД.
Итак, все предупреждения можно считать состоявшимися, всё что нужно было предварительно озвучить озвучено, Путин сегодня огласил следующий этап СВОД
Как то с той стороны особо и не отвечают на все заявления Рябкова, Ушакова, Лаврова и Путина ВВ. Значит они и не планировали исполнять договора Анкориджа. Поэтому все действия на поле боя продолжаются по достижению целей.
Как то с той стороны особо и не отвечают на все заявления Рябкова, Ушакова, Лаврова и Путина ВВ. Значит они и не планировали исполнять договора Анкориджа. Поэтому все действия на поле боя продолжаются по достижению целей.
Разумеется. Что там на западе не отвечают, это их проблемы — нам от их ответов ни горячо, ни холодно. СВОДД как шла так и идёт своим чередом в своём темпе, без какой-либо привязки к их ответам. Обе предпосылки к этому оглашению Путина мы тут обсуждали.
По датам — то выступление в МИДе было 14 июня 2024 года, а встреча в Анкоридже 15 августа 2025 года. Вот непосредственное окно. Также, 22 июня было отмечено очередными террористическими налётами, 23-24 июня это годовщина мятежа. Начало августа это годовщина Курского вклинения. То есть, плюс-минус туда-сюда, оглашение точно в сетке оглашений.
По логике сценариев. Фактически закрыта фаза «сохранения лица», теперь всем заинтересованным следует обеспокоиться о сохранении зубов, конечностей и жизней. Всё чётко совпадает с «реакцией» на новости о размещении какой-то немчуры в Прибалтике — затея заведомо проигрышная для запада. Их попыткой видится провокация по Белоруссии. Лавров сегодня напомнил, что Договор между Российской Федерацией и Республикой Беларусь о гарантиях безопасности в рамках Союзного государства, подписан 6 декабря 2024 года, вступил в силу 13 марта 2025 года — вот под эту схему ЕС пытается что-то намозговать, однако сразу нужно сказать, мозговать у них нечем и не о чем, нет ни мозгов, ни наряда сил и средств. То, что Германия «поставила» в Прибалтику, это буквально под два удара Цирконами. Это несостоятельно, просто невменяемо.
Разумеется, ставятся такие наряды под шестую операцию.
Ну вот Путин сегодня и озвучил, по факту, обрезание этой затеи. Далее мы уже будем наблюдать непосредственное воплощение этого обрезания на практике. И поскольку оглашение есть, значит обрезание далее будет публичным. С потерей лица оппонентами.
По датам — то выступление в МИДе было 14 июня 2024 года, а встреча в Анкоридже 15 августа 2025 года. Вот непосредственное окно. Также, 22 июня было отмечено очередными террористическими налётами, 23-24 июня это годовщина мятежа. Начало августа это годовщина Курского вклинения. То есть, плюс-минус туда-сюда, оглашение точно в сетке оглашений.
По этим датам они организовали терракты против подростков и гражданских лиц и удары по логистике, в том числе в Крым под темы бензин подорожал, бензина нет. И после направили послов с ультиматумом в МИД,г де их принял даже не ЛАвров а его зам. Им и ответили сегодня, оглашением ВВ Путина.
По этим датам они организовали терракты против подростков и гражданских лиц и удары по логистике, в том числе в Крым под темы бензин подорожал, бензина нет. И после направили послов с ультиматумом в МИД,г де их принял даже не ЛАвров а его зам. Им и ответили сегодня, оглашением ВВ Путина.
По центру космической связи в Дубне били?
БЕРЛИН, 23 июня. /ТАСС/. Железнодорожный концерн Deutsche Bahn приостановил движение поездов по всей Германии из-за масштабного сбоя в системе радиосвязи. «В связи со сбоем цифровой железнодорожной радиосистемы GSMR все поезда временно остановлены на станциях. Наши техники усиленно работают над устранением причин сбоя», - приводятся слова представителя концерна. По некоторым данным, не работает даже городская электричка в Берлине.
Это даже не ответ. Это язык жизненных обстоятельств.
Про подорожание топлива — внеочередная смехотворная «победа на информационном фронте». Мохнатолапые утырки из категории «бизнесменов» устроили очередной дефицит на распасовке с ерундовыми налётами на НПЗ и дорожную сеть. Делание из мухи слона и раздувание всеми силами пузыря работает лишь до предела, а после предела, который, кстати, давно уже достигнут, вся эта деятельность лишь раскрывает их сеточку.
