Показано записей 51 – 67 из 67

Strokov Wladimir
#203988
Григоровская Александра
должен быть в ладу
А почему нельзя быть просто в ладу с Богом?
Григоровская Александра
Идеология зависит от типа личности идеолога
Или того, кто её двигает в массы. Как для меня, то достаточно того, что бы большинство стали человеками. Идеология здесь для того, чтобы помочь в этом. Дать направления и способы работы. Другое дело, что идеологию всегда могут использовать во зло. Интерпретировать, исказить, или извратить. По сути, идеология, это инструмент достижения цели в построении общества.
Григоровская Александра
#203999
Strokov Wladimir
По сути, идеология, это инструмент достижения цели в построении общества.
общество уже построено, так что не "в построении", а "в управлении обществом", наверно, будет вернее
Фалев Никита
Не исключено,что Хрущев,Брежнев искренне помогали КНДР.И многие другие коммунисты были моральными в плену идеологии.Просто у марксизма есть хозяин.Аморальность тут ни при чем.Вы будете искренне"помогать"КНДР,а ГП будет на ваши ресурсы взращивать там ущербных служебных людей и творить прочие мерзости.Но идеологически вы будете"помогать строительству социализма".
поэтому и надо повышать меру понимания и различения, и тут нам КОБ и ДОТУ великие помощники
Фатыхов Вадим
#204004
Strokov Wladimir
По сути, идеология, это инструмент достижения цели в построении общества.

Согласен. А в постановка вопроса почему первична идеология,
а "выбранный вектор цели", как следствие её формирования.
Т.е. первичная задача определиться с целью.
Вопрос, если цель ясна, зачем нужна идеология?
Необходимость в идеологии понятна при движении к цели, которой НЕ видно,
она-то, допустим, определена (кем-то, когда-то, где-то),
но в процессе движения видеть её нет возможности (в неё надо верить).
В условиях НЕясности и возникает вероятность движения к обманной цели,
под руководством идеологии.
Наглядный пример.
Если мы выбрали целью вершину, то где бы мы ни оказались,
мы её видим и просто выбираем оптимальный маршрут.
А вот если "цели" у нас какие-то смутные, типа круиз вокруг горы,
блуждания по лесу, спуск в пещеры , погружение в глубины чего-то там.
То нам пожалуй придётся договориться,
чем мы будем руководствоваться по ходу движения.
Дьяченко Алексей
#204005

Григоровская Александра
общество уже построено, так что не "в построении", а "в управлении обществом", наверно, будет вернее

Управляя, можно перестраивать общество, т.е. всё-таки построить. Вот с 1991 г. построили алчный капитализм, были одни люди, теперь другие, потому как управляют ими в основном через денежный интерес в бизнесе с целью получать денежную прибыль. Масонская система управления. А ведь Михаил Величко правильно докладывал, что цель, например экономики не обеспечить прибыльность производственных единиц, или объектов управления, а цель - обеспечение продуктами, товарами населения и проведение политики государства. В настоящем социализме цель не прибыль, а плановое задание в натуральных показателях по списку. Системщик-аналитик Константин Сивков докладывал как должны быть взаимосбалансированы сферы в государстве, правда он не видит почему то системно цель глобального управления, а она как известно заключается не в борьбе за власть, за ресурсы, цель - не дать человеку стать Человеком, грамотно разделяя и стравливая людей в конфликтах и войнах.

Дьяченко Алексей
#204008

Фалев Никита
Не исключено,что Хрущев,Брежнев искренне помогали КНДР.И многие другие коммунисты были моральными в плену идеологии.Просто у марксизма есть хозяин.Аморальность тут ни при чем.Вы будете искренне"помогать"КНДР,а ГП будет на ваши ресурсы взращивать там ущербных служебных людей и творить прочие мерзости.Но идеологически вы будете"помогать строительству социализма".

Почему только Хрущёв и Брежнев помогали КНДР? Помогали и помогают и другие укреплению 6-го приоритета управления. Пока без 6-го приоритета тоже не обойтись, он нужен для защиты соборной концепции пока она не победила на 1-м приоритете.

Киреметь
#204045

Strokov Wladimir

" А есть смысл сравнивать?"

"Жрецы" многие методы управления черпают именно
из наблюдений за природой и тварями.
В "Мёртвой воде" об этом сказано.

