13:21 04.03.2017, К. Николай
#12807

Дальнобойщики объявили всероссийскую забастовку с 27 марта 2017г.. Звучат лозунги не только против "Платона", но и против правительства и президента РФ. Насколько это серьёзно? 1) http://www.derbent.tv/videos/482707/dalnoboyshchiki-obyavili-vserossiyskuyu-zabastovku-s-27-marta-protiv-platona-i-putina/ 2)https://www.youtube.com/watch?v=zzWit15Dh5s

Связанных вопросов: 1

11:35 08.04.2017, Кузнецов Денис

Уважаемый Валерий Викторович! Прокомментируйте пожалуйста, про забастовки дальнобойщиков. Что, вы об этом думаете? Спасибо.

Показано записей 1 – 50 из 79

*** Татьяна
#145802

учитывая, что ОДНОВРЕМЕННО с дальнобойщиками -- "Замироточил Бюст Николая 2" .... то это очень серьезно. Кому-то очень нужно повторение Революции 1917-го года.... и им НЕВАЖНО под каким предлогом ее осуществлять. Главное - НАЧАТЬ БОЙ!!! --- вовремя и по расписанию:)

"В Крыму замироточил бюст Николая II " https://www.youtube.com/watch?v=N-3LOgLAI2E

****************
тем же, кто хочет понять - откуда ноги растут у обоих явлений - достаточно прочитать название Ютубовского ника автора, выложившего видео : Царьград ТВ.

"...Весь МИР насилья мы РАЗРУ-У-У-У-ШИМ
ДО ОСНОВАНЬЯ, а затем...."

песня "Белла Чао на 9-ти языках"
"Bella Ciao" in 9 Languages (HD) https://www.youtube.com/watch?v=-nSF40smtgw

Коль суждено мне в бою погибнуть
О, прощай красотка, прощай красотка, прощай!
Коль суждено мне в бою погибнуть –
Похороните вы меня.

+ Сергей
#145806

В этом году любые подобные провокации будут крайне серьёзные. Ставки задраны в небо.

И.С. КОБА
#145808
+ Сергей
В этом году любые подобные провокации будут крайне серьёзные. Ставки задраны в небо.


И что самое интересное, так это то, что правительство САМО всё сделало, что бы разозлить ВСЮ Россию - это и платон и жкх ?и налоги с гос. пошлинами задрали? и ЗП себе любимым увеличили по куру $ , и ввоз бу авто НЕЗАКОННО (так как ГЛАЗ не должен касаться физ. лиц) полностью перекрыли , а над простыми водителями то как издеваются.
И.С. КОБА
#145810
И.С. КОБА
И что самое интересное, так это то, что правительство САМО всё сделало, что бы разозлить ВСЮ Россию


Чуть не забыл ! Ещё ХОТЕЛИ ввести налог за сбор грибов и ягод в 2017г.
https://www.youtube.com/watch?v=F2Zrbz0qfFw
И.С. КОБА
#145811
И.С. КОБА
И что самое интересное, так это то, что правительство САМО всё сделало, что бы разозлить ВСЮ Россию


Вот ещё ! Власть будет отбирать землю у россиян с 2017 года
https://www.youtube.com/watch?v=X1aZzcQAHos
+ Сергей
#145824
И.С. КОБА
Ещё ХОТЕЛИ ввести налог за сбор грибов и ягод в 2017г.

Понятно, зачем на ютубе плодятся настолько дегенеративные каналы, но зачем Вы это сюда тащите? Чтобы продемонстрировать, что Вы кормитесь с них и забиваете себе голову этим бредом?

И.С. КОБА
а над простыми водителями то как издеваются

Прочее перечисленное уже обсуждали, а вот это прошу пояснить. Как?

И.С. КОБА
правительство САМО всё сделало, что бы разозлить ВСЮ Россию

К чему подобное враньё? Если не можете доказать, что ВСЯ Россия разозлена - идите тушите свой личный пукан.
И.С. КОБА
#145827
+ Сергей
, а вот это прошу пояснить. Как?


Да одни платные парковки чего стоят, при чём во многих местах где раньше не висело никаких знаков (остановка запрещена) ВДРУГ чудесным образом появились.
ОСАГО выросло в 5 раз, а страховщики ещё сильнее начали орать , что они работают в убыток.
Штрафы гбдд повышают постоянно в разы , НО со ШМАРОЙ Багдасарян и Ко сделать ничего не могут и поэтому вымещают злобу на добропорядочных водителях.
И.С. КОБА
#145828
+ Сергей
Понятно, зачем на ютубе плодятся настолько дегенеративные каналы, но зачем Вы это сюда тащите? Чтобы продемонстрировать, что Вы кормитесь с них и забиваете себе голову этим бредом?


