Показано записей 1 – 50 из 56
Знаете ли вы как работают ракетные двигатели , принцип их работы... Поясню, прицеп работы таких двигателей работает только в не разряженной атмосфере ибо те газы которые сгорают и выходят из сопла ракеты отталкиваются от воздуха
БЕГОМ В ШКОЛУ!!! Физику учить!
Реактивное движение основано на эффекте отталкивания МАССЫ. И по этой причине ракете плевать есть воздух или нет.
Автору показано разобраться, что такое реактивное движение и почему оно возможно в вакууме.
И не только автору, но и плюсанувшему.
И не только автору, но и плюсанувшему.
Теоретически, можно промахнуться.
"Газы отталкиваются от воздуха" - это шедевр:)
Погуглите закон сохранения импульса (это физика класс где-то 8-9й). Реактивные двигатели (в ракетах пока только такие) работают по этому закону.
Автору показано разобраться, что такое реактивное движение и почему оно возможно в вакууме.
Я очень надеюсь что написавший просто жертва ЕГЭ. Но мне все равно страшно. :)
"Газы отталкиваются от воздуха" - это шедевр:)
А я когда-то думал что задачка про самолет на бесконечной бегущей дорожке это простая задачка и решить её правильно не могут только махровые гуманитарии. После "отталкивания газов от воздуха" под фразу "Поясню, прицеп работы таких двигателей" даже и не знаю что думать.
СМЕРТЬ МОЗГУ
Suche Vero
ВЕРНО!разряженной атмосфере!
А что в космосе она не разряжена? ТАМ же как говорят ВАКУУМ )
Человек Русский
Ок хорошо, закон сохранение Импульса..Давайте подумаем и представим. вы Находитесь в Вакууме. вы бросили ключ, ключ не встретил никакого сопротивления и улетел. какой он может дать вам импульс? ибо ваша масса тела на много превышает массу ключа.
Человек Русский
Ракетные двигатели — это реактивные двигатели. Основной принцип движения ракетного двигателя — это знаменитый принцип Ньютона, «на каждое действие есть равное противодействие». Ракетный двигатель выбрасывает массу в одном направлении, а благодаря принципу Ньютона движется в противоположном направлении.
Когда вы стреляете из оружия, оно отдает вам в плечо, достаточно ощутимо.. а что дает этот Толчек? ну конечно же ГАЗЫ ( порох что создал давление в гильзе) и выходя из ствола посмотрите видео очень внимательно на низкой скорости Отдача происходит после того как ГАЗы вырываются Из ствола А не когда Пуля вылетает из него, Пуля вылетает Первой. Вы Забавный НА ИМПУЛЬСЕ )) Такое Расстояние и таким Сопротивлением ))
Газы отталкиваются от воздуха.. То есть выходя из турбины они( газы) встречают сопротивление воздуха и тут вступает закон Ньютона...А в разряженной среде от чего будут отталкиваться. Вы зазубрили что то, вбили в головы, а представить все как это будет работать представляли? Все что работает на законе Ньютона работает Только в не разряженной среде, и закон сохранение импульса тоже не прокати, ибо выходящие газы не встретят никакого сопротивление Опять же.
После "отталкивания газов от воздуха" под фразу "Поясню, прицеп работы таких двигателей" даже и не знаю что думать.
Что тут думать, учебники Сороса дают антиобразование. Мешанина в головах, еще бы спросил - почему самолеты гражданской авиации не имеют таких широких крыльев, как планер, для опоры на воздух)
У меня есть хорошая задачка для всех. По второму уравнению Ньютона F=ma или F - ma = 0. В левой части - сумма всех сил, включая силу инерции. Сумма сил равна нулю, а тело движется равноускоренно. Почему?
Сумма сил равна нулю
??)) а зачем Вы физическое уравнение превратили в математическое? В Вики правильно написана формула, сверху стоит знак, что составляющие -векторные величины, кроме собственно массы.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%9D%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0
Хрулёв Аркадий: "Сумма сил равна нулю, а тело движется равноускоренно. Почему? "
Шутите? Математическая тавтология, не более.
Если в том уравнении присутствует сила инерции, то мы находимся в неинерциальной системе координат, движущейся с ускорением a. Естественно, что в такой неинерциальной системе ускорение тела равно нулю.
Сумма сил равна нулю, а тело движется равноускоренно. Почему?
