Показано записей 51 – 64 из 64
Мивако Андрей
#201020
Мивако Андрей
#201023
и это фсё?!
ленин, генри форд, путин ...
а вам сколько надо?
Григоровская Александра
#201030
- это мой вопрос к вам.
когда вы перестанете быть пустоголовым попугаем, изрекающим лживые догмы других
методичка, поди, уже разваливается от сильного употребления...
Беда методичек в том, что они не дают целой картины, а только фрагменты, и когда нет аргументов, выкручиваетесь оскорблениями и встречными вопросами (опять же по методичке)
Бумага всё терпит!
Николай г.Уфа
#201049
Макаренко носил звание сержант НКВД и руководил детской колонией. Методы, применяемые в колонии, не стоит распространять на целую страну.
Мивако Андрей
#201061
Макаренко носил звание сержант НКВД и руководил детской колонией.
и что? какие есть у вас тут проблемы? паразит?
Мивако Андрей
#201062
Беда методичек в том,
а вы, я смотрю, специалист по методичкам. много уже изучили? :)
Григоровская Александра
#201152
использование метода КОБ и ДОТУ позволяет заглянуть в суть вещей и по косвенным признакам... :)
Григоровская Александра
Беда методичек в том,
а вы, я смотрю, специалист по методичкам. много уже изучили? :)
Григоровская Александра
#201154
а от ответа на поставленные вопросы по вашей же теме (Макаренко и воспитание в "обществе с организованным коллективным трудом") старательно увиливаете, как от пуль - "смерти" боитесь?
Кстати, это - тоже технология "методички", которую легко выявить. :)
Мивако Андрей
#201189
использование метода КОБ и ДОТУ позволяет заглянуть в суть вещей и по косвенным признакам... :)
никто не может сам свидетельствовать о своей святости. :)
Мивако Андрей
#201190
а от ответа на поставленные вопросы по вашей же
что вы такого умного там спросили?
Григоровская Александра
#201247
????
Григоровская Александра
использование метода КОБ и ДОТУ позволяет заглянуть в суть вещей и по косвенным признакам... :)
никто не может сам свидетельствовать о своей святости. :)
ваше неуважение к себе вы направляете на других.
Григоровская Александра
а от ответа на поставленные вопросы по вашей же
что вы такого умного там спросили?
Вопрос совсем простой: как идеи Макаренко, который был талантливым воспитателем-практиком в колонии для бывших беспризорников, могут стать основой для педагогической общеобразовательной методики?
Мивако Андрей
#201310
как идеи Макаренко, который был талантливым воспитателем-практиком в колонии для бывших беспризорников, могут стать основой для педагогической общеобразовательной методики?
"Основы социологии" т.5 (часть 4)
сознательный организованный коллективный созидательный труд на общее благо.
освоение практически полезных трудовых навыков, прежде всего в квалифицированном ручном труде, которые дают человеку ощущение своей самодостаточности в жизни.
Strokov Wladimir
#201472
Я не сужу обо всём. Остальное, Ваши ассоциации....
но обо всём судите
Главное, что бы они были и читались.
не получиться. у нас разные умные книжки. :)
Вы пишете, что коллективный на общее благо труд воспитывает человечность. Я пишу, что недостаточно этого.
а этого было недостаточно.
Вот Ваша цитата.
о том, что только организованный созидательный труд на общее благо воспитывает человечность.
Григоровская Александра
#201475
"Основы социологии" т.5 (часть 4)
сознательный организованный коллективный созидательный труд на общее благо.
освоение практически полезных трудовых навыков, прежде всего в квалифицированном ручном труде, которые дают человеку ощущение своей самодостаточности в жизни.
Основы социологии - это тоже методичка, только большая.
Ощущение самодостаточности человеку даёт творчество, дарение и связь с природой. А помогают ему в этом дружба, любовь и юмор.
когда вы перестанете быть пустоголовым попугаем, изрекающим лживые догмы других