Вообще то про налоги на грибы и ягоды по ВСЕМ тв канлам , во ВСЕХ новостях показывали и минимум НЕДЕЛЮ.
+ Сергей
#145829
И.С. КОБА
Власть будет отбирать землю у россиян с 2017 года

В ролике куча бредятины.
Основной тезис - что существующие права будут аннулированы.
Бредовость этого очевидна для любого, кто получал онлайн информацию о ЗУ на портале росреестра.
Вы много знаете участков в собственности, для которых не было бы информации в ЕГРП? Я вот скажу честно, вообще ни одного такого не знаю. На портале можно получить данные из ГКН и ЕГРП.
А то, что народ не хочет платить налоги и мухлюет с землёй - это да, это есть, так они потом сами же страдают от этого, потому что право собственности подтвердить не могут на фактический участок. И это уже давно такое, не с 17 года.

А про то, что это касается от 70% до 80% населения России - это вообще нереальное фуфлометание. У нас ЗУ имеют в разы меньше народу. А уж про то, что участки надо ставить на кадастровый учёт, знают даже дети, и в большинстве случаев всё уже давно стоит как надо, исключая всякие садовые товарищества с непонятными землевладениями и прочее подобное недоразумение.

Вообще для тех, кто вообще не в курсе. Существует ряд объектов, в обороте которых существует законодательное требование обязательной государственной регистрации перехода права собственности. Так вот недвижимость - это один из таких объектов. Поэтому то что где-то далеко дешёвый участок и поэтому его не регистрировали - это противоречит самой сути законодательства об обороте недвижимости. Подтверждается право как раз государственной регистрацией. Нет регистрации - нет права. Просто сделки не будет выполнено.

А уж про видеоряд я вообще молчу. Теперь понятно, откуда у Вас такая тяга поистерить.
И.С. КОБА
#145830
+ Сергей
забиваете себе голову этим бредом?


А налоговые манёвры на ЭКСПОРТНОЕ СЫРЬЁ (нефть, газ, металлы, алмазы и пр.) где снижается налог на ВЫВОЗ сырья для экспортёров и повышается на этот же % для внутренних производств - это НЕ БРЕД ???
+ Сергей
#145831
И.С. КОБА
ОСАГО выросло в 5 раз

За какое время?
При чём здесь Правительство?

И.С. КОБА
Штрафы гбдд повышают постоянно в разы

Враньё в квадрате.
1. ГИБДД вообще не определяет размер штрафов. К слову, Правительство тоже. Это делает Госдума, так как КоАП имеет статус ФЗ.
2. Где ПОСТОЯННО и В РАЗЫ?

И.С. КОБА
Да одни платные парковки чего стоят

И чего? В Москве, например, стало реально в центр съездить при необходимости.
И Вы реально думаете, что платные парковки вводит Правительство?

И.С. КОБА
НО со ШМАРОЙ Багдасарян и Ко сделать ничего не могут

А что надо с ней делать? Пристрелить? Она осуждена же была.
При чём здесь Правительство?

И.С. КОБА
и поэтому вымещают злобу на добропорядочных водителях

Вы уверены, что вымещают злобу именно те, кто со шмарой ничего сделать не может?
При чём здесь Правительство?
+ Сергей
#145833
И.С. КОБА
А налоговые манёвры на ЭКСПОРТНОЕ СЫРЬЁ

Налоговый кодекс - это ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН, он принимается Госдумой, при чём здесь Правительство?
Вы обещали примеры, как Правительство гадит и провоцирует, а написали про кого угодно, но только не про Правительство. Вот как с Вами дискутировать?
+ Сергей
#145834
И.С. КОБА
про налоги на грибы и ягоды по ВСЕМ тв канлам , во ВСЕХ новостях показывали и минимум НЕДЕЛЮ

У меня нет ТВ, я не в курсе, правда ли это. Но любому очевидно, что эта идея нежизнеспособна.
Кроме того, про налоговый кодекс написано выше. Все вопросы к тому же Фёдорову, то есть, в Госдуму.
И.С. КОБА
#145837

+ Сергей - да народу пофигу кто повышает налоги , жкх, штрафы парковки и пр. госДура или правительство (для меня лично, как и для всех простых людей) это одно и тоже. Если майдан всё таки будет, то тут главное , чтобы хотябы Путина во всём этом не винили, но это очень трудно сделать.