Михаил Михайлович
#204097
Фатыхов Вадим
Т.е. первичная задача определиться с целью.
Вопрос, если цель ясна, зачем нужна идеология?
Необходимость в идеологии понятна при движении к цели, которой НЕ видно,
она-то, допустим, определена (кем-то, когда-то, где-то),
но в процессе движения видеть её нет возможности (в неё надо верить).
Чётко и образно.
Однако, позвольте разглядеть в деталях. Действительно, если цель ясна, зачем нужна идеология? Но как разглядеть цель?
С рождения человек учится. Сначала слоги, потом слоги сливается в слова, слова в предложения, предложения в текст и наконец человек попадает в океан смыслов Мира. Куда дальше? В общество? А какая КОБ? И что такое ДОТУ? Опять учиться. Сначала физика и 6-ой приоритет, потом физика перетекает в биологию и 5-ый приоритет, биология в экономику и 4-ый, экономика в идеологию и 3-ий, идеология в хронологию и 2-ой, и наконец человек попадает в океан познания Мира. Красота. Ляпота. И жизнь переходит в иное пространство.
Стоп что-то упустили. Разве может новорождённый пройти этот путь сам, один?
Нет.
Мы упустили учителя. Как Вы верно заметили: "кем-то, когда-то, где-то" этот путь уже проложен. И тогда получается без веры не обойтись. Вера учителя и доверие ученика. А это ведь уже идеология!
Получается не могут люди вести род без Веры. А Вера это и есть идеология, без которой человек не достигнет цели.
Фатыхов Вадим
#204131
Михаил Михайлович
Получается не могут люди вести род без Веры. А Вера это и есть идеология, без которой человек не достигнет цели.

Да, так уже понятнее становится.
В нашей реальности не каждый (сразу и/или постоянно) видит даже ясную цель,
из-за недостатка меры понимания или погруженности в быт.
Поэтому Вера это духовная связь народа с теми кому цель видна ясно.
А наша идеология это форма передачи знания народу о цели от ясновидящих.
Вера по сути в Ясность, практически подтверждаемая тем, что каждый,
поднявшись над бытом и повысив меру понимания, так же ясно увидит цель.
Фалев Никита
#204135

Почему только Хрущёв и Брежнев помогали КНДР?

Они "помогали" таким образом,что "помощь"была вписана в планы ГП.Сталин наверняка переигрывал ГП и если что-то туда отправлял,то за кулисами идеологии стоял явно не ГП..А вот что было после 1953 и оказывает ли Россия сейчас какую-то помощь и зачем это нам-не располагаю достоверными данными.На шестом приоритете- там старое советское вооружение.Или нет?

Aleksejeva Ella
#204196
Strokov Wladimir
в построении общества.

Скорее инструмент управления обществом...единственно правильным инструментом управления обществом является не идеология, а научиться людям жить по совести и тогда все сложится...
Григоровская Александра
#204203
Strokov Wladimir
А почему нельзя быть просто в ладу с Богом?
потому что речь об эталонном типе личности общества. На данном этапе это ещё не эталон для подражания для большинства в обществе.
Strokov Wladimir
Как для меня
и не только для вас, но у нас планы повести за собой всё человечество, которое пока что - под управлением ГП... Слав Богу, оно начинает сбоить и разваливаться.
Дьяченко Алексей
капитализм
- не общество, а общественный строй. Значит, "построить" можно общественный уклад в уже существующем обществе.
Михаил Михайлович
С рождения
человек учится.Сначала слоги, потом слоги сливается в слова, слова в предложения, предложения в текст и наконец человек попадает в океан смыслов Мира.