Через полгода-год, как обычно в невидимых, нераскручиваемых истерикой новостях тихо скажут «вот были такие-то бизнесмены пидоры, а теперь сидят». Это уже неоднократно случалось по многим, если не всем, эпизодам, данный «дефицит» не будет исключением.
Необучаемые они.
Игоревич
По этим датам они организовали терракты против подростков и гражданских лиц и удары по логистике, в том числе в Крым под темы бензин подорожал, бензина нет. И после направили послов с ультиматумом в МИД,г де их принял даже не ЛАвров а его зам. Им и ответили сегодня, оглашением ВВ Путина.
По центру космической связи в Дубне били?
БЕРЛИН, 23 июня. /ТАСС/. Железнодорожный концерн Deutsche Bahn приостановил движение поездов по всей Германии из-за масштабного сбоя в системе радиосвязи. «В связи со сбоем цифровой железнодорожной радиосистемы GSMR все поезда временно остановлены на станциях. Наши техники усиленно работают над устранением причин сбоя», - приводятся слова представителя концерна. По некоторым данным, не работает даже городская электричка в Берлине.
Это даже не ответ. Это язык жизненных обстоятельств.
Про подорожание топлива — внеочередная смехотворная «победа на информационном фронте». Мохнатолапые утырки из категории «бизнесменов» устроили очередной дефицит на распасовке с ерундовыми налётами на НПЗ и дорожную сеть. Делание из мухи слона и раздувание всеми силами пузыря работает лишь до предела, а после предела, который, кстати, давно уже достигнут, вся эта деятельность лишь раскрывает их сеточку.
Через полгода-год, как обычно в невидимых, нераскручиваемых истерикой новостях тихо скажут «вот были такие-то бизнесмены пидоры, а теперь сидят». Это уже неоднократно случалось по многим, если не всем, эпизодам, данный «дефицит» не будет исключением.
Необучаемые они.
Долина, мошенники, квартиры, решения судей по лишению граждан квартир и денег, а сколько судей обнулили и посадили? лишили денег неприкасаемых фигур.. Все же было? было.. Но истерика и тема в том же духе была. Позиции в судебном корпусе утеряны и сама судебаня система стала иметь иной вид.
Долина, мошенники, квартиры, решения судей по лишению граждан квартир и денег, а сколько судей обнулили и посадили? лишили денег неприкасаемых фигур.. Все же было? было.. Но истерика и тема в том же духе была. Позиции в судебном корпусе утеряны и сама судебаня система стала иметь иной вид.
Истерики внедрялись и раскручивались — нет патронов, нет бинтов, нет коптеров, нет яиц, нет света, нет бензина, потом — мигранты, мошенники, прочая. Но реальный наряд сил и средств закончился три года назад на лысом мятежнике, на которого к тому моменту западные хозяева потратили девять лет активных вложений и промо-кампаний. После него уже никакого реального ресурса у врага не имеется — теракт в Крокусе и Курская авантюра полностью дискредитировали какие-либо «стратегические» знания запада. Они оказались мифом.
Ну и после развенчания мифа, кроме как продажи этого мифа самым верующим в запад калоедам (то есть тупой коенвороте) ничего не осталось. В итоге эта раскрутка мифологии без фундамента в реальности, как это и должно быть, бьёт в первую очередь по инструментам раскрутки и по их западным владельцам.
Сейчас ситуация для запада ещё хуже. Если посмотрим, то с каждым оглашением Путина на предмет смены фазы СВОДД, для запада возрастает стоимость вычисления дальнейшых сценариев — западу становится всё менее понятно, как выбраться из той ямы, куда он себя загнал.
И это при том, что западу прямо озвучивается единственный сценарий, в котором он, запад, в принципе сохраняется целым и невредимым, почти. Никаких других сценариев кроме полной и безоговорочной капитуляции нет. Но пока что дипломатически ВГК сохранил «оговорочность» — то есть предлагает договариваться, даже когда уже можно не договариваться.
И это при том, что западу прямо озвучивается единственный сценарий, в котором он, запад, в принципе сохраняется целым и невредимым, почти. Никаких других сценариев кроме полной и безоговорочной капитуляции нет. Но пока что дипломатически ВГК сохранил «оговорочность» — то есть предлагает договариваться, даже когда уже можно не договариваться.
Краем уха слушал Михеева только что по радио.
Он сказал, что не понимает, что имел в виду ВГК огласив про модальности.