И.С. КОБА
#145838
+ Сергей
Все вопросы к тому же Фёдорову, то есть, в Госдуму.


пару Калибров надо запустить по госДуре во время заседания, а не беСполезые вопросы федорке задавать, от которых толку нет. Так как они минимум с 85г начали безнаказанно беСпределить.
И.С. КОБА
#145839
+ Сергей
а вот это прошу пояснить. Как?


и ещё так
https://youtu.be/m7KcmJX-ljc?t=7m21s
К. Николай
#145844

Конечно сложно всем. Но судя по лозунгам, начать хотят с малого , а закончить чём-то серьёзным. Далеко ходить не нужно : Украина. Руками идиотов свергли власть, а потом распилили все что можно было.
Если человек участвует в этом и думает, что будет все контролировать( чтобы не произошло дурного), то такие намерения обманчивы. Толпа неуправляема, ей задают вектор движения и она как лавина идёт не сварачивая.
Тут скорее хотят собрать всех недовольных не только дальнобойщиков. Это опасно.

Сашина Наталья
#145849

Мы на войне. Это наш фронт,народный.
Атаки не только в инфопространстве ,но и на всех уровнях управления, следуют одна за одной и с разных сторон. То ,что я научилась различать инфо-хроно-экопосылы заинтересованных сторон и соответственно реагировать- это моя победа в боях за Родину, пусть и местного значения, и мой вклад в эгрегор народного противостояния агрессорам .Но я же не одна!!! И своих родных ,павших подо Ржевом и дошедших до Берлина,-не предам! И я же не одна!Вижу свою Родину процветающей,поющей свои светлые песни, радующейся жизни в преемственноти поколений ! Пусть будет по -тютчевски:«...Единство, — возвестил оракул наших дней, —
Быть может спаяно железом лишь и кровью...»
Но мы попробуем спаять его любовью, —
А там увидим, что прочней..."

Наталья Анатольевна
#145860
И.С. КОБА
Если майдан всё таки будет, то тут главное , чтобы хотябы Путина во всём этом не винили, но это очень трудно сделать.

Зазнобин вроде давеча говорил, что Россия накрыта Концепцией общественной безопасности, так что эгрегориально либералы не выведут народ .
С другой стороны, если "Платон" создан для контроля перемещения, то он должен быть бесплатным, участки дорог вот тоже платные делают, причем хуже, чем бесплатные - к чему это?

Кстати, названы прямым текстом "помощники страновиков США в России" в материале Константина Семина,
https://www.youtube.com/watch?v=Exu7S1U8XHw
тут надо отметить, что эта его программа "Агитпроп" НЕ ВЫШЛА вчера на России-24, где на видео прямым текстом американка называет "своими надеждами" экономический блок РФ в т.ч. Кудрина и Юдаеву.

Так же на видео - США своими деньгами продолжат раскачку Белоруссии, (на видео есть, отчет США о затратах).

Похоже, и на эфирном поле СМИ драка будет жестокой, не выдержал Соловьев и кое что понял. Вернее понимал он давно, но выказывается мне показалось впервые с такой ненависть о "журналистах " Эха Вашингтона. Мне показалось, что "высказывания либералов" на гибель Чуркина - это уже точка невозврата для многих, кто раньше придерживался защиты журналистского мундира в виде "свободы слова".
https://www.youtube.com/watch?v=9tzamnrrsmI
Наталья Анатольевна
#145862
Наталья Анатольевна
Соловьев и кое что понял

Правда, в конце видео неожиданно все это привязал к отсутствию ответственности , как "в советские времена". Вот как раз наоборот - во времена СССР ответственность была, при чем на всех уровнях. Новодворская несла бред - так в ПНИ ее лечили. Так что по "журналистам Эхо Вашингтона" психушка плачет, а не увольнение.
Фалев Никита
#145895

Такое ощущение,Сергей +,что вы чиновник либо приближенный к ним.Народу абсолютно пофиг кто что там выдумывает,чтобы ободрать его как липку и усложнить жизнь."Вор должен сидеть в тюрьме-вот что людей интересует.И им не важно как я его туда посажу."Путин Путин Путин Путин,родила коала-вот такие новости у первого канала.Народ на майдан не выйдет,но от этого вышеперечисленные проблемы и многие другие не решатся.
Как не хватает кого-нибудь типа Сталина.