Он даст вам то же импульс, что и вы ему. Если ваша масса намного больше массы ключа, то ваша скорость будет намного меньше массы ключа, но не равной нулю.
Находитесь в Вакууме. вы бросили ключ, ключ не встретил никакого сопротивления и улетел. какой он может дать вам импульс?
Какова скорость газов, выходящих из сопла?
Учите школьную физику.
а зачем Вы физическое уравнение превратили в математическое?
Векторные величины можно описывать скалярными, если силы действуют по одной прямой. В данном случае правило сложения векторных величин свелось к сложению алгебраических величин. Вопрос остался прежним.
Так закон Ньтона становится принципом Даламбера для определенного момента времени. Кмнетостатика, однако!
Если в том уравнении присутствует сила инерции, то мы находимся в неинерциальной системе координат, движущейся с ускорением a. Естественно, что в такой неинерциальной системе ускорение тела равно нулю.
Почти правильное рассуждение, но кое-что остаётся непонятным. Дело в том, что в уравнении Ньютона сила инерции присутствует всегда - это член ma. он имеет размерность силы, которая направлена противоположно ускоряющей силе и присутствует в любой системе отсчёта. Она не может возникать и исчезать из уравнения по воле наблюдателя.
Не путайте ракетные двигатели и двигатели турбореактивные... и те и другие движутся за счет давления в камере сгорания, которое порождает импульс. Горение - это окисление. И все отличие, в том, что ракеты возят этот окислитель с собой(жидкий кислород, различные кислоты сейчас уже перекись водорода), а самолеты с турбореактивными двигателями берут окислитель - кислород, из воздуха... Поэтому одни могут летать в космосе, в абсолютном вакууме, а другим необходима атмосфера!
Кинетостатика
Ок хорошо, закон сохранение Импульса..Давайте подумаем и представим. вы Находитесь в Вакууме. вы бросили ключ, ключ не встретил никакого сопротивления и улетел. какой он может дать вам импульс? ибо ваша масса тела на много превышает массу ключа.
То что масса тела на много превышает массу ключа, говорит лишь о том что импульс придаваемый ключом телу будет на много меньше чем импульс придаваемый телом ключу.
Если уж Вы так хотите внести в уравнение движения ракеты окружающий воздух, то могу Вам точно сказать, при расчетах РЕАЛЬНОГО полета ракеты учитывают сопротивление воздуха. Но именно сопротивление. :)
Ваша ошибка в том что Вы неверно выбрали систему отсчета при решении задачи. Для полета ракеты достаточно чтобы отбрасывалась масса с определенным импульсом. А встречает ли эта масса сопротивление или нет, не важно. Ракета отталкивается не от воздуха, она отталкивается от своих выхлопных газов.
У меня есть хорошая задачка для всех. По второму уравнению Ньютона F=ma или F - ma = 0. В левой части - сумма всех сил, включая силу инерции. Сумма сил равна нулю, а тело движется равноускоренно. Почему?
Считается ли равноускоренным движение с ускорением равным нулю? :)
Ну и вопрос для закрепления материала:
Каким основным параметром определяется стационарная околоземная орбита космического объекта?
Импульс ключа и импульс того, кто его отбрасывает, одинаковы. Поэтому этот закон и называется законом СОХРАНЕНИЯ импульса. А вот скорость движения того кто отбрасывает ключ противоположна направлению скорости ключа движения ключа и во столько раз меньше скорости ключа, во сколько раз масса отбрасывающего превышает массу ключа. Произведение массы на скорость это и есть импульс. Произведение массы ключа на скорость ключа (то есть импульс) равно произведению массы отбрасывающего на скорость отбрасывающего.
То что масса тела на много превышает массу ключа, говорит лишь о том что импульс придаваемый ключом телу будет на много меньше чем импульс придаваемый телом ключу.
Это неверно! Импульс ключа и импульс Вашего тела в точности равны и направлены противоположно. Просто скорость тела будет маленькой, а ключа - большой.
Считается ли равноускоренным движение с ускорением равным нулю? :)
Опять у Вас путаница. Из за того, что Вы перенесли все члены 2-го уравнения Ньютона в левую часть, движение не перестало быть равноускоренным, если сила F осталась постоянной.
Ну и вопрос для закрепления материала:
Каким основным параметром определяется стационарная околоземная орбита космического объекта?
Скоростью.