***может, всё-таки сперва понятия (слова) и предложения, а затем уже - буквы, чтобы научиться пользоваться источниками Знаний и уметь выразить свои размышления на бумаге? Причём буквы и слоги приспосабливаются к уже имеющимся в багаже понятиям (словам). Из такого поворота следует немного другой вывод: правда ли, что
Михаил Михайлович
Мы упустили учителя.
???
Наш учитель - Род, Народ, и идеология, соответственно, присущая Русской цивилизации, чья "библия" - собрание сказок и поговорок.
А КОБ лишь "уловил" эту идеологию, придав ей научное описание.
Михаил Михайлович
#204216
Григоровская Александра
может, всё-таки сперва понятия (слова) и предложения, а затем уже - буквы,
Хм... Мне ни разу не встречался человек, который научился говорить (читать) сначала предложения, а потом слоги. Все люди в детстве сначала учатся говорить (читать) слоги, а затем учатся складывать слоги в слова. Потом дети учатся излагать слова предложениями. А далее - сочинять из предложений сочинения (тексты).
Этот путь человек проходит под руководством Учителя. И к возрасту мудрости у человека может проявиться способность видеть процесс познания в целом. Вот только тогда он сможет осмыслить своё в себе в обратном направлении вплоть до понимания смысла слога (буквы). Обычно такое глубокое погружение в смысл знаний мотивировано необходимостью стать учителем. Не лектором, преподавателем, репетитором, нянькой, а Учителем, восПИТАТЕЛЕМ.
Григоровская Александра
собрание сказок и поговорок
Так то, оно так. Но кто услышал эти сказки? Кто собрал эти сказки? Кто записал эти сказки? Кто в детстве рассказал нам эти сказки? Вот об этом моё замечание. Мы в упоении своего ума упускаем из внимания учителя. И как только мы видим, что без Учителя нет ученика, а без Учителя и ученика нет рода, то сразу понимаем необходимость Веры Учителя и доверия ученика.
Спрашивай и увидишь ответ, но ответ получишь, если умеешь спрашивать.
Григоровская Александра
#204265
Михаил Михайлович
Все люди в детстве сначала учатся говорить (читать) слоги, а затем учатся складывать слоги в слова
все люди учатся не слогам, а понятиям, - ведь не говорите же вы с ребёнком слогами, пока его речевой аппарат не будет способен выговаривать слова,
Учитель - это (на)род, и не надо заламывать руки в тоске, что нет учителя. Дети с рождения от своих родителей получают знания (на)рода через знание языка, и сказки читают перед сном родители или бабушки-дедушки.
Фатыхов Вадим
#204292
Григоровская Александра
ведь не говорите же вы с ребёнком слогами, пока его речевой аппарат не будет способен выговаривать слова

Ну как же НЕ говорите?
Вы просто НЕ отдаёте себе в этом отчёт:
"ма-ма, па-па, дя-дя, ба-ба, ля-ля, ка-ка, ай-ай, ой-ой, бо-бо, гав-гав, би-би-ка, ко-тя..." :)
Григоровская Александра
#204437
Фатыхов Вадим
Григоровская Александра
ведь не говорите же вы с ребёнком слогами, пока его речевой аппарат не будет способен выговаривать слова
Ну как же НЕ говорите?
Вы просто НЕ отдаёте себе в этом отчёт:
"ма-ма, па-па, дя-дя, ба-ба, ля-ля, ка-ка, ай-ай, ой-ой, бо-бо, гав-гав, би-би-ка, ко-тя..." :)
кто так общается со своим ребёнком, пусть не удивляется, что он долго ленится выговаривать многосложные слова и продолжает требовать от родителей "ам-ам" и "пи-пи" до трёх лет...
Фатыхов Вадим
#204458
Григоровская Александра
кто так общается со своим ребёнком, пусть не удивляется, что он долго ленится выговаривать многосложные слова и продолжает требовать от родителей "ам-ам" и "пи-пи" до трёх лет...

Это вопрос о целесообразности затягивания или ускорения прохождения
определённых этапов познания, а НЕ об их закономерности.
Многосложные слова сложены из буквиц, их сочетаний (пар), слогов.
Можно проскочить этап их осмысления, а потом тонуть в многословии,
пытаясь донести или поймать мысль выражаемую двумя словами.
Strokov Wladimir
#204563
Григоровская Александра
общество уже построено,
Можно и так.... Просто на вид общество не построено в нужной мере.
Фатыхов Вадим
Вопрос, если цель ясна, зачем нужна идеология?
Помощь в вИдении и достижении...
Киреметь
многие методы управления черпают именно
из наблюдений за природой и тварями.
В этом есть логика. Правда эти доуправлялись...
Aleksejeva Ella
а научиться людям жить по совести и тогда все сложится...
Возможно идеология(в правильном использовании) могла бы в этом помочь?