К. Николай
#145910
Фалев Никита
Народ на майдан не выйдет,но от этого вышеперечисленные проблемы и многие другие не решатся.


По системе "Платон" только один вопрос: "Почему деньги не идут в полном объёме в казну?" Проблем много и их решение невозможно осуществить в один момент. Все кто надеются на Сталина получают Гитлера.
И.С. КОБА
#145927

Я полностью согласен с автором этого видео.

Эра Глонасс - Что будет дальше. Платные дороги всем! Эра Глонасс 2017
https://www.youtube.com/watch?v=AN8bA8aMkzM

+ Сергей
#145938
И.С. КОБА
для меня лично, как и для всех простых людей) это одно и тоже

Странный подход.
То есть, разбираться не хотим - но почему-то хотим, чтобы народ разобрался, что это не Путин.
А мне вот кажется, тут либо разбираешься и в состоянии понять, кто что принимает, либо нет, и тогда путать можно как угодно. Не обязательно Правительство и Парламент в одну кучу и Президента в другую. Возможны и другие варианты. Если Вы для себя допускаете, что это одно и то же, и что это нормально, то как именно Вы собираетесь обеспечить исключение Путина из этой кучи? Будете каждый раз отвечать, что это не он, вместо того, чтобы самому разобраться и призвать разобраться других?

И.С. КОБА
и ещё так

За качество дорог отвечает тот, в чьей собственности находится дорога. Если показывать какую-нибудь условную Самару, то при чём тут федералы вообще?

Фалев Никита
Такое ощущение,Сергей +,что вы чиновник либо приближенный к ним.

Это всё, на что хватает Вашего понимания? Ну тогда очень жаль, что Вы совершенно не способны думать.

Фалев Никита
Народу абсолютно пофиг кто что там выдумывает,чтобы ободрать его как липку и усложнить жизнь.

В этом и есть проблема. Сами ни фига не понимаете, вбрасываете враньё постоянно, ещё и за весь народ вопите почём зря. Я вот реально не пойму, Вы тут зачем это несёте, чтобы кому и на что глаза открыть?

К. Николай
По системе "Платон" только один вопрос: "Почему деньги не идут в полном объёме в казну?"

Разве? Помнится, бабло идёт всё в казну, но потом часть уходит в качестве затрат бюджета на платоноидов.

И.С. КОБА
Я полностью согласен с автором этого видео.

И.С. КОБА
Платные дороги всем!

Просто Вы и автор этого видео оба вообще не понимаете, как работает эра-глонасс и в чём экономический смысл введения платона.
Вместо того, чтобы делать все платные дороги всем, достаточно ПРОСТО увеличить акциз на топливо - и ВСЁ, бюджет получит больше.
Поэтому любые идеи насчёт того, что платон будет для всех и все дороги будут платные - это бред полный.
В общем, расписались в собственном непонимании.
А всё почему? Потому что суть налогообложения не понимаете. Ни Вы, ни автор видео.
И.С. КОБА
#145942
+ Сергей
В этом и есть проблема. Сами ни фига не понимаете, вбрасываете враньё постоянно, ещё и за весь народ вопите почём зря.


Ладно, мы ни фига не понимаем. Тогда Вы предложите цивилизованный (хотя уже можно любой) выход из этого мрака и безнадёги, когда жидовская , подпиндосная госДура каждый день стряпает антинародные законы
+ Сергей
#145957
И.С. КОБА
Тогда Вы предложите цивилизованный (хотя уже можно любой) выход из этого мрака и безнадёги

Не врать.
После того, как перестанете врать - Вам будет понятно, кто что делает.
После этого Вам можно будет думать, что делать с теми, кто гадит.

Бенадёга - она в головах. Я вот не вижу никакой безнадёги. Думаете, просто потому что слеп? Отнюдь, просто я вижу причинно-следственные связи.
И.С. КОБА
#145961
+ Сергей
Бенадёга - она в головах. Я вот не вижу никакой безнадёги. Думаете, просто потому что слеп?


Короче понятно : сидеть ровно на жопе, смирится, молится и каятся - госДура сама знает, что рабам нужно.
+ Сергей
#145967
И.С. КОБА
госДура сама знает, что рабам нужно

Ну, если Вы себя позиционируете как раба - то к чему вопросы?