Это неверно! Импульс ключа и импульс Вашего тела в точности равны и направлены противоположно. Просто скорость тела будет маленькой, а ключа - большой.
Вы правы. Но я пытался донести это до человека который не знает как выглядит формула закона сохранения импульса. Спасибо за поправку.
Опять у Вас путаница. Из за того, что Вы перенесли все члены 2-го уравнения Ньютона в левую часть, движение не перестало быть равноускоренным, если сила F осталась постоянной.
У меня нет путаницы. У меня был вопрос. На который Вы не ответили.
Скоростью.
Совершенно верно. И то что Вы это знаете я не сомневался. Спасибо.
Опять у Вас путаница. Из за того, что Вы перенесли все члены 2-го уравнения Ньютона в левую часть, движение не перестало быть равноускоренным, если сила F осталась постоянной.
Я просто пытался дать возможность ответить кому-то еще. Подумал что мой намек достаточно прозрачен для Вас.
Импульс ключа и импульс Вашего тела в точности равны
А еще я спрашивал как-то о безопорном движении. Что Вы об этом думаете?
включая силу инерции
Для гумманитариев повторяю ещё раз:
m - масса ТЕЛА.
F - сила, действующая на ТЕЛО.
Вопрос остался прежним.
Ответ Вам уже дал Кирилл.
но кое-что остаётся непонятным
Вас тоже послать читать учебники?
И все отличие, в том, что ракеты возят этот окислитель с собой(жидкий кислород, различные кислоты сейчас уже перекись водорода), а самолеты с турбореактивными двигателями берут окислитель - кислород, из воздуха
Это чисто техническое отличие.
Принципиальное отличие другое: в случае классического реактивного движения потеря массы критична (отношение начальной массы к конечной может составлять пару порядков и больше), а в случае турбореактивного самолёта - не критична.
А еще я спрашивал как-то о безопорном движении. Что Вы об этом думаете?
Представим, что Вы стоите на льду и пытаетесь толкнуть большое цилиндрическое тело. Если у Вас нет опоры, то ноги попросту будут скользить по льду без всякого успеха. А теперь зададимся вопросом: а что же помогает телу сопротивляться Вашим усилиям? Это тело разве не опирается сзади ни на какое другое тело? То же самое - в космосе. Что является опорой сил инерции? Инерция - это не врождённое свойство тел, как считал И. Ньютон, а взаимодействие ускоряемого тела с эфиром. Динамическое равновесие ускоряющих сил и замедляющих сил инерции приводят к ускоренному движению тела. Сила инерции не приводит к ускорению тела, поэтому сложение её с ускоряющими силами не приводит к неподвижности тела, как в статике.
Таким образом, как ускоряющие силы, так и силы инерции должны иметь и имеют опору. В случае с силой инерции эта опора на эфир просто не видна, но она существует.
Член ma в правой части уравнения - это не сила инерции, а произведение массы на ускорение в данной системе отсчёта. И не нужно этот член переносить в левую часть, добавляя знак "-" и трындя, что он направлен противоположно ускоряющей силе и присутствует в любой системе отсчёта. У вас там голова заклинила от избытка знаний?
сила инерции присутствует всегда - это член ma
Уравнение в неинерциальной системе координат будет выглядеть так: F - m*aин = m*a, где a - ускорение тела в данной неинерциальной системе отсчёта; aин - ускорение самой неинерциальной системы отсчёта.
Я просто пытался дать возможность ответить кому-то еще. Подумал что мой намек достаточно прозрачен для Вас.
А что у Вас тут за секретное общество любителей физики?
Инерция - это не врождённое свойство тел, как считал И. Ньютон, а взаимодействие ускоряемого тела с эфиром
?? Инерция зависит от переданного ускорения и силы взаимодействия. Смотря что Вы называете эфиром. Инерцию можно рассматривать или в вакууме(где нет сопротивления инерции) или в воздухе (где молекулы составляющих воздуха тормозят инерционное движение) Тело с переданным инерционным импульсом в воздухе будет замедлять скорость, а тело в вакууме может сохранять инерцию, так как не имеет замедления от силы трения о молекулы воздуха.
В случае с силой инерции эта опора на эфир просто не видна, но она существует.
Так да? :-) А мне кажется, что эфир дает сопротивление силе инерции.
Член ma в правой части уравнения - это не сила инерции, а произведение массы на ускорение в данной системе отсчёта.