"Россия тем не менее, как уже не раз говорилось, готова к мирным переговорам с Украиной, готова на базе договорённостей, которые достигнуты были ещё в Стамбуле и, напомню, были парафированы тогда украинской делегацией. Значит, всё их устраивало. Не вижу оснований отходить от этих договорённостей с нашей стороны. На базе договорённостей, достигнутых в Стамбуле, на базе модальностей, которые обсуждались в Анкоридже, и реалий, самое главное, реалий на земле, а также принципов, изложенных мною пару лет назад в ходе выступления в Министерстве иностранных дел." (С)
Вот что про модальности говорится в словарях.
"модальность
Грамматико-семантическая категория, выражающая отношение говорящего к высказываемому, его оценку отношения сообщаемого к объективной действительности. Содержание высказываемого может мыслиться как реальное или нереальное, возможное ели невозможное, необходимое или вероятное, желательное или нежелательное и т. д. Модальные значения вместе со значениями времени и лица образуют категорию предикативности. Модальность выражается грамматическими и лексическими средствами (формами наклонений, модальными словами и частицами, интонацией).
Словарь-справочник лингвистических терминов. Изд. 2-е. — М.: Просвещение. Розенталь Д. Э., Теленкова М. А.. 1976."
ВГК даёт шанс одуматься. Но кому?
Те, кто принимают решения на той стороне, не способны размышлять такими категориями.
Конфликт концепций налицо.
Краем уха слушал Михеева только что по радио. Он сказал, что не понимает, что имел в виду ВГК огласив про модальности… ВГК даёт шанс одуматься. Но кому? Те, кто принимают решения на той стороне, не способны размышлять такими категориями. Конфликт концепций налицо.
ВГК по обыкновению даёт шанс вообще всем, кто в состоянии этим шансом воспользоваться. Мы ж не звери.
Любопытно, что вы говорите про тех, кто принимает решения на той стороне, но в примере указываете западного клоуна, который ни к каким решениям нигде не подпущен. То есть запад снова засылает «ничего не понимающих сами мы не местных» дебилов, вся работа которых, буквально, ничего не понимать. Но это же неспроста.
Определение модальностей верное. Это оглашение об отношении субъекта к сути вещей. Из чего прямым итогом следует, без интерпретаций — США не является субъектом. То есть США это точно такой же Михеев, только США, — «ничего не понял, а, чё, а как, ой».
Оценка способности размышлять такими категориями здесь несущественна — важно то, что США не способны такими категориями действовать. То, что там у них в шестерёнках размышляется, это совершенно не важно. Вон у них громких аналитиков вагонами вывози, и что. Ну размышляют они, допустим, иногда верно, иногда в нужных категориях. Значит вполне могут так размышлять и те, кто принимает западные решения. И что, собственно. А ничего. Те, кто «принимает решения», вообще не входят в ряды ни аналитиков, ни аватаров принятия решений. Смысла обсуждать «устройство США» или «устройство ЕС» вообще нет, потому что решения принимают не официальные лица США или ЕС, они их в лучшем случае озвучивают ротом. Решения им спускаются. И решения эти, очевидно, направлены против них самих в первую очередь. И нас это в целом устраивает — если дебилы подписались под собственным суицидом, то что остаётся делать коням и водопоям?
А как вы эту установку связываете со сменой концепции ИИ, с необходимостью разоблачения маркетологов и прочая?
Если честно, то так и не вспомнил мысль.
Скорей связывал с мировоззрением основанным на разном культурном наследии.
Этот как с атомной энергией.
У них бомба.
У нас бомба и АЭС.
ЭМОЦИИ — ПРЕДЕЛЬНО ОБЩИЕ ОТЧЁТЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЕССОЗНАТЕЛЬНЫХ УРОВНЕЙ ПСИХИКИ, ИМЕЮЩИЕ ЗНАЧЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИ ЗНАЧИМЫХ КАТЕГОРИЙ
Главу перечитал. Спасибо.
Вспомнил то, что забыл.
Есть над чем работать.
ТАСС
Час назад
Силуанов не согласился, что в России есть скачок цен на бензин
По словам главы Минфина, на заправках системообразующих предприятий "если цены и выросли, то незначительно"
МОСКВА, 24 июня. /ТАСС/. Министр финансов РФ Антон Силуанов заявил, что не считает ситуацию на топливном рынке скачком цен на бензин.
В комментарии журналисту Life Александру Юнашеву глава Минфина отметил, что, по его мнению, резкого роста цен не наблюдается.
При этом он уточнил, что подорожание фиксируется преимущественно на независимых АЗС. На заправках системообразующих компаний, по словам Силуанова, цены если и увеличились, то лишь незначительно.
Знатный пидор врёт.
Я вчера на АЗС Газпромнефть в глубоком Подмосковье заправился по лимиту 20 литров, по цене 110 рублей за литр.