И.С. КОБА
смирится, молится и каятся

Зачем это?
Я не вижу с Вашей стороны серьёзного отношения к вопросу.
Видимо поэтому и серьёзного ответа Вам и не видать.
Даже если Вам его озвучат - Вы просто пройдёте мимо.
Фалев Никита
#145986

.....без комментариев.....страна живет хорошо,ничего делать не надо-только"повышать меру понимания".Медведев сам станет хорошим,оттого что мы все будем все "понимать"....Путину не нужно ничего делать-мера нашего понимания настолько высока,что мы же все понимаем-ни Путин,ни мы в сложившейся ситуации ничего сделать не сможем...Пуст Ливанов разваливает образование-мы так "выявляем"его связи,а то что он за время своего "правления"наворотит кучу дел-это никого не волнует...Пусть Медведев и его "правительство"тоже наворотят всего -например так и не выйдут из навязанной системы ФРС-ЦБ,не введут энергорубль,о котором все уже все знают,но нихрена не делают-мы так тоже чего-то там "выявим" а время будет идти.

К. Николай
#145991
Фалев Никита
но нихрена не делают-мы так тоже чего-то там "выявим"


Эта площадка как раз и даёт людям понимание процессов и возможность их обсуждать. Когда же люди поймут, что для того, чтобы что-то поменять нужно нужно самообразовываться, грамотно действовать и духовно развиваться, а не прыгать с кастрюлями на голове и плакатами в руках.
Фалев Никита
Пуст Ливанов разваливает образование-мы так "выявляем"его связи,а то что он за время своего "правления"наворотит кучу дел-это никого не волнует

Вы немного отстали от жизни с 19.08.2017г. министром образования назначена Васильева О.Ю.
Фалев Никита
#146006

Николай,ну естественно я вкурсе,что Ливанова нет у руля образования .Но он сидел и гадил несколько лет.И все понимали.Даже дума.Не говоря уже про учеников,учителей и вообще народ.Какие кастрюли на голове?Революциями тут точно не решить ничего.Многое зависит от "особенностей"личности Путина.Можно быть не менее грамотным,но действовать более жестко.И ничего при этом не пострадает-ни"устойчивость системы",ни мера понимания.У Путина для стабилизации системы есть огромная поддержка народа.Он может хоть на кол всех посадить по своему усмотрению-ему только зааплодируют .Но он изначально вялый.Не из-за каких-то факторов,а сам по себе.

Алексеев Владимир
#146021
Фалев Никита
У Путина для стабилизации системы есть огромная поддержка народа.

Ну Вы даёте, Где она, эта огромная поддержка?
Марш памяти Немцова вижу, поддержки Путина не вижу, а рейтинг и нарисовать можно.
Левада-центр - иностранный агент.
К. Николай
#146023
Фалев Никита
Он может хоть на кол всех посадить по своему усмотрению-ему только зааплодируют .


Можно вспомнить управленца Сталина, наверное одного из лучших в наши времена, в его время в аппарате чиновников было большое кол-во управленцев, к-е вставляли палки в колёса. Так что вы не идеализируйте возможности Путина, в конце концов он человек и его возможности ограничены.
+ Сергей
#146025
Фалев Никита
страна живет хорошо,ничего делать не надо

Во-первых, хорошо - понятие очень относительное. Под этим можно даже понимать правильное направление развития. Хотите более подробно - см. "Что такое хорошо и что такое плохо".
Во-вторых, не надо делать многие вещи, которые Вы всё ещё широко практикуете (врать, неверно обобщать, передёргивать и т.п.) - это всё нарушает фактологию и искажает целеполагание. Вот соберёте Вы стадо диких людей и пойдёте выяснять к ГИБДД, почему они штрафы повышают - а Вам там ответят, что мы вообще ни при чём. Всех пересчитали, пар выпущен. Потому что проблема неверно была идентифицирована. Соберёте второй раз людей и попрётесь к Правительству, чтобы отменили повышение налогов на десятки процентов. А Пр-во Вам опять же честно ответит, что оно ни при чём, да и повышения никакого такого нет. Знаете байку про мальчугана, который постоянно кричал "Волки! Волки!" - вот это Вы им есть. А теперь подумайте, надо сначала что-то делать, а потом разбираться, или надо сначала разобраться, и лишь потом что-то делать?
В-третьих, судя по всему, Вы под "ничего делать не надо" имеете в виду "всё должно остаться как есть". А это несколько разные вещи.

Фалев Никита
Медведев сам станет хорошим,оттого что мы все будем все "понимать"

Вы действительно так считаете?
Или Вы делаете вид, что иронизируете над чьей-то цитатой?