Слышен знакомый напев релятивистов: "ma - это не сила инерции, а произведение массы на ускорение".
И пускай ma имеет размерность силы - всё равно релятивисты будут стоять насмерть, отрицая существование сил инерции, в крайнем случае признавая за ними статус "псевдосил". Особенно много труда затратил академик Александр Юльевич Ишлинский, дискредитируя их. Даже изобрёл различные классы сил: даламберовы и псевдосилы. Чем же так не угодили силы инерции релятивистам? Дело в том, что, сказав А (эфир не существует), они вынужденны сказать Б (со стороны чего действуют силы инерции?). Таким вот образом в классической механике образовалось Табу на силы инерции. Релятивисты не употребляют слова "эфир" и "силы инерции". Вот и московский Кирилл их старательно обходит.
И не нужно этот член переносить в левую часть, добавляя знак "-" и трындя, что он направлен противоположно ускоряющей силе и присутствует в любой системе отсчёта.
Кирилл даже правила математики готов отменить, лишь бы не упоминать, что сила инерции направлена противоположно ускоряющей силе. Словом "трындя" он хочет показать, что операция эта незаконная. В чём незаконность, он, естественно, объяснить не может, но подчиняясь стадному чувству кагала продолжает отрицать силы инерции.
Инерцию можно рассматривать или в вакууме(где нет сопротивления инерции) или в воздухе (где молекулы составляющих воздуха тормозят инерционное движение)
Термин "инерция" Вы употребляете неправильно. Говорите, уж тогда: "движение по инерции" - и ладно будет.
А мне кажется, что эфир дает сопротивление силе инерции.
Эфир реагирует на движение ускоряемого тела, создавая силу инерции, которая, в свою очередь, создаёт противодействие ускоряющей силе.
Термин "инерция" Вы употребляете неправильно
Почему? Инерция - это когда я жму на тормоза, а автомобиль едет все равно. Он едет на инерции и чем скорость была выше, и масса автомобиля больше, тем большее расстояние автомобиль пройдет на инерции.
Он едет на инерции и чем скорость была выше, и масса автомобиля больше, тем большее расстояние автомобиль пройдет на инерции.
Предлог "на" со словом "инерция" лучше не употреблять. Общепринято говорить "по инерции".
Инерция - это когда я жму на тормоза, а автомобиль едет все равно.
Это правильно, но не хватает объяснения: почему это происходит? Объяснение состоит в том, что тормоза замедляют движение автомобиля. Эфир реагирует на появление отрицательного ускорения и сзади создаёт силу инерции, направленную против силы торможения. Автомобиль продолжает двигаться по инерции, но сила торможения постепенно его остановит.
А что у Вас тут за секретное общество любителей физики?
Ну лично мне всегда приятнее подумать чем прочитать явный ответ.
Он едет на инерции и чем скорость была выше, и масса автомобиля больше, тем большее расстояние автомобиль пройдет на инерции.
Во первых, по инерции. Хотя это и спорно. Во вторых инерция, это реакция на вязкость среды. Представьте что автомобиль едет не в воздушной среде, а под водой. И проанализируйте инерционные силы. Очень интересный опыт приводящий к новому пониманию того как устроен мир.
Инерция - это не врождённое свойство тел, как считал И. Ньютон, а взаимодействие ускоряемого тела с эфиром.
Со средой. Хотите называть это эфиром, называйте. Среда более нейтральное определение. То есть технически, инерцию составляет сила которая действует на предмет движущийся в среде и численно равна энергии возмущения среды. Согласны?
В случае с силой инерции эта опора на эфир просто не видна, но она существует.
Технически согласен с изложенным Вами. То есть по вашему инерциоид движется опираясь на эфир? А гироскопические эффекты? Тоже опора на эфир?
P.S. Вакуум в том понимании что есть в современной физике отсутствием среды не считаю.
Общепринято говорить
Я знаю)
Представьте что автомобиль едет не в воздушной среде, а под водой. И проанализируйте инерционные силы.
При движении в воде -сопротивление среды больше, чем в воздухе, соотвественого автомобиль с такой же массой остановится быстрее и траектория движения по инерции будет короче, чем при торможении в воздухе по дороге. Конечно, если автомобиль едет по дну, а не как подводная лодка))). Не знаю, зачем лезть в эти дебри, но все можно посчитать, зная сопротивление воздуха и воды. К тому - вес автомобиля в воде будет меньше, чем на воздухе. Так навскидку - наверное в воде инерционное движение будет гораздо короче, если сложить все векторные скоростные составляющие, массу с поправкой на вес погружения от поверхности воды, сопротивление самой среды -воды.