На той же Газпром нефти на Ленинградском шоссе, двумя часами позже тот же бензин был 70 рублей.
Пидоры шатают. Но получается жалко расшатывать и вскрывать все активные гнойники.
Скорей связывал с мировоззрением основанным на разном культурном наследии. Этот как с атомной энергией. У них бомба. У нас бомба и АЭС.
Да, логично. У них тоже АЭС, но сначала бомба. Притом у них АЭС только после того, как у нас АЭС. А у нас бомба только после того, как у них бомба. Всё логично, в целом. Принцип сходящихся критериев для наблюдения нравственности.
Надо подумать, как переложить принцип на ИИ.
Силуанов не согласился, что в России есть скачок цен на бензин. По словам главы Минфина, на заправках системообразующих предприятий "если цены и выросли, то незначительно"… Пидоры шатают. Но получается жалко расшатывать и вскрывать все активные гнойники.
Шатание невозможно без информационных распасовок. То есть просто шатание требует большой амплитуды. Ну, скажем, 1000 рублей за литр бензина, чтобы все орали. Нельзя, ибо ФСБ лавочку прикроет в момент с соответствующими посадками по УК.
Поэтому им требуется раскачивать не выходя за границы УК, на процентик-полкарасика. А чтобы эта качалка ну хоть как-то работала (просто народ вот уже которую неделю чёт не идёт поскакать несмотря на качалку) — нужно много и дерзко оглашать.
Если кто не заметил, Силуанов вообще в дискурсе не появлялся примерно месяцами, если не сказать годами, после того как его знатно прищучили за предудыщий выброс ложноножек.
А сейчас выпустили трясти языком. Что уже само по себе, без оглашений и их смысла — достаточная новость.
Смысл новости — у пидоров не получается качалка, у пидоров прижало хвосты, они чуят что ФСБ уже рядом, они знают что у них не выходит вялотекущий.
Ни единого сомнения в данном оглашении также по критерию его даты. 24 июня — три года со дня богомерзкого предательства госдеповских клоунов, выдававшихся госдепом за «главных патриотов России».
Так что в целом. середина на половину, с Силуановым я соглашусь, действительно, фигня эта их «стретегия» обосанных ущербных собак без мозгов.
Пидорское управление поставило на себе печать и легло в гроб.
Аминь.
Известия.
Россия может вернуться к расчетам в долларах после урегулирования конфликта на Украине. Об этом 24 июня заявил министр финансов США Скотт Бессент.
«Я полагаю, что когда завершится российско-украинский конфликт, Россия захочет вернуться в долларовую систему», — сказал он в интервью телеканалу CNBC.
Бессент также назвал доллар не просто валютой США, а масштабной ликвидной системой, в которой «все хотят быть». Он добавил, что Вашингтону стоит смелее демонстрировать преимущества своего рынка финансов.
Глава американского минфина также назвал стратегической целью страны доминацию доллара в мире.
Ранее в этот день официальный представитель Кремля Дмитрий Песков заявил, что страны БРИКС не планируют создавать альтернативную американскому доллару единую валюту. Он пояснил, что в объединение входят государства, которые столкнулись с ограничением прав или полным отказом в возможности использовать резервные денежные единицы. По словам Пескова, именно по этой причине участники БРИКС продолжают процесс увеличения доли платежей в национальных валютах.
**Ни что не выдавало засланного шпиона, кроме парашюта и Шмайсера за плечами.
Россия может вернуться к расчетам в долларах после урегулирования конфликта на Украине. Об этом 24 июня заявил министр финансов США Скотт Бессент.
Этот тупой недоумок вообще новости выковыривает откуда нельзя называть, там не светит солнце. Слушать этого клоуна вообще не имеет никакого смысла, ни малейшего — его оглашения это просто ничто. Смыв унитаза представляет собой более значимую информацию, нежели открытие рта этого Скотта.
Ладно. Будем вежливыми к небратьям нашим меньшим. Сформулирую так — Бессент высказал влажные хотелки и мокрые мечталки своих боссов, на тему того, «как было бы здорово, если бы существовала такая альтернативная реальность, где США победили хоть в чём-то».
Раньше этот карго-ритуал с проговариванием хотелки работал потому, что у Гудвина был бензин. А ТЕПЕРЬ БЕНЗИНА НЕТ ДАЖЕ В РОССИИ ОДНИ МИГРАНТЫ И МОШЕННИКИ НЕТ БИНТОВ НЕТ ПАТРОНОВ НЕТ БЕСПИЛОТНИКОВ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
Песков заявил, что страны БРИКС не планируют создавать альтернативную американскому доллару единую валюту. Он пояснил, что в объединение входят государства, которые столкнулись с ограничением прав или полным отказом в возможности использовать резервные денежные единицы. По словам Пескова, именно по этой причине участники БРИКС продолжают процесс увеличения доли платежей в национальных валютах.