Фалев Никита
мы же все понимаем-ни Путин,ни мы в сложившейся ситуации ничего сделать не сможем

Почему не сможем?

Фалев Никита
не введут энергорубль,о котором все уже все знают,но нихрена не делают

Зачем он Вам?

Фалев Никита
не выйдут из навязанной системы ФРС-ЦБ

Вот смотрите, Вы с одной стороны плачетесь, что денег мало, и оно конечно да, но с другой стороны США тоже не имеет ЦБ и уж из-под ФРС им не вылезти вообще никак, у нас хотя бы теоретически есть возможность. То есть, это надо понимать, что Вы были бы готовы остаться под ФРС в виде некого условного пиндоса, лишь бы было чего сладко кушать? А то ведь как-то не очень прослеживается связь между рёвом по поводу отсутствия денег и статусом ЦБ.

Фалев Никита
Какие кастрюли на голове?Революциями тут точно не решить ничего.

Тогда какие Ваши варианты?
+ Сергей
#146029
Алексеев Владимир
Марш памяти Немцова вижу

Вы хотите увидеть марш памяти Путина?

Алексеев Владимир
поддержки Путина не вижу

Какая связь между маршем памяти и поддержкой?
Алексеев Владимир
#146031
Фалев Никита
Он может хоть на кол всех посадить по своему усмотрению-ему только зааплодируют .Но он изначально вялый.Не из-за каких-то факторов,а сам по себе.

И шо в Конституции и в Уголовном Кодексе так и написано: "Президент имеет право на кол сажать"?

Суды, например, согласно УК, имеют право давать за нечто от 3-х до 5-ти, скажем.
А президенты имеют право давать от 3-х до 5-ти, скажем, сантиметров?

Директор завода, во исполнение целей владельца завода (государство тоже может быть владельцем), имеет право, обязан даже, команды и проч. давать, а за неисполнение - в должности понижать, увольнять ЕДИНОЛИЧНО.

Вы, товарищ, Конституцию изучите, там три власти - законодательная, исполнительная, судебная - президентской нет.
Фалев Никита
#146046

Сергей+,ну конечно "пытаюсь иронизировать".....вы что,всерьез подумали,что это(написанное)мои убеждения?
Под ФРС история одна и таже-цены растут,"невесть откуда" берется инфляция,умники из ВШЭ талдычат в рамках Бреттон-Вуда....При энергорубле цены будут падать по мере роста производства.Кому интересно-на сайте КОБ-МЕДИА есть док.фильм.Путин-плохо разбирается в финансах и делает все "по совету"тех же мудаков из ВШЭ....Да что там-сам учился на экономическом-во всех учебниках нам писалось(естественно,в рамках USA-системы):"ИНФЛЯЦИЯ-НЕИЗБЕЖНОЕ ЯВЛЕНИЕ В ЛЮБОЙ ЭКОНОМИКЕ".Хотя все мы понимаем-стоит выйти из Этой иудейской свистопляски-как при Сталине-и цены МОГУТ ПАДАТЬ!Зазнобин и тот признает -Вова не финансист и делает то что ему "поют финансисты"(замкнутые на Бреттон-Вуд....Вот и подумаем,друзья-все ли меры приняты Путиным?

Алексеев Владимир
#146048
Фалев Никита
все ли меры приняты Путиным?

+ Сергей:
"2. Национальный финансовый совет — коллегиальный орган Банка России. Национальный финансовый совет состоит из ДВЕНАДЦАТИ человек, из которых ДВОЕ направляются Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации из числа членов Совета Федерации, ТРОЕ — Государственной Думой из числа депутатов Государственной Думы, ТРОЕ — Президентом Российской Федерации, ТРОЕ — Правительством Российской Федерации. Кроме того, в состав Национального финансового совета входит Председатель Банка России."
(Кстати, + Сергей, арифметика гласит, что 2+3+3+3=11, откуда 12?)
Почему вопросы по банковской деятельности к Путину?
Фалев Никита
#146058

Вопросы Путину потому что концептуальные решения принимает он.

+ Сергей
#146126
Алексеев Владимир
Конституцию изучите, там три власти - законодательная, исполнительная, судебная - президентской нет

Да Вы же опять жидко обделались, уважаемый.

---------------------------------

Президент Российской Федерации — высшая государственная должность Российской Федерации, а также лицо, избранное на эту должность.