инерция, это реакция на вязкость среды.
Ну, не совсем на вязкость среды, а на силу сопротивления среды, на силу вязкого трения среды.
Со средой. Хотите называть это эфиром, называйте. Среда более нейтральное определение. То есть технически, инерцию составляет сила которая действует на предмет движущийся в среде и численно равна энергии возмущения среды. Согласны?
Среды-то разные бывают, а эфир - это вполне определённая среда, поэтому лучше оставить за ним историческое название. Сила инерции появляется тогда, когда появляется ускорение тела. Возмущение эфира не может распространяться мгновенно, поэтому эфир реагирует на появление ускорения тела подстройкой своей скорости спустя некоторое время. Это несоответствие скорости проявляется в появлении силы инерции, направленной против силы ускорения.
Технически согласен с изложенным Вами. То есть по вашему инерциоид движется опираясь на эфир? А гироскопические эффекты? Тоже опора на эфир?
С инерциоидом Толчина я познакомился почти 40 лет назад. Сначала он поставил меня в тупик, но постепенно пришло понимание того, что всё дело в небольших силах трения качения. Уберите их - и инерциоид будет беспомощно трепыхаться на месте. Легче всего это сделать, подвесив инерциоид на длинной нити. Никакого отклонения от вертикали не произойдёт.
Гироскопические эффекты лучше всего прочувствовать, пробуя отклонить работающую дрель на угол от оси вращения. Главное здесь - возникновение вращающегося участка эфира. Из за конечности скорости распространения возбуждений в эфире перестройка скоростей эфира происходит не мгновенно. Это приводит к возникновению гироскопических сил инерции и гироскопических движений. Полную теорию волчка и гироскопических эффектов совсем недавно разработал В. Н. Оникийчук и изложил в книге "Великая тайна Леонарда Эйлера". Оказывается, теоретическая механика в своей основе содержит сомнительные и ошибочные положения, что в течение столетий не позволяло получить аналитические решения уравнений движения волчка. Сейчас они получены.
Опору на эфир следует понимать в смысле возникновения сил инерции со стороны эфира - не более того.
Сначала он поставил меня в тупик, но постепенно пришло понимание того, что всё дело в небольших силах трения качения. Уберите их - и инерциоид будет беспомощно трепыхаться на месте.
А как-же он движется на воздушной подушке? Или на магнитной подушке? С маленькими силами трения тут возникает нюансик...
Гироскопические эффекты лучше всего прочувствовать
Спасибо, я прекрасно знаком с тем что такое гироскоп и какие эффекты в связи с ним возникают.
Опору на эфир следует понимать в смысле возникновения сил инерции со стороны эфира - не более того.
Спасибо. Это я и хотел От Вас услышать.
При движении в воде -сопротивление среды больше, чем в воздухе, соотвественого автомобиль с такой же массой остановится быстрее и траектория движения по инерции будет короче, чем при торможении в воздухе по дороге.
Это то очевидно.
Не знаю, зачем лезть в эти дебри, но все можно посчитать, зная сопротивление воздуха и воды.
Зачем лезть в дебри становится понятным когда перестаем считать инерцию свойством тела, а принимаем её как еще одну силу обусловленную действием на тело среды. То есть в векторном уравнении рассматривается не как свойство тела, а как воздействие среды на это тело. Кроме этого рассматривать надо вариант разгона тела своими силами в воде и в воздухе и торможение за счет "сил инерции". А если учесть что инерция проявляет себя даже в вакууме, то определенно стоит рассмотреть и такой вариант.
В общем размышления на эту тему приводят к явному выводу что либо сила инерции ведет себя несколько странно, либо есть среда с неординарными свойствами которая эту силу порождает. А если на эти рассуждения наложить еще вопросы связанные с ускорением свободного падения и гравитацией, то осознание того факта что пазл никак не хочет складываться на основе имеющихся официальных научных знаний просто срывает крышу. :)
Таким вот образом в классической механике образовалось Табу на силы инерции
Вы какой-то бред пишете.