Глупенький огласитель неведомо каких ККГ снова машет мимо кассы.
Страны БРИКС не создают «резервную валюту» лишь по одной основной причине — она НЕ НУЖНА. Для решения всех объективно существующих задач достаточно национальных валют. Создание общей валюты сопряжено в том числе и с перечисленными помехами, но главное не помехи, а отсутствие необходимости.
Но откуда эту простую мысль выковыривать навкину, который об управлении «знает» только на уровне табличек на дверях.
[quote:511860]
У врагов русского народа период с октября 1917 по март 1953 года тоже не считается.
[quote]
Уже третий день слушаю Мухина "Убийство Сталина и Берия"
С раскрытием управления там не очень.
Много фактов интересных, которые в свободное время проверю, благо ссылки даёт.
Про жидов интересно и познавательно, хоть это его личная точка зрения.
хитрозадие
ПЯТЬ!!!
"Один раз не.. тинто брас" (С) мем начала 2000-х
Пидоры шатают. Но получается жалко расшатывать и вскрывать все активные гнойники.
Классическое бесструктурное управление накрученное калоедами, которые вылизывают зад своим американским хозявам. Начальные лекции КОБ, когда там рассказывали про модуль - масло подорожало, особо никто не мог в полной мере понять что и как работает. Вот наглядно показано, команда была дана из Вашингтона и ее стали реализовывать еще до начала реального скачка цен в форме спкуляций слухов и прочего. Потом уже по нарушению логистики по команде стали цены завышать и создавать дефицит, люди стали заправлять сверхнормы, что увеличило нагрузку на продавцов. Вместо бензина можно что угодно подставить в их схему - яйца, гречку, сахар, масло, даже было с картошкой, ее цену накручивали и шли спекуляции и люди раскупали мешками в принципе бесполезно тратя свой ресурс.
Сценарий с топливом мог еще быть заложен к посевной, чтобы обеспечить неурожай и потом сценарий с голодом, дефицитом продуктов и ростом цен под тот же майдан. Но это длительный сценарий, а тут накрутка идет в тему с текущим моментом под их сходку г7 и письмо зеленского, ну и как отметили дату мятежа пригожина под их контрнаступ.
Силуанов в приницпе как обычно сделал ку перед хозяевами и стал играть в игру - ничего нет на распасовку - как же нет вот посомтрите есть.. То есть вписался в гос переворот. Ну там заботкин из цб показательно же сказал - Путин нам не указ, делеам так как веелно из США. Вот эти клоуны калоеды присягают заботкину условному, то есть США. Это увидели в США и тут же Бессет такой радостный - Россия наша колония и будет у ног ползать перед нашими долларами.
Еще заметил очень высокую активность некого блогера из Испании Шария.. Который в больших количествах выкладывает картинку ударов бпла и последствия террактов, увтерждая, что это никак не влияет на удары и корректировку. ПРи этом этот блоггер конечно не скажет, для чего нужна картинка гос депу этих ударов и что большинство ударов производится для этой вот картинку и заспамливания всего инфополя этими ударами, что создает картиночку под гос переворот.
Но откуда эту простую мысль выковыривать навкину, который об управлении «знает» только на уровне табличек на дверях.
Немного юмора. Сегодня радио судного дня выдало новое слово Калоед. Видима Дмитрию Сергеевичу Пескову послание. Ну и нас читают на том самом радио)
Так всё верно — в толпоэлитарном обществе разделение на элиту и толпу является, в общем-то, иллюзией, методом выдвижения элит, ничем от толпаря не отличающихся в принципе. Оно в толстых книгах потому и пишется сложной конструкцией — толпо-„элитарное“ общество, где «элиты» в кавычках. Потому что они не элиты, а часть толпы, выдвинутая для реализации аватара управления. Это толпо-аватарное общество, в общем.
Ну а простым горожанам что. Никто не может быть «выписан» из своей реальности, так или иначе каждый с ней взаимодействует и вынужден соответствовать ей в чём-то. Реальность тогда для горожан вполне могла складываться (не сама собой, а руками субъекта) таким образом, что для эффективного выживания организм принимал определённые правила социальной игры, такие как католичество. Это, по сути, можно считать было модным, тем что позволяло добиваться успеха в этом обществе.