Президент России является главой государства. Многие полномочия президента либо имеют непосредственно исполнительный характер, либо приближены к исполнительной власти. Наряду с этим, по мнению некоторых исследователей, президент не относится к какой-либо одной ветви власти, а возвышается над ними, поскольку осуществляет координирующие функции и имеет право роспуска Государственной думы[5][6]. Подконтролен Совету Федерации.

----------------------

Президент - это глава государства. Набор его полномочий соприкасается со ВСЕМИ ветвями власти, которые Вы перечислили выше. Например, право роспуска Госдумы - это игра на поле законодательной власти (вообще говоря, из Президентской формы правления такое право не обязано быть у Президента). Управление через федеральные министерства - это относится к исполнительной власти. А когда Президент осуществляет помилование - это может быть и сами догадаетесь?

Фалев Никита
При энергорубле цены будут падать по мере роста производства.

Каким образом?
Ввели новую АЭС - денежной массы стало больше - энергорубль подешевел - подскочили цены.
Где ошибка?

Фалев Никита
Путин-плохо разбирается в финансах и делает все "по совету"тех же мудаков из ВШЭ

Последнюю аналитическую записку ВП СССР осилили?

Фалев Никита
Зазнобин и тот признает - Вова не финансист

Опять к месту и не к месту Зазнобина склоняете. Ему там икается поди уже. Пожалейте старика.
Финансист - это экономический приоритет. С фига ли Путину останавливаться на нём? Это даже правильно, что Путин - не финансист. Был бы финансист - давно бы уже всё продали и пропили.

Фалев Никита
Вот и подумаем,друзья-все ли меры приняты Путиным?

Вы ещё забыли добавить, что его же вообще подменили и их несколько двойников.

Алексеев Владимир
Кстати, + Сергей, арифметика гласит, что 2+3+3+3=11, откуда 12?

Надо понимать, что Вы этим вопросом расписались в том, что не умеете либо считать, либо читать?
См. ниже:

Алексеев Владимир
Кроме того, в состав Национального финансового совета входит Председатель Банка России.

Подсказка: он ОДИН.
Теперь стало 12?


Алексеев Владимир
Почему вопросы по банковской деятельности к Путину?

Это не вопросы по банковской деятельности Путину.
Это ответы Вам на тему того, что ЦБ - под Госдумой.

1. Члены совета директоров работают на постоянной основе в Банке России и назначаются Государственной думой

2. На обе палаты приходится почитай половина из 12, а обе палаты парламента у нас весьма дружны.

3. Президент представляет Государственной думе кандидатуру для назначения на должность председателя Центрального банка, а также ставит перед Государственной думой вопрос об освобождении председателя Центрального банка от занимаемой должности - а решение за ГосДумой.

Теперь понятно?

Фалев Никита
Вопросы Путину потому что концептуальные решения принимает он.

Концептуальное решение принять мало. Его ещё надо реализовать.
+ Сергей
#146130

К слову насчёт того, что дума только и делает, что ежедневно клепает антинародные законы.

Россиянам разрешат собирать валежник в личных целях

https://rg.ru/2017/03/06/rossiianam-razreshat-sobirat-valezhnik-v-lichnyh-celiah.html

И.С. КОБА
#146133
+ Сергей
Россиянам разрешат собирать валежник в личных целях


Не факт, так как из этой же статьи В госДуру ТОЛЬКО ПОКА ВСЕГО ЛИШЬ поступил законопроект, а примут или нет х\з.

Ранее уже предпринимались попытки внести изменения в Лесной кодекс и легализовать заготовку валежника, однако эти инициативы не были поддержаны депутатами.
Алексеев Владимир
#146151
Фалев Никита
Вопросы Путину потому что концептуальные решения принимает он.

ВЫ давеча с дуба не падали?
Путин назначает ТРОИХ ИЗ ДВЕНАДЦАТИ.
ЧЕВЕРТЬ голосов всего. Какие концептуальные решения?????
Алексеев Владимир
#146152
+ Сергей
Президент Российской Федерации — высшая государственная должность Российской Федерации, а также лицо, избранное на эту должность.

Коим боком эта напыщенная фраза к власти????
Харэ народ дурить.
+ Сергей
3. Президент представляет Государственной думе кандидатуру для назначения на должность председателя Центрального банка, а также ставит перед Государственной думой вопрос об освобождении председателя Центрального банка от занимаемой должности - а решение за ГосДумой.

Теперь понятно?