Речь идёт о силах, которые вводятся искусственно для того, чтобы уравнения движения сохранили прежний вид. Только и всего. Само по себе "существование" центробежной силы сразу и полностью опровергает ту ересь, что Вы тут развели.
Эфир реагирует на появление отрицательного ускорения и сзади создаёт силу инерции, направленную против силы торможения.
Зачем он её создаёт? Что бы изменилось, если бы он её не создавал?
не совсем на вязкость среды, а на силу сопротивления среды
Что за сопротивление среды такое, что оно отсутствует, когда тело движется прямолинейно и равномерно, но тут же появляется, как только происходит любое изменение скорости?
Оказывается, теоретическая механика в своей основе содержит сомнительные и ошибочные положения
Ппц неучи атакуют...
перестаем считать инерцию свойством тела, а принимаем её как еще одну силу обусловленную действием на тело среды
А зачем так делать?
либо сила инерции ведет себя несколько странно, либо есть среда с неординарными свойствами которая эту силу порождает
Либо ничего никуда не надо было переносить.
осознание того факта что пазл никак не хочет складываться на основе имеющихся официальных научных знаний просто срывает крышу. :)
Заметно.
Можно описывать движение планет и Солнца вокруг Земли, постепенно добавляя в модель эпициклы и прочую ерунду, чтобы подогнать эту модель к реальности, а можно перейти к гелиоцентрической модели, и все сразу станет проще.
Можно придумывать флогистон, теплород, эфир, холодный ядерный синтез - только получается сложно и не вполне работает. А можно взять классическую механику - и строить машины, которые работают, и ракеты, которые летают - именно так, как задумано. И даже атомный реактор будет кипятить воду. А в свободное время развлекаться сочинением теорий - на перспективу.
Конечно вакуум не пустой, только вот если нажать на тормоз, не мифическая сила инерции потянет носом в стекло, а стекло остановится вместе с автомобилем, в отличие от носа, который поедет дальше, потому что нос притормозить может только только попа, если она пристегнута к тому самому автомобилю - или стекло.
Сильно сомневаюсь, что кто-нибудь из уважаемых коллег реально считал что либо за рамками классической механики, потому что изучаемый процесс в эти рамки не вписывался. Еще больше сомневаюсь, что кто-нибудь лично столкнулся с несостоятельностью теории относительности - с реальной математикой, а не с лозунгами из ютюба. Так нафига ж, товарищи дорогие, вам нужен эфир, которого вы никогда не видели, не осязали и не нюхали?
А как-же он движется на воздушной подушке? Или на магнитной подушке? С маленькими силами трения тут возникает нюансик...
Воздушная или магнитная подвески не гарантируют отсутствия небольших горизонтальных сил, обусловленных неравномерным распределением воздушных потоков или магнитных полей.
Можно придумывать флогистон, теплород, эфир, холодный ядерный синтез - только получается сложно и не вполне работает. А можно взять классическую механику - и строить машины, которые работают, и ракеты, которые летают - именно так, как задумано. И даже атомный реактор будет кипятить воду. А в свободное время развлекаться сочинением теорий - на перспективу.
Можно подмешать эфир к откровенным выдумкам и голословно утверждать, что это не вполне работает. По мне, так это попытка запачкать идею эфира.
А можно взять классическую механику - и строить машины, которые работают, и ракеты, которые летают - именно так, как задумано.
Казалось бы, уж классическая-то механика за несколько столетий доведена до совершенства. Ан нет, оказывается движение твёрдого тела невозможно описать, используя механику материальных точек. Я уже говорил, что нашлись умные люди, разобравшиеся с тугим клубком противоречий, ошибок и прямых подлогов в основах механики. Благодаря им уравнения движения твёрдого тела можно интегрировать, хотя стараниями нынешних докторов наук и академиков была даже доказана теорема о невозможности этого. Общеизвестно, что классическая механика не работает в микромире и мегамире, где вращение галактик происходит по законам вращения твёрдого тела, а звёзды в рукавах галактик летят не к массивному центру, а из него. Но и в макромире планеты движутся с отклонениями от законов механики (смещение перигелия Меркурия и других планет, подвижки Земли под действием Луны только вдоль орбиты, но не поперёк), космические станции непредсказуемо ускоряются (Пионеры), а искусственные спутники Земли испытывают необъяснимый снос орбит (Эксплореры).
Конечно вакуум не пустой, только вот если нажать на тормоз, не мифическая сила инерции потянет носом в стекло, а стекло остановится вместе с автомобилем, в отличие от носа, который поедет дальше, потому что нос притормозить может только только попа, если она пристегнута к тому самому автомобилю - или стекло.
Нос к стеклу тянет не сила инерции, с которой Вы воюете, а обыкновенное движение по инерции. Вы называете её мифической, видимо потому, что не знаете о её способности производить реальные физические действия вроде разрыва маховиков, способности производить работу, об её неотличимости от действия гравитации в силу принципа эквивалентности. И только в некоторых случаях, когда производится искусственный приём сведения задач динамики к задачам статики, силы инерции искусственно вводятся в расчётах.
Сильно сомневаюсь, что кто-нибудь из уважаемых коллег реально считал что либо за рамками классической механики, потому что изучаемый процесс в эти рамки не вписывался. Еще больше сомневаюсь, что кто-нибудь лично столкнулся с несостоятельностью теории относительности - с реальной математикой, а не с лозунгами из ютюба.
Откуда такое недоверие? Я уверен, что такие расчёты пробовал проводить любой мало-мальски уважающий себя физик. В первую очередь такие расчёты проводят сами релятивисты в попытках найти подтверждение выводам ТО. Отсутствие успеха приводит к тому, что они постепенно отказываются от наиболее одиозных выводов вроде неограниченного увеличение массы тел при приближении скорости этих тел к скорости света. Но за вывод о бесконечном увеличении энергии они стоят насмерть, поскольку на этом тезисе держится вся физика элементарных частиц, вся космология. Недавние 3 опыта Фана Лиангджао, говорящие об отсутствии такой большой энергии, они не смогли замолчать и костерят его на семинарах. Повторить опыты и посрамить Фана они как-то не догадываются. Им удалось замолчать опыты по проверке формулы ТО сложения скоростей при радиолокации Венеры, которые однозначно показали, что формула не верна. Им удалось спасти ТО от позора при проведении сравнения энергий ускоренного электрона и атома, с которым электрон сталкивался. Атом как-то вяло реагировал на электрон словно у электрона была совсем маленькая энергия. Положение спас хитрый Паули, предложивший считать, что с энергией всё в порядке, просто её уносит невидимая и неуловимая частица - нейтрино.
Во-вторых, такие расчёты проводят претенденты на альтернативные ТО теории. Мне лично приходилось проводить такой расчёт, из которого следует, что тяжёлая масса остаётся равной инертной во всём диапазоне скоростей и даже не думает изменяться. Энергия и импульс растут классически, а невозможность увеличить скорость ускоряемого тела выше скорости света связана с тем, что ускоряющие частицы, поля и волны сами не могут превысить этот рубеж.
По мне, так это попытка запачкать идею эфира
И в чём рафинированная идея эфира заключается?
Повторю:
Что за сопротивление среды такое, что оно отсутствует, когда тело движется прямолинейно и равномерно, но тут же появляется, как только происходит любое изменение скорости?
Ан нет, оказывается движение твёрдого тела невозможно описать, используя механику материальных точек
Кто Вам сказал этот бред?
Купите себе учебники по Механике Сплошной Среды и изучайте.
Хотя бы даже вечную классику Седова.
Тензорный анализ осилить в состоянии? Тогда нерешаемых проблем у Вас не возникнет.
При чём тут только материальные точки - ума не приложу. Вы всегда себя загоняете в такие дебильные рамки?
способности производить работу
Ржунимагу.
Мне лично приходилось проводить такой расчёт, из которого следует, что тяжёлая масса остаётся равной инертной во всём диапазоне скоростей и даже не думает изменяться.
Да лично Вы можете что угодно мерять. Ваши перлы недвусмысленно демонстрируют, что доверять Вам что-то сложнее банки огурцов в сенях просто нельзя.
Для тех, кто в танке: изменение массы есть прямое следствие существующего инварианта, а если бы инвариант был бы иным, то в частности не работала бы спутниковая навигация, так как поправки от ТО там необходимо учитывать. Вы можете сколько угодно вешать лапшу на уши всякими баснями про то, как БАКи не работают и Паули всех обманул, но то, что спутниковая навигация работает - это знают все. Поэтому если хотя бы в минимальном объёме Вы в состоянии провести банальную причинно-следственную связь - прекращайте бредить и займитесь делом.