НЕ-А, я тупой.
В моём понимании слово "представляет" означает несколько иное нежели слово "назначает".
"Представлять" можно и до истечения президентских полномочий.
Классные полномочия - "представлять" и "ставить вопрос". Директорам бы такие - заводов бы вообще не было.
Фалев Никита
#146177

Сергей-Зазнобин дословно это сказал о Путине в ролике "Зазнобин о преемнике Путина.Я понимаю,что ссылка на авторитет-это неверно,но на самом деле-в сфере финансов он (Путин )слушает советников.А они все никак не могут себе представить жизнь без доллара и инфляции.Путин-не идеал,не Бог,не воплощение справедливости.Он просто мужик ,не глупый,но и не гений.
Вы посмотрели фильм про энергорубль?При чем тут ввод АЭС либо других мощностей?Производство растет-цены падают.На любые товары.Либо наш банк печатает деньги-тогда цены не падают.Это ооочень вкратце.

+ Сергей
#146225
Алексеев Владимир
Коим боком эта напыщенная фраза к власти????

Я же дальше написал примеры, как Президент может время от времени прикидываться любой властью в рамках полномочий. Не удалось осилить?

Алексеев Владимир
В моём понимании слово "представляет" означает несколько иное нежели слово "назначает"

Вы совершенно потеряли контекст рассуждений.
Я это писал не к тому, что у Президента нет необходимых ему полномочий.

Я это писал, чтобы Вы поняли, что ЦБ во многом находится под ГосДумой. Вы же с этим яростно спорили? Да ещё просили цитат и ссылок? Получили. Теперь самое время прикинуться валенком что ли?

Президент ПРЕДСТАВЛЯЕТ Госдуме персоналии - а НАЗНАЧАЕТ их Госдума. Или не назначает.
+ Сергей
#146226
Фалев Никита
Сергей-Зазнобин дословно это сказал о Путине в ролике "Зазнобин о преемнике Путина.Я понимаю,что ссылка на авторитет-это неверно,но на самом деле-в сфере финансов он (Путин )слушает советников

Я Вам открою секрет полишинеля - Путин в любой сфере слушает советников.
Слушать - не значит слушаться.
Я всё же повторно предлагаю Вам выделить несколько минут на последнюю на данный момент аналитическую записку от АК ВП, там как раз об этом речь.
+ Сергей
#146227
Фалев Никита
Вы посмотрели фильм про энергорубль?

Нет. А надо? Была ссылка?

Фалев Никита
Производство растет-цены падают. На любые товары.

Почему падают?
Производство выросло вдвое - вдвое увеличились энергозатраты.
Разве нет?
Если Вы рубль привязываете к энергетике, то значит ввод новых мощностей = эмиссия новых денег.
Вот я и не втыкаю, что Вы будете делать с этой денежной массой, которая в эти известные заранее моменты увеличиваться будет скачками. Играть на этом хотите?
Или энергорубль - это просто красивое слово, не имеющее отношение к сути вопроса? Тогда я против того, чтобы затуманивались мозги красивыми словами.
Алексеев Владимир
#146311
+ Сергей
Производство выросло вдвое - вдвое увеличились энергозатраты.

Вы знакомы с дисциплиной "экономика"?
+ Сергей
Вы совершенно потеряли контекст рассуждений.

Не морочьте мне голову.
Если у президента есть полномочия - скопируйте сюда.
+ Сергей
Президент ПРЕДСТАВЛЯЕТ Госдуме персоналии - а НАЗНАЧАЕТ их Госдума. Или не назначает.

А если НЕ НАЗНАЧАЕТ, то в чём полномочия президента?
Полномочия у того кто назначает - он решает кто будет. А то, что Дума - власть, так то в Конституции и написано.
Фалев Никита
#146321

Зазнобин:"Путин слушает Набиуллину.А та ему вещает-инфляция не связана со ссудным процентом.Это тоже самое что сказать"ветер дует,потому что качаются деревья".Полный бред."
И я с Зазнобиным полностью согласен.Еще раз-Путин -не воплощение всех добродетелей,не супермен,не будда и не святой.Многое зависит от "загогулин" его" персоналии",от возрастных особенностей,от жизни долгое время в "Европах",от вялого темперамента.Он реально может и заблуждаться и не понимать или не хотеть понимать какие-то вещи.Посмотрите на досуге про энергорубль на КОБ-медия.Почему бы его и не ввести?А если ничего не делать и все вечно "стабилизировать"-то ничего и не поменяется.