Что за сопротивление среды такое, что оно отсутствует, когда тело движется прямолинейно и равномерно, но тут же появляется, как только происходит любое изменение скорости?
Я объяснял это уже неоднократно. Сила инерции - следствие конечности скорости распространения возмущений в эфире. Если движение установившееся, то эфир подстраивает скорости потоков заблаговременно. Если движение тела неустановившееся, то подстройки скоростей не происходит и этот разбаланс вызывает силу воздействия эфира на тело - силу инерции. В качестве аналогии можно привести парадокс Даламбера в гидродинамике, когда тело движется в идеальной жидкости без возникновения силы сопротивления.
Кто Вам сказал этот бред?
Купите себе учебники по Механике Сплошной Среды и изучайте.
Хотя бы даже вечную классику Седова.
Тензорный анализ осилить в состоянии? Тогда нерешаемых проблем у Вас не возникнет.
При чём тут только материальные точки - ума не приложу. Вы всегда себя загоняете в такие дебильные рамки?
Почему волчок не падает? Откуда он берёт силу сопротивляться тяжести? Почему его центр масс движется по кругу? Динамическое уравнение Эйлера не следует из уравнений Ньютона. Эта простая мысль отчего-то не приходит Вам в голову. А перечислять умные книжки каждый дурак может.
Ржунимагу.
Весёлый мальчик...То, что силы инерции производят работу, знают все. Нашёлся человек, для которого это в новинку. И что он делал в свои лучшие годы?
Для тех, кто в танке: изменение массы есть прямое следствие существующего инварианта, а если бы инвариант был бы иным, то в частности не работала бы спутниковая навигация, так как поправки от ТО там необходимо учитывать.
Возьмите учебник по GPS-навигации и попробуйте найти там хоть какое-нибудь упоминание об ОТО или СТО.
Если движение установившееся, то эфир подстраивает скорости потоков заблаговременно
На основании чего он это делает заблаговременно?
вызывает силу воздействия эфира на тело - силу инерции
То есть, инерция зависит от относительного направления скоростей тела и эфира друг относительно друга?
Почему волчок не падает? Откуда он берёт силу сопротивляться тяжести?
Потому что ему это не выгодно.
Это сила реакции опоры: уберите под ним опору - и он упадёт даже с сохранением вращения.
Эта простая мысль отчего-то не приходит Вам в голову. А перечислять умные книжки каждый дурак может.
Книжки надо не перечислять, а изучать. Эта простая мысль отчего-то не приходит Вам в голову.
То, что силы инерции производят работу, знают все
Вы бредите, ибо не понимаете смысла введения сил инерции.
Знают все - это какое-то слишком раздутое ЧСВ у Вас.
Все как раз знают, что любую работу можно описать без того, чтобы вообще вводить силы инерции.
Возьмите учебник по GPS-навигации и попробуйте найти там хоть какое-нибудь упоминание
Вы сейчас вообще себя окончательно решили дискредитировать что ли?
Для работоспособности спутниковой навигации критичен тот факт, что скорость сигнала не зависит от скорости спутника.
Иначе Вы никогда в жизни не получите сантиметровую точность.
Приёмник рассчитывает положение исходя из эфимерид и псевдодальностей. В эфимеридах есть координаты спутников. Скорости спутников не нужны.
В очередной раз призываю Вас думать головой ДО того, как Вы что-нибудь пишете.
Я объяснял это уже неоднократно
Объясните ещё вот это, что Вы изволили пропустить:
Хрулёв Аркадий
Эфир реагирует на появление отрицательного ускорения и сзади создаёт силу инерции, направленную против силы торможения.
Зачем он её создаёт? Что бы изменилось, если бы он её не создавал?
Валерий Викторович в выпуске Вопрос ответ от 05,09,2017 https://www.youtube.com/watch?v=yiUY7CryAN4&t=2210s вы упомянули о ракетных двигателях и об выводе МКС нашими ракетными двигателями на орбиту 400-450 км..., Знаете ли вы как работают ракетные двигатели , принцип их работы... Поясню, прицеп работы таких двигателей работает только в не разряженной атмосфере ибо те газы которые сгорают и выходят из сопла ракеты отталкиваются от воздуха, Как эти двигатели могли вывести на орбиту МКС и МКС постоянно подает и его Лунатики ( космонавты ) постоянно поднимают его на орбиту 400-450 км КАКИМИ ТАКИМИ двигателями они это делают!?